Kia stonic 2018 года
Содержание:
Киа Стоник 2020 / 2020 — цена и комплектация, фото и видео. | Kia Stonic
Kia Stonic – компактный кроссовер, в сегменте B-SUV. Автомобиль сочетает в себе четкие горизонтальные линии и плавные рельефные поверхности, а также компактные размеры и низкий центр тяжести.
При этом, Stonic мгновенно узнается именно как модель KIA благодаря решетке радиатора в фирменной стилистике «Улыбка тигра» («Tiger nose») и другим характерным элементам экстерьера. Дизайн кузова создавался в Европе в сотрудничестве с корейским дизайн-центром KIA Motors.
Этот кроссовер — продолжение агрессивной политики компании Hyundai (Kia является отделением Hyundai) по захвату сегмента субкомпактных кроссоверов. Как заявил управляющий директор KIA Motors в Европе Майкл Коул:
«KIA Stonic станет одним из самых привлекательных автомобилей в быстрорастущем сегменте B-SUV. К его преимуществам относятся и уникальная гарантия KIA и репутация бренда как производителя надежных, качественных и современных по дизайну автомобилей. По мере роста сегмента Stonic имеет все шансы стать одной из самых востребованных моделей KIA в Европе».
KIA Stonic — история создания
Название «Stonic» объединяет в себе два слова Speedy (Быстрый, скоростной) и Tonic (Тонизирующий). Следовательно, кроссовер Kia Stonic должен соединить в себе скорость и свежий взгляд на дизайн в сегменте компактных SUV.
Прототипом кроссовера послужил концепт-кар KIA Provo, представленный в 2013 году:
KIA Stonic — видео официальной премьеры
12 сентября 2020 в немецком Франкфурте открылся международный автосалон Frankfurt Motor Show-2017, который традиционно чередуется с автовыставкой в Париже. В числе новинок был представлен и новый кроссовер KIA Stonic:
Дизайн: интерьер и экстерьер
Внешние размеры Киа Стоник 4140 мм х 1760 мм х 1520 мм. Длина нового кроссовера аналогична модели KIA Soul, однако он на 95 мм ниже и на 40 мм уже:
Подробные технические характеристики KIA Stonic (габариты, варианты двигателей, расход и другое) смотрите здесь.
KIA Stonic в Украине
В начале января 2020 года украинские дилеры KIA презентовали новый компактный кроссовер — Kia Stonic. В 2020 году официальный дистрибьютор бренда Kia в Украине «Фалькон-АВТО» (входит в состав Корпорации «УкрАВТО») объявил о том, что цена на кроссовер будет начинаться от 428 750 гривен. Однако на конец января 2020 года цена начальной комплектации «Comfort» немного выросла и составила 458 500 грн. Изменение цены связано с падением курса украинской гривны, поскольку цена автомобиля в долларах практически не изменилась и составила менее 16 000$. Поставки первой партии кроссовера в Украине планируются в марте 2020 года.
Цена и комплектация KIA Stonic в Украине указаны здесь.
KIA Stonic — перспективы в России
Как пояснили в российском отделении KIA: Stonic разработан специально для рынков Западной Европы, планов по выводу данной модели на российский рынок у KIA Motors нет. Компания рассматривает возможность выпустить глобальную модель в сегменте B-SUV для других стран в будущем.
Подробнее о перспективах KIA Stonic в России можно прочитать здесь.
Внешний вид
Новая модель имеет относительно небольшие габариты, однако, такое решение никак не сказывается на уровне комфорта, ведь внутри легко размещаются как пассажиры, так и разнообразный багаж. Также по фото видно, что немного увеличился клиренс автомобиля – теперь он составляет 165 миллиметров.
Выполнение передней части машины не может не радовать. Именно тут сосредоточено большое количество различных декоративных деталей. Крышка капота достаточно короткая и дополняется солидными углублениями с выступами. Чуть ниже размещается основная оптика автомобиля, выполненная в виде длинных и широких полос. Между головными огнями расположена необычной формы радиаторная решетка, отделанная сверху и снизу хромированными полосами.
https://www.youtube.com/watch{q}v=nSvFsPI8vso
Много всего интересного передний бампер содержит и в своей нижней части. Здесь находятся еще несколько воздухозаборных вырезов. Два из них по бокам, в которых также имеются противотуманные огни. Все остальное место отведено под центральный трапециевидных вырез. В самом низу обвеса можно найти металлическую защитную вставку.
Красиво новый кузов оформлен и сбоку. Здесь приятный облик создается при помощи стильных треугольных окон, небольшого волнообразного рельефа, интересных зеркал с хромированной отделкой фронтальной части, а также пластиковому слою в самом низу.
Из-за весьма компактных габаритов, новый Стоник 2018 больше напоминает приподнятый хэтчбек, нежели кроссовер, хотя разработчики не перестают утверждать, что это самый, что ни на есть, настоящий паркетник.
В отличии от своего собрата Хендай Кона, он получил более традиционный внешний вид, который вобрал в себя все основные черты модельного ряда компании. Экстерьер Стоник 2018 выглядит очень ярким и прогрессивным
Заметно, что дизайнеры уделили особое внимание оформлению внешности автомобиля, ведь всё получилось действительно шикарно
Передняя часть автомобиля имеет очень стильное и инновационное оформление. В глаза сразу бросается огромное ветровое окно, которое переходит в рельефный ниспадающий капот с продольными ребристосями, выполняющих функцию воздушных коридоров. Сразу под небольшим логотипом компании разместилась компактная фальшрадиаторная решётка, с обеих сторон которой установлены стильные светодиодные фары, оформлены в одном стиле с оптикой Кона, но заметно больше по размерам.
Отдельно хочется отметить, мощный бампер кроссовера, который оборудован трапециевидным воздухозаборником и парой высокотехнологичных светодиодных противотуманок.
Сбоку автомобиль выглядит также шикарно и точно не как приподнятый хэтчбек. Первое, что хочется отметить, это глубокие выштамповки на дверцах, придающие кузову кроссовера той рельефности и атлетичности, которой так часто недостаёт автомобилям Киа.
Внимания также заслуживают объёмные колёсные арки и ниспадающая крыша, оборудованная рейлингами. В плане аэродинамичности кузов Kia Stonic 2018 выглядит далеко не идеальным, но проблем с входом в воздушный поток у паркетника не должно возникать.
Интерьер
Поскольку автомобиль позиционируется как бюджетный, рассчитывать на что-то экстраординарное в салоне не приходится, но сделан он заметно лучше, чем у многих машин из той же ценовой категории. К тому же новый Киа Стоник 2019 модельного года оформляется довольно качественными пластиком и тканью, имеет достойную мультимедийную систему и обладает обширным списком интересных опций.
Органы управления
Центральная консоль не так богата элементами, как прежняя генерация. Связано это с тем, что часть функций теперь управляется с кнопок, расположенных по краям скромного дисплейчика системы мультимедиа. Кроме того, на фото легко заметить ряд воздуховодов и блок с кнопками, джойстиками и шайбами для настройки кондиционера или климата. В расширенной комплектации здесь будут еще и гнезда для работы с внешними устройствами.
Тоннель в автомобиле практически отсутствует, и элементы, обычно находящиеся на возвышении между креслами, в данной модели просто торчат из пола. Среди них следует отметить довольно длинную ручку переключения передач, «клюшку» стояночного тормоза, незначительное количество отсеков для вещей, а также два подстаканника. Подлокотники, по новомодной традиции Киа, здесь отделены один от другого и закреплены на боковине каждого посадочного места.
Баранку трудно назвать оригинальной, но она способна доставить много приятных эмоций водителю. Небольшого размера, с довольно тонким ободом, обеспечивающим удобный хват, она является практически такой же, как те, что установлены на модели классом выше. Конечно, отделка руля будет чуть проще, а количество кнопок на его спицах чуть меньше. Приборный щиток тоже бесхитростен – на нем имеется лишь два кругляша тахометра и спидометра да миниатюрный экранчик борткомпьютера между ними.
Оформление сидений
На заднем трехместном диванчике, не имеющем вообще никаких «комфортных штучек», смогут с удобством расположиться только два ездока, поскольку находящемуся в центре будет тесно и в плечах и в ногах.
Комплектации и цены
Киа Стоник 2020 предлагается в трех основных комплектациях. Уже в базовой покупателю доступны
- адаптивные системы безопасности,
- мультимедийный дисплей диагональю 7 дюймов,
- шесть качественных динамиков,
- климат- и круиз-контроль,
- 15-дюймовые диски из легкого сплава,
- спортивный спойлер,
- передние и задние парковочные датчики.
В список возможных опций вошли:
- предупреждения о возможности фронтальных и тыловых столкновений;
- смарт-системы распознавания пешеходов и экстренного торможения;
- система контроля полосы движения;
- система мониторинга слепых зон;
- подогрев сидений;
- подогрев и регулировка зеркал;
- двухцветная окраска кузова и салона;
- дистанционное управление функциями автомобиля;
- дополнительные подушки безопасности (от двух до шести).
Цена Kia Stonic в базовой комплектации составит 12,3 тыс. долларов, средняя сборка обойдется в 13,8 тыс. долларов, ну а «заряженный» автомобиль будет стоить минимум 15,5 тыс. долларов. На цену влияет и модель силового агрегата. Под капотом Стоника можно обнаружить один из четырех моторов:
- Турбобензиновый трехцилиндровый ДВС объемом 1,0 литра и мощностью 120 л. с., имеет 12 клапанов.
- Бензиновый четырехцилиндровый 16-клапанный ДВС объемом 1,2 литра и мощностью 84 л. с. (является основным для европейского рынка).
- Бензиновый четырехцилиндровый 16-клапанный ДВС объемом 1,4 литра и мощностью 100 л. с.
- Дизельный четырехцилиндровый 16-клапанный ДВС объемом 1,6 литра и мощностью 110 л. с. (является основным для азиатского рынка).
Все двигатели «по умолчанию» работают в паре с шестиступенчатой МКПП, автоматическая коробка доступна в комплектациях Комфорт и Премиум за дополнительные 50 тыс. рублей. И для механических, и для автоматических КПП предлагается либо передний, либо полный привод. Второй вариант будет стоить на 80 тысяч дороже.
Передняя подвеска Kia Stonic работает по принципу McPherson и оснащается стабилизатором поперечной устойчивости, задняя получила полузависимую пружинно-торсионную конструкцию, оборудована телескопическими амортизаторами гидравлического типа. На всех колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза, предусмотрена система контроля давления в шинах. Рулевой механизм оборудован электроусилителем.
Салон
В оформлении внутреннего убранства автомобиля хорошо просматривается общая стилистическая концепция. Та же прогрессивность, с примесями традиционных дизайнерских решений. К примеру, это компоновка приборной панели, которая, с одной стороны, имеет такое же расположение элементов, как у предшественников, а с другой – выглядит заметно ярче и технологичнее.
Центральная консоль оснащена небольшим сенсорным дисплеем, со всех сторон опоясанная компактными дефлекторами. Немного ниже можно заметить аудиосистему и блок управления климатической системой. В качестве «баранки» используется мультифункциональный руль с парой дополнительных мини-блоков управления.
Несмотря на компактность автомобиля, передние сидения выглядят вполне комфортными и эргономичными. Как сообщили разработчики, каждое кресло будет оснащаться электрорегуляторами положения, что очень удобно. Сзади места заметно меньше, но три пассажира средней комплектации уместятся без проблем. Что касается отделки, то для этого использовались практичные и очень качественные материалы.
Так как машина стоит относительно дешево, салон у нее соответствующий, однако, он намного лучше, чем у конкурентов. Новый Киа Стоник 2019 модельного года может похвастаться отделкой из качественного пластика и ткани, неплохой мультимедиа и наличием солидного списка полезных опций.
На центральной консоли машины не так много различных деталей – только лишь небольшой экранчик мультимедийной системы, который управляется кнопками, размещенными на его боковых гранях, несколько воздуховодов, а также панель с аналоговыми элементами управления кондиционером или климатической системой.
Прост в отделке и тоннель. По сути, его тут и нет, а все детали размещаются просто на полу. Это ручка для переключения передач, стояночный тормоз, немного кармашков для вещей и парочка неглубоких подстаканников. Подлокотники раздельные и прикреплены к каждому креслу.
Немного подводят кресла машины. Они имеют тканевую отделку и не самое мягкое наполнение. Дополнительных опций практически нет, если не считать систему подогрева в расширенной комплектации и механические регулировки положения. Боковая поддержка присутствует лишь на словах. Задний трехместный диван вообще ничем не оснащается и может комфортно разместить только двух пассажиров, так как центральному просто некуда будет деть ноги.
