Toyota camry 2021
Содержание:
Комплектации машины
На российском и европейском рынке машина представлена в нескольких комплектациях:
- Стандарт — имеет передние и задние противотуманные фонари. Диски установлены легкосплавные, в т. ч. и на полноразмерном запасном колесе. Имеется электроусилитель руля. Сидения водителя и переднего пассажира обогреваются, обивка кресел тканевая. Установлен полный электропакет, парковочный радар. Панель декорирована вставками «под дерево». В салоне много емкостей и небольших отделений для разных предметов.
- Стандарт плюс — в комплектацию включен датчик дождя, заднее зеркало с функцией автозатемнения. Дисплей на центральной консоли цветной.
- Комплектация Классик предусматривает кожаную обивку сидений. Передние кресла имеют электрический привод. В салоне установлен ионизатор воздуха, имеется круиз-контроль.
- Комфорт — помимо перечисленных выше опций, есть омыватели фар.
- Элеганс — дополнена хромированными наружными дверными ручками. Ксеноновая оптика имеет функцию автокоррекции.
- Престиж — сидения заднего ряда имеют электрическую регулировку и подогрев. Кнопки управления акустической системой находятся на рулевом колесе.
- Люкс — к имеющимся опциям добавлен электропривод рулевой колонки по вылету и углу наклона.
Внешний вид
Черная Камри — классика
Если сравнивать фотографии Камри 7-о поколения и XV40, то видно, что автомобили разные и при этом похожи друг на друга. Дизайнеры XV50 создали стремительный и острый образ новой модели, чего стоит хромированная накладка над решеткой радиатора похожая на японский самурайский меч – катана. Да и сама решетка радиатора состоит из тонких хромированных полосок. Но фары хоть и изменились, остались похожи на оптику предыдущей модели.
Корма была переработана, широкая «сабля» над номерным знаком сохранилась, но изменилась форма, став клинкообразной. Фонари наоборот стали массивнее и шире, несмотря на то, что некоторые углы перестали быть округлыми. Массивный задний бампер практически не изменился, только добавились светоотражатели в нижней части.
Камри 50 вид сзади
Комплектации и оборудование
Тойота Камри имеет семь уровней комплектации.
Самая доступная комплектация: Стандарт. Стоимость автомобилей в данной комплектации начинается от 1 399 000 руб. В список стандартного оборудования входят следующие пункты: система курсовой устойчивости, подушка безопасности водителя, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, сигнализация, подушки безопасности занавесочного типа, подушки безопасности боковые передние, антиблокировочная система тормозов, система распределения тормозных усилий, климат-контроль двухзонный, 6 динамиков, регулировка рулевой колонки по вылету, бортовой компьютер, светодиодные противотуманные фары, датчик света, регулировка рулевой колонки по углу наклона, обогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, подушка безопасности пассажира, система помощи при старте на подъеме, колесные диски, электроприводы передних стекол, электроприводы задних стекол, электроприводы боковых зеркал, кнопка запуска/остановки двигателя и электроприводы складывания зеркал.
Цена Toyota Camry в комплектации Стандарт Плюс начинается от 1 499 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Стандарт, данная комплектация включает: круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади, коммуникационная система Bluetooth, многофункциональный цветной дисплей и кожаный руль и ручка КПП.
В комплектации Классик, цены на которую начинаются от 1 549 000 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: электроприводы передних сидений и электроприводы поясничной опоры передних сидений.
За 1 818 000 руб. вы можете приобрести Тойота Камри в комплектации Элеганс Safety, которая в дополнение к оборудованию комплектации Классик содержит: подушка безопасности для коленей водителя, омыватели фар, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль и беспроводная зарядка для смартфона.
Цена Toyota Camry в комплектации Престиж Safety начинается от 1 930 000 руб. В дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Элеганс Safety, данная комплектация включает: навигационная система и 8 и более динамиков.
В комплектации Люкс Safety, цены на которую начинаются от 2 062 000 руб., автомобили дополнительно оснащаются следующим оборудованием: подушки безопасности боковые задние, электроприводы передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя, электроприводы рулевой колонки, шторка на заднем стекле с электроприводом, солнцезащитные шторки задних дверей, электроприводы задних сидений и климат-контроль трехзонный.
Самая дорогая комплектация — Executive Safety. Минимальная стоимость автомобилей в этой комплектации 2 341 000 руб. В список базового оборудования, в дополнение к оборудованию, включенному в комплектацию Люкс Safety входят следующие элементы: электроприводы память настроек боковых зеркал.
Цена
На рынке огромное количество автомобилей, дорестайлинговые модели продаются за 900-1000 тысяч рублей. Цена рестайлинга начинается с 1,2 миллиона рублей и доходит до 1,5 миллиона. Обслуживание дорогое, но значительно дешевле ТО большой немецкой тройки.
Если вы хотите купить один из самых надежных автомобилей на рынке, который через несколько лет несильно потеряет в цене, то лучше Toyota Camry XV50/XV55 нет выбора. Да, в ней есть минусы, а покупка – дело проблематичное из-за мошенничества со всех сторон, но оно того стоит. Ответ на вопрос о легендарной надежности очевиден – она падает.
Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г
Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.
Кузов V30 для Японии
3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.
Камри V30
Для V30 были доступны разные моторы:
- 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
- бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
- 2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.
Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.
Черная Камри — классика. Рестайлинг V30
Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.
Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.
Модель Тойота Камри V40
Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.
Камри V40
Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).
Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.
Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.
Кузов для Америки XV10 1991 — 1996
Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.
Камри XV10. Седан и универсал.
Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.
Камри XV10 купе
Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.
XV20 – пятое поколение японского седана
Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.
Камри XV20
В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.
Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.
Корма Камри XV20
На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.
Дизайн
Классическая внешность японского бизнес-седана узнаваема, ее невозможно перепутать с любой другой моделью. Этого производителю удалось добиться за счет установки мощного воздухозаборника с горизонтальными полосами-вставками, проходящими через всю его ширину. Также узнаваемой является головная оптика Тойота Камри, которая растянута практически вдоль всей линии капота. Сзади автомобиль также можно узнать по фонарям, которые занимают немалое пространство на задних крыльях и крышке багажника седана.
Исполнение салона автомобиля зависит от выбранной комплектации авто, но даже в наиболее дешевом исполнении производитель подобрал очень качественный и стильный материал отделки. Кресла и посадка в них очень комфортны, поэтому даже во время длительных поездок пассажиры Toyota Camry не устают.
Снаряженная масса
1570-1580 кг
Багажное пространство — минимум
493 л
Объем топливного бака
60 л
Длина
4885 мм
Ширина
1840 мм
Высота
1455 мм
Колесная база
2825 мм
История появления
За основу будущего автомобиля была взята ходовая часть уже существовавшей в то время модели – Celica. Шасси изменили, увеличив длину, разработали новый кузов-седан. Автомобиль получил и расширение опций, появились электрические приводы на зеркала и окна, изменилась внутренняя отделка автомобиля, однако первая Toyota Camry обладала двигателем объемом 1.8 литра, а мощность силового агрегата «пионера» равнялась только 95 л.с. Продажи не пошли из-за того, что покупатели ожидали спортивный автомобиль, а получили медлительный седан. За пределами внутреннего рынка продажи провалились окончательно.
Поколения автомобиля
Тойота Камри 1982 года выпуска относилась уже к первому поколению автомобилей (V10), которые постепенно укрепляли свои позиции на мировом рынке. Инженеры концерна поняли, что нужно менять динамические характеристики машины. Celica превратилась в отдельную модель, известную под названием Toyota Camry. Для внутреннего рынка модель шла под названием Vista. От европейской версии она имела отличия в интерьере, руль располагался с другой стороны, оформление кузова было иным. Новый двигатель мало отличался по мощности от предыдущего, поэтому автомобиль широкой известности так и не получил.
Второе поколение автомобилей (V20) увидело свет в 1986 году. Внешне кузов претерпел незначительные изменения, но изменилась внутренняя составляющая машины, кроме этого, авто стали относить к бизнес-классу, что существенно повысило его популярность. Модель немного подросла, кузов стал несколько скругленным, наконец-то был установлен мощный двигатель. В серии их было два объемом 2 и 2.5 литра, лошадиных сил было 121 и 156. Имелись другие модификации в кузове хардтоп и универсал.
В линейку входила полноприводная версия, которая выпускалась для внутреннего рынка. За границу такие машины поставлялись в малых количествах. В 1990 году свет увидела третья линейка модели V30, спустя немного времени появилась и четвертая модификация Toyota Camry V40. Если третье поколение продавалось на всех мировых рынках, стоит заметить, весьма успешно, то четвертое было рассчитано исключительно на экспорт.
На V30 устанавливались различные двигатели, одним из наиболее интересных можно назвать V6, мощность которого варьировалась от 18 до 194 лошадиных сил, а объем равнялся 3.0 литрам. Разновидность Toyota Camry V30 внешне была похожа на машины тех лет, произведенные в США, так как обладала достаточно плавными очертаниями, скругленными элементами. В 1994 году была разработана модель, рассчитанная исключительно на внутреннего покупателя. Машина была громоздкой, имела резкие прямые линии. Двигатель был относительно скромным – всего 1.8 и 2.0 литра, мощность равнялась соответственно 125 и 135 л.с.
Четвертая серия, кроме V40, получила индекс X V20, а третья – X V10. Решено было изменить цифры не просто так. Модель кузова была принципиально новой и не имела какой-либо связи с предшествующими поколениями. Внешний вид автомобиля стал более современным и округлым, полностью изменилась оптика и внутреннее оформление, двигатели стали ставиться другие, достаточно сильные, динамичные, объемом 2.2 и 3 л.
Пятая линейка автомобилей получила индекс XV30: к этому времени марка набрала достаточную популярность, в том числе получила распространение и на рынке России. Дизайн авто был довольно аккуратен, притом что габариты машины по тем временам были немалыми. Продавалась модель с 2002 по 2008 год. Специалисты считают именно Тойоту пятого поколения серьезным шагом к всеобщей популярности марки.
Именно пятый модельный ряд зарекомендовал себя как надежный автомобиль. Мощность двигателей значительно выросла. На данную модификацию ставили силовые агрегаты 2.2 л с мощностью 150 л.с., а также 3.3 литра мощностью 225 л.с. Машина оснащалась как автоматической КПП, так и механической коробкой.
Производство шестого поколения пришлось на 2011 год (индекс машин X V40). Автомобиль растерял часть поклонников, но популярность меньше не стала. Новая Тойота, по сравнению с поколением 5, была сильно скругленной, тяжелой. Рабочий объем движка составил 2.4 литра, а число л.с. равнялось 167. Была и другая разновидность силового агрегата – 3.5 л. при имеющихся 277 л.с., однако на отечественный автомобильный рынок попала нефорсированная версия с 249 л.с.
Выпустить седьмое поколение, получившее индекс X V50, марка решила в тот же 2011 году. Дело в том, что поколение 5 было популярнее, поэтому производителю пришлось менять внешний облик автомобиля, добавлять мощность силовому агрегату.
Было существенно улучшено качество, исправлены недостатки.
Комплектации Камри 70 с двигателем 2.0 6AR-FSE
Простая оптика сверху, дорогая снизу
Базовый мотор, как и в кузове XV55, остался прежним 2.0 6AR-FSE на 150 лошадиных сил и 192 Н*м крутящего момента, в паре с таким мотором идет 6АКПП. Цифры и данные о Camry с двухлитровой силовой установкой:
- расход топлива: в городе — 9.7, на трассе — 5.5, смешанный — 7.1 л на 100 км,
- разгон от 0 до 100 км/ч — 11 секунд,
- максимальная скорость — 210 км/ч,
- топливо – бензин АИ-92.
Стандарт
Начальная комплектация. Приобретая авто в таком исполнении, автолюбитель получает следующие экстерьерные опции: легкосплавные колесные диски R16, передние светодиодные противотуманные фары, диодные ходовые огни, диодные передние фары, датчик света, зеркала с повторителем поворотника. В салоне Камри 2018 Стандарт доступны: кнопка запуска двигателя, мульти руль, дисплей 4.2 дюйма на приборной панели, тканевый салон, механические регулировки сидений, складывание заднего дивана (60 на 40), подогрев передних кресел, электрообогрев лобового стекла в зоне покоя дворников.В стандартное оснащение входят следующие системы безопасности:
- шесть подушек безопасности,
- ISOFIX,
- антиблокировочная система (ABS),
- распределение тормозного усилия (EBD),
- вспомогательное торможение (BAS),
- электронный контроль устойчивости (ESP),
- антибукс (TCS).
Синяя Камри 70 с простой оптикой
В самой дешевой Camry XV70 есть двузонный климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками поддержкой MP3 AUX и USB входами. Все машины комплектуются имобилайзером и сигнализацией. Доступная Камри с двигателем 2.0 6AR-FSE будет стоить примерно 1 млн 400 тысяч рублей.
Стандарт Плюс
В варианте Стандарт Плюс из удобств в салоне добавляются самостоятельно затемняющееся зеркало заднего вида, кожаная оплетка руля, жидкокристаллический 7-и дюймовый монитор мультимедийной системы, камера заднего вида, Bluetooth. Навигация в этом наборе опций предусмотрена только за дополнительную плату. В этой комплектации есть круиз-контроль, датчики парковки по кругу и датчик дождя. Чтобы купить такой автомобиль, надо заплатить около 1 млн 499 тысяч рублей.
Черный салон — выбор практичного человека
Диски R17 62 000 рублей, R18 74 000 рублей. Комплект секретных гаек у официального дилера стоит 2700 рублей, согласитесь, вещь не лишняя.
Классик
Camry XV70 2018 в исполнении Классик радует покупателя кожаной отделкой салона, электрическими регулировками передних кресел (водительского в 8 направлениях, пассажирского в 4), поясничной опорой, которой не было в более доступных вариантах. Цена такого экземпляра будет в районе 1 млн 549 тысяч рублей.
Камри XV70 вид сзади
Технические характеристики
Размеры кузова Камри 2012 практически не изменились по сравнению с 6-м поколением. Длина равна 4825, высота – 1480, ширина — 1825мм. Клиренс или дорожный просвет стандартный для этой модели – 160 мм. Вместимость топливного бака такая же, как в предыдущем и последующем поколениях – 70 литров. Объем багажного отсека составляет 506 литров.
Динамические показатели Камри XV50 — разгон от 0 до 100 км/ч, максимальная скорость:
Двигатель 2.5 2AR
- 2.0 1AZ – 12.5 с, 190 км/ч
- 2.5 2AR – 9 с, 210 км/ч
- 3.5 2GR – 7.1 c, 210 км/ч.
Расход топлива (л/100км) — в городе, на трассе, смешанный:
- 2.0 1AZ – 11.4, 6.5, 8.3
- 2.5 2AR – 11, 5.9, 7.8
- 3.5 2GR – 13.2, 7, 9.3
Комплектации и цены
Производить автомобиль Тойота Камри 7 седан 2015 начали на заводе в Санкт-Петербурге зимой прошлого 2014-ого года. С самого начала автомобиль чуть-чуть подорожал, примерно от 16 000 – 29 000 рублей, однако с нынешнего года, из-за упадка курса рубля, цена выросла на целых 20%. Отсюда стандартная версия машины оценивается от 1 364 000. Топовая же вариация автомобиля будет стоить потребителям – 1 960 000 рулей.
В комплектацию входят обогрев лобового стекла, память для положений сидений, зеркал и руля, подогрев задних кресел, система слежения за «слепыми» зонами и автоматическое переключение света с дальнего на ближний и возможность беспроводной зарядки мобильного устройства.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.0 Standart AT | 1 364 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.0 Standart Plus AT | 1 419 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.0 Classic AT | 1 484 000 | бензин 2.0 (150 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.5 Comfort AT | 1 516 000 | бензин 2.5 (181 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.5 Elegance AT | 1 599 000 | бензин 2.5 (181 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.5 Elegance Plus AT | 1 635 000 | бензин 2.5 (181 л.с.) | автомат (6) | передний |
2.5 Prestige AT | 1 736 000 | бензин 2.5 (181 л.с.) | автомат (6) | передний |
3.5 Elegance Drive AT | 1 816 000 | бензин 3.5 (249 л.с.) | автомат (6) | передний |
3.5 Luxe AT | 1 960 000 | бензин 3.5 (249 л.с.) | автомат (6) | передний |
Какой выбрать мотор
1AZ-FE
Базовая медленная 2-литровая конструкция дорестайлинговой Тойоты Камри 50 из-за частых перегревов лишается резьбы крепления ГБЦ. Теряется геометрия и блок можно выкидывать. Периодически забивается дроссельная заслонка с клапаном EGR из-за чего возникают вибрации и нестабильный холостой ход. Засоряется еще периодически впускной коллектор из-за чего двигатель становится дерганным. После 200 тысяч нужная замена форсунок из-за большого расхода, а залегшие кольца повышают расход масла. В остальном мотор живучий.
6AR-FSE
2-литровый двигатель рестайлинга 6AR-FSE имеет пластиковый впускной коллектор. Больше жалоб на цепь, которая пройдет максимум 100 000 километров. Очень мало служит помпа, но главная проблема – это 250 тысяч километров ресурса двигателя, после чего нужна замена.
2AR-FE
2,5-литровый мотор Toyota Camry также невозможно отремонтировать и приходиться менять. Цепь ходит в два раза дольше, а проблемы с помпой возникают только после 100 тысяч километров. Желательно чаще менять масло, чтобы цилиндры не лишились компрессии. ДВС прослужит больше 300 000 км, дальше придется ставить новый двигатель. Это лучший вариант по долговечности среди всех, благо 70% автомобилей оснащаются им.
2GR-FE
3,5-литровый V6 способен прожить дольше, но количество проблем больше. Это старый двигатель предшественника, большинство проблем которого решено инженерами. Остались проблемы засорения дросселя, низкий срок жизни помпы и потеки муфты системы VVT-i. Цепь здесь живучая, ходит 300 тысяч километров, а общий ресурс двигателя близок к половине миллиона километров. Еще его спортивная составляющая играет против него из-за слабой системы охлаждения, а перегревы ничего хорошего не принесут.
Рекомендуем остановить свой выбор на 2,5-литровом 2AR-FE.
Двигатель и трансмиссия
Автомобиль Toyota Camry выпускается с передним приводом.
Модель оснащается тремя бензиновыми силовыми установками: мотором объемом 2,0 л. мощностью 150 л.с., двигателем объемом 2,5 л. мощностью 181 л.с. и мотором объемом 3,5 л. мощностью 249 л.с.
Toyota Camry с мотором 2,0 л. / 150 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 1 399 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 11 с. и расходует 9.7 л. сотню в городском цикле
Тойота Камри с двигателем 2,5 л. / 181 л.с. оснащается исключительно автоматической коробкой передач. Цены на данную версию стартуют с отметки в 1 623 000 руб. Время разгона до сотни 9.9 с. а расход в городском цикле составляет 11.5 л. / 100 км.
Toyota Camry с мотором 3,5 л. / 249 л.с. оснащается автоматической коробкой передач. Стоимость подобной модификации начинается от 2 166 000 руб. Такой автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7.7 с. и расходует 12.5 л. сотню в городском цикле