Размеры хендай крета

Особенности

Длина кузова Хендай Крета категории SUV допускает размещение 5 дверей и, соответственно, 5 пассажирских мест. Комплектация кузова включает встроенную раму. Детали этой рамы значительных размеров, и потому требуют увеличения жесткости, то есть установки ланжеронов вдоль и распорок поперек.

Длина салона Хендай Грета (измеряется расстоянием между стойкой задней консолью) — 2250 мм. Предельная ширина — очень неплохой показатель, 1660 мм. Лобовая часть авто широкая.

Между рулевым колесом и панелью — 500 мм, от педалей до руля — 1086 мм (есть возможность с помощью индивидуальной настройки уменьшить эту величину до 863 мм).

Высота передних сидений — 897 мм. Расстояние от поверхностей водительского и правого пассажирского кресел водителя до потолка — 1050 мм (то есть потолок высокий). Задние кресла располагаются в 427 мм от спинок передних.

Так что колени пассажиров сзади не соприкасаются со спинкой кресла водителя. Задние кресла раскладываются, удачно рассчитан угол их расположение — кресла обеспечивают пассажирам уровень комфорта по максимуму.

В сравнении с аналогами корейский паркетник — беспроигрышный выбор для автолюбителей, ценящих просторное «нутро» авто. В нем спокойно помещаются 5 человек средней комплекции.

Skoda Yeti

Европейские внедорожники, в большинстве своем, не могут считаться конкурентами и сравниваться с азиатским автопромом, с «Кретой» в частности. Причиной тому большой ценовой разрыв, в классе SUV ценовой диапазон до 1,2 млн.рублей оставляет не так уж много выбора.

Первое, на что обращаешь внимание, «Крета» лучше держит дорогу, электроусилитель руля настроен удобнее, чем у европейца. Неровности также доставляют меньше дискомфорта, возможно из-за большей массы «Creta»

Здесь можно сказать, что «Шкода» больше предназначена для скоростной езды по асфальту, выбоины и кочки наводят на мысль о более мягкой подвеске. Принудительная блокировка дифференциала в «Крете» делает ее однозначно фаворитом сравнения при езде по песку, грязи.

В салоне «Yeti» выгодно отличается более удобными анатомичными креслами, но по умолчанию обивка на них светлая и быстро загрязняется. Кресла полностью демонтируются, сдвигаются для получения спального пространства.

У спинок «Шкоды» больше регулировок, но для получения большего объема багажника сидения недостаточно сложить, а придется демонтировать. При этом объем будет больше, чем у «Креты» – 1665 л. против 1396. Сам багажник оборудован крючками для крепления багажа, в общем, эргономика багажника в «Йети» удобнее.

По динамике «Yeti» обгоняет корейца, разгон до 100 за 9 секунд против 11. Если сравнивать машины при обгоне, «Йети» ощутимо быстрее переключает передачи, да и ускориться может резче, при этом не взвывает мотором.

Вывод таков: «Шкода» – отличный автомобиль, можно сказать спортивный и комфортный внедорожник, но больше для асфальта. «Крета» – для покатушек на дорогах без покрытия.

Безопасность

В базовой комплектации Hyndai Creta оснащается двумя подушками безопасности против шести в более топовых конфигурациях. Именно этот фактор зачастую влияет на выбор комплектации. Ведь данный автомобиль в основном покупается как семейный, а безопасность пассажиров в таком случае – важный показатель.

Даже в стартовой комплектации имеется система курсовой устойчивости и ABS. Для иномарок это уже стандарт, особенно в таком ценовом диапазоне. В более дорогостоящих версиях будут доступны парктроники.

В богатых комплектациях предусмотрены шесть подушек безопасности

Если говорить сухими цифрами, то результаты краш-теста авто имеют следующие значения:

  • Голова – 5 (из 5);
  • Грудь – 4 (из 5);
  • Шея – 2 (из 2);
  • Голень – 3.23 (из 4);
  • Бёдра – 2 (из 2).

Это показатели лобового удара об 100% перекрытие. Оценивалось состояние сидящих впереди манекенов.

Для пассажиров, сидящих сзади, показатели следующие:

  • Грудь – 0.39 (из 1);
  • Шея – 0.05 (из 0.2);
  • Голова – 0.8 (из 0.8);

Особенности клиренса Крета

Высота дорожного просвета кроссовера зависит от типа колёс, которыми он оснащается. При использовании стандартных 16-17-дюймовых дисков, показатель дорожного просвета составляет 190 мм. Главным отличием паркетника от других представителей класса является то, что самая низкая точка кузова – это защита картера.

К счастью автолюбителей, корейские разработчики уделили особое внимание защите узлов и элементов, которые рискуют соприкоснуться с дорожным покрытием. Данного показателя клиренса производителям удалось достичь за счёт установки независимой подвески и полного отсутствия свесов

Такие элементы, как редуктор, трансмиссия и силовая установка, расположены в специальных отсеках кузова.

Выше мы уже говорили о том, что клиренс Хендай Крета составляет 190 мм. Если сюда еще добавить размеры свесов в 840 мм, получается шикарный автомобиль, способный без проблем преодолевать даже наиболее трудные участки дороги. Как показывает практика, для условий российских дорог, данного показателя дорожного просвета более чем достаточно.

Если провести сравнение с конкурентами корейского кроссовера, то их показатель клиренса колеблется в диапазоне 170-200 мм. С этого можно сделать вывод, что Крета входит в число лидеров по данному аспекту. Для сравнения, «кореец» лишь 5-ю мм уступает российскому внедорожнику Х-Рей.

Характеристики

Клиренс Хендай Крета составляет 190 мм. Это, конечно, не самый внушительный показатель в сегменте – у того же Дастера аж 210 мм – но тоже очень неплохо. Также не следует забывать, что данный показатель касается паркетника со снаряженной массой, что подразумевает готовый к эксплуатации автомобиль, с полностью заправленным баком и водителем. Если добавить сюда пассажиров и поклажу в багажнике, дорожный просвет Hyundai Creta, естественно, будет несколько меньше, но не так, чтобы на порядок. Не стоит сбрасывать со счетов и размер колес Креты – чем больше диаметр дисков, тем, соответственно, лучше проходимость.

Не менее актуальными являются цифры свесов кузова, а еще углов въезда и съезда. В целом они тоже на достойном уровне:

Передний свес – 840 мм;

Задний свес – 840 мм;

Угол въезда – 21°;

Угол съезда – 28°.

Как бы там ни было, но фото Хендай Крета отлично демонстрируют геометрическую проходимость паркетника – короткий передок, приподнятая корма и ровное днище. Да и отзывы владельцев только подтверждают это.

Съезд с укатанной дороги тоже не доставит неприятностей.

Размеры салона

  1. Максимальное количество человек в салоне – 5.
  2. Пространство для ног сзади: от 19 до 39 см (смотря как будет отрегулировано сидение переднего пассажира).
  3. Высота от сидений до потолка: 1015 и 995 спереди и сзади.
  4. Ширина уровня плеч пассажиров:1371 и 1319 спереди и сзади соответственно.
  5. Ширина на уровня бедер пассажиров:1387 и 1365 спереди и сзади соответственно.
  6. Ширина спинки задних сидений — 120 см.

Несмотря на компактные размеры данной модели и скромный интерьер, салон не слишком мал и позволяет чувствовать себя комфортно всем.

Даже пассажиры задних сидений чувствуют себя достаточно свободно. Тем не менее, практика дальних путешествий показывает, что 5 пассажирам будет трудновато, так как на боковые сидения будет приходиться по 45 см, а на среднее всего 26 см.

Тем не менее, крета все же может конкурировать с авто своего класса и по данному параметру. Так, к основным преимуществам можно отнести: достаточное пространство в области ног , регулируемые сиденья , широкая лобовая часть, высокий потолок, особый угол установки кресел.

Заднее стекло: ширина стекла hyundai creta 1205 мм; высота-543 мм. Размеры дворников: водительский: 650 мм; пассажирский: 400 мм

Салон

Несмотря на сравнительно небольшие как для кроссовера габариты кузова, в салоне машина просторная. Элементы панели управления и разные кнопки нормальных размеров и не приходится, как говорится, «попадать». Размеры внутри тоже достаточны для стандартного телосложения человека.

Высота от сидений до потолка спереди и сзади немного отличаются и равны 1,01 м и 0,99 м соответственно. Пространство для ног в салоне «зарезервировано» в таком «количестве»: спереди 1034 ~ 1112 и почти метр сзади. Ширина салона на уровне бедер — 1,387 м у передних пассажиров и 1,365 у задних. Это позволяет уместить и комфортно путешествовать пятерым взрослым людям.

Renault Duster

Это, наверное, самый обсуждаемый конкурент, противостояние корейца и француза порождает баталии, как в Сети, так и в реальности.

Внешний вид не слишком разнится, разве что у «Duster» колесные арки выдаются, из-за чего формальные габариты указаны больше.

На самом деле, благодаря удачной компоновке, салон у «Креты» просторнее, и доступ к предметам в багажнике удобнее. У француза багажник больше, но за счет удобства задних пассажиров. Его больший клиренс подразумевает проходимость лучше, чем у «Хендай». Однако подвеска жесткая, трясет на внедорожье сильно, да и руль туговат.

По отделке салона – «Крета» явный лидер, что по качеству материалов, что по тщательности сборки. Регулировка руля по высоте и вылету, подогрев сидений и руля — «Крета» однозначно комфортнее. Да и электроника радует – навигатор, аудиосистема, парктроник – всего этого так не достает в «Дастере».

Вердикт, с нашей точки зрения, таков: Практически по всем параметрам «Крета» современнее. «Дастер» разве что проходимостью и престижем европейского бренда может похвастаться.

Двигатели и их особенности

Изучая доступные комплектации, покупатель сразу обращает внимание на характеристики двигателя Хендай Грета. Это не удивительно, ведь именно они определяют скоростные показатели авто, его резвость

Прежде всего отметим, что в России собирают модели только с бензиновыми моторами, которые работают на топливе марки АИ-92 и выше. Они предлагаются с объемами 1,6 и 2 литра, мощностью 123 и 149 лошадок, соответственно. Этих показателей вполне достаточно для уверенного передвижения в условиях городского цикла и за чертой населенного пункта.

Если говорить о расходе топлива, то моторы объемом 1,6 литра потребуют около 9,2 литров горючего на каждые 100 км. Более усовершенствованные двухлитровые двигатели могут довольствоваться 10,2-10,6 литрами бензина на то же расстояние.

Максимальные показатели скорости составляют 169 км/ч для первого варианта агрегатов и 179-183 км/ч – для последнего. Этого вполне достаточно для безопасного и комфортного передвижения. До сотни км авто сможет разогнаться за 11-12 секунд, это становится хорошим показателем, учитывая то, что речь идет про кроссовер.

Важно! Если говорить о моделях зарубежной сборки, то они предлагаются в двух вариантах дизельных двигателей – объемом 1,4 и 1,6 литра. Такие агрегаты рассчитаны на максимальную экономию денежных средств, потому как отличаются минимальным расходом топлива

Мощность моторов составляет 90 и 128 л.с. соответственно.

Комплектации и цены

На российском рынке Hyundai Creta 2018 выпускается в четырех вариантах, среди которых базовый доступен за 900 000 рублей.

В стоимость базовой комплектации входит:

  • Усилитель руля.
  • Передние и задние дисковые тормоза.
  • Стабилизационная система.
  • Обивка из ткани гостиной.
  • Механическая регулировка зеркал, а также рулевая колонка (в начале и высоте).
  • Дневные ходовые огни.
  • 16-дюймовые колеса.
  • Две передние подушки безопасности.
  • Аудиосистема с четырьмя динамиками.
  • Четыре электрических окна.
  • Электрическое отопление и электрические зеркала.
  • Центральный замок.
  • Литые диски.
  • Дополнительный органайзер и полку.
  • Кондиционер.
  • Передние передние сиденья

Версия «Комфорт» доступна за 1050 тысяч рублей. Здесь будет:

  • Двухлитровый двигатель и полный привод.
  • Климатическая установка.
  • 17-дюймовые легкосплавные диски.
  • Кожаный руль.
  • Передние противотуманные фары.
  • Оптика с лампами.

Максимальная комплектация «Комфорт +» доступна чуть больше чем за 1 миллион. В дополнение ко всему вышесказанному покупатель получит:

  • Шесть подушек безопасности.
  • Система контроля давления в шинах.
  • Подогрев задних сидений, ветрового стекла и форсунок.
  • Задние датчики парковки.
  • Мультимедийная система.
  • Полноприводная версия и автоматическая коробка передач.

Коробки передач

На Хендай Крета устанавливается два варианта коробок на выбор покупателя. Это могут быть:

  • Шестиступенчатая классическая механическая коробка. Работает в паре исключительно с мотором 1,6 и передним или полным приводом. Такой вариант доступен во всех модификациях кроме Рок Эдишн. Минимальная цена кроссовера с МКПП составляет 957 тыс. руб.
    Обзор Хендай Крета с механикойПлюсы и минусы, отзывы, тест-драйв.
  • Обычный «автомат» на шесть передач. Сочетается с менее сильным мотором 1,6 л и более мощным 2,0 литра. Такой вариант агрегатов применяется во всех комплектациях кроме стартовой. Стоимость самой простой версии с АКПП чуть более миллиона рублей.
    Хендай Грета АКППХарактеристики, обслуживание, поломки и ремонт.

Подробные цифры

Габариты

Длина 4 270 мм
Ширина 1 780 мм
Высота без рейлингов 1 630 мм
Высота с рейлингами 1 665 мм
Колесная база 2 590 мм
Колея передних колес 1 557/1 545 мм
Колея задних колес 4х2 1 570/1 558 мм 4х4 1 568/1 556 мм
Клиренс 190 мм
Передний свес 840 мм
Задний свес 840 мм
Объем багажника, л (VDA) 402/1 396 л

Салон

Количество мест 5
Высота от сиденья до потолка: спереди / сзади 1 015/995 мм
Пространство для ног: спереди / сзади 1034 ~ 1112 (min~max) / 942 мм
Ширина салона на уровне бедер: спереди / сзади 1 371/1 319 мм
Ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади 1 387/1 365 мм

По отзывам владельцев можно сказать, что размеры Хендай Крета их устраивают. Кузов не слишком громоздкий, и, вместе с тем, автомобиль отличается просторным салоном. Неудивительно, что с начала продаж в 2021 году эта модель занимает первые места во всевозможных рейтингах и сервисах статистики.

Также стоит обратить внимание на клиренс и багажник автомобиля, ведь для многих владельцев и потенциальных покупателей именно эти моменты являются приоритетными

Дорожный просвет

Клиренс составляет 190 мм. В целом это неплохой показатель для данного сегмента. Да, не рекордный, как, например, у Дастера, но для уверенного передвижения в городе и периодических съездов с асфальта его вполне достаточно.

Тем не менее, стоит понимать, что непосредственно дорожный просвет – это еще не все. Ведь важна и геометрическая проходимость, которая напрямую зависит от свесов кузова:

  • Передний свес – 840 мм
  • Задний свес – 840 мм

Сравнительная таблица клиренсов автомобилей в помощь

Чтобы не возиться с замерами клиренса той или иной марки автомобиля, можно использовать сравнительную таблицу. Это очень удобно, особенно при выборе автомобиля для покупки.

Малолитражки с высоким клиренсом

Сложился некий стереотип, что авто с высоким клиренсом — это непременно мощный внедорожник. Однако, это не совсем верное представление. Не всегда внедорожник, и вовсе не обязательно с невероятным количеством литров в двигателе.

Существует множество малолитражных автомобилей, которые имеют значительный дорожный просвет. Например, Рено Логан с объемом двигателя всего в 1,6 литров имеет клиренс 175 мм. А дорожный просвет знаменитого Форд Фокус 2 составляет от 110 до 150 мм, при объеме двигателя от 1,4 до 1,8 л.

Используя сравнительную таблицу клиренсов автомобилей, нетрудно заметить, что у БМВ Е 90 дорожный просвет равен 142 мм. Автомобили ВАЗ, сконструированные, кстати сказать, для наших дорог, имеют клиренс в 160 мм.

Седаны с высоким клиренсом

Многие производители, ориентированные на рынки постсоветского пространства, значительно увеличили расстояние от дороги до агрегатов автомобиля в седанах. Взять к примеру, Шевроле Круз. Он так же как и, описанные выше, Форд Фокус 2 и Рено Логан относится к малолитражным автомобилям. Его модели с типом кузова «седан» оснащены двигателями 1,6 и 1,8 литров.

У Шевроле Круз между защитой и дорожным полотном расстояние 140 мм

Так вот, высота дорожного просвета у этих машин составляет 195 мм. Это средняя величина между передним (160 мм) и задним (200-220 мм) клиренсом

Немаловажно и то, что Шевроле Круз снабжен защитной юбкой. Расстояние от дорожного полотна до защиты составляет 140мм

Безусловно, высокий клиренс в нашей стране — решение многих проблем. А благодаря существующим технологиям и профессиональным мастерам заводские параметры можно изменить, но не стоит забывать о том, что любые изменения в конструкции автомобиля отражаются на его эксплуатационных качествах, а иногда даже становятся причиной ДТП. Поэтому производить эту операцию следует исключительно на специализированных станциях технического обслуживания, у мастеров профессионалов.

Поэтому, если есть необходимость в автомобиле с высоким клиренсом, стоит все же изыскать возможность приобретения машины с высоким дорожным просветом. Любые изменения в конструктивной части авто, в том числе и установку проставок следует производить лишь в исключительных случаях.

Hyundai Creta внешний вид

Внешний дизайн, у Креты, получился отменным, очень хорошие линии и формы, отличные расцветки и тона, всё это точно привлечёт восхищённые взгляды, с ноткой зависти, от автолюбителей и пешеходов. Концепция типа «Fluidic Sculpture» отыграла главную роль в формировании внешнего вида машины Creta. В нём присутствует наличие чётких очертаний формы кузова, массивную гранёную радиаторную решётку и хорошую обтекаемость автомобиля, даёт хороший внешний дизайн. На фотографиях у Хёнды Крета есть боковая линия, что находиться между передним и задним крылом машины, она придаёт её виду динамичности и агрессивности.

Нижние бока машины защищены вставками из полиуретана, что защищает машину от мелких повреждений в этой области и придаёт машине спортивного окраса. На многих фотографиях хорошо видно эту полосу. Она придаёт машине спортивности и законченности, ибо проходит вплоть до багажника. Смотря на переднюю часть, сразу выделяется из всей картины хромированная решётка радиатора, её линии выходят за пределы и плавно переходят на фары, что придаёт некой агрессивности и спортивного вида для этой машины. В этой статье есть всё: Хендай Грета фото, цена, технические характеристики.

Средняя стоимость автомобиля

Стоимость Hyundai Creta в минимальной комплектации отличается и на внутреннем рынке может варьироваться в пределах 870-900 тысяч рублей. Расценки зависят от территориального расположения дилерских центров.

К примеру, в регионах расположенных недалеко от официального сборочного предприятия цены могут находиться в районе 875 000 руб. В столице расценки увеличиваются на 20%. Исходя из ценовой политики цены на Hyundai Creta находятся в достаточно выгодном диапазоне, что положительно сказывается на увеличении потока потенциальных покупателей.

Главной особенностью данного кроссовера является привлекательность для отечественных автолюбителей. Ведь большой автомобиль с наличием нескольких опций даже в базовой комплектации способствует увеличению процента реализации на внутреннем рынке.

По предварительному обращению в дилерский центр на Hyundai Creta возможно установить практически любую дополнительную опцию. Для этого покупателю потребуется доплатить определенную стоимость.

В дальнейшем можно получить индивидуальный автомобиль, который будет собран с учетом требований автолюбителя. Данная возможность используется многими автомобилистами с целью получить окраску бамперов в цвет кузова.

В среднем за покраску металликом потребуется заплатить около 30 000 рублей. По аналогичной схеме предоставляются услуги по установке легкосплавных дисков вместо классических стальных.

В конечном итоге клиент заплатит около 950 000 рублей за полноценный кроссовер с передним приводом. Учитывая рыночные расценки на внутреннем рынке данный ценовой показатель находится на достаточно приемлемом уровне.

Внутренний облик Греты

Что касается дизайна салона Греты, то для его оформления использовались материалы «эконом-класса». Несмотря на дешевизну, водитель и пассажир всегда найдут куда деть свои мелкие вещи – найдется место и для стакана с колой, и для смартфона, и для ключей и другой атрибутики и аксессуаров. Создается впечатление, что над интерьером работали не один день – все компоненты проработаны очень тщательно и выполняют возложенные на них функции.

Новая Грета оформлена изнутри жестким пластиком, но смотрится он вполне прилично. Внутренние поручни получились эргономичными и удобными. Под центральной консолью установлены кнопки, отвечающие за трехуровневый обогрев сидений. На руле также имеются несколько кнопок, призванных облегчить управление системой мультимедия.

Мультимедиа в Хендай Грете получилась очень удобная. Все нужные функции выведены вперед и реакция на нажатие кнопок как в премиум классе.

Если раньше многие эксперты поругивали передние кресла в Хендай за короткую спинку и отсутствие подушки, то в Hyundai Creta устранили эту недоработку. Оптимальная по длине подушка, удобная поддержка по бокам, набивка плотного типа, широкий спектр регулировок – в общем, производитель действительно постарался.

Даже после продолжительного путешествия, водитель Хендай Греты не почувствует усталости в спине. Эргономичность кресла такова, что нагрузка равномерно распределяется по всему позвоночному отделу. Вне зависимости от того, что система регулирования ступенчатого типа. Спинку все же реально отрегулировать «под себя».

Что касается посадки, то она оптимальна для отечественных дорог. Габариты отлично воспринимаются водителем – в этом помогают зеркала. С таким замечательным обзором, покупка и установка камеры заднего вида едва ли станет правильным решением для опытного водителя. Если вы ее все же установите, то получите замечательное устройство, которое оснащено размеченными подсказками.

Руль в Хендай Грете имеет продуманный рельеф, приятную на ощупь фактуру. Кожа не грубого типа выглядит эффектно и дорого. Если вам показалось что это бюджетная модель – ошибаетесь! Приборы также сумеют порадовать взыскательного пользователя – подсветка лунного типа, отличная читаемость, продуманный дисплей с достаточным количеством информации. Данная панель будет неплохо смотреться даже в полноразмерном кроссовере.

Рекомендуемая статья: Обзор Hyundai Santa Fe

Если вы решили купить новую Грету, то вам следует знать об одном «недочете»: автоматика стеклоподъемного устройства установлена только на водительской двери. Также, подсвечивается всего одна кнопка, тогда как остальные остаются «слепыми»

Дело «копеечное» и на такой недостаток вряд ли стоит обращать внимание, так как даже на дорогостоящих автомобилях инженеры нередко экономят

Если говорить про вместительность, то новая Хендай Грета вполне способна вместить в салон четыре человека. Имеется удобное заднее сидение с высокой посадкой. В ногах достаточно места, хоть и коленки упираются в спину водительского кресла, но дискомфорта это не доставляет. Если вы купите модель в полной комплектации, то обнаружите сзади кнопку с двухступенчатым обогревом сидений.

Вместительность багажника вполне приемлема, несмотря на низкий класс авто. Если вы решите отправиться в дальнее путешествие впятером, то придется устанавливать на крышу автомобиля дополнительный бокс, так как заявленной вместительности в 400 литров будет недостаточно. Для удобства, Грету оснастили релингами. Огромный плюс новинки от Хендай – «подполье» багажного отсека. Здесь легко помещается запасное колесо, и дополнительные секции под всевозможные водительские девайсы. Получается, что те же инструменты не будут во время езды летать и кататься по всему багажнику.

Suzuki Vitara

«Витара» – машина — одноклассник, очень похожая по характеристикам на «Крету». Разница в мелочах, но это и определяет предпочтения покупателей. Японская Suzuki – издавна популярный бренд в России, марка Vitara за десятилетия хорошо себя зарекомендовала на наших дорогах.

Габариты у обоих марок различаются буквально миллиметрами, чего не скажешь о внешнем виде. «Крета» подойдет молодым людям, тем, кто ведет спортивный образ жизни.

По сравнению с ней «Витара» более консервативна, спокойный силуэт корпуса подойдет для семейных пар, взрослых бизнесменов. Но главная разница – это интерьер. Основной упор в японском авто сделан на эргономику, можно даже сказать что оформление граничит с машинами бизнес-класса.

Салон «Витары» просторнее, места еще больше за счет багажника, он довольно скромный.

Бензиновый двигатель в 115 л.с. сочетается с пятиступенчатой АКПП, в то время как аналогичный у «Креты» имеет мощность 123 л.с. и 6 ступеней трансмиссии.

Подвеска у «Витары» простая, балочная. Это с одной стороны обеспечивает большую надежность, прохоимость, но управляемость и комфорт на пересеченке у Hyundai в разы выше.

Вывод – из этой пары «Vitara» подойдет тем, кто ценит в кроссовере солидность, имидж, надежность. А «Creta» для активного туризма, загородных путешествия со значительным багажом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector