Топ-20 необычных авто в продаже на drom.ru

AeroMobil 3.0

AeroMobil 3.0 — уникальная модель, в которой попытались совместить автомобиль и летательный аппарат. Первые попытки оказались провальными, но словацкие инженеры не сдавались и смогли добиться успеха. Летающий автомобиль успешно прошел испытания и на данный момент не имеет аналогов в мире. Он разгоняется 160 км/ч при передвижении по поверхности земли и до 200 км/ч в воздухе.

Для безопасного взлета требуется полоса длиной в 300 метров, а для посадки — всего 100. Очевидно, что это отличная разработка, за которой должно быть будущее. Но сумеет ли авто пробиться в будущее покажет время.

Nissan Boga (1989 год)

В 1989 году Nissan разработал необычную концепцию, которая была представлена на автосалоне в Токио. Это был эксперимент, в ходе которого изучалось, как могут развиваться городские автомобили в 1990-х годах. По мнению дизайнеров, разработавших этот необычный автомобиль, все городские машины в 1990-е годы должны были обязательно иметь большие окна для большего комфорта пассажиров. 

Внутри машины для пассажиров были представлены большие диваноподобные сиденья. Перед водителем на передней панели стоял цифровой кластер. Этот концепт также вместо ключей оснащался сенсорами отпечатков пальцев. В 2019 году технология распознавания пальцев стала широко применяться в мире смартфонов, а технологические и автомобильные компании только начинают внедрять это решение в серийные автомобили. Как видите, инженеры Nissan предсказали появление технологии, которая, по всей видимости, в будущем отправит автомобильные ключи и брелоки на пенсию.

BMW Isetta

Это микроавтомобиль с одноцилиндровым двигателем, который изначально разработали в Италии. Несмотря на то что производство было начато там, дизайн стали лицензировать и в других странах, от Бразилии до Германии. Производителей было много, но версия от «БМВ» оказалась самой популярной. Было продано более 160 000 экземпляров за шесть лет выпуска.

Недосыпание может способствовать развитию симптомов, подобных к сотрясению мозга

Активен и зимой, и летом: ученые не считают коронавирус сезонным заболеванием

Лучшие ноутбуки 2021 года для всех типов пользователей: HP, MacBook и другие

Автомобили с самой необычной внешностью

Сегодня в мире создается немало автомобилей, имеющих неординарный и шокирующий внешний вид.

Наиболее яркими представителями такого транспорта можно считать:

Машина – туфля

Авто изготовлено в виде женской туфли на высоком каблуке и может претендовать на первое место в номинации «самые странные машины, когда-либо изготовленные в мире». Имеет широко расставленные мотоциклетные колеса, расположенные впереди и являющиеся поворотными. Заднее колесо всего одно и расположено непосредственно под каблуком. Здесь же установлен и обычный мотоциклетный двигатель невысокой мощности.

ТС является концептом, не выпускается серийно и не предназначается для повседневной эксплуатации. Не отвечает требованиям безопасности, действующим в стране-изготовителе, поэтому не может быть зарегистрировано в государственных базах данных. Движение на автомобиле-туфле должно осуществляться с минимальной скоростью, так как устойчивость необычного прототипа оставляет желать лучшего.

ЗИЛ – дракон

Автомобиль штучного изготовления, произведенный на базе ЗИЛ-133. Сделан по заказу одного из общественных объединений РФ. Внешне напоминает дракона. Имеет вынесенный вперед металлический отбойник, клыки, видоизмененную кабину и кузов. Оснащен соответствующим образом стилизованной емкостью для перевозки жидкостей. Машина имеет достаточно «страшный» и внушающий уважение дизайн, соответствующий постапокалиптической тематике.

Технически видоизмененный грузовик также был доработан. Здесь установлен более мощный мотор, дополнительные топливные баки, заменена коробка переключения передач. Эксплуатация необычного автомобиля происходит на дорогах общего пользования.

Бэтмобиль

Бэтмобиль – транспортное средство, изготовленное специально для съемок фильмов о супергерое Бэтмене. Был изготовлен в нескольких экземплярах. Базой для концепта в разное время послужили Lincoln future, Buick Riviera и Chevrolet Caprice.

Два из трех подобных автомобилей были стилизованы под летучую мышь. Последний экземпляр бэтмобиля более напоминает военный транспорт. Все бэтмобили – прекрасные представители касты самых необычных и экстравагантных машин на Земле.

Peel P50

Серийный выпуск этого необычного транспортного средства производился с 1962 по 1965 гг. Количество выпущенных автомобилей — 50. Лимитированная версия Peel P50 до сих пор будоражит умы и сердца коллекционеров раритетных автомобилей по всему миру. Он вмещает всего одного человека, и оснащен двигателем мощностью 4,2 лошадиные силы. Максимальная скорость, которую может развивать Peel P50 – 61 км/час. 

Идея создания этого чуда инженерной мысли принадлежит британским ученым. Ориентировочная цена продажи – 560 долларов. В это трудно поверить, но Peel P50 весил всего 59 кг. Автомобиль был оснащен специальной рукояткой, которая позволяла повернуть его вручную, и перенести в нужное место. Расход топлива Peel P50 всего 2,8 литра на 100 километров. В 2010 году одна из британских автомобильных компаний решила вернуться к серийному производству Peel P50. Была выпущена ограниченная серия этих крошечных машинок с электромотором.

Великое прошлое

Messerschmitt KR200

Производился в Германии с середины 1950-х до 1964 г. Эта модель была довольно популярной под названием “скутер с кабиной”, последняя была сделана из самолетного алюминия, так что общий вес машины был очень невелик.

Stout Scarab

Была в производстве в 1930-40-х гг. в American Automotive Engineering, к ее созданию приложил руку бывший топ-менеджер компании Ford Уильям Стаут. Кроме необычного внешнего вида, машина-скарабей была еще и одной из первых машин в мире, в которых использовалась независимая пружинная подвеска на все четыре колеса.

Davis Divan

Трехколесная машина производилась Davis Motor Company в середине 1940-х в Лос-Анджелесе. За год существования модели было выпущено всего 13 машин, однако на момент снятия с производства у фирмы было забронировано около 300 автомобилей на общую сумму в полтора миллиона долларов.

Phantom Corsair

Машину изумительной обтекаемой формы вполне можно представить на современных дорогах, однако ее придумали и сделали больше века назад: гениальным изобретателем модели был Рюмт Хайнц, наследник продуктовой империи Heinz Рюст. Внезапная смерть автоинженера сорвала планы на серийное производство в 1939 году, что очень прискорбно.

1.

Dodge Deora
Концепт был представлен в 1967 году на выставке Autorama в Детройте и даже завоевал 9 наград. Тем не менее, запускать в производство такие машины не стали, автомобиль некоторое время побыл в музее и потом ушел в руки частного коллекционера за 324 тысячи долларов. Странный пикап появился как вариант замены для Dodge A100, но фантазия создателя – дизайнера Гарри Брэдли зашла слишком далеко, чтобы появившееся чудо можно было сделать серийным автомобилем. Традиционных боковых дверей пикап не получил, в салон предполагалось попадать через откидное лобовое стекло, рулевой колонке также не нашлось места – руль закрепили на горизонтальной стойке, а усилие от него передавалось цепью на вал, закрытый панелями. Кроме того, использовать данный пикап по его прямому назначению, для перевозки грузов, оказалось невозможно – кузов был занят бензобаком и системой охлаждения, а поэтому просто закрыт.

Terrafugia Transition

В то время как большинство из нас мечтают о самом необычном автомобиле, который может путешествовать по воде, некоторые из нас будут делать практически всё, чтобы пропустить движение в час пик и добраться туда, куда нужно доехать вовремя и за считанные минуты. К счастью для них, эта мечта теперь сбывается с летающим автомобилем Terrafugia Transition. Он работает на суше и имеет сложенные крылья, которые при раскрытии напоминают фактические крылья. Он производится с 2006 года, и каждая такая единица стоит около 279 000 долларов США. Два из этих автомобилей в настоящее время находятся в стадии производства. Они будут готовы к использованию уже в следующем году.

Terrafugia Transition

Toyota Century

Годы выпуска: 1997-

Максимальная цена: 12,538,286 иен

Главный японский автомобиль класса «люкс». Машина поистине государственного значения – в 2006 году императорская семья пересела с Nissan Prince Royal на специально собранные для них 4 версии данного авто. 5,2-метровые лимузины были собраны по просьбе Управления Императорского двора Японии, стоили 500,000 долларов каждый и имели салон, отделанный гранитом и рисовой бумагой

Однако речь тут пойдет не о них – внимание мы обратим на их серийные версии, не менее примечательные

Любимое авто японских чиновников и якудза было представлено ещё в далеком 1967 году и выпускалось в течение 40 лет без каких бы то ни было серьезных изменений. Второе поколение модели в 1997 году стало заметно современнее внутри, оставаясь снаружи практически все тем же классическим Century, что и сорок лет назад. Комплектуется машина 276-сильным 5,0-литровым 1GZ-FE V12, привод – задний, трансмиссия – шестиступенчатый «автомат». Это, кстати, единственный автомобиль на японском рынке с задним приводом и расположенным в передней части двигателем V12.

На японском рынке Century, даже не смотря на некоторое отставание в цене, позиционируется выше, чем весь модельный ряд Lexus. Лимузин продается исключительно в отделах дилерской сети Toyota Store в пределах Японии

Главное внимание, естественно, уделено пассажирам задних сидений, где им обеспечен максимальный комфорт – кресла оборудованы массажным механизмом, а двери – особым электронным доводчиком, позволяющим им закрываться совершенно бесшумно

На модели не используется никакая символика Toyota, только своя собственная – эмблема феникса и надпись Century. С точки зрения маркетинга, автомобиль лишен всей той помпезности, которая сопутствует аналогичным машинам Maybach, Rolls-Royce и других марок, являющихся для большинства признаком излишнего богатства. Century же в информационном поле имеет репутацию машины, свидетельствующей о многолетней и кропотливой работе её владельца, об его успехе в самом традиционном понимании этого слова.

Daihatsu Midget II

К микро-грузовичкам в Японии особое отношение. Именно на их хрупких плечах обеспечивался послевоенный рост экономики и развитие малых предприятий. В 1957 году Daihatsu выпускает грузовичок, а по сути мотороллер, с говорящим названием Midget (Карлик). Он оснащался скромным 250-кубовым мотором, а его грузоподъемность не превышала 300 кг. Как продукт совей эпохи, Midget был актуален и выпускался аж до 1972 года, пока его не сменили более мощные и грузоподъемные автомобили.

Однако в 1996 году, компания выпустила Midget второго поколения. На этот раз кей-кар обзавелся четырехколесным шасси и 660-кубовым двигателем мощность в 31 л.с. Но в отличие от предшественника, грузоподъемность нового «карлика» снизилась до 150 кг. Не совсем понятно для чего Daihatsu выпустили Midget II в экономических реалиях 90-х. За счет ручной сборки кей-кар был очень дорогой и не пользовался спросом. В 2001 году его производство свернули.

Самодельный автомобиль «Панголина»

В советские годы все знали, что надёжность и производительность Отечественных автомобилей были на самыми лучшими в мире. Также наши транспортные средства имели не очень удачный дизайн. Именно поэтому многие Российские инженеры решили, что раз государственные автозаводы не могут создать автомобили ничем не уступающие зарубежным аналогам, то необходимо создавать их самостоятельно. В итоге многие инженеры в СССР в частном порядке, вдохновленные западноевропейскими и американскими спортивными автомобилями стали создавать свои самодельные транспортные средства.

Один из таких примеров стал спорткар «Панголина» созданная Александом Кулыгином в 1983 году.

Кузов машины был создан из стекловолокна. Также спорткар получил двигатель от ВАЗ-2101. Конструктор был вдохновлен потрясающим дизайном Lamborghini Countach. В итоге Александр решил создать машину в том же стиле.

Стоит отметить, что этот самодельный автомобиль до сих пор существует и участвует в различных автомобильных шоу.

Правда за эти годы в конструкцию машины были внесены некоторые изменения. Например, в оригинальную конструкцию спорткара были установлены новые двери, которые теперь открываются вверх.

Всего 20 лет назад…

  • Стоимость навигационной системы составляла 3000$ и была доступна исключительно для авто премиум класса.
  • Подушки безопасности также были большей редкостью и устанавливались в количестве четырех штук на самых дорогих и престижных автомобилях.
  • Во всем мире выпускалось всего три вида кроссоверов. Выбрать можно было между Тойотой, Лексусом и Хондой.
  • Несмотря на применение более тяжелых сплавов для производства кузова, машины были значительно легче из-за малых габаритов и незатейливой «начинки».
  • Практически никому не приходило в голову экономить на топливе.
  • На пике популярности находились машины американского производства.
  • Автомобили, мощность которых достигала 300 л.с. и выше, были большой редкостью, а их стоимость начиналась от 60000$.
  • Машины производства Кореи были одними из самых ненадежных, непривлекательных внешне и невостребованных у покупателей.

Машины из нестандартных материалов

Как правило, транспортные средства делают из металла и пластика. В то же время, креативные инженеры могут продолжать и продолжать этот список. Самые оригинальные авто просто поражают разнообразием использованных материалов. Наиболее интересные машины выполнены из:

  • высокопрочного алюминия и синтетической ткани. Возможно, звучит все не слишком необычно, но если прикоснуться к такому кузову, возникает ощущение, что автомобиль живой. На ощупь подобная машина практически такая же, как и настоящая плоть;
  • дерево. При этом у японских мастеров получился настоящий спортивный болид. Возможно, максимальная скорость тут несколько слабовата (80 километров в час), но вот обтекаемая форма корпуса полностью дублирует обличия аналогов, которые бьют все рекорды на трассе;
  • бамбук. Модель Meguru отличается тем, что у нее бамбуковый пол, а также специальные веера вместо дверей. Наверное, все понимают, что ее также исполнили японцы. Это трехколесное авто достаточно сильно напоминает карету, так что смотрится очень изысканно;
  • лего. Практически все слышали о знаменитом конструкторе. Вот только трудно представить, что из него можно сделать настоящий болид. Более 8 тысяч деталей, сложив которые, вы получите готовый Ferrari Lego. При этом такая машина – не просто макет. Если все сделать верно, владелец может еще и покататься на своем изделии.

Кроме того, в мире существуют модели из шлифованного дерева, благодаря чему машины приобретают дополнительную обтекаемость. Есть также вариант из вагонки, который внешне напоминает ковбойский салун начала 20 века.

Наверное, многие слышали о золотом Porshe Ferdinand GT3 RS. Но на самом деле это бутафория. Кузов просто сверкает на солнце, а внутри находится обычный велосипед, с помощью которого макет и передвигается.

Топ самых неординарных автомобилей в мире.

У большинства из нас (автомобилистов) есть вобщем-то обычный импортный автомобиль. Возможно кто-то владеет еще и старой отечественной Ладой а кто-то дорогим и пристижным авто красного цвета-Феррари

Это не так важно. Это все-равно обычные автотранспортные средства хотя их ценовая категория и различается друг от друга, как Земля от того же Марса

Но на самом деле наш автомобильный мир очень многогранен и в мире существует немало машин, которые реально могут многих нас удивить на дороге в отличии от той же Лады, или обычного Форда, или дорогого Феррари, которые указывают на дороге только лишь на статус их владельца и на его состоятельность.

Но в любом случае, каким бы автомобилем вы не владели все-равно в большинстве случаев вы теряетесь в этом бесконечном потоке автотранспорта на дороге

Но есть такие автомобили, которые заставят обратить внимание на себя всех участников дорожного движения без исключения

Как же и каким путем можно выделиться на дороге из этой серой массы автомобилей, показав не только свое материальное положение в обществе, но и свою индивидуальность? Купить себе тюнинговую машину? Нет, навряд-ли это не поможет. Сегодня тюнинговыми авто никого уже не удивишь.

Для того чтобы на вас постоянно обращали внимание, вы должны стать владельцем автомашины которую не купишь в любом автосалоне. То есть, нужно что-то сумасшедшее, странное, необычное и неординарное, и что самое главное, абсолютно уникальное

Чтобы помочь нашим читателям в этом вопросе, мы со своей стороны для этой цели собрали сборник самых необычных и странных автотранспортных средств. И вполне возможно после этого (данной подборки) у вас появится в голове идея, как можно сделать свой автомобиль узнаваемым на дороге.

Dodge Challenger

Культовое авто со смелым именем — Challenger, что означает «бросающий вызов». Только взгляните на этого красавца, вызов и правда, брошен. Особенно если не забывать про существование 717-сильной версии Challenger — SRT Hellcat, выпущенной в 2015 году. А если обратиться к истории, то в 1970 году этот маслкар задумывался как конкурент Ford Mustang, Pontiac Firebird, Chevrolet Camaro и поначалу был хорошо принят автолюбителями. Но через пару лет продажи уже второго поколения Challenger упали и в 1983 году модель сняли с конвейера. Но «бросающий вызов» так просто не сдается и спустя 25 лет после перерыва громогласно появляется на автовыставках в своем третьем поколении. На дворе 2008 год и американские автолюбители, ошеломленные возвращением легенды, за три дня раскупают годовой тираж машины. В этот исторический момент Challenger вновь оправдал своего оригинальное имя. Позднее модель корректировали, и в итоге сегодняшний Challenger невероятно схож с его культовым предком 70-х годов, так как это, по сути, всё тот же хардтоп без центральной стойки. И мы видим такой же взгляд глубоких фар, традиционную поясную линию, поднимающуюся над задними колесными арками, низко посаженную крышу, широкие задние фонари и пару выходов выхлопа.

1970 год

Devinci DB 718

Это родстер в стиле 1930-х годов от Devinci Cars. Производитель – 2-летняя фирма, базирующаяся в Сен-Сюльпис-ла-Поинт, Франция, презентовала свой проект как «квадрицикл», или тихоходное транспортное средство, не требующее полного водительского удостоверения. Частично разработанный Жан-Филиппом Дайро, французским чемпионом по гонкам, он оснащён невероятно сложной четырёхколёсной независимой подвеской в стиле гонок с внутренними толкателями и амортизаторами.

Devinci DB 718

Это кажется немного излишним для электромобиля, который развивает скорость до 109 км в час и не допускается на обычной дороге. Задний электродвигатель питается от аккумулятора мощностью 15,3 кВт/ч, обеспечивающего дальность действия 150 км., или от аккумулятора мощностью 23 кВт-час на 230 км. Кроме того, расширитель дальности может добавить ещё 48 км. Эти три уровня комплектации ласково называют Бриджит, Люси и Адель, а два более дорогих –Олинс. Производитель планирует выпустить только 200 экземпляров. Цены стартуют от 39000 долларов США.

Kiravan

Kiravan был разработан известным американским технологом Браном Ферреном, который создал этот внедорожник исключительно для своей дочери Кира, по состоянию на 2020 год ей исполнилось 10 лет. Он хотел, чтобы это был особый подарок, оснащённый новейшими технологиями и самодостаточен во всех отношениях.

Kiravan

RV оснащён таким высокотехнологичным оборудованием, что делает его интерьер похожим на космический корабль. Он имеет полностью оборудованную кухню и столовую, а также всё, что своим жильцам может предложить роскошный особняк. Существует только один RV, когда-либо созданный и способный подниматься по склонам под углом в 45 градусов.

Подержанные автомобили, которые сделают тебя богатым.

Есть много факторов, которые влияют на то, чтобы автомобиль выглядел дорого. Возможно, это престиж марки и/или статус определенной спортивной модели, седана или внедорожника. Возможно, на восприятие автомобиля влияют иные факторы. В любом случае многие люди хотели бы иметь автомобили, которые выглядели бы богато, роскошно, давали бы им жизненно важный статус в глазах окружающих.

Но, к сожалению, большинство из нас не имеют возможности приобрести дорогой роскошный автомобиль

Так что – о мечте с детства нужно забыть или копить на дорогую машину полжизни? На самом деле, если для вас важно, чтобы ваш автомобиль выглядел роскошно, дорого и эксклюзивно на дороге, не обязательно тратить огромные деньги. 

Дело в том, что многие автолюбители на самом деле даже могут не подозревать, что на вторичном рынке доступно много автомобилей, которые сделают вас в глазах окружающих богатым человеком. Особенно состоятельным и успешным вы будете казаться для девушек. И на помощь вам здесь придет главный враг любого автомобиля (который окажется вашим лучшим другом) – амортизация. Из-за амортизации большинство автомобилей быстро теряет свою рыночную стоимость.

Особенно это касается дорогих роскошных автомобилей, многие из которых могут всего за 2-3 года упасть в цене более чем на 50 процентов. Благодаря этому тем, кто хочет дорогую модель, можно исполнить свою заветную мечту, купив хорошо подешевевший люкс-автомобиль. Причем вы можете купить даже самый роскошный автомобиль. Мы собрали для вас 18 дешевых автомобилей, которые заставят девушек и многих окружающих вас людей думать, что вы богаты. 

Mitsubishi Minica Toppo

Еще один кей-кар в нашем списке — Mitsubishi Minica Toppo выпускался целых 14 лет, с 1990 по 2004 гг. Автомобиль выделялся гипертрофированной кабиной с огромной площадью остекления.

Первоначально Minica Toppo позиционировалась как коммерческий грузовичок, но и на пассажирском рынке он пришелся весьма кстати. Практичным японцам очень понравился компактный автомобильчик с просторным салоном и продажи поползли вверх.

Minica Toppo выпускался в трех и пятидверном исполнении. Кроме того на выбор предлагались вполне себе «взрослые» двухвальные, четырехцилиндровые моторы, мощностью 40-64 л.с.

Симфония выхлопных труб

Звук, издаваемый выхлопной трубой — это не просто шум. Это целый оркестр под управлением дирижерской палочки — стрелки тахометра. Настройкой звука некоторых марок спортивных автомобилей занимаются серьезные специалисты. К примеру, выхлоп, издаваемый Audi RS4, создавался высокопрофессиональными специалистам студии звукозаписи. Голосовой ансамбль автомобиля составляется по всем правилам — глубокий и мощный нижний бас, сильное теноровое звучание в центре и чистое сопрано наверху.

Производители спортивных машин AC Cobra пошли дальше и запатентовали «музыку» выхлопных труб своих детищ. По словам техдиректора данной компании, звучание системы выпуска отработанных газов авто — его важнейшая узнаваемая характеристика, уступающая лишь дизайну, ибо технические параметры разных спортивных автомобилей (время разгона и максимально развиваемая скорость) мало чем отличаются друг от друга.

Зеркало заднего вида было изобретено для гоночного спорткара

Зеркало заднего вида – сейчас непременный атрибут любого автомобиля. Но, изначально его изобрели, дабы сделать гоночный автомобиль легче. «Какая связь между зеркалом заднего вида и весом авто?», – спросите вы. А самая прямая!

В 1911 году на американских гонках Indianapolis 500 пилот Рэй Хэрроун решил сделать легче свой ярко-желтый спорткар «Мармон 32».

В те годы спортивные автомобили были двухместными. На переднем сидении сидел пилот, на заднем – механик, который также выполнял роль штурмана, указывающего водителю, что происходит сзади.

Рэй Хэрроун решил отказаться от механика – вместо него он закрепил на автомобиль обыкновенное ручное зеркальце. Так спорткар стал гораздо легче, а Хэрроун смог победить в гонке.

Первый в мире нарушитель скоростного режима был оштрафован за скорость 13 км/ч

В 1896 году ограничение скорости автомобилей в пределах населенных пунктов Англии составляло…всего 3 км/ч. Но, Уолтер Арнольд, недавно купивший себе первый в жизни автомобиль, не был любителем ограничений. Однажды он решил проверить, какую максимальную скорость сможет развить его машинка.

Разогнавшись до 13 км/ч, он был пойман полицейским.

Смешное в этой истории то, что, как и сегодня, тогда бобби (это слово аналог нашего мента в Англии) тоже пришлось гнаться за нарушителем. Вот только делал он это на велосипеде. Быстро-быстро крутя педали, ему тоже пришлось разогнаться до 13 км/ч. Кстати, первый штраф за скорость составил 1 шиллинг 26 пенсов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector