Современный и динамичный mercedes-benz gle coupe

Дополнительная информация

Рассказывая про то, какой “Мерседес” похож на БМВ х6, нельзя не затронуть вниманием и салон. Ведь это то, в чем всегда были хороши разработчики концерна

Что ж в салоне внедорожной штутгартской новинки явно чувствуется истинный “мерседесовский” дух. Многие элементы явно взяты у ML. Однако руль абсолютно новый, современный. Центральную консоль также сделали другой. Её дизайнеры прорисовали максимально четко. А ещё было решено изменить экран мультимедийной системы. Он стал шире, ярче и функциональнее.

О материалах говорить не приходится – качества налицо, удобные кресла, комфортный салон, эргономика на высоте. В общем, все в лучших штутгартских традициях.

Пока что точная стоимость неизвестна. Но предполагается, что он обойдется в 4.5 миллиона рублей. Может больше, а может и меньше – зависит от курса рубля и от прочих факторов. Но в общем не стоит ориентироваться на скромные расценки. Автомобиль обещает быть хорошим, так что за него придется заплатить достойную сумму.

Новый Мерседес 2018-2019 как БМВ х6

Новый мерседес как бмв х6 поражает воображение своим сногсшибательным экстерьером. Уникальные дизайнерские находки стали основополагающими для будущих автомобилей.

БМВ-Х6 популярность имеет невероятную. Поэтому новый мерседес, похожий на x6, делался с учетом того, чтобы оттянуть на себя часть любителей современных кроссоверов. Хоть внешне новый мерседес как бмв х6, но все же он имеет свои особенные характеристики и отличия.

Новый мерседес похожий на x6

Салон наполнен духом Mercedes: усовершенствованный руль, четко прорисованная центральная консоль, измененная мультимедийная система.

Отделка, как и должно быть авто бренду, на высоком уровне и первоклассного качества. Комфортные кресла, шикарный салон, в целом, не уступают БМВ-Х6 ни в качестве, ни в эргономике.

Внешний вид машины

Новый мерседес похожий на x6 внешне выглядит пленительно: оптика от Мерседеса S-класса в 222 кузове, крупная решетка радиатора от GLE, экстравагантный бампер и массивная капотная крышка.

Смотря на автомобиль в целом, выделяется его неоднозначность. Вроде бы внешнее сходство с БМВ, но со своей неповторимой изюминкой, как это бывает именно у Мерседеса. Именно поэтому новый Мерседес покоряет сердца настоящих ценителей автомобилей высокого класса.

Технические характеристики

Новый мерседес похожий на x6, цена которого достаточно высокая, оснащена усовершенствованной платформой. Рессорная система сделана таким образом, что авто легко адаптируется к различным дорожным условиям. Автоуправление также на высоте, поэтому легкий вход в повороты на высоких скоростях.

Автомобиль получился небольшим: длина 4,90 м, ширина – 2,03 м, высота – 1, 73 м. Евро вариации снабжены движками с 9-ти ступенчатой КПП «автомат» бензинового и дизельного порядка. Все версии полноприводные.

3-х литровые автосердца на дизеле имеют мощность 258 лошадок, с крутящимся моментом 620 Нм. Бензиновые аналоги – мощность в 333 лошадки и крутящийся момент 480 Нм.

Кстати, Mercedes предлагает спорткомплектацию GLE 450 AMG на 367 лошадок и 520 Нм. Однако эта модель не самая мощная, так как разработчики подготовили новую версию машины, которая, как утверждают инженеры, «задаст жару» БМВ Х-6 М.

Сегодня сложно судить насколько правы или неправы разработчики, но первые показатели дают задел на то, что это не пиар ход, а как это бывает у Mercedes – констатация факта.

Подвеска GLE комфортна на любом режиме и на любой дороге

Через чур мягкая подвеска ощущается кроме того на режиме «Спорт». Да, само собой разумеется в случае если включить данный режим, машина заметно делается тверже, но, однако, у вас не провалится сквозь землю чувство необычной комфортности. Но одновременно с этим на спортивном режиме машина начинает вести себя совсем по-иному.

Но, без оглядки на наличие особенного спорт режима, GLE Coupe не делается реально спортивной. Правда необходимо подчеркнуть, что машина с таким тяжелым весом имеет оптимальный центр тяжести. И это мало оказывает помощь кроссоверу напоминать спортивный автомобиль.

Но, садясь в БМВ Х6, сходу делается понятным что в GLE спортивности нет. Сев за руль Баварского кроссовера вы сходу увидите значительные различия в двух машинах. К примеру, в том месте где GLE плыла по дороге на протяжении разгона, Х6 рвет и летит разрезая встречный поток воздуха.

Кроме того в режиме «Комфорт» подвеска БМВ твёрдая и собранная, а коробка и двигатель передач, кроме того не думают придерживать мощь джипа. Но в БМВ имеется еще два сумасшедших режима «Спорт» и «Спорт+», каковые изменяют поведение автомобиля так, что вам может показаться, что вы сели за руль другого автомобиля.

В целом на любом режиме БМВ Х6 дает более динамичное чувство от вождения. Рулевое управление Х6 информативней и стремительнее если сравнивать с Мерседесом GLE.

Нажимая на педаль газа, Х6 реагирует более решительней, если сравнивать с кроссовером Мерседес. Это благодаря неповторимой оптимизации работы двигателя и восьмиступенчатой автоматической коробке передач. Да, для любителей спортивных автомобилей , спортивность Х6 может показаться придуманной и поверхностным, но однако, для для того чтобы класса машин, темперамент БМВ на большое количество агрессивней если сравнивать с любыми соперниками.

Помимо этого, как это ни страно, БМВ, которая в качестве сравнения с GLE принимала участие в тест-драйве, была более экономичней. Так бортовой компьютер автомобили по окончании опробований продемонстрировал расход 9,0 литров на 100 километров (заявленный производителем расход горючего по спецификации образовывает 6,0л/100 км), в то время, когда как GLE купе продемонстрировал расход в 10,3л/100км (в соответствии с спецификации производителя расход образовывает 6,9 л/100км).

Помимо этого, БМВ Х6 стоит существенно дешевле Мерседеса. Для примера, цена BMW X6 в Российской Федерации начинается от 3,703,000 рублей. Цены на GLE в кузове купе стартуют с 4,250,000 рублей.

Базисная комплектация дизельной BMW X6 30d стоит в Российской Федерации 3,741,000 рублей. Базисный дизельный Mercedes-Benz GLE Coupe 350 CDI AT стоит от 4,250,000 рублей.

Так, что как видите отличие в стоимости двух соперников значительная. Но все-таки, не обращая внимания на схожую наружность два кроссовера совсем различные внутри, и разны по своим характеристикам и исходя из этого само собой разумеется они не смогут стоить одинаково.

Эксплуатационные характеристики

Данный автомобиль может составить серьезную конкуренцию многим «заряженным» седанам и кроссоверам, в том числе и БМВ. Самая слабая версия GLE разгоняется до сотни за 5,7 секунд. Модификация с мотором М157 делает рывок до сотни за 4,3 секунды. Ну, а самая быстрая версия — 557 сил, разгоняется за 4,2 секунды. Максимальная скорость во всех трех случаях далеко уходит за 200. Что касается расхода топлива, дизельная версия потребляет 9,4 литра в смешанном цикле, бензиновые – от 12 и выше.

Отметим, что все двигатели для «Мерседес GLE» оснащены девятиступенчатой автоматической коробкой «Джитроник» и системой полного привода.

Дизайн

Дизайнеры компании приложили много усилий для создания идеального дизайна автомобиля и их работа оказалась не напрасной, ведь кроссовер лишен недостатков в плане внешнего вида. Конечно, в первую очередь автомобиль ориентирован на молодежь, поэтому ему присущи острые и «задиристые» линии. Модель немецким автоконцерном позиционировалась как спортивная, поэтому с какой бы вы стороны не смотрели, вы везде будете видеть стремительность и динамику.

В целом же автомобиль больше похож на обычный хэтчбек, но высокий клиренс и неокрашенный пластик по низу автомобиля говорят о том, что это полноценный кроссовер.

Передняя часть автомобиля украшена «фамильной» фальш-решеткой радиатора с двумя поперечинами и огромным логотипом в центре. Пластиковые границы решетки сильно выдвинуты вперед, что и придает некую стремительность Мерседесу ГЛА Х156. Также автомобиль имеет классическую для новых моделей Мерседес переднюю оптику с узнаваемой светодиодной полоской. За агрессивный внешний вид отвечает капот, который дизайнеры наделили несколькими острыми ребрами. Передний бампер имеет большие размеры и агрессивные формы. В нижней части имеется большой воздухозаборник с привлекательными накладками, а по бокам в зависимости от комплектации могут располагаться круглые противотуманные фары, либо еще одни воздухозаборники.

Машина при небольшой цене имеет такие же элементы в дизайне, что и в премиальной модели немецкой линейки.

Силуэт динамично продолжается и на боковых поверхностях автомобиля: рельефные формы дверей и крыльев, широкие колесные арки с уникальными дисками и «поджарый» бампер. Сюда относится ниспадающая крыша и широкая задняя стойка, за которой сразу начинается остекление крышки багажника.

Сзади дизайн Mercedes GLA-Class создают: массивный спойлер, «выпячивающая» грань под кромкой стекла и хромированная накладка, идущая между светодиодными фонарями овального вида. А в бампер интегрированы два больших хромированных патрубка выхлопной системой.

Расцветки:

  • Design окраски:
  • Серые горы.

Металлик:

  • Черный космос;
  • Синий деним;
  • Серебристый иридий;
  • Серые горы.

Стандарт:

  • Полярно-белый;
  • Красный юпитер;
  • Черная ночь.

Размеры мини-кроссовера:

  • Длина – 4422 мм;
  • Ширина – 1804 мм;
  • Высота – 1494 мм;
  • Расстояние между осями – 2.7 метра;
  • Клиренс – 154 мм, что для кроссовера мало, а для хэтчбека много.

Шикарный комфорт подвески и КПП

Разъезжая по городу, переезжая через лежачих полицейских, вы не чувствуете ничего, абсолютная тишина и высочайший комфорт. Тишина достигнута за счет шумоизоляции, а за комфорт стоит сказать спасибо фирменной пневмоподвеске AirMatic. Подвеска Mercedes-Benz GLS-Class X166 представляет собой независимую конструкцию с пневмобаллонами, двойными поперечными рычагами спереди и ориентировочные рычаги сзади. Ходовая адаптивная, жесткость настраиваться, клиренс как вы поняли тоже.

Управлять автомобилем тоже легко, установлен гидроусилитель с системой изменения передаточных чисел, то есть он настраиваемый и желаемое максимальное количество оборотов может быть изменено. Управляется авто неплохо, но это не спорткар, так что супер удивляющего «держака» здесь нет. Но присутствуют системы по типу ESP помогающие в этом.

Коробку передач многие уже прекрасно знают – 9-ступенчатый автомат, работающий совместно с фирменной полноприводной системой 4Matic. В данную систему установлена раздаточная коробка с функцией блокировки дифференциала и понижающей передачи. Распределение момента по колесам происходит за счет симметричного дифференциала между осями. На каждое колесо установлены датчики, считывающие есть ли пробуксовка, после чего они подают сигнал на дифференциал, который уже распределяет момент.

5 причин купить Mercedes-Benz ML

  1. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 16% или на 110 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    580 л вместимость багажника со сложенными сидениями 690 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  2. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 24% или на 480 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

    1530 л вместимость багажника с разложенными сидениями 2010 л вместимость багажника с разложенными сидениями
  3. Меньше вес
    На 2% или на 40 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    2215 кг вес 2175 кг вес
  4. Меньше радиус разворота
    На 7% или на 0.8 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    12.6 м радиус разворота 11.8 м радиус разворота
  5. Короче колесная база
    На 2% или на 60 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2975 мм колесная база 2915 мм колесная база

Дополнительная информация

Рассказывая про то, какой “Мерседес” похож на БМВ х6, нельзя не затронуть вниманием и салон. Ведь это то, в чем всегда были хороши разработчики концерна

Что ж в салоне внедорожной штутгартской новинки явно чувствуется истинный “мерседесовский” дух. Многие элементы явно взяты у ML. Однако руль абсолютно новый, современный. Центральную консоль также сделали другой. Её дизайнеры прорисовали максимально четко. А ещё было решено изменить экран мультимедийной системы. Он стал шире, ярче и функциональнее.

О материалах говорить не приходится – качества налицо, удобные кресла, комфортный салон, эргономика на высоте. В общем, все в лучших штутгартских традициях.

Пока что точная стоимость неизвестна. Но предполагается, что он обойдется в 4.5 миллиона рублей. Может больше, а может и меньше – зависит от курса рубля и от прочих факторов. Но в общем не стоит ориентироваться на скромные расценки. Автомобиль обещает быть хорошим, так что за него придется заплатить достойную сумму.

Цена

В России кроссовер предлагается в трех комплектациях:

  • GLA 200 с приводом на передние колеса и мотором 1.6 литра (от 2 310 000 рублей);
  • GLA 250 с приводом на все колеса и мотором 2.0 литра (от 2 730 000 рублей);
  • AMG GLA 45 – «заряженная» версия (от 3 550 000 рублей).

Стандартная комплектация уже оснащена:

  • 7 подушками безопасности;
  • датчиками парковки;
  • электрорегулировкой сидений;
  • подогревом сидений;
  • системами ESP, ABS и DSR;
  • кондиционером и 17-дюймовыми дисками.

GLA 250 отличается только силовой установкой и имеет тот же набор опций. Существенные отличия в дизайне, интерьере и динамических показателях имеет AMG версия. Стоит знать, что Мерседес предлагает конфигурировать автомобиль самостоятельно, поэтому АМГ пакет или самые дорогие опции могут оказаться даже в комплектации GLA 200.

В России Mercedes-Benz GLA-Class X156 имеет неплохие продажи, он экономичен, комфортен и безопасен, а благодаря своему премиальному дизайну на таком автомобиле не стыдятся появляться даже на крупных бизнес-встречах.

Характеристики Mercedes-Benz GLE купе 350 г 4Matic

Двигатель : V6 Turbo

Количество: 2987 куб.см

Мощность: 190 кВт (258 л.с.) при 3400 об / мин

Макс. Крутящий момент: 620 Нм при 1600 об / мин

Большая скорость: 225 км / ч

Разгон: 0-100 км / ч: 7,1 с

Коробка передач: Девятиступенчатая автоматическая

Топливный бак: 93 л

Протяженность / Ширина / Высота: 4900/2003/1700 мм

Грузовое пространство: 650-1720 л

Вес безлюдного 2250 кг

Расход горючего: 6,9 л дизель / 100 км

Цена 4,250,000 рублей.

В обязательном порядке к прочтению:

  • Тест драйв BMW 1-й серии: Раздвоение личности
  • 2016 Hyundai Tucson: Первый тест-драйв
  • Обзор джипа 2017 Toyota RAV4
  • 2015 Subaru Levorg: Первый обзор
  • Вечный джип: тест-драйв Mercedes G-класса
  • Обзор Audi A4 Allroad 3.0 TDI quattro 2016 года
  • Audi Q5: Что необходимо знать перед приобретением

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

  • Тест-драйв нового Mercedes C300 Coupe (2017 года). 2017 Mercedes C300 Coupe есть визуальным нокаутом для всех критиков С-класса. Модель С300 отодвигает практичность и экономию топлива на…

  • Купе peugeot 407 coupe на авторынке представлен пока только в одной комплектации. Для тест-драйва был выбран Peugeot 407 с бензиновым двигателем на четырех цилиндрах, количеством 3 л., с мощностью…

  • Попытайся сломай: тест Гелендвагена. Mercedes G-класса есть хорошим джипом, что пережил практически всех собственных соперников. Мы протестировали текущую версию дизельного…

  • Посмотрим поближе на модель 2017 года Mercedes-Benz GLC300 Coupe Ровный, практически зализанный кузов, ровная, неощутимая работа силового агрегата и комфорт, вот то главное, что необходимо знать о…

  • Новое поколение представительского Mercedes-Benz S-Class будет представлено в самое ближайшее время. Наряду с этим в Сети уже показались фотографии новинки без камуфляжа и кое-какие технические…

7 причин купить BMW X6

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 45% или на 7.5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    16.5 коэффициент сжатия 9 коэффициент сжатия
  2. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
    На 1 передачу больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.

    8 количество передач (автоматическая трансмиссия) 7 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  3. Меньше Выбросы CO2
    На 89% или на 136 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    153 г/км (246 г/милю) Выбросы CO2 289 г/км (465 г/милю) Выбросы CO2
  4. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 14% или на 80 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    580 л вместимость багажника со сложенными сидениями 500 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  5. Меньше вес
    На 3% или на 70 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    2215 кг вес 2285 кг вес
  6. Меньше радиус разворота
    На 2% или на 0.3 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    12.6 м радиус разворота 12.9 м радиус разворота
  7. Короче колесная база
    На 13% или на 390 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2975 мм колесная база 3365 мм колесная база

GLE купе ответ Mercedes конкуренту BMW X6: Официальные фотографии

Новая модель Mercedes GLE купе 2015-2016 года.

Mercedes-Benz пытается закрепиться в сегменте автомобилей, где Acura ZDX провалилась. Цель забрать долю рынка у кроссовера BMW X6. Компания Daimler решила сделать конкурента БМВ по тому де рецепту, как Х6. Новый кроссовер основан на серии ML. 

Компания Мерседес обнародовала официальные фотографии нового внедорожника. Как можно увидеть серийная версия не сильно изменилась от представленного ранее на автосалоне в Пекине концепт-кара. Единственное, что в отличие от концепции, дизайнеры изменили задние фары, которые на серийной версии очень похожи на заднюю оптику нового S-класса в кузове купе.

Новая модель GLE  сочетает в себе атрибуты типичные автомобилям купе. Новинка может похвастаться динамичностью, маневренности и идеальному комфорту. Одновременно с этим машина содержит в себе универсальность и внедорожные качества. 

Несмотря на то, что кроссовер основан на внедорожнике ML-класса, GLE выглядит иначе, благодаря спортивному внешнему виду. Что касаемо внешности, то конечно машина очень похожа по стилю на кроссовер X6. Если говорить о внутреннем интерьере, то GLE все тот же предстоящий рейсталинговый ML-Class, который в скором времени должен появиться на мировом авторынке.

Чтобы выделить эту модель от ML-класса Немцы готовы расширить палитру предлагаемых цветов кузова и варианты отделки салона. Несмотря на то, что GLE имеет те же шасси, что и ML подвеска настроена иначе. Кроме того рулевое управление и электронные системы регулирующие режим работы привода также настроены по другому.

Размеры кроссоврера

Длина: 4900мм, Ширина: 2003мм, Высота: 1731мм

Колесная база: 2915мм

Для Европейского рынка машина будет оснащаться дизельными и бензиновыми двигателями. Все версии машин будут оснащаться полным приводом 4MATIC. Все автомобили также будут оснащаться 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач 9G- TRONIC, которая имеет разные режимы работы.

В том числе на рынок будет выведена заводская тюнинг модель GLE Coupe 450 AMG Sport, как ответ S-серии Ауди и M Performance BMW.

GLE Coupe 450 AMG Sport будет оснащаться 3,0 литровым турбированным мотором V6, мощностью 367 л.с. (крутящий момент 520 нм). 

В то время как в других машинах распределение крутящего момента будет происходить 50:50, в 450 AMG Sport соотношение распределение крутящего момента происходит при соотношении 40:60.

Эта топовая версия также получит AMG обвес (передний и задний бампер), 21-дюймовые колесные диски (размер передних шин 275/45 R 21, размер задних шин 315/40 R 21. Также будут доступны в качестве опции 22-дюймовые колеса (размер передних шин с 285/40 R 22, размер задних покрышек 325/35 R 22). 

В том числе в обычной версии GLE будет доступен 3,0 литровый V6 двигатель, мощностью 255 л.с. с максимальным крутящим моментом в 620 Нм. В модели GLE 350 будет устанавливаться 3,0 литровый V6 би-турбо мотор, мощностью 333 л.с.(максимальный крутящий момент 480 Нм). Автопроизводитель также готов выпустить конкурента BMW X6M —  GLE 63 AMG, которая будет оснащаться 5,5 литровым твин-турбо силовым агрегатом V8, мощностью 570 л.с.

Мировая премьера нового внедорожника пройдет на автосалоне в Детройте в начале следующего месяца. Начало серийного производство запланировано на третий или четвертый квартал 2015 года. 

Дизайн

Внешность новой модели изменилась несильно, он стал еще более брутальным. Основные изменения наблюдаются в передней части – это новая светодиодная головная оптика, измененная радиаторная решетка и другие бампера. Защита бампера носит декоративный характер, она из хрома, поэтому нужно быть аккуратнее. Также наблюдается подретушированный капот с массивными мускулистыми выштамповками.

Сбоку ничего нового практически нет. Примерно те же массивные расширения арок и выштамповка идущая понизу. Площадь остеклениям Mercedes-Benz GLS 2019 просто огромная, под общий силуэт она подходит идеально. На крыше установлены хромированные рейтинги, на которые можно установить дополнительное багажное отдаление, то есть они носят не декоративный характер, как у большинства кроссоверов. Диски получили вполне стильный дизайн, по умолчанию они имеют 18-й диаметр, также можно установить большие вплоть до R21.

Сзади внедорожник выглядит не менее брутально. Изменилась задняя оптика, сама форма была слегка подретуширована. Начинка задних фар получила LED технологию. Большая крышка багажника с сервоприводами уже в базе обзавелась хромированной вставкой. Новый мускулистый бампер тоже обладает хромированными вставками, защитой и выхлопными патрубками.

Вместе с дизайном решили добавить два дополнительных цвета. Из-за обновленного экстерьера, авто слегка прибавил в размерах:

  • длина – 5130 мм;
  • ширина – 1934 мм;
  • высота – 1850 мм;
  • колесная база – 3075 мм;
  • клиренс – 215-306 мм.

Установлена улучшенная пневмоподвеска, про которую мы расскажем чуть позже. Данная пневма позволяет регулировать дорожный просвет Мерседес-Бенц ГЛС с 215 мм до 306 мм. Такой клиренс позволит проходить действительно внушительные препятствия.

Вывод по дизайну вполне очевидный. Изменений не так уж много, но все они направлены в лучшую сторону

Машина выглядит брутально и современно, внимание на дороге она пока еще привлекает, так как конкуренты отстают

Ходовая часть

Немецкий кроссовер отличается отсутствием рамной конструкции. Эту роль выполняет кузов – он теперь несущий. Кузов выполнен из высокопрочных сталей с добавлением алюминия. Что касается подвески, она независимая по кругу. Сзади используется многорычажная конструкция, спереди – двойные поперечные рычаги. Тормозная система – дисковая, вентилируемая на всех колесах. Рулевое управление – рейка с электрическим усилителем. Последний имеет одну особенность – изменяемое передаточное отношение в зависимости от текущей скорости автомобиля.

В качестве опции производитель предлагает установку пневматической подвески и активных стабилизаторов поперечной устойчивости. Также отметим, что уже в базовой комплектации используется система 4Matic с симметричным дифференциалом. На более дорогих версиях доступен ассиметричный «диф», распределяющий крутящий момент в пропорции 40 на 60 в пользу задней оси.

Основные характеристики

Mercedes c class по сравнению vs bmw 3 совсем недавно обновился, поэтому на его фоне трешка БМВ выглядит устаревшей. Вместе с обновленными моторами и опциями в салоне мерседес получил и рекордное значение лобового сопротивления 0,23, бмв такого не предложит. С450 амг разгоняется до сотни точно так же, как и его соперник за 4,9 с. Это очень быстрый и по-настоящему спортивный автомобиль, подвеска и двигатель которого отличается от узлов обычного с класса как монархия от коммунизма.

Бмв 3, после рестайлинга машина лучшая в своем классе. Хотя внешность поменялась весьма скромно, техническая начинка другая. Новые серии двигателей, новые опции и системы безопасности. Снаружи к машине не придраться идеальные пропорции, идеальные линии и светодиоды по кругу фар. Плюс в любых модификациях БМВ выгоднее мерседеса. 340, как и любая версия 3 серии, это великолепное сочетания драйва, комфорта и удовольствия от вождения.

Достоинства и недостатки внедорожников Мерседес

Внедорожники Mercedes хороши все без исключения, вот список самых известных мерседесовских внедорожников:

  • GL-class;
  • G-class;
  • M-class (ранее он назывался ML-класс).

Далее мы перейдем к главным достоинствам этих автомобилей.

Плюсы:

  • Великолепная динамика разгона с 0 до 100 км/ч. Например, 2,5-тонный Mercedes GL-Class разгоняется за 6,6 секунд до первой сотни км/ч. Великолепный показатель для машины с такими внушающими размерами.
  • Дизайн внедорожников Мерседес разработан с индивидуальными чертами, невозможно найти другой автомобиль в мире, который был бы похож на Мерседес. Уникальное сочетание плавных линий и твердого характера, соединить элегантность и грубость — на такие трюки способны лишь дизайнеры из Мерседес.
  • Интерьер салона высочайшего качества. «На вкус и цвет товарища нет», салон внедорожников Мерседес сделан из качественных материалов, при этом он очень удобный и функциональный.
  • Качественная сборка всех внедорожников. Как известно, немецкие разработчики отличаются своей точностью, поэтому все немецкие автомобили, Мерседес – не исключение, собраны на высшем уровне.

Недостатки внедорожников Мерседес

В техническом плане – они отсутствуют. Но без недостатков в целом – не обойтись:

  • Цена достаточно высока. Сложно это считать недостатком, потому что заявленное качество внедорожников Мерседес стоит своих денег, но все же Мерседес – это серьезный бренд, за который приходится переплачивать. Но как говорится скупой платит дважды, поэтому лучше немного переплатить и купить внедорожники Мерседес и долгое время радоваться своим автомобилем, который первые 5 лет ни разу не подведет. Одним словом, внедорожники Мерседес стоят своих денег.
  • Дорогостоящий ремонт – это уже второй недостаток, связанный с ценой. Так как машина относительно дорогая, то ясное дело, что и запчасти на нее будут дорогие, и ничего в этом удивительного нет. Радость в том, что каждая новая запчасть будет служить долго. А вообще, ремонтировать Мерседесы приходится редко, потому что машины эти, как уже говорилось, очень надежны.

Новое поколение

В июне 2014 года появилось следующее поколение кроссовера BMW X6 — BMW X6 F16. Данная модель может похвастаться рядом изменений и технических инноваций:

  • больший размер и, соответственно, большее пространство салона;
  • увеличение объёма багажника на 75 литров при обычном положении кресел, при сложенных креслах его объем достигает 1525 литров;
  • увеличение экономичности на 22 %;
  • биксеноновая оптика;
  • восьмиступенчатый автомат Steptronic;
  • размер колёс – 19 дюймов;
  • пятая дверь с электроприводом.

Премиальное оборудование предполагает наличие таких мультимедийных систем:

  • аудиосистемы Bang&Olufsen;
  • мультимедиа центра для сидящих сзади пассажиров;
  • навигации Professional;
  • системы Driving Assistant Plus, которая выключает в себя целый ряд вспомогательных электронных ассистентов.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector