Lada kalina хэтчбек

Описание

Внешне автомобиль соответствует всем требованиям современной моды. Элегантности ему придают сглаженные контуры кузова.

Весьма неплохо конструкторы потрудились над фарами. Расположение задних ламп при этом удачное – они красиво обрамляют дверь багажника.

https://www.youtube.com/watch?v=anYu3M48QqI

Клиренс у Калины спорт довольно высокий и составляет 185 миллиметров, универсал имеет более низкую посадку – 160, но и это позволяет ему без труда передвигаться по пересеченной местности и разбитым дорогам. Даже большие ямы авто проезжает ровно и достаточно плавно.

Размер багажника следует признать довольно скромный – только 350 литров, но ситуацию исправляет то обстоятельство, что при нужде его нетрудно будет увеличить еще на 300 литров, за счет складывания заднего ряда сидений.

Это позволяет транспортировать и объемные вещи. Порог багажника расположен удобно – это делает загрузку и выгрузку максимально комфортной.

По сравнению с Калиной Приора универсал, конечно, обладает более изящным дизайном салона, но в целом первый автомобиль мало чем уступает по практичности и уюту.

Благодаря широким дверным проемам усаживаться в салон стало весьма удобно. Водительское сиденье более эргономично, а расположение приборов удачнее, чем у предыдущих моделей. Все кнопки и рычаги управления находятся близко от руля, и пользоваться ими из-за этого несложно.

Для изготовления панелей салона производитель использовал качественную пластмассу. Все элементы хорошо подогнаны и не издают при движении лишних звуков.

Кресла удобны, хотя материал их обшивки выглядит, по сравнению с иномарками, довольно бедненько и непритязательно. Как находящийся за рулем, так и пассажиры имеют возможность подстроить под себя спинки сидений.

Недостатком остается одно – место водителя нельзя отрегулировать по высоте. Но владельцы Калины отмечают – в целом обзор и так выше всяких похвал.

Автомобиль снабжен кондиционером. Управлять климатической установкой нетрудно, так как кнопки расположены на панели приборов. Причем в люксовой комплектации автомашина поставляется с навигатором.

Размеры Лады Калина универсал: технические характеристики

При продажах нового автомобиля от АвтоВАЗа автодилеры используют слоган «Новая Лада Калина – полный фарш». Насколько громкое такое заявление, рассмотрим в этой статье.

Что скрывается под этим слоганом? В настоящее время по минимуму Калину комплектуют:

  • электронной системой ABS;
  • электроусилителем рулевого колеса;
  • подушками безопасности.

Лада Калина в кузове «универсал» получила видные изменения в дизайне интерьера и экстерьера. Однако габариты автомобиля фактически не изменились. Конструкторы автозавода стали учитывать просьбы и пожелания пользователей первой Лады Калины, и в новинке исправили некоторые недочеты. К примеру, в серии универсал были перенесены колонки аудиосистемы из багажника в задние двери. Таким решением было увеличено пространство багажного отделения.

Силовой агрегат Лады Калина универсал

Двигатель Лады Калины такой же, как и в модели хэтчбек. Бензиновый двигатель внутреннего сгорания 1,6 литра. Мощность двигателя в вариантах:

  • 87 л. с.;
  • 98 л. с.;
  • 106 л. с.

Двигатели, выдаваемые 98 и 87 л. с., комплектуются автоматической коробкой передач Jatco (Япония), в то время как 106-сильный двигатель комплектуется стандартной механической коробкой.

Механическая коробка передач получила некоторые изменения. Конструкторы АвтоВАЗа усовершенствовали ее, и теперь кулиса имеет четкий ход, передачи переключаются легче.

Благодаря изменениям в подвеске автомобиля в кузове универсал, Лада Калина получила большую устойчивость при вхождении в поворот и резких маневрах. Все изменения не ухудшили комфорт данного автомобиля, он, как и был, так и остался комфортным.

Основа для обновленного автомобиля осталась без кардинальных изменений. По этой причине основа и размеры детища АвтоВАЗа Лада Калина универсал второй генерации осталась вазовская платформа 2190. На этой же платформе собирается и Лада Гранта.

Кузов Лады Калины универсал

Существенные изменения кузова не затронули новую Калину. Инженеры АвтоВАЗа установили на автомобиль задние боковые окна, новые крылья и бампер. Также установлены крылья и капот, что устанавливаются на Гранту, но бампер, решетки радиатора и фары разработаны отдельно, специально для Калины.

Новый бампер из-за обновленного радиатора двигателя, выдвинут немного вперед, так что автомобиль стал длиннее на целых 44 миллиметра. В силу нового бампера в Калине убрали усилитель под ним, что прикрывал при легких ДТП радиатор кондиционера и испаритель.

Как объяснили на автозаводе, это было сделано для проведения так называемого страхового краш-теста, в пределах скорости 15 км в час. Результаты теста показали, что бампер, который внутри имеет внутри ребра жесткости, вполне может защищать детали кондиционера. Однако многие автовладельцы задаются вопросом: сколько времени ожидать на появление нового бампера взамен битому? Ведь трудно поспорить, что российский автопром имеет проблемы с поставками запчастей и деталей на свои новые творения.

В новых, специально разработанных фарах для Калины появился ходовой свет в дневное время суток. О линзах в фарах, что были представлены на выставочном автомобиле, можно даже и не мечтать, так как это не дешево стоит. А вот цвет Магма, представленный на том же выставочном экспонате, реально получить за дополнительную оплату, впрочем, как и любой другой цвет металлик.

https://youtube.com/watch?v=KDNmK8cMCa4

Технические характеристики Лада Калина 2

В базовом исполнении автомобиль оснащается двигателем 1,6 л мощностью 87 л.с. В комплектации с этим двигателем автомобиль предлагается как с автоматической, так и механической трансмиссией. Кроме этого, предложены два шестнадцатиклапанных двигателя мощностью 98 и 106 л.с. соответственно. 98-ми сильным агрегатом оснащаются авто с автоматической коробкой передач.

Последний из представленных двигателей для Lada Kalina 2 был выполнен на базе приоровского мотора с модернизированной электроникой и обновленной системой охлаждения.

Трансмиссия у автомобиля тоже абсолютна новая. Вполне ожидаемый передний привод дополнен специально разработанной коробкой передач с тросовым приводом. Привод разрабатывался японской компанией Atsumitec, а механизм переключения немецкой фирмой Schaefller.

Кстати сказать, такой же агрегат используется на Ладе Гранта.

В передней подвеске добавлены новые стабилизаторы, новые сайлентблоки и усовершенствованные амортизаторы. Задняя подвеска — полузависимая с торсионной балкой.

Абсолютно новое рулевое управление с рулевой рейкой всего 3,1 оборота и корейским электроусилителем позволило значительно повысить управляемость.

Характеристики двигателей LADA Kalina 2

Разнообразие комплектаций может только порадовать. Т.е. появилась возможность подобрать авто под себя, исходя из имеющегося бюджета. Более подробно информацию о ценах и комплектациях можно узнать по представленным ссылкам либо через главное меню сайта — УНИВЕРСАЛ и ХЭТЧБЕК.

Калина хэтчбек технические характеристики модели

Автомобиль Лада Калина в кузове хэтчбек, начали выпускать еще в далеком 2008 году. Также, как и остальные представители семейства Калина, он относится к автомобилям второй группы, малого класса. Построенный на базе «седана», он имеет практически неизмененные технические характеристики.

Пожалуй, единственным, что потерпело какие-либо изменения – является, непосредственно, сам кузов. Его задняя часть – это что-то среднее между «седаном» и «универсалом». То есть, Лада Калина хэтчбек не имеет отдельного багажного отделения, и при этом, ее габариты более сглажены.

Кузов

По своему типу, данный кузов считается 5-ти дверным, так как через багажное отделение, запросто можно проникнуть в салон автомобиля. Длина машины осталась такой-же, как и остальных представителей семейства – 4040 мм. Ширина же, уменьшилась всего на 3 см, и стала равна 1700 мм, вместо привычных 1670 мм. Высоту оставили без изменений – 1500 мм.

Несмотря на то, что ширина автомобиля Лада Калина в кузове «хэтчбек», немного отличается от «седана», колесная база осталась прежней. Ширина передней колеи равна 1430 мм, а ширина задней, на 2 см уже – 1410 мм. Также, несмотря на то, что в данном кузове машина имеет большую грузоподъемность, ее клиренс остался неизменным – 16 см.

Внутреннее пространство и грузоподъемность

Что касается салона автомобиля Лада Калина в кузове хэтчбек, то он остался практически неизменным. Заднее сидение было немного поменяно в месте крепления, для того, чтоб его можно было запросто демонтировать, тем самым значительно увеличив объем багажного отделение.

При положении заднего сидения в разложенном состоянии, объем багажного отделения равен 350 литров. Если же заднее сидение сложить, или вовсе вынуть из салона, то стандартный объем багажника увеличиться практически в двое, и будет составлять 650 литров.

Технические характеристики грузоподъемности при таких габаритах багажного отделения довольно внушительные. Максимально допустимый вес, с учетом 4-ех пассажиров и водителя, не должен превышать 500 кг. Также, помимо груза в багажном отделении, Лада Калина может запросто брать прицепное устройство на фаркоп, вес которого не будет превышать 900 кг, при условии наличия тормозной системы на прицепном устройстве. При отсутствии тормозной системы, максимальный вес уменьшиться в двое, и будет равен 450 кг.

Такие высокие характеристики грузоподъемности, Лада хэтчбек имеет благодаря своей подвеске. На передней оси, у автомобиля устанавливается полностью независимая подвеска, на амортизаторах и пружинах. Задняя ось, имеет полузависимый тип. То есть, центральная часть подвески намертво прикреплена к кузову, а колеса перемещаются вверх и вниз, не зависимо друг от друга.

Двигатель

Еще с 2004 года, на все автомобили Лада Калина был установлен бензиновый, 4-ех цилиндровый двигатель, объемом 1600 кубов, имеющий две модификации – с 8 клапанами и с 16-ти. Исходя из этого, технические характеристики каждой модификации, значительно отличались.  Также, характеристики зависели и от коробки переключения передач, установленной в паре с мотором.

Минимальная мощность Лады хэтчбек, при 8-ми клапанном моторе, в паре с 5-ти ступенчатой коробкой передач, составляла 87 лошадей, при оборотах коленчатого вала в 3800 об/мин. Более мощный мотор, устанавливался уже в 16-ти клапанном варианте, в паре с 4-ех ступенчатой коробкой автомат. Его номинальная мощность составляет 98 л.с., при вращении коленвала 4000 об/мин. Ну и максимальная допустимая мощность на всех моделях Лады Калина – 106 л.с. Она достигалась 16-ти клапанным двигателем, в паре с 5-ти ступенчатой механикой.

Максимальная скорость, также зависела от двигателя. На самом слабом двигателе, Лада хэтчбек, могла развить всего 168 км/час, в то время как на максимально мощном моторе, скорость достигала 181 км/час. Разгон до сотни менялся не значительно. От стандартных 13 секунд, до 11 секунд с мощным мотором. Такая разница была практически не заметна.

Как ни странно, но такие технические характеристики, практически не повлияли на расход топлива. В смешанном цикле, Лада Калина расходует от 6,5 до 7,2 литра на 100 км. То есть, полного бака в 50 литров, автомобилю хватит, примерно, на 600 – 700 км пробега.

Вывод

Даже несмотря на то, что двигатель Лады Калина не менялся еще с 2004 года, его технические характеристики довольно радуют, и не уступают место современным прототипам. Купив такой автомобиль, вы останетесь полностью довольными его функциональностью и экономичностью.

Лада Калина: габариты разных модификаций автомобиля

Для автомобиля Лада Калина габариты рассчитаны удачно под российские города и дворы. Она не выглядит излишне миниатюрной. Есть в ней некоторая солидность, и при этом «Калина» способна найти себе место на самой тесной парковке. Чем не конкурентное преимущество в наши нелегкие времена? Особенно при поисках какого-нибудь свободного пятачка, чтобы оставить машину у дома.

Значение габаритов

Семейство «Калины» маленькое, но дружное. Кто-то чуть крупнее, кто-то чуть меньше, а вместе им хоть на парад. Кузов Лада-Калина выполнен в нескольких современных модификациях: седан, хетчбэк, универсал, кросс и спорт. Их габаритные размеры не сильно разнятся.

Седан Хетчбэк Универсал Кросс Спорт
Длина, мм 4040 3850 4040 4104 3943
Ширина, мм 1700 1700 1700 1700 1700
Высота 1500 1500 1500 1560 1450
Вес 1098 1098 1128 1125 1150
База 2476 2476 2476 2476 2476
Клиренс 160 160 145-160 183 150

Ширина и колесная база у всех одинакова, как и должно быть у родственных моделей. А вот длина, высота и дорожный просвет отличаются. Соответственно, объемы и массы разные. История моделей «Лады» знавала долгий застой и период неудач. В 2004 году выход с конвейера первой «Калины» открыл новую эпоху. С той поры новинки появляются чуть ли не каждый сезон, а ряды владельцев самого народного автомобиля в России растут от года к году.

Геометрические размеры кузова важны, но не менее интересен такой показатель, как объем багажника. У всех моделей «Калины» конструктивно предусмотрена возможность заваливать вперед задние кресла и увеличивать пространство багажного отделения. Самые объемные багажники у «седана», «универсала» и «кросса»: 355/670 л. «Хетчбэк» и «спорт» скромнее — 240/550 л. Тоже неплохо, с чем согласятся многие горожане-автовладельцы.

В рядах «Калины» есть еще одна модель — Lada Kalina City (Ока-3), выполненная на платформе ВАЗ-1117. Она появилась в 2005 году и некоторое время считалась заменой малолитражке «Ока», но это предположение неверно. У нее практически те же габариты, высота и ширина, как и у других «Калин», лишь длина 3650 мм. Получился вариант «Калины-хетчбэк», укороченный на 20 см и соответственно легче массой — 980 кг. Рядом с миниатюрной «Окой» выглядит несравнимо крупнее. «Калина-Сити» не получила широкого распространения, но до сих пор ее можно встретить на российских дорогах.

Есть еще один габаритный показатель, которым редко интересуются, пока не застрянут в колее. В этот момент некоторые открывают для себя факт, что расстояние между передними колесами отличается от расстояния между задними. Этот параметр так и называется: колея передних и задних колес. У «седана» и у «хетчбэка» с «универсалом» — 1430/1414 мм, у «спорта» — 1431/1432 мм и у «кросса» — 1430/1418 мм.

Разница в миллиметрах, может, на глаз и незаметна, но ее легко почувствовать, когда нескольких миллиметров не хватает, чтобы выехать из обледенелой колеи на зимней дороге. Размер колеи оказался не тот.

Новое поколение идет на замену

В 2013 году российские дороги встретили новую модель «Лада-Калина 2». Она сразу пришлась по нраву тем, кто прикипел душой к продукции ВАЗа, и стала завоевывать новых поклонников. По моделям кузова «Калина 2» пока ограничена «хетчбэком» и «универсалом».

Они повторяют своих предшественников по высоте 1500 мм, клиренсу 210 мм, базе 2476 мм и по колее: задняя 1414 мм / передняя 1431 мм.

Другие габариты не совпадают. Контрольные размеры кузова показывают:

  • «хетчбэк» — длина 3893 мм и ширина 1700 мм;
  • «универсал» — 4084 мм и 1539 мм;
  • объем багажника одинаков — 260/361 л.

Ничто в мире не совершенно, критики и хулители всегда найдутся. Тем не менее даже беглый взгляд на то, что пишут обычные пользователи, делясь своими впечатлениями без цели кого-то прорекламировать, подтверждает: «Лада-Калина 2» — хороший городской автомобиль. Если к сказанному добавить такие важные параметры, как «цена — качество» и «расход бензина в городе», то ее можно отнести к числу лидеров в своем сегменте рынка.

Такое же мнение можно услышать в любом «гаражном братстве», где изъясняются безыскусно, но со знанием дела. Народное одобрение получено, как и ожидание новых моделей.

1ladakalina.ru

Технические характеристики хетчбэка

Лада Калина хетчбэк, представленная на рис. 1, предлагается покупателю в различных вариантах. В ее семействе есть и не очень дорогие автомобили, включающие в себя сильные двигатели, МКПП, электроподъемники передних стекол, регулировку руля, центральный замок, сигнализацию, иммобилайзер. Более дорогостоящие модели укомплектованы подушками безопасности, хорошей медиасистемой, кондиционером, системой обогрева зеркал и передних стекол, противотуманками, имеют комбинированную отделку кресел. Технические характеристики ВАЗ различаются в зависимости от комплектации модели:

Через порт USB появилась возможность воспроизведения в одном формате видео и музыки. Дисплей хорошо реагирует на нажатие и плавно листает экран. Хорошее качество представления информации на экране, к тому же оно не зависит от погодных условий. Эргономика автомобиля поднята на европейский уровень по всем показателям. Расположение и оформление элементов управления напоминают дизайн «Шкоды». Торпеда с кнопками для подогрева сидений, управление наружным освещением, наличие подстаканников и пепельниц, информационные данные бортового компьютера — практически все это скопировано с авто «Шкода».

Технические характеристики Калины 2

Новая Калина оборудована хорошей системой устойчивости курса: хетчбэк по прямой дороге бежит ровно, без каких-либо рысканий по сторонам. Этому помогают накрепко зажатые амортизаторы, влияющие на плавность движения, поэтому не может быть вертикального раскачивания. При езде по разбитым дорогам машина с легкостью проходит небольшие ухабы и вмятины, вибрация руля минимальная. Глубокие впадины откликаются в авто с глухим буханьем, особенно громко реагирует на выбоины передняя подвеска. Даже модель «Люкс» все равно наполняется шумом от шин при встречном потоке воздуха. Двигатель «Люкса» практически бесшумен до 5000 оборотов. Дорожный просвет составляет 14,5 см — при полной загрузке Лада Калина хетчбэк не цепляется за дорожное покрытие ни бампером, ни днищем.

Будет полезно: Тюнинг задних фонарей на ВАЗ-2114 своими руками: фото вариантов, светодиодные технологии для модернизации, пошаговая инструкция для выполнения работ и советы специалистов

Объем багажника Лады Калина универсал в литрах: технические характеристики

В целом, работая над Калиной, инженеры планировали создать довольно бюджетную малолитражку, достаточно компактную для города, но, тем не менее, сравнительно вместительную и экономичную.

В настоящей статье мы расскажем, каков реальный объем багажника автомашины Лада Калина в модификации универсал.

Стоит отметить, что в сравнении со многими иномарками, места для грузов в рассматриваемой модели не так уж и много, однако производитель позаботился о том, чтобы при необходимости автовладелец мог расширить багажное отделение для перевозки габаритных предметов. Причем времени на трансформацию требуется немного – здание сиденья легко складываются и отодвигаются.

Описание

Данное изделие Волжского автозавода является практически идеальным вариантом для семьи с детьми. Высокий клиренс позволит уверено преодолевать и бездорожье, и выбоины на дорогах. Причем не составит труда перевезти и негабаритный груз, и собранный на даче урожай. Небольшие размеры машины не создают проблем при парковке в условиях городской тесноты, На универсале хорошо ездить за покупками в супермаркет – ему всегда найдется место для стоянки. Причем в салоне достаточно пространства, чтобы водитель с пассажирами чувствовали себя вполне удобно.

Дизайн автомобиля выглядит современно, а уровень безопасности отвечает всем международным стандартам. Конструкторы постарались придать внешнему облику Калины динамизм и целеустремленность. Новые фары смотрятся эффектно благодаря своей форме и местоположению. В целом машина производит впечатление мощной, но в реальности это, конечно, не так.

Более широкие проемы дверей позволяют без труда усесться человеку даже очень внушительной комплекции.

Интерьер в целом сохранил скромность свойственную всем моделям Волжского автозавода, но удобство кресел существенно повысилось, а новейшие материалы облегчают уход за салоном, что для семей с детьми очень важно

Объем

Универсал по размеру багажного отсека располагается посередине между хэтчбеком и седаном.

В литрах его объем составляет ровно 355. Это довольно неплохо для такого компактного автомобиля, как Калина. Напомним, что при нужде его можно увеличить более чем вдвое.

Линейные размеры таковы (в миллиметрах):

  • ширина между арками колес – 934;
  • длина от двери багажника до задних кресел – 806;
  • высота от пола до крышки – 520;
  • ширина за арками колес – 1341;
  • длина от первого ряда сидений (при сложенных задних) до двери – 1439.

В реальности не следует забывать, что до крыши автомобиля высота составляет 980 миллиметров, а это значит, что полный объем превысит полтора кубических метра. То есть при нужде нетрудно будет перевезти и холодильник, к примеру.

Однако, если объем багажного отсека является решающим моментом при выборе, все же следует предпочесть седан – это самый большой по указанному критерию автомобиль, производимый в настоящее время ВАЗ.

Сравнение с Грантой лифтбек

Размышляя над тем, какую машину выбрать, нелишним будет также сравнить несколько вариантов. Ниже мы приведем размеры лифтбека Гранты, а точнее, его багажника. Данная модель имеет также 5 дверей, как и Калина универсал, но в отличие от нее, грузовой отсек по своему объему больше – 440 литров. Если же сложить задний ряд кресел, то выйдет 760 (у Калины 650).

Не стоит, впрочем, забывать, что в габарите учитывается объем до крышки багажника, то есть до нижнего края стекол. Если же загружать автомашину под самый потолок, то поместится в разы больше. Седан Гранта таким достоинством к сожалению, не обладает. Если в Калину универсал сможет втиснуться только средних размеров холодильник, то в Гранту при определенном старании уместится и диван (кончено его потребуется частично разобрать).

Также следует упомянуть, что лифтбек в сравнении с Калиной имеет более жесткий кузов, а внешним видом отчасти напоминает некоторые модели БМВ.

Эксперты в этой связи напоминают, что расчет объема багажника производится по методике VDA. Если пересчитать в геометрические литры – грузовой отсек Гранты равен 480.

Линейные размеры Гранты в вариации лифтбек (багажник):

  • между колесных арок – 867;
  • высота – 529;
  • длина до заднего ряда кресел – 965;
  • до передних сидений – 1587.

У обоих автомобилей достаточно комфортная высота погрузочная – 650 миллиметров.

https://youtube.com/watch?v=KDNmK8cMCa4

Универсал Lada Kalina 1 (ВАЗ-1117)

Грузопассажирская модель в семействе «Калин» появилась позже всех – универсал первого поколения впервые был продемонстрирован в 2001 году, но товарное производство модели стартовало только в 2007-м. Жизненный цикл автомобиля продолжался до весны 2013 года, после чего он обзавелся последователем в лице «универсальной пятидверки» 2-ой генерации.

Внешность «универсальной» Lada Kalina до конца задних дверей повторяет наружное оформление машины в кузове седан, однако благодаря монументальной корме с большой крышкой багажника и уникальными для «ягодного» семейства фонарями выглядит она более гармонично и солидно, а пропорции не вызывают противоречивых споров.

Кажется, что универсал ВАЗ-117 крупнее седана ВАЗ-1118, но на самом деле – это обман зрения, и габариты у моделей идентичны: длина, ширина и высота соответственно насчитывают 4040 мм, 1700 мм и 1500 мм. Колесная база занимает 2470 мм, а под днищем у машины виднеется 165-миллиметровый дорожный просвет.

Интерьер грузопассажирской «Калины» полностью повторяет архитектуру, дизайн и используемые материалы отделки на одноименной модели в кузове седан. Да и в плане размещения пассажиров универсал никаких отличий не имеет.

В арсенале Lada Kalina – багажный отсек объемом 350 литров. Имеется возможность раскладывания заднего дивана в соотношении 2/3 или 1/3, в результате чего запас полезного пространства возрастает до 650 литров, а для транспортировки поклажи получается практически ровная площадка. В подполье универсала стандартный набор – полноразмерная «запаска» и минимальный набор инструментов.

Технические характеристики. На «универсальный» вариант «Калины» ставились такие же бензиновые двигатели, что и на четырехдверную модель: 1.4-литровый с отдачей 89 «лошадей» и 127 Нм момента, 81-сильный объемом 1.6 литра, производящий 120 Нм тяги, а также 1.

6-литровый мощностью 98 лошадиных сил, генерирующий 145 Нм вращающего момента.
Каждому из них полагается 5-скоростная «механика» и привод на переднюю ось.
По таким характеристикам, как динамика, скорость и потребление топлива у автомобилей в разных типах кузова полный паритет.

Техническая составляющая универсала Lada Kalina аналогична таковой на «ягодном» седане по каждому из аспектов.

Объем и особенности багажника Лада Калина: универсала, седана и хэтчбека

Lada Калина — бюджетный автомобиль В-класса, разработанный АвтоВАЗ в 1993 году. Свое название, ставшее узнаваемой торговой маркой, автомобиль получил в 1998. За период с 1999 по 2001 г. были разработаны модификации в кузовах хетчбек, седан и универсал.

Все комплектации кузова и силового блока строились с помощью инновационных компьютерных технологий и в 2004 году были запущено в серийное производство. В интернете можно найти как положительные, так и негативные отзывы о модели Калина 1, есть и спорные мнения о параметрах грузоподъемности и объеме багажника Лада Калина универсал, хэтчбек и седан.

Технические характеристики новой Лада Калина 2

Новинка от АвтоВАЗа появилась на дорогах России, а нам стали известны технические характеристики LADA Kalina 2 2013 года. Стоит отметить, что фактически это все тот же автомобиль, который получила новую коробку передач и обновленный дизайн.

Если подробно изучить представленные в таблице данные, то станет понятно, что по динамике и комплектации универсал не отличается от хэтчбека. Единственно отличие Лада Калина 2 универсал технические характеристики — чуть длиннее кузов.

В остальном технические характеристики новой Лада Калина 2 поколения различаются только по комплектациям. В люксовой версии покупатель получает 16-клапанный двигатель, который мощнее 8-клапанного на 12 л.с., что положительно влияет на общую динамику автомобиля. Впрочем, не стоит забывать, что люксовая версия может оснащаться автоматической коробкой передач, которая немного ухудшает динамические характеристики новой Калины.

Расход топлива, если судить по официальным данным от АвтоВАЗа, меньше у 16-клапанного силового агрегата, по сравнению с аналогом с 8 клапанами. Автоматическая коробка передач конкурирует с ручной коробкой только в загородном цикле, во всех остальных случаях она расходует больше топлива.

Универсал в среднем на 25-30 килограмм тяжелее хэтчбека, но при этом именно универсал обладает лучшими динамическими показателями, хотя и незначительно. Также среди основных преимуществ универсала стоит отметить объем багажника в 360 литров, в то время как у хэтчбека всего 261 литр.

Узнать все Калина 2 технические характеристики вы можете из представленной ниже таблицы. Стоит отметить, что пока это не окончательные лада калина 2 технические характеристики, так как они еще могут измениться, но об это вы наверняка узнаете на нашем сайте или форуме.

Технические характеристики (данные производителя):

Лада Калина 1,6 л 8-кл., МКПП (хэтчбек / универсал) 1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с. (хэтчбек / универсал) 1,6 л 16-кл., АКПП (хэтчбек / универсал)
Габаритные размеры
Длина, ширина, высота, мм 3893х1700х1500 / 4084х1700х1539 3893х1700х1500 / 4084х1700х1539 3893х1700х1500 / 4084х1700х1539
Колесная база, мм 2476 2476 2476
Дорожный просвет, мм 145 (под порогом у заднего колеса) 145 (под порогом у заднего колеса) 145 (под порогом у заднего колеса)
Колея передняя, мм 1431 1431 1431
Колея задняя, мм 1414 1414 1414
Радиус поворота по шинам, м н/д н/д н/д
Объем багажника, л 260 / 361 260 / 361 260 / 361
Двигатель
Тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый 4-цилиндровый, бензиновый 4-цилиндровый, бензиновый
Максимальная мощность, л.с. 87 при 5100 об/мин 106 при 5800 об/мин 98 при 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 140 при 3800 об/мин 148 при 4000 об/мин 145 при 4000 об/мин
Объем двигателя, см3 1596 1596 1596
Степень сжатия 10,3 11 11
Диаметр цилиндра, мм н/д н/д н/д
Ход поршня, мм н/д н/д н/д
Масса
Снаряженная масса, кг 1000-1020 / 1020-1040 1040 / 1060 1055 / 1075
Грузоподъемность, кг 475 475 475
Трансмиссия
Тип привода Передний Передний Передний
КПП 5-МКПП 5-МКПП 4-АКПП
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 169 / 170 179 / 180 171/ 175
Разгон 0-100 км/ч, с 12,6 / 12,7 11,6 / 11,7 13,8 / 14,0
Потребление топлива
Городской цикл, л/100км X,X н/д н/д
Загородный цикл, л/100км X,X н/д н/д
Смешанный цикл, л/100км 7,1 / 7,1 7,0 / 7,0 8,0 / 8,0
Тип топлива Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Объем топливного бака, л 50 50 50

* — Технические характеристики официальные, но они могут быть незначительно изменены. А пока на нашем сайте вы можете посмотреть качественные фото Калина 2, которые мы собрали из самых разных источников, а также сделали сами.

Система тормозов

В цену новой «Лады-Калины» не входит оснащение дисковыми тормозами. Для эффективности работы указанного узла эту процедуру проводят самостоятельно или на СТО. На штатной версии рассматриваемого авто, цена которого стартует от 600 тысяч рублей, монтируются задние барабаны и передние диски. Модернизировать систему позволяет монтаж всех четырех дисковых аналогов. Имея минимальные навыки и инструменты, манипуляцию несложно проделать самостоятельно.

Заводские модификации отечественного автомобиля оснащаются не самыми качественными колесами. Обновить их не составит особого труда. Литые элементы существенно преображают внешний облик транспортного средства. Улучшить сцепление с дорогой, а также снизить длину тормозного пути можно при помощи монтажа хорошей резины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector