Как определить класс автомобиля: таблица с примерами
Содержание:
- CT9
- Описание представительской серии
- Самые востребованные люксовые автомобили в 2020 году
- Почему машины с автопилотом лучше для такси
- “Daimler Super Eight”
- Описание автомобильного сегмента
- А может, это родственники?
- Lexus LS
- Соотношение различных классификаций
- Автомобили класса G
- Автомобили класса B
- Новый «Кортеж» – седан представительского класса
- Рейтинг лучших автомобилей В-класса
- Особенности авто класса А
- «Jaguar XJ»
- Таблица категорий и подкатегорий
- Список автомобилей представительского класса всех марок (новинки 2019-2020 года). Фото и стоимость машин «F-класса».
CT9
Достойным представителем люксовой категории автомобилей считается Cadillac CT9, презентация которого прошла еще в 2015 году. Эта машина является удачной попыткой разработчиков обустроить для пассажиров, сидящих сзади, максимально комфортную обстановку. Задняя часть автомобиля оснащена двумя отдельными креслами, между которыми оставлено много свободного пространство. Сами сидения дополнены подогревом, вентиляцией, функцией массажа и мультимедийными мониторами. Мощность двигателя составляет 404 лошадиные силы. Правда, несмотря на это, машина считается довольно-таки экономичной, поскольку ее потребление не превышает 10 литров на 100 км.
Описание представительской серии
Автомобили класса люкс всегда занимают вершины серий машин каждого респектабельного бренда. Согласно общепринятой европейской классификации, такие транспортные средства относятся к серии, обозначающейся буквой F. Эти автомобили производятся в первую очередь для тех людей, которые хотят показать окружающим собственный статус, состоятельность и привилегированное место в обществе. Цена на такой вид транспорта может колебаться в пределах нескольких десятков млн рублей.
Обычно именно такие автомобили предпочитают использовать всемирно известные личности: популярные актеры, музыканты, знаменитые политические деятели, бизнес-магнаты, в общем, все те, кто может позволить себе содержать представительскую машину. Фото автомобилей класса люкс частенько становятся украшением обложек соответствующих журналов. Большая часть машин F-серии подразумевает наличие личного водителя, так как сами автовладельцы редко управляют транспортом собственноручно. Хотя в список автомобилей класса люкс попадают и такие модели, управляя которыми можно получить истинное удовольствие.
Самые востребованные люксовые автомобили в 2020 году
Автомобили премиум-класса отличаются от стандартных моделей машин большим количеством важных нюансов, на которые нужно обращать внимание
Конечно, одним из них является стоимость, которая всегда завышена. Оправдывается она практически идеальными техническими данными и высокими показателями безопасности и надежности. Аналитики составили перечень самых востребованных машин на российском рынке в 2020 году, которые относятся к этому сегменту.
Rolls-Royce Phantom находится на первом месте составленного рейтинга и становится бесспорным лидером. Под капотом установлен 6,75-литровый турбированный мотор. Его мощность 563 лошадиных силы. В паре с ним работает автоматизированная коробка передач. Для разгона до 100 километров нужно 5,3-секунды. Предельная скорость 250 километров в час. Приобрести Rolls-Royce Phantom в России можно за 50 миллионов рублей.
Rolls-Royce Cullinan расположился на втором месте составленного рейтинга. Впервые автомобиль был представлен в 2018 году. Машина оснащена 6,75-литровым мотором, мощность которого 571 лошадиная сила. Пару составляет автоматическая трансмиссия. Показатель максимальной скорости 250 километров в час. Важным моментом является то, что она ограничена электроникой. Расход топлива в смешанном цикле составляет 15 литров на 100 км пути. Цена Rolls-Royce Cullinan стартует от 33 миллионов рублей.
Bentley Mulsanne, стоимость которого от 22 миллионов рублей, замыкает тройку лидеров. Экстерьер автомобиля отличается плавностью, продуманностью и невероятным стилем, который подчеркивается каждой мелочью. Производители сделали все для того, чтобы автомобиль выделялся среди конкурентов.
Под капотом установлен 512-сильный мотор. Его парой становится автоматизированная коробка передач, дополненная современной системой автопилотирования. Для разгона до 100 километров в час нужно 5,3-секунды. На каждые 100 километров нужно 14,6 литра топлива.
Mercedes-Benz S 65 AMG расположился на почетном пятом месте. Приобрести его на российском рынке можно начиная от 18,5 миллионов рублей.
Машина оснащена двигателем V12. Его мощность 630 лошадиных сил. Дополнением становится полный привод и «автомат». Автомобиль отличается высокими показателями безопасности и надежности, а также богатым оснащением.
Bentley Bentayga замыкает пятерку лидеров. Под капотом у Bentley Bentayga установлен доработанный 608-сильный мотор. Благодаря такому мощному двигателю огромный кроссовер разгоняется до 100 километров в час за 4,1 секунды. Максимальная скорость модели 301 км/ч. Купить машину можно за минимальный ценник 15 миллионов рублей и выше.
Премиальные модели отличаются не только хорошими техническими данными и высокими показателями надежности, но и безопасностью, практичностью и богатым оснащением, которое делает эксплуатацию простой и комфортной.
Итог. Высокие цены автомобилей премиум-класса не отпугивают покупателей. Статус позволяет выделять модели на дорогах страны, делая их владельцев более привлекательными.
Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid
Смотреть все фото новости >>
Почему машины с автопилотом лучше для такси
Технологии не стоят на месте, и автомобили с автопилотом уже начинают выезжать на улицы городов. «Самоходные» такси еще не отлажены, но в перспективе они обещают стать достойной заменой привычных управляемых человеком таксомоторов.
Машины с автопилотом для такси
Преимущества беспилотной технологии:
- отсутствие человеческого фактора – компьютер строго соблюдает ПДД, не подвержен эмоциям и не совершает свойственных водителю ошибок;
- машина автоматически выберет оптимальный маршрут для экономии топлива и денег пассажира;
- автопилот не обсчитает и не станет намекать на «доплату»;
- все детали поездки фиксируются бортовым компьютером и передаются на центральный сервер (в спорной ситуации эта информация поможет справедливому разбору инцидента);
- в экстренном случае возможно удаленное подключение оператора и переход на ручное управление.
Также в чрезвычайной ситуации машина сама подаст сигнал тревоги и вызовет спасательные службы, передав точные координаты места аварии.
“Daimler Super Eight”
ПОСЛЕДНЯЯ возможность приобщиться к классическим автомобилям “Ягуар” – вот, наверно, как следует рассматривать “Daimler Super Eight”. Эта модель – премиальная версия “Jaguar XJ” на платформе “X350” (третье поколение) – увидела свет в 2005 году.
Оригинал уже снят с производства, а вот решение по поводу свертывания выпуска “Daimler Super Eight” еще не принято. Не исключено, что этот роскошный лимузин, который есть и в гараже королевской семьи, еще появится в российских автосалонах (цены на 2010 год пока неизвестны).
“Super Eight” оснащается 40-сильным 4,2-литровым двигателем V8 с турбонагнетателем. Само собой, и кузов у “Daimler” не слишком отличается от “XJ” третьего поколения – это легкая и прочная конструкция из алюминия.
В отделке используются самые лучшие и роскошные материалы. На высоте и оснащенность – вряд ли возникнет желание заказывать еще какие-либо опции. Из лакокрасочных покрытий следует выделить два оригинальных даймлеровских колера: “Garnet” и “Westminster Blue”.
Описание автомобильного сегмента
Четырёх- или пятиместные автомобили, длиной более 5 метров и шириной более 1,8 метра. В среднем, автомобили данного класса затрачивает около 14 литров топлива на 100 километров пути. Тип кузова — только седаны. Одним словом, это комфортные, большие, мощные и статусные автомобили.
Данный класс делится на два подкласса: F1 — дорогие автомобили, выпускаемые серийно. Яркие представители: BMW7, Audi A8, Lexus LS460, KIA Quoris, и брат по классу, класс F2 — автомобили изготавливаются с большой долей ручного труда и по индивидуальным заказам, часто бывает, что автомобиль изготавливается в единственном экземпляре и такой автомобиль, что часто бывает, переходит в разряд — коллекционных.
Иногда такие автомобили рассматриваются не как транспорт, а как возможность выгодно вложить деньги. Представители данного класса, следующие марки: Lamborghini, Bentley, Ferrari.
Также у данного сегмента можно усмотреть два разнонаправленных уклона, первое направление — это автомобили спортивной направленностью, пример — Jaguar XJ, BMW 7-Series и чистокровные представительские автомобили — Mercedes S-Class, Rolls-Royce Phantom. Обычно за руль таких автомобилей, владельцы не садятся, а стараются делегировать эту обязанность профессиональному водителю.
Как и все автомобили, представители данного класса требуют внимания к своему состоянию, поэтому периодического требуется проверять состояние автомобиля на станциях технического осмотра.
А может, это родственники?
Как уже было сказано, классификация определяет для автомобилей Е класса определенную нишу – высший средний. Следующим по порядку будут представители F класса. Если сравнить их чисто внешне, то получаются довольно любопытные данные.
- ширина более 1,7 м;
- длина до 4,9 м;
- мотор – свыше 2,4 литров.
F класс:
- ширина более 1,7 м ;
- длина более 4,9 м;
- мотор свыше 2,5 литров.
Таким образом, для класса Е складывается несколько двойственное положение. С одной стороны, он является вершиной класса С, с другой стороны, машины, характеристики которых находятся на верхней границе установленного диапазона, можно рассматривать не только как машины, соответствующие требованиям бизнес-класса, но и как авто представительского вида.
Тем более что в сегменте F есть разделение на два самостоятельных вида – F1 (серийные авто) и F2 (эксклюзивные, класса люкс ручной сборки). Конечно, как автомобили класса люкс те, кому нужно авто именно представительского класса, использовать машину из категории Е не будут, но вот обратная ситуация вполне возможна. Дело в том, что стоимость машин, относящихся к классу F, достаточно велика, поэтому не каждому оказывается по карману приобретение автомобилей из этого сегмента.
Следует учесть также, что не существует строгих правил и норм в действующей классификации. Ее границы довольно условны и размыты, нет четко установленных определений, и поэтому вполне возможно в какой-то мере некоторое слияние, смыкание понятий представительских и бизнес автомобилей. Кроме изложенного стоит учесть и ещё такой фактор – марка представительского авто.
Lexus LS
Этот полноразмерный седан демонстрирует все передовые достижения известного японского бренда. В данном авто можно найти непревзойденную роскошь, эффектный стиль и новаторские технологии. Все это позволяет ему успешно конкурировать с другими моделями из нашего списка.
Именно это авто смогло изменить представление о премиальных транспортных средствах, появившись еще в 1989 году. С тех пор происходило не одно обновление, машина адаптировалась под современные реалии, так что спрос на нее высок и сейчас.
Самая современная модель демонстрирует 3,5-литровый мотор V6, оснащенный парой турбокомпрессоров. Мощность – 421 лошадиная сила. Силовой агрегат изготовлен по технологиям болидов «Формулы-1», что и проявляется в его динамике.
Соотношение различных классификаций
Классификация легковых автомобилей по размеру | |||||
США | Великобритания | РФ | Сегмент | Euro NCAP 1997-2009 | Примеры |
---|---|---|---|---|---|
Microcar | Microcar, Bubble car | Мотоколяска | A-класс | Isetta, Smart Fortwo | |
Subcompact car | City car | Городской автомобиль | Chevrolet Spark, Volkswagen up!, Ford Ka, Peugeot 107, Opel Agila, Kia Picanto, Fiat 500, Suzuki Alto | ||
Supermini | Малый класс | B-класс | Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Peugeot 208, Opel Corsa, Citroën DS3, Kia Rio | ||
Compact car | Small family car | Гольф-классМалый средний | C-класс | Volkswagen Golf, Ford Focus, Peugeot 308, Opel Astra, Hyundai Elantra, Honda Civic, BMW 1 | |
Mid-size car | Large family car | Средний класс | D-класс | Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Peugeot 508, Opel Insignia, Hyundai Sonata, Honda Inspire | |
Entry-level luxury car | Compact executive car | Audi A4, BMW 3, Mercedes-Benz C-класс, Волга 31105 | |||
Full-size car | Executive car | Полноразмерный а/м | E-класс | Ford Crown Victoria, Chevrolet Impala, Honda Accord, Holden Commodore | |
Mid-size luxury car | Бизнес-класс | Audi A6, BMW 5, Mercedes-Benz E-класс | |||
Full-size luxury car | Luxury car | Представительский класс | F-класс | — | Audi A8, BMW 7, Mercedes-Benz S-класс |
Sports car | Sports car | Спорткар | S-класс | — | Chevrolet Corvette, Porsche 911 |
Grand tourer | Grand tourer | Гран туризмо | — | Jaguar XK, Maserati GranTurismo | |
Supercar | Supercar | Суперкар | — | Bugatti Veyron, Pagani Zonda | |
Convertible | Convertible | Кабриолет | — | Mercedes-Benz CLK-класс, Volvo C70, Volkswagen Eos | |
Roadster | Roadster | Родстер | Audi TT, BMW Z4, Porsche Boxster | ||
— | Leisure activity vehicle | — | M-класс | Peugeot Partner, Škoda Roomster | |
— | Mini MPV | Микровэн | Ford B-Max, Opel Meriva, Honda Fit | ||
Compact minivan | Compact MPV, Midi MPV | Компактвэн | Ford C-Max, Opel Zafira, Volkswagen Touran, Renault Scenic | ||
Minivan | Large MPV | Минивэн | Ford Galaxy, SEAT Alhambra, Chrysler Town & Country, Mazda5 | ||
Mini SUV | Mini 4×4 | — | J-класс | Daihatsu Terios, Mitsubishi Pajero iO, Suzuki Jimny | |
Compact SUV | Compact 4×4 | Компактный кроссовер | Jeep Liberty, Honda CR-V, Kia Sportage, Toyota RAV4 | ||
— | Coupe SUV | Внедорожное купе | — | Isuzu VehiCROSS, BMW X6 | |
Mid-size SUV | Large 4×4 | Средний внедорожник | BMW X5, Jeep Grand Cherokee, Volkswagen Touareg | ||
Full-size SUV | Тяжёлый внедорожник | Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban, Range Rover, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser | |||
Мини-пикап | Пикап | Пикап | — | Chevrolet Montana, Fiat Strada, Volkswagen Saveiro | |
Среднеразмерный пикап | Chevrolet Colorado, Ford Ranger, Mitsubishi Triton/L200, Nissan Navara | ||||
Полноразмерный пикап | Dodge Ram, Ford F-150, GMC Sierra, Nissan Titan, Toyota Tundra | ||||
Пикап-гигант | Chevrolet Silverado, Ford Super Duty, Ram Heavy Duty |
- ↑
Автомобили класса G
Эта категория авто в кузове купе. Чаще всего купейные модели – это спортивные, быстрые машины. Но в последнее время данный тип кузова стал популярен среди молодежи, и производители все чаще выпускают обычные серийные авто в двухдверном кузове. Для семьи такие модели не подходят ввиду наличия всего двух комфортабельных мест. Бывают купе с двумя дополнительными сиденьями, но о комфорте там говорить не приходится.
Наиболее популярные модели данной категории:
- MINI Coupe;
- Renault Laguna Coupe;
- Hyundai Genesis Coupe;
- Mercedes-Benz C-coupe;
- Ford Mustang;
- Peugeot RCZ;
- BMW 2-series.
Общая классификация автомобилей не так сложна, как кажется поначалу. Мы постарались досконально ее рассмотреть на доступных примерах, поэтому теперь подбор автомобиля не составит особого труда. Дополнительную информацию по теме можно найти в следующем видео.
Автомобили класса B
Малый класс (“small cars”) . Пожалуй, самый многочисленный и популярный класс автомобилей. Данные авто отличаются компактными габаритами (до 4,2 м длиной), небольшой ценой и экономичностью. Идеальны для передвижения в черте города. Практически все машины российского автопрома принадлежат именно этой категории.
Рассмотрим наиболее распространенные варианты:
- отечественные – Lada Калина, Гранта, Веста, Ларгус и другие;
- иномарки – Hyundai Solaris и Accent; Renault Logan, Clio и Symbol; Citroen C3 и C-Elysee;Volkswagen Polo; Skoda Fabia;Kia Rio;Mazda 2; Toyota Yaris (после 2005г); Peogeot 208;Opel Corsa; Chevrolet Aveo; Daewoo (Ravon) Nexia; Ford Fiesta; Nissan Micra.
Новый «Кортеж» – седан представительского класса
О реализации нового проекта под названием «Кортеж» стали известны новые подробности. «Кортеж» – проект по созданию российских авто нового поколения. По мнению министра промышленности РФ Д. Мантурова, ориентировочная стоимость такой машины представительского класса составит не менее 2 млн. рублей.
Производство седана не будет носить массовый характер. По заявлению Дениса Мантурова, в год планируется производство приблизительно 20 тыс. авто. В том числе, не только седаны, но и внедорожники с микроавтобусами.
Как отметил министр, приоритетной задачей является создание единой платформы для производства автомобилей. Благодаря единой платформе можно производить различные типы кузова. За счет увеличения серийности можно снизить расходы и как следствие – уменьшить себестоимость авто.
Минимальная стоимость седана будет меньше 2 млн. рублей. «Кортеж» планируют сделать машиной для руководителей. Предполагаемыми покупателями нового автомобиля представительского класса могут стать руководители российских областей и министры. Такой статус, по мнению Мантурова, вполне позволяет высокопоставленным чиновникам приобрести новый седан.
По словам министра, претворять проект в жизнь будет НАМИ. Этот институт будет проектировать автомобили для целого модельного ряда. Инженерными разработками для новинки автопрома будет заниматься компания «Маруся». Серийное производство будут осуществлять несколько предприятий. В их числе: предприятия группы ГАЗ, ЗИЛ и АМО ЗИЛ.
Как сообщил министр промышленности, новый седан представительского класса станет основой для создания специального «президентского автомобиля». Шасси и платформа будут единого формата, а вот кузов планируется другой. К нему будут предъявлены специальные требования.
Совсем недавно был проведен конкурс, организованный порталом CarDesign.ru, Marussia Motors и институтом НАМИ.
Рейтинг лучших автомобилей В-класса
Практически все лучшие автомобили Б-класса — седаны, а вот хетчбэки и лифтбэки встречаются крайне редко. Зарубежный автопром, нацеленный на массовое изготовление подобных моделей, представляет покупателю широкий ассортимент всевозможных марок. «Народное авто», как его называют многие, обладает такими важными для среднего класса характеристиками, как доступность и неприхотливость, именно это обуславливает его большой спрос.
Рейтинг лучших автомобилей В-класса возглавляет обновлённая модель Renault Logan. Автомобиль нашёл широкое применение по всей России — его используют не только сотрудники такси, но и простые граждане, остановившие на нём выбор, как на семейном авто. Внешний вид последнего поколения придал машине более современный стиль, значительно улучшены технические характеристики
Что немаловажно, был удлинён кузов, позволивший расширить пространство салона в задней части. На рынке Renault Logan представлен с бензиновым турбодвигателем, оснащённым тремя цилиндрами, и имеющим объем 0,9 л и мощность 90 л. с
с.
Hyundai i20 корейского производства — яркий представитель автомобилей В-класса. Компактный хетчбэк имеет аккуратный внешний вид, что говорит о нацеленности производителя на европейский рынок. Экономичный дизельный силовой агрегат обладает объёмом всего 1,1 л и мощностью 75 л. с. На 100 км потребителю понадобится всего 3,2 л топлива. В линейке присутствует ещё одна модель с 1,4 л дизельным мотором, который имеет отдачу 90 л.с., средний расход этого варианта составит 3,6 л. Что касается бензиновых двигателей, то потребителю представлен один агрегат с объёмом 1,2 л при отдаче 85 л. с., и второй — 1,4 л со 100 л. с.
Рейтинг лучших компактных автомобилей практически никогда не обходится без машин французского концерна Peugeot. Среди россиян немало автовладельцев, отдавших своё предпочтение хетчбэку Peugeot 208. Симпатичное трёхдверное авто обладает прекрасными управленческими и техническими характеристиками, его можно классифицировать как удобную городскую машину, имеющую прекрасную манёвренность и подвижность. Данная модель может быть комплектована одним из восьми силовых агрегатов. В линейке представлены три дизельных мотора с мощностями 68–115 л. с., а также пять агрегатов с бензиновым мотором с отдачей, достигающей 156 л. с.
Список лучших авто В-класса пополнили автомобили Volkswagen Polo, в линейке представлены не только хетчбэки, но и седаны. Доступный относительно стоимости, он ничем не уступает своими техническими характеристиками другим более дорогим моделям. На российском рынке представлены две разные установки, первая имеет силовой агрегат объёмом 1,6 л и мощностью 85 л. с. Вторая модель немного мощнее, при объёме 1,6 л авто способно отдавать порядка 105 л. с.
Немецкие концерны часто лидируют на мировых рынках, произведённые ими автомобили всегда попадают в рейтинг лучших. Не является исключением Опель Корса. Его владельцами чаще всего становятся люди, предпочитающие качественные авто, имеющие относительно небольшую цену. Приобрести хетчбэк в базовой комплектации можно даже за 450 тысяч рублей, варианты «с наворотами» достигают 700 тысяч рублей. Потребитель может купить машину с объёмом силового агрегата от 1 до 1,4 л, при максимальной отдаче 65–100 л. с.
Последние годы набирает популярность хетчбэк Kia Rio, ставший во многих регионах России лидером продаж
Японские автомобили В-класса имеют множество интересных по внешнему виду и привлекательных по стоимости моделей. Наиболее популярными среди россиян считаются: Nissan Note и Pixo, Hyundai Solaris и Accent, Mazda 2, Suzuki Swift, Toyota Auris, Skoda Fabia, Ford Fusion, Renault Sandero, Chevrolet Aveo.
Производство китайских концернов также составляет конкуренцию всем вышеописанным моделям в рейтинге лучших авто В-класса. Не секрет, что именно эта линейка приносит автопрому наиболее существенную прибыль. Несмотря на то что большинство отечественных водителей даже никогда не слышали о таких машинах, некоторые пользуются ими с огромным удовольствием. Среди популярнейших: Chery Amulet и Bonus, Lifan 320, Faw Vita, BYD F3.
Класс Б очень популярен — автомобилей, принадлежащих ему, выпускается великое множество. Каждый производитель старается ежегодно вносить в свои авто существенные поправки, которые делают модель более экономной, всё чаще выпускаются гибридные варианты или силовые агрегаты с электрическим оснащением, благодаря чему количество машин растёт, а давление на экологию постоянно уменьшается.
Особенности авто класса А
Сегодня транспортные средства делятся на разные классы. Среди них самым востребованным считается А. В общем существует около 20 классов, которые делятся еще на подкатегории для того, чтобы более досконально отметить характеристики транспорта.
К первому сегменту относятся малолитражные автомобили, предназначенные для езды по городу. Длина таких машин доходит до 360 см, а ширина – 160 см. Благодаря таким параметрам авто этой категории можно легко выделить из плотного потока автомобилей. Независимо от производителя, если вы видите перед собой небольшой трехдверный хэтчбек, габариты которого соответствуют отмеченным выше параметрам, можете быть уверены, что этот автомобиль принадлежит категории А. Авто этого сегмента могут быть 5-дверными хэтчбеками, однако такие решения встречаются крайне редко.
Компактные автомобили ценятся на маневренность, позволяющую эксплуатировать их в городе. Они не ориентированы на скоростную езду, однако в условиях города этого и не требуется. Салон рассчитан на комфортную поездку водителя и пассажира, плюс сзади могут разместиться еще два пассажира, но без особых комфортных условий. Европейцы, выбирающие экономный транспорт, особенно ценят данные маневренные легковушки, поэтому в гараже каждой семьи они имеются. Еще одно отличие автомобилей этого сегмента – небольшой объем багажника. То есть в такой машине вы вряд ли сможете перевезти много багажа.
«Jaguar XJ»
ИМИДЖ классического и даже несколько консервативного представительского автомобиля соответствовал “XJ” на протяжении всей сорокалетней истории модели. В 2003 году компания “Jaguar” решила придать флагманскому седану более спортивные черты – “XJ” третьего поколения получил легкий полностью алюминиевый кузов и новый шестиступенчатый “автомат”.
Однако эти изменения заметили далеко не все потенциальные покупатели. Ведь, как известно, встречают по одежке, а не по уму – интерьер и экстерьер у третьего поколения был выдержан в сугубо традиционной стилистике.
Зато в новейшем “XJ” сразу видно – британцы совершили революцию
Во-первых, обращает на себя внимание линия крыши. У представительских седанов такого динамичного контура никогда не было
Издали новый “XJ” вообще напоминает гоночный болид класса “GT”. Во-вторых, в интерьере не осталось ни одного намека на прежний стиль – классика уступила место авангардному хайтэку.
Здесь встречаешь удивительные вещи – хитрые дефлекторы обдува в виде сопел, выдвижной селектор трансмиссии, экран вместо традиционных стрелочных приборов…
Но есть решения, которые выдают в новинке гоночные амбиции: спортивные кресла с мощными валиками боковой поддержки, трехспицевый руль с крупными удобными лепестками, таинственная кнопка с изображением клетчатого флага (активирует режим “Dynamic”).
Но главное (и это – в-третьих), что спортивность у нового “XJ” не бутафорская. По управляемости это почти образцовый автомобиль в классе. А динамика его уж точно не хуже, чем у моделей сравнимой стоимости.
Чтобы достичь такого результата, британцы отказались от применения пневмоподвески спереди –классическая пружинная на двойных рычагах обеспечивает более точное маневрирование. Кузов за счет магниевых элементов сделан еще более легким и жестким. А новый пятилитровый V8 – вообще предмет гордости “ягуаровских” двигателистов.
Таблица категорий и подкатегорий
С ноября 2013 года в России действует 5 базовых категорий и 4 подкатегории (для модификаций ТС). Кроме того, в отдельную классификацию выделены подкатегории для транспорта с прицепами, для управления трамваями и троллейбусами. Для наглядности, представим все доступные категории в виде единой таблицы:
Категория/подкатегория |
Вид ТС |
Примечания |
A |
Мотоцикл |
|
A1 |
Легкий мотоцикл |
|
B |
Легковой транспорт, грузовой транспорт массой до 3.5 тонн |
Тоннаж грузовика для этой категории определяется по ПТС или иному документу производителя |
BE |
Легковой транспорт с прицепом |
|
B1 |
Трицикл |
|
C |
Грузовой транспорт массой свыше 3.5 тонн |
Тоннаж грузовика для этой категории определяется по ПТС или иному документу производителя |
CE |
Грузовой транспорт с прицепом |
Тоннаж грузовика для этой категории определяется по ПТС или иному документу производителя |
C1 |
Грузовой транспорт массой 3.5-7 тонн |
Тоннаж грузовика для этой категории определяется по ПТС или иному документу производителя |
C1E |
Грузовой транспорт массой 3.5-7 тонн с прицепом |
Тоннаж грузовика для этой категории определяется по ПТС или иному документу производителя |
D |
Автобус |
|
DE |
Автобус с прицепом |
|
D1 |
Микроавтобус |
|
D1E |
Микроавтобус с прицепом |
|
M |
Мопед |
|
Tm |
Трамвай |
|
Tb |
Троллейбус |
Закон не запрещает открывать сразу несколько разных категорий и подкатегорий для управления разными видами транспорта. Например, сдав экзамены на управление легковым и грузовым автомобилем, гражданин может пройти дополнительную подготовку и получить разрешение на управление автобусом. В настоящее время не используется категория E, ранее позволявшая управлять грузовиками, автобусами и их модификациями.
Разграничение по категориям и подкатегориям проходит по типу ТС, разрешенной массе, наличию прицепа и его весовым характеристикам. Разберем особенности транспортных средств, по которым происходит их распределение по разным категориям.
Список автомобилей представительского класса всех марок (новинки 2019-2020 года). Фото и стоимость машин «F-класса».
Автомобили представительского класса – это большие, просторные и комфортабельные машины с самым высоким и современным уровнем оснащения. Эти машины, как правило, ориентированы на максимальный комфорт для пассажира(ов), а водитель в них – это, обычно, наёмный работник (поэтому «забота» о его комфорте – второстепенна).
Представительский седан второй генерации дебютировал в марте 2018 года на международном автошоу в Нью-Йорке. Он имеет в своем активе: сбалансированную и благородную внешность, изящный и роскошный салон, а также высокопроизводительную техническую «начинку».
Флагманский трёхобъёмник 4-го воплощения дебютировал в июле 2017-го (на специальном мероприятии в Барселоне). Автомобиль, доступный в стандартной и удлиненной версиях, может похвастать: «породистым» дизайном, роскошным салоном и высокотехнологичной техникой.
В 2014 году премиальный «S-класс» 6-го поколения «примерил» двухдверный кузов (получив индекс «С217») и превратился в просторное элегантное купе с роскошным внутренним убранством, современным оснащением и мощными силовыми агрегатами под капотом.
Флагманский трёхобъёмник американской марки дебютировал в апреле 2015 года, а в серийное производство поступил в январе 2016-го. Автомобиль подтверждает свой высокий статус эффектным видом, шикарным салоном, продвинутой техникой и богатым оснащением.
Флагман-трёхобъёмник пятой генерации «продефилировал» перед публикой в январе 2017 года (на подиумах автошоу в Детройте). Среди его «козырей»: впечатляющий внешний вид, роскошный салон, продвинутая техническая «начинка» и богатое оснащение.
Трёхобъёмник второго воплощения дебютировал в августе 2009 года, а весной 2016-го пережил модернизацию. В его арсенале числятся: величественная внешность, высококлассный салон, мощный двигатель V8 и широчайший перечень оснащения.
Полноразмерный премиум-лифтбек с приставкой «Gran Turismo» официально представили публике 14 июня 2017 года. Автомобиль обладает элегантным видом, роскошным салоном и высокой практичностью, а так же может похвастать самой современной техникой.
Грузопассажирская модель, получившая приставку «Sport Turismo», появилась на свет в начале марта 2017 года. Она обладает гармоничным видом и роскошным салоном (в «базе» – пятиместным), а предлагается исключительно в полноприводных модификациях.
Флагманская четырёхдверка восьмой генерации была явлена миру в конце июля 2017 года. Она может похвастать: величественной внешностью, роскошным салонным убранством, современной и высокопроизводительной техникой и высочайшим уровнем оснащения.
Трёхобъёмник второй генерации, лишившийся приставки «Continental», был явлен миру в марте 2013 года (на Женевском автошоу). Это – благородный внешне и роскошный внутри автомобиль, имеющий современную технику и высокопроизводительные моторы V8 и W12.
Транспортное средство – это не просто способ передвижения. Уже давно автомобиль является отображением статуса, достатка и чувства вкуса владельца. На фоне остальных машин особенно это подчеркивают автомобили представительского класса.
Такие авто отличаются своими внушительными габаритами, повышенной просторностью и комфортабельностью, а также новейшим оснащением. Как правило, такие машины рассчитаны на удобство пассажиров, где водителем выступает наемный работник. Именно о том, какое же именно авто класса S стоит выбрать, мы и поговорим сейчас.