Минимум проблем недорогой toyota corolla e110

Введение Тойота Королла

Первый автомобиль Toyota Corolla увидел свет в далеком 1966 году. Он имел задний привод и продольное расположение двигателя. Такая компоновка сохранялась до 1984 года, когда была выпущена первая Corolla с передним приводом. С 1966 по 1997 г.г. Королла выпускалась в пяти кузовных решениях — седан, трехдверный хэтчбек, пятидверный хетчбек, лифтбек и универсал. Выпущенное в 1984 году пятое поколение Corolla сохранило задний привод для трехдверного хэтчбека купе GT и для универсала, остальные же модификации обрели передние ведущие колеса.

Шестое поколение Тойота Королла, уже полностью переднееприводное, дебютировало 1987 году в кузове ЕЕ90. С 1987 по 1992 г.г. королла выпускалась с четырьмя вариантами бензиновых двигателей — инжекторными и карбюраторными 1.3 и 1.6. В конце восьмидесятых годов первая партия новых карбюраторных седанов в 90-м кузове была продана в Россию. Отличное качество сборки и высокая устойчивость кузова к коррозии на долгие годы сделали эту модель популярной на вторичном рынке нашей страны.

Седьмое поколение Corolla выпускалось в промежутке между 1992 и 1997 годом. Автомобиль стал на несколько сантиметров длиннее своего предшественника, и даже на заднем сидении лифтбека пассажирам стало просторней.

Дебют Королла 8-го поколения состоялся в мае 1997 года. Новое поколение с индексом 110 выпускалось в нескольких вариантах кузова — 3-х и 5тидверный хэтчбек, седан, универсал, и заряженная версия хэтчбека — Corolla G8. Это поколение короллы настолько пришлось по вкусу покупателям, что в 1997 году заслужило звание Автомобиль года в Европе.

Новое поколение получило в наследство от предшественницы силовой каркас кузова, который обзавелся принципиально новыми кузовными панелями. Благодаря новым овальным, чуть выпуклым фарам и трапециевидной решетке радиатора в сеточку, 110-я Королла впервые перестала быть безликой и стала выгодно выделяться среди одноклассников.

Европейская версия комплектовалась бензиновыми карбюраторными и нжекторными моторами 1.4 86 и 88 л.с. инжекторным 1.6 мощностью 110 л.с. а также дизелем, объемом 2.0 л. И мощностью 72 л.с. Полноприводная версия для азиатского рынка комплектовалась инжекторным мотором 1.8, мощностью 110 л.с.

Королла в кузове лифтбек в этом поколении впервые стала производиться на британском заводе Toyota TMMUK.

Главной премьерой 2001 года стало новое, девятое поколение Toyota Corolla, продажи которого в Японии начались в том же 2001 году, а в Европе — лишь в 2002. Дизайн новой Corolla стал практически революционным — высокий покатый капот, большой наклон передних стоек, большие треугольные блок-фары, заходящие на капот, идеально круглые колесные арки

Характерной чертой всех модификаций Corolla стала элегантная выштамповка на капоте, акцентирующая внимание на укрупненной эмблеме на решетке радиатора

Колесную базу всех моделей увеличили на 135 мм (2600 мм). Если раньше 3- и 5-дверные хэтчбеки имели разную длину, то с 2001 года для всех модификаций она стала одинаковой — 4180 мм. Вместимость всех моделей заметно возросла как за счет роста габаритной ширины на 20 мм (до 1710 мм), так и благодаря увеличению высоты кузова с 1390 до 1475 мм (у хэтчбеков). Кузова седан и универсал стали немного длиннее, а их габаритная высота увеличена до 1470 и 1500 мм соответственно.

На европейский и российский рынок автомобили Королла девятого поколения поставлялись с бензиновыми инжекторными 16-тиклапанными моторами 1.4 и 1.6 л. мощностью 97 и 110 л.с. с механизмами изменяемых фаз газораспределения (VVT-i). Спортивная версия T-Sport комплектовалась мотором 1.8 л. мощностью 180 л.с.

Премьера нового, десятого поколения Toyota Corolla прошла в Хельсинки, в декабре 2006 года. Corolla 2007 осиротела — кузов хэтчбек получил название Auris, и стал отдельной моделью в линейке Toyota. Королла же осталась только с кузовом седан. Новый автомобиль для европейского, и, следовательно, российского, рынка, получил два мотора объемом 1.4 и 1.6 л, мощностью 97 и 124 л.с. соответственно, и 2 коробки передач — 5-ступенчатую механику, и 5-ступенчатую же механику, но с роботизированным сцеплением. И если мотор 1.4 был унаследован от предыдущей модели практически без изменений, то силовая установка объемом 1.6 л, оснащенная системой изменения фаз механизма газораспределения Dual VVT-i, была разработана практически с чистого листа. Продажи десятого поколения Короллы в России стартовали в феврале 2007 года.

Технические характеристики Короллы

Автомобили рассчитаны на перевозку водителя и 4 пассажиров, задний диван оборудован складной спинкой, увеличивающей вместимость багажного отсека. Машины оборудованы двигателями с распределенным впрыском топлива (карбюраторных версий не было), топливо подается из бака при помощи отдельного насоса.

Системы зажигания стали оснащаться электронными блоками управления, вытеснившими традиционные распределители. На части машин (например, для рынка США) в системе выпуска предусматривался каталитический нейтрализатор отработавших газов.

Габариты и вес

Размеры и масса автомобиля:

  • колесная база — 2465 мм;
  • длина (зависит от типа кузова) — от 4120 до 4340 мм;
  • ширина (по боковинам дверей) — 1690 мм;
  • высота — от 1380 до 1445 мм;
  • масса снаряженного автомобиля (усредненная) — 1095 кг.

Ходовая часть авто

Передняя подвеска оснащена стойками МакФерсон с цилиндрическими пружинами, имеющими нелинейную характеристику жесткости. Рычаги установлены на резиновых шарнирах, предусмотрена штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Задняя подвеска на машинах для европейского рынка состоит из торсионной балки с амортизаторами и пружинами, для Японии предлагалась конструкция на 2 поперечных штангах и продольном рычаге (предусмотрены гидравлические амортизаторы, цилиндрические пружины и стабилизатор поперечной устойчивости).

Величина расхода топлива

Расход топлива зависит от типа и мощности двигателя, конструкции трансмиссии, состояния автомобиля, степени загрузки и режима движения. Средний расход в городе для бензиновых версий находится в интервале от 8,8 до 12 л на 100 км пути, на трассе параметр составляет от 5,8 до 8 л (при скорости до 100 км/ч). Дизельные моторы расходуют на 1-3 л меньше, но только при условии исправной аппаратуры впрыска топлива.

Двигатель и трансмиссия

На Corolla 110 можно встретить рядные 4-цилиндровые двигатели следующих модификаций.

Код модели Рынок сбыта Число клапанов на цилиндр Тип мотора Рабочий объем, см³ Мощность, л. с.
4A-GE Япония 5 бензин 1587 165
4A-FE Япония/Европа 4 бензин 1587 115/110
5A-FE Япония 4 бензин 1498 100
4E-FE Япония/Европа 4 бензин 1331 88/86
3C-E Япония 2 дизель 2184 79
2C-III Япония 2 дизель 1974 73
1ZZ-FE США 4 бензин 1794 120
1ZZ-FE с VVTi США 4 бензин 1794 125
7A-FE Европа 4 бензин 1762 110
3ZZ-FE с VVTi Европа 4 бензин 1598 110
4ZZ-FE с VVTi Европа 4 бензин 1398 97
1CD-FTV c D-4D Европа 4 дизель 1995 90
2C-E Европа 2 дизель 1974 72
DW8 Европа 2 дизель 1868 59

Моторы могли работать совместно с 3- или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач или с 5-скоростной механической трансмиссией. На европейский рынок поставлялись автомобили с 6-ступенчатой коробкой модели С161/С162 с ручным переключением.

Для Японии компания Тойота предлагала модификации с приводом на все колеса с электронным распределением крутящего момента, европейские и американские покупатели получали машины Е110 только с передними ведущими колесами.

Система тормозов

Автомобиль оборудован гидравлическим приводом тормозов, разделенным на 2 независимых контура. Спереди установлены вентилируемые диски, сзади используются барабаны или диски (зависит от рынка сбыта и мощности мотора).

На базовых вариантах отсутствует антиблокировочная система, для распределения тормозных усилий применен регулятор давления (для внутреннего рынка ABS входила в стандартное оснащение).

Дизайн

За основу был взят предыдущий кузов «Тойоты». Внешне эти две машины очень похожи. Можно сказать, что Toyota Corolla 110 – это некая рестайлинговая серия 7-го поколения авто.

Но есть некие отличия. Взгляните, как выглядит «Тойота Королла» (110 кузов). Фото автомобиля есть в нашей статье.

Также отметим, что модель шла в 2 рестайлинга. Взгляните, как выглядит «Тойота Королла» (110 кузов) после 99 года (фото ниже).

Серийно «Тойота Королла» (110 кузов) производилась с 1995 по 2002 год. Машина была доступна в нескольких вариациях:

  • Седан.
  • Универсал.
  • Пяти- и трехдверный хетчбек.

На российском рынке большинство «Королл» имеют кузов седан. Габариты машины в зависимости от исполнения следующие:

  • Длина – от 4,27 до 4,32 метра.
  • Высота – от 1,38 до 1,44 метра.
  • Ширина – 1,69 метра для всех кузовов.

Снаряженная масса автомобиля тоже была разной и составляла от 900 до 1230 килограмм. Клиренс у всех моделей был достаточно малый – всего 15 сантиметров.

Кузова и стойкость металла

Количество кузовов сократилось, но все равно каждый может взять подходящий. Это большой плюс, так как можно взять седан, 5-дверный или 3-дверный хэтчбек, универсал, а поклонники японской внешности предпочтут агрессивное купе с узкой головной оптикой.

Размеры кузовов во многом похожи – одинаковая 2461-миллиметровая база, 1690-миллиметровая ширина и 150-миллиметровый просвет. В остальном есть отличия:

  • седан (длина – 4300 мм, высота – 1385 мм);
  • хэтчбек 5-дверный (длина – 4270 мм, высота – 1379 мм);
  • хэтчбек 3-дверный (длина – 4300 мм, высота – 1379 мм);
  • универсал (длина – 4320 мм, высота – 1440 мм, плюс прибавили 5 мм дорожного просвета).

Купе совершенно иного дизайна, поэтому размеры отличаются:

  • длина – 4285 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1305 мм;
  • колесная база – 2465 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Стойкость Corolla E110

Это единственный серьезный минус японца с точки зрения надежности. В Европе климат образует шикарные условия для жизни металла. В России суровый климат с реагентами, разъедающими металл, поэтому часто встречаются машины со ржавчиной арок, низов дверей и элементов днища.

Производитель пытался основательно защитить кузов 2-сторонней гальванической оцинковкой максимум 15-мкм слоем. Машины южных регионов живут намного дольше.

Надежность

Все моторы показали себя отлично даже при больших пробегах. Мелкая проблема в виде течи сальника коленвала. В остальном это простые технически беспроблемные моторы, за которыми нужно периодически ухаживать (замена масла, ремня ГРМ, регулировка клапанов). Из отдельных моментов выделяется 1,8-литровый двигатель, страдающий заклиниваем подшипника клапанов из-за чего появляется плавание холостых. 1,6-литровый двигатель спустя время начинает подъедать масло.

МКПП может потерять подшипники первичного и вторичного вала, если забыть про замену масла. Гидротрансформаторные АКПП нуждаются в смене масла, прокладки поддона и проверки герметичности. На этом «проблемы» кончаются.

Подвеска Corolla E110 удивила надежностью – в условии российских дорого основные элементы ходят под 150 тысяч. Обычно здесь видны исключения в виде стоек стабилизаторов, являющихся расходником на любом автомобиле – это не тот случай. Рулевое управление нуждается в смене наконечников каждые 100 тысяч километров.

Версия 1997 года

Рестайлинговая версия оснащается новым двигателем 1ZZ-FE, с объёмом 1,3 и 1,6 литра, эксплуатационные показатели этих моторов находились на самом высоком уровне, также стоит отметить небольшой расход топлива.

Особенностью двигателя 1ZZ-FE в том что картер цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава, такие силовые агрегаты устанавливались на все европейские версии машины.

Обновленную версию оснастили сидениями повышенной комфортности с отличной боковой поддержкой, посадка стала более высокой, что значительно улучшило обзорность. Каким-то другим значительным изменениям машина не подвергалась.

Разная внешность

Европейский и российские автомобили получили внешность, немногим отличающуюся от старой. Изменилась головная оптика, задние фонари и бампера, остальные элементы даже подходили от прошлых поколений. Внешность конечно невзрачная, некоторым не нравится такая серость.

Японские и американские машины больше походят на предшественника такой же узкой головной оптикой и задними фонарями. Стиль все-таки напоминает старые автомобили, а европейская версия выглядит современней.

В 1999 году рестайлинг Короллы привнес изменения. Спереди круглые фонари заменили вытянутыми с закруглением внизу. Установлена другая решетка радиатора и полностью измененные бампера. Остальные изменения минимальны, но они серьезно преобразили внешность.

Техобслуживание передней подвески

Автомобиль Тойота Королла имеет переднюю подвеску типа MacPherson. Высокая надежность этой конструкции делает машину достаточно популярной во всем Мире, в том числе и в России.

Для того, чтобы определить техническое состояние передней подвески на автомобиле Тойота Королла, следует произвести следующий порядок действий:

  1. Во время техобслуживания необходимо визуально проверить защитные чехлы, амортизаторные стойки, шаровые и резинометаллические шарниры, а также втулки и подушки из резины на наличие повреждений.
  2. Следует определить люфт шарнира (шарового). Это можно сделать ручным покачиванием нижнего рычага по вертикали, затем следует «вывесить» колесо транспортного средства за верхнюю и нижнюю часть вокруг продольной оси, расположенной по горизонтали.
  3. Во время технического осмотра обыкновенно выявляется течь стойки амортизатора, а также задир на рабочей штоковой поверхности, деформация и наличие повреждения у прочих деталей подвески.
  4. Штанга стабилизатора и нижние рычаги, при обнаружении на них следов деформации, подлежат замене.
  5. Если же деформированной оказывается рамная поперечина, стабилизаторная штанга и передок кузова, то колесные углы меняют свои параметры, из-за этого эти детали невозможно отрегулировать. Для того, чтобы избежать деформации этих деталей, следует проверить плотность затяжки болтов.

Салон, внутреннее оснащение

Интерьер Corolla Е110 тоже подвергся изменениям. Салон приобрел сглаженные и закругленные формы, отделан светлым пластиком. В дорестайлинговой Королле 1998 года выпуска была доступна только тканевая отделка салона, а именно качественный велюр. Им же были отделаны двери и подлокотник для водителя и переднего пассажира.

Тойота Королла в 110 кузове была достаточно комфортной и эргономичной внутри. Сидения регулировались, хорошо поддерживали поясницу. Хотя кресло водителя регулировалось только по высоте. Задние сиденья назвали «тещиным местом», пассажиры с трудом могли засунуть ноги под передние кресла. Второй ряд можно было сложить в отношении 60/40 для провоза крупногабаритных грузов.

Автовладельцы отмечали и удобство руля. Он корректировался только по вертикали, выдвинуть на себя или задвинуть было нельзя. Присутствуют и электрические рычажки для управления зеркалами.

В модели Королла 8 поколения центральный замок и электрические передние стеклоподъемники были доступны как опция. Ключ с дистанционным управлением купить нельзя было, даже за доплату. Подогрев передних сидений отсутствовал.

Безопасность

В базовой комплектации седана Тойота Королла Е110 не устанавливались подушки безопасности. Но топовая комплектация оснащалась подушками для водителя и переднего пассажира. Боковые шторки были доступны как опция. Во всех комплектациях Короллы 8 поклонения присутствовало крепление для детских кресел, что дело поездку с детьми еще безопаснее. Благодаря этой функции, удерживающие устройство для перевозки ребенка, устойчиво держалось на сидении.

В любом случае машина показала неплохое оснащение по безопасности. Салон снабжен трехточечными ремнями с преднатяжителем. Пройдя краш-тесты в 1998 году, Toyota Corolla 8 поколения немного не добрала баллов до четырех звезд и оказалась в группе автомобилей с 3-мя звездами.

Corolla E110 1998 года оснащалась также и дополнительным стоп-сигналом. Он крепился на заднее стекло машины и привлекал других участников дорожного движения своим ярким свечением, повышая безопасность водителя и пассажиров Короллы.

АБС была доступна в самой дорогой комплектации Corolla 8 поколения и только за доплату. Передние противотуманные фары также устанавливались за дополнительные деньги в любую комплектацию Короллы Е110. В базовой версии этих опций не было.

Рестайлинг 99 года

В 1999 г. была проведена модернизация автомобилей, которые получили измененные передние крылья и капот, а также пластиковые бамперы, немного изменившие очертания и габариты кузова.

Производитель стал устанавливать усовершенствованные двигатели серии ZZ, оборудованные системой корректировки фаз газораспределения VVT-i (старые агрегаты сохранились только для рынка Австралии).

Новые опции, которые были введены производителем после модернизации:

  • фронтальные противотуманные фары;
  • дополнительный спойлер на нижней кромке переднего бампера;
  • отделка салона тканью черно-красного цвета;
  • оригинальные 15-дюймовые литые диски (с возможностью выбора дизайна из нескольких вариантов);
  • люк с ручным управлением;
  • накладки из алюминия на педали;
  • бортовой компьютер;
  • проигрыватель компакт-дисков с лотком на 6 ячеек.

Другие поколения Corolla

E80(1983-1987)
сравнить автомобили

E30(1974-1979)
сравнить автомобили

E70(1979-1983)
сравнить автомобили

E110 рестайлинг(1999-2002)
сравнить автомобили550000 — 695000

E90(1987-1991)
сравнить автомобили950000 — 3000000

E100(1991-1997)
сравнить автомобили95000 — 175000

E110(1997-2000)
550000 — 695000

E140/E150 рестайлинг(2010-2013)
сравнить автомобили1150000 — 1850000

E120/E130 рестайлинг(2004-2007)
сравнить автомобили950000 — 2150000

E140/E150(2006-2010)
сравнить автомобили1150000 — 1850000

E160(2013-2015)
сравнить автомобили210000 — 470000

E120/E130(2001-2004)
сравнить автомобили215000 — 280000

Другие модели Toyota

Highlander(5)

Land Cruiser Prado(6)

Avensis(6)

Camry (Japan)(8)

Sienna(4)

Corona(6)

Prius c(2)

Corolla(12)

Cresta(7)

MR2(3)

Verso(2)

Ist(2)

Wish(4)

HiAce(3)

Kluger(4)

Hilux(6)

Vista(5)

Cressida(3)

Land Cruiser(10)

Celica(9)

Tercel(6)

Supra(3)

Camry Prominent(1)

RAV 4(7)

Aygo(3)

Ractis(2)

GT86(1)

Vitz(3)

Camry(9)

Auris(4)

Crown(9)

Estima(4)

Yaris(6)

Prius(5)

Tacoma(5)

Venza(2)

TownAce(5)

Tundra(4)

Carina(7)

MasterAce Surf(1)

Avensis Verso(1)

Voltz(1)

Echo(1)

4Runner(7)

Avalon(7)

Aurion(1)

Carina E(1)

Prius v (+)(2)

Alphard(4)

Sequoia(3)

Scepter(1)

Mark II(6)

Camry Solara(2)

Previa(3)

Picnic(2)

Corolla Verso(2)

Verso-S(1)

Starlet(4)

Urban Cruiser(1)

Yaris Verso(1)

Passo Sette(1)

Hilux Surf(6)

Chaser(7)

Sprinter Carib(3)

Vellfire(1)

Mark X ZiO(1)

Voxy(1)

Duet(1)

Platz(1)

Blade(1)

Ipsum(3)

Corolla Spacio(2)

Matrix(2)

Mark X(3)

Brevis(1)

Camry Gracia(1)

Carina ED(3)

Harrier(4)

Sera(1)

MR-S(1)

Sprinter Marino(1)

Corsa(3)

Paseo(2)

Altezza(1)

Allex(1)

Vios(3)

Progres(1)

Crown Majesta(6)

Pronard(1)

LiteAce(3)

Windom(5)

Nadia(1)

Sprinter(2)

Cynos(2)

Celsior(6)

Premio(2)

Sprinter Trueno(4)

Grand Hiace(1)

FunCargo(1)

Passo(2)

ISis(2)

Noah(1)

Sienta(1)

Innova(1)

Raum(2)

Vanguard(1)

bB(4)

Caldina(6)

WiLL(2)

Soluna(1)

Corolla Runx(1)

Granvia(1)

Verossa(1)

Century(3)

Belta(1)

FJ Cruiser(1)

Allion(4)

Corolla Fielder(1)

Corolla Levin(3)

Lite Ace Noah(1)

RegiusAce(1)

ProAce(1)

Rush(1)

Fortuner(1)

Soarer(5)

Opa(1)

Aristo(2)

Curren(1)

Gaia(1)

WiLL Cypha(1)

Corolla Rumion(1)

Sparky(1)

Corolla Ceres(1)

Cami(1)

Cavalier(1)

Технические характеристики

Тип Индекс Объем Мощность Крутящий момент Цилиндров/клапанов
Бензин 2E 1.3 л 75 л.с. 101 H*m 4/8
Бензин 4E-FE 1.3 л 86 л.с. 120 H*m 4/16
Бензин 5E-FE 1.5 л 104 л.с. 135 H*m 4/16
Бензин 4ZZ-FE 1.4 л 97 л.с. 130 H*m 4/16
Бензин 4A-FE 1.6 л 113 л.с. 136 H*m 4/16
Бензин 5A-FE 1.5 л 100 л.с. 137 H*m 4/16
Бензин 4ZZ-FE 1.6 л 110 л.с. 150 H*m 4/16
Бензин 4A-FE 1.6 л 115 л.с. 147 H*m 4/16
Дизель 2C-2 2.0 л 73 л.с. 131 H*m 4/16

Большинство двигателей взято с прошлого поколения, внесли незначительные доработки. В рестайле появился новый двигатель ZZ-FE, получивший систему изменения фаз газораспределения VVT-i. Характеристики всех моторов мы объединили в таблице, чтобы не попутать читателей рассказами про каждый.

Парой моторам восьмой Короллы выступала механика с 5 или 6 передачами, либо 4-ступенчатый автомат, изредка встречалась 3-ступенчатая АКПП. Модели переднеприводные, редко удается найти полноприводную машину.

Передняя подвеска состоит из стоек Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади использована схема с продольными рычагами + стабилизаторы поперечки. Тормозная система к сожалению также спереди дисковая, сзади барабанная.

Особенности автомобилей Toyota Corolla в кузове E110

Короллы восьмого поколения отличаются большим разнообразием вариантов комплектаций и имеют ряд достоинств и недостатков.

К несомненным преимуществам этой генерации можно отнести:

  • отличные ходовые показатели;
  • качественную сборку;
  • уверенное поведение на дороге и хорошую управляемость;
  • надежные тормоза;
  • практичный салон;
  • кузов автомобиля покрыт слоем цинка, что существенным образом повысило его долговечность и стойкость к неблагоприятным условиям эксплуатации;
  • недорогие запчасти и обслуживание;
  • доступную цену автомобиля.

Отрицательные черты представителей Тойота Королла E110:

  • небольшой дорожный просвет, делающий некомфортным проезд по нашим дорогам;
  • плохая шумоизоляция.

Экстерьер и массогабаритные размеры кузова Е110

Кузов Toyota Corolla типа VIII E110 был размещён на платформе предыдущего автомобиля и выпускался в вариантах седан, хетчбэк с 3 или 5 дверьми и универсал. Производитель полностью изменил оформление деталей внешнего вида модели 110 кузова, который заметно отличался от предыдущих модификаций автомобиля Е100, в результате чего машина получила следующие массогабаритные показатели:

  • 4295 мм составляла длина Toyota Corolla типа VIII E110 седана, 4270 мм – 5-дверный хетчбэк, 4100 мм – 3-дверный хетчбэк и 4320 составляла длина универсала;
  • 1690 мм достигала в ширину Королла 110, кузов седан, 3-х и 5-дверный хетчбэк и универсал;
  • 1385 мм составляла высота Toyota Corolla типа VIII E110 во всех вариантах кузовного исполнения, кроме универсала, имеющего высоту 1445 мм;
  • 2465 мм составлял размер колёсной базы во всех вариантах кузовного исполнения;
  • 150 мм составлял клиренс машины.

На европейский рынок автомобиль поставлялся с головной оптикой круглой формы, а для американских и азиатских автолюбителей форма оптики приобрела вид вытянутого прямоугольника. В 1997 году японским автопроизводителем был проведён рестайлинг данной модели, который принёс изменения в линейке силовых агрегатов и оформлении деталей интерьера, что привело к рекордным продажам легкового автомобиля в истории компании Тойота.

Накладки на бампера – это не только улучшенный внешний вид

Эти детали довольно-таки актуальны в любое время, так как с их помощью изменение внешности машины и её аэродинамики достигаются совершенно несоизмеримо малыми усилиями. Накладки имеют лаконичную форму с подчёркнутой кузовной гармонией, органично согласуются с силуэтом бампера. Добавляя объём и внешний размер автомобилю, накладки на бампер выглядят как «родные» детали.

Чаще всего комплектно устанавливается полный обвес на Тойоту Королла 110, в который включается передний и задний бампера и накладки на пороги. Всё крепится на штатные места штатными креплениями.

Всякие действия, улучшающие аэродинамику автомобиля, влияют и на долговечность двигателя, на расход дорогого автомобильного топлива. Накладные воздуховоды распределяют так воздушные потоки, обтекающие автомобиль при движении с большой скоростью, что сопротивление встречного потока резко уменьшается.

Все накладные детали изготавливаются из материалов самого высокого качества, имеют выверенную и солидную графику, прочные неотслаиваемые покрытия. Обычно все они покрыты грунтовкой, и для завершения тюнинга их достаточно лишь окрасить.

2 поколение [ | ]

серия AE91, AE92 — 6 Июня 1987 — 25 Мая 1991

Вслед за 6-м поколением Corolla и Sprinter, которые были переднеприводными, Corolla Levin тоже получил передний привод. По индексу кузова (AE92) его называли «Кюни» (на японском языке «кю» — это 9, «ни» — 2). Corolla Levin стал несколько легче предыдущего поколения модели; однако существовала модификация GT-Z, оснащенная более мощным двигателем мощностью 165 л. с. с суперчарджером. В 1989 году, в середине жизненного цикла поколения, автомобиль подвергся небольшому рестайлингу, в частности поменялся внешний вид переднего бампера и решетки радиатора.

Недостатки

Toyota Corolla 8 поколения не отличается красивым дизайном или интерьером салона. Отсутствуют яркие и запоминающиеся решения. Хотя это надежный и крепкий автомобиль при всей его простоте.

Если сравнить Короллу в 110-м кузове с отечественным автопромом тех лет, то на будет лучше по всем параметрам. Но машина неидеальная, поэтому минусы присутствуют.


Королла 110 под капотом

Небольшой дорожный просвет – 155 миллиметров клиренса – недостаточно для седана, эксплуатируемого на наших дорогах, поэтому это является существенным недостатком. Относительно мягкая подвеска при полной загрузке тоже является минусом. Загруженная под заявку Тойота Королла VIII генерации слишком низко опускается к земле.

Отрицательной чертой автовладельцы Corolla отмечают коррозию кузова, что не дает возможность ездить продолжительный период времени, как в Европе.


Королла 110 доркстайлинга

Недостаток места для задних пассажиров – еще один минус Короллы 8 поколения. Пассажирам на втором ряду некомфортно сидеть, ноги под передние кресла не засунуть.

Кроме этого часто рвутся сайлент-блоки передних рычагов. В среднем они «ходят» вместе с втулками задних тяг около 150 тыс. км. Стойки стабилизаторов поперечной устойчивости держаться до ста тысяч километров.

Достоинств и плюсов у Toyota Corolla намного больше, чем минусов. Она надежнее, долговечнее, комфортнее и лучше собрана и оснащена богаче, чем конкуренты. Есть возможность ремонта во всех автомастерских.  Подержанные машины этой модели пользуются спросом на вторичном рынке.

Салон автомашины

Проанализируем интерьер 110. Больших перемен он не пережил, но все же изменения имели место:

  • линии стали более плавными;
  • приборная панель заимела стрелки;
  • бортовой компьютер нашел свое место в центре приборки;
  • снизу расположились регулировка системой климата, прикуриватель и аудиосистема;
  • рулевое колесо стало удобнее;
  • зеркала стали управляться с помощью электропривода;
  • стеклоподъемники заменены на электрические;
  • сиденья дополнены регулировкой и функцией поддержки поясницы.

Отдельного внимания заслужила качественная велюровая отделка салонного интерьера. Она гармонировала на сиденьях, повторяясь на дверных вставках и подлокотниках.

Новый кузов зарекомендовал себя как более функциональный и комфортный. Смотрим на Тойота Королла фото:

Технические характеристики

Автомобиль имел широкую гамму двигателей. Здесь имеются как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Так, в базовой комплектации «Королла» оснащалась 1,3-литровым мотором на 86 лошадиных сил. Что примечательно, этот двигатель имел 16-клапанную головку. Мотор укомплектовывался тремя разными коробками. Была доступна пяти- и шестиступенчатая механика, а также трехдиапазонный автомат.

Следующий в линейке агрегат имеет объем 1,6 литра. Его максимальная мощность составляет 110 лошадиных сил. Покупатель мог выбрать одну из двух предложенных КПП. Была доступна пятиступенчатая механика и четырехрежимный автомат.

Третье поколение Тойота Королла Левин

Toyota Corolla Levin берет начало своей истории в далеком 1979 году. Стоит сказать, что и сегодня вид этой машины можно назвать интересным, а в то время, это было нечто. Таких спортивных трехдверных купе в мире было очень мало. Японский производитель творил историю спортивных автомобилей того времени.

Та машина имела под капотом мотор 2T-GEU (1.6 литра и 115 лошадиных сил). Сам автомобиль был очень легким и с этим ДВС имел весьма злой и спортивный нрав. В среднем этот силовой агрегат потреблял 9 литров топлива на 100 километров пробега в смешанном цикле. Помимо данной модели, этот ДВС ставили также на такие авто от Тойота, как:

  • Toyota Celica 3 поколения (с 1981 года по 1985 год),
  • Toyota Carina 3 поколения (с 1981 года по 1988 год).

Двигатель был рядный четырёхцилиндровый и имел электронный впрыск.

Toyota Corolla Levin TE71

Каждый, кто искал в интернете описание модели Levin, встречался с теми же самыми авто, которые имеют другое название серии. Речь, естественно, о Toyota Corolla Sprinter Trueno. Это вызывает некоторое замешательство и путаницу, поскольку при сравнении фото обеих машин сложно найти различия. Дело все в том, что рассматриваемая серия имеет некое ответвление, которое получило данное название. Часто автомобили Toyota Corolla Levin и Toyota Sprinter Trueno считают абсолютно одинаковыми. Такая позиция вполне оправданна, поскольку с первого взгляда сложно обнаружить различия.

По факту же это не более чем маркетинговый ход японского производителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector