Масло lukoil genesis armortech 5w-40: моторное, синтетическое
Содержание:
- Как отличить подделку
- Технические характеристики, допуски, спецификации
- Разновидности масел серии «Генезис»
- Линейка Генезис и его виды
- Классификация
- Применяемость: для каких двигателей и авто
- Эксплуатационные свойства
- Описание продукта
- Аналоги
- Назначение
- Чем отличается от конкурентов
- Достоинства и недостатки
- Как определить оригинал от подделки
- Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:
- Применяемость: для каких двигателей и авто
- Лукойл GENESIS GLIDETECH – моторное масло с японским характером
- Применение
- Преимущества и недостатки
- Заключение
Как отличить подделку
Часто негативные отзывы о масле бывают связаны с тем, что попалась подделка. Чтобы обезопасить двигатель своего автомобиля, нужно знать, как отличить подделку, еще до того, как смазка была залита в систему. У Лукойл Дженезис Армотек 5W-40 для этого существуют специально разработанные признаки оригинальности:
- Трехслойный пластик канистр, слои заметны при вскрытии. Такой пластик нельзя изготовить кустарным способом.
- Оригинальная крышка, в которой пластик стального цвета сочетается с красными резиновыми элементами.
- Вплавляемые этикетки. Произведенные по особой технологии, они вплавляются в бока канистры и становятся с ней единым целым. Такие этикетки нельзя переклеить.
Кроме того, стоит обратить внимание на информацию на канистре. Обязателен уникальный артикул; а также дата и время изготовления, розлива, сведения о бригаде, нанесенные путем лазерной печати
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
API SN/CF; | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD. |
ACEA A3/B4, A3/B3; | Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B — для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло. |
Отмечу еще тот факт, что прежде всего масла Лукойл адаптированы под особенности нашего местного климата и дорог. Подходят для использования как в городских условиях, так и за городом.
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
Вязкость кинематическая при 40°С | 81.92 |
Вязкость кинематическая при 100°С | 13.93 |
Индекс вязкости | 179 |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | 5310 мПа*с |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С | 29 278 мПа*с |
Щелочное число (ГОСТ 30050 / ASTM D2896) | — |
Щелочное число (ГОСТ 11362) | 10.24мг КОН на 1 г масла |
Сульфатная зольность | 1.16% |
Температура вспышки | 236°C |
Температура застывания | -44°C |
Допуск API | SN/CF |
Допуск ACEA | A3/B4, A3/B3 |
Кислотное число | 2.21 |
Содержание серы | 0,230 |
ИК Спектр Фурье | VHVI (приравнивается к синтетике) |
NOACK | 9.1% |
Благодаря высокому показателю щелочности масла двигатель поддерживает чистое состояние в течение всего периода эксплуатации. В целом показатели достаточны для того, чтобы использовать масло даже на автомобилях с высокой нагрузкой. Как правило, его рекомендуют для авто производства Mercedes, Volkswagen, Kia, Renault, Nissan, Honda и прочих.
Допуски Лукойл Genesis Armortech 5W-40
- MB-Approval 226.5, 229.5;
- VW 502.00/505.00;
- Renault RN 0700/0710;
- Porsche A40;
- BMW LL-01;
- FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2;
- OPEL GM-LL-B-025;
- PSA B71 2296.
Отмечу еще тот факт, что прежде всего масла Лукойл адаптированы под особенности нашего местного климата и дорог. Подходят для использования как в городских условиях, так и за городом.
Форма выпуска и артикулы
Чтобы масло было удобно использовать, производитель предлагает на выбор тару с несколькими вариантами литража. Доступные емкости и артикулы:
- 1 литр – 1539414;
- 4 – 1539424;
- 5 – 1607013;
- 60 – 1642534;
- 217 – 1539431.
Разновидности масел серии «Генезис»
Широкий спектр продуктов линейки «Генезис» рассчитан на самые разные типы двигателей. Абсолютно все смазки имеют высокие защитные свойства и идеально подобранный комплект присадок. Выбрать нужное вам масло можно, если подробнее прочитать о каждом из масел «Лукойл Генезис». Отзывы покупателей подтверждают, что для любого автомобиля найдется подходящий «Генезис».
- Genesis Armortech – синтетическое моторное масло с SAE 5w40 и 5w30. Предназначено для всесезонного применения в бензиновых и дизельных двигателях. Масло представлено как идеальный продукт для городской езды. Оно позволяет завести двигатель даже при низких температурах и эффективно защищает его от износа.
- Genesis Polartech на основе синтетических масел выпускается с вязкостью 0W-40. Отличительной особенностью этого продукта является возможность «холодного старта». Жидкость сохраняет свою текучесть при температуре до -50 градусов.
- Genesis Claritech с индексом SAE 5w40 разработан специально для коммерческого транспорта, микроавтобусов и внедорожников. Все эти автомобили работают в тяжелых условиях эксплуатации, поэтому данное моторное масло обладает усиленными защитными свойствами и удлиненным интервалом замены.
- Genesis Glidetech подходит для всех четырехтактных двигателей, работающих на бензине или дизеле. Масло соответствует новейшим требованиям экологичности ЕС и в разы сокращает расход топлива.
- Genesis Advanced с сиреневой полоской можно встретить в продаже с показателями 5W-40 и 10W-40. Продукт сделан на основе синтетического сырья и подходит как для новых, так и для поддержанных авто. Степень защиты двигателя у этого масла в 6 раз выше, чем нормативы основных допусков.
Линейка Генезис и его виды
Моторное масло lukoil genesis содержит пару подвидов:
- Polartech – в составе ПАО (базовые масла, относящиеся к ПАО синтетике производят из газа) для легкового транспорта, простых грузовых машин, микроавтобусов, вязкость 0W. Моторное масло Polartech адаптировано под городские условия эксплуатации, в случаях, когда мотор интенсивно снашивается при применении низкокачественных смазок. Благодаря оригинальным качествам удается свести к минимальному количеству отрицательное воздействие пробок, простоев автомобиля на мотор.
- Claritech – предназначается для легковушек, грузовых небольшого веса, включая фильтрующие компоненты сажевых частиц, которые требуют применения малозольного масла. Малозольные моторные масла уменьшают засорение сажевого фильтра. У масел характерной особенностью считается малая зольность и наибольший интервал между сменой движковой жидкости. Рабочие характеристики, которыми гарантировали масло эксперты ПАО Лукойл, дают возможность использовать данный вид состава в экстремальных обстоятельствах. Подобную смазку рекомендовано подбирать автовладельцам, которые живут в больших населенных пунктах.
- Glidetech – уменьшает потребление топлива, предназначается для высокофорсированных двигателей легкового, грузового транспорта стандарта FE. Одинаково смазывает трущиеся плоскости, формирует стабильную масляную пленку, защищает от изнашивания элементов силового агрегата. Исследования выявили, что данное масло гарантирует легкий запуск двигателя. Состав дополнен моющими присадками, поэтому мотор не измазывается, нет нагара.
- Armotech. Масла могут применяться при езде по бездорожью. Продлевая период работы мотора, владельцам автотранспорта доводится пореже менять масло, что значительно сэкономит и обслуживание автомобиля.
Классификация
SAE – международный американский стандарт, разделенный на три категории:
- Зимняя – содержит маркировку W и шесть вязкостных уровней: начиная 0W и заканчивая 25W
- Летняя – имеет вязкостное число. Всего предусмотрено пять вязкостных уровней – от 20 до 60. Всесезонная – имеет российский ГОСТ или международный двойной индекс: например SAE 15W-30.
API – стандарт американского Института нефти, разделенный на две большие категории:
- Service – рекомендуется для бензиновых четырехтактных двигателей, которыми оснащаются автомобили легкового и коммерческого класса. В этой категории предусмотрено всего десять классов, которые обозначаются буквами латинского алфавита. Чем выше буква к концу алфавита, тем выше требования к маслу. Самой совершенной смазкой в данном случае является жидкость класса SL, предназначенная для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
- Commercial – подходит для сельскохозяйственных машин, строительного и дорожного транспорта с дизельными моторами. В эту категорию входит всего одиннадцать классов с маркировкой в виде буквы латинского алфавита. Чем выше требования к маслу, тем ближе буква к концу латинского алфавита. В данном случае самым совершенным маслом является жидкость cI-4 для высокооборотистых дизельных двигателей.
Маркировка API на этикетке изделия еще не означает полного соответствия этой классификации. Убедиться в этом позволяет только действующий сертификат. Обозначение универсальных масел по API осуществляется в виде двойной маркировки – например, SG/CD.
ILSAC – стандарт международной Ассоциации автопроизводителей Японии и США, действующий на территории этих стран. Включает в себя несколько классов GF. Ниже приведены их характеристики.
- GF-1 – считается устаревшим, соответствует классу API SH. Обладает классами вязкости 10W-XX, 5W-XX и 0W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60.
- GF-2 – действует с 1996 года, соответствует классу API SJ, а также имеет классы вязкости 0W-20 и 5W-20 (дополнительно к вязкостным классам от GF-1).
- GF-3 – действует с 2001 года, совместим с классом API SL. По сравнению с GF-2 и API SJ обладает лучшими противоизносными и антиокислительными характеристиками. Меньше испаряется. В принципе, схож с требованиями классов ILSAC CF-3 и API SL, однако обладает энергосберегающими характеристиками.
- GF-4 – вступил в силу в 2004 году, совместим с каталитическими системами (актуален для экологичных бензиновых двигателей). Заявлена лучшая устойчивость к окислению и соответствие классу API SM. Кроме того, GF-4 имеет лучшие моющие свойства и более устойчив к образованию отложений.
- GF-5 – действует с 2010 года, совместим с классификацией API SM и имеет жесткие требования к топливной экономичности. Заявлена совместимость с эластомерами и каталитическими системами. Также для GF-5 актуальна меньшая испаряемость, лучшие моющие свойства и устойчивость к образованию отложений в атмосферных и турбированных двигателях.
Исходя из перечисленного, выделим ключевые особенности ILSAC:
- Улучшенные энергосберегающие характеристики
- Повышенная совместимость с каталитическими нейтрализаторами (актуальна для бензиновых ДВС с жесткими требованиями к экологии)
- Широкий комплекс энергосберегающих характеристик для защиты от отложений и чрезмерного износа.
ACEA – европейский международный стандарт, весьма распространенный в мировой практике. Включает в себя три наиболее важные категории:
А/В – подходит для легковых и коммерческих машин с бензиновыми и дизельными ДВС. Учитывая высокую популярность этой категории, рассмотрим ее более подробно:
- А1/В1: рекомендуется для бензиновых и дизельных коммерческих и легковых автомобилей. Масло с такой маркировкой имеет малую вязкость и энергосберегающие свойства.
- А3/В3: стабильное масло для более совершенных двигателей (дизелей и бензиновых ДВС) автомобилей различных классов (легковых и коммерческих). Характеризуется повышенным межсервисным интервалом, а также малой вязкостью. Также отметим возможность круглогодичного использования и адаптацию к тяжелым нагрузкам.
- А3/В4: стабильная смазка для дизельных и бензиновых моторов с непосредственным топливным впрыском. Соответствует жестким требованиям к чистоте поршня.
- А5/В5: маркировка для моторных масел, актуальных для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами. Характеризуется малой вязкостью, энергосберегающими свойствами, длительными межсервисными интервалами и низкой высокотемпературной вязкостью.
С – рекомендуется для автомобилей с экологичными бензиновыми и дизельными моторами.
Е – совместим с дизельными грузовиками, которые адаптированы к повышенным нагрузкам.
Применяемость: для каких двигателей и авто
Смазка Genesis Armortech 5W-40 от Lukoil разработана с учетом отечественной промышленности, авторынка. Жидкость совместима со всеми типами силовых агрегатов, независимо от типа применяемого топлива. Формула подходит для легковой, внедорожной, грузовой и коммерческой техники.
Натуральные испытания подтверждают пригодность к применению с системами турбонаддува, непосредственного впрыска топлива. Отдельная категория высокофорсированные агрегаты – масло показывает стабильную работу при интенсивных нагрузках, критических оборотах.
Какие автопроизводители рекомендуют и используют:
- Ауди
- БМВ
- Мерседес
- Ниссан
- Опель
- Пежо
- Порше
- Рено
- Сеат
- Ситроен
- Фиат
- Фольксваген
- Шевроле
- Шкода
- и многих других.
Пользователи отмечают совместимость с двигателями генераторов, сельскохозяйственной техники. Единственным исключением является конструкция дизельного типа с сажевыми фильтрами.
Эксплуатационные свойства
Синтетические масла Лукойл Генезис Арматек 5w40 максимально распыляются в двигателе, обеспечивают полноту сгорания бензина или дизельного топлива, снижают расход энергоресурсов. Способствуют стабильной работе поршневой системы в любых условиях. При использовании смазки Арматек снижается объем вредных выбросов.
