Самые крутые mercedes на 2020 год: топ-10
Содержание:
- Автомобили Mercedes-Benz
- Mercedes-AMG GT
- Третье поколение W204 (2007—2014)
- 1987 Mercedes 420 SEL
- Технические характеристики
- 1964 Mercedes 600 Landaulet
- Что обозначают цифровые индексы Мерседес?
- Поколения
- Тест-драйвы Mercedes-Benz C-Class
- Новости
- Интерьер
- 6 причин купить Mercedes-Benz C-class
- Грузовики
- I поколение
- Mercedes-AMG CLA 45
- Продажа Mercedes-Benz C-Class в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Mercedes-Benz C-Class
- 4 поколение (W212), 2009–2016
- 3 поколение (W211), 2002–2009
- Экстерьер
- Выводы TheDifference.ru
Автомобили Mercedes-Benz
- 1 поколение, 2017 — 2017
- 5 поколений, 2004 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2015 — сегодня
- 1 поколение, 2019 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 4 поколения, 2005 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 5 поколений, 2001 — сегодня
- 5 поколений, 2001 — сегодня
- 2 поколения, 2017 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2013 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2008 — 2010
- 3 поколения, 1999 — сегодня
- 3 поколения, 2002 — сегодня
- 1 поколение, 2005 — 2009
- 4 поколения, 2004 — сегодня
- 3 поколения, 2004 — сегодня
- 6 поколений, 1995 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 4 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2022 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 5 поколений, 1990 — сегодня
- 4 поколения, 2000 — сегодня
- 3 поколения, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2018 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2020 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 1 поколение, 2012 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2008 — сегодня
- 2 поколения, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 1 поколение, 2021 — сегодня
- 4 поколения, 1997 — сегодня
- 2 поколения, 2006 — сегодня
- 8 поколений, 1991 — сегодня
- 6 поколений, 1998 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 2 поколения, 2015 — сегодня
- 1 поколение, 2016 — сегодня
- 1 поколение, 2017 — сегодня
- 3 поколения, 2006 — сегодня
- 3 поколения, 2001 — сегодня
- 3 поколения, 2000 — сегодня
- 1 поколение, 2007 — 2009
- 1 поколение, 2011 — сегодня
- 1 поколение, 2013 — сегодня
- 2 поколения, 2014 — сегодня
- 1 поколение, 2010 — сегодня
- 1 поколение, 2015 — 2019
- 1 поколение, 2018 — сегодня
Mercedes-AMG GT
Всё, что носит значок AMG, создано для драйва и развлечения, в том числе и спорткары семейства GT.
Битурбированный V8 с рабочим объемом четыре литра по-прежнему доступен в четырёх выходных уровнях. В базовой модели GT он развивает 476 л.с. для максимальной скорости в 304 км/ч. Далее идёт 522-сильный GT S со скоростью 310 км/ч, потом GT C с 557 л.с./680 Нм для пиковой скорости 317 км/ч и разгона от 0 до 100 км/ч всего за 3,7 секунды.
На гребне волны – GT R, лучше других подходящий для гоночной трассы. Он превосходит даже С-версию со своими 585 л.с./700 Нм, его максимальная скорость на один км/ч выше, а разгон от 0 до 100 км/ч на десятую долю секунды быстрее. Считайте этот вариант самым близким к уникальному Бэтмобилю. Совершенный дизайн и мощный ревущий двигатель – именно то, что вам нужно для весёлых гонок на выходных.
Третье поколение W204 (2007—2014)
В204 выпускается в 2007 г. Общая концепция Mercedes C напоминает маленький S класс. По сравнению с первым поколением кузов полностью изменился, фирменная трехлучевая звезда в зависимости от комплектации устанавливалась на капоте или решетке радиатора (дизайн которой был выполнен в 4-х вариантах). Модель с технологией BlueEfficiency оснащалась экономичным и экологичным силовым агрегатом.
В 2011 г после рестайлинга В204 получил светодиодную переднюю оптику, аэродинамические бампера и обвесы. Интерьерная отделка кожей, тканью, деревом и хромом. Опционально доступна АКПП 7G TRONIC и мультимедийная система Команд. На базе стандартной платформы ателье АМГ построило C63 AMG W204 с мотором мощностью 500 лошадиных сил. В 2013 г с конвейера сошел последний автомобиль в 204 кузове.
1987 Mercedes 420 SEL
S-класс для Полиции. Не слишком ли? Но и такое было в истории W126 кузова. Из автомобиля для политиков компания Мерседес превратила автомобиль в бронированный полицейский седан
Обратите внимание на фотографии, на широкие рамки окна, указывающие, что этот Мерседес 420 SEL является бронированным. Но не смотря на высокий класс надежности и безопасности автомобиля S-класса, в 1969 году броня не помогла Генеральному директору Немецкого банка Альфреду Лорду Хаузену
Он был взорван в бронированном Мерседесе террористической организацией группы RAF. В результате теракта банкир погиб.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Рестайлинговый W205 идет в 5 исполнениях. Бензиновые модификации C200/C200 4Matic получили 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель семейства M264, имеющий рядную компоновку, турбонаддув, систему непосредственного «питания», 16-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он развивает 184 «лошади» (280 Нм).
Уже базовые версии дополнены гибридной системой EQ Boost, которая оснащена стартером-генератором (вырабатывает 14 конских силы и 160 Нм), получившим ременной привод. Он питается от 48-вольтовой АКБ. Этот моторчик оказывает помощь при старте и может глушить и быстро заводить главный ДВС при движении.
Далее расположился вариант С300, оснащенный 4-цилиндровым 2.0-литровым 258-сильным (370 Нм) мотором серии M264, который имеет турбину, прямую подачу бензина и 16-клапанов и вращатели фаз на впуске и выпуске. Роль дизельного варианта выполняет 2.0-литровая силовая установка OM 654.
Такой мотор идет в версии C220d, C220d 4Matic. Он получил турбокмопрессор типа twin-scroll, аккумуляторный впрыск, алюминиевые цилиндры с железным покрытием и 16-клапанное строение газораспределительного механизма. В результате дизель отдает 194 «лошади» (400 Нм тяги).
Трансмиссия
Все моторы функционируют вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Версии с полным приводом получили фирменную систему 4Matic, получившую ассиметричный межосевой дифференциал, который в нормальном положении распределяет крутящий момент в пропорции 45/55 в пользу задних колес.
Ходовая часть
В качестве основания немцы решили применить для рестайлингового Mercedes-Benz C-class 2019 W205 универсальную модульную платформу MRA, имеющую продольно ориентированный мотор и независимые подвески на всех колесах. Передняя часть обладает двухрычажным, а задняя многорычажным строением. Опционально седан может получить адаптивные амортизаторы и пневматические элементы.
Силовая конструкция кузова обладает высокопрочными и сверхпрочными сортами стали из крылатого металла (массовая доля последнего приходится на 24 процента). Управляется машина уже при помощи электрического усилителя, смонтированного в корпусе рейки с переменным шагом зубьев. Тормозная часть традиционно имеет дисковые механизмы (передние «проветриваются»).
Безопасность
Как и любой другой автомобиль Мерседес, рестайлинговый W205 имеет большое количество различных систем безопасности и помощников. Кузов «немца» изготовили с использованием алюминия, стали высокой и сверхвысокой прочности. Вдобавок к этому, есть запрограммированные зоны смятия. Например, С-класс 2020-го года обладает:
- Системой, которая предупреждает о столкновениях;
- Камерой, рассчитанной на 360 градусов;
- Системой, которая считывает дорожные знаки;
- Активным парковочным помощником;
- Системой превентивной защиты Pre-Safe;
- Технологией DISTRONIC, которая отвечает за нужную дистанцию до двигающейся впереди машины;
- Ассистентом рулевого управления;
- Технологией слежения за «мертвыми» зонами;
- Проецируемым дисплеем;
- Автоматическим «круизом»;
- Светодиодной оптикой;
- Подушками и шторками безопасности;
- Антиблокировочной и системой электронной стабилизации;
- Датчиками слежения за давлением в покрышках;
- Противооткатной системой;
- Травмобезопасным педальным блоком;
- Системой, которая информирует об степени износа тормозных механизмов;
- Огнетушителем;
- Иммобилайзером;
- Системой автоматического управления ближним/дальним светом и прочим.
1964 Mercedes 600 Landaulet
Стальной гигант S-класса. За всю историю Мерседеса этот автомобиль представительского класса был самым большим. «600» модель была выпущена в 1964 году и выпускалась до 1981 года. Правда, за все серийное производство было продано всего 59 автомобиля. Под капотом огромного седана размещался 6,3 литровый восьмицилиндровый двигатель. 6,24-метровый Landdaulet мог развивать максимальную скорость в 200 км/час. Также модель «600» была неоднократно признана лучшим автомобилем в мире.
Mercedes-Benz 600 был в два раза дороже модели 300 SE. Не смотря на то, что Мерседес Landaulet никогда не был в парке Правительства Германии, компания Мерседес не раз предоставляла Президенту и Правительству этот автомобиль для официальных Правительственных мероприятий. На фото Королева Елизавета II в 1965 году с гостевым визитом в Германии.
Что обозначают цифровые индексы Мерседес?
Автомобили данной марки также оснащаются помимо букв цифровыми обозначениями. Различные модели могут иметь одинаковые цифры на кузове. Не следует путать номер кузова Мерседес с цифровым кодом. Последние модели имеют стандартные обозначения.
Если три цифры располагаются подряд, то достаточно после первой поставить запятую – это будет объем мотора. Например: модель Mercedes-Benz C 240 – объем камеры сгорания данного авто составит ровно 2.4 литра. Но следует помнить о наличии исключения из данного правила. Например: автомобиль Mercedes-Benz C 240 снабжается мотором, объем камеры сгорания которого равен 2.6 литра, но не 2.4.
Данное исключение является не единичным. Mercedes-Benz CLK 200 оснащается двигателем 1.8 л. Помимо маркировки с тремя цифрами существует также маркировка с двумя. В этом случае все намного проще. Достаточно после первой поставить точку – это будет объем камеры сгорания авто. В качестве примера можно использовать Mercedes-Benz SL 60 AMG. Объем мотора данного автомобиля составит 6 литров. Но и из этого правила бывают исключения. Например, Mercedes-Benz E 55 AMG снабжается мотором 5.4 литра.
Поколения
-
W205-S205 рестайлинг
-
W205-S205
-
W204_S204 рест.
-
W204_S204
Тест-драйвы Mercedes-Benz C-Class
Все тест-драйвы Сравнительный тест 14 августа 2019 Птица-тройка по-немецки: драйверский BMW 3 Series, комфортабельный Mercedes-Benz C-Class или рассудительный Audi A4?
Баварский спортивный седан, сменив поколение, снова бросает вызов извечным конкурентам. Однако и они вовсе не мальчики для битья
25
Тест драйв 28 марта 2019 Mercedes C200 Coupe 4MATIC. Запах женщины
Младшим моделям обычно нелегко: приходится «отвечать» за весь бренд. Полноприводное купе Mercedes C200 4MATIC, модель, по определению нишевая, делает это без всякого напряжения
22
Игра мускулами Сравнительный тест
Компания Daimler утверждает, что новый Mercedes-Benz C-Class по управляемости может поспорить с лидерами сегмента. Чтобы проверить справедливость этого заявления, мы сравнили его с BMW 3-й серии
7 14 ноября 2014
В роли лидера Тест драйв
Новый Mercedes-Benz C-Class – это заявка на абсолютное лидерство в сегменте премиальных автомобилей среднего класса. Успех призваны обеспечить революционный дизайн, безупречное качество исполнения и технологии флагманcкого S-Class
8 29 мая 2014
Все тесты Mercedes-Benz C-Class
Все новости
Новости
Mercedes представил новый C-Class
Новинка примерила на себя новый дизайн и стала крупнее, хотя в техническом плане перед нами эволюционное развитие предшественника 24 февраля 2021
В России отзывают автомобили Mercedes-Benz из-за проблем с фарами
Росстандарт согласовал добровольный отзыв 90 экземпляров Mercedes-Benz C-Class, которые были проданы в России в период с апреля по июль 2018 года 02 ноября 2020
Все новости про Mercedes-Benz C-Class
Интерьер
Внутренняя часть, как и раньше обшивается качественной кожей. Красиво выглядит множество декоративных вставок из крылатого металла или дерева. После обновления Мерседес Бенц 4 поколения поменялось рулевое колесо, экран мультимедийной системы и приборная панель. В прошлом варианте «приборка» имела два аналоговых датчика в колодках и «борткомпьютер» по середине.
Теперь это место оснащается 12.3-дюймовым дисплеем, который имитирует стрелочные индикаторы и маршрутный компьютер. В реальности этот экран может даже показывать навигационную информацию. Кроме этого, группа инженеров оснастила машину проекционным дисплеем с данным о текущем скоростном режиме и короткой навигационной информации.
Новое 3-спицевое рулевое колесо имеет кожаную обшивку и круглую крышку подушки безопасности. «Штурвал» оснастили хромированными сенсорными кнопками Touch Control. Водительское место имеет кожаную обшивку, внушительную боковую поддержку и электрические регулировки с 3 режимами памяти.
Центральная консоль обновленного Mercedes-Benz C-Class 4 поколения обладает 10.25-дюймовым дисплеем развлекательного и навигационного центра, который поддерживает функцию голосового управления LINGUATRONIC, Apple CarPlay и Android Auto. Ниже 3-х круглых дефлекторов разместилась линия джойстиков регулировки раздельного «климата».
Под ними нашлось место для аналоговых часов и ниши под крышкой. Сама ниша обладает подстаканниками, розеткой на 12V, USB-портом, а также площадкой беспроводной зарядки смартфона. Что касается блока управления развлекательного центра с шайбой и тачпадом, он сохранил свой вид. По кругу можно заметить клавиши управления некоторыми системами безопасности и режимами езды W205. На центральном тоннеле и дверных картах применяется различное дерево или алюминий.
В качестве отдельной опции можно установить систему контурного освещения, имеющую 64 варианта подсветки. Если включить функцию ENERGIZING, система может анализировать атмосферу вокруг, а также музыку, подстраивая уровень громкости и подсветку для создания общей гармонии. На втором ряду просторнее не будет. В качестве отдельной опции можно оснастить машину и на 2 ряду подогревом.
Добавляют практичности выдвижные подстаканники. Багажник имеет крышку с электрическим приводом (в качестве отдельной опции). Его объем в кузове седан составляет солидные 480 литров. Задний ряд можно убрать 3 секциями в пропорции 40/20/40, что образует полностью ровный пол. Подпольная ниша обновленного Mercedes-Benz C-Class W205 2020 может похвастаться инструментами и докаткой.
6 причин купить Mercedes-Benz C-class
-
Больше количество цилиндров
На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.4 количество цилиндров 6 количество цилиндров -
Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
На 2 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.7 количество передач (автоматическая трансмиссия) 9 количество передач (автоматическая трансмиссия) -
Больше мощность двигателя
На 22% или на 84 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!306 л.с. мощность двигателя 390 л.с. мощность двигателя -
Больше крутящий момент
На 23% или на 120 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.400 Нм при 3000-4000 об/мин крутящий момент 520 Нм при 2500-5000 об/мин крутящий момент -
Больше объем двигателя
На 34% или на 1005 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.1991 см3 объем двигателя 2996 см3 объем двигателя -
Больше объем топливного бака
На 23% или на 15 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.51 л объем топливного бака 66 л объем топливного бака
Грузовики
С 2008 г MB признана первой в мире компанией-производителем грузовых автомобилей, которая устанавливает на свои грузовики мерседес современные технологии.
- Actros имеет умный контроль Telligent. Он в реальном времени собирает и обрабатывают все информацию с датчиков о нагрузках, износе двигателя, тормозной системы и др. Благодаря такому контролю грузовики мерседес могут увеличить межсервисные пробеги, а выходя на рейс, быть уверенными в своих показателях. Салон имеет повышенный. Уровень комфорта, мягкая пневмоподвеска кабины и удобная регулировка руля. Грузоподъемность от 18 до 50 тонн.
- Unimog — универсальный мини-грузовик с уникальными возможностями. Имеет полный привод, систему Telligent и предназначен для транспортировки грузов в экстремальный условиях.
- Atego — небольшой грузовичок грузоподъемностью от 7 до 16 тонн. Преимущество: низкий расход топлива, повышенная функциональность, мощные двигатели, максимальная износостойкость и повышенный комфорт водителя. Признан экономичным авто среди других грузовиков.
- Axor — грузовик грузоподъемностью от 18 до 26 тонн. Главное отличие, что он Axor имеет платформу, устройство для полуприцепов, двухосные седельные тягачи.
- Econic — мусоровоз, работающий на натуральном газе. Для удобства рабочего персонала, двери у кабины грузовика спущены до порога кабины. Внешней схоже с дверьми низкорамного автобуса.
- Zetros — брутальный супергрузовик, предназначенный для работы в экстремальных условиях, таких как борьба с лесными пожарами, спасательные работы на развалах, перевозка опасных грузов и многое другое.
- 1828L (F581) и 1517L — передвижные центры чрезвычайных ситуаций
Такйже Читайте:
I поколение
Дебютное поколение среднеразмерного «мерина» было представлено в 1993 году. Машина получила индексы W202 (седан), S202 (трехобъемник). Модель имела большое разнообразие модификаций. С наступлением 1997 года, машину немного модернизировали. Она улучшилась в плане внешности, нового оборудования, а также моторной части.
Внешний облик
C внешней стороны машина получилась массивнее, чем ее предшественник. На тот момент она имела приятную внешность, плавные линии и хорошее качество сборки. Передняя часть оснащалась небольшой оптикой, между которыми стояла традиционная радиаторная решетка с горизонтальными линиями. Над ней красовался фирменный 3-лучевой значок немецкой компании. Задняя часть имеет необычные компактные фонари. Высота дорожного просвета — 150 миллиметров.
Внутреннее убранство
Внутренняя часть «мерина» отдает девяностыми, однако немецкий автомобиль может похвастаться отличными материалами отделки: пластиком, тканью или кожей, а также деревом. Если за салоном следили, то даже сегодня интерьер будет в отличном состоянии. Перед водителем стоит 4-спицевое рулевое колесо, полноценно аналоговая «приборка», а также небольшое оснащение центральной консоли. Функционал на минимуме.
Салон первого поколения Мерседес-Бенц С-класс обладает кондиционером, стеклоподъемниками, откидными задними подголовниками и прочим. В кузове седан машина получила объем багажника 430 л. Редкий универсал Мерседес-Бенц С-класса обладает уже 465 литрами. Но если откинуть диван, эта цифра увеличится до значения 1 045 л полезного пространства.
Техническая часть
Mercedes-Benz W202 имеет бензиновые и дизельные «движки». Список бензиновых обладает рядными 4-цилиндровыми и V-образными 6-цилиндровыми моторами, которые получили распределенную подачу топлива. Они имеют рабочий объем от 1.8 до 2.8 л, а генерируют 122-197 лошадиные силы (170-280 Нм).
Кроме этого, немцы предусмотрели дизеля, оснащенные 4- и 5-цилиндровой компоновкой и турбиной. Их рабочий объем составляет 2.0-2.5 л, а вырабатывают они 75-150 «лошадей» (135-280 Нм). Все двигатели имеют 5-скоростную механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Весь крутящий момент передается на задние колеса.
https://youtube.com/watch?v=Q9ykkc3o-KM
В качестве основания для Мерседес С-класс W202 немцы решили использовать заднеприводную «тележку», имеющую полностью независимое шасси. Передняя часть оснащена двойными поперечно размещенными рычагами, а задняя многорычажной архитектурой сзади.
Управлять Mercedes-Benz C-class 1 поколения легко при помощи гидравлического усилителя рулевого колеса. Тормозная система может похвастаться эффективными дисковыми тормозными устройствами на всех колесах (впереди вентиляция), а также поддержкой ABS.
За сколько можно купить сегодня?
По состоянию на январь 2020 года приобрести Mercedes W202 можно только на вторичном рынке. Цены начинаются в среднем от 150 000 рублей.
Mercedes-AMG CLA 45
На первый взгляд этот Бенц выглядит как типичное 4-дверное купе, но даже в классическом стиле оно прекрасно выполнено. Помимо прочего, разработчики снабдили его замечательным четырёхцилиндровым двигателем.
Как и в случае с AMG A45, блок с внутренним кодом «M 139» доступен в двух уровнях мощности: в обычном CLA45 он развивает 387 л.с./480 Нм, а в S-версии – 421 л.с./500 Нм.
Прокатитесь на этой машине и почувствуйте исключительную управляемость – вас ждёт безупречное послушание и наслаждение от вождения, которое трудно переоценить. Вы почувствуете себя королём дороги, управляя стильным Shooting Brake и заряжаясь адреналином.
Продажа Mercedes-Benz C-Class в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
C-Class 2021
3 510 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2021
6 309 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2021
5 905 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2021
3 629 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2021
3 509 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2021
4 129 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2020
2 858 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2020
2 887 800 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2020
2 890 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2019
2 720 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2019
2 450 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2019
2 659 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2018
2 230 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2018
1 975 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2018
1 799 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2018
2 889 907 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2018
1 635 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2018
2 540 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2018
2 445 000 ₽
Санкт-Петербург
C-Class 2018
2 850 000 ₽
Запчасти и шины на Mercedes-Benz C-Class
АКПП для Mercedes Benz C208 CLK coupe 1997-2002
Цена 15 000 р.
Двигатель 272.921 W204 Мерседес
Цена 180 000 р.
Задний бампер Mercedes-Benz W204 Lorinser
Цена 20 000 р.
АКПП Mercedes 112.912, 722.696 | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 28 000 р.
Двигатель Mercedes Sprinter, 2009 г. 2.2 л, дизель, CDi, 646.985
Цена 119 500 р.
722960 722646 АКПП Mercedes
Цена 1 000 р.
Статьи о Mercedes-Benz C-Class
Статьи об автомобилях Mercedes-Benz C-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Корейский «премиум» против немецкого: есть ли шанс у Стингера?;
Kia Stinger, несомненно, веха в истории корейской компании — первый премиальный автомобиль класса GT. Сегодня построенный на заднеприводной платформе лифтбек попробует дать бой настоящим мэтрам среди спорт-седанов…
Сравнительный тест BMW M3, Cadillac ATS-V и Mercedes-AMG C63 S;
Припоминаете ли вы те времена, когда подобные автомобили, а мы сейчас говорим о мощных динамичных седанах, были настолько хороши? Я — нет. BMW M3, конечно, всегда был особенным. Остальные производители тайком пытались…
Тест-драйв Mercedes-Benz C180. Don’t call me «baby»!;
Когда-то C-klasse, а точнее Mercedes-Benz 190, был самым маленьким «Мерседесом». В ту пору еще не было в модельной линейке ни переднеприводных «А» и «В»-классов, ни седана CLA. Именно поэтому C-klasse получил прозвище…
Новости о Mercedes-Benz C-Class
В России начали принимать заказы на новый Mercedes-Benz C-Class (ЦЕНЫ);
В новом Mercedes-Benz C-Class в базовой комплектации много кнопок (ФОТО);
Журналисты американского издания Motor1 оценили интерьер базовой версии C180 модели C-Class нового поколения W206, представленной в конце февраля. Снимки были загружены в конфигуратор немецкого сайта марки.
Mercedes-Benz отзывает по всему миру более 264 000 машин из-за риска возгорания;
Mercedes-Benz отзовет по всему миру 264 393 автомобилей моделей C-Class и GLC-Class, выпущенных в период с 2016 по 2020 годы. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу марки.
- Стоит ли верить автоподборам? Владельцы Mercedes C-klasse призываются в обсуждение!
- Ауди А4 или Мерседес С-класс
- Проблема с магнитолой Мерседес С 200 компрессор 2007
- Багажник Mersedes C-class 202
- Горит чек.Мерседес С 200 Compressor 2002
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Видеоролики про Mercedes-Benz C-Class.
4 поколение (W212), 2009–2016
Седан четвертого поколения с заводским индексом W212 встал на конвейер завода в немецком Зиндельфингене в 2009 году. В дальнешем модельный ряд пополнился версиями с кузовами универсал, купе и кабриолет.
Mercedes-Benz E-класса оснащался бензиновыми атмосферными и турбированными моторами: четырехцилиндровыми, шестицилиндровыми и восьмицилиндровыми, а также турбодизельными «четверками» и «шестерками». Самой мощной была версия Mercedes-Benz E 63 AMG с двигателем V8 5.5, развивающим 525–585 л. с.
Большинство версий комплектовалось автоматическими коробками передач, но на некоторых рынках предлагались и машины с «механикой». Покупателям предлагались автомобили с задним или полным приводом.
3 поколение (W211), 2002–2009
В марте 2002 года серия Mercedes 210 была заменена на новую модель Mercedes серии 211. В декабре того же 2002 года на рынок выпустили пятидверный преемник-«комби» – модель Mercedes E-класс серии 211 в кузове «универсал». На североамериканском рынке особую популярность обновившемуся Е-классу пришла после фильма «Люди в черном II».
В 2005 году компания Мерседес провела масштабную рекламную компанию 4-дверного купе CLS-Class серии W219, построенного на базе нового седана E-класса серии W211. Модель была презентована как нишевая ультрасовременная версия купе, рассчитанная на молодежную аудиторию.
В 2007 году в линейке силовых агрегатов Е-класса появился новый модернизированный мощный двигатель Е500 (в некоторых странах продавался под индексом Е550) с увеличенным с 5,0 до 5,5 литров рабочим объемом. Компания AMG подготовила тюнингованную версию Е-класса – модель E63 AMG. В том же 2007 году компания Мерседес представила дизельную версию E-Class с двигателем типа Common rail DirectInjection (CDI). Во избежание путаницу с дизельными моторами более ранних версий, модификации с новым турбодизельным двигателем получили маркировку «Bluetec».
В декабре 2008 года в интернете появились фотографии нового поколения Е-класса – Mercedes-Benz E-класс серии W212. Официальная премьера прошла на Женевском автосалоне 2009 года. Новый Е-класс был построен в инженерном бюро Бремена на базе платформы C-Class серии W204. В ноябре 2009 года в продажу поступила модификация E-Class серии W212 в кузове “универсал». На Североамериканском международном автосалоне 11 января 2010 года презентовали версию Е-класса в кузове купе.
Экстерьер
Внешний вид нового Mercedes E-Class 2016 немцы решили выполнить в стиле, которую впервые показали на своем флагмане S-Class W222 в 2013-м. В дальнейшем на этот стиль перешли остальные модели компании, в том числе младшая модель C-Class. Некоторые полагают, что подобная унификация экстерьера привела к тому, что «ешка» потеряла собственную самобытность и теперь ее можно перепутать с тем же С-классом.
Фронтальная область имеет довольно сильно наклоненное стекло, за которым идет длинный капот с небольшим рельефом по краям. Далее можно заметить радиаторную решетку, которую можно оснастить разным дизайном, смотря какая будет версия. Так немцы предусмотрели хромированную окантовку с двумя длинными ребрами и массивным «шильдиком» в центре, а также более элегантную, классическую с более толстым хромированным обрамлением и тонкими ребрами, которые разделяются в центре одной вертикальной линией.
Логотип в последнем варианте стоит в виде статуэтки. Нижняя часть бампера получила 2 воздухозаборника по бокам и еще одну щель решетки в середине. То, как бампер будет оформлен будет напрямую зависеть от выбранной модификации. Боковая часть сразу намекает, что это именно премиальная машина. К примеру, это заметно по большим колесам, дорогостоящей внешности «катков», которые обуты в низкопрофильную резину.
Украшает профиль седана хромированная рамка боковых окон. С помощью сужающегося к кормовой части рельефа, покатой линии крыши и задней стойки, которая плавно перетекает в крышку багажного отделения, профиль машины выглядит одновременно элегантно, спортивно и динамично. Задняя часть получилась привычно «мерседесовской».
Корма может похвастаться наклоненным стеклом, короткой крышкой багажного отделения, получившей спойлероподобную кромку. Ниже нашлось место для декоративной хромированной планки, а также небольших трапециевидных фонарей по бокам. Нижняя секция оснащена дополнительными хромированными элементами – декоративной планкой по всей ширине задней части и двумя трапециевидными наконечниками выхлопной системы массивного размера.
Выводы TheDifference.ru
- Размерами. Чем выше класс, тем больше размеры. Так, машины А-класса самые небольшие, а модели классов S и GL просто поражают своими размерами.
- Комфортом. При движении от начального класса к высшему комфорт значительно возрастает.
- Ценой. Мерседес – недешевый бренд, но в ряду цены постоянно увеличиваются. S-класс оказывается самым дорогим, наиболее бюджетны модели классов А, В и С.
- Объемом двигателя, который с увеличением класса становится все более мощным.
- Компактностью. Первые представители ряда невелики, модели более высокого класса отличаются не только роскошью, но большим внутренним пространством, что делает их удобными для всех пассажиров.
- Комплектацией. Для высших классов Мерседеса она куда более интересна и открывает большие возможности для комфортного перемещения.