Как увеличить клиренс поло седан
Содержание:
- Салон немца
- Техническое оснащение
- Подвеска
- Какие автомобили представляют пятое поколение Volkswagen Polo?
- Салон
- Цены
- Клиренс
- Внешний вид
- Пневмоподвеска на Фольксваген Поло
- Применение стоковых пружин для увеличения дорожного просвета
- Внешность
- Внешние особенности рестайлинга
- Немного истории
- Экономичный Formel-E
- Завышение клиренса спереди! — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Комплектация хайлайн. 2013 года на DRIVE2
- Как увеличить клиренс Volkswagen Polo Sedan
- Недостатки кузова
- Способы увеличения клиренса автомобиля
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Дизайн
- Итог
Салон немца
Индивидуализация затронула еще салон, покупателю доступно 13 видов цветового оформления панелей, а кресла обшиваются 11 вариантами комбинаций ткани. Сделано все из простых материалов ввиду ценника. Качество сборки отличное.
Сиденья простые с легкой боковой поддержкой и подогревом. Сзади места немного, но общее пространство увеличилось, так как размеры автомобиля стали больше. Это позволило также увеличить багажник на 71 литр – 351 литр объема.
Консоль VW Polo 6 слегка повернута к водителю, перед глазами которого 3-спицевый мульти-руль с лакированными спицами. Машина стала первой в линейке, получившей полностью электронную приборку Active info Display – дисплей, имитирующий датчики. До хэтчбека она появилась на Skoda Karoq. В простых комплектациях устанавливается более консервативная приборка.
Вернемся к консоли, оформленной в знакомом стиле. Наверху сенсорный дисплей на рояльном лаке с сенсорными кнопками. Это мультимедиа и навигация, диагональ которого варьируется от 6,5 до 8 дюймов. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и сервисы Volkswagen. Нижний блок климат-контроля Поло 6 не удивит, кроме его инноваций. Система даже анализирует угол солнечных лучшей, чтобы эффективней распределять потоки воздуха.
Углубления тоннеля помимо двух портов USB само по себе является беспроводной зарядкой. Дальше вставлен массивный селектор коробки передач, слева от которого кнопки различных систем безопасности, а перед ним кнопки запуска мотора.
Безопасность. Все улучшения жесткости кузова, установка различных электронных помощников и банальные подушки безопасности влияют на сохранность жизни. Тест EuroNCAP наградил машину 5 максимальными звездами.
Техническое оснащение
Фольксваген Поло технические характеристики которого должны удовлетворить потребности автолюбителя, решившего приобрести бюджетный автомобиль. В основе Volkswagen Polo лежит переднеприводная платформа позаимствованная у хетчбэка Поло 5.
Под капотом Фольксваген Поло прописался бензиновый движок с объёмом 1.6 литра и мощностью 105 лошадей, работающий совместно с 5 – ступенчатой механической коробкой передач. Первую сотню Поло Фольксваген способен преодолеть за 10.5 секунд при максимальной скорости 120 км/ч. Расход бензинового топлива ограничивается 5 литрами на 100 км пройденного пути.
Подвеска
Конструкция подвески осталась неизменной, а именно независимая с наличием пружин, иначе говоря, МакФерсон – спереди, и такая же пружинная, но полузависимая балка – сзади. Как и на Рапид имеются элементы стабилизации устойчивости, как на передней, так и на задней оси. Или можно утверждать, что подвеска полностью унифицирована с моделью Шкоды.
Ходовая часть | |||
---|---|---|---|
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные или дисковые | барабанные или дисковые | дисковые |
Рулевое управление | реечное, с электроусилителем на рулевом валу | реечное, с электроусилителем на рулевом валу | реечное, с электроусилителем на рулевом валу |
Шины | 185/60 R15 | 185/60 R15 | 185/60 R15 |
Дорожный просвет, мм | 170 | 170 | 170 |
При этом, если архитектура подвески прежняя, скажем так, седановская, то некоторые отличия у лифтбека есть, например, в более мягких пружинах, а также в том, что сами стабилизаторы стали массивнее. Как раз для того, чтобы учесть национальные особенности российских дорог. Однако данные модернизации не особо повлияли на плавность и надежность езды на дорогах российской глубинки.
Тем не менее, есть и улучшения в связи модернизацией подвески, а именно повысилась управляемость Поло 2020, правда, лишь на трассах с качественным покрытием, которых на просторах России все больше и больше.
При этом дорожный просвет (клиренс) по сравнению с седаном стал на 7 мм выше и достиг не ахти какой, но тем не менее 170 миллиметровой отметки.
Что касается тормозов, то спереди это вентилируемые дисковой конструкции тормоза, а сзади – это уже классические или традиционные барабанного типа механизмы для торможения.
Из особенностей топовой конфигурации, а именно Exclusive – это наличие такого опционального пакета, как «Безопасность», где в качестве отдельной опции служат дисковые задние тормоза. Хотя такие опции, как ABS, так и ESC (или стабилизирующая система) являются штатными для всех сборок Поло 2020.
Какие автомобили представляют пятое поколение Volkswagen Polo?
Линейка бюджетных автомобилей компании была обновлена в 2009 году. Генерация получила маркировку Mk5. Ассортимент серии представлен следующими кузовами:
- пятидверный хетчбэк;
- четырехдверный седан;
- трехдверный хетчбэк.
Дизайн вышеперечисленных представителей одинаков. Геометрия пространственных линий выполнена в соответствии со статусом производителя. Недорогие версии содержат в себе классические черты автомобилей верхней линейки бизнес-класса.
Но есть в начальной линейке и исключения. Так, версия Фольксваген Поло Кросс имеет более «взрослый» клиренс и внешне отличается от стандартного исполнения такими чертами:
- цветовой расцветкой интерьера и экстерьера;
- пластиковым обвесом;
- светлыми рейлингами.
Этот автомобиль ориентирован на людей, ведущих активный образ жизни. Ведь версия оснащена всем необходимым для легкого перемещения спортивной экипировки.
Салон
Пластик «торпеды» Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) достаточно жёсткий из-за бюджетности автомобиля, но не дешевый. К слову, у европейцев, начиная с Гольф-класса, пластик торпеды упругий. Комбинация приборов оформлена намного проще, чем у классического Поло (Polo) в кузове хетчбек. В остальном все так же, как и в обычном Фольксваген (Volkswagen) без скидок на бюджетность.
Приборы Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) от приборов хетчбека отличаются только подсветкой. Показания на табло маршрутного компьютера меняются привычным образом, с помощью удобного рычажка на торце правого подрулевого переключателя.
Наличие электроусилителя в базовой комплектации Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) дело хорошее, но с мощностью его инженеры перестарались — руль получился немного пустым. Приятно то, что отрегулировать рулевую колонку можно как по углу наклона, так и по вылету.
Рычаг и автоматической, и ручной коробки передач Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) распложен таким образом, что его удобно переключать, не отнимая руки от подлокотника. На «автомате» это не актуально, но на «механнике» это огромный плюс. Но водителю постоянно приходится бороться с желанием поинтересоваться у центральной консоли, не мешает ли он ей своей правой ногой.
Водителю приходится, ставя автомобиль на ручник, поднимать центральный подлокотник, а во время движения откидывать его обратно. Интересно, как быстро подлокотник разболтается? Сиденья у седана и хетчбека аналогичны — позвоночник начинает просить пощады спустя всего лишь час пути, а более менее рельефная боковая поддержка сидений присутствует только у Поло ДжиТиАй (Polo GTI).
Небольшой перчаточный ящик Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) имеет гнезда для мелочи, карман для очков, и выштамповку под механизм отключения подушки безопасности переднего пассажира. Однако, его использование в нашей комплектации невозможно, так как он просто заглушен, его нет.
Автопроизводители очень хитры. В комплектации Трендлайн (Trendline) базовая цена Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) составляет 399 000 рублей. Звучит, конечно, впечатляюще, но при этом лишает автомобиль таких функций, как электрорегулировка зеркал, подогрев сидений и ABS. К тому же в седан Трендлайн (Trendline) нельзя заказать кондиционер даже опционально. А ведь после минувшего лета эта опция стала практически обязательной в каждом авто…
На заднем сидении Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) достаточно просторно, чтобы двое пассажиров чувствовали себя комфортно. Салон Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) из-за увеличенной колесной базы вырос по сравнению с хетчбеком. Крыша автомобиля поката ровно настолько, чтобы даже рослый человек затылком не задевал обшивку потолка. Тканевая обивка сидений, серые вставки из ткани на обшивке дверей и резиновые коврики — все очень просто и функционально.
Как уже говорилось, передние сиденья Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) простоваты, но благодаря удлинённой подушке и широко расставленным валикам боковой поддержки, вполне удобны в коротких поездках. Из дополнительных удобств также присутствуют карманы в дверях и подстаканник на центральном тоннеле, но вот в спинках передних кресел карманы отсутствуют.
Цены
Цена подержанных экземпляров настолько низка, что их могут купить даже граждане с небольшим финансовым доходом. Например, его можно взять в хорошем состоянии за 250 тыс. рублей. Модели 2001-2003 года выпуска стоят ещё меньше — 150-170 тыс. рублей.
Volkswagen Polo 4 собирался на платформе PQ24, которая роднит его с Audi A2, Seat Ibiza 6L, Skoda Fabia. Выпускался сначала в двух кузовах — седан и хэтчбек. После рестайлинга оставили только 9N3. Автомобиль этого поколения оснащается широкой линейкой различных двигателей, включая 3-цилиндровые экономичные агрегаты.
Тест-драйв Фольксваген Поло IV представлен в этом видео:
Обзор и мнение владельца о Volkswagen Polo хетчбек 4 поколение — в видео ниже:
Клиренс
Дорожный просвет Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan), который составляет 17 см, заметен сразу. Для сравнения, у кроссоверов дорожный просвет составляет 19-22 см. Этого достаточно для российских дорог. Кроме того, вес по осям у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) распределяется равномерно, а значит и цеплять брюхом он должен реже, чем изделия ВАЗа с аналогичным дорожным просветом в 16-17 см. Но при полной загрузке Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) сильно оседает. Примерно на 7 см. Но спасает все та же хорошая развесовка по осям. Но все равно во время загородных поездок следует быть аккуратнее еще и потому, что у Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) в базе отсутствует металлическая защита поддона картера. Ее нужно заказывать отдельно.
Внешний вид
Узнаваемый дизайн стал более солидным и представительным. Некоторые автолюбители улавливают в нем внешнее сходство с Пассатом и Джеттой.
Новая модель имеет следующие особбенности:
- Оснащена дневными ходовыми огнями. Установлены биксеноновые фары, сзади — трехмерной формы с рисунком свечения.
- Номерной знак и багажник украшены светодиодной подсветкой.
- Капот стал более рельефным, немного изменены передний бампер и радиаторная решетка.
- Установлены механизм складывания задних зеркал, передний Парктроник.
- Обновлены колпачки колес и диски (6J x 15).
- Дополнительно появились электрические стеклоподъемники и система обогрева лобового стекла.
Комфортабельный салон Фольксваген Поло 2016 года оснащен большим количеством новейших устройств, обустроен в полном соответствии с модными тенденциями и требованиями эргономики. Все необходимые элементы управления сосредоточены перед глазами водителя
Появились регулируемые обогреваемые кресла. Особенно удобным стало водительское место. За счет ручного регулирования подъема и вылета оно приобрело боковую устойчивость, водитель на поворотах крепче удерживается на своем месте.
Руль — регулируемый по вылету и высоте. Центральная панель оформлена декоративной окантовкой по центру, которая гармонирует с дизайном рулевого колеса. Руль оснащен кнопками управления магнитолой, центральным дисплеем, телефонными устройствами.
Салон Фольксваген Поло 2016
Пневмоподвеска на Фольксваген Поло
Наиболее дорогим способом увеличения клиренса является установка пневмоподвески. При этом появляется возможность регулировки жесткости и величины дорожного просвета непосредственно в зависимости от дорожных условий.
Недостатком такого способа увеличения клиренса является высокая чувствительность пневмоподвески к изъянам дорожного покрытия. При эксплуатации на отечественных дорогах она очень быстро выходит из строя.
Габаритные размеры автомобилей Volkswagen Polo. Подробные данные о длине, высоте и ширине автомобилей Фольксваген Поло в зависимости от модификации и года выпуска. Штатный дорожный просвет (клиренс) автомобилей Фольксваген Поло.
Выберете ниже модель и модификацию:
Применение стоковых пружин для увеличения дорожного просвета
Для увеличения дорожного просвета используются несколько видов стоковых пружин:
- с увеличенным количеством витков;
- повышенной жесткости;
- увеличенной длинны.
Более дешевым способом является применение межвитковых проставок, повышающих жесткость подвески. Недостатком такого способа является несущественное увеличение клиренса, которое можно наблюдать лишь при существенной загрузке автомобиля.
Изменение длины пружин ведет к смещению рабочей области амортизатора. Это может вызвать ударные нагрузки и быстрый выход его из строя. Поэтому одновременно с пружинами рекомендуется использовать стоковые амортизаторы.
Внешность
Внешний вид Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) очень динамичный, свежий, бодрый и по-спортивному грозный. На дороге он смотрится уверенно, не смотря на то, что принадлежит к классу малолитражек, во что с трудом верится. Дизайн кажется простым, но он насыщен сложными элементами, которые заставляют автомобиль выглядеть дороже: выштамповка в нижней части боковины, сложный контур крышки багажника, острый перелом на поясной линии боковины кузова, фары не самой простой формы и дополнительное окошко за задней дверью. В том же Рено Логане (Renault Logan), например, из подобных элементов дизайна присутствует только спойлер на ребре багажника.
В отличие от скучного профиля европейской «пятидверки», профиль российского Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) выглядит более стильно. Красивее выглядит, пожалуй, только трехдверный хэтчбек Поло (Polo), который более спортивен. Но в настоящее время такая модификация на нашем рынке, к сожалению, отсутствует.
Передние фары Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) имеют черную окантовку, что определенно придает ему хищный вид. А за дополнительную плату на воздухозаборнике переднего бампера и облицовке радиатора могут появиться хромированные вставки, которые заметно украсят машину.
Внешние особенности рестайлинга
Рестайлинга пришлось ждать пять лет. В начале 2014 года немцы начали собирать обновленный хэтчбек. Именно он теперь и продается во всех дилерских центрах Европы.
Хэтчбек покорил новую вершину. Повзрослев, он сильно стал напоминать старшего «брата» − Гольф шестой генерации. Но это касается скорее общего стиля оформления кузова. В пятистах метрах машины невозможно отличиться друг друга, но по мере приближения у «близнецов» начнут проявляться отличительные черты.
В целом внешний дизайн нового Поло − это, ставшие классическими, строгие острые линии кузова, которые высчитывали путем точных математических формул со штангенциркулем. «Шестой» Гольф − немного другой. Кузов имеет плавные округлые формы, благодаря которым автомобиль кажется еще более компактным, чем его «родственник». В то же время если сравнивать модель пятилетней давности с обновленным хэтчбеком, то отличия нереально будет обнаружить даже с дистанции в 100 метров. Немцы проделали какой−то невообразимый косметический фейслифтинг: невооруженным глазом разглядеть его практически невозможно, но одновременно даже неопытный автолюбитель сможет сказать, насколько сильно изменился образ автомобиля. Что за чудеса?
Основные усилия немецкий производитель сосредоточил на передней части хэтчбека. Бампер стал слегка крупнее и мускулистее, но эту тонкую грань можно рассмотреть в непосредственной близи, поставив автомобили друг против друга. То же самое можно сказать по поводу головной оптики. Размеры фар немного выросли, а форма стала не такой заостренной, как раньше. Переоснастили также «начинку» − в ближний свет установили светодиоды вместо стандартных ламп накаливания.
Но самыми заметными обновлениями стали решетка радиатора и воздухозаборник с «противотуманками». К одной металлической пластине, пронизывающей логотип компании, добавили еще несколько прутьев. В нижней части бампера мелкую сетку заменила длинная вставка воздухозаборника, повторяющая очертания решетки. Дугообразная хромированная накладка подчеркивает современный стиль автомобиля, разграничивая на отдельные «островки» прямоугольные плафоны ПТФ.
При взгляде на обновленный хэтчбек в профиль особых изменений в сравнении с дорестайлинговой версией вы не найдете. Практически то же самое можно сказать и про Гольф шестого поколения. Здесь в глаза бросается лишь форма задней стойки, которая выглядит гораздо массивнее, чем у Поло, да и обратного уклона у нее почти нет. Ну и бока Поло смотрятся зрелищнее, чем у Гольфа: ощутимее выделяются рельефности в области колесных арок и нижней кромки дверей, которую подчеркивает мощная выштамповка.
Спортивную подготовку прошла задняя часть автомобиля. Бампер стал рельефнее, ниша под номерной знак расширилась, а благодаря красным светоотражателям по краям корма визуально увеличилась. Аккуратные задние плафоны фонарей получили небольшой объем. Вроде ничего серьезного немцы не придумали, но насколько сильно хэтчбек стал диссонировать с прошлым обликом!
Технические характеристики кузова практически не поменялись с момента выхода пятого поколения в 2009 году. Габариты остаются прежними: длина − 3972 мм, ширина − 1682 мм, высота − 1462 мм. Размер клиренса привычный для «бюджетника» − 165 мм. Для европейских дорог лучше некуда.
Интерьер Поло тоже нелегко теперь отличить от внутреннего оснащения Гольфа. Стиль все тот же. Простота, высокая эргономичность и комфорт, получаемый от взаимодействия с отдельными предметами в салоне. Если сравнивать с нашим седаном Поло, то отличия просто разительные. Оно и понятно: все−таки хэтчбек − «первенец» немецкого концерна, да и к тому же для «своих» ведь собирают автомобиль. Если на нашем калужском «бюджетнике» можно сэкономить, то подобный подход к хэтчбеку многие европейские автомобилисты просто не поймут и более того − воспримут в штыки. Так что интерьер хэтчбека Поло, можно не сомневаться, сделан с любовью.
Единственная черта, которая роднит все модели Фольксваген вне зависимости от места сборки, − классическая точность линий, определяющая верное и практичное местоположение каждого элемента интерьера. Все четыре дефлектора с горизонтальными «жалюзи» находятся на одном уровне − здесь даже услуги геодезиста не требуются и так все видно.
Немного истории
Особенности климата и качества дорожного покрытия сделали российский автомобильный рынок одним из самых требовательных. Для того чтобы стать популярным в России, автомобиль должен быть мощным, иметь хороший дорожный просвет, высокое качество сборки и главное – быть недорогим.
Поло Седан впервые появился на российских дорогах еще в «далеком» 2010 г. При разработке этой модели учитывались особенности условий эксплуатации в нашей стране. Стойкий к коррозии кузов, достаточно мощный и неприхотливый двигатель, немецкое качество материалов и приятная внешность сделали его наиболее продаваемым в России автомобилем сегмента седанов b-класса. Несмотря на то, что автомобиль разрабатывался специально для России, он прекрасно продается и в других странах, например в Китае и ЮАР.
Внешность Поло седан в 2016 году вряд ли серьезно изменится после прошлогоднего рестайлинга. Изменился экстерьер бамперов, на задней крышке багажника появилась хромированная полоса. А личинку для ключа с крышки багажника убрали. Поменялся дизайн решетки радиатора, противотуманок, появились светодиодные дневные ходовые огни. Несущественные изменения заметно освежили внешность доступного седана, в чем можно убедится на фото ниже.
В салоне Polo 2016 особых изменений вы не найдете. В начальных комплектация тот же грубый темный и весьма бюджетный пластик. Но унылый интерьер в дорогих комплектация порадует ярко светлым исполнением, на фото далее можете оценить. Можно отметить изменения на приборной панели, которая стала более информативной и удобной. В остальном все по прежнему качественно собрано и не вызывает нареканий по зазорам. Замена двигателя с цепным приводом, на его ременную модификацию и усиление шумоизоляции моторного отсека улучшило акустическую комфортность в салоне.
Экономичный Formel-E
В 1981 году концерн Volksvagen Group запустил программу, которая в случае успешной реализации должна была обеспечить экономию топлива. Для этого были созданы две экономичные модификации под названием Formel-E, двигатель которых объемом 1,1 л, со степенью сжатия 9,7, совместили с доработанной коробкой передач. Суть новой КП заключалась в том, что передаточное число четвертой скорости было уменьшено и снижало обороты мотора на 17% при движении по прямой в постоянном режиме. Экономия горючего составила около полутора литров на 100 километров. Клиренс «Фольксваген Поло Formel-E» — 108 мм — также способствовал экономии горючего, снизив коэффициент аэродинамического сопротивления.
Завышение клиренса спереди! — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan Комплектация хайлайн. 2013 года на DRIVE2
После завышения клиренса, решил поделиться с Вами. Выкладываю фото на Ваше обсуждение:
Полный размер
Вид справа, сбоку.
Полный размер
Высота порога сзади 22.5; правая сторона.
Полный размер
Высота порога посредине 22.5; правая сторона.
Полный размер
Высота порога спереди 21.5; правая сторона.
Полный размер
Высота от пола до нижней чашки пружины сзади 10.7; левая сторона.
Полный размер
Высота от пола до нижней чашки пружины сзади 10.7; правая сторона.
Полный размер
Передний бампер, высота 22.5; правая сторона, перёд.
Полный размер
Передний бампер, высота 22.5; посредине. ( клиренс).
Полный размер
Высота до заднего бампера, (клиренс) 28; средина. Извиняюсь за кривизну.
Полный размер
Высота (клиренс) 16; из ямы до защиты двигателя (ДВС).
Полный размер
Вид слевой стороны, бок. Сравнял перёд и зад в одной плоскости. Теперь нос не клюёт!
Всем удачи на дорогах и в жизни! Мирного неба над головой!
Как увеличить клиренс Volkswagen Polo Sedan
Увеличить клиренс Volkswagen Polo Sedan можно в первую очередь при помощи дополнительных проставок на чашки стоек. Выполняются эти проставки из полиуретана (особого сплава резины), по форме они напоминают подушки двигателя. Приобрести такой девайс можно в специализированных торговых точках и сервисных центрах. Дополнительные проставки скорректируют и увеличат клиренс загруженного автомобиля, и тогда выезжать на природу на нем станет проще. Устанавливать их рекомендуется в автосервисе. Кстати, в специализированном автосервисе вам могут также предложить и обычные металлические проставки, а вот какие из предложенных выбрать, решать уже только лишь вам.
Смена заводских пружин на пружины спортивного типа с дополнительным витком увеличит дорожный просвет автомобиля еще на 3-4 сантиметра, но лишь на некоторое время, ведь со временем пружины просядут, и их придется заменить.
Дополнительно можно установить спортивные стойки. За счет удлиненного штока они увеличат у Volkswagen Polo Sedan клиренс еще на несколько сантиметров. Но к таким изменениям стоит подходить обдуманно, ведь осуществив такой тюнинг вы просто не сможете не заметить, как центр тяжести автомобиля сменится, что, в свою очередь отразится на плохой работе подвески в целом. Машина же в таком случае потеряет должную управляемость в поворотах на высокой скорости.
Любые доработки, касающиеся работы подвески и изменения ее характеристик, стоит проводить только после консультации со специалистом станции технического обслуживания, да и вообще, такие работы должны проводиться высококвалифицированными специалистами сервисных центров.
Недостатки кузова
Внешние элементы лишь частично оцинкованы, поэтому коррозия уже настигает кузов, особенно в столице под действием реагентов. Ржавчина появляется на кромке капота, там же отслаивается краска. Также изнутри появляются следы коррозии около петель. ЛКП просто ужасное, его легко срывает и даже стирает заводскими уплотнителями. Владельцы рекомендуют сразу защищать машину пленкой.
Оптика с одним отражателем светит очень плохо у дорестайлинговых автомобилей. Некоторые владельцы тратили 50 тысяч рублей на установку оптики хэтчбека. В рестайле проблема ушла установкой второго отражателя, либо светодиодной начинки.
Способы увеличения клиренса автомобиля
Способов увеличить показатель в избытке.
Самый элементарный, но не слишком дешевый вариант − приобрести новые колесные диски и шины большего размера. Базовая комплектация седана предполагает 14−дюймовые стальные диски. На дорогие Highline и Comfortline устанавливают 15−дюймовые диски. Разница не очень большая, но для тех, кто решит поменять имидж своего авто, поставив легкосплавные диски вместо стандартных, − это подходящий вариант.
При покупке больших дисков от других производителей стоит в первую очередь воспользоваться шинными калькуляторами, чтобы рассчитать нужный размер, и почитать рекомендации прочих владельцев седана. Также необходимо помнить о том, что диск должен иметь соответствующий диаметр ступичного отверстия, одинаковое количество крепежных соединений и подходящий вылет.
Возможные «побочные действия» при подборе увеличенных дисков: спидометр будет отражать неверную информацию о скорости, шины при поворотах могут задевать колесные арки, возрастет расход бензина.
Еще один способ − установка специальных проставок. Элементы изготавливаются из полиуретана, резины, алюминия, пластика. Проставки хорошо сочетаются с современной системой передней подвески типа Макферсон, которая преобладает в большинстве моделей автомобилей (в том числе и на седане Поло). Легко монтируются в торсионные либо осевые балки. Место дислокации проставок − углубление между пружиной и чашкой кузова.
Из полиуретана делают не только проставки, но также прокладки, антифрикционные подушки и мембраны. Основные преимущества материала заключаются в высокой износоустойчивости, эластичности и термостойкости. Недостаток − появление осадки, которая может деформировать кузов автомобиля.
Резиновые проставки напоминают образцы из полиуретана, но держат удары они слабее, деформируются быстрее. Срок службы у них самый маленький, впрочем, как и цены на товар.
Наиболее прочными являются алюминиевые проставки. Они хорошо выдерживают увеличенные нагрузки и неплохо справляются с воздействием различных погодных факторов благодаря стабильной устойчивости к коррозии. Однако, стоимость таких компонентов намного выше, чем у других типов проставок.
Самый сбалансированный вариант − проставки из пластика. Прочность, устойчивость к окислительным процессам и воздействию коррозии и, главное, умеренная стоимость − основные «козыри» пластиковых компонентов.
Преимущество установки прокладок на седан Поло заключается в несложной процедуре монтажа, которая приподнимет автомобиль на пару−тройку сантиметров выше. Кроме того, даже при сильной нагрузке авто задние арки не будут елозить по колесам.
Те же «домики» пригодятся и для тех, кто решится использовать новые пружины с увеличенным количеством витков. Такой вариант повышения клиренса лучше и надежнее использования обычных проставок. Кроме того, свежие амортизаторы стоят не дешево.
Еще один метод «колдовства» над пружинами − увеличение их жесткости. Для этого можно применить межвитковые проставки. По одной − на каждую пружину. При таком варианте задняя часть машины не будет проседать при значительных нагрузках. Повороты станут стабильнее, уменьшится крен. Сократится риск получения повреждения подвески при наезде на яму.
Но есть и обратная сторона − увеличатся вибрации кузова, которые явно не будут доставлять удовольствия как водителю, так и его пассажирам. К тому же часть нагрузки ляжет на «плечи» подвески.
Многие специалисты рекомендуют вместо межвитковых проставок использовать усиленные пружины. Они позволят сберечь ресурс ходовой части автомобиля. Также кузов не будет так заметно проседать, как на стандартных пружинах. Взамен владельцу придется пожертвовать частичкой комфорта − задняя часть будет сильно раскачиваться на неровном дорожном полотне.
Совсем «заоблачный» вариант − монтаж пневмоподвески. Мало того, что сам комплект − на вес золота, так еще и ремонт устройства влетит любому автомобилисту в копеечку. Для сборки устройства потребуются: панель управления, ресивер, компрессор, датчики давления воздуха и сами пневмоподушки.
Получение удовольствия гарантировано, но длиться оно будет не слишком долго. Использование пневмоподвески в городских условиях (особенно на российских дорогах) не допустимо, так как хрупкий механизм прибора легко повредить.
Таким образом, путей апгрейда седана Поло много, и каждый владелец автомобиля делает свой выбор в пользу того или иного решения.
Технические характеристики
Стандартным для немецкого лифтбека является безнаддувный двигатель объемом 1,6 литра. Его максимальная отдача в зависимости от модификации достигает 90 или 110 л.с., а крутящий момент равен в обоих случаях 155 Нм. Данный 4-цилиндровый агрегат дополняется системой распределенного впрыска топлива и потребляет бензин марки АИ-95. В комплекте с маломощной версией двигателя поставляется механическая КПП на 5 скоростей, когда как мотор во втором исполнении сочетается с «автоматом» на 6 ступеней. В более дорогих версиях немецкой модели устанавливается также 4-цилиндровый двигатель объемом 1,4 литра, который дополняется турбиной. Его максимальная мощность ограничена на отметке в 125 л.с., тяга достигает 200 Нм. Этот мотор дополняется непосредственным впрыском горючего и потребляет бензин марки АИ-95. В комплекте с ним идет 7-скоростная роботизированная КПП.
Общая длина немецкой новинки составляет 4469 мм, а расстояние между осями — 2591 мм. Ширина равна 1706 мм, высота — 1471 мм. Размер дорожного просвета не превышает 170 мм. У дорестайлинговой версии Polo этот показатель был равен 164 мм. По умолчанию автомобиль оснащается задними барабанными тормозами, которые в топовой версии заменяются на дисковые.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Передний |
Тип кузова | Лифтбек |
Трансмиссия | Робот. (7) |
Объем мотора, л | 1.4 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Макс. скорость, км/ч | 204 |
Дорожный просвет, см | 17 |
Длинна, см | 446.9 |
Ширина, см | 170.6 |
Высота, см | 147.1 |
Всего мест | 5 |
Масса, тонн | 1.246 |
Топливо | АИ-95 |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Нагнетатель | Есть |
Макс. мощность, л.с. | 125 при 6000 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 200 при 4000 об./мин. |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 7.8 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 5 |
Технические характеристики
Если же говорить про технические характеристики, то здесь мы не получили ничего нового. На выбор российским покупателям будет предложено два силовых агрегата. Оба бензиновые и с одинаковым рабочим объемом. Начальный мотор при объеме 1,6 литра выдает 85 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента. Комплектуется пятиступенчатой механической коробкой передач. Этот тандем обеспечивает динамику разгона с нуля до сотни за 11,9 секунд. Максимальная скорость — 179 километров в час.
Расход топлива — 6,4 литра на 100 километров в смешанном режиме. Старший двигатель более привлекателен. Его объем составляет те же 1,6 литра, однако мощность выросла до 105 лошадиных сил, а крутящий момент — до 153 Нм. Может работать с пятиступенчатой механикой или шестидиапазонным автоматом. На МКПП разгон с нуля до сотни занимает 10,5 секунд, на АКПП — 12,1 секунду. Максимальная скорость в обоих случаях 190 километров в час. Заявленный показатель расхода топлива — 6,5 и 7,0 литров в смешанном режиме на 100 километров пути для механики и автомата соответственно.
Размеры, масса, объемы, клиренс Volkswagen Polo седан
- Длина – 4390 мм
- Ширина – 1699 мм
- Высота – 1467 мм
- Снаряженная масса – от 1163 кг
- Полная масса – 1700 кг
- База, расстояние между передней и задней осью – 2553 мм
- Колея передних и задних колес – 1457/1500 мм соответственно
- Объем багажника – 460 литров
- Объем топливного бака – 55 литров
- Размер шин – 175/70 R14, 185/60 R15
- Дорожный просвет Поло седан – 163 мм
Сравнение цен Volkswagen Polo 2016 с основными соперниками показывает, что в начальной комплектации Conceptline за 524 900 рублей конкуренцию способен создать лишь Renault Logan, который еще дешевле. Правда, в данном случае речь идет о начальных версиях обоих седанов с относительно слабыми моторами мощностью 82-85 сил. Сравнение «средней» версии Trendline со 110-сильным мотором говорит уже о том, что покупка такого Поло в новом кузове за 602 900 рублей является наиболее выгодной.
Дизайн
Несмотря на довольно кардинальные изменения, все доработки, затронувшие кузов, можно назвать точечными. Инженеры немного поменяли форму головной оптики, радиаторной решетки и капота, который теперь отличается более рельефными очертаниями. Немного крупнее стал передний бампер, по бокам которого размещены компактные вентиляционные отверстия. Более интересно у нового Polo выглядит укороченная корма, в которую плавно переходит линия крыши. На дверце багажника появился заметный спойлер, а снизу от него — новая оптика со светодиодными огнями. Менее выражено преобразился задний бампер.
В салоне немецкой модели произошло больше изменений
Прежде всего, обращает на себя внимание переработанная центральная консоль, которую сверху украшает широкий сенсорный монитор. В стартовых версиях лифтбека используется стандартная панель приборов, которая в топовой комплектации заменяется на цифровой экран
Определенные изменения затронули рулевое колесо, блок управления климатическим оборудованием и трансмиссионный тоннель. Также производитель заявил о том, что передние кресла стали более комфортабельными. Багажный отсек у Polo вмещает до 550 литров груза.
Итог
Volkswagen Polo Sedan идет в ногу со временем, у него элегантный и ненавязчивый дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса и скоростных автомагистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Сидя за рулем, не складывается ощущения о том, что находишься в бюджетной машине. Седан оснащен по последнему слову техники, здесь масса полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Volkswagen Polo Sedan- отличный и сбалансированный автомобиль, который в силу своей сходной цены и неплохих характеристики может подойти широкому спектру водителей.