В пакет присадок входят:
- антикоррозионные, предотвращающие поверхностные разрушения деталей;
- дисперсионные, удерживающие шламовые продукты сгорания топлива во взвешенном состоянии, снижают риск образование лакового слоя на металле, коксовых отложений;
- омывающие, комплекс поверхностно-активных веществ не разрушает сальники, снижают концентрацию вредных выбросов;
- противозадирные, создающие на металле защитный слой, стойкий к истиранию (его толщина в несколько десятков микрон);
- противопенные, созданные по технологии ЭКТО, обеспечивающими наполненность системы двигателя при заправке;
- модификаторы трения, снижающие силу трения скольжения в поршневом блоке, обеспечивающие маневренность цилиндров при вспышке топлива при работе двигателя под нагрузкой;
- стабилизирующие, обеспечивающими холодный запуск в зимнее время, сохраняющими рабочую вязкость масла летом;
- нейтрализующие, снижающие концентрацию кислотных продуктов сгорания топлива;
- очищающими, растворяющие нагар и жесткие отложения на форсунках.
Масла Генезис Армотек идеально подходят для городских условий эксплуатации, во время остановок масло не скатывается в поддон, а остается на поверхности металла, обеспечивая плавный запуск во время старта, снижает нагрузку на детали двигателя.
Описание продукта
Lukoil Genesis Armortech 5w-40 – синтетическое всесезонное моторное масло для современных ДВС различных типов. В основе этой технической жидкости лежат синтетические компоненты высочайшего качества. Технология присадок DuraMax, разработанная специально для Лукойла, отвечает всем передовым требованиям и делает продукт суперсовременным, придавая ему отличные технические характеристики.
Очень высоки противоизносные, антикоррозионные, антиокислительные свойства этой смазки. Она отлично удаляет нагар и прочие отложения внутри двигателя, а благодаря высоким диспергирующим свойствам не дает частицам сажи оседать вновь и забивать важнейшие узлы, клапаны и фильтры.
Масло подходит для различных условий вождения, но особенно рекомендуется для езды в городском цикле «старт-стоп» с частыми остановками с последующим пуском. Такой режим сильно изнашивает двигатель, поэтому ему требуется особая защита от износа и повышенная прочность образуемой масляной пленки.
Аналоги
Заменить моторное масло Лукойл Genesis 5W40 можно смазками:
- HYUNDAI XTeer Gasoline G700 5W-40 SN;
- HYUNDAI XTeer Gasoline Ultra Protection 5W-40 SN;
- NESTE Premium+ 5W-40;
- ROSNEFT Magnum Ultratec A3 SAE 5W-40;
- CHAMPION New Energy 5W-40;
- COMMA X-Flow Type PD 5W-40;
- COMMA X-Flow Type G 5W-40;
- MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40;
- SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40;
- MOTUL 8100 X-cess 5W-40;
- RAVENOL HCS 5W-40;
- TOTAL Quartz 9000 Energy 5W-40;
- ARAL High Tronic 5W-40;
- SELENIA WR 5W-40;
- ENI I-Sint 5W-40;
- ЛУКОЙЛ Люкс 5W-40 синтетическое;
- REDLINE OIL 5W-40;
- REDLINE OIL 5W-40 Euro-Series;
- MOTUL 300V 4T Factory Line Road Racing 5W-40;
- MOTUL 300V 4T Factory Line Off Road 5W-40;
- BARDAHL XTC 5W-40.
Назначение
Лукойл Генезис Армотек 5W-40 соответствует всем экологическим нормам и стандартам, которые предъявляются современным автомобилям. Речь идет о совместимости с атмосферными и турбированными многоклапанными моторами – бензиновыми и дизельными. Еще заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами (актуально для бензиновых ДВС). Масло компании Лукойл успешно себя зарекомендовало в автомобилях марок БМВ, Хендай, Шкода, Мерседес-Бенц, Рено, Ниссан, Митсубиси и т. д. – в этом можно убедиться по соответствующим допускам. Оригинальный продукт Лукойл ориентирован на замену в период гарантийного или постгарантийного обслуживания.