Технические характеристики модели
Основным критерием, на базе которого проводится сравнение автомобилей разных моделей и марок, являются технические и эксплуатационные характеристики. В первую очередь, рассмотрим тяговые возможности моторов.
Все бензиновые модели развивают максимальный крутящий момент на частоте вращения коленвала около 4000 об/мин. Для дизеля этот показатель составляет 2750 об/мин. Крутящий момент литрового турбомотора равен 172 Н*м, 1,2-литровая и 1,4-литровая модификации развивают момент в 122 и 133 Н*м соответственно. Дизельный ДВС выдает невероятные 260 Н*м.
Скоростные характеристики Киа Стоник, а также показатели его топливной экономичности в зависимости от модели двигателя даны в таблице ниже.
Модель ДВС | 1.0 T-GDi | 1.2 Mpi | 1.4 Mpi | 1.6 CRDi |
Вид топлива | Бензин | Бензин | Бензин | Дизель |
Мощность, л. с. | 120 | 84 | 100 | 110 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 165 | 172 | 180 |
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 10,3 | 13,2 | 12,6 | 11,3 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 6,0 | 6,4 | 7,0 | 4,9 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 5,0 | 5,2 | 5,5 | 4,2 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 4,5 | 4,6 | 4,6 | 3,8 |
Как видите, лучшую динамику разгона и максимальную скорость обеспечивает 1,0-литровый бензиновый турбомотор, при этом он обладает лучшей среди «собратьев по топливу» экономичностью. Но наименьшим расходом в купе с лучшей в линейке проходимостью может похвастаться 1,6-литровый дизель.
Что касается параметров ходовой части, тут Stonic даст фору многим внедорожникам. Так, колея передних колес модели составила 1532 мм, колея задних на 7 мм шире. Колесная база относительно короткая – всего 2580 мм, что улучшает курсовую устойчивость и маневренность автомобиля. Заявленный производителем диаметр разворота – 10,4 метра. Клиренс Киа Стоник составил 165 мм, а это совсем неплохо для паркетника.
Kia Stonic – это необычный кроссовер, который будет интересен, в первую очередь, молодежи больших городов. Он комфортен и надежен, обладает уникальным, ярким и запоминающимся дизайном.
Особенно радует широкая гамма двигателей и возможность выбрать нужный пакет опций из множества вариантов. Хотя отсутствие каких-либо коробок передач, кроме классической «механики», равно как и отсутствие полного привода, огорчает. Остается подождать, пока автомобиль станет доступен в России, и посмотреть, как он проявит себя на дорогах нашей страны.
В салоне
Интерьер KIA Stonic не стал для меня откровением, потому как мое знакомство с новинкой состоялось как раз на Франкфуртском автосалоне. Что же, теперь можно осмотреться в салоне спокойнее. Открываю дверь и в глаза бросается надпись на пластиковой окантовке порога: “Ногами не наступать!” Что ж, это еще раз подчеркивает декоративную функцию пластиковых накладок по низу кузова.
Неплохие по своей эргономике кресла внешне ничем не выделяются, разве что комбинированной обивкой, где валики боковой поддержки обшиты кожей, а ткань по центру имеет интересные противоскользящие вставки. Мне казалось, наша комплектация максимальная, однако выяснилось, что салон может быть и полностью кожаным, притом с перфорацией.
В оформлении передней консоли акцент сделан на горизонтальные линии, чтобы визуально увеличить салон. Хотя за рулем Stonic ты совершенно не ощущаешь себя в маленькой машине. И если уж говорить о конкретных различиях между ними по салону, то сводятся они к немного иной вставке на по центру торпедо. Не изменились и сами материалы — весь пластик в отделке жесткий.
Интересно также, будет ли отличаться экран мультимедийной системы, когда в базовых исполнениях он маленький и монохромный, а в топовых 7-дюймовый сенсорный и цветной. Разумеется, в тестовых машинах были только такие, с навигацией. Но ведь и без нее в новом большом городе никуда! GPS-начинка традиционно для KIA использует карты Tom-Tom, наглядные и удобные в пользовании, а интерфейс мультимедиа в целом также знаком нам по последним моделям марки.
Пересаживаясь на задний ряд, в первую очередь меня интересовало свободное пространство там. Ладно, колесная база та же, но не от нее одной зависит “свобода” для задних седоков. Сам по себе небольшой проем постарались не поджимать ни аркой крыла, ни тем самым пластиковым порогом-накладкой, в котором сделали выемку. В итоге посадка почти не затруднена. Почему “почти”{q} А потому что линия дверного проема для меня оказалась низковатой.
Объем багажника равен 352 литрам, и мне сразу же на ум приходит магия чисел — у KIA Rio багажное отделение насчитывает 325 литров. Для получения такого литража необходимо переставить прочный фальшпол в нижнее положение. Это весьма простая манипуляция, но в итоге образуется небольшой порог при погрузке багажа.
https://www.youtube.com/watch{q}v=ytpressru
В самом подполе я обнаружил лишь выемку под запаску. Что и неудивительно для отличных дорог Германии. А какие здесь ухоженные обочины! Но вернемся к нашему “трюму”. Для увеличения его вместительности спинки дивана можно сложить в пропорции 60 к 40, и если фальшпол у вас установлен в верхнем положении, вы получаете абсолютно ровную площадку.
Комплектации и цены
В том, что у новой модели Kia Stonic 2018 комплектации и цены во многом повторяют аналогичное предложение от Hyundai Creta, нет ничего удивительного. Обе корейские модели компактных кроссоверов построены на одинаковой платформе и являются отражением схожей ситуации с седанами Рио и Солярис. Тем не менее, дабы разнести кроссоверы по разным рыночным нишам, охватив максимально широкую аудиторию, отличия будут сводиться не только к дизайну внешности и интерьера. Начальная цена Стоника в базовой комплектации будет на 10 тысяч рублей выше нынешних 789 900 руб. за Крету ввиду более обширного списка оснащения. К тому же в отделке салона новой модели будут применяться более качественные материалы, которые достанутся кроссоверу Хендай только после планового рестайлинга. Пропорциями новый кузов новинки повторит популярную Крету, но в деталях внешность ощущается более динамичной и солидной одновременно.
Базовая комплектация Classic будет подразумевать наличие атмосферного бензинового мотора 1,6 литра мощностью 123 л.с., переднего привода и 6-ступенчатой механической коробки передач. Оснащение ценой 799 900 рублей включает в себя: электрические стеклоподъемники спереди и сзади, фирменную аудиосистему, регулировки руля и водительского сиденья по высоте, гидроусилитель рулевого управления, центральный замок и бортовой компьютер. Активная и пассивная безопасность обеспечиваются: многоканальной системой стабилизации, двумя фронтальными подушками безопасности, датчиками давления в шинах, телефонным hands free, помощниками на старте и спуске в гору, а также системой экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. За окраску с эффектом «металлик», независимо от комплектаций, включая флагманскую Premium, придется выложить дополнительные 5 тысяч рублей.
В следующей комплектации Comfort уже есть возможность заказать 6-ступенчатую автоматическую коробку передач и тандем из полного привода и механической коробки. Стоимость базовой модификации с атмосферным мотором 1,6 литра стартует с отметки 899 000 рублей. В список оснащения таких версий войдут: кондиционер, подогрев передних сидений и зеркал с электроприводом регулировок, а также дистанционное управление центральным замком. Кроме того, в пакете опций можно заиметь: подогрев руля, адаптивный головной свет и противотуманные фары. Доплата за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач составляет 50 тысяч руб., а за наличие полного привода, доступного в данной комплектации исключительно с механической коробкой, придется выложить 80 тысяч рублей.
Kia Stonic 2018 — технические характеристики
Как и предполагалось, новый кроссовер Kia Stonic получил широкую гамму силовых агрегатов, представленных тремя бензиновиками и одним дизелем:
- Первый – турбированный 1-литровый T-GDI трехцилиндровик, развивающий 120 «кобыл» и 172 Нм вращательного момента. Пару такому мотору будет составлять 6-уровневая «механика» либо 7-уровневая АКПП, симбиоз которых обеспечивает разгон от 0 до 100 за 11 сек. и позволяет развить максималку в 181 км/час. Средний расход топлива может варьироваться в пределах 5,8-6,5 л/100 км.
- Второй и третий – 1,2 и 1,4-литровый атмосферный бензиновый мотор, генерирующий 84 и 99 «лошадок» и 122 и 132 Нм крутящего момента соответственно. С ними компакт-кроссовер способен развить максимальные 170 км/час и, как показал Kia Stonic обзор, расходовать порядка 6,5-7 л на каждые 100 км дороги в комбинированном режиме езды.
- Последний – 1,6-литровый турбированный дизель мощностью в 110 «лошадей» и 280 Нм крутящей тяги. С таким силовым агрегатом машина потребляет около 4,5 л/100 км, а также может разогнаться до 180 км/час.
Вне зависимости от рынка сбыта, автомобиль предлагается с безальтернативным передним приводом, при этом опционально авто будет комплектоваться технологией имитации самоблокирующегося дифференциала, что улучшит поведение авто на скользком покрытии и лёгком бездорожье.
Кроссовер базируется на современной переднеприводной тележке, с поперечно расположенным двигателем. Передняя подвеска представлена классическими стойками типа МакФерсон, а задняя ось – скручиваемой полунезависимой балкой. Рулевая система дополнена электроусилителем, а за торможение отвечают передние вентилируемые диски, а также задние тормоза барабанного типа.
Обзор
Kia Stonic дебютировал на . Это самый маленький внедорожник в линейке кроссоверов Kia, ниже Ниро, Sportage, и Соренто. Stonic делит платформу и интерьер с .
Stonic предлагается с выбором из четырех двигателей: с турбонаддувом 1.0 литр трехцилиндровый двигатель, 1,2 л четырехцилиндровый двигатель, 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель и 1,6-литровый CRDi четыре цилиндра дизель; последний является единственным предложением на рынке Южной Кореи.
Kia KX1
Kis KX1 — это вариант, построенный Дунфэн Юэда Киа совместное предприятие для китайского рынка. Несмотря на большое сходство между KX1 и Stonic, KX1 был немного переработан для китайского рынка, с измененным капотом, переработанными бамперами, улучшенным ДХО и прямоугольным люком для бензобака, и он намного хуже оборудован по сравнению со Stonic на международном рынке. , без AEB, мониторинга слепых зон и круиз-контроля.
KX1 приводится в движение одним 1,4-литровым бензиновым атмосферным двигателем мощностью 100 л.с. Трансмиссия — либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Трансмиссия KX1 — это безальтернативный передний привод. Дополнительно верхняя часть отделки KX1 получит продвинутые мультимедиа, климат-контроль, камеры видеонаблюдения и спортивный аэродинамический обвес. Цена топовой модели стоит 82800 юаней, а самый доступный KX1 будет стоить 69 800 юаней.
Kia KX1 изначально производился для китайского рынка компанией Dongfeng Yueda Kia, но с октября 2020 года экспортировался на Филиппины под названием Kia Stonic. По сравнению с международной моделью, спин-офф Китая и Филиппин немного короче, с полным кузовом. длина 4100 мм вместо 4140 мм и круглые противотуманные фары вместо светодиодных фонарей бумеранга.
Подводим итоги
А что в итоге{q} Ну, во-первых, дизайнеры неплохо справились с поставленной задачей, к тому же KIA Stonic вживую выглядит интереснее и многограннее, нежели на картинках и фотографиях. Так что в потоке машина выглядит неплохо и современно. Во-вторых, используя наработки и платформу Rio, корейцы смогли быстро запустить в производство новинку, попав в тренд сезона.
А кого из конкурентов выберете Вы{q} Кликните на авто, которое выбрали, и узнайте рейтинг!
Да и такая унификация должна положительно сказаться на цене. Подождать осталось совсем чуть-чуть — наши комплектации и цены должны огласить буквально в ноябре месяце. Остается только надеятся, что на наших дорогах и направлениях подвеске будет хватать энергоемкости. Самых главных конкурентов новинки мы собрали в традиционном голосовании, но список этот неполный и расширится уже в следующем году.
https://www.youtube.com/watch{q}v=ytpolicyandsafetyru
18 сентября 2017 года. Владислав Матяш, InfoCar.ua
Итог
Kia Stonic идет в ногу со временем. У него яркий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже часы проведенные в пробке не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится экономичный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения.