Сравнение автомобилей кроссовер hyundai tucson i и кроссовер mitsubishi outlander i
Содержание:
История
Мицубиси Аутлендер впервые был представлен в 2001 году. Интересно, что поначалу автомобиль носил название – Airtrek, что дословно переводится, как «свободная далёкая поездка». И лишь спустя несколько лет кроссовер был переименован в привычное дня нас – Outlander. Здесь уже закладывался более глубокий и глобальный смысл – «путешествие в далёкие, неизведанные страны».
Первых два года кроссовер реализовывался только на японском рынке, и только в 2003 году автомобиль начали поставлять в США. В 2005 году на свет появилась вторая модификация Аутлендер. Автомобиль получил новый кузов, который также использовали при сборке Пежо 4007. В 2011 году автомобильному миру был представлен Аутлендер 3, и уже через год модель появилась на мировом авторынке. Стоит отметить, что по российским стандартам, автомобиль классифицируется как внедорожник.
Хендай Туссан, в свою очередь, был представлен публике в 2004 году. Автомобиль был назван в честь небольшого городка, расположенного в штате Аризона. Дебютная модификация кроссовера сразу же завоевала любовь публики, и могла похвастаться высоким уровнем продаж. 2009 год ознаменовался тем, что корейская компания представила модель второй генерации. Практически во всех странах, в которые поставлялся автомобиль, его называли ix35.
В 2015 году началось производство Туссан 3, и, практически сразу же, кроссовер появился на российском рынке.
В данном пункте отдадим предпочтение Аутлендер, но только из-за того, что он старше своего конкурента. Но это не значит, что история Туссан менее впечатляющая.
Чем похожи автомобили
- Оба авто являются представителями класса SUV, так называемой идеи: «больше автомобиля за меньшие деньги». И хотя в России их часто называют «джипами», к таковым они не относятся, а приспособлены для движения по городу или лёгкому бездорожью.
- У обоих автомобилей азиатские корни и именитые родители. Японские машины давно стали символом надёжности и качества, корейцы, буквально стараются ни в чём не уступать своим визави, в чём-то и превосходить их.
- По экстерьеру, оба азиата прошли путь от чисто функционального неказистого авто, до ультрасовременного футуристического вида эстетов, признанных специалистами одними из лучших по внешности.
- Интерьер обеих машин, одинаково выглядит дорого, изготовители сделали всё для комфорта водителя и пассажиров, начиная от эргономики приборной панели и сидений, до материалов отделки салона.
- Подвеска у этих паркетников одинаково проверена временем: спереди стоит McPherson, сзади многорычажная подвеска.
- Двигатели на этих машинах имеют богатую линейку на любой вкус, начиная от базовых версий, до мощных спортивных движков. Тоже можно сказать и коробках передач. И те и другие, при адекватной эксплуатации надёжны.
- Расход топлива находится примерно на равном уровне, от 8 л. на 100 км. по трассе, до 15 л на 100 км в городских пробках или других тяжёлых дорожных условиях.
- Находятся в средней ценовой категории. Если в базе цена находится в районе 1 500 000 руб, но имеются и несколько более дорогие комплектации в обоих случаях. Топовые версии, уже находятся за границей 2 000 000 руб.
Интерьер
Продолжим сравнение Mitsubishi Outlander и Hyundai Tucson, заглянув внутрь каждого из автомобилей.
Интерьер современного Outlander можно назвать в меру высокотехнологичным, что вполне объяснимо, когда речь заходит о настоящем «японце», и вполне роскошным. Что интересно, использование дорогих материалов отделки характерно для Mitsubishi Outlander, начиная с первого поколения. Это и редкие породы древесины, и натуральная кожа, и пластик, отличающийся высокими эксплуатационными и эстетическими свойствами.
Салон Mitsubishi Outlander
Что касается приборной панели, то она всегда была инновационной. Где-где, а внутри салона инженеры Mitsubishi всегда стремились создать атмосферу комфорта, наделяя «приборку» всяческими прибамбасами: то оригинальными мини-блоками, то суперсовременным цветным дисплеем. По вместительности в этом кроссовере всё в порядке: почти 600 литров – это один из лучших показателей в данном классе.
Но не следует полагать, что интерьер Tucson намного хуже. Более того, общее впечатление от салона корейского кроссовера весьма неоднозначное: многие детали, да и сама компоновка, эргономичность и даже материалы отделки напоминают те, что имеются у конкурента. Так и хочется предположить, что инженеры Hyundai при конструировании своего детища использовали чертежи Outlander…
Салон Hyundai Tucson
Наиболее оригинальной деталью салона «корейца» можно назвать «окрылённую» приборную панель. Что касается размеров, то, согласно стандартам для паркетников, они больше среднестатистического показателя, хотя заметно уступают Outlander.
Так что небольшое преимущество следует отдать японскому автомобилю. Но не исключено, что после очередного обновления всё изменится кардинальным образом.
Салон
Интерьер Мицубиси Аутлендер можно коротко описать, как весьма роскошный и высокотехнологичный. Начиная с первой модификации, главной особенностью салона японского кроссовера, стали дорогостоящие материалы отделки. Здесь можно наблюдать и натуральную кожу, и редкостные породы дерева, и высококачественный пластик. Приборная панель никогда не отличалась своей простотой и лаконичностью.
Разработчики всегда подходили с размахом к этому моменту, и оснащали её цветными дисплеями и интересными мини-блоками. Что касается вместительности, то это также одна из наиболее сильных сторон Аутлендер.
Если сравнивать чисто визуально, то салон Туссан чем-то напоминает внутреннее пространство своего конкурента. Это и схожие материалы отделки, и практически полностью скопированная эргономичность. Складывается впечатление, что при проектировании автомобиля разработчики подсматривали в чертежи Аутлендер. Визитной карточкой салона Туссан является его «окрылённая» панель приборов. По меркам кроссоверов, корейский автомобиль весьма вместительный и удобный, но по этим параметрам явно уступает японскому конкуренту.
Здесь уже не должно возникать вопросов, какой автомобиль лучше. Конечно же это Аутлендер.
Меняемся местами
Очевидный победитель на асфальте стремительно преобразуется в аутсайдера вне дорог. Невзирая на плоское днище, от которого трудно хоть что-то оторвать, и добросовестный клиренс – раз написано 19 см, означает, так оно и конечно, – “Аутлендер” не боец в разбитой колее. Неудача “Мицубиси” в приличных свесах, длинноватой базе и облегченной вэдовой коробки. Неизменный полный привод неплох на скользком покрытии, увы в глубочайшем снегу либо песке этого чем. Чтоб спастись от диагонального вывешивания, изловить которое при настолько короткоходной подвеске пара пустяков, необходимы, не менее, блокировки междуколесных дифференциалов. Легкую снежную целину не поглубже, чем в полколеса, “Мицубиси” победит, заезжать далее – совершенно точно обречь себя на поиски трактора.
“Икс-Трейл” не многим лучше. Это невзирая на жесткое подключение заднего моста – таковой способности у “паркетников” еще выискать. Увы что толку, если сверхкороткоходная подвеска вывешивает колеса на самой несерьезной кочке? По счастью, 165-сильный “Икс” заказывают с системой ESP, которая не только лишь помогает держать линию движения в стремительных поворотах, да и выручает на бездорожье. Никчемно крутящиеся колеса поджимаются тормозами – имитация междуколесных блокировок, – и у машины возникает шанс. Правда, при работающей ESP электроника ограничивает тягу мотора при пробуксовке, но инженеры “Ниссана” позаботились и относительно этого. Даже при отключенной ESP эффект имитации блокировок остается. Эх, таковой бы продвинутой коробки еще длинноходную подвеску и плоское днище – вышел бы наилучший “паркетник” для грязевых ванн.
А пока миф титул мы отдаем “Туссану”. “Хендэ” вне пределов асфальта в собственной стихии. У “корейца” хорошая геометрия – недлинные свесы, гладкое днище, значимый клиренс. Дополнительно длинноходная подвеска, коробка “Торк он деманд”, очень оперативно перебрасывающая момент на заднюю ось, в добавок противобуксовочная система, которая так же, так же как и на “Ниссане”, поможет выкарабкаться из “диагонали”, имитируя междуколесные блокировки. Уже сегодня, на “Туссане” при желании задние колеса есть вариант подключить агрессивно, заблокировав муфту межосевого дифференциала. Словом, с подходящими шинами Этот расхожий слух малый далековато пойдет.
Хендай туссан сравнение с x trail
Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Хендай туссан сравнение с x trail», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Илья Spark
Вообще то есть у икс трейла 2 литровый турбо бензин Внимательнее. Название x trail gt
09.11.2017 — 08:07 Dick Semens
Помойму Онотоле пидорас
05.11.2017 — 01:36 Andrey Below
Ведущая: Елена Лисовская да что понемает курица в машинах ?
13.10.2017 — 04:31 Yurick Rostovskiy
2005г Т30 сейчас 200 000км, первый ремонт ходовки в 150 000 отдал около 40 000руб. частичная замена всей подвески, в том числе тормозных дисков, сейчас замена цепи, масло съемных , прокладки ГБЦ, сразу поменяю кольца на поршневой бюджет 35 000руб. все траты с 2005г. К стате амортизаторы до сих пор родные
14.09.2017 — 20:50 Sergey Fedorov
Какие еще паркетные внедорожники??? Паркетный внедорожник — внедорожник с ободами, бамперами и прочей х-ю, не позволяющей ему ездить где-либо на бездорожье, отсюда и название — паркетникпо паркету ездит. Но у них хотя-бы есть РАМА А Тут ее нет и быть не может, ибо это есть КРОССОВЕРЫ. Да, у них повышенная проходимость… но даже паркетник, сними с него все ненужное, перещеголяет их за 1-й же заезд.
18.08.2017 — 21:01 Freeracer83
убитое страрьё. оба
04.08.2017 — 07:01 Konstantin Semyakin
Спецы ха , подвеску проверяют руками качая , а как же монтажка? :
09.07.2017 — 03:16 Alex Fear
Тест НИ О ЧЕМ
23.06.2017 — 22:10 Arde Evatta
I’m so touched with this video. Watching cars and what surrounds it. And a woman speaking a beautiful language I dont even have an idea what she is talking about. Nice video.
12.06.2017 — 08:01 Davi d
Nisan x-trayl o4en nadyozny a tucson o4en myaxkiy a xtrayl mne nravitsa ani profesionalny vnedaroznik mne nravitsa nisan … a tuqson narmalni avto ….
18.05.2017 — 16:20 Сергей Кураленко
10:51 … в Америке Х-Трайл не продается 0 цена изречениям этого эксперта
21.04.2017 — 00:41 Luan Luoajohnsson
08:06 — 08:20 — собака-хвостом-виляка
24.03.2017 — 18:51 Эйс Вентура
лампочки надо менять в сервисе ну если конечно ламер самый последний 12v 55w никак не попутать
21.03.2017 — 05:30 Раиля Биккузина
Туксан — фуфло. Уродливый и AWD. В огонь его.
26.02.2017 — 04:32 Stalker Sergeant
износ тормозных дисков? вы жжёте
30.01.2017 — 09:16 Пушок Медведев
Можешь взять в иксе черную кожу и не надо будит химчистку делать, шумно ей в ниссане, это тебе не лексус бизнес класса, чет хозяин туксона бред говорит, какое резвее? Возьмите икса турбо и все
15.01.2017 — 11:28 Джонег У.
дядя башкой стукнулся- тяги рулевые на ниссан 10тыщ. Одна около рубля стоит щас, а в 12 году рубликов 500 была. За работу 2. 5 тыщи- да это псецц, на кол таких мастеров, 700 рубликов обе поменять.
30.12.2016 — 09:34 Koli Пирожков
вот дерьмо какие деньги в прикуре?
30.11.2016 — 11:16 Эндрю Моряк
Обе машины ведра, на них только дрова возить
04.11.2016 — 16:37 Олег М
Х трейл конечно не идеал, но тюссон полное г. В свое время выбирал между двух этих авто и взят х-трейл, потому что рулить на тюссоне все одно что сидеть за баранкой газели, никакого не то что удовольствия, а один напряг — все неудобно. Ниссан в этом плане — легковой авто, а пластиковые крылья, потому что весит он и так в отличие от соплеменников 1700 -на дороге как утюг. Есть тесты на диаметральное вывешивание колес и открытие багажника, кузов не деформируется. Очень сомневаюсь что тюссон подобное выдержит там уже с завода зазоры разные. А подвеска слабовата у ниссана, потому что сделан он на базе седана Ниссан-Премьера.
06.10.2016 — 15:38
autopartssupplier.ru
Управляемость, проходимость
Да, Mitsubishi трудно сравнивать с кроссоверами, имеющими выраженный спортивный характер – здесь он уступает корейцу, хотя и незначительно. А вот в части управляемости преимущество на его стороне, причём явное. Динамичная внешность в нём сочетается с азартным характером. Другими словами, если вы привыкли сидеть за рулём легкового автомобиля, то, пересев на японский кроссовер, вы будете избавлены от необходимости долго переучиваться. Чуткий и достаточно острый руль (в переделах терпимого) обладает хорошей отзывчивостью – водитель будет в курсе того, по какому дорожному полотну он едет. Плотная подвеска сама по себе неплохо для российских дорог, тем более она способна нивелировать особенности увеличенного дорожного просвета, то есть уменьшать валкость паркетника при вхождении в повороты, характерную для полноценных джипов.
Кроме того, водителю на крутых виражах усердно помогает и задняя подвеска, характеризующаяся наличием эффекта подруливания: благодаря ему машину буквально втягивает внутрь поворота. Столь же великолепно Outlander держит колею в высокоскоростном режиме. Создаётся впечатление, что паркетник едет по рельсовой дороге, и никакие мелкие изъяны дорожного полотна не способны сменить траекторию его движения.
А вот с внедорожными свойствами не всё так гладко. Если вы знаете, как работает на Audi трансмиссия «кваттро», то примерно можете представить себе и возможности полного привода на Mitsubishi: этот кроссовер не предназначен для преодоления бездорожья. А вот со скользкими дорогами он справляется на отлично. Например, на укатанном снежном полотне японский кроссовер проявляет себя во всей красе.
Mitsubishi Outlander
Какому водителю не понравится управлять автомобилем, который при превышении предельного значения скорости для данного участка трассы с поворотом начинает скользить всеми четырьмя колёсами, но этот эффект легко нивелируется с помощью руля и педали газа. Это называется нейтральной поворачиваемостью, и Outlander обладает им в полной мере. Впрочем, полный восторг от такого управления слегка омрачается иногда «закусывающим удила» гидроусилителем, но не критично.
А вот в разбитой колее Outlander мгновенно становится откровенным аутсайдером
Хотя у него идеально плоское дно, которое не должно цепляться чем-либо с риском это что-то оторвать, и не самый плохой клиренс, Mitsubishi показал себя на плохих дорогах неважно. Скорее всего, виной тому не самая удачная геометрия – достаточно длинная база и свесы солидных размеров
Возможно, плохая проходимость связана с полноприводной трансмиссией, изготовленной по упрощенной схеме. Да, на скользкой дороге полный привод Mitsubishi Outlander хорош, но этого явно недостаточно для сыпучих и снежных покрытий. Поскольку подвеска явно короткоходная, на дороге с выбитой колеей избежать диагонального вывешивания автомобиля крайне сложно. А раз так, то машина без функции блокировки межколесных дифференциалов становится совершенно беспомощной. Скажем, если это снежный наст глубиной не более полдиаметра колеса, то с такой дорогой Mitsubishi ещё справится, с более глубоким снегом водитель однозначно обрекает себя на необходимость поиска трактора.
Но сравнивать Hyundai Tucson с Mitsubishi Outlander исключительно по проходимости было бы тоже не корректно. Дело в том, что кореец не обладает столь азартной управляемостью, хотя он неплохо проявляет себя в предельных режимах. В частности, на скоростной автотрассе при движении по прямой колее водителю не придётся столкнуться с неадекватным поведением. Однако на скоростных и затяжных поворотах крена не избежать. Это не означает, что автомобиль рискует перевернуться, но водитель не должен забывать, что он управляет кроссовером, а не приземистым седаном.
Hyundai Tucson
Но по внедорожным характеристикам Tucson однозначно даст фору своему визави. Во-первых, Hyundai обладает отличной геометрией – у него, как и у Outlander, гладкое днище, цепляться здесь нечем, но клиренс намного больше и к тому, же очень короткие свесы. Добавьте к этому длинноходную подвеску, а также фирменную АКПП «Торк он деманд», быстро и незаметно для водителя перебрасывающую крутящий момент на задние колёса. Наконец, противобуксовочная система способна решить проблему попадания машины в диагональное вывешивание посредством использования режима имитации межколесных блокировок.
Напоследок отметим, что на Tucson имеется возможность подключать заднюю ось жёстко, если возникает необходимость блокировки муфты дифференциала. Если вы активный любитель вылазок на природу – всё, что от вас потребуется – запастись подходящими покрышками.
Hyundai Tucson или Mitsubishi Outlander: сравнение кроссоверов и какой лучше
Городской обыватель спеша по делам, двигаясь на личном авто или общественном транспорте, приглядевшись обязательно увидит в потоке машин силуэт паркетника, самыми массовыми будут именно азиатские автомобили. Львиную долю из них составляют известные в России марки Hyundai Tucson и Mitsubishi Outlander.
Отличия
Японские производители дольше находятся в лидерах рынка, имеют более богатую историю, чем корейские. Если в начале своей карьеры корейцы «грешили» переделкой моделей известных марок, то японские создавали свою конструкторскую школу с нуля.
Если Mitsubishi двигался поступательно от брутальности, до чистой эстетики, то Tucson буквально превратился из «гадкого утёнка в белого лебедя», исчезла бочкообразность кузова, изменилась оптика, да и сам автомобиль начал напоминать готового к прыжку хищника.
Богатый интерьер, отменное качество отделки, объёмы салона и багажника, Outlander однозначно превосходят одноклассника
Если у корейца нет жёсткого пластика на виду, то это не значит, что его нет вовсе, но он обычно там, где не дотягиваются руки и внимание владельцев. Задний ряд сидений немного коротковат, это не критично, но в дальней поездке может сказаться на комфорте пассажиров
Размеры багажника «корейца» 488 л против 591 л «японца», не в пользу Tucson.
Отметим наличие богатой линейки двигателей Hyundai: на базовые версии ставится бензиновый двигатель 1,6 л-132 л.с. При наличии турбины, этот мотор выдаёт уже 176 л.с. Дизельная линейка представлена 1,7 л-115 л.с.,2,0-136 сил и самый мощный 2,0 л но уже на 185 л с. Японцы умеют и любят делать дизельные моторы, но на этом кроссовере они не ставились. Линейка представлена бензиновыми движками 2,0 л.-146 л.с.,2,4 л.-167 л.с. и спортивная версия объёмом 3,0 л. мощностью 230 скакунов.
По наличию линейки коробок Tucson однозначно лидер. На выбор идёт, как 6-ти ступенчатая механика, так и роботизированная 7-ми ступенчатая с двойным сцеплением коробка (7DCT) c возможностью выбора ручного режима. На Outlander устанавливается вариатор, для версии 2WD вариатор Jatco, для 4WD вариатор CVT последнего поколения, на топ-версии спорт устанавливается 6-ти ступенчатый автомат. Из-за вариатора Mitsubishi уступает своему оппоненту в динамике.
Управляемость Hyundai по прямой не вызывает трудностей, но при высокой скорости на поворотах заметны крены зато Mitsubishi находится в своей стихии. Благодаря плотной подвеске и острому рулю, он чётко вписывается в крутые повороты, прекрасно чувствует себя на скользких трассах.
Преимущество «корейца над японцем» вроде бы незначительно в мелочах: немного иная геометрия кузова, разница в габаритах свесов, разница в длине ходов подвески, клиренс составляет 215 мм против 182 мм. Всё это в сумме, даёт хоть и не решающее, но превосходство Tucson на бездорожье. Хотя эти автомобили не приспособлены ездить за танками, их стихия город и асфальт.
Различия цен значительны, по доступности в лидерах конечно Hyundai даже в базовых версиях японец дороже на несколько сотен тысяч, ещё больше цена топовых машин. Цена в базе Tucson начинается от 1440000 руб., в топовой версии стартует от 2000000 руб. Outlander начинает от 1690000 руб. и продвинутые от 2300000 руб.
Заключение
По сути тот и другой автомобили являются «семейными», в них с комфортом всей семьёй можно отправиться в гости, на дачу или в далёкое путешествие. Они не предназначены для старта с дымящими покрышками и гонок, не подойдут и для штурма бездорожья, но для людей семейных, эти авто могут стать вторым домом на колёсах.
Трудно сделать выбор между двумя отличными автомобилями. Различия между этими авто незначительны. Любители японских машин могут долго спорить с обожателями корейских, о преимуществах и недостатках своих любимцев. Посоветуем выбирать машину нужную именно вам. Тому, кто любит прокатиться с ветерком, вписываясь в крутые виражи, подойдёт Outlander. Любителям природы, понравится проходимость Tucson. Выбирайте сердцем.
На лицо все разные
Внешне “Аутлендер”, “Туссан” и “Икс-Трейл” не спутаешь даже вечером в пятницу после бурной пивной вечеринки. Скажем, “Аутлендер” и не вседорожник вовсе, а поджарый спортивный универсал с увеличенным дорожным просветом. Некоторым не по душе решение передней части машины – антропологи наверняка бы взялись утверждать, что у этого носа очевидный кавказский профиль, но в целом “Мицубиси” смотрится цельно и симпатично. Да и легкий рестайлинг 2004 года, вместивший подретушированные фары и облицовку радиатора, пошел ему на пользу.
“Икс-Трейл” совсем другой. Очевидно – перед нами шедевр автомобильного кубизма. Общий контур машины примитивен до изумления, зато как же искусно исполнен этот параллелепипед с выступающим капотом. Рельеф “Ниссану” придают мускулистые подштамповки, характер – не терпящая возражений прямоугольная решетка радиатора, за солидность отвечают вживленные в рейлинги фары дальнего света, готовые ослепить любого обидчика. Красив, чертяка!
А плох ли “Туссан”? Отнюдь. Ведь это, пожалуй, первый корейский “паркетник”, который не выглядит корейским. Фамильной экстравагантной неуклюжести, свойственной чуть ли не всему автомобильному поголовью из Страны утренней свежести, здесь, как говорится, днем с огнем. Напротив, – вполне современный облик, в котором, между прочим, нетрудно найти сходство с новым “Мерседес-Бенцем” М-класса. “Туссан” – это, конечно, не шедевр вне времени, но и не мотылек-однодневка.
Жаль только, что внутри корейскую породу опознаешь даже тактильно. Проведите рукой по скользкой коже рулевого колеса, прикоснитесь к дешевой как на вид, так и на ощупь обивке сидений, глубоко вдохните ни с чем не сравнимый аромат настоящего корейского пластика. Опять – двадцать пять! Мы не придираемся. Просто такой серый во всех смыслах салон может устроить лишь тех граждан, которые и в собственной гостиной рады лампочке в абажуре из прошлогодней газеты. Она ведь светит, чего же боле?
Обидно, ведь по эргономике, то есть удобству пользования, “Хендэ” на высоте. Приборная панель пусть и смахивает на хомяка, набившего за обе щеки по мешочку пшенички, зато читается без проблем. Блок климат-контроля, мягко говоря, незатейлив, но удобен и прост в обращении. И ведь видно, что старались ребята – об этой тщательности говорит такая громогласная мелочь, как кнопка включения обогрева зоны “дворника” пятой двери. Каково! Cюда бы отделочные материалы получше…
Впрочем, необходимость качественного хотя бы на вид пластика и важность отделки и до японцев доходила больше двух десятилетий. Зато теперь плоды прогресса мы пожинаем с удовольствием
Ведь ровным счетом ничего шедеврального нет в салоне “Аутлендера”, а выходить отсюда не хочется. Эффектная приборная панель отлично вписалась в минималистское по сути, но очень дизайнерское по исполнению торпедо – широкую, наклоненную под углом плоскость так и хочется гордо назвать инсталляцией. И не беда, что пластик не столь мягок, каким хочет казаться. Главное – запудрить мозги. В хорошем смысле.
“Икс-Трейл” по этой части тоже мастер спорта. Явно футуристические мотивы салона (подумать только, они действительно футуристические даже спустя четыре года после дебюта!) не помеха на редкость функциональному интерьеру. Перчаточных ящиков здесь аж три штуки – один другого краше. Даже задний карман пассажирского кресла поделен на три части – и для атласа, и для карт, и для газет. Удобно, стильно, качественно. Какие еще нужны эпитеты?
Двигатели/трансмиссии
Хотя японцы любят и ценят дизельные моторы, в Mitsubishi Outlander они с самого начала отсутствовали. Вначале на автомобиль устанавливали 2,0/2,4-литровые силовые агрегаты, после последнего обновления к ним присоединился самый мощный, трёхлитровый собрат. Разумеется, столь мощные двигатели не могут быть экономичными, так что именно этот фактор был сдерживающим для большого количества российский автолюбителей. Но сейчас кроссовер комплектуется в том числе 2.2-литровым мотором, гораздо более экономичным, нежели его двухлитровый сородич. Не следует забывать, что современный паркетник – довольно массивное авто, так что слабенький двигатель здесь малопригоден.
Впрочем, наиболее распространёнными остаются моторы 2,0/146 л. с.) и 2,4 (167 лошадиных сил).
У Hyundai Tucson есть одно неоспоримое преимущество – наличие в гамме моторов дизельных агрегатов. В частности, наиболее распространёнными считаются двухлитровый 185-сильный силовой агрегат и его более мощный 2.7-литровый собрат. В отличие от бензиновых моторов, дизельные менее расточительные и при этом обладают неплохими характеристиками по разгонной динамике. Если учесть, что в Tucson применяется модульная платформа, то автомобиль однозначно получается более манёвренным и скоростным. Впрочем, для тех, кто не приемлет дизельные двигатели, могут выбрать один из двух бензиновых аналогов – 1,6-литровый 150-сильный и 2,0-литровый мощностью 177 лошадей.
Так что сравнение Mitsubishi Outlander и Hyundai Tucson по оснащению моторами, скорее всего, будет не в пользу японца.
Что касается трансмиссий, то у Tucson имеется и механическая, и автоматическая коробки, причём в последнее время МКПП устанавливается только на самые слабые комплектации. Автомат вполне надёжен, хотя переключение вверх происходит не так плавно, как хотелось бы. У Outlander механической коробки вообще нет, а автоматом оснащается только топовая спортивная версия с трёхлитровым мотором. Вариатор же работает более-менее сносно, но его ресурс заведомо меньше, чем у МКПП/АКПП.