Лукойл Генезис Армотек 5W-40 подходит преимущественно для городской эксплуатации. Это означает высокий потенциал масла, адаптированного к повышенным нагрузкам (резкие маневры и перестроения, езда в экстремальных условиях). Кроме того, масло хорошо себя показало и в загородных поездках, в том числе на максимальных скоростях.
Масло с маркировкой 5w-40 рекомендуется для всесезонной эксплуатации и подходит для круглогодичного использования. Собственно, на это указывает обозначение 5W, означающее совместимость с холодными температурами до минус 35 градусов Цельсия. Далее следует цифра 40, которая позволяет ездить при жарких температурах до плюс 40 градусов Цельсия.
Чем отличается от конкурентов
Моторная жидкость Lukoil Genesis Armortech 5W-40 обладает рядом преимуществ по сравнению с чисто полусинтетическими и минеральными маслами, а также аналогами других марок:
- Стандарт SAE это масло отлично проходит и может называться 5W-40.
- Кинематическая вязкость при 100°С = 13.4 – полностью соответствует норме.
- Индекс вязкости = 172 – очень высокий, говорит о том, что оно работает в широком диапазоне температур.
- Щелочное число = 10.0 – высокое, указывает о хороших моющих нейтрализующих свойствах. Современные допуски и заявленные стандарты проходит по этому параметру.
- Зольность сульфатная = 1.2 – не высокая зольность тоже очень похвальна, намекает о современном пакете присадок.
- Температура застывания -41°С – для 5W-40 это выше всяких похвал, можно не боятся замерзнуть в морозы.
- Температура вспышки масла 237°С — очень высокая, говорит о хорошей термостабильности.
- Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30°С = 5940 – стандартный результат, что называется «с запасом», то есть оно подходит для наших зим отлично.
- NOACK испаряемость масс (угар) = 10.0 – хороший результат, должно быть «малоугараемым».
- Содержание серы = 0.230 – косвенно указывает на современность пакета присадок и чистоте используемого базового масла (это для любителей говорить, что Лукойл использует какие-то грязные базовые масла и какую-то высокосернистую нефть).
- Пакет присадок от Infineum — противоизносные функции выполняет ZDDP, традиционно на паре фосфор-цинк, а моющая-нейтрализующая присадка на основе кальция. Бор скорее всего выступает как беззольный дисперсант.
Отличное, современное масло Genesis Armortech 5W-40 не уступающее импортным, а где-то даже превосходящее. Из плюсов – хорошие низкотемпературные свойства, хорошие моющие, должно быть «мало на угар». Что касается минусов – их просто нет.
Достоинства и недостатки
К основным преимуществам Genesis Armortech 5W-40 от компании LUKOIL эксперты относят такие характеристики.
- Устойчивость к механической деструкции и термическому окислению. Стабильные характеристики обеспечивают длительность эксплуатации без потери основных качеств.
- Поддержание мотора в чистоте. Состав лубриканта содержит эффективные моющие и диспергирующие присадки.
- Отсутствие естественного расхода.
- Сохранение оптимальной вязкости при минусовых температурах.
- Достаточная смазываемость трущихся деталей силового агрегата.
- Предотвращение шламообразования в масляных магистралях силовой установки.
К недостаткам пользователи относят количество подделок.
Как определить оригинал от подделки
Ниже представлены варианты защиты у крышки:
- Стопорное кольцо-пломба и усики, которые удерживают крышку от случайного открывания. Вместо такого кольца мошенники используют обычный клей, из-за которого канистра со временем может протекать. Вообще мошенники не заморачиваются на всяких мелочах, не имея желания, ни производственных возможностей для этого. Они не наносят гравировку бренда.
- Кроме того, подделку можно отличить по более узкому рельефу ребер крышки, чем у оригинала.
- Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца. Он разделяется на две половинки после открытия крышки. Таким образом, восстановить надпись с логотипом в кустарных условиях практически невозможно.
- Защитная голограмма с меняющимися символами Original или Genuine, которые меняются на свету и под углом. Они свидетельствуют о подлинности продукта. Символы исчезают после открытия крышки, поэтому подделать такую защиту тоже не представляется возможным.
Признаки некачественного (поддельного) масла в процессе эксплуатации:
- После заливки поддельного масла возникают проблемы с запуском в холодную погоду. Это связано с некачественной смазкой, которая может загустеть и замерзнуть даже при не очень низкой температуре окружающей среды. Более того, велика вероятность недостаточной смазки и перегрева взаимодействующих деталей, которые из-за этого испытывают эффект сухого трения, быстро изнашивается или вовсе расплавляются под воздействием экстремально высокой температуры внутри ДВС.
- Необходимость постоянной доливки масла из-за повышенного расхода. Данная неполадка актуальна для тех случаев, когда поддельное масло не соответствует ни одному из параметров, указанных на упаковке изделия. Такое масло склонно к высокой испаряемости и угарности, а также образованию продуктов износа и грязевых отложений в масляных каналах ДВС. В конце концов, двигатель может выйти из строя и потребуется капитальный ремонт.
Применяемость: для каких двигателей и авто
Смазка Genesis Armortech 5W-40 от Lukoil разработана с учетом отечественной промышленности, авторынка. Жидкость совместима со всеми типами силовых агрегатов, независимо от типа применяемого топлива. Формула подходит для легковой, внедорожной, грузовой и коммерческой техники.
Натуральные испытания подтверждают пригодность к применению с системами турбонаддува, непосредственного впрыска топлива. Отдельная категория высокофорсированные агрегаты – масло показывает стабильную работу при интенсивных нагрузках, критических оборотах.
Какие автопроизводители рекомендуют и используют:
- Ауди
- БМВ
- Мерседес
- Ниссан
- Опель
- Пежо
- Порше
- Рено
- Сеат
- Ситроен
- Фиат
- Фольксваген
- Шевроле
- Шкода
- и многих других.
Пользователи отмечают совместимость с двигателями генераторов, сельскохозяйственной техники. Единственным исключением является конструкция дизельного типа с сажевыми фильтрами.
Лукойл GENESIS GLIDETECH – моторное масло с японским характером
В сентябре 2020 года ЛУКОЙЛ представил на российском розничном рынке моторные масла ЛУКОЙЛ GENESIS, составившие конкуренцию лучшим импортным маслам премиального класса. Особое место в линейке этих продуктов заняло GENESIS GLIDETECH 5W-30, разработанное с максимальным учетом специфики японских и корейских двигателей.
Одобрено по высшей категории качества
Автомобили из Японии и Кореи не только известны высокой надежностью и большим ресурсом двигателя, но и предъявляют исключительные требования к качеству моторного масла. Маловязкие, экономичные и при этом с высокими противоизносными и антиокислительными свойствами – именно таковы критерии выбора масла для машин, произведенных азиатскими автоконцернами.
Как известно, японские и корейские автоконцерны сами не применяют практику получения одобрений масел. В оценке качества продуктов они полагаются на одобрения ассоциаций американских и японских автопроизводителей. ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH классифицировано ими по высшей категории качества, в частности, масло получило одобрение по самому современному стандарту Международного комитета по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC) – GF-5. Не случайно линейка ЛУКОЙЛ GENESIS с 2012 года отлично зарекомендовала себя на конвейерах зарубежных автопроизводителей и станциях технического обслуживания в России и за рубежом.
На розничный рынок России новый продукт вышел в сентябре 2015 года и уже успел стать одним из хитов продаж. Дебюту ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH в России предшествовала серия контрольных лабораторных и моторных испытаний, детально подтвердивших превосходные характеристики российского масла. Например, испытания на топливную экономичность – Sequence VI (обязательные по стандарту ILSAC) – продемонстрировали превосходство GENESIS GLIDETECH относительно «эталонного масла» в 1,6 раза. Роль специальных присадок, снижающих нагрузки на детали двигателя, заметно возрастает в маловязких экономичных маслах. Разработчики GLIDETECH создали специальный пакет присадок, позволивший достичь экономии топлива и при этом сохранить высокие противоизносные свойства масла. Как результат, ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH обеспечивает до 3-х раз лучшую защиту мотора от износа по сравнению с требованиями международного стандарта API SN.
При разработке масла ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH мы ставили перед собой цель не просто создать оптимальное моторное масло для иномарок, ориентированных на маловязкие масла, но и адаптировать продукт к российским условиям эксплуатации. Это и экстремальные перепады температур, и жесткие условия «городского цикла» (режим частого разгона и торможения). Достичь этого позволила специально подобранная рецептура на основе высококачественных синтетических базовых компонентов с применением передовых присадок. Развитие техники не стоит на месте, и, тесно взаимодействуя с японскими автопроизводителями, понимая их текущие и перспективные требования, мы уже работаем над созданием специальных продуктов с вязкостью 0W-20 и даже 0W-16 для будущих проектов.
На сегодняшний же день ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH полностью подходит всем видам современных бензиновых двигателей японских автомобилей: Toyota, Honda, Subaru и других, а также машин американского и корейского производства, в которых требуются масла с уровнем свойств API SN или ILSAC GF-5 и классом вязкости SAE 5W-30, – рассказал о новинке директор по научным разработкам в области смазочных материалов ЛУКОЙЛа Андрей Стерхов.
Нам довелось взять комментарии у нескольких владельцев японских авто, использовавших ЛУКОЙЛ GLIDETECH, и все отзывы были позитивны. Пожалуй, самый обстоятельный из них мы получили от владельца Toyota Corolla 2010 г. выпуска Александра Москвина: «Я осенью 2015-го залил GLIDETECH в свою «японку». Сразу отметил для себя: двигатель работает тише, разгон стал плавным, одно удовольствие теперь «управлять мечтой». Сначала отнес это просто к тому, что масло новое. Но эффект сохраняется и сегодня, спустя несколько месяцев. Уровень масла тот же, движок его не «ест». Экономия топлива также ощущается, однако в холодное время много греешь двигатель, так что пристально за этим не следил. До этого я всегда использовал импортное масло, считал, что так надежнее. Теперь, похоже, стану патриотом, тем более что приятно осознавать: российский продукт может быть лучшим».
Линейка ЛУКОЙЛ GENESIS действительно производит настоящую революцию на российском рынке моторных масел. Отечественные автомобилисты впервые получили российское масло, абсолютно конкурентное с лучшими импортными аналогами и даже по многим критериям превосходящее их.
Применение
Смазка Genesis Armortech 5W-40 от Лукойл разработана с учетом отечественной промышленности, авторынка. Жидкость совместима со всеми типами силовых агрегатов, независимо от типа применяемого топлива. Формула подходит для легковой, внедорожной, грузовой и коммерческой техники.
Натуральные испытания подтверждают пригодность к применению с системами турбонаддува, непосредственного впрыска топлива. Отдельная категория высокофорсированные агрегаты – масло показывает стабильную работу при интенсивных нагрузках, критических оборотах.
Пользователи отмечают совместимость с двигателями генераторов, сельскохозяйственной техники.
Единственным исключением является конструкция дизельного типа с сажевыми фильтрами.
Преимущества и недостатки
Синтетическое автомобильное масло выигрывает рядом полезных показателей в сравнении с полусинтетикой и минералкой той же вязкости. Это означает, что масло имеет более высокие смазывающие, защитные, моющие характеристики. Эти свидетельства подкреплены на практике. Преимущества смазочного продукта Лукойл Genesis Armortech 5w40:
- препятствует протеканию нежелательных реакций окисления и ржавления;
- высокая моющая активность;
- надежная защита двигателя автомобиля в городском режиме эксплуатации;
- незначительный угар смазки;
- легкий запуск мотора в холодное время года;
- стабильная пленка технической жидкости препятствует раннему износу деталей агрегата, даже в экстремальных условиях работы;
- не дает образовываться нагару во внутренних участках мотора;
- подходит для высокосернистого российского бензина, нейтрализуя его пагубное влияние на рабочие элементы и окружающую среду.
У каждого смазочного элемента, хоть один недостаток, но имеется. У Лукойл Генезис Арматек 5W40 – заниженный производителем показатель угара масла и возможность появлений отложений.
Однако на практике, автовладельцы не часто отмечают подобные несовершенства. Дефекты, как правило, возникают в результате использования некачественного расходного материала.
https://youtube.com/watch?v=ZTpfhQ4KJvw
Заключение
Лукойл Армотек 5W-40 – пример качественного синтетического масла от российского производителя, обладающего схожими параметрами с зарубежными синтетическими аналогами. Данная смазка наделена высокоэффективными защитными, смазывающими и чистящими характеристиками, как и подобает 100-процентной синтетике. Оригинальный продукт Лукойл прошел все испытания под нагрузкой – как на тестовом полигоне Лукойл с участием отечественных и импортных автомобилей, так и в лабораторных условиях. Жидкость совместима с разными температурными нагрузками и дорожными ситуациями, будь то городские дороги, бездорожье или повышенная грузоподъемность.