Лексус рх 350 2020
Содержание:
- Силовые установки и характеристики
- Дизайн и рестайлинг
- Внешность и размеры
- Технические характеристики
- Лучшее предложение в премиальном сегменте
- Салон – сиденья и оснащение
- Комплектации и цены
- Интерьер
- Технические характеристики
- Цена на вторичном рынке
- Комплектации и цены (актуальная модель)
- Конкуренты
- Технические характеристики (нынешнее поколение)
- История модели
- Салон RX 350
- История моделей Lexus
- Внешний дизайн
Силовые установки и характеристики
Как уже упоминалось ранее, технические характеристики Lexus RX L 2018-2019 модельного года предполагают применение двух силовых установок:
- Lexus RX 350L. В его моторном отсеке установлена V-образная «шестерка» рабочим объемом 3,5 литра, которая развивает 294 силы. Пиковый крутящий момент этого агрегата достигает 357 Нм. Движок сочетается с 8-диапазонным «автоматом». Данная версия для американского рынка предлагается с полным либо передним приводом.
- Lexus RX 450hL. Гибридный вариант кроссовера получил фирменную установку Hybrid Drive суммарной мощностью 313 «лошадок». Она состоит из вышеупомянутого 3,5-литрового бензинового мотора и двух электрических двигателей, каждый из которых установлен на одной из осей автомобиля. Наличие заднего двигателя делает эту версию кроссовера полноприводной.
Дизайн и рестайлинг
Машина является полноценным середнячком в модельном ряду компании. Этот факт отображен и в дизайне модели. Внешность сочетает острые грани смелых дизайнеров-революционеров младших моделей и плавные линии премиального сегмента.
Лексус РХ 2008-2015 годов разрабатывался дизайнерами, которые придерживались единой стилистической концепции «L-Finesse». Стоит признать, что модель выглядит интересно и породисто, а благодаря рестайлингу в 2012 году, внешний вид автомобиля актуален на сегодня.
Дорестайлинг спереди имел остроугольную оптику и маленькую фальш-решетку радиатора в форме перевернутой трапеции, а основную часть «передка» занимал бампер с большим воздухозаборником в нижней части. По бокам в бампере «утоплены» круглые противотуманные фары.
Рестайлинг
В результате рестайлинга передняя часть автомобиля получила новую X-образную фальш-решетку радиатора, которая при помощи стильных хромированных накладок соединились воедино с центральным воздухозаборником. Бампер получил больше острых граней и резких переходов, а головная оптика обзавелась современным наполнением и «L» образными светодиодными ходовыми огнями. Противотуманные фары расположились чуть выше, а их форма стала овальнее.
За исключением вышеописанных изменений и новых стильных дисков в результате рестайлинга автомобиль внешне не изменился.
Профиль Lexus RX 3 приходится многим по душе. Такой красивый облик удалось добиться с помощью плавно ниспадающей крыши с широкой задней стойкой, которая визуально кажется еще больше благодаря заднему спойлеру. Несмотря на ниспадающую крышу, подоконная линия осталась строго прямой. На дверях в нижней части расположился широкий хромированный молдинг.
Колесные арки не имеют каких-либо визуальных расширений, но вполне приемлемо в них смотрятся даже 19-дюймовые колесные диски. Также особенностью третьего поколения считаются боковые зеркала заднего вида, которые имеют огромные размеры и берут свое не в привычном угле передней стойки и двери, а на самой двери.
Сзади третий Лексус РХ выглядит также привлекательно, но более сдержанно: прямая крышка багажника с покатым остеклением, двухсекционные фонари, между которыми проходит хромированная накладка, спойлер со стоп-сигналом и «поджарый» задний бампер с противотуманными фонарями.
Размеры:
- Длина модели составляет 4 770 мм
- Ширина – 1 885 мм
- В высоту автомобиль тянется до 1 725 мм.
- Дорожный просвет – 180 мм
- Масса автомобиля в снаряженном состоянии составляет 2050 кг.
Внешность и размеры
Текущее поколение Lexus RX является четвертым по счету, производство этого кроссовера осуществляется уже в течение 20 лет. Это одна из топовых моделей в сегменте премиальных среднеразмерных кроссоверов. Автомобиль пользуется большим спросом в разных частях мира, но до нынешнего времени покупателей интересовало появление семиместного варианта модели. Поэтому руководство японской компании все же одобрило запуск производства Lexus RX 350L.
Во время разработки семиместного Лексус РХ Л специалисты не внедряли каких-либо новшеств. Был выбран более привычный метод – увеличение длины кузова, по сравнению с обычной версией. Прибавка составила 110 миллиметров. Сообщается, что величина колесной базы при этом не изменилась, она равна 2790 мм.
Габаритные размеры Lexus RX 350L 2018-2019 года:
- длина – 5 000 мм;
- ширина – 1 895 мм;
- высота – 1 690 мм;
- расстояние между осями – 2 790 мм.
Клиренс (дорожный просвет) Лексус РХ 350Л 2018 года равен 200 мм.
Внешне базовый Lexus RX мало чем отличается от своего более длинного «собрата». Лишь во время пристального изучения особенностей двух версий кроссовера можно заметить увеличенную заднюю стойку крыши, менее наклонённое стекло пятой двери и слегка доработанный бампер в Long-версии. Фактически, дизайнеры потрудились действительно на славу – автомобиль стал более вместительным, сохранив при этом внешнюю привлекательность.
Технические характеристики
Технические характеристики модели RX 350 имеют свои особенности. В первую очередь, это связано с тем, что кроссовер постоянно обновляется. Поколения кроссовера отличает модификация двигателя. В линейке три мотора: два бензиновых и один гибридный.
Лексус рх 350, технические характеристики:
- Первый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 2 л имеет мощность 238 л.с. и разгоняется до 200 км/ч за 9,2 секунд. Расход топлива составляет 10 л на 100 км в городе при спокойном режиме, 7 л – на трассе. Мотор работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
- Второй двигатель гибридный 6V объемом 3,5 л. Он объединил в себе бензиновый агрегат с 6-ю цилиндрами и два электромотора. Максимальная мощность – 263 л.с. Разгоняется до 200 км/ч за 7,7 секунд. Расход топлива по сравнению с первым мотором меньше в два раза, как в городе, так и на трассе – 5 л. Гибридный агрегат работает в паре с вариаторной коробкой передач.
- Третий и самый мощный двигатель в линейке – бензиновый атмосферный V6. При объеме в 3,5 л он выдает 300 л.с. Разгон до сотни занимает 8 секунд, а максимальная скорость составляет 198 км/ч. Из представленной серии это самый не экономичный мотор. Во время езды по городу расход АИ-95 будет 12 л. В комбинированном цикле расход составит 9 л. Загородный цикл расхода топлива – 7 л. Двигатель дополнен 8-ступенчатой коробкой передач.
Работа двигателя маркировки 2GR-FE регулируется двухфазной системой распределения газа Dual VVT-i. Тяга в зависимости от дорожного покрытия либо полностью подается на передний привод, либо равномерно в пропорции 50 на 50 делится между передними и задними колесами.
Это делает полноприводный кроссовер динамичным. Однако RX не рассчитан для движения по бездорожью.
Максимальная технически допустимая масса:
- на переднюю ось – 1360 кг;
- на заднюю ось – 1590 кг.
Автомобиль оснащен передними и задними дисковыми вентилируемыми тормозами.
Емкость топливного бака имеет объем 72 л.
По уровню токсичности выбросы CO2 в атмосферу составляют:
- загородный цикл – 160 г/км;
- комбинированный цикл – 210 г/км.
Новая модель 2018 года также будет оснащена 3,5-литровым V6 двигателем мощностью 295 л.с. Крутящий момент составит 400 Нм. Полноприводный мотор будет работать в паре с 6-ступенчатой коробкой передач. Дополнительной опцией станет автоматическая коробка с 8 скоростями. Расход топлива для города составит 11,9 л, за городом – 8,4 л на 100 км. Разгон до сотни займет менее 7 секунд.
Лучшее предложение в премиальном сегменте
Нельзя отрицать, что практически каждый автомобиль бренда Лексус в последнем рестайлинга – это воплощение роскоши, функциональности и современности в одном флаконе. Между тем, именно четвертое поколение Lexus RX350 на сегодняшний день стало венцом творчества и профессиональной деятельности сотрудников компании Тойота. Более востребованного автомобиля бренд не выпускал никогда, впрочем, глобальная мировая популярность модели вполне оправдана ее уникальным концептуальным экстерьером, салоном, который по функциональности может сравниться с космическим кораблем, а также техническими характеристиками, благодаря которым езда в такой машине становится самым настоящим удовольствием, как для водителя, так и для пассажиров.
В первую очередь стоит отметить, что уже Лексус РХ 350 2011 года выпуска получил серьезные доработки в плане экстерьера. Так, автомобиль больше нельзя было назвать женским, ведь в его дизайне использовались стремительные линии, острые грани и правильные геометрические формы. Кроме того, была улучшена и аэродинамика кузова.
Рисунок 2. Вид на авто сзади
Салон – сиденья и оснащение
По умолчанию автомобиль доступен в семиместном варианте – второй ряд сделали трехместным, а третий рассчитан на двух человек. За доплату производитель предлагает раздельные сиденья второго ряда, но такое решение автоматически делает кроссовер 6-местным.
Хотя последний ряд и разработан для размещения двух человек (для них даже есть отдельные подстаканники и воздуховоды), о комфорте говорить трудновато. Третий ряд более-менее нормально сможет принять лишь людей, рост которых не превышает 1,6-1,65 м, а в идеале – детей. Здесь явно не хватает пространства для ног. Но разработчики сообщают, что третий ряд предназначен и для взрослых, а забраться туда достаточно легко благодаря трансформируемым креслам центрального ряда (для этого применяется механизм, сдвигающий их ближе к спинкам передних кресел).
Базовая комплектация Lexus RX 350L 2018-2019 года предполагает установку электрической двери грузового отсека с возможностью бесконтактного открытия. Также автомобиль оснащается складываемой спинкой второго ряда кресел (40:20:40) и двумя сиденьями третьего ряда, для складывания которых надо нажать лишь одну кнопку. После опускания спинок последнего ряда сидений формируется ровная площадка для перевозки грузов.
Хотя новая модель Лексус РХ 350Л и похожа на стандартный вариант кроссовера, её оснащение оказалось гораздо более богатым. Пассажирам всех рядов сидений доступны защитные шторки безопасности. Кроме этого, автомобиль оснащен фирменным комплексом систем активной безопасности Safety System+, который включает следующие позиции:
- система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения;
- система слежения за усталостью водителя;
- система определения дорожных знаков;
- адаптивный круиз-контроль;
- адаптивная передняя светотехника;
- система информирования о смене полосы движения.
В комплектацию Lexus RX 350L входят кожаная отделка интерьера и климат-контроль с разделением на три зоны. За доплату производитель предлагает много интересного: комплекс мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 12,3 дюйма, звуковую систему с 9, 12 или 15 колонками, электрорегулировки, вентиляцию и подогрев передних сидений, панорамную крышу с электролюком, а также подогрев кресел второго ряда и руля.
Комплектации и цены
В России автомобиль продаётся в трёх комплектациях – базовой Premium, F Sport и Luxury. Новинка доступна в продаже – хотя и обойдётся в сумму от 4,44 миллиона рублей. С другой стороны, даже у базовой версии кроссовера есть оригинальные на вид 19-тидюймовые диски с 5 спицами, ксеноновые ходовые огни, аудио с 9 колонками, пуск мотора нажатием кнопки и светодиодные «противотуманки». Среди отличий этой же комплектации – подогрев для всех стёкол, 2-хзонный климат-контроль и эффективная звукоизоляция переднего стекла, датчик света и дождя.
Спортивная версия получила специальные настройки подвески и фирменную отделку салона – с оформлением качественной кожей красного цвета. А ещё – управление системами автомобиля с помощью подрулевых лепестков. Топовая версия кроссовера оборудована панорамным обзором, проекционным дисплеем, крышей с открывающейся секцией и системой Lexus Safety System+, обеспечивающей максимальный уровень безопасности.
Табл. 1. Версии кроссовера.
Комплектация авто | Параметры двигателя | Коробка передач | Привод | Цена, тыс. руб. |
Премиум | 3,5 л, бензин, 300 л.с. | 8-миступенчатый «автомат» | полный | 4441 |
Ф Спорт | 4967 | |||
Люксури | 5322 |
Интерьер
Салон даже по современным меркам выглядит неплохо и даже роскошно. Повсюду натуральные материалы – кожа и дерево. «Оптитронные» приборы в индивидуальных «колодцах» – шик!
Клавиш много, все они – логично скомпонованы по функциональным зонам. Кроме того, нет слишком мелких кнопок, в которые бы приходилось «целиться» пальцем. О возрасте напоминают лишь крошечные цифровые часы под большим цветным дисплеем.
Рычаг автоматической коробки передач расположен на «приливе» центральной консоли. Ручного режима здесь нет – лишь несколько «ограничительных».
Второй ряд трехместный номинально – по количеству подголовников и ремней безопасности. На самом деле, там будет действительно удобно лишь двоим. Средний пассажир Lexus RX II вынужден широко расставлять ноги – ему мешает центральный тоннель. Да и отформован диван так, что вместо третьего человека лучше откинуть широкий подлокотник.
Багажник – средних размеров. Если нужно увеличить объем с «базовых» 490 литров, то каждая из трех секций может складываться независимо от других. Максимально доступно целых 2190 литров полезного пространства!
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.7 л | 188 л.с. | 252 H*m | 11 сек. | 200 км/ч | 4 |
Бензин | 3.5 л | 277 л.с. | 346 H*m | 8 сек. | 200 км/ч | V6 |
Гибрид | 3.5 л | 249 л.с. | 317 H*m | 7,8 сек. | 200 км/ч | V6 |
Подробнее
Силовая установка отображалась в названии модели, например, RX270 оснащался бензиновым мотором на 2.7 литра, RX350 мог похвастаться бензиновым мотором на 3.5 литра, а RX450h представлял собой гибридную установку, но о каждой модификации подробнее.
- Самым младшим в линейки моторов оказался бензиновый четырехцилиндровый «атмосферник» объемом 2.7 литра, максимальная мощность которого составляет всего 188 л.с., а крутящий момент – 252 Нм. В паре с автоматической КПП данный мотор передает весь крутящий момент на передние колеса, независимо от комплектации. Двухтонный кроссовер с такой мощностью вряд ли может порадовать динамикой, но до 100 км/ч он успешно разгоняется за 11 секунда, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле подбирается к отметке 10 л/100 км.
- RX350 получил наибольшее распространение со своим алюминиевым V6, объем которого составил 3.5 литра. Он имеет систему Dual-VVT-i, которая отвечает за фазы газораспределения. Мощность данного мотора составляет 277 л.с., а крутящий момент 346 Нм. КПП устанавливалась такая же, а вот привод уже был доступен полный. К тому же автомобиль имеет активное перераспределение крутящего момента.
- RX450h имеет более сложно устроенную силовую установку, которая включает стандартный ДВС (V6 на 249 л.с.), электромоторы и генератор. Все это совместно работает при помощи бесступенчатого вариатора. Электромотор на передней оси развивает 167 л.с., а мотор на задней оси 68 л.с. «Мозги» автомобиля настроены так, что при начале движения работает только 68-сильный мотор, но как скорость переступает за отметку 50, то автомобиль становится исключительно моноприводным.
По ходовой части RX не отличается выдающимися решениями: спереди он оснащен независимой подвеской со стойками «МакФерсон», а сзади стоит простая двухрычажная конструкция.
Тормоза «вкруг» дисковые с вентиляцией. Также имеется антиблокировочная система.
Цена на вторичном рынке
Предложений на популярных российских сайтах не очень много. Подавляющее большинство продавцов, как водится, из Москвы.
Стартовая цена – около 590 тысяч рублей. За эти деньги чаще всего можно купить автомобиль первых лет выпуска (2003-2004) с заявленным пробегом больше 200 тысяч километров. Под капотом – 330-сильный мотор.
Часто владельцы упоминают что нужно произвести ремонт тех или иных узлов (например, заменить растянутую цепь) или покрасить некоторые элементы (крыло, капот). Все же, это «низ рынка».
Уже за 650-700 тысяч имеются рестайловые экземпляры Лексуса РХ 2007 года, не требующие срочных вложений (по словам хозяев).
Максимум, что просят продавцы – 1 миллион 350 тысяч рублей. 2008 год выпуска, гибридная силовая установка, совсем скромный пробег (80, а то и 30 тысяч километров) и максимальная комплектация. Состояние, как отмечается, близкое и идеальному. Впрочем, крашеные элементы присутствуют и в таких случаях, но это, скорее, «косметика», а не последствия ДТП.
Комплектации и цены (актуальная модель)
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
---|---|---|---|---|---|
3 389 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 9,8/6,6/7,8 | Передний | 9,2 c |
3 484 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 9,9/6,7/7,8 | Полный | 9,5 c |
3 772 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 9,9/6,7/7,8 | Полный | 9,5 c |
4 194 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 9,9/6,7/7,8 | Полный | 9,5 c |
4 429 000 рублей | бензин 2,0 л (238 л,с) | AT | 9,9/6,7/7,8 | Полный | 9,5 c |
4 179 000 рублей | бензин 3,5 л (301 л,с) | AT | 12,7/6,9/9,0 | Полный | 8,2 c |
4 601 000 рублей | бензин 3,5 л (301 л,с) | AT | 12,7/6,9/9,0 | Полный | 8,2 c |
4 842 000 рублей | бензин 3,5 л (301 л,с) | AT | 12,7/6,9/9,0 | Полный | 8,2 c |
4 313 000 рублей | бензин 3,5 л (294 л,с) | AT | 14,3/7,7/10,2 | Полный | 8,1 c |
5 094 000 рублей | бензин 3,5 л (294 л,с) | AT | 14,3/7,7/10,2 | Полный | 8,1 c |
5 574 000 рублей | гибрид 3,5 л (263 л,с) | CVT | 5,3/5,3/5,3 | Полный | 7,7 c |
Конкуренты
Конкурирует Лексус RX на российском рынке со следующими моделями:
- Тойота Хайлендер (цены: от 3 900 000 рублей );
- Honda Pilot (цены: от 3 749 900 рублей );
- Volvo XC90 (цены: от 4 830 000 рублей);
- Infiniti QX60;
- Geely KX11;
- Ford Explorer.
Технические характеристики (нынешнее поколение)
Модификации | RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 2WD | RX300 Бнзин 2,0 л (238 л,с) AT 4WD | RX350 Бнзин 3,5 л (300 л,с) AT 4WD | RX450h Бнзин 3,5 л (262 л,с) AT 4WD |
---|---|---|---|---|
Год производства: | 2020 — | |||
Страна марки | Япония | |||
Страна сборки | Япония | |||
Кол-во мест | 5 | |||
Тип привода | Передний | Полный | Полный | Полный |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |||
Разгон до 100 км/ч | 9,2 | 9,2 | 9,2 | 7,7 |
Максимальная скорость | 200 | 200 | 200 | 200 |
Дорожный просвет | 200 | 200 | 200 | 200 |
Город | 9,8 | 9,9 | 12,7 | 5,3 |
Трасса | 6,6 | 6,7 | 6,9 | 5,3 |
Средний | 7,8 | 7,9 | 9 | 5,3 |
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин | Гибрид |
Марка | 8AR-FTS | 8AR-FTS | 2GR-FKS | 2GR-FXE |
Мощность | 238 | 238 | 300 | 262 |
Крутящий момент Hm | 350 | 350 | 370 | 335 |
Степень сжатия | 10 | 10 | 11,8 | 13 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | Турбина | — | |
Длина мм | 4890 | 4890 | 4890 | 4890 |
Ширина мм | 1895 | 1895 | 1895 | 1895 |
Высота мм | 1705 | 1705 | 1705 | 1705 |
Колесная база мм | 2790 | 2790 | 2790 | 2790 |
Обьём бака, литры | 72 | 72 | 72 | 65 |
Обьём багажника, литры | 506 (1626) | 506 (1626) | 506 (1612) | 506 (1612) |
Масса автомобиля, кг | 2080 | 2155 | 2155 | 2175 |
История модели
Первое поколение RX поступило в продажу в 1998 году, кроссовер построен на платформе седана Лексус ES, у себя на родине, в Японии, автомобиль именуется как Тойота Харриер. В 2000 году модель претерпела рестайлинг, в 2003 году было прекращено производство первой генерации.
Вторая генерация дебютировала в 2003 году, это был кроссовер который внешне очень схож с первым поколением, но менее похож на внедорожник и более крупный по размерам. Для России и Европы автомобиль комплектовался с 3-х литровым мотором 1MZ-FE, его быстро сменил 3,5 литровый агрегат с рабочим индексом – 2GR-FE, такие кроссоверы обозначались как RX350. Гибридная версия RX 400h появилась в 2005 году, она имела бензино-электрическую установку мощностью 211 лошадиных сил. Вторая генерация выпускалось вплоть до 2009 года, в 2006 г при этом пережив рестайлинг.
В 2008 году начался выпуск третьего поколения, оно оснащалось 3,5 литровым двигателем 2GR-FE, мощностью 275 л.c. Название Lexus RX стало глобальным на всех рынках, в том числе и в родной Японии, где до этого автомобиль продавался под именем Toyota Harrier.
В 2015 году вышло 4-е поколение, и в этой генерации консервативный жо этого RX, пережил настоящую революцию, у кроссовера полностью обновилась внешность, он получил современный, агрессивный дизайн кузова, который до сих пор соответствует всем новым моделям марки, абсолютно новый интерьер и техническую начинку.
Лексус RX 2022 года, цены, фото и дата выхода
Салон RX 350
Внутри у новой модели Lexus RX 350 2020 года не так много изменений по сравнению с дорестайлинговой версией. Тем более что и размеры салона совершенно не изменились. Однако мультимедийная система стала более функциональной. Более того – теперь даже у базовой версии её диагональ равна 8 дюймам, а у топовой комплектации – 12,3». Система поддерживает беспроводное подключение большинства современных смартфонов и планшетов. А вместо джойстика управлять информационно-развлекательным комплексом теперь можно с помощью более удобного тачпада. Это позволяет автовладельцу обойтись без замены мультимедиа нештатной техникой.
Оформление рестайлинговой модели стало качественнее. Притом, что тканевый салон в этой версии кроссовера отсутствует – отделка кресел только кожаная. Среди других особенностей интерьера – роскошный вид всех элементов, простор между передними сиденьями и комфортные спинки. Места хватает даже сзади. Хотя из-за низкой крыши могут не всегда уютно чувствовать себя пассажиры высокого роста.
История моделей Lexus
Ниже представлена основная информация о моделях автомобилей Lexus.
Lexus CT
Лексус СТ – гибридный компакт-кар японской компании, который является одной из самых молодых моделей Lexus, так как был представлен публике в 2010 году. Основной рынок сбыта – европейские страны. В 2013 году модель пережила крупный рестайлинг, в результате которого получила новую электронику и модернизированную подвеску. Выпуск продолжается в 2019 году.
Lexus HS
Лексус HS – среднеразмерный гибрид японского концерна. Официальная презентация состоялась в 2009 году. Авто Lexus HS весьма популярен на японском рынке, а вот в США пользуется не очень большим спросом. По мнению специалистов, это связано с несовершенством программного обеспечения из-за чего в 2010 году было отозвано около 18 тысяч единиц авто. Выпуск продолжается в 2019 году.
Lexus GS
Лексус GS – первый в истории бренда Lexus гибридный седан бизнес-класса. Автомобиль продаётся в Европе с 2006 года. Время разгона с нуля до сотни – 5.9 секунды. Расход топлива в смешанном режиме – 7.9 литров. Применение инновационных наработок в области экологичности, позволило японским разработчикам добиться наименьшего на то время в классе уровня выделения CO2.
Hello
Lexus IS
Лексус IS – спорткар бизнес-класса, производство которого стартовало в 1998 году. Изначально автомобиль выпускался под названием Toyota Altezza, но после выхода в 1999 году на европейский рынок его стали рекламировать, как Lexus IS. Выпуск продолжается в 2019 году.
Lexus RC
Лексус RC – компактное купе, выпуск которого начался в 2014 году. Параллельно японцы выпускают спортивную версию RC F. Данная модель Lexus демонстрирует высокие показатели продаж и считается одной из самых сильных в техническом плане в своём сегменте.
Lexus ES
Lexus ES – автомобиль бизнес-класса, серийное производство которого стартовало еще в далёком 1989 году. История Lexus ES насчитывает 7 поколений и богата, как успехами, так и падениями. К примеру, в 2009 году концерн Тойота отозвал с рынка часть автомобилей серии из-за дефекта коврового покрытия, который мог стать потенциальной причиной ДТП. Выпуск продолжается в 2019 году.
Lexus LS
Лексус LS – полноразмерный седан представительского класса, еще один «старожил» японской компании. Выпускается с 1989 года. До 2008 года входил в перечень наиболее продаваемых автомобилей в США, но мировой финансовый кризис снизил уровень продаж на 42%. Выпуск Lexus LS продолжается в 2019 году.
Lexus LX
Лексус LX – полноразмерный внедорожник, в основу конструкции которого легла база Toyota Land Cruiser 200. Автомобиль начал сходить с конвейера в 1996 году. Данная модель Lexus считается одной из самых безопасных в J-сегменте. В 2015 году автомобиль пережил глубокий рестайлинг, в результате которого получил новый интерьер и улучшенную компоновку крыши.
Lexus GX
Лексус GX – среднеразмерный премиальный внедорожник, который является важной частью истории моделей Lexus. В основе конструкции автомобиля лежит платформа Toyota Land Cruiser Prado
Первое поколение авто было представлено в 2002 году. Выпуск Lexus GX продолжается в 2019 году.
Lexus NX
Лексус NX – компактный премиальный кроссовер, продажи которого стартовали осенью 2014 года. Данная модель Lexus считается одной из самых мощных в классе и может похвастаться высоким уровнем безопасности. Для любителей скоростной езды предлагается пакет F Sport, включающий в себя более обтекаемые элементы кузова и модернизированный амортизаторы.
Lexus RX
Лексус RX – среднеразмерный кроссовер премиум-класса, серийное производство которого стартовало в 1998 году. В 2015 году была представлена модель третьего поколения. Начиная с 2010 года, только на американском рынке было реализовано более 800 тысяч автомобилей Lexus RX.
Lexus UX
Лексус UX – переднеприводный кроссовер класса К1. Автомобиль первого поколения был впервые показан автолюбителям весной 2018 года. Lexus UX является самой молодой моделью Lexus. Главная задача авто – навязать достойную конкуренцию на европейском рынке BMW X1 и Audi Q3.
Текст-драйв Lexus NX200t
Внешний дизайн
RX 350 это среднеразмерный кроссовер.
Автомобиль выглядит стильно, красиво, спортивно и слегка агрессивно.
В результате многочисленных модификаций с 2007 года габариты модели варьируются в диапазоне:
- длина — от 4729 до 4890 мм;
- ширина — от 1845 до 1895 мм;
- высота — от 1680 до 1710 мм;
- колесная база — от 2715 до 2749 мм;
- масса — от 1755 до 2160 кг.
Благодаря внешнему дизайну RX 350 заставляет обратить на себя внимание. Первое, что бросается в глаза, — большая открытая решетка радиатора, x-образной формы, имеющая хромированную окантовку
Она может быть выполнена в виде горизонтальных планок или иметь ячеистую структуру. Эмблема «Lexus» красуется в самом центре решетки.
Следует отметить, что большой размер радиаторной решетки делает двигатель уязвимым, поскольку небольшой камень, залетевший в нее, легко может пробить радиатор или повредить мотор.
Весь экстерьер кроссовера выполнен в футуристическом стиле и характеризуется острыми гранями. Узкая головная оптика сочетает диодные источники света различного типа: снизу установлены дневные ходовые огни, по бокам – повороты, а в центре – линзы ближнего и дальнего света. Противотуманки расположились чуть ниже и имеют аккуратную окантовку с хромированными вставками.
Капот выгнут по сторонам и приподнят посередине.
Выгнутые линии по бокам кузова подчеркивают аэродинамичность кроссовера.
Светодиоды задней части бампера расположились на багажнике и кузове авто. Задние габариты разделены хромированной полосой, над которой расположилась эмблема «Lexus», а под ней – кнопка багажника и видеокамера.
На крыше имеется люк с электроприводом, а за дополнительную стоимость может быть установлена панорамная крыша.
Производитель предлагает свыше семи вариантов легкосплавных дисков.
Модель 2018 года обещает быть более легкой из-за использования легких материалов, таких как углеволокно и высокопрочная сталь. Производители отмечают, что шире станет кузов, увеличится колесная база. Это, в первую очередь, означает, что расширится внутреннее пространство автомобиля.
Размеры нового Лексуса РХ 350 2018 года:
- длина — 4770 мм;
- ширина — 1890 мм;
- высота — 1730 мм;
- клиренс — 180.