Технические характеристики «пассат б5»

Комплектация

Потребителю на выбор предложены три комплектации Фольксвагена Тигуан 2020 года: Trаndline, Cоmfortline и Highline. От выбора комплектации напрямую зависят цены. Минимально предстоит заплатить около 1,1 млн рублей, максимально — около 1,8 млн рублей. Во всех комплектациях Volkswagen присутствует:

  • система стабилизации;
  • парковочный автомат;
  • 6 подушек безопасности;
  • автоматическое предупреждение о риске столкновения;
  • АБС;
  • камеры заднего вида.

Выбирая между комплектациями, нужно смотреть не только на ценник, но основные параметры:

  1. Trend & Fun. Наиболее доступная цена. Подходит для каждодневных поездок по городу. Модель отличается маневренностью и экономичностью.
  2. Track & Field. Volkswagen с полным приводом. В комплектацию входит скошенный бампер, рейлинги на крыше, легкосплавные 16-дюймовые диски.
  3. Sport & Style. Подходит любителям быстрой езды. Отлично смотрится хромированная окантовках серебристых рейлингов (в жизни ярче, чем на фото). Модель Tiguan оснащена биксеноновым головным светом, 17-дюймовыми дисками, а также системой, оценивающей усталость водителя.
  4. Track & Style. Сочетает характеристики спорткара и внедорожника. В комплектации — скошенный бампер, бесключевой доступ, спортивный трехспицевый руль.
  5. R-Line. Самая дорогая модель Volkswagen, оснащенная лучшими силовыми агрегатами. В комплектации — 7-ступенчатный автомат, фирменная навигация.

Клиренс «Фольксваген-Пассат»

Современный легковой автомобиль Volkswagen Passat по уровню комфорта относится к моделям бизнес-класса. Своё название машина получила в честь почитаемых моряками ветров — пассатов, которые из-за постоянства направления и силы позволяли прокладывать маршруты на дальние расстояния. С 1973 года было выпущено 8 поколений легендарного автомобиля. Изначально автомобили концерна Volkswagen имеют большой запас прочности всех узлов и агрегатов, что даёт возможность совершать поездки на дачу, загородные пикники, а также в туристические путешествия.

Всё бы ничего, да мешает одна проблема — маленький дорожный просвет, который у разных версий Passat изменяется от 102 до 175 мм. Это легко объяснимо, потому что немецкий концерн ориентируется на европейские дороги с отличным дорожным покрытием. В России же на асфальтовых трассах можно встретить колдобины большой глубины, попадание колеса в которые приводит к серьёзным затратам на ремонт подвески. Зимой даже на федеральных магистралях наблюдаются снежные заносы, которые с низким дорожным просветом преодолевать сложно. К тому же этого клиренса явно недостаточно при парковке, так как наши бордюры имеют большую высоту из-за постоянного наращивания толщины асфальта. Поэтому автомобиль цепляет за них креплением амортизаторов, защитой двигателя или другими низкорасположенными точками шасси.

Дорожный просвет машины влияет на проходимость, устойчивость и управляемость авто

Нужно помнить, что гружёный автомобиль становится ниже на 20–30 мм, поэтому клиренс у VW Passat с полной массой становится совсем маленьким. Стоит задуматься об установке под амортизатор специальной вставки, которая сделает автомобиль выше. На последних моделях VW эту проблему решили с помощью использования специальных амортизаторов с электронным управлением, которые изменяют жёсткость подвески благодаря изменению рабочей длины штока.

Дорожный просвет у моделей «Фольксвагена» В3-В8 и СС

У каждого нового поколения VW Passat клиренс менялся в разные стороны. Связано это с изменением размера шин, конструктивными особенностями шасси и другими причинами.

Таблица: клиренс и характеристики подвески моделей VW Passat разных поколений

Поколение Год выпуска Клиренс, мм Размер колёс Тип передней подвески Тип задней подвески Привод
В3 1988–1993 150 165/70/R14 независимая, пружинная независимая, пружинная передний
В4 1993–1997 120 195/65/R15 независимая, пружинная полунезависимая, пружинная передний
В5 1997–2000 110 195/65/R15 независимая, пружинная полунезависимая, пружинная передний
В5 рестайлинг 2000–2005 110 195/65/R15 независимая, пружинная полунезависимая, пружинная передний
В6 2005–2011 170 215/55/R16 независимая, пружинная независимая, пружинная передний
В7(седан, универсал)Универсал Alltrack 2011–2015 155165 205/55/R16225/50/R17 независимая, пружинная независимая, пружиннаяполунезависимая, пружинная переднийполный
В8(седан, универсал) 2015–2018 146 215/60/R16215/55/R17235/45/R18 235/40/R19 независимая, пружинная независимая, пружинная передний
В8 универсал 5 дв.Alltrack 2015–2018 174 225/55/R17 независимая, пружинная независимая, пружинная полный
Passat CC 2012–2018 154 235/45/R17 независимая, пружинная независимая, пружинная передний

Поколения

  • B8 рестайлинг

  • B8

  • B7

  • B6

  • B5 рест.

  • B5

Тест-драйвы Volkswagen Passat

Все тест-драйвы Сравнительный тест 12 августа 2020 Mazda 6 и Volkswagen Passat как красное и белое, или истина в вине

«Дегустация» рестайлинговых моделей от японского и немецкого производителей привела нас к философским выводам

21

Тест драйв 18 октября 2019 Проверен электроникой

«Пассаты» прежних поколений, начиная с пятого, потребитель ругал за обилие электроники и, как следствие, неизбежные проблемы с ней, сложность и дороговизну ремонта. А ведь нынешняя, восьмая, генерация «электрифицирована» и «электронифицирована» еще больше. Но современный автомобиль без этого просто немыслим

41

Глубокоуважаемый Тест драйв

Мы провели испытания универсала Volkswagen Passat с целью создания психологического портрета его потенциального владельца, а заодно лишний раз убедились, что немецкий концерн поднаторел в создании автомобилей почти без недостатков

14 20 сентября 2017

На спорной территории Сравнительный тест

Дискуссию о том, что лучше – «немцы» или «японцы», наши сограждане ведут давно, но зачастую голословно. Мы же решили выявить аргументы «за» и «против», сведя в очном поединке Volkswagen Passat последнего поколения и рестайлинговую Mazda 6

15 16 декабря 2015

Все тесты Volkswagen Passat

Все новости

Новости

Skoda займется разработкой следующего Volkswagen Passat

Новый Volkswagen Passat, который будет максимально унифицирован со Skoda Superb, появится в 2023 году 23 сентября 2020

Volkswagen «переформатирует» Passat

Руководство Volkswagen определилось с будущим среднеразмерного семейства Passat. В следующем — девятом — поколении модель станет значительно крупнее и дороже 26 августа 2020

Volkswagen убьет семейство Passat

Пока речь идет о модели для американского рынка, но не исключено, что аналогичная судьба постигнет и европейскую версию «Пассата» 07 февраля 2020

Все новости про Volkswagen Passat

Passat B6

Volkswagen Passat B6

Volkswagen Passat B6 на Викискладе

Общие данные

Производитель Volkswagen
Годы пр-ва
Сборка Ганновер, Германия
Иные обозначения Volkswagen MagotanVolkswagen Variant

Дизайн

Платформа A6

Двигатели
бензиновые: 1,4–3,2 л (90–184 кВт) дизельные: 1,6–2,0 л (77–125 кВт)
Трансмиссия
5-скор. МКПП6-скор. МКПП6-скор. АКПП6-скор. DSG7-скор. DSG

Характеристики
Массово-габаритные

Длина 4765 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1472 мм
Клиренс 165 мм
Колёсная база 2709 мм
Колея задняя 1551 мм
Колея передняя 1552 мм
Масса 1476 кг

Другое

Грузоподъёмность 614 кг
Объём бака 70 л

Был представлен на Женевском автосалоне в марте 2005 года, (продажи стартовали летом того же года). В отличие от своего предшественника, Passat B6 больше не делил свою платформу с эквивалентной моделью Audi (Audi A4). Основанный на модифицированной версии платформы PQ46 модели Golf Mk5, Passat B6 имеет поперечное расположение двигателя (как Passat B3 и B4, построенные на модернизированной платформе A2 — Golf Mk2), а не продольное как у своего предшественника Passat B5.

Конструкция полноприводной версии Passat 4motion из-за использования поперечного расположения двигателя, продиктовала переход от центрального дифференциала Torsen, используемого на Passat B5 syncro/4motion, к многодисковой муфте Haldex Traction. Переход к системе Haldex также привел к тому, что управление и поведение стало аналогично переднеприводному авто. С системой Haldex при обычном движении автомобиль ведет себя как переднеприводный, пока не будет обнаружено проскальзывание оси. В момент проскальзывания на заднюю ось может передаваться до 50% крутящего момента.

Euro NCAP
общий рейтинг

91%

77%

54%

71%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: VW Passat 1.9 diesel ‘Trendline’, LHD (2010)

Volkswagen Passat CC

В 2008 году на Детройтском автосалоне Volkswagen представил 4-х дверное купе на базе Passat В6, которое получило название Volkswagen Passat CC, что означает «Comfort Coupe». Стоимость автомобиля составила 55 тыс. долларов США.
Passat CC создавался как конкурент Mercedes CLS, он более стильный и роскошный, чем ранее выпущенный Passat B6. В США имя Passat CC было изменено на CC. Двигатели, предлагаемые в CC идентичны обычным Passat.
В конце 2011 года Passat CC получил обновлением стиля, аналогично обновлению более крупного Phaeton. Для обновленной модели Volkswagen отказался от названия Passat CC для всех рынков, теперь это Volkswagen CC.

Двигатели

Двигатели
Двигатель Рабочий объём, л/куб. см.(см³) Макс. мощность кВт (л.с.)/при об./мин. Макс. крутящий момент Н·м/при об./мин. Средний расход топлива л на 100 км МКПП(АКПП) Вид топлива Доступные КП
1.4 TSI 1,4 / 1390 90 (122) / 5000 200 / 1500 — 4000 6,6 Бензин 6-ступ.мех.7-ступ. DSG
1.4 TSI EcoFuel 1,4 / 1390 110 (150) / 5500 220 / 1500 — 4500 6,8(6,8)л/4,3(4,3)кг Бензин / Сжатый природный газ (CNG) 6-ступ.мех.7-ступ. DSG
1.4 TSI MultiFuel 1,4 / 1390 118 (160) / 5800 240 / 2000 6,7(6,7)л/8,8(9,0)л Бензин / Биоэтанол E85 6-ступ.мех.7-ступ. DSG
1.6 1,6 / 1595 75 (102) / 5600 148 / 3800 7,6 Бензин 5-ступ.мех.
1.8 TSI 1,8 / 1798 118 (160) / 5000 112 (152) / 5000 250 / 1500 7,5 8,2 7,6 Бензин 6-ступ.мех.6-ступ.авт. 7-ступ. DSG
2.0 FSI4Motion 2,0 / 1984 110 (150) / 6000 200 / 3500 8,7 Бензин 6-ступ.мех.
2.0 TFSI 2,0 / 1984 147 (200) / 5500 280 / 1800 (8,7) Бензин 6-ступ.авт.6-ступ. DSG
3.2 FSI V64Motion 3,2 / 3168 184 (250) / 6250 330 / 3000 (9,8) Бензин 6-ступ. DSG
1.6 TDI 1,6 / 1596 77 (105) / 4000 250 / 1600 5,6 Дизельное 5-ступ.мех.
1.9 TDI 1,9 / 1896 77 (105) / 4000 250 / 1900 5,6 Дизельное 5-ступ.мех.
2.0 TDI 2,0 / 1968 103 (140) / 4000 320 / 1750 5,8 (6,5) Дизельное 6-ступ.мех.6-ступ. DSG
2.0 TDI 2,0 / 1968 125 (170) / 4000 350 / 1750 5,8 (6,5) Дизельное 6-ступ.мех.6-ступ. DSG

Комплектации

Российским автолюбителям доступны 3 комплектации нового немецкого городского кроссовера:

  • Trendline – базовый уровень. Предусматривает 1,4-литровый двигатель на 122 л.с, передний привод, механическую КПП, роботизированную 6-ступенчатую DSG-коробку или автомат. Имеет аудиосистему с дисплеем 5 дюймов.
  • Comfortline – средний уровень. Предусматривает пять видов оснащенности в зависимости от силового агрегата: 1.4TSI 125 и 150 л. с, 2.0 TDI в 150 л. с., 2-х литрового бензинового в 180 л. с. – 200 л.с. или 2-х литрового дизеля (все варианты с турбонаддувом). Типы привода : 4х2 или 4х4. КПП – механика, автомат, робот. В дополнение оснащение светодиодными фарами, парковочными датчиками, подогревом сидений для задних пассажиров.
  • Highline – топовая версия с 5-ю уровнями оснащенности различными двигателями (бензин, дизель) с роботизированной КПП или автоматом. На российский рынок поступает с улучшенной панелью приборов, обогреваемым лобовым стеклом, 18-ти дюймовыми дисками.

Читать также Технические характеристики Volkswagen Transporter T5

Вне зависимости от комплектации Фольксваген 2021 года получил:

  • оснащение 8-ю подушками безопасности;
  • трехзонный климат-контроль;
  • системы экстренного торможения и контроля дистанции;
  • подогрев руля и сидений;
  • иммобилайзер, центральный замок с ДУ;
  • дополнительные светодиодные задние габаритные фонари;
  • дополнительное внутреннее оборудование Эра-Глонасс;
  • другие опции.

На заметку. На Vw Tiguan можно дополнительно установить Off Road, пакет, который адаптирует управление автомобилем для передвижения по бездорожью. При его использовании на дисплей выводится больше сведений, увеличивается угол въезда, водитель получает больший контроль над динамикой ТС.

Цены

На вторичке таких автомобилей полно в разных кузовах. Цена зависит от состояния, продают их за 180-260 тысяч рублей и как вы понимаете лучшим выбором станет верхний ценник. Обслуживание модели с возрастом стало немного дешевле:

  • ремень ГРМ – 2 800 руб.;
  • натяжитель ремня – 7 000 руб.;
  • турбина 1,8-литрового двигателя – 56 000 руб.;
  • помпа – 12 000 руб.;
  • нижний передний рычаг – 7 400 руб.;
  • нижний задний рычаг – 6 200 руб.;
  • ступица – 3 300 руб.;
  • амортизатор – 6 100 руб.;
  • задний сайлент-блок – 4 800 руб.

Цены кажутся большими, хотя, смотря с чем сравнивать. Большая проблема при покупке Volkswagen Passat B5 – владельцы. Бренд всегда считался неприхотливым, который можно чинить чем угодно, соответственно с такими мыслями давным-давно эти автомобили покупались. Отсюда вытекает много «колхозного» ремонта и сложности поиска нормального автомобиля.

Если вам удастся найти машину с живой подвеской, правильным мотором и механической коробкой передач, то беды вас настигнут нескоро, пока будет только радость.

Технические характеристики Volkswagen Passat B5

Модель «Фольксваген Пассат Б5» выпускалась с 2 типами кузова: седан и универсал.

