Автомобили 90 годов
Содержание:
- Jeep Grand Cherokee
- Opel Vectra
- Иномарки
- Toyota Land Cruiser
- Porsche 911
- Mersedes S600
- Volvo-940
- Машины из 1990-х годов, которые выглядят не хуже, чем авто из 2020-х
- BMW 5-й серии (E34)
- Chevrolet Blazer
- Chevrolet Corvette
- «БМВ-7»
- ВАЗ-2109
- Peugeot 605 (1989-99)
- Mercedes-Benz W (140)
- Рейтинг лучших автомобилей 90-х годов
- Nissan 300ZX
- «Ауди-80»
- Lincoln Town Car
Jeep Grand Cherokee
Не меньшей популярностью и настоящей любовью в «лихих 90-х» у братвы пользовался Джип Гранд Чероки. Самое интересное, что в 90-е любой внедорожник называли джипом, а эту модель авто «джип широкий».
Выбор в пользу именно этого авто легко объясняется. Во-первых, он выделялся своими габаритами – в салон можно усадить немало пассажиров. Особенно это было актуально, когда группировки отправлялись на разборки, и увы, это были не авторазборки. Во-вторых, он отличался своей мощностью и проходимостью, поэтому на нём было очень сложно где-то застрять. Мотор «джипа широкого» имел мощность до 245 лошадиных сил, что позволяло ему проходить чуть ли не по болоту. Ну а в-третьих, он просто круто и статусно выглядел. Плюс ко всему импортировался он из США, а в 90-е наши соотечественники больше любили всё американское, нежели продукцию других стран.
Opel Vectra
Одной из самых долгожителей, является Opel Vectra. Машина стала знаменита благодаря своему кузову, который может долгие годы противостоять коррозии. Сам тип кузова – хэтчбек с передним приводом и 4-ступенчатой атематической коробкой передач. Передняя подвеска сделана с поперечного рычага и стабилизатора, а также подпружиненной пружиной, что делает машину очень мягкой на неровной поверхности дороги. Интересная структура задней подвески – это система рычагов и тяг, что не часто встретишь, телескопического амортизатора. Объём двигателя – 2.0 литра, а мощность 170 л. с. Максимальная скорость составляет 233 км/ч, а разгон до 100 км/ч – 7,8 секунд, что является очень неплохим результатом.
Иномарки
Opel Astra F
Одной из самых популярных моделей, доступных в 90-х годах, был Opel Astra F. Первое воплощение немецкого компакта появилось в автосалонах в 1991 году. До фейслифтинга в 1997 году Astra выпускалась на немецких фабриках. Продержался до 2002 года. Ассортимент включал трех- и пятидверный хэтчбек, седан, универсал, а также кабриолет с мягкой крышей.
С точки зрения качества используемой антикоррозионной защиты, в 90-х годах Opel оставил желать лучшего. Тем не менее, безаварийные модели, выпущенные до фейслифтинга, не ржавеют, чего нельзя сказать о немецком компакте с российских заводов. Интерьер предлагает достаточно места для четырех человек и можно поместить много вещей в большой багажник.
Peugeot 205
Французский хит продавался с 1983 по 1998 год, за всю его карьеру было выпущено более 5,3 миллиона единиц. В результате 205 стал самым популярным городским автомобилем своего времени. Peugeot был доступен как трех- и пятидверный хэтчбек, а также как кабриолет. Угловой корпус был надежно защищен от коррозии — при необходимости, даже сегодня мы можем легко получить все детали кузова по доступным ценам.
Интерьер гарантирует комфорт двух путешественников. С точки зрения материалов, 205 представляет типичный уровень 80-х годов. Пластик жесткий, но прочный. Обивка также оказывается прочной. Во многих специальных и спортивных версиях французский автомобиль удивляет богатым оснащением: спортивными сиденьями, кожаной обивкой, электрическими окнами и люком на крыше. В B-сегменте это случалось не очень часто. 205 имеет большое количество бензиновых двигателей. Они долговечны и дешевы в обслуживании: 1,0, 1,1, 1,4, 1,6 и 1,9 с 45-128 л.с.
Daewoo Lanos
После нескольких лет производства устаревшую Nexia пришлось заменить на более современную модель, и поэтому в 1997 году совершенно новый корейский компакт Lanos появился в салонах.
Со временем все больше и больше деталей, из которых собирался Lanos, были изготовлены в России. Lanos выпускался в Жеране до 2008 года, но за последние восемь лет подавляющее большинство копий было экспортировано в Украину.
Volkswagen Golf III
Вечный конкурент компактного Опеля. В 90-х годах мы могли наблюдать сбалансированную борьбу между Astra F и Golf третьего поколения, которая дебютировала в 1991 году и выпускалась до 1999 года. Предложение было одинаково богатым.
Заказчик мог выбрать между трехдверным и пятидверным хэтчбеком, универсалом, кабриолетом и седаном, продаваемым в Европе как Vento. Golf III получил немного лучшую антикоррозийную защиту, что не означает, что не нужно обращаться к механикам для проверки. Чтобы максимально продлить срок его службы, стоит регулярно обслуживать шасси и важные части кузова.
Toyota Land Cruiser
Любовь крутых парней к этому крутому внедорожнику возникла еще в пик расцвета преступности, и не иссякает по сей день. Правда, в наши дни на Toyota Land Cruiser, как правило, ездят службы охраны серьезных бизнесменов, либо представители различных силовых ведомств, например, «Беркута» В 90-е годы Toyota Land Cruiser была типичной «бандитской тачкой», которая была широко известна в криминальных кругах под кличкой «крузак».
Нет необходимости объяснять, за что в 90-е годы бандиты так любили «крузак». Прежде всего, это мощный двигатель в сочетании с отличной проходимостью и управляемостью. Зачастую Toyota Land Cruiser была просто «неубиваема». Разумеется, позволить себе такой роскошный автомобиль могли не все преступные элементы, а только криминальные авторитеты, «воры в законе» и главы ОПГ. Неудивительно, что большая часть владельцев Toyota Land Cruiser не дожила до наших дней. Даже сейчас этот автомобиль прост в эксплуатации и неприхотлив в обслуживании.
Porsche 911
Это четвёртое поколение модели. Новый кузов числится под номером 993. По сравнению с предыдущими автомоделями, данный Porsche отличался абсолютно новым внешним видом и большим количеством новаторских технологий. Передняя часть кузова машины была переделана именно для того, чтобы соответствовать более жёстким требованиям безопасности. Двигатель типа М64 получил для себя больше мощности а заодно и дополнительные технологии, которые и сделали последний тише в работе и главное мощнее. Сзади у модели была установлена четырёхрычажная подвеска нового типа.
1994 год. Первый год выпуска модели. Базовая модификация- Carrera 2, задний привод, шестиступенчатая МКП или четырёхступенчатая АКП «Типтроник».
1995 год. Начало выпуска модификации Carrera 4 с базовым мотором М64. В системе полного привода была установлена вязкостная муфта. Далее появилась модификация Carrera RS в которую был установлен двигатель М64. Увеличенный до 3.8 литра объем и примененная на ней система Varioram (двойной впускной коллектор), серьезно подняли мощность этой модели.
Начало выпуска модификации Turbo, с мотором М64 и двумя турбокомпрессорами, с электронным впрыском L-Jetronic, она шла только с задним приводом и с шестиступенчатой МКП.
1996 год. Все модификации (кроме турбированных) переведены на моторы с системой Varioram, увеличена мощность машины. По итогам года был закончен выпуск модификации Carrera RS с самым мощным серийным безнаддувным мотором воздушного охлаждения за всю историю 911-х моделей.
1997 год. По итогам года закончен выпуск обеих модификаций Carrera, в связи с переходом на новое поколение 996-х моделей с моторами водяного охлаждения.
1998 год. Последний год выпуска модификации 911-го Порше с самым мощным серийным турбомотором воздушного охлаждения, т.е. более 400 л.с., а точнее сказать, с 408-ю лошадьми.
Mersedes S600
Настоящая легенда бандитских разборок 90-х. Популярность Mersedes S600 была настолько велика, что о нем не раз упоминали во всевозможных анекдотах и шутках про «новых русских». Стоит отметить, что такая любовь бандитов к этому роскошную автомобилю не была безосновательной. На то время он мог похвастаться мощными эксплуатационными характеристиками, отличной управляемостью и скоростью. А что еще нужно в погоне? Mersedes S600 выходил с 1991 по 1998 гг. Это одна из первых иномарок, набитая полным «фаршем». Она была оснащена системой зонированного климат-контроля, телефоном, и даже факсом. Все, что нужно для «крутых» парней, решающих серьезные вопросы.
Приобрести этот безвозвратно ушедший символ 90-х можно было в двух вариациях, которые отличались друг от другой габаритами кузова. Даже сейчас, увидев на улице «шестисотый Мерседес», кажется, что из салона вот-вот покажется типичный «новый русский» с большой мобилой в руках, массивной золотой цепью на груди и с барсеткой.
В криминальных кругах Mersedes S600 был известен под кличкой «Кабан». Авторитетные пацаны могли выложить за «Кабана» свыше 130 тыс. долл. Для сравнения, это почти два Jeep Grand Cherokee. Дошло до того, что вокруг «шестисотого Мерседеса» возник самый настоящий культ. Владельцев этих автомобилей действительно боялись. На дорогах им всегда уступали, и старались поменьше с ними связываться, поскольку в 90 случаях из 100 это были матерые криминальные авторитеты, которые не особо церемонились. Правда, нередко владельцев этого роскошного автомобиля ждала печальная участь. Как правило, «шестисотый Мерседес» — это последнее, что видел его хозяин перед гибелью. Владельцев Mersedes S600 нередко расстреливали прямо в машинах, поджигали и подрывали.
Volvo-940
«Девятка» сравнительно недолго продержалась на пике популярности. Как только в стране перестала главенствовать номенклатура, через границу в большом количестве стали завозиться подержанные иномарки. В основном это были седаны, как наиболее востребованные и распространённые. Некоторые из них стали пользоваться большим спросом за хорошее соотношение комфортабельности и мощности. 940-я Volvo на первый взгляд совершенно непохожа на «криминальный» автомобиль. Между тем, в версии с турбированным двигателем на 2,3 литра автомобиль пользовалась спросом среди бизнесменов, связанных с криминальными структурами, и авторитетов, которые были не прочь заплатить большие деньги за сочетание комфорта и мощного мотора. Импортировался автомобиль из Финляндии и Швеции, поэтому и встречался чаще всего в Санкт-Петербурге.
Машины из 1990-х годов, которые выглядят не хуже, чем авто из 2020-х
Автомобили 90-х годов – это по-своему революционные и одни из самых уникальных моделей за всю историю легкового автопрома. Самые старые из них уже постепенно становятся классикой, в то время как другие, немного помоложе, могут похвастаться вполне современными технологиями и достаточно актуальной внешностью.
Среди этих автомобилей особую группу составляют модели, которые были разработаны в первую очередь для обеспечения пассажирам максимального уровня комфорта во время движения.
Разумеется, когда мы говорим об удобных автомобилях, мы в первую очередь имеем в виду роскошные модели от известных марок: Jaguar, Rolls-Royce, Mercedes S-Class и BMW 7-Series, эти имена топового уровня на слуху у всех. Высочайший комфорт, престиж и уважение. Вот какими были эти машины в прошлом, и вот что им удалось не растерять со временем. По крайней мере некоторым из них.
И здесь возникает важный вопрос: могут ли водители, которые купили некогда престижные авто родом из 90-х годов, рассчитывать на высокий уровень комфорта в 2020 и обязательно ли для этого покупать Mercedes W140 или старый Jaguar?
Оказывается, необязательно, ведь из далеких 90-х можно приобрести очень интересные модели, которые, несмотря на свою более приземленную родословную, дарили уровень комфорта, ненамного более низкий, чем у флагманов. Ведь были и менее дорогие, но удобные седаны или универсалы, например такие как Lancia Kappa, Citroen XM, Volvo 940/960 или Toyota Camry.
В группе автомобилей, которые в 90-х годах обеспечивали максимальный комфорт водителям, был также внедорожник. Безусловно, этой моделью стал Range Rover второго поколения. В нашей галерее представлено 10 автомобилей, которые независимо от класса, типа кузова или мощности двигателя в те годы обеспечивали максимально высокий комфорт для пассажиров и водителей. Вполне возможно, что уровень этого самого комфорта вполне приемлемый даже в наши дни!
Давайте посмотрим на каждую из десяти моделей в нашем списке. Если вам удастся найти одну из них в продаже и авто будет в приемлемом техническом состоянии (хотя с каждым годом сделать это не просто сложнее, а практически невозможно), будьте уверены, что этот автомобиль даже через 20-30 лет после выпуска будет дарить очередному хозяину такой комфорт, на который способны не все современные автомобили компактного или среднего класса! По крайней мере по качеству отделки, дизайну и удобству пользования.
Ну, а в 90-х эти машины были просто «космос» и опережали свое время на десятилетие, а то и два. Приятного погружения в ностальгию!
BMW 5-й серии (E34)
Чёрная бэха – ещё один символ бандитской России 90-х. Авто баварского концерна появилось у нас в стране почти сразу после распада Союза. Но на первых порах она была дороговата для наших ребят. Однако со временем импорт был налажен, многие поддержанные авто, хоть и были похуже, но всё-таки радовали «братков» своей динамикой и относительной неприхотливостью.
Стоит отметить, что «пятёрку» могли позволить себе те, кто уже как-то поднялся по иерархической лестнице преступного мира, и те, кто уже снискал определённое уважение среди «коллег по цеху».
С ростом преступного капитала росла и популярность машины. Это отлично показано во всеми любимом сериале «Бригада». В нём на «пятёрке» ездил один из товарищей Саши Белого. Также этот автомобиль фигурирует в ленте «Жмурки», где главные герои колесят на «пятёрке» на протяжении почти всего фильма.
Chevrolet Blazer
Популярная машина 90-х годов после 1995 года продавалась под наименованием Tahoe. В общем, концепция внедорожника осталась практически неизменной. Его основное предназначение – преодоление бездорожья и транспортировка большого количества людей. Возможно, руководство «Дженерал Моторс» и не предполагало, что их «детище» используется для перевозки бандитов. Но факт оставался фактом.
К плюсам рассматриваемого автомобиля относят следующие моменты:
- наличие рамной конструкции;
- тяговые двигатели силой 180-225 «лошадей»;
- вместительность (при желании, в салон помещалось до семи человек);
- на удлиненной модификации показатель вместительности еще выше.
Универсальный внедорожник для бандитских разборок фигурировал в таких известных сериалах, как «Бандитский Петербург» и «Бригада».
Chevrolet Corvette
Модель автомобиля С5, что была разработана инженером Дэйвом Хиллом и дизайнером Джоном Каффаро, получила для себя новую платформу, а именно: -подвеску на поперечных карбоновых (!) рессорах, монокок на пространственном каркасе, компоновку по схеме transaxle с отнесенной к задней оси 6-ступенчатой КПП Tremec T56. Особенностью новой платформы являлась конструкция самого пола, которая представляла собой «сэндвич» из двух слоёв металла, между которыми была зажата пластина бальсового дерева. Сделано это было специально для поглощения вибраций (бальса славится такой особенностью).
Стандартная версия авто оснащалась двигателем LS1 V8 объёмом в 5,7 литра мощность 345 л. с., версия модели Z06 оснащалась двигателем LS6 V8 также объёмом в 5,7 литра, но мощностью уже 385 л. с.
«БМВ-7»
Автомобиль BMW-7 E32 был не менее популярным у преступного мира, чем все выше указанные машины. Транспортное средство не использовалось мелкими коммерсантами и уличными бандитами. Причина банальна – довольно высокая цена. В пору лихих 90-х авто могли себе позволить только люди высшего криминального сословия.
Указанная марка чаще всего приобреталась в кузовах Е32 и Е38. Объем силовых агрегатов колебался в пределах 2,5-5,4 литра. Мощностный параметр серии 750i на моторе V-12 достигал 326 сил лошадиных. После выхода картины «Бумер» рассматриваемая модель авто стала мечтой всех подростков и юношей. Именно после этого фильма машина стала широко узнаваема в России.
ВАЗ-2109
Но самым первым «гангста-мобилем», и, пожалуй, самым популярным, была обычная «девятка»
В 80-х общественность приняла их с некоторой осторожностью. Но за следующие 5 лет они плотно осели в гаражах и дворах наших соотечественников благодаря доступности запчастей, более или менее приемлемому качеству, неприхотливости и относительной надёжности
Многие задаются вопросом, почему именно «девятка», а не «восьмёрка». Дело в том, что 4 боковые двери позволяли вмиг выскочить «браткам» из машины, и рассказать, «чья это корова, и кто её доит». Ну, или давали возможность быстрее сесть в машину и «слинять» куда подальше, ведь в условиях вечных разборок это было весьма важным качеством. Машина была настолько популярна, что популярная в те времена группа «Комбинация» посвятила ей отдельную песню. Но не только «братки» желали заполучить ту самую вишнёвую «девятку». Обычные парни со двора тоже хотели заполучить себе ВАЗ 2109. Ведь они тоже хотели быть похожими на криминальных авторитетов нашей страны.
Скажу по секрету, по признанию самих братков, они ездили на том, на что хватало денег. Именно этим фактором и обусловлена столь огромная популярность «девяток».
Peugeot 605 (1989-99)
Лимузин Peugeot был технически плотно связан с ранее рассмотренной моделью Citroen XM (обе машины использовали одну и ту же платформу). Также их объединяло и то, что итальянская дизайн-студия Pininfarina отвечал за внешний вид кузова, а общие черты дизайна были основаны на модели Ferrari Pinin, разработанной 10 годами ранее. В ассортименте французского производителя автомобиль одновременно заменил две модели – 604 и 505.
Начало продаж автомобиля было непростым из-за низкого качества некоторых элементов. Однако Peugeot быстро отреагировал на жалобы и модифицировал новую модель. У более поздних версий лимузина впредь больше не было серьезных проблем. Несмотря на это, машина не стала успешной на европейском рынке. Автомобиль был известен как официальный лимузин президента Франции (Жака Ширака) и исполнитель одной из главных ролей в фильме «Ронин».
Peugeot 605 постоянно модернизировался, а оснащение становилось все богаче. Подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и защита от боковых ударов используются в качестве стандарта с 1994 года. Год спустя внешний вид автомобиля был немного изменен – передние фары стали большего размера, а задние фонари получили тонировку.
Для привода использовались безнаддувные и наддувные четырехцилиндровые бензиновые двигатели мощностью 107-147 л. с. В ассортимент моторов также входили агрегаты V6 мощностью 167 л. с., 190 л. с. и 200 л. с. Также был создан прототип с двигателем V8 на 380 л. с.
В дополнение к бензиновым версиям производились варианты с одним из трех дизелей под капотом. Наименее привлекательным вариантом в последнем был безнаддувный двигатель мощностью 83 л. с. (с 0-100 км/ч за целую вечность — 17,6 секунды). Это определенно слабая единица для большого и тяжелого лимузина. Автомобиль со 109-сильным и 129-сильным турбодизелем (0-100 км/ч за 12,1 с.) показал себя намного лучше.
Mercedes-Benz W (140)
Ну вот и самый лучший и популярный автомобиль в 1990-х годах, эта модель автомобиля служила для перевозки чиновников и высокопоставленных лиц в государстве, бандитов и крупных бизнесменов. Она обладает неповторимыми внешними данными, которые и сейчас поражают многих людей. Мало того, что машина выглядит превосходно внешне, она также и красива в технических характеристиках. Машина с 6-ти литровым двигателем V12 и с задним приводом и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, была просто пушка того времени, правда у неё есть один большой минус это её расход топлива, в среднем он «ест» 20-25 литров бензина на 100 км. Передняя подвеска состоит из двойного поперечного рычага, винтовой пружины и торсионного стабилизатора, задняя часть такая же, но за место поперечного рычага установлен пространственный, это довольно-таки редкий состав подвески. Его максималочка была 250 км и это из-за ограничителя :-). На те времена, когда наши чайки еле 170 км/ч ехали, а заморские друзья 200 км/ч. Одним словом это очень крутая машина 90-х которая ездит в наше время с пробегом уже далеко за 500 тысяч. Жаль что такую машину сейчас может позволить содержать, только те люди которые добились успеха.
Рейтинг лучших автомобилей 90-х годов
В 90е годы прошлого столетия на автомобильных дорогах мира появилась достаточно много транспортных средств, которые стали предтечами развития разнообразных классов. Иногда в то время началось зарождение концепции доступного внедорожника или спорткара, пикапа или классического седана. Поэтому не удивительно, что в категорию «Лучшие автомобили 90х годов» можно отнести достаточно много моделей:
Hummer H1
Военный образец этого внедорожника 1990 года выпуска через год был представлен на одном из парадов в США. Американская машина так понравилась одному из европейских туристов, что он попросил военных дать внедорожник ему покататься. Естественно, парню отказали, но подобное предложение зародило идею у создателей, что Hummer можно начать производить и для гражданских целей, зарабатывая на этом неплохие деньги.
McLaren F1
До 90-х годов прошлого века спорткары выпускались с конкретной целью – участие подобных автомобилей в различных гоночных соревнованиях. Именно компания McLaren решила одной из первых начать производство подобных транспортных средств, предназначенных для самых платежеспособных покупателей. Пионером этой задумки стала модель F1. Всего с 1992-го года было выпущено порядка ста авто под этим названием.
Toyota Supra A80
Представляет собой ярчайший пример молодежного транспортного средства того времени. Автомобиль стал настолько популярным, что его можно было встретить не только на мировых дорогах, но и в многочисленных компьютерных играх, фильмах.
Dodge Viper GTS
Автомобиль-легенда, история появления которого начинается именно в последнее десятилетие прошлого века. Американцы смогли создать настолько потрясающий дизайн, что эта модель и через несколько десятилетий смотрится намного интереснее, чем многие современные продукты автомобильной промышленности.
Ferarri F50
На девяностые годы прошлого столетия пришлось празднование пятидесятилетия легендарного итальянского автопроизводителя. Естественно, что компания не могла оставить подобное мероприятие без особого внимания, в честь которого и была выпущена модель F50. Интересно, что практически идеально проработав внешний вид своего автомобиля и его технические характеристики, итальянцы решили не сильно заморачиваться с предоставлением дополнительных «плюшек» своим покупателям. Так, на дверях не было электрического стеклоподъемника, даже простейшая автомагнитола отсутствовала в списке предложенных комплектаций. Тем не менее, подобное скудное оснащение можно легко простить, учитывая оригинальный внешний вид этой машины.
BMW M5
Хотя сама пятая серия легендарного BMW появилась в 80-х, тем не менее, именно в этот период времени немцы решили начать серьезную работу для предоставления своим клиентам максимального уровня комфорта. Сегодня заложенные тогда основы являются чуть ли не законом, который практически обязан придерживаться любой хороший автопроизводитель.
BMW Roadster Coupe Z3
Изначально люди прозвали эту модель «клоунский башмак», так как она действительно напоминала этот предмет шутовского гардероба. Тем не менее, прошла всего пара десятков лет и многие именитые автопроизводители сегодня выпускают собственную продукцию, выполненную в этом же интересном стиле. Особую популярность подобный тренд получил в классе популярных ныне кроссоверов.
Jaguar XJ40
Дорогой, мощный английский автомобиль, который установил в свое время стандарты качества, применяемые сегодня при производстве элитных седанов. Примечательно, что эталоном он стал в качестве внешнего дизайна, так как оснащение модели явно могло вызвать только критику – непродуманная система задних тормозов, в которых диски устанавливались в районе дифференциалов, плохо работающая система отопления, недостаток свободного места в салоне, низкий уровень динамичности, не очень впечатляющая скорость.
Ford F-150 SVT Lightning
Естественно, что пикапы существовали и до этой модели, но до 1994-го года подобный тип машин представлял собой довольно тихоходное транспортное средство, с минимальным комфортом и скудным дизайном. Американцы решили все полностью поменять, сделав свой пикап по-настоящему красивым и очень мощным, установив на него восьмицилиндровый силовой агрегат на 5.4 литра объема.
Конечно же, список лучших машин 90х годов можно продолжать еще достаточно долго. Но именно предложенные выше модели, по мнению многих людей и специалистов, стали настоящим толчком дальнейшего развития автомобильной промышленности, который привел ее к современному состоянию.
Nissan 300ZX
Год выпуска: 1983, 1989 год.
Автомобиль стал продолжением серии авто с буквой «Z». Спортивное купе с задним приводом в атмосферном варианте обладало 160 л.с., а в турбированном – 200 л.с. И было оснащено двигателем V6 3.0. После 1985 года обеим версиям добавили по 5 лошадиных сил.
Второе поколение 300ZX, Z32 выпустили в 1989 году. Это была совершенно новая машина. Она стала значительно мощнее, имея 222 и 300 л.с. для разных версий мотора. Каждый год вносились какие-то изменения во внешний вид и оформления салона. Однако все комплектации имели комфортные кожаные сидения и автоматический климат-контроль.
«Ауди-80»
Немецкие автомобили среди иномарок стали одними из самых популярных в России в лихие 90-е. Владельцы «девяток» и прочих отечественных машин, поднявшись в финансовом плане, часто пересаживались на более качественные и престижные машины. Среди «бандитских» представителей серии «Ауди» чаще всего упоминается именно 80-я модификация. В народе это авто еще именовали «Бочка», в кузове «В3» версия выпускалась с 1987 по 1991 год, стала одной из «ранних» иномарок среди бандитов.
Транспортное средство оснащалось мотором объемом от 1,4 до 2,3 литра. Такого параметра вполне хватало для «ухода» от милицейской погони, у которых были преимущественно отечественные ВАЗы и «Волги». В начале и середине 90-х этих автомобилей было довольно много на дорогах. Их ценили за надежность, хорошую управляемость, динамику и комфорт.
Lincoln Town Car
Среди американских машин 90-х годов в России популярностью пользовалась указанная марка, которую сейчас практически не встретишь на наших дорогах. В то время из-за океана шел целый поток «Линкольнов», «Понтиаков» и «Кадиллаков». Представители Госавтоинспекции также имели в своем резерве американскую модель «Форд-Кроун-Виктория».
По указанным причинам названные модели пользовались спросом и в криминальных кругах. Одной из таких машин стал «Линкольн-Таун-Кар». Востребованы были как представители первой генерации с пятилитровым двигателем, силой в 160 «лошадей», так и версии второго поколения (4,6 л/210 л. с.). Стоит отметить, что официальных поставок в Россию не было, поэтому большинство модификаций приобретались у «серых» дилеров. За короткое время автомобиль успел снискать популярность, и даже был снят в одном рекламном ролике.