Lexus nx200t 2.0 t at awd f sport luxury (01.2016 — 10.2017) — технические характеристики

Содержание:

Цены на все автомобили Lexus

GX 460В продаже от 5 181 000 руб.
LX 450dВ продаже от 6 798 000 руб.
LX 570В продаже от 7 094 000 руб.
NX 200В продаже от 2 690 000 руб.
NX 300В продаже от 3 369 000 руб.
NX 300hВ продаже от 3 860 000 руб.
RX 300В продаже от 3 688 000 руб.
RX 350В продаже от 4 625 000 руб.
RX 350LВ продаже от 4 772 000 руб.
RX 450hВ продаже от 6 212 000 руб.
UX 200В продаже от 2 300 000 руб.
UX 250hВ продаже от 2 876 000 руб.
RX 270Архив нет данных о цене
LC 500В продаже от 8 877 000 руб.
RC 300Новинка от 4 024 000 руб.
RC FНовинка от 6 484 000 руб.
ES 200В продаже от 2 590 000 руб.
ES 250В продаже от 3 203 000 руб.
ES 350В продаже от 4 387 000 руб.
LS 350В продаже от 6 604 000 руб.
LS 500В продаже от 8 992 000 руб.
ES 300hАрхив нет данных о цене
GS 250Архив от 2 210 000 руб.
GS 350Архив от 2 891 000 руб.
GS 450hАрхив от 3 401 000 руб.
GS FАрхив от 6 445 000 руб.
IS 250Архив от 2 011 000 руб.
IS 300Архив от 2 609 000 руб.
IS 300hАрхив от 2 286 000 руб.
LS 460Архив от 5 721 000 руб.
LS 460 AWDАрхив от 6 140 000 руб.
LS 460 L AWDАрхив от 7 082 000 руб.
LS 600hАрхив от 7 519 000 руб.
LS 600h LАрхив от 7 972 000 руб.
CT 200hАрхив от 1 810 000 руб.

⇡#Бортовой компьютер и мультимедийная система

Lexus NX оснащается традиционной для концерна Toyota панелью приборов. Классические тахометр и спидометр разделены 4,2-дюймовым цветным дисплеем бортового компьютера.

На гибридных автомобилях по умолчанию вместо тахометра выведены показания работы гибридной установки. Впрочем, если переключиться в режим Спорт, то показания тахометра снова появляются на левом циферблате.

В зависимости от комплектации Lexus NX может оснащаться 8- или 10,3-дюймовым экраном на центральной консоли. Экран не сенсорный, управлять им нужно при помощи тачпада, что требует привыкания. Интерфейс хорошо знаком по автомобилю Lexus RX 350. Вытянутая форма дисплея позволяет использовать его площадь одновременно для двух задач: например, в одну зону можно вывести музыкальный проигрыватель, а с помощью второй контролировать показатели автомобиля.

Напористость и твердый характер во внешнем дизайне

Новый кроссовер был построен на базе последнего поколения Toyota RAV4, по большей части — подвеска и шасси. Поэтому новый автомобиль выглядит достаточно агрессивно. Но не стоит забывать, что в отличии от Тойота РАВ4, новый кроссовер Лексус НХ — это автомобиль премиум класса, поэтому его размеры несколько больше размеров РАВ4.

Как и предполагалось, внешний вид серийной версии NX выглядит проще, чем дизайн экстерьера концептуальной версии, представленной годом раньше, но несмотря на это, главные элементы внешнего дизайна остались без изменений и успешно прижились в серийном автомобиле. Например, были сохранены светодиодные ходовые огни оригинальной формы, напоминающие бумеранг, которые расположены под основными фарами. Кроме этого, от концепткара полностью перешла радиаторная решетка и большие колесные арки.

Автомобиль выглядит очень спортивно, спортивный внешний вид Lexus NX был подчеркнут благодаря наружным зеркалам, и стойкам, на которых эти зеркала крепятся.

Особенно стильно выглядит передний бампер, у которого непростая форма, а также на нем установлены противотуманки по краям бампера. Вид сзади у Лексус НХ не такой оригинальный и красивый как вид спереди, задок выглядит как что-то общее между задними частями Тойоты РАВ4 и Лексус РХ.

Размеры нового кроссовера Лексус соответствуют данному классу:

  • длина — 4630 мм.;
  • колесная база — 2660 мм.;
  • ширина кузова NX — 1 845 мм.;
  • высота — 1 645 мм.;
  • клиренс — 190 мм.;
  • объем багажника при сложенных задних сиденьях — 510 литров.

Все комплектации и цены Lexus NX 200

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • NX 200
  • NX 300
  • NX 300h
Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Standard бензин 2 л. 150 л.с. CVT Передний н.д. 180 км/ч. 8.8 | 6.1 | 7.1 2 690 000
Standard бензин 2 л. 150 л.с. CVT Полный 12.3 сек. 180 км/ч. 9.0 | 6.3 | 7.3 2 790 000
Black Vision бензин 2 л. 150 л.с. CVT Полный 12.3 сек. 180 км/ч. 9.0 | 6.3 | 7.3 3 071 000
Progressive бензин 2 л. 150 л.с. CVT Полный 12.3 сек. 180 км/ч. 9.0 | 6.3 | 7.3 3 094 000
Luxury бензин 2 л. 150 л.с. CVT Полный 12.3 сек. 180 км/ч. 9.0 | 6.3 | 7.3 3 349 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Лексус nx 200 размер колес. Разболтовка Лексус NX 200 (150 лс, бензин) 2014-2016

Размер колес на Lexus NX — razmer-koles.site

2014 17×7.0 35 5×114.3  225/65R17
2015 17×7.0 35 5×114.3  225/65R17
2016 17×7.0 35 5×114.3  225/65R17
2017 17×7.0 35 5×114.3  225/65R17
2018 17×7.0 35 5×114.3  225/65R17
2014 17×7.0 35 5×114.3  225/65R17
2015

17×7.0

35 5×114.3  225/65R17
2016 17×7.0 35 5×114.3  225/65R17
2017 17×7.0 35 5×114.3  225/65R17
2018 17×7.0 35 5×114.3  225/65R17
2014 17×7.0 35 5×114.3  225/65R17
2015 17×7.0 35 5×114.3  225/65R17
2016 17×7.0 35 5×114.3  225/65R17
2017 17×7.0 35 5×114.3  225/65R17
2018 17×7.0 35 5×114.3  225/65R17
2014 18×7.0 40 5×114.3  225/60R18
18×7.0 40 5×114.3  235/55R18
2015 18×7.0 40 5×114.3  225/60R18
18×7.0 40 5×114.3  235/55R18
2016 18×7.0 40 5×114.3  225/60R18
18×7.0 40 5×114.3  235/55R18
2017 18×7.0 40 5×114.3  235/55R18
18×7.0 40 5×114.3  225/60R18
2018 18×7.0 40 5×114.3  225/60R18
18×7.0 40 5×114.3  235/55R18
2014 18×7.0 40 5×114.3  235/55R18
18×7.0 40 5×114.3  225/60R18
2015 18×7.0 40 5×114.3  225/60R18
18×7.0 40 5×114.3  235/55R18
2016 18×7.0 40 5×114.3  225/60R18
18×7.0 40 5×114.3  235/55R18
2017 18×7.0 40 5×114.3  235/55R18
18×7.0 40 5×114.3  225/60R18
2018 18×7.0 40 5×114.3  225/60R18
18×7.0 40 5×114.3  235/55R18

Навигация по записям

razmer-koles.site

Разболтовка дисков Лексус NX 200 (150 лс, бензин) (2014-2016)

  1. Разболтовка.ру
  2. PCD
  3. Lexus
  4. NX
  5. 200 (150 лс, бензин)
Найти параметры диска Lexus NX

Выпуск модели Лексус NX 200 (150 лс, бензин) осуществлялся с 2014 по
2016
год.Таблица заводских и подходящих разболтовок дисков на Lexus NX 200 (150 лс, бензин).

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:
  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)
Lexus NX 200 (150 лс, бензин) 2014 7.0 17 5×114.3 35 60.1

Заводской

Lexus NX 200 (150 лс, бензин) 7.0 18 5×114.3 35 60.1

Заводской

Lexus NX 200 (150 лс, бензин) 2015 7.0 17 5×114.3 35 60.1

Заводской

Lexus NX 200 (150 лс, бензин) 7.0 18 5×114.3 35 60.1

Заводской

Lexus NX 200 (150 лс, бензин) 2016 7.0 17 5×114.3 35 60.1

Заводской

Lexus NX 200 (150 лс, бензин) 7.0 18 5×114.3 35 60.1

Заводской

razboltovka.ru

Тест-драйвы Lexus NX

Все тест-драйвы Тест драйв 06 января 2021 Тонкости генеалогии Lexus NX

Почему японский SUV в драйверской комплектации вызвал у нас ассоциации с Обамой и чем он готов отпугивать людей с отмычками

12

Тест драйв 29 января 2019 Lexus NX 300h: гламурный гибрид на зависть подругам

Наша тест-пилотесса нашла общий язык с гибридным исполнением японского компактного премиум-кроссовера. По ее мнению, такой автомобиль вызовет глубокое уважение со стороны мужчин и черную зависть женщин

11

Островок спокойствия Тест драйв

«Выстрел» получился точно в цель: среднеразмерный кроссовер премиум-класса Lexus NX, появившийся в 2014-м году, завоевал аудиторию и теперь бьет рекорды продаж (особенно за океаном) благодаря тщательно выверенному балансу оригинальной внешности и приятных ходовых качеств. Спустя три года после начала его выпуска перед инженерами и дизайнерами встала непростая задача: как улучшить модель и при этом не испортить кашу маслом?

60 20 апреля 2018

Царь горы Тест драйв

Выведение на российский рынок новой, «горячей» комплектации кроссовера Lexus NX должно повысить интерес к первому компактному кроссоверу японской марки. Машина с 2-литровым турбомотором – это оптимальный вариант с точки зрения динамики, ездового комфорта и цены

15 21 мая 2015

Технические характеристики Lexus NX 2018

Под капотом модели по-прежнему располагается пара бензиновых и один полногибридный двигатель:

  1. 2-литровый четырёхцилиндровый «атмосферник» отдачей в 150 л.с. и вращательным моментом в 189 Нм, доступных при 6100 и 3800 об/мин соответственно. С ним разгон от 0 до 100 требует 12,3 сек., а максимально возможная скорость достигает указателя в 180 км/час. Расход топлива в смешанном режиме передвижения не превышает 7,6 л/100 км.
  2. 2-литровый турбо-мотор, генерирующий 238 «коней» и 350 Нм тяги, доступные в диапазоне 4800-5600 и 1650-4000 об/мин соответственно. Такой силовой агрегат позволяет машине разогнаться до максимальных 200 км/час, причём на разгон до первой сотни требуется всего 7,1 сек. В смешанном режиме 2-литровый турбобензиновик расходует порядка 8,4 л на каждые 100 км пути.
  3. Полногибридный мотор, представленный бензиновым и электромотором, суммарной мощностью в 197 л.с. (210 Нм). С ним Lexus NX способен развить пиковые 180 км/час и преодолеть отметку в 100 км/час за 9,2 сек., потребляя в среднем около 5,2 л горючего на сотню.

В основе нового Лексус Эн-Икс лежит фирменная «тележка» от Toyota RAV4

Размеры колес, шин и дисков Lexus NX 2014

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Lexus NX 2014 NX200 (ZGZ10)

Поколение: Z10 Мощность: 148 hp | 110.3 kW | 150 PSДвигатель: 3ZR-FAE, I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 60.1 mmРезьба: M12 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства:

Шина Диск Сверловка Давление
225/65R17 7Jx17 ET35 5×114.3 2.4 (35)
225/60R18 7.5Jx18 ET35 5×114.3 2.2 (32)
235/65R17 7.5JJx17 ET35 5×114.3 2.4 (35)
235/55R18 7.5Jx18 ET39 5×114.3 2.2 (32)
245/55R18 8JJx18 ET38 5×114.3 2.4 (35)
225/55R19 7.5Jx19 ET35 5×114.3 2.2 (32)

Lexus NX 2014 NX200t (AGZ15)

Поколение: Z10 Мощность: 235 hp | 175.0 kW | 238 PSДвигатель: 8AR-FTS, I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 60.1 mmРезьба: M12 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства:

Шина Диск Сверловка Давление
225/60R18 7.5Jx18 ET35 5×114.3 2.2 (32)
235/55R18 7.5Jx18 ET39 5×114.3 2.2 (32)
225/65R17 7Jx17 ET35 5×114.3 2.4 (35)
225/55R19 7.5JJx19 ET35 5×114.3 2.4 (35)
245/50R19 8JJx19 ET38 5×114.3 2.4 (35)
265/40R20 9JJx20 ET33 5×114.3 2.4 (35)

Lexus NX 2014 NX300h (AYZ15)

Поколение: Z10 Мощность: 153 hp | 114 kW | 155 PSДвигатель: 2AR-FXE, I4, гибридДиаметр центрального отверстия: 60.1 mmРезьба: M12 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства:

Шина Диск Сверловка Давление
225/60R18 7.5Jx18 ET35 5×114.3 2.2 (32)
225/65R17 7Jx17 ET35 5×114.3 2.4 (35)
235/55R18 7.5Jx18 ET39 5×114.3 2.2 (32)
225/55R19 7.5Jx19 ET35 5×114.3 2.2 (32)
245/50R19 8JJx19 ET38 5×114.3 2.4 (35)

Lexus NX 2014 NX200t (DBA-AGZ10)

Поколение: Z10 Мощность: 235 hp | 175 kW | 238 PSДвигатель: 8AR-FTS, I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 60.1 mmРезьба: M12 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства:

Шина Диск Сверловка Давление
225/65R17 7Jx17 ET35 5×114.3 2.4 (35)
225/60R18 7.5Jx18 ET35 5×114.3 2.2 (32)
235/55R18 7.5Jx18 ET39 5×114.3 2.2 (32)
225/55R19 7.5Jx19 ET35 5×114.3 2.2 (32)

Lexus NX 2014 NX200t (DBA-AGZ15)

Поколение: Z10 Мощность: 235 hp | 175 kW | 238 PSДвигатель: 8AR-FTS, I4, бензинДиаметр центрального отверстия: 60.1 mmРезьба: M12 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства:

Шина Диск Сверловка Давление
225/65R17 7Jx17 ET35 5×114.3 2.4 (35)
225/60R18 7.5Jx18 ET35 5×114.3 2.2 (32)
235/55R18 7.5Jx18 ET39 5×114.3 2.2 (32)
225/55R19 7.5Jx19 ET35 5×114.3 2.2 (32)

Lexus NX 2014 NX300h (DAA-AYZ10)

Поколение: Z10 Мощность: 150 hp | 112 kW | 152 PSДвигатель: 2AR-FXE, I4, гибридДиаметр центрального отверстия: 60.1 mmРезьба: M12 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства:

Шина Диск Сверловка Давление
225/65R17 7Jx17 ET35 5×114.3 2.4 (35)
225/60R18 7.5Jx18 ET35 5×114.3 2.2 (32)
235/55R18 7.5Jx18 ET39 5×114.3 2.2 (32)
225/55R19 7.5Jx19 ET35 5×114.3 2.2 (32)

Lexus NX 2014 NX300h (DAA-AYZ15)

Поколение: Z10 Мощность: 150 hp | 112 kW | 152 PSДвигатель: 2AR-FXE, I4, гибридДиаметр центрального отверстия: 60.1 mmРезьба: M12 x 1.5Тип крепежа: гайкаГоды производства:

Шина Диск Сверловка Давление
225/65R17 7Jx17 ET35 5×114.3 2.4 (35)
225/60R18 7.5Jx18 ET35 5×114.3 2.2 (32)
235/55R18 7.5Jx18 ET39 5×114.3 2.2 (32)
225/55R19 7.5Jx19 ET35 5×114.3 2.2 (32)

Размеры колес, шин и дисков Lexus NX других годов выпуска

Кузов

Длина
4630 мм

Объем багажника максимальный
1546 л

Объем багажника минимальный
500 л

Снаряженная масса
1735 кг

Дорожный просвет
190 мм

Колея задняя
1580 мм

Колея передняя
1580 мм

Колёсная база
2660 мм

Количество мест
5

Высота
1645 мм

Ширина
1845 мм

Двигатель

Тип впуска
Непосредственный впрыск

Количество цилиндров
4

Наличие интеркулера
Есть

Тип наддува
Турбо

Количество клапанов на цилиндр
4

Расположение цилиндров
Рядный

Тип двигателя
Бензиновый

Максимальный крутящий момент
350 Н*м

Обороты максимальной мощности
от 4 800 до 5 600 об/мин

Мощность двигателя
238 л.с.

Объем двигателя
1986 см3

Обороты максимального крутящего момента
1650 до 4 000 об/мин

Трансмиссия и управление

Тип КПП
Автомат

Количество передач
6

Привод
Полный

Диаметр разворота
11.4 м

Эксплуатационные показатели

Расход топлива в городе на 100 км
10.2 л

Расход топлива на шоссе на 100 км
8.4 л

Разгон до 100 км/ч
7.2 сек

Максимальная скорость
200 км/ч

Экологический стандарт
EURO V

Марка топлива
АИ-95

Запас хода
от 590 до 710 км

Объём топливного бака
60 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8.8 л

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска
Независимая, Стойки МакФерсон

Задняя подвеска
Многорычажная

Передние тормоза
Дисковые вентилируемые

Задние тормоза
Дисковые

Дизайн интерьера и его функции

Как говорят эксперты, салон нового кроссовера НХ визуально очень похож на Lexus IS. Сама архитектура салона досталась именно от модели IS. Но в общем, салон нового кроссовера выглядит очень оригинально и современно. Разработчики автомобиля, оформляя интерьер, внедряли в этом авто самые лучшие детали дизайна, которые использовались в моделях марки Лексус.

В салоне установлена мощная центральная консоль с серебристой окантовкой, форма которой очень похожа на аналогичную в концептуальной версии.

Панель приборов Лексус NX удобная, практичная, хорошо читается, полностью соответствует автомобилям Lexus. Очень стильно смотрятся часы, которые расположены над центральными воздуховодами. Для удобства есть и место для стаканов и бутылок между передними сиденьями. Дисплей системы мультимедиа находится отдельно от центральной консоли, такое решение применяется впервые, так как на других моделях Лексус такое решение не применяется.

В новом Lexus NX присутствует максимальное количество высокотехнологичных приборов и современных функций. Для потенциальных покупателей нового кроссовера будут доступны проекционный экран на лобовое стекло, беспроводное зарядное устройство для гаджетов, современный круиз-контроль с возможностью отслеживать мертвые зоны автомобиля. За дополнительную оплату, в машине может быть установлена система «старт-стоп». В общем, машина принадлежит к классу премиум, поэтому в машине качественная отделка салона из самых современных материалов.

Безопасность нового Lexus NX

огромное количество систем безопасности

  • Антиблокировочная тормозная система;
  • Усилитель экстренного замедления;
  • Противобуксовочная и система курсовой стабилизации;
  • 8 эирбегов;
  • Датчики слежения за давлением в шинах;
  • Центральный замок с системой двойной блокировки и ДУ;
  • Крепления ISOFIX;
  • Система Эра-Глонасс (для рынка РФ);
  • Датчики освещения;
  • Иммобилайзер;
  • Круиз-контроль;
  • Система слежения за мёртвыми зонами;
  • Ассистент выезда с паркоместа задним ходом;
  • Технология адаптивного управления дальним освещением;
  • Комплекс систем «Lexus Safety System»;
  • Светодиодная фронтальная и задняя оптика;
  • Светодиодные огни дневного света;
  • Ремни безопасности и прочее.

Дизайн

Lexus NX выделяется на фоне конкурентов своим подчеркнуто спортивным кузовом, который отливается наличием множества заостренных граней, но при этом плавных переходов. Японская модель комплектуется объемными колесными крыльями, дополняемыми пластиковым обвесом, и широкой решеткой радиатора, которая представлена в форме песочных часов. По бокам от нее располагается фирменная головная оптика, под которую вынесены светодиодные ДХО, выполненные в виде «росчерка». В состав переднего бампера также включены крупные воздухозаборники, снизу которых закреплены противотуманные фонари. Не менее резкими очертаниями характеризуется корма японской модели. На ней присутствуют большие фонари, которые к центру багажной двери постепенно сужаются. Задний бампер дополняется двумя диффузорами, обрамленными металлической пластиной.

Дизайн салона у Lexus NX выдержан в характерной для японской марки премиальной стилистике с обилием дорогостоящих отделочных материалов. Внутреннее пространство кроссовера продумано с точки зрения эргономики, но его сенсорный монитор располагается слишком далеко от водительского кресла, что вызывает определенные неудобства. Посадка как на первый, так и на второй ряд сидений достаточно комфортная. А объем багажного отсека даже в версии с гибридной установкой достигает 476 литров.

Экстерьер

Внешне автомобиль выглядит красиво и агрессивно, он имеет современный дизайн и схож с многими автомобилями в линейке производителя, кстати передняя его часть практически идентична с Lexus IS последнего поколения, но она просто немного больше. Кстати этот автомобиль был проверен популярной компанией EuroNCAP на безопасность там он получил максимальный бал, то есть 5 заезд.

Передняя часть имеет агрессивный внешний вид, которым и приманивает покупателей и взгляды на дороге. Шикарно выглядит рельефный капот, который переходит к 6-ти угольной хромированной решетке радиатора. Головная оптика – это вообще произведение искусства. Узкие светодиодные фары, подчеркнутые ходовыми огнями ниже. Сам бампер имеет красивые аэродинамические элементы и небольшие противотуманные фары внизу и губу. Все это вместе делает вид спереди злым, что привлекает молодых покупателей.

Профиль кроссовера Лексус НХ получил большие раздутые колесные арки, в которых в базе находятся 17-е диски, но в качестве опции могут быть 18-е. В нижней части имеется большая красивая выштамповка, а в верхней части расположена красивая аэродинамическая линия. Зеркала заднего вида установлены на ножку, что опять говорит о спортивности модели. Окна вокруг имеют хромированную окантовку.

Задняя часть модели получила спойлер в верхнюю часть, который оборудован стоп-сигналом. Крышка багажника радует красивыми формами и хромированной линией. Оптика кроссовера внутри светодиодная, а сама форма достаточно красивая. Бампер получил в нижнюю часть красивую аэродинамическую вставку, там же находятся патрубки системы выпуска.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4630 мм;
  • ширина – 1845 мм;
  • высота – 1645 мм;
  • колесная база – 2660 мм.

Дизайн

После выхода обновленной версии, существенные различия в оформлении экстерьера между текущей и прошлой модификациями кроссовера не прослеживаются. Как и ранее, Lexus NX обладает вытянутой головной оптикой с заостренными углами, под которой протянулись С-образные «росчерки» светодиодных ДХО. Массивная радиаторная решетка, которая в центральной части выступает вперед, пролегает до бампера. Объемные колесные арки визуально соединены между собой за счет заметной выштамповки внизу боковых дверей.

На рельефной корме Lexus NX расположились суженные фары со светодиодным наполнением. Заднее стекло отличается компактными размерами. Бампер на корме дополняется вставками с хромированной окантовкой, которые имитируют диффузоры. Чуть выше от них находятся светоотражатели.

Салон у Lexus NX исполнен в премиальной стилистике, предусматривающей наличие дорогостоящих отделочных материалов и декоративных вставок. Оригинально сделана центральная консоль. Сверху от нее размещен сенсорный монитор, под которым находится немного выступающая часть передней панели с клавишами управления мультимедиа. Под незначительным углом по отношению к центральной консоли расположен трансмиссионный тоннель. Такое оформление салона обеспечивает повышенную эргономичность.

Интерьер и оборудование салона

  • Подогрев передних сидений
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
  • Электрообогрев рулевого колеса
  • Дополнительный электрический отопитель салона
  • Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
  • Подрулевые лепестки переключения передач
  • Кожаная обивка селектора управления трансмиссией
  • Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto»
  • Двухзонный климат-контроль
  • Элементы передней панели с отделкой кожей
  • Обивка сидений кожей Tahara
  • Крепление для детского сидения (ISOFIX)
  • Круиз-контроль
  • Фильтр против пыльцы
  • Цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
  • Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT
  • Система Start/Stop
  • Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
  • Коммуникационная система Bluetooth
  • Аудио разъем (AUX)
  • 2 разъема USB
  • Сенсорная панель Remote Touch
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
  • Вставки интерьера — черный рояльный лак
  • Сидения первого ряда с механической регулировкой в 6 направлениях
  • Запуск двигателя кнопкой
  • Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 8 динамиков
  • 8-дюймовый цветной LDA – монитор на центральной консоли

Безопасность и системы

  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Антипробуксовочная система (TRC)
  • Система курсовой устойчивости (VSC)
  • Система помощи при подъеме по склону (HAC)
  • Функция автоматической активации стояночного тормоза (Brake hold)
  • Автоматическая блокировка дверей при начале движения
  • Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки (EBS)
  • Блокировка задних дверей от открывания изнутри («детский замок»)
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Коленная подушка безопасности водителя
  • Встроенная в кресло подколенная подушка безопасности переднего пассажира от эффекта подныривания
  • Боковые подушки безопасности для первого ряда сидений
  • Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс»
  • Центральный замок с дистанционным управлением и двойной блокировкой
  • Сигнализация с датчиками внутреннего объема и наклона автомобиля
  • Электроусилитель рулевого управления (EPS)
  • Датчик света

Управляемость и внедорожные способности

Характеристики и поведение японского кроссовера довольно сильно зависят от его модификации. Но даже базовая версия Lexus NX демонстрирует отличную управляемость. Отчасти это обеспечивают переработанные ранее стабилизаторы и пружины, благодаря которым автомобиль стал устойчивее проходит повороты. На трассе японская модель выделяется на фоне подобных кроссоверов своей маневренностью и способностью быстро набирать скорость. Этому способствуют обе коробки передач, которые незаметно переключают передачи. Спортивная версия Lexus NX дополняется адаптивной подвеской переменной жесткости, благодаря которой улучшаются динамические характеристики.

По части проходимости у владельцев японской модели возникают к ней вопросы. Прежде всего, стоит отметить, что размер дорожного просвета у Lexus NX варьируется от 180 до 190 л.с. в зависимости от типа используемого силового агрегата. Полный привод у данного кроссовера призван, скорее, повысить устойчивость и снизить расход топлива. Хотя бортовая электроника неплохо справляется в случае возникновения пробуксовки. Однако, несмотря на сказанное, постоянно эксплуатировать Lexus NX на бездорожье не рекомендуется.

⇡#Экстерьер

Но вернёмся к герою нашего материала. Как же изменился Lexus NX после рестайлинга? Дизайнеры японской компании поработали над внешним видом кроссовера: фирменная веретенообразная решётка радиатора получила новое оформление ― теперь автомобиль больше похож на старших братьев в лице RX и LX. Для придания более агрессивного облика кроссоверу был увеличен интервал между планками ниже осевой линии решётки радиатора. Также автомобиль получил новые воздухозаборники угловатой формы и видоизменённый передний бампер. Светодиодные фары в NX теперь поддерживают систему адаптивного управления дальним светом, а указатели поворота с последовательным включением светодиодов появились и спереди, и сзади.

На корме изменились не только поворотники: несколько поменял форму бампер, а новые блоки фонарей отличаются продолговатой формой и чёрной окантовкой. Версия с турбомотором выделяется хромированными патрубками выпускных труб увеличенного размера, а гибридный вариант можно отличить и по увеличенным матовым хромированным накладкам.

Нельзя сказать, что рестайлинг кардинально изменил внешний вид кроссовера. Впрочем, этого и не требовалось. Фейслифтинг чуть освежил и без того современный дизайн Lexus NX. Поклонникам европейских автомобилей он вряд ли придётся по душе, а вот любителям «японцев» должен понравиться, как и молодежи в целом.

Итог

Lexus NX идет в ногу со временем. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет статус и характер своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство роскоши, качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного японского качества. Lexus NX прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector