Кроссоверы и внедорожники mercedes-benz (весь модельный ряд): цены и характеристики, фото
Содержание:
- Технические характеристики
- Mercedes Benz GLA-Class
- Расходы на обслуживание
- Расходы на обслуживание
- Дизайн
- Динамика и расход
- Дизайн
- Модификации Mercedes GLC
- Динамика и расход
- Mercedes GLS — обзор автомобиля
- Системы безопасности и комфорта
- GLB
- Модификации Mercedes GLE
- EQS
- Расходы на обслуживание
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- GLE Coupe
- Стоимость обслуживания
- Достоинства и недостатки внедорожников Мерседес
- S-Class
Технические характеристики
Безусловно, многие российские автолюбители привыкли оценивать транспортное средство перед покупкой по внешности и оснащению. Однако, начать обзор стоит именно с разбора характеристик, и в особенности с оценки силовой части автомобиля, которая здесь представлена следующими двигателями:
- 2,0-литровый турбодизель на 194 лошадиные силы, а также на 400 Нм крутящего момента;
- 2,0-литровый турбодизельный силовой агрегат, генерирующий 245 «лошадей» и 500 Нм крутящего момента;
- 2,0-литровый гибрид с бензиновой основой, вырабатывающий 249 лошадиных сил и 370 Нм тяги;
- 3,0-литровый гибрид с основным бензиновым турбомотором на 390 «лошадей», а также на 520 Нм крутящего момента;
- 4,0-литровый гибридный двигатель с бензиновым турбокомпрессорным мотором на 510 л.с. и 700 Нм крутящего момента.
Стоит отметить, что последние два мотора установлены только в версии AMG, где также предусматривается 9-ступенчатый робот. В обычных вариациях используется 9-ступенчатая автоматическая КПП. Модель представлена в России только в полноприводных версиях и может похвастаться следующими размерами:
- длина — 4 731/4 748 мм;
- ширина — 1 890 мм;
- высота — 1 600 мм;
- колесная база — 2 873 мм;
- дорожный просвет — 181 мм;
- снаряженная масса — 1 825/2 030 кг.
Стоит отметить, что Mercedes GLC Coupe 2021 обладает просторным багажным отделением, вмещающим до 500 литров груза. При этом, если убрать задний ряд пассажирских сидений, то этот объем увеличивается почти в три раза до 1 400 л. Все гибриды оснащены электромотором на 10 кВт.
Расход топлива (город)
5,8-6,3 л
Расход топлива (трасса)
4.9-5.0 л
Расход топлива (смешанный)
5,2-5,5 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
7.9 с
Максимальная скорость
217 км/ч
Мощность
194 л.с.
Крутящий момент
400 Нм при 1600-2800 об / мин.
Расположение двигателя
Переднее, продольное
Объем двигателя
1950 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер
Mercedes Benz GLA-Class
1 of 6
Представители G-класса уже несколько десятков лет занимают лидирующие позиции по продажам и надежно служат своим владельцам. Этот класс мерса показывает уверенные результаты в продвижении через пересеченную местность, а также покоряет своим элегантным дизайном и качеством внутренней отделки салона машины, совмещая в себе силу, скорость, комфорт и красоту.
Мерседес gla класса представляет собой современный и компактный внедорожник спортивного типа. Дизайн автомобиля отличается спортивным футуристическим оформлением, салон отличается повышенным комфортом и классическим исполнением структурных линий внутренней отделки. Удобство исполнения салона отражается в его универсальности применения: если планируется использовать багажник автомобиля, то его можно легко открыть нажатием кнопки или при помощи ноги, что превращает авто в незаменимого помощника по хозяйству.
Автомобиль имеет полный привод 4 MATIC, фактически срываясь с места одним движением руки. Внедорожник развивает высокую скорость и подходит как для городских пейзажей, так и для сложного ландшафта сельской местности. Мерс имеет хорошую камеру заднего вида и четыре взаимосвязанных круговых камеры, что улучшает обзор при перестраивании и паркинге, резвый мотор и коробку передач, но при этом экономное расходование топлива. В машину можно интегрировать смартфон и наслаждаться музыкой и общением в пути.
Оригинальными чертами этого класса является защищенное экскаваторными зубьями днище, выступы Powerdome на капоте и прочное лакокрасочное покрытие на поверхности авто. Класс представлен в трех дизайнерских вариантах: Urban, AMG и Style.
Внедорожники этого класса от Мерседес зарекомендовали себя высоким качеством и надежностью. По отзывам владельцев ремонтные работы машинам этой серии не потребовались даже в течение четырех лет использования с пробегом 60000 км.
Цена на автомобили колеблется от двух до 4,6 миллионов рублей.
Расходы на обслуживание
Сразу определиться с тем, во сколько обойдется обслуживание немецкого кроссовера, достаточно сложно. Дело в том, что данный показатель во многом определяется типом выбранной комплектации, дополнительного оборудования и установленного мотора. Например, за восстановление пневматической подвески придется отдать до полумиллиона рублей в зависимости от вида поломки. То же самое касается двигателей. Так, дизельные агрегаты чувствительны к качеству заливаемого топлива, из-за которого у них быстро выходит из строя турбина.
Даже плановое обслуживание GLE Coupe обходится в сравнительно крупную сумму. За первое ТО нередко требуют до 40 тысяч рублей при условии, что в рамках данной процедуры не проводится замена деталей конструкции. Примечательно еще и то, что установка новых фильтров АКПП, проводимая после 60-70 тысяч километров, стоит порядка 13 тысяч рублей. Столь высокая цена в данном случае обусловлена конструктивными особенностями.
Расходы на обслуживание
Mercedes-Benz GLE считается одним из самых дорогих в обслуживании автомобилей. Причем размер затрат, связанных с ремонтом кроссовера, подсчитать сложно, так как этот параметр напрямую зависит от типа выбранной модификации. Например, за восстановление пневматической подвески придется отдать более 400 тысяч рублей. Чуть дешевле обходится ремонт топовых гибридных установок. Определенные проблемы возникают с турбиной у дизельных агрегатов, так как они не рассчитаны на российскую солярку. Но в целом, если учесть вышеназванные особенности и не перегружать постоянно бортовое оборудование и двигатели, немецкая модель достаточно долго не потребует ремонта. Даже втулки стабилизаторов, которые приходится относительно часто менять, потребуют такой процедуры не ранее, чем через 50 тысяч километров.
Дизайн
Немецкий купеобразный кроссовер Mercedes-Benz GLC Coupe может похвастаться традиционным для бренда дизайном как внутри, так и снаружи. Этот автомобиль получил эффектную и отчасти агрессивную внешность, которая позволяет автолюбителю выделиться на дороге из общего транспортного потока. Больше всего внимания заслуживает лицевая сторона авто, которая заполучила мощную радиаторную решетку с крупным фирменным логотипом, а также округлую компактную светодиодную оптику. Все это стильно подчеркнуто передним бампером с массивным воздухозаборником, меняющим форму от краев к центру.
Что касается салона этого автомобиля, то он выполнен в лучших традициях немецкой компании – дорого, богато и максимально продуманно. Это авто имеет множество декоративных элементов, но подобное исполнение никак не сказывается на практичности размещения ключевых элементов управления.
Снаряженная масса
1770 кг
Багажное пространство — минимум/максимум
500 л/1400 л
Объем топливного бака
66 л
Длина
4731 мм
Ширина
1890 мм
Высота
1600 мм
Колесная база
2873 мм
Динамика и расход
Отдельно стоит поговорить про динамику кроссовера, а также затраты топлива в смешанном цикле. Согласно данным, заявленным производителем, кросс в зависимости от типа привода, и установленного силового агрегата набирает первые 100 км/ч за 7,6 – 9,3 с. В среднем на каждые сто километров пробега авто тратит 6,2 литра топлива марки АИ-95 в бензиновых модификациях и 5,3 – 5,4 литра дизеля — в турбодизельных вариантах. Максимальная скорость авто ограничивается отметкой в 207 км/ч у стандартных версий авто, и показателем в 217 км/ч — у вариации Sport. Независимо от установленного силового агрегата, этот городской кроссовер соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.
Дизайн
Новый Мерседес ГЛБ 2021 года исполнен в стилистике последних моделей немецкой марки. Это означает, что кроссовер оснащается оригинальной головной оптикой со светодиодными лентами, проложенными сверху и снизу. Капот у GLB отличается волнообразными формами. Радиаторная решетка выделяется за счет наличия широкой центральной планки, разделенной фирменным значком и множеством мелких металлических вставок. Передний бампер у GLB дополняется расширенными (похожими на «ноздри») боковыми воздухозаборниками.
Боковая часть кузова примечательна своими квадратичными колесными арками и подоконной линией, которая ближе к корме немного приподнимается вверх. Из-за этого уменьшается обзорность с третьего ряда кресел. Зато заднее стекло имеет большую площадь. На корме можно выделить нестандартные фары со светодиодными лентами, образующими прямоугольники, и металлическую вставку на бампере с двумя выхлопными трубами.
Салон у GLB имеет то же оформление, что и у последних моделей марки Mercedes-Benz. Внутри нового кроссовера предусматриваются широкий трансмиссионный тоннель, на котором располагается мультимедийный джойстик, и округлые дефлекторы. Приборная панель объединена с сенсорным монитором, установленным сверху на центральной консоли. Блок управления климатом представлен в виде тонкой полоски, отделанной металлом. Большинство физических клавиш, встречающихся в салоне, располагаются на рулевом колесе.
Начало продаж
Новый Mercedes-Benz GLB поступил на российский рынок в начале 2020 года. По предварительной информации, сборку модели могут наладить на подмосковном автозаводе.
Модификации Mercedes GLC
Mercedes GLC 200 4MATIC
Цена от |
3 650 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 197 |
Момент, Н·м / оборотах | 320/1650-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes GLC 220 d 4MATIC
Цена от |
3 650 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.9 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 194/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1600-2800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes GLC 300 d 4MATIC
Цена от |
3 650 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1950 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1600-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes GLC 300 4MATIC
Цена от |
4 200 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.2 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 370/1800-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes GLC 63 AMG
Цена от |
6 650 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.0 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3982 |
Мощность, л.с. / оборотах | 476/5500-6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 650/1750-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes GLC 63 S AMG
Цена от |
7 820 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.8 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 3982 |
Мощность, л.с. / оборотах | 510/5500-6250 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/1750-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 10.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes GLC 250 4MATIC
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.3 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1200-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes GLC 250 d 4MATIC
Максимальная скорость, км/ч | 222 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2143 |
Мощность, л.с. / оборотах | 204/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1600-1800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes GLC 350 e 4MATIC
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.9 |
Двигатель | Бензиновый c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1991 |
Мощность, л.с. / оборотах | 211/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1200-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 2.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Динамика и расход
При обзоре автомобиля Mercedes GLC Coupe 2021 нельзя оставить без внимания динамические характеристики, а также расход топлива в смешанном цикле
Здесь необходимо принимать во внимание тот факт, что многое напрямую зависит от выбранной модели и установленного силового агрегата. В частности, до первой сотни этот купеобразный кросс разгоняется за 3,8 – 7,9 секунд
Максимальная скорость автомобиля ограничивается отметками в 210 – 280 км/ч.
Если рассматривать расход топлива в комбинированном цикле, то в турбодизельных версиях авто потребляет 5,2 – 5,8 литров горючей смеси на каждые сто километров пробега. Что касается моделей с гибридными двигателями с бензиновой основой, то здесь показатель варьируется от 7,5 до 12,3 л топлива на каждые 100 км пробега. В качестве основного топлива в зависимости от модификации кросс использует солярку, бензин марки АИ-95 или топливо Premium АИ-98. Последний вариант горючей смеси предусматривается в вариациях AMG. Стоит отметить, что независимо от выбранной версии кросс в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.
Mercedes GLS — обзор автомобиля
Mercedes GLS / Мерседес GLS
Представленное в Нью-Йорке новое поколение флагманского премиум-кроссовера Mercedes GLS (X167) демонстрирует прогрессивные технологии, улучшенный уровень комфорта и повышенную функциональность. В третьей генерации Mercedes GLS стал крупнее по сравнению с предшественником — в длину кроссовер вырос на 87 мм, на 22 мм увеличилась ширина, и плюс 60 мм получила колесная база. Благодаря таким изменениям конструкторам модели удалось повысить запас свободного пространства в салоне, особенно на втором ряду. Впервые на GLS можно выбрать 6- или 7-местную конфигурацию салона — второй ряд сидений может быть сплошным (на 3 места) или же иметь раздельные капитанские кресла с широким проемом для доступа на третий ряд. Кроме того, в Mercedes обещают, что третий ряд сидений в их кроссовере будет комфортным как для детей, так и для взрослых пассажиров, ростом до 194 см. Полностью переосмысленный экстерьер в духе «младшего» GLE отличается величественными пропорциями, подчеркнутыми сдержанными боковыми линиями и гармоничной светотехникой. К слову, на новом GLS уже в «базе» установлены адаптивные фары Multibeam LED и задние габаритные огни с 3D-эффектом.
Интерьер Mercedes GLS представляет собой синтез современных цифровых технологий, роскоши бизнес-седана и практичности внедорожника. В числе особенностей — большой сенсорный экран MBUX с двумя дисплеями по 12.3 дюйма, интеллектуальная функция распознавания жестов, проекционный дисплей с высоким разрешением, 5-зонная климатическая система. На российский рынок на первом этапе продаж новый GLS пожаловал с двумя вариантами двигателей — это 3-литровые V-образные дизельная и бензиновая «шестерки» с мощностью 330 и 367 сил соответственно. Все модификации кроссовера комплектуются 9-диапазонным автоматом 9G-Tronic и имеют полноприводную систему с электронным управлением, которое распределяет крутящий момент по осям в зависимости от дорожный условий. Особенностью нового GLS является уникальная подвеска E-Active Body Control (впервые появилась на GLE), способная контролировать жесткость каждого амортизатора и степень упругости пружин для более управляемого прохождения поворотов и снижения кренов.
В самом доступном для нашего рынка исполнении Premium Mercedes GLS по умолчанию снабжен светодиодными фарами Multibeam LED, мультимедийным комплексом MBUX с расширенными функциями, Apple CarPlay и Android Auto, мультифункциональным рулем с обогревом, камерой заднего обзора, активным парковочным ассистентом, электрообогревом всех кресел, 2-зонной климатической установкой. В следующей комплектации Premium Plus добавляются камеры кругового обзора, задние подушки безопасности, система Keyless-Go, стартер-генератор EQ Boost, система вентиляции сидений первого ряда. В исполнении Sport можно дополнительно получить дверные доводчики, акустику Burmester, 4-зонный климат-контроль, ассистент поддержания дистанции Distronic Plus, функцию распознавания дорожных знаков, контроль усталости. В предмаксимальной версии Mercedes GLS Luxury бонусом идут эффектные 22-дюймовые колесные диски, независимая система отопления, пакет ароматизации салона, а также уникальные компоненты отделки салона. Топовая комплектация First Class получила плюс ко всему панорамный сдвижной люк, расширенный пакет подогрева салона, гидропневматическую подвеску E-Active Body Control.
Системы безопасности и комфорта
Если технические характеристики Mercedes-Maybach не особо разнообразны, то системы безопасности и комфорта порадуют намного больше. В списке нового кроссовера числятся практически все современные функции, которые может предложить компания Mercedes и даже более. Так в перечне есть:
- передние и задние подушки безопасности;
- шторки безопасности;
- подушка в районе коленей водителя;
- многослойное стекло;
- система акустического комфорта;
- бесключевой доступ;
- бесконтактное открытие крышки багажника;
- активная система поддерживания дистанции;
- система автоматической парковки;
- система кругового обзора;
- электропривод регулировки передних и задних сидений;
- подогрев и обдув сидений;
- подогрев центрального подлокотника и дверных накладок;
- светодиодная подсветка салона;
- подсветка автомобиля по кругу, с проекцией логотипа;
- боковые зеркала с подогревом, LED повторителями и памятью;
- датчики движения в салоне;
- система противоугонной сигнализации;
- хром-пакет для интерьера;
- освежитель воздуха в салоне;
- ионизатор;
- мультиконтурные сиденья;
- голосовое управление;
- проекционный дисплей;
- мультимедийная система;
- ассистент MBUX;
- подстаканники с подогревом и охлаждением;
- контроль давления в шинах;
- система боковой защиты при ударе;
- контроль движения по полосе;
- активный рулевой ассистент;
- акустическая система на 27 динамиков;
- беспроводная зарядка;
- 4-ох зонный климат-контроль;
- адаптивный круиз-контроль.
Список систем Mercedes-Maybach GSL не полный, так как его можно перечислять очень долго. По факту на борт новинки можно установить практически любую систему безопасности или комфорта, которая есть в распоряжении компании. Тем не менее, основной ориентир будет на обычный GLS, так как именно он является базой для нового Майбаха.
GLB
Одной из самых ожидаемых новинок от Мерседес в 2021 году будет рестайлинговый кроссовер GLB, который получит не только обновленный экстерьер, а и целый ряд технических улучшений, который сделает передвижение по городу и в условиях бездорожья еще динамичнее и безопаснее.
Новый Mercedes GLB получит:
- большую радиаторную решетку,
- стильный пластиковый обвес;
- новую оптику;
- оригинальное решение приборной панели, которая станет полностью цифровой;
- продвинутую мультимедийную систему;
- пакет активной и пассивной безопасности;
- набор инновационных функций в помощь водителю.
Новинка будет предлагаться с передним приводом и в полноприводной комплектации. Моторная гамма модели будет включать 4 силовых агрегата:
Тип |
Объем | Мощность |
Бензиновый | 1,3 л. | 163 л.с. |
Бензиновый | 2,0 л. | 224 л.с. |
Дизельный | 2,0 л. | 150 л.с. |
Дизельный | 2,0 л. |
190 л.с. |
Агрегатироваться моторы будут 7 или 8-диапазонным автоматом.
Цена кроссовера в автосалонах России будет варьироваться от 2 900 000 до 4 000 000 рублей.
Модификации Mercedes GLE
Mercedes GLE 300 d AT
Цена от |
4 730 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.2 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2000 |
Мощность, л.с. / оборотах | 245 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1600-2400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mercedes GLE 400 d AT
Цена от |
5 970 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 245 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.7 |
Двигатель | Дизельный c турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2925 |
Мощность, л.с. / оборотах | 330 |
Момент, Н·м / оборотах | 700/1200-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 9 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
EQS
В конце 2019 года компания представила футуристичный электрокар Vision EQS, и вот уже в 2021 году Мерседес обещает реализовать идеи, представленные в концепте на базе серийного автомобиля.
Конечно, серийная версия будет более прозаичной и приближенной к традиционному S-классу, но уже на первых фото видно, что дизайнеры постарались сохранить многие элементы, присущие прототипу, а именно:
- покатую линию крыши;
- узкая линия бокового остекления;
- уникальную оптику, в которой задействовано 940 светодиодов.
Технические подробности силовой установки держат в строжайшем секрете, но параметры прототипа были таковы:
Суммарная мощность |
476 л.с. |
Крутящий момент | 740 Нм |
Емкость батареи | 100 кВт∙ч |
Автономный пробег по циклу WLTP | 700 км |
Разгон до 100 | 4,5 с |
Максимальная скорость |
более 200 км/ч |
Расходы на обслуживание
Подсчитать расходы на обслуживание немецкого кроссовера довольно сложно. Во многом это объясняется тем, что перечень бортового оборудования, конструкция и тип силовых агрегатов меняется в зависимости от выбранной комплектации. В частности, дизельный двигатель у GLS, несмотря на заявленные характеристики, плохо переносит низкокачественное топливо. Из-за такого горючего его турбины придется менять примерно через 150-200 тысяч километров, что обойдется в несколько сотен тысяч рублей. Дороже данной процедуры оценивается установка новой пневматической подвески: она стоит порядка полумиллиона рублей.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Многие автолюбители, рассматривающие такой автомобиль к покупке, наивно полагают, что речь здесь идет про полноценный внедорожник, который справится с любой преградой на своем пути, однако, эта модель больше ориентирована на город и передвижение по трассе. Кроссовер может похвастаться неплохой проходимостью, но чаще всего ее будет недостаточно в рамках полноценного бездорожья. Более того, автомобиль получил массу стильных навесных кузовных элементов, которые можно легко повредить, если отправиться покорять бездорожье, предварительно не заручившись чей-либо помощью.
Что касается ровной дороги с твердым покрытием, то здесь модель чувствует себя уверенно, прекрасно держит дорожное полотно, а также моментально реагирует на рулевое управление. Кроме того, нельзя забывать, что автомобиль оснащен многочисленными системами контроля движения, что позволяет расслабиться за рулем и в полной мере наслаждаться комфортом от поездки.
GLE Coupe
В 2021 году модельный ряд автомобилей Mercedes-Benz GLE пополнит стильный купеобразный кроссовер с покатой крышей, эффектным экстерьером и впечатляющими характеристиками.
Внешне модель будет иметь много общего с классической версией GLE, хотя в экстерьере будут и эксклюзивные элементы, придающие модели индивидуальность.
Обещают, что новое кросс-купе получит 2 дополнительных внедорожных режима движения – Trail и Sand. Обеспечивать динамику автомобиля будет 429-сильный турбированный 6-литровый бензиновый двигатель в паре с 9-ступенчатым автоматом AMT TCT.
Какой будет цена новинки от Mercedes, станет известно ближе к началу продаж.
Стоимость обслуживания
На первый взгляд может показаться, что автомобиль Mercedes-Benz GLB-Class не по карману обычному среднестатистическому автолюбителю как в случае с покупкой, так и в ситуации с последующим обслуживанием. Однако, если цена на новое авто действительно достаточно высокая, то с регулярными ТО все обстоит несколько иначе. За стандартную замену масел, фильтров и иных расходников в среднем придется платить порядка 20 тыс. рублей, что ненамного выше, если брать в пример более доступных конкурентов. Безусловно, можно сделать расценки еще доступней, если подбирать не оригинальные запчасти, а аналоги. Заметно увеличивается цена на очередное ТО при обращении только к официальному дилеру.
Достоинства и недостатки внедорожников Мерседес
Внедорожники Mercedes хороши все без исключения, вот список самых известных мерседесовских внедорожников:
- GL-class;
- G-class;
- M-class (ранее он назывался ML-класс).
Далее мы перейдем к главным достоинствам этих автомобилей.
Плюсы:
- Великолепная динамика разгона с 0 до 100 км/ч. Например, 2,5-тонный Mercedes GL-Class разгоняется за 6,6 секунд до первой сотни км/ч. Великолепный показатель для машины с такими внушающими размерами.
- Дизайн внедорожников Мерседес разработан с индивидуальными чертами, невозможно найти другой автомобиль в мире, который был бы похож на Мерседес. Уникальное сочетание плавных линий и твердого характера, соединить элегантность и грубость — на такие трюки способны лишь дизайнеры из Мерседес.
- Интерьер салона высочайшего качества. «На вкус и цвет товарища нет», салон внедорожников Мерседес сделан из качественных материалов, при этом он очень удобный и функциональный.
- Качественная сборка всех внедорожников. Как известно, немецкие разработчики отличаются своей точностью, поэтому все немецкие автомобили, Мерседес – не исключение, собраны на высшем уровне.
Недостатки внедорожников Мерседес
В техническом плане – они отсутствуют. Но без недостатков в целом – не обойтись:
- Цена достаточно высока. Сложно это считать недостатком, потому что заявленное качество внедорожников Мерседес стоит своих денег, но все же Мерседес – это серьезный бренд, за который приходится переплачивать. Но как говорится скупой платит дважды, поэтому лучше немного переплатить и купить внедорожники Мерседес и долгое время радоваться своим автомобилем, который первые 5 лет ни разу не подведет. Одним словом, внедорожники Мерседес стоят своих денег.
- Дорогостоящий ремонт – это уже второй недостаток, связанный с ценой. Так как машина относительно дорогая, то ясное дело, что и запчасти на нее будут дорогие, и ничего в этом удивительного нет. Радость в том, что каждая новая запчасть будет служить долго. А вообще, ремонтировать Мерседесы приходится редко, потому что машины эти, как уже говорилось, очень надежны.
S-Class
Большой роскошный седан премиум класса будет конкурентом Audi A8 и BMW 7 Series.
Новинка порадует такими обновлениями, как:
- новый кузов W223;
- большая радиаторная решетка;
- светодиодная оптика;
- новая форма бамперов;
- большие диски с эксклюзивным рисунком;
- роскошный кожаный салон (будет доступен и в белом цвете);
- мультимедийная система с огромным монитором;
- впечатляющий набор инновационных фукнций.
Под капотом ожидаемой новинки от Мерседес в 2021 году планируют устанавливать мощный бензиновый V8 с Twin Turbo объемом 4,9 л. либо гибридную установку на базе 3-литрового силового агрегата. В скором будущем обещают и электрическую PHEV-версию с автономным пробегом до 160 км.
Какой будет цена новинки пока сказать сложно, ведь официально автомобиль еще не был представлен. Но цена на автомобиль в кузове W222 сегодня стартует в автосалонах России от 7 млн. рублей.