Пятиместный седан оснащали инжекторными двигателями объемом от 1,8 л до 2,8 л. Средний расход бензина в смешанном цикле составляет 8,9 л на 100 км.

Коробка передач у машины автоматическая 4-ступенчатая, привод – передний. Объем багажника равен 750 л.

«Пассат» в кузове универсал отличается разнообразием типов двигателей. Бензиновые моторы выпускались объемом от 1,6 до 2,8 л и мощностью от 90 до 193 л. с. Дизельные двигатели с турбонаддувом 12 разных модификаций имели объем от 1,9 до 2,5 л и мощность от 90 до 180 л с. Объем багажника универсала составляет 475 л.

Основная масса автомобилей этой серии выпускалась с механической коробкой передач. Исключение составили модификации 2.5 TDI 4Motion AT и 2.8 Syncro AT – они были оснащены 5-ступенчатым автоматом. Модель Volkswagen Passat B5 в кузове универсал имеет передний или полный привод

Все представители этого поколения имеют независимую переднюю и заднюю подвеску, дисковые вентилируемые тормоза. Базовая комплектация оснащена электроприводом стекол и зеркал, подушками безопасности водителя и пассажира, гидроусилителем руля. Салон схож с внутренним пространством «Джетты» и «Гольфа».

Место водителя. Источник фото: https://avto-forum.name/threads/passat-b5.1276/

Автомобиль выпускался в 4 разных комплектациях:

  1. Минимальная – оснащена 4 подушками, передним электропакетом, климат-контролем и ABS.
  2. Comfortline имеет полный электропакет, легкосплавные диски, инкрустированную деревом панель и удобные передние сидения с поясничным подпором.
  3. Trendline отличается трехспицевым рулевым колесом, алюминиевыми вставками в салоне.
  4. Highline – наиболее комфортная разновидность. Имеет смешанную обивку салона (кожа + ткань), инкрустации из алюминия и черного орехового дерева, электропривод сидений.

Клиренс Фольксваген Пассат, увеличение дорожного просвета Volkswagen Passat

Дорожный просвет Фольксваген Пассат или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Volkswagen Passat и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Фольксваген Пассат может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Фольксваген Пассат разных поколений существенно различается.

  • Клиренс Фольксваген Пассат B8 с 2014 г.в. – 160 мм (в ЕС 145 мм)
  • Клиренс Фольксваген Пассат B7 с 2010 г.в. – 155 мм (в ЕС 135 мм)
  • Клиренс Фольксваген Пассат B6 с 2005 г.в. – 163 мм (в ЕС 139 мм)

На некоторых модификациях (зависит от ипа кузова/силового агрегата/трансмиссии) просвет может отличатся.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Фольксваген Пассат. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Фольксваген Пассат, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Фольксваген Пассат.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов Volkswagen Passat. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Салон

Пластик «торпеды» Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) достаточно жёсткий из-за бюджетности автомобиля, но не дешевый. К слову, у европейцев, начиная с Гольф-класса, пластик торпеды упругий. Комбинация приборов оформлена намного проще, чем у классического Поло (Polo) в кузове хетчбек. В остальном все так же, как и в обычном Фольксваген (Volkswagen) без скидок на бюджетность.

Приборы Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) от приборов хетчбека отличаются только подсветкой. Показания на табло маршрутного компьютера меняются привычным образом, с помощью удобного рычажка на торце правого подрулевого переключателя.

Наличие электроусилителя в базовой комплектации Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) дело хорошее, но с мощностью его инженеры перестарались — руль получился немного пустым. Приятно то, что отрегулировать рулевую колонку можно как по углу наклона, так и по вылету.

Рычаг и автоматической, и ручной коробки передач Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) распложен таким образом, что его удобно переключать, не отнимая руки от подлокотника. На «автомате» это не актуально, но на «механнике» это огромный плюс. Но водителю постоянно приходится бороться с желанием поинтересоваться у центральной консоли, не мешает ли он ей своей правой ногой.

Водителю приходится, ставя автомобиль на ручник, поднимать центральный подлокотник, а во время движения откидывать его обратно. Интересно, как быстро подлокотник разболтается? Сиденья у седана и хетчбека аналогичны — позвоночник начинает просить пощады спустя всего лишь час пути, а более менее рельефная боковая поддержка сидений присутствует только у Поло ДжиТиАй (Polo GTI).

Небольшой перчаточный ящик Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) имеет гнезда для мелочи, карман для очков, и выштамповку под механизм отключения подушки безопасности переднего пассажира. Однако, его использование в нашей комплектации невозможно, так как он просто заглушен, его нет.

Автопроизводители очень хитры. В комплектации Трендлайн (Trendline) базовая цена Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) составляет 399 000 рублей. Звучит, конечно, впечатляюще, но при этом лишает автомобиль таких функций, как электрорегулировка зеркал, подогрев сидений и ABS. К тому же в седан Трендлайн (Trendline) нельзя заказать кондиционер даже опционально. А ведь после минувшего лета эта опция стала практически обязательной в каждом авто…

На заднем сидении Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) достаточно просторно, чтобы двое пассажиров чувствовали себя комфортно. Салон Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) из-за увеличенной колесной базы вырос по сравнению с хетчбеком. Крыша автомобиля поката ровно настолько, чтобы  даже рослый человек затылком не задевал обшивку потолка. Тканевая обивка сидений, серые вставки из ткани на обшивке дверей и резиновые коврики — все очень просто и функционально.

Как уже говорилось, передние сиденья Фольксваген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan) простоваты, но благодаря удлинённой подушке и широко расставленным валикам боковой поддержки, вполне удобны в коротких поездках. Из дополнительных удобств также присутствуют карманы в дверях и подстаканник на центральном тоннеле, но вот в спинках передних кресел карманы отсутствуют.

Технические характеристики Фольксваген Поло New

В паре с мотором 1395 см3 работает роботизированная коробка DSG7. У автолюбителей были серьёзные претензии к работе этой КПП на прежних моделях. Производители провели работу над ошибками и устранили недостатки, сейчас робот уверенно справляется со своими обязанностями.

С силовым агрегатом 1598 см3устанавливается проверенная на многих моделях концерна пятиступенчатая механическая коробка переключения передач. Она отличается надёжностью в работе, длительным рабочим ресурсом и экономичным расходом бензина у Фольксваген Поло. С более мощным мотором этого же объёма взаимодействует шестиступенчатый автомат, который также не вызывает нареканий у водителей.

В обновлённой модели используется архитектура PQ25. Она апробирована на многих моделях концерна VAG. в том числе: VW Polo 5 поколения, Skoda Rapid, Audi A1, Seat Ibiza, Seat Toledo.

В передней подвеске используется испытанная на многих автомобилях амортизационная стойка МакФерсона. На задней, полузависимой, установлена торсионная балка. Все четыре колеса машины оснащены дисковыми тормозами.

Polo new (вид сзади)

технические характеристики

Вся гамма силовых агрегатов Volkswagen Passat подверглась модернизации и отвечает самым жестким экологическим требованиям. Дизельные агрегаты оснащаются сажевыми фильтрами и соответствуют нормам Euro 6d-temp. Помимо агрегатов, устанавливавшихся до рестайлинга, будет доступен новейший 2.0 TDI Evo, развивающий 150 лошадиных сил. Бензиновая линейка будет сформирована из 1,5 TSI на 150 лошадей и двух 2.0 TSI на 190 и 272 лс. Гибридные версии продолжат оснащаться 1,4-литровым ДВС в тандеме с 115-сильным электромотором. Что касается подзаряжаемых версий, то они получат более емкую батарею на 13 кВтч, что повысит дальность хода с 50 до 70 километров.

Подвеска и остальные элементы управления

Седан базируется на платформе предшественника PQ46, которая использует спереди стойки Макферсон с алюминиевыми рычагами, а сзади многорычажку. Опционально Passat B7 устанавливалась адаптивная подвеска DCC с амортизаторами, изменяющими свою жесткость.

Вообще конструкция надежна и комфортна, правда настроена под ровные дороги из-за чего у нас изнашивается быстрее. Первыми на 70 тысяч километров сдаются амортизаторы, примерно в этом же время нужна замена заднего сайлент-блока. После 100 тысяч километров владельцу придется поменять опорные подшипники, либо наслаждаться его скрипом.

Задняя подвеска сложной конструкции, но способна выходить больше сотни тысяч километров, правда дальше потребуется дорогой ремонт. Чтобы продлить жизнь ходовой, а точнее не сократить его – откажитесь от больших дисков, нагрузки салона и мощных моторов.

Рулевое управление теперь дополняется электроусилителем. Рейка живучая, какие-то стуки слышны на уж очень больших пробегах. Больше придется возиться с люфтом рулевой колонки и отказом датчиком ее положения, из-за которой перестает работать ESP. Электроусилитель слаб, то обрывается ремень, то еще какие-то электрические проблемы.

Тормозная система Фольксвагена Пассат на удивление мощная. Она дополняется всеми необходимыми электронными помощниками, самый известный из которых иногда сбоит – ABS. Также цена обслуживания немного увеличивается колодками с датчиком износа.

Советы по выбору проставок

Отличными качествами обладают проставки из полиуретана. Купить их легко на автомобильных интернет-ресурсах. Они не только увеличивают клиренс автомобиля VW Passat для езды по непростым российским дорогам, но и гасят вибрацию корпуса. Полиуретановый состав не боится коррозии, противогололёдных песчано-соляных смесей.

Что меняют проставки

Во время передвижения по неровной дороге узлы подвески, в том числе амортизаторы и сайлентблоки, подвергаются ударам, колебаниям и другим видам нагрузок. Такое воздействие уменьшает срок службы этих деталей, их состояние делается хуже. Со временем подвеска начинает неадекватно реагировать на неровности дороги — колёса отрываются от земли, и машина как бы зависает в воздухе. Если в это время начать тормозить, то эффективно влиять на снижение скорости будут лишь те шины, которые плотно прижаты к земле. Неравномерное торможение способствует возникновению заноса. Увеличенный клиренс смещает центр тяжести вверх, что увеличивает вероятность опрокидывания автомобиля при заносе. Такая же ситуация проявляется и при повороте. Поэтому очень важен материал, из которых сделаны проставки. Слишком мягкая резина или жёсткий металл при экстремальной езде могут привести к печальным последствиям.

Конструктивные особенности

Несмотря на внешнее сходство с Б7, Фольксваген Пассат Б8 базируется на новой платформе MQB. Конструкторам удалось значительно снизить массу. В структуре кузова применяются алюминий и высокопрочная сталь. Невзирая на снижение веса, жесткость на кручение увеличилась до 30 000 Нм/градус.

Двигатели хорошо известны по моделям бренда, но подверглись модернизации. Многие версии стандартно и опционально оснащались полным приводом. За передачу момента на заднюю ось отвечает муфта Haldex.

Passat B6 уже имел классические стойки Макферсон на передней оси. Б8 сохранил эту схему, а благодаря электронике, жаловаться на поведение не приходится. Сзади установлена многорычажная схема, а пружины расположены рядом с амортизаторами. Конструкция задней подвески переднеприводных и полноприводных машин имеет некоторые отличия.

Большая работа была проведена над оснащением. Passat B8 – первый Volkswagen, в котором появился цифровая панель приборов, индикация на лобовом стекле, система контроля дистанции с функцией распознавания пешеходов и экстренным торможением в городе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector