Nissan gt-r 2017 года

История

Ранее выпускался такой автомобиль как Nissan Skyline GT-R, но производитель решили выпустить новую версию с индексом R35, но с данного автомобиля полностью ушло название Skyline, и японцы сказали, что это совершенно новый и другой автомобиль, а сам Skyline продолжил производиться отдельно.

В Токио в 2001 году был показан концепт модели, он не сильно отличался от сегодняшней версии. После в 2005 году был показан еще один концепт этого автомобиля, производитель сказал, что будет основываться именно на этом концепте для того чтобы создать автомобиль для серийного производства.

В итоге в 2007 году авто поступил на продажу и сейчас он очень хорошо продается, так как является быстрым спорткаром и при этом недорогим для таких скоростей.

Новоиспеченные черты, усовершенствования модифицированного Nissan GTR

Новая модель Nissan GT-R 2016-2017 года

Новый дизайн купе подчеркивает спортивную направление модели, задавая новые стандарты внутренней роскоши. Низкий, размашистый спорткар стал немного длиннее (на 40 мм), увеличив агрессивность экстерьера за счет выразительной фальшрадиаторной решетки «V-motion», массивных бамперов с вящими воздуховодами, мускулистых колесных арок, нового рисунка головной оптики. При взоре на «ГТР», в профиль бросаются в глаза оригинальные очертания 20-дюймовых дисков, выполненных из кованого алюминия. В кормовой доли заметны колодцы стоп-сигналов, титановые сопла выхлопной системы.

Ниссан ГТР остается мечтанием большинства автолюбителей

Поражают технические характеристики единственного двигателя «ГТР». Бензиновый мотор с шестью алюминиевыми цилиндрами снабжается двумя турбонагнетателями, ровным впрыском топлива, «мокрым» картером. Это позволяет двигателю (3.8L) развивать мощность до 573 л.с. Шестидиапазонную роботизированную коробку с двойным сцеплением, целый привод системы ATTESA-ETS спорткар сохранил от прежних модификаций.

Существенным изменением новоиспеченной модификации стала улучшенная шумоизоляция. Титановый глушитель, система изменения громкости выхлопа позволяют водителю усилить уличный звук двигателя. За счет использования шумоизоляционных панелей (моторного отсека, задних колесных арок), акустических стекол, оглушающий звук мощного мотора едва-едва слышен в комфортабельном салоне. Подвеска, по традиции, получила спортивные настройки, кузов спорткара облегчился, но сделался более жестким.

Интерьер нового GT-R Nismo

Светодиодная оптика, спортивные настройки динамической стабилизации, усовершенствованные тормоза Brembo сделались привычными для спортивных моделей. Изменения в интерьере «Ниссана ГТР» разительны по сравнению с аскетичными салонами прошедших версий. Кроме плавных линий «торпедо», спортивная машина получила полноценный медийный комплекс Nissan Connect (с джойстиком на кормчем тоннеле, восьмидюймовым дисплеем), роскошные материалы отделки. На центральной консоли осталось 11 кнопок и переключателей, эргономично размещённых под рукой водителя.

Топовые комплектации «Ниссана Джи-Ти-Эр» получат такие опции:

  • акустические стекла;
  • несколько цветовых вариантов кожаной отделки салона (алая, черная, слоновая кость);
  • круиз-контроль;
  • бортовую диагностику;
  • адаптивные амортизаторы Bilstein;
  • видеосистему заднего облика;
  • окраску эмалью Blaze Metallic;
  • полноценную медиа-систему.

По посадочным возможностям спортивное купе осталось старым. Комфортабельны только два первых места со спортивными сиденьями. На «детских» сиденьях заднего линии двое взрослых размещаются с трудом. В небольшой багажник (315 литров) можно уложить большенный чемодан или пару дорожных сумок.

На треке.

К большому разочарованию для наблюдавших со стороны, но к счастью для водителя, погода в этот день на трассе Формула-1 была дождливой. Но это все-равно позволило в новом Ниссане обнаружить происходящие изменения в настройках шасси, которые можно почувствовать только на мокрой трассе.

Да, погодные условия Бельгийского трека позволили испытать эту машину на полный максимум. Ведь если бы такой тест-драйв проходил на сухом асфальте, то было бы невозможным сравнить конструкцию и настройку подвески машины, а значит испытать новые преимущества аэродинамики, с предыдущей серией модели автомобиля.

Как заверяют сами инженеры, в новом автомобиле GT-R каждый компонент подвески стал сильнее и жестче. Но за рулем модели 2017 года не смотря на заверения конструкторов все-же ощущается, что машина стала мягче и цепче по отношению к дороге (по заверению инженером все должно быть наоборот).

Возможно такое поведение подвески связано конкретно с гоночной резиной «Данлоп Спорт Макс», которая в тот момент стояла на тестируемом автомобиле. 

В целом же на треке автомобиль Ниссан показал истинный игривый характер «Годзиллы». Даже после прохождения 4,4 мильного участка трассы Гран-при мы не нашли ни каких изъянов в управляемости и в подвеске этого спорткара. На всех извилистых участках дороги (даже очень сложных участках) машина чувствовала себя просто великолепно и в сильной степени достойно. Двигатель и коробка передач легко справляются с любыми перегрузками.

В течение нескольких минут за рулем этого GT-R начинаешь понимать, что инженеры компании «Ниссан» сделали для машины просто невозможное, конкретно настроили все системы автомобиля на идеальную работу. 

Избыточная поворачиваемость у машины? Не беда, Вы можете легко все исправить, а именно, взять и расширить свою траекторию движения. Недостаточная поворачиваемость? Это не факт, в машине просто нет этого даже на мокром асфальте и на большой скорости. Даже если вы и почувствуете, что машине нехватает (недостаточно) определенной поворачиваемости, то просто возьмите и уберите ногу с педали газа или в крайнем случае, немного нажмите на педаль тормоза и вы идеально пройдете любой из поворотов. 

Да, безусловно, если вам просто захотелось пройти поворот в скольжении боком, то конечно сделать это за рулем модели авто GT-R будет достаточно легко. Но это не говорит о том, что машина имеет какие-то изъяны в управляемости или в работе подвески. Ведь более дорогие премиальные суперкары точно также спокойно можно отправить в такой контролируемый занос при прохождении любого поворота.

Лепестки коробки передач. Да, да, вы не ослышались, теперь в новом спорткаре стоят подрулевые переключатели передач, которые прикреплены к рулевому колесу, точно также, как на автомобилях БМВ или Шевроле Корвет. Но по нашему мнению и ряда экспертов, такое управление спортивной коробкой передач на модели GT-R значительно превосходит ту систему переключения скоростей на Баварских или Американских автомобилях.

Напомним своим читателям, что в предыдущие годы автомобиль Ниссан оснащался системой ручного переключения передач в стиле автомобилей Феррари. При такой системе переключения водителям приходилось отпускать одной рукой руль, чтобы далее сделать переключение скорости. А как правило это переключение передач происходит либо в момент торможения перед поворотом, либо в момент выхода машины из поворота. Это очень опасно, когда для переключения передач приходится отпускать одну руку и держать рулевое колесо машины одной рукой. Таким образом все стало намного проще, в новом автомобиле Ниссан водителям, для переключения передач теперь не придется отпускать (снимать) одну руку с руля, что естественно увеличивает не только саму безопасность, но и улучшает уверенность самого водителя находящегося за рулем данной машины. 

Салон Nissan GTR 2016-2017

В салоне в первую очередь бросается в глаза новенький мультируль, на котором кнопки управления расположились ещё более гармонично и компактно. Переработаны так же центральная консоль, передняя панель и тоннель, расположенный между сиденьями спереди. Панель теперь имеет плавные, перетекающие горизонтальные полосы, которые имеют название HorizontalFlow. Последние смотрятся великолепно.

салон нового Ниссан ГТР

Центральная консоль в верхней своей части возглавлена восьмидюймовым дисплеем мультимедийки NissanConnec. Управлять этой системой можно с помощью джойстика, который удобно расположен на тоннеле, прямо под правой водительской рукой. Благодаря этому джойстику количество кнопок для управления снизилось с 27 до 11. Отделочные материалы стали более качественными, да и вариантов отделки потенциальным клиентам предложено побольше.

Технические характеристики Nissan GTR

Инженерами Японии был полностью доработан не только лишь кузов и купейная подвеска, должное внимание они так же уделили мотору и КПП. Переработанный кузов, а точнее его конструкция, теперь имеет увеличенный коэффициент жесткости на вращение/изгиб

Салон стал ещё тише благодаря использованию специальных звукопоглощающих материалов.

КПП осталась прежней — шестиступенчатая Borg Warne, но переработалась и стала издавать меньше шума и переключаться намного плавнее. В подкапотном пространстве мы сможем полюбоваться модернизированным бензиновым VR38DETT V8, вмещает который 3.8 л, а мощь увеличена на целых 20 лошадей. Теперь движ выдаёт 565 лошадки при 633 Нм.

Технические характеристики

Ниссан «GTR 50» 2019-2020 обладает повышенными динамическими параметрами и создан на базе Nissan GT-R Nismo. Разработчики и инженеры компании произвели доработки и улучшения 3,8-литрового силового агрегата VR38DETT V6 и выжали из него мощность в 720 лошадей с крутящим моментом 780 Нм. К тому же форсированный мотор получил два крутых турбонагнетателя и более устойчивые к высоким нагрузкам детали, такие как поршни, шатуны, коленчатый вал, подшипники и др.

На мощный спорткар GT-R50 установлена усиленная шести-ступенчатая коробка передач с полноприводной трансмиссией, которая в свою очередь усилена приводными валами и дифференциалами, именно благодаря их эффективной работе получилось увеличить крутящий момент.

Габаритные размеры Nissan GT-R 50:

Колесная база, мм 2780
Длина, мм 4784
Высота, мм 1316
Ширина, мм 1992

Стоит отметить, что до этого Nissan GT-R имел ещё и другое некогда легендарное название – Skyline. И с двумя названиями выпускались базовые и «средние» версии (просто мощные, например 155-250 л.с., но далеко не спорткары), и собственно, суперкары. Модификации могли иметь разные кузова. Ведь помимо купе, были ещё и седаны и универсалы (правда, последние имели своё собственное название Stagea).

После 2002 года, когда последний Ниссан Скайлайн ГТР в отменном кузове R34 покинул конвейер, то начиная с серии V35, под этим названием выпускаются лишь модели мощностью до 405 сил. Их топовые шестицилиндровые моторы – либо новый трёхлитровый битурбомотор, а также 3,7-литровый атмосферный мотор. А серия R35, которая дебютировала в 2008 году и имеет мощность 486-608 л.с. с 3,8-литровым твин-турбомотором, пережила два рестайлинга и выпускается до сих пор.

Интерьер Nissan GT-R 2017 года

Внутри салона изменений, как оказалось, не меньше, чем в экстерьере. И хоть количество кнопок управления было уменьшено более чем вдвое (теперь их всего 11), это с лихвой компенсировалось наличием 8-дюймового экрана на приборной панели, который теперь обзавелся новейшей системой NissanConnect.

Руль так и остался многофункциональным, разве что представленный функционал был чуть-чуть расширен, а пять циферблатов различной величины вместе создают незабываемый облик приборной панели, в периметре которой идеальным вариантом оформления является представленная асимметричная конфигурация.

Отделка салона выполнена с применением высококачественных и прочных материалов. Также стоит отметить наличие в салоне установленных материалов, которые хорошо поглощают звук, поступающий извне.

Сидения как не заднем, так и на переднем рядах стали удобнее, чем те, которыми может похвастаться предшественник. Также можно выделить их легкость, при этом они не потеряли в прочности и в том, что надежно защищают пассажиров в момент опасной ситуации на дороге.

Рулевое колесо Ниссан ГТР

Рулевое колесо в Nissan GTR приятного диаметра с очень удобными местами для хвата. Руль установлен практически вертикально по отношению к водителю изза спортивного характера автомобиля. На руле присутствуют клавиши управления магнитолой и круиз контролем, т. е. Функции комфорта нисколько не ущемляются.

Обзор интерьера Nissan GTR: рулевое колесо, панель приборов водителя

Салон

Внутри суперкар приветствует своих обитателей красивым, современным и благородным оформлением, которое подкрепляется безупречной эргономикой, исключительно качественными материалами отделки и тщательной сборкой.

Передняя панель Ниссан Джи Ти Р в центральной части демонстрирует сенсорный 8,0-дюймовый экран мультимедийного центра NissanConnect, с которым соседствуют образцово-показательный блок климат-контроля и три стильных тумблера, управляющих второстепенными функциями.

Отлично вписываются в убранство интерьера мультифункциональный руль с рельефными очертаниями и аналоговый инструментарий с пятью кругляшами.

Салон Ниссан GTR 35 организован по формуле «2+2». Но если передние седоки оказываются в плотных объятьях спортивных кресел с ярким профилем, интегрированными подголовниками и достаточными диапазонами регулировок, то задние места больше подойдут детям (взрослым туда и вовсе лучше не соваться).

2017 Nissan GTR Engine Specs

Powering the untamed 2017 Nissan GTR is a turbocharged 3.8L V6 engine that is able to crank out 550 horsepower and 463 pounds of torque. Routing this power to the AWD system is the six speed automated manual transmission system.

Opting for the plush Nismo gets you 600 horsepower and 481 pounds of torque. For a jaw-dropping performance, you can utilize the launch-control program. We had the opportunity to test drive the 2017 Nissan GTR, however, the 2015 GT-R sprinted from 0-60 mph in an impressive 3.2 seconds. Additionally, the 2015 EPA ratings stand at 16/22/19 mpg in the city/highway/combined.

Some of the standard safety features to expect from the new 2017 Nissan GTR include full-length side curtain airbags, traction control, antilock disc brakes, and stability control.

Техническая начинка

Nissan GTR Concept

Что же у нового Ниссан ГТР 2020 под капотом? Это все тот же 3,8-литровый Twin-Turbo V6 мощностью 600 л. с., который в новой спецификации носит название VR38DETT.

О двигателе известно и то, что ему готовят новые турбокомпрессоры и новый титановый выхлоп, который обеспечит «фирменный звук», тогда как трансмиссия останется старой – в виде шестиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. По сообщениям инсайдеров, этот «автомат» получит абсолютно новые «мозги», поэтому сможет подстраиваться под разные стили вождения.

Интересный факт: в новом GT-R 2020 не будет никаких современных систем помощи водителю. Удержание в полосе движения, мониторинг «слепых зон», слежение за пешеходами – все это предлагают многие автомобили схожего класса, но в Ниссан, похоже, ориентированы на создание сугубо спортивного «снаряда».

Исключение, напоминающее о «гражданском» исполнении авто – информационно-развлекательная система с 8-дюймовым цветным дисплеем на приборной панели, который, правда, предлагает графику с довольно низким разрешением…

Интерьер

Внутреннее убранство Nissan GT-R 2017 было преображено куда более заметно. Тут есть новая архитектура передней панели, уменьшенное число переключателей и улучшенное качество отделочных материалов. Теперь салон Nissan GT-R R35 смотрится не только красиво, но и «премиально». Этого удалось достичь при помощи по-спортивному оформленного «инструментария» и модной центральной консоли, которая обладает 8-дюймовым экраном комплекса NissanConnect и «пультом» «климата», выполненный в стильном обрамлении.

Перед владельцем предстает обновленная рулевая колонка, получившая вспомогательные джойстики управления и подрулевые лепестки переключения коробки передач. Главным образом из-за «штурвала» получилось освободить существенное место на панели управления мультимедийной системой – только 12 кнопок взамен 25. Панель инструментов тоже была обновлена и стала выглядеть более насыщенно.

Пять циферблатов разных габаритов вместе создают незабываемый облик «приборки». Она имеет 3 режима работы: спортивный, классический и умеренный. Не следует забывать про правильное и удобное размещение ручки переключения скоростей и рычага ручника. Среди основных элементов отделки интерьера японского спортивного купе, является натуральная кожа и мягкий пластик, эффективно гармонирующий и придающий салону машины спортивного духа.

Дверные карты были качественно переработаны. Первый ряд получил хорошие спортивные сидения, выполненные в форме ковша с явной боковой помощью. Сидения уже в начальном исполнении получили функцию подогрева, перфорации, вентиляции, а спинку можно регулировать при помощи электрического привода.

Более дорогостоящие комплектации Ниссан ГТ-Р 2016 обладают механизмом настройки, оснащенным специальной картой памяти, запоминающей то или другое положение седока. В решении салона применялись 2 варианта окрашивания: темно-серая и, на выбор покупателя, красная или бежевая краска. Поменялся внешний вид воздуховодов. Центральная панель располагает уже знакомым 8-дюймовым сенсорным дисплеем, показывающим мультимедийную информацию.

Упомянутый выше мультимедийный комплекс NissanConnect может включать не только музыкальные плей-листы или видеоролики, а получил прямой выход в интернет. Навигационная информация тоже поставляет на данный экран. Развлекательная система функционирует вместе с акустической системой Bose, имеющей 11 мощных колонок и сабвуфер, который компактно укрыли в багажнике двухдверки.

Атермальное остекление увеличивает комфорт при езде. Грузопассажирская возможность обновленного авто Ниссан ГТ-Р осталась на старом уровне: все рассчитано по схеме «2+2», где есть великолепные передние кресла и «детские» задние места. Объем багажника не превысит отметки 315 литров.

Салон

Внутреннее убранство Ниссан ГТ-Р не получило никакие премиальные «фишки», однако, смотрится красиво, спокойно и современно и похоже на кокпит с высоким тоннелем в центре. Есть наличие стильной многофункциональной «баранки» с известным уже логотипом, необычно скомпонованной приборной панели с преобладающим тахометром и обращенную в сторону водителя центральную консоль с функциональным дисплеем единым боком климатической системы и аудиосистемы.

Кроме того, есть три «рубильника», которые отвечают за основные настройки узлов транспортного средства. Если дизайн немного простой, то функциональность просто зашкаливает. Внутри присутствует высокий уровень отделки и качественные материалы, среди которых добротный пластик, вставки под карбон, искусственная или натуральная кожа.

Передняя панель получила дефлекторы вентиляционной системы круглой формы. Ручка стояночного тормоза установлена в правильном и удобном месте. На месте кнопка Start/Stop для удобного запуска силового агрегата. Внутри все скомпоновали по формуле «2+2». Впереди решили установить сидения спортивного типа со встроенными подголовниками, ярко выраженным профилем и качественной боковой поддержкой с приемлемым диапазоном настроек.

Если говорить за 2 задних раздельных сидения, то они в большей степени детского плана, так как тут тесновато над головой и в длине. Объем багажного отделения у Ниссан ГТ-Р с индексом R35 достаточно приемлемый, особенно если учитывать мерки суперкаров – 315 литров свободного пространства и полностью ровный пол. Запасное колесо не предусмотрено, потому что модель «обули» в шины RunFlat.

2017 GT-R

The new 2017 Nissan GT-R, which features the most significant makeover to the iconic supercar since its launch in 2007, made its global debut today at the 2016 New York International Auto Show. It features a fresh look inside and out, as well as major driving performance enhancements and key new features. The GT-R Premium, the first of four 2017 GT-R grade levels, goes on sale at select GT-R Certified Nissan retailers in summer 2016.

In presenting the 2017 GT-R to an assembly of international automotive and business media Daniele Schillaci, executive vice president, Global Marketing & Sales, Nissan Motor Co., Ltd. stated: «This new GT-R is the most advanced, most refined and most progressive sports car that Nissan has ever built. And that is saying a lot.»

The enhancements to the new GT-R focus on five key areas – exterior design, interior refinement, driving performance, ride comfort and advanced technology – all with the intent to create new levels of refinement and excitement.

«As the standard bearer for great Japanese engineering and design, the GT-R has always remained true to its Japanese character. It symbolizes Nissan’s ability to set the agenda,» said Schillaci. «From the onset, GT-R has pushed the envelope by combining the class and refinement of Grand Touring vehicles with the power and precision of a racing car. This new 2017 GT-R refines the legend in a most powerful way.»

The GT-R’s new dynamic styling is both attractive and functional. The new V-motion grille, one of Nissan’s latest design signatures, has been slightly enlarged to provide better engine cooling and now features a matte chrome finish and an updated mesh pattern. A new hood, featuring pronounced character lines flowing flawlessly from the grille, has been reinforced to enhance stability during high speed driving. One new four-coat premium exterior paint color, Blaze Metallic, has been added to the exterior paint palette.

Inside the cabin, the new premium interior design features an instrument panel wrapped in hand-selected Nappa leather and a revised front seat design for enhanced comfort and hold. The simplified switch layout reduces the number of switches from 27 in the previous design to just 11, while an 8-inch capacitive touch panel monitor replaces the previous 7-inch design. In addition, the paddle shifters are now mounted on the steering wheel, allowing drivers to make mid-turn gear changes without taking their hands off the wheel. The interior of the Premium Edition, featuring semi-aniline leather, offers three different options: the newly added Rakuda Tan, as well as Amber Red and Ivory.

The new 2017 GT-R now offers 565 horsepower, an increase of 20 HP versus the 2016 model, with a flatter torque curve for enhanced on-demand acceleration. Among the powertrain changes is a new Titanium exhaust system – standard on GT-R Premium models – which combines with new Active Noise Cancellation and Active Sound Enhancement technologies to filter out unwanted noise and retain excitement during spirited driving. Acoustic glass and targeted sound dampening help reduce the intrusion of wind and road noise into the GT-R cabin.

«The GT-R has evolved with each model year, and this new model delivers significant enhancements,» concluded Schillaci. «From the improved aerodynamic design, to the thoughtful cabin layout, to the even more powerful and responsive driving experience, the new 2017 GT-R pushes the legendary GT-R forward once again.»

(Nissan Press Release)

Цена и комплектации GT-R

Российский рынок имеет для продажи модернизированную версию Ниссан ГТ-Р 2016 в комплектации Black Edition и Prestige. Самая базовая версия будет стоить от 6 699 000 рублей. Базовое исполнение получило фронтальные и боковые подушки безопасности, аудиосистему премиум-класса Bose, кожаную отделку внутреннего убранства, двухзонный климат-контроль, 20-дюймовые «катки», развлекательно-информационную систему с сенсорным экраном на 8 дюймов, полноценную светодиодную оптику, адаптивные амортизаторы Bilstein, круиз-контроль и заднюю камеру.

Кроме этого, штатное исполнение обладает ABS, спортивной технологией динамической стабилизации, тормозами Brembo и кучей прочих современных приспособлений. Топовая версия Prestige будет стоить от 6 799 000 рублей. Она уже обладает более «расслабленными» сидениями и возможностью выбора цветовой окраски салона.

Комплектации и цена Ниссан ГТР 2016-2017

Автомобиль порадует уже даже в базовой комплектации: электроприводные передние сидения с опцией подогрева, система двухзонного климат — контроля, тотальная отделка салона высококачественной кожей, современная Bose — аудиосистема, представленная 11 динамиками, приличный перечень систем безопасности (пассивных, активных), а так же современная мультимедийка Nissan Connect с восьмидюймовым цветным дисплеем. Старт продаж на территории РФ двухдверного спорткара, пережившего рестайлинг запланирован уже на лето текущего года.

Цена спарткара:

Модификация Цена Двигатель Коробка
Black Edition 6 699 000 бензин 3.8 565 л.с. робот (6)
Prestige 6 799 000 бензин 3.8 565 л.с. робот (6)

Видео новый Ниссан Ниссан GTR 2016-2017 года:

Обновленный Nissan GT-R 2016-2017 фото:

2017 Nissan GTR Exterior Colors & Interior Changes

The high performance 2017 Nissan GTR with a 2+2 seating arrangement with a seating of four comes in three trims ranging from the Premium trim to the plush Nismo version.

The 2017 Nissan GTR Premium should be expected to feature 20” forged alloy wheels, LED running lights, dual zone automatic climate control, summer performance tires, keyless entry, an adaptive suspension system, keyless ignition, simulated suede upholstery, 7” touchscreen display, a rearview camera, 11-speaker premium audio system, an eight-way driver’s seat, a navigation system, LED adaptive headlights, satellite radio, Bluetooth audio and phone connectivity, four-way passenger seat, active noise cancellation, CD player, and front heated seats.

The Premium trim also comes with three optional packages. The Premium Interior package comes bundled with upgraded leather upholstery, and all-seasoned run flat tires should be expected from the Cold Weather package. For 2017, expect the 45th Anniversary Gold Edition to come with a special plaque mounted on the center stack, Silica Brass paint, and a gold VIN plate. Unfortunately, the optional packages above won’t make it to both the Nismo and Black Edition trims.

Moving up the trim ladder gets you the Black Edition trim which comes equipped with unique black and red interior trim, a carbon fiber rear spoiler, lightweight black alloy wheels, and leather sports seats.

Seating pretty at the top of the food chain is the 2017 Nissan GTR Nismo model. The vehicle comes fitted with a firmer suspension tuning, a more powerful engine, distinctive interior trim, a titanium exhaust system, and plenty of body reinforcements.

Короткая история модели

Широкую известность серия получила благодаря кинофильмам франшизы Форсаж

Многие автолюбители ошибочно считают Nissan GTR продолжением модельного линии легендарного «Ниссана Скайлайн» (четырнадцатым поколением модели). Сбивает с толку индекс Skyline GT-R, каким усовершенствованные японские спорткары сопровождались вплоть до кузова R 34 (1998 г., десятое поколение). Последующие модели в кузовах R 35 (V35),V36 не имели спортивных модификаций, турбонаддувных форсированных двигателей. Японские компании спортивного тюнинга не трудились с этими моделями, предпочитая усовершенствовать десятое поколение, которое сделалось вершиной модели Nissan Skyline.

Для спортивного развития модельного линии «Ниссан» была выделена отдельная, самостоятельная модель Nissan GTR, какая с 2007 года стала единственным представителем концерна в классе премиальных спорткаров.

Фешенебельное спортивное купе получило коммерческий успех в Великобритании, Японии, США. Очевидно, потому модель не обновлялась кардинально девять лет. Концерн «Ниссан» ограничился выпуском небольшими сериями модификаций Spec V (с битурбированным двигателем 3.8L), Egoist (2011 г.),Nismo (2013 г.). Среди них рекордной по мощности двигатели сделалась версия GT-R Nismo (600 л.с.), разгоняющаяся до «сотни» за 2,6 секунды.

Цена

Данная модель по меркам рынка спортивных автомобилей стоит недорого, она предлагается в двух комплектациях – это Black Edition и Prestige. За первую придется заплатить 7 499 000 рублей, а за вторую всего на 100 000 рублей больше. Не сильно дорого, если сравнить с конкурентами, но дороговато, если сравнивать с прошлыми ценами. Раньше модель стоила на 2 миллиона дешевле, но теперь из-за нестабильного курса, цена поднялась.

Данный спорткар очень хороший автомобиль, который вполне подходит для динамичной езды по городу. Тем более за автомобиль с такими скоростными показателями необходимо отдать относительно немного для такого класса. Концепт кстати, смог обогнать турбированную версию Porsche 911.

Салон

Внутри модель очень сильно радует, ведь прошлый интерьер имеет удовлетворительное качество материалов. Теперь мы получаем прекрасный дизайн, кожаную обшивку и вставки из карбона. Водительское и пассажирское кресло спортивное, кожаное, обладает электрорегулировками и подогревом. Сами сиденья отлично держат человека при спортивной езде. Задний ряд присутствует, он предназначен для двоих пассажиров, но сажать туда людей – очень плохая идея.

Водительское место Nissan GT-R 2019-2020 имеет перед собой 3-х спицевый кожаный руль с огромным количеством кнопок в большинстве случаев для мультимедии. Конечно же он регулируется как по высоте, так и по вылету. Новая приборная панель это просто взрыв мозга, есть отсылки к прошлым версиям, но все же заметна рука современных технологий. Посередине находится огромный аналоговый тахометр, слева расположился спидометр. Справа поместили 3 круглых датчика, на одном указан режим КПП, на других уровень топлива и температура масла.

Центральная консоль получила вверх большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, также ей можно управлять с помощью кнопок рядом и шайбой на тоннеле. Ниже под дефлекторами воздуха расположили красиво оформленный блок управления раздельным климат-контролем. Далее мы видим кнопки управления поведением авто.

Тоннель имеет фирменный небольшой селектор КПП, рядом с которым находится кнопка запуска мотора. Далее мы видим как раз шайбу, о которой говорили выше и уже стояночный тормоз и бокс.

Вот список того, чем может быть оборудован салон:

  • 2-х зонный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах, а также дождя и света;
  • кожаная обшивка;
  • электрорегулировки сидений и подогрев;
  • навигационная система;
  • хорошая аудиосистема;
  • Bluetooth;
  • адаптивное освещение;
  • доступ без ключа.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector