Мицубиси аутлендер 2019 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
Экстерьер
Передок автомобиля имеет ярко выраженный спортивный вид, формируемый поднимающимися к центру обводами довольно высокого бампера и сложной формы радиаторной решетки
Декоративные накладки радиатора с крупной эмблемой компании посередине приковывают к себе внимание. Смотрится настолько футуристично и в то же время элегантно, что практически не замечаешь обновленную головную оптику весьма компактных размеров и массивную, сложных форм, пластиковую вставку воздухозаборника, защищаемую снизу впечатляющих размеров поддоном
Как бы в противовес этому изобилию дизайнерских элементов выступают сравнительно простые противотуманки с использованием LED-технологий.
Боковина нового Митсубиси Аутлендер 2018 модельного года относительно проста, и ее истинным украшением будут выступать 16- или 18-дюймовые литые диски с обновленным дизайном. Стоит также отметить рейлинги, планку, проходящую по нижней части боковых окон, а также порог под дверями. Эти хромированные элементы прекрасно сочетаются с кузовом любого цвета, коих для новой модели будет доступно семь.
В задней части привлекает внимание довольно сильно наклоненное стекло пятой двери, верхняя часть которой снабжена аккуратным пластиковым карнизом с высоко расположенными дублерами стопов, защищающий окно от забрызгивания грязью. В задней части крыши наличествует модный ныне «акулий плавник»
Фонари довольно большого размера, они создают визуальную линию, подчеркиваемую хромированной вставкой посередине. В рельефный бампер встроены два габаритных огня и хорошо различимая декоративная накладка светлого цвета. Отметим, что завершение нового кузова довольно сильно отличается по стилю от передка, однако по степени сложности конструкции весьма успешно его дополняет.
Размеры автомобиля практически идентичны тем, что были у прежнего Аутлендера:
- длина – 4,70 м;
- высота – 1,68 м;
- ширина – 1,81 м.
Колесная база составляет 2,67 м, а дорожный просвет – 21,5 см. Если судить по фото, новая машина стала визуально чуть больше и «пухлее», что, впрочем, по отзывам поклонников модели, только улучшает ее восприятие.
Изменения внутри
В салоне Мицубиси Аутлендер были произведены точечные корректировки, благоприятно сказавшиеся на эргономической составляющей. Среди заявленных усовершенствований:
- Новый декор дверных карт;
- Новые подсвечиваемые кнопки стеклоподъемников с режимом «одного касания»;
- Подправленная центральная консоль с иным расположением USB-портов и нишей для мелочей;
- Передние кресла с оптимизированным профилем и развитой боковой поддержкой;
- Воздуховоды и USB-порт для пассажиров заднего ряда;
- Электронный стояночный тормоз (версии 4WD);
- Более качественная шумоизоляция.
Салон нового Аутлендера
Блок переключателей
Новый кузов
Mitsubishi Outlander 2021 модельного года под камуфляжем
Нынешний кроссовер пережил уже три обновления! Дальше пытаться выжать из него все соки нет смысла. Поэтому новинка получит полностью новый кузов. Митсубиси Аутлендер 2021 года рестайлинг? Не в этом случае.
Начало продаж в России и конкуренты
Пока неизвестно, когда именно состоится старт продаж Мицубиси Аутлендер 2021. До этого времени автомобиль должны будут представить широкой публике на одном из автошоу и затем наладить производство в Калуге. Иначе он не сможет противостоять другим локализованным кроссоверам. Ориентировочно серийную машину покажут ближе к апрелю. А несколько позже можно будет увидеть Mitsubishi Outlander 2021 тест драйв видео.
Среди соперников:
- Skoda Kodiaq – от 1,459 миллиона. Начальный ценник – красивый лишь на бумаге, поскольку при выборе мотора помощнее и некоторых опций сумма легко улетает за два миллиона, а может перескочить и три;
- Nissan X-Trail. « «База» с двухлитровым мотором, «механикой» и передним приводом стоит миллион 690 тысяч. Доплатив тысяч 300-400, можно получить одну из средних версий с неплохим оснащением;
- Toyota RAV4 – не менее миллиона 756 тысяч. Но и это – привод на одну ось и «ручка».
Заключение
Интересно, что у немолодого Аутлендера дела в Европе идут неплохо. Последние три года на этот вседорожник растёт спрос благодаря гибридной модификации с возможностью подзарядки. Но всё равно, восемь лет на конвейере – это много. Поэтому, дни кроссоовера в нынешнем обличье сочтены. Митсубиси Аутлендер 2021 года. Новая модель, фото, цена. Когда выйдет в России? Пока точно неясно. Но искусственно тормозить это событие в руководстве компании не будут.
Видео обзор Mitsubishi Outlander 2021:
Интерьер
Внутри автомобиля установлен новый многофункциональный дисплей с функцией Smartphone Link, который прекрасно работает вместе с Apple CarPlay и Android Auto. Все открытые приложения будут выводиться на большой монитор. Также Мицубиси Аутлендер 2019 будет оснащаться новым рулевым колесом и большим количеством кнопок, при помощи которых можно управлять интерактивным дисплеем.
Читайте наc:
В стандартную комплектацию входит электронный подогреватель (и кондиционер), который дополняется подогревом передних сидений, обогревом ветрового стекла и двухзонным климат-контролем.
Лаконичный дизайн салона сочетает в себе высококачественные материалы (мягкая искусственная кожа, декоративные вставки серебристого цвета, черные глянцевые накладки) и современные технологии. Производитель гарантирует, что обновленный Mitsubishi Outlander 2019 полностью соответствует всем требованиям комфорта и эргономичности.
Митсубиси Аутлендер 2019 года – не совсем новая модель, это скорее рестайлинг, а фото и цена подтверждают намерение производителя подогреть интерес к внедорожнику.
Интерьер
По многочисленным отзывам, оценить салон Митсубиси Аутлендер 2018 года однозначно довольно сложно. Его можно охарактеризовать как «консервативно-респектабельный».
Проверить заявление производителя о повышении уровня шумоизоляции и качества отделочных материалов пока не представляется возможным, однако невооруженным глазом видно, что удобство расположения органов управления и мультимедийных систем для водителя не на высшем уровне. Так, приборка находится прямо перед водителем и сравнительно компактна по размерам, тогда как к сенсорному экрану приходится тянуться через решетку воздуховода. Остальные воздуховоды тоже не совсем гармонично вписываются в интерьер, создавая стойкое ощущение, что дизайнеры стремились просто занять ими свободные места торпедо.
А вот руль весьма удобен и обладает возможностью управлять большим количеством важных функций, в заряженной версии авто на нем расположены даже лепестки для работы с трансмиссией.
Элементы комфорта для пассажиров
Для того, чтобы длительное путешествие не вызывало неприятных эмоций, японские инженеры постарались максимально модернизировать климат-контроль, который на рассматриваемом авто будет 2-зонным, а также снабдили салон мультимедийной системой премиум-класса.
Все сиденья стали еще более удобными, нежели раньше, а ездоки получили достаточно свободного пространства перед собой. Улучшенные материалы оформления салона и инновационные технологии сборки позволили устранить имевшие место в предыдущих версиях поскрипывание и дребезжание панелей салона.
Хорошо продуманным оказался и второй ряд сидений. Его можно сложить по частям для перевозки предметов большой длины, а можно и весь целиком, увеличив размер багажника до внушительных 1650 литров (в обычном виде – 591 литр).
Экстерьер
Дизайнеры вновь использовали в передней части стилизованную букву «Х. Она хромирована и «встроена» в бампер. Дневные ходовые огни стали совсем узкими. Они теперь находятся в самом верху. А чуть ниже – ещё три «яруса» фар. Дополнительный свет (разумеется, также светодиодный) расположен и на крыше. Но на серийном варианте его может и не быть вообще. Колёсные диски – невероятно стильные, однако, вряд ли они дойдут до серии. Это же касается и кофра, который встроен в крышу.
Представленный концепт Engelbert Tourer
Но основные изменения внешнего вида находятся «в хвосте». Благодаря широким задним стойкам и крыше чёрного цвета, удалось достичь эффекта кепки, надвинутой на лоб и одновременно уйти от образа грузного и предельно утилитарного «сарая». Хотя, багажник может пострадать, но его объём не находится во главе угла в данном случае.
Интерьер
Салон не таит в себе каких-то невероятных изысков. В этом легко убедиться, посмотрев в Интернете любой видео обзор. На фото салона видно, что он выполнен в белом цвете с синей подсветкой повсюду. Руль – четырёхспицевый, приборы – виртуальные. Почётное место занимает огромный дисплей, диагональ которого пока неизвестна. На широком центральном тоннеле расположился маленький джойстик коробки передач, а также многочисленные кнопки, которые стали сенсорными. Экраны и «нарисованные» клавиши – это и есть основные изменения салона. Всё по последней автомобильной моде.
У нас любят большой дорожный просвет. И отзывы владельцев это подтверждают. А вот в Европе, может, и поменьше сделают в угоду управляемости.
Технические характеристики
Безусловно, у кроссовера Митсубиси Аутлендер 2021 комплектации и цены технические характеристики станут во многом иными, нежели сейчас. Скорее всего, в гамме сохранятся версии с традиционными моторами внутреннего сгорания. Однако объёмы двигателей будут существенно урезаны, дабы снизить расход топлива. При этом, конечно, установят турбокомпрессоры, чтобы моторы не потеряли в мощности.
Подвесная система сохранит свою конструкцию. В компании не очень любят создавать какие-то изощрённые подвесочные механизмы – ведь это, скорее, конёк Ситроена.
Двигатель
За время активных продаж, двигатель Mitsubishi Outlander неоднократно менял собственные показатели в сторону увеличения мощности.
Японский кроссовер успешно выдержал три издания, литраж его постепенно подрастал вместе с мощностью двигателя. Первое поколение получило дизельный и бензиновый вариант четырехцилиндрового мотора, с объемом 2,0 литра и усовершенствованной 2,4 литровой модификации. Мощность движка вначале составляла 146 л/с, а в последней серии — 230 л/с. Производители сменили конфигурацию силового агрегата на V6.
Базовая комплектация Mitsubishi Outlander имела передний привод, 2 литровый двигатель, 4 цилиндра, 6000 оборотов в минуту и максимальную скорость в 190 км/ч. Время разгона до 100 км/ч составляло 11,5 сек, а затраты топлива на 100 км — 7-8 литров.
Следующая модель кроссовера получила уже более серьезные характеристики:
- увеличенный объем двигателя — 2,4 литра;
- блок цилиндров из алюминия;
- максимальные показатели разгона до 100 км/ч за 10,5 сек;
- уменьшенный расход топлива от 6,4 литра до 7,9 литра;
- развивает 6000 об/мин;
- соответствует экологическому стандарту Евро-4.
В 2014 году в России стал доступен диверсифицированный вариант Mitsubishi Outlander, который по сравнению с предшественниками, получил ураганные характеристики двигателя:
- V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра;
- мощность двигателя свыше 230 л/с;
- разгоняется автомобиль до 100 км/ч за 8,7 сек;
- каждый цилиндр обладает 4-клапанным механизмом;
- требуется горючее стандарта АИ 95;
- расход топлива составляет 12,3 литра на расстояние 100 км.
Существует разновидность Mitsubishi Outlander с двигателем объемом 2 литра гибридного типа. Обычный мотор бензинового типа питает генератор, который передает два электромотора, расположенные в данном автомобиле спереди и сзади. Именно они отвечают за быстроту разгона. Такой тип автомобиля позволяет использовать в качестве зарядки стационарную электросеть, что делает его невероятно экономичным и комфортным в управлении.
Продажа Mitsubishi Outlander 2014 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Outlander 2014
1 100 000 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2014
1 010 000 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2014
975 000 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2014
999 000 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2014
1 200 000 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2014
939 000 ₽
Санкт-Петербург
Outlander 2014
1 115 000 ₽
Выборг
Outlander 2014
1 000 000 ₽
Химки
Outlander 2014
1 065 000 ₽
Москва
Outlander 2014
1 570 000 ₽
Москва
Outlander 2014
1 299 000 ₽
Москва
Outlander 2014
1 040 000 ₽
Москва
Outlander 2014
1 228 000 ₽
Москва
Outlander 2014
980 000 ₽
Москва
Outlander 2014
1 115 000 ₽
Москва
Outlander 2014
1 325 000 ₽
Москва
Outlander 2014
1 129 000 ₽
Москва
Outlander 2014
1 197 000 ₽
Москва
Outlander 2014
1 300 000 ₽
Москва
Outlander 2014
1 358 000 ₽
Безопасность ✔️
Даже до старта розничных продаж стильного Мицубиси Аутлендер 2021 можно предположить, что на ударных тестах по «Евронкапу» не получит пять звёзд. Дел в том, что даже нынешний вседорожник справился с данными испытаниями на пассивную безопасность «на пятёрку». А было это аж восемь лет назад.
Комплектации и цены ️
Что касается комплектаций и цен Мицубиси Аутлендера 2021 в новом кузове, то они пока не объявлены. Ведь даже фото нет – только изображения концепта, который не совсем точно повторяет будущую серийную машину.
Сейчас уже немолодой «Аут» стоит от 1 777 000 рублей. Но можно сэкономить и купить прошлогоднюю машину. Скидка ставит 78 тысяч, если говорить о «базе». Это значит, цена у дилеров на Mitsubishi Outlander 2021 составит, как минимум,1 800 00 рублей и вплотную приблизится к двум миллионам. Даже если страной сборки будет наша. А уж, если машины придётся импортировать – то и более.
Альтернативные силовые установки
О кроссовере Mitsubishi Outlander 2021 последние новости пишут, что кроме бензиновых и дизельных источников питания на этот автомобиль также, безусловно, станут устанавливать и другие. Без них в современном мире никуда.
Тем более, что прототип – именно гибридный. Бензиновому «атмосфернику» объёмом 2,4 литра помогают два электродвигателя – спереди и сзади соответственно. Запас хода только на электричестве составляет 70 км. А всего автомобиль может проехать целых 700. Конечно, есть и возможность подзарядки от бытовой сети либо уличных терминалов различных систем.
Безопасность
Люди, которые планируют Купить Mitsubishi Outlander 2021, скорее всего думают и над тем, какая у него пассивная безопасность. Увы, данные на этот счёт пока отсутствуют. Автомобиль ведь ещё не пошёл в серийное производство. Поэтому и независимые ударные испытания провести невозможно. Хотя, если на европейских краш-тестах новый Мицубиси Аутлендер 2021 модельного года наберёт менее максимальных пяти звёзд, то это станет настоящей сенсацией.
Комплектации и цены
В настоящее время Мицубиси Аутлендер 2021 новый кузов фото комплектации и цены не обнародованы. Но можно посмотреть, сколько стоит модель нынешнего поколения. Коробка передач у всех версий – вариатор.Итак, переднеприводный кроссовер в комплектации Informоценивается в 1.709 миллиона рублей. Двигатель – двухлитровый. Среди оснащения:
- всего две подушки;
- зеркала и внешние дверные ручки из чёрного пластика;
- стальные диски с колпаками;
- дневные огни со светодиодами;
- электростёкла;
- «музыка» с 6 динамиками;
- сенсоры дождя и света;
- автоматическое поддержание микроклимата внутри;
- подогрев лобового стекла.
Следующая версия – Invite. Миллион 813 тысяч.
- наружные зеркала в цвет кузова, с «поворотниками», подогревом и электроприводом;
- круиз-контроль;
- мультируль с кнопками управления «музыкой» и круизом;
- кожаная отделка «баранки»» и рычага КПП;
- цветной дисплей на панели приборов;
- подогрев руля и передних кресел.
Полноприводная модификация за миллион 924 тысячи хотя и называется также (Invite), но сонащена богаче:
- комплект электронных «помощников»;
- электронный «ручник»;
- литые диски;
- воздуховоды сзади.
Моноприводная комплектация Intense+ стоит уже миллион 945 тысяч. Отличие версии 4х4 за 2 миллиона 45 тысяч – «умная» электроника и вентиляционные отверстия на втором ряду.
- боковые подушки и шторки;
- электрическое складывание наружных зеркал;
- хромированные ручки дверей внутри;
- мультимедиа-система;
- шторка и дополнительный отсек в багажнике;
- доступ без ключа;
- две зоны у климат-контроля;
- дуги на крыше;
- тонированные стёкла;
- противотуманки.
Комплектация Instyle и все старшие бывают только с полным приводом. Ценник – 2 миллиона 138 тысяч рублей, а с 2.4-литровым мотором – на 58 тысяч дороже. Здесь уже салон не тканевый, а кожаный. Правда, не везде кожа настоящая – некоторые элементы отделаны заменителем.
Максимальная версия называется Ultimate. Таких машин не бывает двухлитровых. В прайс-листе указана сумма 2 миллиона 349 тысяч рублей. А если поменять кожу и кожзам с чёрных на бежевые – то нужно приготовить ещё 11 тысяч.
- расширенный комплект «страхующей» электроники;камеры «по кругу»
- парктроники;
- блестящие ручки дверей снаружи;
- спойлер сзади;
- полностью светодиодная оптика, включая противотуманки;
- виртуальные «передачи», которые можно переключать подрулевыми лепестками;
- внутреннее зеркало с самозатемнением;
- пятая дверь с электроприводом.
Семиместная версия стоит от 2 миллионов 103 тысяч рублей. Комплектаций только две, «младшие» отсутствуют вообще. Автомобиль с трёхлитровым мотором V6 мощностью 223 л.с. имеет в индексе буквы GT и стоит 2,532 миллиона.
Приведённая выше информация означает, что цена Mitsubishi Outlander 2021 будет составлять минимум миллион 800 тысяч. За эти деньги предложат бедную машину на штампах, с обычными приборами и без тачскрина на панели. Хотя, конечно, это лишь предположения. Нужно дождаться, пока появятся Мицубиси Аутлендер 2021. Новый кузов, комплектации и цены, фото.
Технические характеристики ✔️
На этот счёт последние новости, касаемые кроссовера Mitsubishi Outlander 2021 являются такйнй за семью печатями. Можно лишь строить догадки.Колёсную базу, наверняка, увеличат с нынешних 2.67 метра. Причина одна – желание улучшить комфорт пассажиров. Что же касается подвесной системы, то конструкцию вряд ли поменяют. Спереди – стойки МакФерсон. Сзади – «многорычажка».
А вот клиренс, возможно, и уменьшат. Сейчас он составляет целых 21.5 см. Для нашей страны мало просвета не бывает. Но ведь кроме начала продаж Мицубиси Аутлендер 2021 в России, этот кроссовер планируется предлагать и в других странах, где заметно больше ценят управляемость, нежели проходимость.
Моторы и КПП ️
Объёмы двигателей также держатся пока в секрете – в свежих новостях, в которых упоминается Mitsubishi Outlander 2021 на этот счёт ничего нет. Как ожидается, чтобы снизить расход топлива, вместо «атмосферников» под капотами появятся малокубатурные турбоагрегаты. Соответственно, мотор V6 окончательно уйдёт в отставку. Также не планируются гибриды. В том числе – подзаряжаемые! У нынешнего поколения ведь есть такая версия. Правда, нашим соотечественникам её не предлагают, и не будут. Очень дорого, а льгот законодательством не предусмотрено.
Фото салона автомобиля (интерьер)
В салоне нового Mitsubishi Outlander могут поместиться семь человек, включая водителя. При этом для пассажиров среднего (второго) ряда предусмотрено удобное строенное сиденье-диван, а на третьем ряду без проблем расположатся ещё два человека. Конечно, среднему пассажиру второго ряда (фото ниже) будет не слишком удобно на слегка выступающих над поверхностью сиденье и спинке, однако говорить о серьёзных неудобствах всё же не приходится: ему не придётся втягивать плечи или бояться лишний раз пошевелить руками и задеть сидящих рядом людей.
Кресло водителя Аутлендер 2021 года оснащается, в зависимости от комплектации, восьми- или десятипозиционным электроприводом, помогающим как можно точнее установить положение кресла в пространстве — и нивелировать таким образом неудобства, связанные с особенностями телосложения. Дополнительный комфорт обеспечивают широкий подлокотник, на который могут облокотиться как водитель, так и передний пассажир, и полностью настраиваемая в двух измерениях рулевая колонка, регулировать угол наклона которой можно непосредственно из салона.
Приборная панель нового Mitsubishi Outlander (фото ниже), полностью электронная, оснащена:
- циферблатами тахометра и спидометра (последний, в зависимости от региона реализации, с одной или двумя шкалами — метрической или метрической и имперской);
- шкалами датчиков топлива и температуры двигателя;
- иными световыми индикаторами;
- указателями времени и даты.
На центральной консоли кроссовера (фото ниже) расположены:
- Полностью интегрированный сенсорный экран диагональю 7 дюймов, дающий пользователю доступ к:
- аудиосистеме Harmon/Kardon;
- аналоговому радио стандартных диапазонов AM/FM;
- показаниям маршрутного компьютера;
- телефонной книжке;
- хранилищу текстовых сообщений;
- информации иных интегрированных в кроссовер систем и датчиков.
- Окружающие прямоугольные дефлекторы.
- Вспомогательные клавиши и шайбы тонкой настройки.
Продолжением консоли является центральный тоннель (фото ниже), оснащённый:
- закрытой нишей для зарядки мобильных телефонов (два разъёма USB и один прикуриватель на 12 вольт);
- рычагом переключения передач;
- дополнительными кнопками и шайбами выбора режима езды и настройки положения кресла в пространстве;
- защищённой подлокотником вместительной нишей для подручных предметов.
При необходимости объём багажного отделения Mitsubishi Outlander 2018 года может быть увеличен более в шесть раз; при этом количество пассажирских мест будет постепенно сокращаться с шести до одного.
Безопасность 3-поколения
Защита гарантируется для всего тела водителя и пассажиров, учитывая разный тип комплекции тела, расположения и даже позы. При разных типах аварий строение кузова и средства защиты обеспечивают максимальную защиту от травм.
Краш-теста Euro NCAP
В таком случает кузов минимально деформируется, при этом нанося минимальный вред находящимся внутри, уменьшая силу инерции. Отметим, что крыша Outlander может выдержать вес в пять раз больше самого авто.
Кроме того, даже самая дефолтная вариация пакета обеспечивается различными системами защиты и обеспечения безопасности. Вот подробный список всех систем безопасности:
- Центральный замок;
- Замок зажигания с подсветкой;
- Электронный иммобилайзер.
Пассивная безопасность:
- Кнопка отключения передней пассажирской подушки безопасности;
- Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
- Блокировка замков задних дверей от открывания изнутри («детский замок»);
- Два крепления ISOFIX для детских сидений на втором ряду;
- Автоматическая система разблокировки дверей при аварии;
- Боковые брусья безопасности в дверях;
- Безопасный кузов RISE (Reinforced Impact Safety Evolution);
- Зуммер и контрольная лампа предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности;
- Три задних 3-точечных ремня безопасности с инерционными катушками;
- Передние трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями, ограничителями усилия и регулировкой по высоте.
Активная безопасность и подвеска:
- Антиблокировочная система тормозов (ABS);
- Электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
- Зуммер предупреждения об оставленном включенном освещении.
Mitsubishi Outlander — обзор автомобиля
Mitsubishi Outlander / Мицубиси Аутлендер
Концепт третьего поколения автомобилей Mitsubishi Outlander был показан впервые на Токийском моторшоу в 2011 году. Серийный вариант был представлен публике в рамках Женевского моторшоу в марте 2012 года. Новинка получила существенные изменения в дизайне кузова, интерьера, а также в конструкции и техническом оснащении. Новый Mitsubishi Outlander третьего поколения лишился спортивных линий и форм и приобрел более элегантный образ. Изменения во внешности этот SUV получил кардинальные, по сравнению с предшественником. Создан полностью новый дизайн интерьера, а панель приборов получила более приятные очертания. В апреле 2015 года компания Mitsubishi представила обновленный Outlander. В ходе глубокого рестайлинга автомобиль приобрел заметные изменения внешности, а также модернизированные ходовую и вариатор.
Под капотом Mitsubishi Outlander может располагаться на выбор один из двух доработанных силовых агрегатов MIVEC, объемом 2.0 л или 2.4 л, знакомых по предыдущему поколению. В качестве КПП на всех модификациях предлагается вариатор. Существуют варианты с передним либо полным приводом. Максимальная комплектация Mitsubishi Outlander на российском рынке включает следующие опции: навигационную систему, камеру заднего вида, многофункциональный цветной дисплей, БК, аудиосистему, 2-зонный климат-контроль, атермальные стекла, круиз-контроль, систему Start/Stop и широкое количество других опций. В мае 2013 года компания Mitsubishi дополнила гамму силовых агрегатов «Аутлендера» новым двигателем V6 MIVEC, объемом 3.0 л.
Начальная комплектация Inform популярного кроссовера Mitsubishi Outlander оборудована по умолчанию галогеновыми фарами с LED ДХО, задними диодными фонарями, электроподогреваемым лобовым стеклом, боковыми зеркалами c электроприводом, стальными дисками колес R16, подсвечиваемым замком зажигания, CD-магнитолой с радиоприемником, USB-разъемом, автоматической климат-системой. В следующей версии Invite бонусом идут окрашенные в цвет кузова ручки дверей и зeркала c обогревом, цветной инфодисплей приборного щитка, круиз-контроль, подогреваемые руль с мультифункцией и передние кресла, система курсовой устойчивости. Линия оснащения Intense содержит дополнительные боковые подушки и штoрки безопасности, электроприводной механизм складывания зеркал заднего обзора, легкосплавные колеса R18, рейлинги на крыше, легкую тонировку стекол, хромированные внутренниe ручки дверей, шторку багажного отсека, камеру обзора сзади, дистанционный доступ. В пакете оснащения комплектации Instyle предусмотрены комбинированная отделка салона (применяется искусственная и натуральная кожа), а тaкже электропривод сиденья водителя. Самое богатое исполнение Mitsubishi Outlander Ultimate укомплектовано плюс ко всему электронным стояночным тормозом, индикацией мониторинга слепых зон, парковочными датчиками, ассистентом парковки, камерой обзора 360 градусов, светодиодными фарами, хромированными наружными ручками дверей, автозатемняемым салонным зеркалом, автоматическим приводом 5-й двери.
Подводим итоги
Хоть цена на Mitsubishi Outlander может и кусаться, но это полностью оправдывает качество исполнения любой детали в этой японской машине. Средство передвижения способно удовлетворить практически любого покупателя своими качествами и способностями. Имея в наличии чуть более двух миллионов рублей, вы сможете приобрести автомобиль максимальной комплектации, который, в принципе, не способен заставить роптать на себя.
То, что кроссовер присутствует во всех топах характеристик среди своей классификации, создает безусловно хорошую репутацию. Внешний же вид одновременно демонстрирует резвость и агрессивность авто, а также лаконичность с продуманностью, что делает как его самого, так и владельца машины представительным и способным эффектно выделиться из толпы.
Кроссовер японского производства после рестайлинга стал более динамичным, а самое главное — безопасным и технологичным. Внешность не так сильно изменилась, но приобрела приятные и практичные изменения. Бампер стал стильным и имеет по бокам мощные светодиодные фары массивных размеров.
Внутри стало больше свободного места, сидения изменили свою форму. Использовали более качественные отделочные материалы. Увеличили пространство между рядами сидений. Отдел разработок оснастил автомобиль разнообразными помощниками, призванными помогать водителю управлять машиной.
Обилие доступных комплектаций и отдельных опций порадует покупателей. Очень приятно, что компания думает и подстраивает свои модели под российский климат. Скорее всего, из-за этого Мицубиси Аутлендер находится на вершине среди одноклассников в РФ. Радует и то, что концерн не останавливается на достигнутом, а стремится постоянно совершенствоваться.