Land rover defender 110 (ленд ровер дефендер 110)
Содержание:
- Land Rover Defender 110 — обзор автомобиля
- Комплектации модели
- Экстерьер
- В чем разница между Land Rover Defender 90 и Land Rover Defender 110
- Стоимость Defender 110
- Land Rover Defender 110 — обзор автомобиля
- Водительские места Лэнд Ровер Дефендер 90 и 110
- Затраты на обслуживание
- Размеры
- размеры
- Интерьер салона
- Модификации Land Rover Defender 110
- Технические характеристики
- Интерьер
- Модификации Land Rover Defender 110
- Технические характеристики
- Дизайн
- Новое поколение Defender
- Чего ожидать от эксплуатации?
- Системы безопасности и комфорта Ленд Ровер Дефендер 2020
- Комплектация SE (дополнительно к комплектации S)
- Поколения
- Тест-драйвы Land Rover Defender 110
- Новости
- Особенности дизайна
- Видео
- Технические характеристики Land Rover Defender 110 поколения II
- Тест-драйвы Land Rover Defender 110 поколения II
Land Rover Defender 110 — обзор автомобиля
Land Rover Defender 110 / Ленд Ровер Дефендер 110
Представленный на автосалоне во Франкфурте новый пятидверный Land Rover Defender 110 сделан с чистого листа и базируется на концепт-каре DC100, который известен еще с 2011 года. Можно предположить, что английские конструкторы работали над новым внедорожником уже около десяти лет. Инженеры отказались от рамной конструкции внедорожника, теперь он сделан на иной платформе. Прежняя военная ориентация машины изменилась на гражданскую для потребительского рынка. Платформа из алюминия D7х от от Discovery позволила увеличить жесткость на кручение в три раза по сравнению с рамной конструкцией. Экстерьер украшают светодиодные фары с круглой окантовкой и капот с приподнятой формой. Внутри Land Rover Defender 110 уже нет военной упрощенности, применены добротные материалы с повышенной износостойкостью. Опционально можно получить третий ряд сидений, что увеличит количество посадочных мест до семи. Объем багажника может изменяться от 160 до 2380 литров при сложенных сиденьях.
На дефендеры устанавливаются два дизельных мотора и один бензиновый. Дизельные двигатели D200 и D240 имеют четыре рядных цилиндра объемом 2 л, соответственно мощность в 200 и 240 «лошадок» и увеличивают скорость внедорожника с 0 до сотни за 10.3 и 9.1 сек. Бензиновый Р400 с шестью расположенными в ряд цилиндрами объемом 3 л и мощностью 550 л.с. разгоняет авто до 100 км/час за 6.1 секунды. Привод полный, трансмиссия – автомат с восемью ступенями. Режим работы двигателя и трансмиссии настраивает система Terrain Response 2 в зависимости от состояния дорожного полотна. Максимальный дорожный просвет может достигать 291 мм, а глубина преодолеваемого брода – 90 см.
Базовая комплектация внедорожника имеет стандартное оборудование. В комплектации S добавляются передние сиденья с подогревом, автоматическое переключение фар дальнего света, обивка салона тканью и кожей. В комплектации SE дополнительно появляются противотуманные фары, доступ без ключа, электропривод рулевого колеса, электрическая регулировка сидений, колесные диски на 20 дюймов. В HSE дополнительно устанавливаются светодиодная оптика, тканевая складная крыша, кожаная отделка руля, кожаные передние сиденья. В комплектации Х дополнительно находятся суппорты тормозов оранжевого цвета, хромовая отделка салона, активный дифференциал, пневмоподвеска с адаптивным управлением. Стоимость Land Rover Defender 110 в Великобритании начинается от 45 000 фунтов стерлингов. Продажа в России внедорожника ожидается летом 2020 года.
Комплектации модели
В зависимости от комплектации будет осуществляться формирование ценового порога на данную продукцию. Land Rover Defender 110 (цена модели стартует от 1368000 рублей) представлен такими модификациями:
- Double Cab Pick Up;
- Hard Top;
- High Capacity Pick Up;
- Single Cab Pick Up;
- Station Wagon.
Самым надёжным из всей серии считается вариация модели Land Rover Hard Top. Это очень практичный автомобиль, предназначенный для преодоления максимально трудных участков дороги. Новаторским решением можно назвать реализацию пассажирского сиденья с двумя подлокотниками. Благодаря этому повышается уровень безопасности при езде. Так же интересной моделью является Ленд Ровер Дефендер 110 пикап.
Экстерьер
Судя по фото, одним из главных отличий новинки от предшественника стал ее кузов. Внедорожник слегка «ужался» в размерах и получил громадное количество декоративных и сугубо прагматичных элементов, которых нет на других представителях бренда. В целом стиль получился очень угловатым, и в нем большую роль играют вставки из черной пластмассы, злая светотехника, яркие воздухозаборники, а также детали для комфортного перемещения за пределами дорог.
Передняя часть нового кузова получилась у дизайнеров очень агрессивной и яркой. Она отличается небольшой длиной и шириной, но при этом поставлена довольно высоко. Все это в совокупности хорошо сказывается на внедорожных характеристиках авто и улучшает обзорность при управлении автомобилем. Ее квадратная форма не вызовет вопросов у поклонников марки, поскольку она вполне традиционна для этой модели. И все так же здесь можно встретить обилие и декоративных, и сугубо функциональных элементов. Во главе всего притягивает взгляд крышка капота, которая, хоть и не отличается длиной, содержит большой выступ посередине и две прорези, прикрытые решетками, по бокам. Венчает капот шильдик с названием модели.
Затем идет основная часть кузова, которая украшается разделенной на несколько частей решеткой воздухозаборника. Справа и слева к ней примыкает крупная прямоугольная головная светотехника. Вне зависимости от комплектации, она получит ксеноновое наполнение.
Большая часть морды Ленд Ровер Дефендер 2021 отведена под обвес. В его верхней части расположилась массивная пластиковая вставка, дополнительный вырез воздухозаборника, а чуть ниже – декоративные сетки из черной пластмассы по бокам и внизу. Еще ниже красуется металлический диффузор, место под номерной знак, а также тонкий защитный слой из пластмассы.
Бока новой модели будут отличаться в зависимости от выбранной модификации. Во внедорожном варианте здесь будут присутствовать множество элементов из неокрашенной пластмассы, тогда как «гражданский» автомобиль будет оформляться в основном хромом и черным глянцем. Общее же, что присутствует в профиле новинки, – это солидность и строгость форм. Во всех случаях здесь будет довольно массивная полоса окон, поделенная на отдельные фрагменты кузовными стойками, которые сливаются со стеклами в практически цельный элемент. Спереди ее продолжают крупные прямоугольники зеркал, которые получат повторители сигналов поворота, и декоративные «жабры» воздухозаборников на передних крыльях, а вниз уходит едва заметный волнообразный рельеф. В самом низу бросаются в глаза массивные арки колес с хорошо заметными расширителями, а также серьезный защитный слой из черной пластмассы по всему периметру.
Корма машины представляет собой типичный внедорожник. Она поставлена практически отвесно по отношению к дорожному полотну и обладает угловатой формой. В ее верхней части можно обнаружить крупное почти квадратное окно, визуально сливающееся с черно-глянцевыми задними стойками, яркие габаритные огни, а также совсем немного вставок из пластика. Чуть ниже можно обнаружить покрытые хромом таблички, а также стильно оформленный кожух запасного колеса. Обвес бампера вышел слегка дутым, поскольку включает в себя как металлические, так и пластиковые элементы, причем последние играют в основном роль защиты. Традиционно не обошлось здесь без противотуманных огней, а также скромного рельефа. А вот все остальное, включая прорези под выхлопные трубы, расположилось под кузовом.
В чем разница между Land Rover Defender 90 и Land Rover Defender 110
Мы не зря включили две модели автомобилей в наш обзор, ведь разница между ними не существенная. Да, автомобили разные, однако общего у них много.
По большому счету, различия кроются лишь в базе и количестве дверей.
У модели Defender 90 база более коротка, что позволяет автомобилю быть более проходимым.
Также у 90-й модели имеется три двери, однако несмотря на это, в салоне весьма комфортно, ведь там расположено шесть полноценных сидячих мест. Такой автомобиль хорошо подойдет для поездок с семьей.
Сидячие места сзади расположены по бокам друг на против друга. Другими словами, сидеть приходится лицом к лицу. Плюс это или минус, каждый решает сам.
У автомобиля Дефендер 110 в отличии от 90-й модели имеется целых 9 полноценных сидячих мест, что конечно много. Впрочем, третье сидение спереди достаточно маленькое и подойдет оно разве что худому человеку или ребенку. Расположение сидений в салоне такое же как и у 90-й модели.
Общим у ЛР Дефендер 90 и 110 является то, что для доступа к задним местам, необходимо использовать заднюю дверь, которая открывается вбок. Решение хорошее, но не самое удобное, так как рослому человеку такая посадка будет не совсем удобна.
Стоимость Defender 110
В России продажа внедорожника стартует не ранее второй половины 2020 года, всего планируется 6 комплектаций. Какой окажется цена, пока не сообщается, однако известно, что в Англии модель можно приобрести минимум за 3,6 млн. рублей.
Базовая комплектация «британца» включает 6 подушек безопасности, передние кресла с подогревом и электроприводом, мультимедийную систему с навигатором, электростеклоподъёмники, датчики парковки, двухзонный климат-контроль, камеры обзора и различные электронные помощники, колёса 18 дюймов.
Для старших версий предусмотрена светодиодная оптика, аудиосистема с 14 динамиками, 20-дюймовые колёса, вентилируемые передние кресла, сдвижная панорамная крыша и ряд иных опций.
Land Rover Defender 110 — обзор автомобиля
Land Rover Defender 110 / Ленд Ровер Дефендер 110
Представленный на автосалоне во Франкфурте новый пятидверный Land Rover Defender 110 сделан с чистого листа и базируется на концепт-каре DC100, который известен еще с 2011 года. Можно предположить, что английские конструкторы работали над новым внедорожником уже около десяти лет. Инженеры отказались от рамной конструкции внедорожника, теперь он сделан на иной платформе. Прежняя военная ориентация машины изменилась на гражданскую для потребительского рынка. Платформа из алюминия D7х от от Discovery позволила увеличить жесткость на кручение в три раза по сравнению с рамной конструкцией. Экстерьер украшают светодиодные фары с круглой окантовкой и капот с приподнятой формой. Внутри Land Rover Defender 110 уже нет военной упрощенности, применены добротные материалы с повышенной износостойкостью. Опционально можно получить третий ряд сидений, что увеличит количество посадочных мест до семи. Объем багажника может изменяться от 160 до 2380 литров при сложенных сиденьях.
На дефендеры устанавливаются два дизельных мотора и один бензиновый. Дизельные двигатели D200 и D240 имеют четыре рядных цилиндра объемом 2 л, соответственно мощность в 200 и 240 «лошадок» и увеличивают скорость внедорожника с 0 до сотни за 10.3 и 9.1 сек. Бензиновый Р400 с шестью расположенными в ряд цилиндрами объемом 3 л и мощностью 550 л.с. разгоняет авто до 100 км/час за 6.1 секунды. Привод полный, трансмиссия – автомат с восемью ступенями. Режим работы двигателя и трансмиссии настраивает система Terrain Response 2 в зависимости от состояния дорожного полотна. Максимальный дорожный просвет может достигать 291 мм, а глубина преодолеваемого брода – 90 см.
Базовая комплектация внедорожника имеет стандартное оборудование. В комплектации S добавляются передние сиденья с подогревом, автоматическое переключение фар дальнего света, обивка салона тканью и кожей. В комплектации SE дополнительно появляются противотуманные фары, доступ без ключа, электропривод рулевого колеса, электрическая регулировка сидений, колесные диски на 20 дюймов. В HSE дополнительно устанавливаются светодиодная оптика, тканевая складная крыша, кожаная отделка руля, кожаные передние сиденья. В комплектации Х дополнительно находятся суппорты тормозов оранжевого цвета, хромовая отделка салона, активный дифференциал, пневмоподвеска с адаптивным управлением. Стоимость Land Rover Defender 110 в Великобритании начинается от 45 000 фунтов стерлингов. Продажа в России внедорожника ожидается летом 2020 года.
Водительские места Лэнд Ровер Дефендер 90 и 110
В моделях рестайлинговой модификации, имеется толстый двухспицевый руль, а также большая напольная кулиса переключения передач, которая напоминает рычаг от грузовика. Имеются и другие рычаги, которые также выполнены в виде массивных переключателей.
Внешне салон весьма понятен. Независимо от комплектации, минимальная или максимальная, внутри модели 90 и 110 выглядят просто, но при этом с лаконичным вкусом.
Простота данных моделей легко объясняется. Прородителем этих автомобилей, является армейский Land Rover Series, который выпустили в далеком 1948 году и он оставался на конвейере вплоть до 1985 года. Впрочем, в Европе до сих пор можно встретить Land Rover Series, так что автомобиль продолжает жить и по сей день, несмотря на то, что уже есть более новые и улучшенные варианты.
Стоит упомянуть в свете долгожителя Land Rover Series, что LR Defender классического типа больше не выпускается. Выпуск данных автомобилей начался в 1983 году и приостановлен в 2021 году. Не понятно чем руководствовалась компания прекращая выпуск этой модели, ведь у нее было и остается множество поклонников. После того, как появилась информация о прекращении выпуска Дефендер, в сети было множество недовольных таким решением автолюбителей. В середине 2021 года, компания анонсировала ЛР Деф нового поколения, в которых уже имеется ряд изменений. Новые Defender уже нельзя назвать приемниками LR Series.
Затраты на обслуживание
Обслуживать новый Land Rover Defender — не самое дешевое удовольствие, но во всяком случае он более надежен, чем его гражданские собратья типа Discovery. Техническое обслуживание у официального дилера будет стоить приблизительно 15 000 рублей. Расходники не самые дорогие, но их необходимо менять своевременно в соответствии с регламентом. Это поможет избежать затратного ремонта в будущем. Замена тормозных накладок у официального дилера потребует от владельца порядка 5 тысяч рублей. Автопроизводитель будет поддерживать гарантию на авто в течении трех лет или 100 000 км пробега.
Размеры
Лэнд Ровер Дефендер 110- это классический рамный внедорожник с возможностью установки третьего ряда сидений. Его габаритные размеры составляют: длина 4639 мм, ширина 1790 мм, высота 2021 мм, а колесная база- 2794 мм. Клиренс ожидаемо велик. Между самой нижней точкой и дорожным полотном остается около 250 миллиметров, а до самого кузова примерно 314 мм. Что касается углов въезда и съезда, то они равняются 48,7 и 35,6 градуса соответственно. Угол рампы находится на отметке в 149,7 градуса. Автомобиль способен преодолевать водные препятствия глубиной до 500 миллиметров.
Что касается вместительности, то Defender, в стандартном положении, способен предоставить до 550 литров свободного пространства. Для перевозки габаритных грузов, посадочными местами можно пожертвовать и освободить до 1800 литров.
размеры
Ленд Ровер Дефендер 110- это пятидверный внедорожник премиум класса. Индекс в названии отсылает нас к оригинальной модели. Так называлась удлиненная версия с колесной базой равной 110 дюймам. Современный автомобиль уже обладает совершенно другим размерами. Он насчитывает 5018 мм в длину, без учета запасного колеса на крышке багажника, 1996 мм в ширину, 1967 мм в высоту и 3022 миллиметра между колесными парами. В основе лежит платформа D7x. Она является модернизированным вариантом D7u, на которой построен актуальный Discovery. Подвеска полностью независимая. Два поперечных рычага спереди и многорычажка сзади. 110 по умолчанию оснащается пневматической подвеской. По умолчанию, она выдерживает дорожный просвет в 216 миллиметров. При переходе во внедорожный режим, он увеличивается до 291 мм. Кратковременно, клиренс можно увеличить еще на 70 мм, для преодоления серьезного бездорожья. Для погрузки багажа, давление можно приспустить, тогда автомобиль опуститься на 50 мм.
Интерьер салона
Внутреннее убранство нового Дефендера 110 отличается актуальной архитектурой и безупречным дизайном.
Перед водителем располагается четырёхспицевый многофункциональный руль и 10-дюймовая виртуальная приборная панель (однако тем, кто сделает выбор в пользу базовой модификации, придётся довольствоваться куда более простым небольшим табло и двумя аналоговыми приборами).
В центральной части передней панели находится ещё один экран аналогичного размера, предоставляющий доступ к мультимедийной системе, под ним – блок управления климатической установкой и селектор переключения передач.
В отделке британского SUV используются материалы самого высокого качества: алюминий, дерево, кожа и даже магний, из которого изготовлена часть передней панели. Сиденья обтянуты износостойким волокном, поверхность пола прорезинена.
В стартовой комплектации модель рассчитана на размещение пятерых человек, в качестве опции предлагается 6- и 7-местный салон. Для передних пассажиров предусмотрены подогреваемые кресла с боковой поддержкой и большим количеством электрорегулировок (для старших комплектаций есть опция вентилирования сидений и функция памяти), для задних – единый диван с откидывающимся подлокотником. Испытывать дискомфорт от недостатка свободного пространства в салоне не придется никому из пассажиров вне зависимости от занимаемого места.
Объём багажного отделения в 5-местной конфигурации авто составляет 1075 литров, при наличии третьего ряда сидений это значение уменьшается до 916 литров. Если сложить второй ряд, то свободная площадь багажника становится равной 2380 литрам при идеально ровном поле (в 7-местном варианте чуть меньше – 2233 литрам).
Модификации Land Rover Defender 110
Land Rover Defender 110 D200
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Defender 110 D240
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Технические характеристики
Технически Land Rover Defender 2021 года представляет из себя 5-местный внедорожник с несущим кузовом. Его высота дорожного просвета составляет 218 мм. Он оснащен тремя мощными двигателями, автоматической коробкой передач и системой полного привода. Все модели независимо от вариации комплектуются пневмоподвеской. Кроме этого, автомобиль имеет переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, задняя — обычная многорычажка. Тормозная система по кругу дисковая вентилируемая, причем стояночный тормоз электрический.
Багажное отделение объемом 857 литров вместит в себя практически все, что пригодится в поездке, как по бездорожью, так и по загородному шоссе. Но если этого будет мало, всегда можно сложить третий ряд сидений и получить целых 1946 литров полезного пространства. Такой объем достигается в том числе и благодаря немалым габаритам модели. Ее длина/ширина/высота составляют 4 758/2 008/1 967 мм соответственно, а длина колесной базы достигает 3022 мм. Масса модели — 3022 кг. Объем топливного бака составляет 83 литра.
Теперь поговорим о силовых агрегатах модели. Итак, базовый 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный мотор с двумя турбинами генерирует 200 л.с. и 430 Н*м крутящего момента. Он работает с 8-ступенчатым “автоматом”, который посылает мощность на систему полного привода. Следует сказать о том, что для всех двигателей доступна только полноприводная трансмиссия. Указанный мотор соответствует экологическому стандарту Евро-5. Другой дизельный двигатель полностью соответствует вышеописанному, но только его объем составляет 3,0 литра, и соответственно его мощность увеличена и составляет 249 л.с. и 570 Н*м крутящего момента.
Топовый двигатель более интересный. Это бензиновый 6-цилиндровый силовой агрегат с двумя турбинами. Его объем составляет 3,0 литра. Мотор генерирует 400 л.с. и целых 550 Н*м крутящего момента. Он также подключен к полному приводу с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Кстати, данный силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-5.
Интерьер
Невзирая на то, что машина создана для езды по бездорожью, британцы все равно не могли отнестись несерьезно к её салону. Из-за этого новика получила достойные ткани, два вида пластика, настоящую кожу и даже металлические вставки. Салон Land Rover Defender 2021 решили полностью переделать. Что касается уровня мультимедийного центра, он не позволит заскучать в дороге, а благодаря роскошным креслам любой сможет комфортно ездить даже на дальние расстояния.
Производитель заявляет, что весь салон можно мыть из шланга, при этом ничего не пострадает. Однако маловероятно, что хозяева внедорожника будут это делать.
Перед водителем специалисты разместили космическое 4-спицевое рулевое колесо, имеющее неширокий обод, а также огромное количество клавиш на спицах. За ним «скрывается» 12.3-дюймовая приборная панель, имеющая прекрасно читаемые датчики и бортовой компьютер, расположенный между ними. Центральная консоль лишена каких-либо лишних деталей. На самом её верху размещены 2 массивных воздуховода вентиляционной системы.
Далее можно заметить наличие широкоформатного 10-дюймового сенсорного дисплея Pivi Pro, который получил все современные функции, под которым разместили блок климатической установки, который сразу выходит на техническую панель. Тут её решили немного приподнять. Тоннель получился крупным и огромным и имеет большое количество различных кармашков для мелочевки, щиток для подключения аксессуаров и зарядки гаджета, подстаканники и солидный подлокотник. Внутри последнего есть холодильник.
Машина способна принять как 5, так и 7 человек. Причем у всех будет удобное, мягкое сиденье, отделанное тканью либо натуральной кожей. В качестве отдельных опций можно выделить наличие обогрева, боковой поддержки водительского и пассажирского (переднего) кресла, регулируемых подголовников, а также электрические регулировки кресел.
Внутренняя часть имеет 4 USB-порта и много розеток, что радует. Багажное отделение достаточно огромное – 1 075 л (5-дверный кузов). А для 3-дверного кузова предусмотрели лишь 397 л. Но, если необходимо, можно убрать сиденья, что позволит получить уже солидные 2 380 и 1 563 л полезного пространства соответственно. Приятно, что доступен ровный пол. Электрический привод у крышки багажного отсека отсутствует, так как она открывается в сторону.
Модификации Land Rover Defender 110
Land Rover Defender 110 D200
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Land Rover Defender 110 D240
Максимальная скорость, км/ч | 188 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1999 |
Мощность, л.с. / оборотах | 240/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 430/1400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Технические характеристики
Под капотом Land Rover Defender 110 расположилась безальтернативная рядная дизельная турбированная четверка на 2,2 литра. У нее по 4 клапана на цилиндр, турбокомпрессор и система впрыска Common Rail. В итоге, двигатель выдает 122 лошадиных силы при 3500 об/мин и 360 Нм крутящего момента начиная уже с 2000 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач, работающая вместе с системой постоянного полного привода. Последняя имеет симметричный межосевой дифференциал и двухступенчатую раздаточную коробку с понижающей передачей демультипликатором. В итоге, разгон автомобиля до первой сотни займет долгие 17,5 секунды, а скоростной потолок находится на отметке 130 километров в час. Расход топлива составит 13,5 литра солярки на сто километров пути в городском темпе, 9,5 литра по трассе и 11 литров в комбинированном цикле.
Дизайн
Внешне модель выглядит великолепно. Она имеет квадратный силуэт, характерный для большинства внедорожников. Спереди расположены прямоугольные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями в виде незаконченного круга. Решетка радиатора имеет небольшие щели для поступления воздуха, а на кромке капота во всю его ширину размещена надпись DEFENDER. В задней части на дверце багажника установлено большое, полноразмерное запасное колесо. Кроме этого, кормовые фонари имеют оригинальный световой узор в виде прямоугольников. В нижней части кузова по всему периметру модели протянулась защитная окантовка из черного пластика, которая также покрывает и расширенные колесные арки.
В салоне модели все выполнено в строгом стиле. Перед автомобилистом расположен четырехспицевый мультируль, а за ним находится цифровая приборная панель. На центральной консоли установлен экран мультимедийной системы, под которым для большего удобства размещена наклоненная к водителю консоль управления климат-контролем и на ней же селектор переключения диапазонов работы “автомата”. Между передними посадочтными местами разместился широкий разделяющий подлокотник.
Новое поколение Defender
В 2021 году в Словакии планируют наладить производство нового поколения легендарного внедорожника.
Известно, что новый автомобиль не будет иметь старого образца рамы и неразрезных мостов.
Разумеется те характеристики внедорожника, которые были присуще старым Дефам, автомобиль сохранит.
В дополнительной комплектации автомобиля, возможна установка пневмотической подвески.
Цена за новый авто на европейском рынке будет стартовать от 50 тысяч евро. Какую цену установят для российского рынка, пока неизвестно.
В продаже будут внедорожники с пятидверным кузовом и трехдверным. Для версии с пятидверным кузовом, будет устанавливаться третий ряд дополнительных кресел. Также будет доступно узкое третье место на переднем ряду.
Салон также получил ряд изменений, которые отражают сегодняшние реалии моды. С одной стороны, автомобиль получит современное представление, с другой, для любителей грубого армейского Defender старого поколения — эти изменения скорее минус. Впрочем, если ориентироваться на массовое потребление товара — то конечно, армейский стиль — это не для большинства.
Новое поколение Дефендер — это автомобиль на все случаи жизни. Он хорош как для длительных поездок со всей семьей, так и для коротких перемещений. Впрочем, в том случае если вы планируете использовать автомобиль исключительно в городской среде, то LR Дефендер не самый лучший выбор, ведь он большой, от чего возникают трудности с парковкой. Плюс ко всему, имея большие габариты и массу, внедорожник соответственно потребляет значительное количество топлива.
Тем кто планирует иметь второй автомобиль в семье, для поездок — Defender — превосходный выбор!
Чего ожидать от эксплуатации?
Анализируя возможные проблемы при эксплуатации Land Rover Defender 110, отзывы владельцев должны быть обязательно учтены. С их помощью гораздо легче идентифицировать системные поломки.
Одной из проблем такого типа можно назвать низкое качество шумоизоляции. Работа мотора зачастую отчётливо слышна в салоне автомобиля
Также следует акцентировать внимание на работе печки — для нормальной эксплуатации оборудования может потребоваться большое количество времени
Любителям больших скоростей данная модель может не подойти. Большие весовые показатели и впечатляющие габариты транспортного средства не позволяют быстро набирать скорость. Да и максимально заявленный порог не такой уж и высокий — 135 км/ч. Всё-таки автомобиль первоначально предназначен для эксплуатации в условиях бездорожья.
Системы безопасности и комфорта Ленд Ровер Дефендер 2020
Land Rover Defender
- 6 подушек безопасности;
- зеркало заднего вида с улучшенной видимостью;
- мультимедийка;
- точка доступа Wi-Fi;
- мобильная связь 4G LTE;
- система адаптации к дорожным условиям;
- выбор режима подвески;
- система контроля движения под уклоном (HDC);
- адаптивный круиз-контроль на низкой скорости;
- преодоление водных барьеров с датчиками и выводом на дисплей;
- система адаптивного управления подвеской;
- проекционный дисплей;
- цифровая панель приборов;
- навигация GPS;
- беспроводная зарядка;
- дистанционное управление с помощью смартфона;
- система SOS;
- матричная оптика;
- система экстренного торможения;
- датчики парковки;
- система удержания на полосе;
- мониторинг усталости водителя;
- датчики глубины водного препятствия;
- распознавание дорожных знаков;
- система кругового обзора;
- мониторинг слепых зон.
Комплектация SE (дополнительно к комплектации S)
- Раздаточная коробка с пониженным рядом передач
- Блокировка межосевого дифференциала
- Гидроусилитель руля
- Галогенные фары
- Механическая регулировка зеркал
- Подогрев заднего стекла
- Очиститель и омыватель заднего стекла
- Крыша белого цвета
- Пять сидений (для версии 110), четыре сиденья (для версии 90)
- Основная окраска кузова (неметаллик)
- Шины Michelin XPC
- Стальные диски R16
- Вентилируемые дисковые тормоза
- Охранная система с контролем периметра
- Задние брызговики
- Задняя подножка
- Арки в цвет кузова
- Комфорт пакет (передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с ДУ)
- Тонировка стекол
- Передние брызговики
- Тканевый салон
- Ковровое покрытие пола салона
- Обогрев лобового стекла
- Обогрев передних сидений
- Сетка на задней двери
- Кожаный руль
- Комбинированные, кожа-тканевые сиденья
- Магнитола CD/MP3 + радио, 4 динамика, с входом для внешних устройств
- Серебристая решетка радиатора, серебристые накладки на передние фары
- Боковые подножки
- Ящик для мелочей между передними сиденьями
Дополнительные опции
- Люк
- Антиблокировочная тормозная система, система курсовой устойчивости
- Кондиционер
- Окраска кузова металлик, микаталлик
- Фаркоп
- Шины Michelin XS & XSF 750*16
- Шины Michelin XZL 750*16
- Шины Michelin XPC 750 x 16 (Tubed)
- Легкосплавные диски Grabber 235 Boost Alloy
- Секретные болты для колес
- Охранная система 433МГц с доп. батареей
- Охранная система 433 МГц с иммобилайзером
- Охранная система 433мГц с датчиками объема
- Крыша в цвет кузова
- Защита передней подвески
- Семиместный салон (для версии 110)
- Отсутствие второго ряда сидений (для версии 90)
Поколения
-
III
-
II
Тест-драйвы Land Rover Defender 110
Все тест-драйвы Тест драйв 12 октября 2020 Land Rover Defender заставит забыть прошлое
Теперь это не утилитарное средство для преодоления бездорожья – модель нового поколения совсем, просто совсем другая
15
Тест драйв 07 мая 2015 Настоящий полковник!
В России закончили продавать Land Rover Defender. В принципе, это было предсказуемо – на подходе совершенно новое поколение модели. Но и грустно – машина стала легендарной. Поэтому мы на прощание решили провести еще один ее тест-драйв, тем самым как бы проводив «вездеход» на «пенсию»
14
Не большие, но настоящие (Jeep Cherokee,Land Rover Defender 110,Mitsubishi Pajero,Nissan Pathfinder,SsangYong Rexton II,Toyota Land Cruiser Prado,UAZ Patriot) Сравнительный тест
В этот обзор мы решили собрать машины, на которых можно смело отправиться в любые путешествия, невзирая на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке представлено немало истинных вездеходов, но мы решили ограничиться среднеразмерными моделями. Главный критерий наличие полного внедорожного арсенала и рамная конструкция. А вот цена дело второе. Ведь в этот сектор попадают и доступные модели отечественного производства, и самые передовые зарубежные разработки.
15 23 сентября 2010
Покупаем подержанный “Land Rover Defender” (Defender 90, 110) Вторичный рынок
«Defender» одна из легенд автомобильного мира. Его выпуск начался почти 60 лет назад, и с тех пор внедорожник практически не изменился. По заверениям производителя, более 70% выпущенных за это время “Дефендеров” еще в строю. Это ли не показатель удачной конструкции? В старейшем из джипов “Land Rover” удивительно переплелись практичность и неповторимая аура моделей середины ХХ века. “Defender” по сей день имеет устойчивый спрос, в том числе на вторичном рынке.
7 03 марта 2007
Все тесты Land Rover Defender 110
Все новости
Новости
Новый Land Rover готовится предстать перед Россией
В новой ипостаси автомобиль сменил стиль и обзавелся целой россыпью новых технологий, однако, своих преимуществ, как заявляет производитель, он не потерял 07 августа 2020
В Land Rover не смогли отстоять культовый дизайн Defender
Судебное разбирательство между компанией Jaguar Land Rover и британским миллиардером Джеймсом Рэтклиффом, выпускающим внедорожник Grenadier окончилось поражением марки. В ходе очередного заседания судья отклонил просьбу Jaguar Land Rover зарегистрировать особые права на форму автомобиля 06 августа 2020
Land Rover готовит самый мощный «Дефендер»
Land Rover продолжает разработку модели Defender V8. Прототип заметили рядом с гоночной трассой «Нюрбургринг» в Германии 24 июля 2020
Все новости про Land Rover Defender 110
Особенности дизайна
При первом взгляде может показаться, что Дефендер 110 – не тот автомобиль, сидя за рулем которого можно смело штурмовать внедорожные просторы. Смотрится модель современно и самобытно, в то же время были сохранены угловатые очертания кузова, отсылающие к авто предыдущего поколения.
Передняя часть внедорожника выглядит слегка надменно: формированию подобного ощущения способствует внешний вид светодиодных фар, нависающий над ними капот с рельефной поверхностью и массивный бампер, нижняя часть которого не окрашена, что придает машине брутальности.
Если смотреть на авто с кормовой части, обращают на себя внимание оригинальные фонари, аккуратно выполненный бампер и запасное колесо, прикреплённое с наружной стороны двери багажника
При взгляде сбоку нельзя не заметить практически ровную линию крыши, широкую заднюю стойку, солидную площадь остекления и слегка скругленные квадратные арки, рассчитанные на установку 22-дюймовых колёс.
По габаритам кузова модель относится к полноценным внедорожникам: длина составляет 5,018 метров, ширина равняется 2,105 метрам, высота – 1,967 м. Величина дорожного просвета – 218 мм, при активации внедорожного режима – 291 мм (имеется возможность увеличить его на короткий период времени еще на 7 см). Вес новинки находится в диапазоне от 3150 до 3250 кг: точное значение зависит от модификации. Автомобиль рассчитан на транспортировку прицепа, массой до 3,5 тонны.
Видео
Технические характеристики Land Rover Defender 110 поколения II
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 790мм
-
- длина
- 4 639мм
-
- высота
- 2 021мм
-
- клиренс
- 250мм
-
- мест
- 7
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2,4D MT AWD(122 л.с.) | ДТ | Полный | 9,5 / 13,5 | 17,5 с | 130 км/ч |
Тест-драйвы Land Rover Defender 110 поколения II
Тест драйв 07 мая 2015 Настоящий полковник!
В России закончили продавать Land Rover Defender. В принципе, это было предсказуемо – на подходе совершенно новое поколение модели. Но и грустно – машина стала легендарной. Поэтому мы на прощание решили провести еще один ее тест-драйв, тем самым как бы проводив «вездеход» на «пенсию»
14
Ищите отзывы о Land Rover Defender 110?Посмотреть отзывы о Land Rover Defender 110