Kia stinger 3.3t at 4wd gt (02.2018 — н.в.) — технические характеристики
Содержание:
- Рекомендовано к покупке
- Дизайн Киа Соренто 2021 года
- Безопасность и абсолютная защита
- Средняя стоимость на рынке
- Эксплуатационные проблемы
- Безопасность
- Внешние доработки Киа Стингер 2021
- Салон
- Модели малого среднего класса
- Старт продаж, цена и комплектации в России
- Ходовые качества
- Малый класс
- Безопасность
- Дизайн кузова
- Новые грани комфорта
- Комплектации и цены: оптимизация по-корейски
- Дизайн и габаритные размеры кузова
Рекомендовано к покупке
При выборе модели на вторичном рынке, скорее всего, потенциальному покупателю придется рассматривать один из двух 2,0-литровых бензиновых турбомоторов. Оба силовых агрегата имеют примерно одинаковые характеристики и обладают одними и теми же недостатками. Каждый из них работает вполне надежно, хотя и является требовательным к качеству используемого топлива. Во всех модификациях лифтбек оснащен 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией, которая получила высокую оценку как у специалистов, так и у владельцев автомобиля. Единственным требованием для долгой и безаварийной эксплуатации агрегата является своевременная замена и использование качественного масла.
Дизайн Киа Соренто 2021 года
В сравнении с другими моделями Kia фастбэк отличает несколько «приземленный» и вытянутый кузов. Спереди у него размещена стандартная, но немного удлиненная радиаторная решетка. То же самое касается и головной оптики со светодиодным наполнением. Передний бампер дополняется расширенным нижним воздухозаборником и достаточно крупными боковыми. За колесными крыльями располагаются отверстия для выхода воздушных потоков. Вдоль верха дверцы багажного отсека пролегает овальный спойлер, который визуально совмещен с компактной светодиодной оптикой треугольной формы и со скругленными углами. На заднем бампере присутствуют диффузор и сдвоенные патрубки выхлопной системы, закрепленные по обоим бокам.
Салон у Stinger выполнен в уникальной для Kia стилистике. Внутри присутствуют дефлекторы обдува, внешне напоминающие те, что устанавливаются в моделях Mercedes-Benz. Над центральной консолью располагается новый сенсорный монитор. А блок управления климатом помещен во вставку, которая отходит вверх от трансмиссионного тоннеля. Последний украшен лакированным пластиком и содержит несколько клавиш управления шасси. Передние кресла дополнены выраженной боковой и поясничной поддержкой. А задний ряд сидений благодаря длинной колесной базе обеспечивает комфортную посадку. Однако объем багажного отсека равен всего 406 литрам.
Безопасность и абсолютная защита
Конструктивные элементы Kia Stinger выполнены из высокопрочной стали AHSS. Все основные детали изготовлены методом горячей штамповки, что повышает прочность и жёсткость узлов. В автомобиле предусмотрено семь подушек безопасности. Система определения характера столкновения автоматически поднимает капот, смягчая тем самым удар и снижая риск получения травмы. Функция оценки крутящего момента и условий движения автоматически распределяет тормозное усилие на каждое колесо. Выбирайте режим движения, и интеллектуальная система сама изменит настройки двигателя, рулевого управления, трансмиссии.
Средняя стоимость на рынке
На основании анализа размещенных объявлений о продаже и отзывов потенциальных покупателей и владельцев Kia Stinger 1 поколения можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня данную модель на вторичном рынке России можно в среднем за 2 миллиона 200 тысяч рублей. За эти деньги можно купить автомобиль 2018 года выпуска в хорошем техническом состоянии, не требующий никаких дополнительных вложений. Однако нужно учитывать, что приведенные цифры являются приближенными, полученными на основании обобщенных данных. Чтобы получить более точную картину, каждое предложение необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как комплектация, пробег, наличие официальной гарантии производителя и регион продажи автомобиля.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0T AT 4WD Luxe | 2018 — | 2 364 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 8.5 | 224 | 197 (145) / 6200 | 9,2 |
2 | 2.0T AT 4WD Prestige | 2018 — 2019 | 2 504 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 8.5 | 224 | 197 (145) / 6200 | 9,2 |
3 | 2.0T AT Comfort | 2018 — | 2 214 900 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 8 | 224 | 197 (145) / 6200 | 8,8 |
4 | 2.0T AT 4WD Style | 2019 — | 2 739 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6.7 | 240 | 247 (182) / 6200 | 9,2 |
5 | 2.0T AT 4WD Prestige | 2018 — | 2 524 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6.7 | 240 | 247 (182) / 6200 | 9,2 |
6 | 2.0T AT 4WD GT Line | 2018 — | 2 944 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6.7 | 240 | 247 (182) / 6200 | 9,2 |
7 | 2.0T AT 4WD Luxe | 2018 — 2020 | 2 384 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 1998 | 6.7 | 240 | 247 (182) / 6200 | 9,2 |
8 | 2.0T AT Comfort | 2018 — декабрь 2018 | 2 059 900 | Задний | АКПП 8 | 1998 | 6.2 | 240 | 247 (182) / 6200 | 9,2 |
9 | 3.3T AT 4WD GT | 2018 — | 3 504 900 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3342 | 5.3 | 270 | 370 (272) / 6000 | 10,6 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте в своем регионе (в таблице указана заводская цена).
Эксплуатационные проблемы
Как и все представители корейского автопрома, Киа Стингер не может порадовать высоким качеством лакокрасочного покрытия. Сколы и царапины являются верными спутниками автомобиля на протяжении всего периода эксплуатации. Однако хорошая антикоррозийная обработка надежно защищает модель от образования очагов ржавчины. Многие владельцы высказывают претензии в адрес надежности электронных систем. Кроме этого, могут возникать проблемы в работе адаптивного круиз-контроля.
Читайте наc:
Двигатель
Большинство моделей, представленные на вторичном рынке, оснащены 2-литровыми бензомоторами с турбиной, которые способны выдавать 197 и 247 л.с. мощности. Оба силовых агрегата пользуются популярностью, однако являются требовательными к качеству топлива. При использовании некачественного бензина уже при пробеге от 20 до 30 тысяч километров могут начаться проблемы с топливной системой. Срок службы свечей также достаточно ограничен и не превышает 40 тыс. км. Кроме этого, существует проблема с масляным насосом, который отличается низкой производительностью и может вызвать масляное голодание двигателя.
В качестве преимуществ данных моторов можно отметить наличие цепного привода ГРМ, который является довольно надежным и обладает ресурсом не менее 130 – 150 тыс. км. Однако, чтобы избежать возможных проблем, специалисты рекомендуют производить замену цепи не позднее 100 тысяч километров пробега. Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов каждые 90 тыс. км. рекомендуется проводить регулировку клапанов.
3,3-литровый двигатель, установленный в модификации «GT», вошел в десятку лучших моторов по итогам конкурса Wards 10 Best Engines, проводимого американским изданием Wards Auto World. Однако на российском вторичном рынке автомобили с таким силовым агрегатом встречаются достаточно редко, ввиду неоправданно высокой стоимости данной модификации.
Трансмиссия
Киа Стингер 1 поколения безальтернативно оснащен восьмиступенчатой коробкой-автомат, которая является довольно надежной и более производительной по сравнению с другими типами трансмиссий. Небольшие нарекания владельцы автомобиля высказывают по поводу задержек в момент переключения передач, однако надежность гидротрансформатора и способность КПП выдерживать большой крутящий момент являются основой длительного ресурса работы агрегата. Данная трансмиссия не требует больших вложений при условии своевременного проведения технического обслуживания и использования качественного масла, замену которого необходимо производить каждые 30 – 40 тысяч километров пробега.
Ходовая
По отзывам владельцев автомобиля, подвеска является довольно жесткой, при этом работает надежно и имеет достаточно длительный ресурс
Как правило, первые проблемы начинаются после 80 тысяч километров пробега, если, конечно же, не брать во внимание быстрый выход из строя втулок и стоек стабилизатора, ресурс которых может закончиться уже при 30 – 40 тыс. км
Срок службы амортизаторов составляет в среднем 120 – 130 тысяч. Замену тормозных колодок следует производить после 30 тыс. км., хотя данный показатель во многом зависит от манеры езды на автомобиле.
Безопасность
За рулем нового KIA Sportage можно полностью расслабиться и наслаждаться вождением. Современные технологии безопасности работают на нескольких уровнях:
-
Предупреждение риска возникновения ДТП. Интеллектуальные системы позволяют быстро реагировать и облегчают процесс управления автомобилем.
- Защита пассажиров в случае столкновения и в других аварийных ситуациях. Используя высокопрочную сталь в конструкции кузова, разработчики модели добились превосходных показателей его жесткости, повысили безопасность и улучшили акустику. Также в любой комплектации KIA Sportage, даже по минимальной цене, вы получите комплект из шести подушек и двух шторок безопасности.
КИА Спортейдж в 4-м поколении остается одним из самых надежных внедорожников на российском рынке.
Спецпредложения на KIA SportageСпециальные предложения Kia Sportage | KIA Sportage — комплектации и ценыВыбор комплектации KIA Sportage |
Галерея
Внешние доработки Киа Стингер 2021
Больше всего обновок досталось корме автомобиля. Ее отныне украшает растянувшаяся на всю ширину и напоминающая своей формой спойлер люстра габаритных фонарей (раньше светоблоки соединялись тонкой перемычкой). По краям светотехнического модуля разместились секции указателей поворота, выполненные в виде десяти отдельных диодов. Они сгруппированы так, что походят на клетчатый флаг, используемый в автогонках для информирования о последнем круге.
Фото Киа Стингер 2021
Кроме оптики пересмотру сзади подверглись катафоты, диффузор и патрубки выхлопной системы. У мощной GT-версии круглые наконечники глушителя отличаются более крупным диаметром.
Носовая часть кузова Киа Стингер по итогам рестайлинга получила новые фары с измененной графикой. Решетка радиатора и передний бампер визуально сохранили прежнюю конфигурацию.
Еще Stinger 2021 модельного года разжился новыми колесными дисками 18 и 19 дюймов. Среди вариантов окраса лифтбека появились новые оттенки.
Салон
Внутренне автомобиль не так прекрасен, как снаружи. Салон хорош, но в нем полно «ворованных» деталей. Скругленные дефлекторы контроля кондиционирования (под турбины самолета) – маленькая, но очевидная отсылка к «Мерседесам». Ручка переключения передач 8-ступенчатой автоматической коробки необычной формы сильно смахивает на такую же в новых Lexus LS. Приборная панель в строгом и понятном стиле схожа с той, что устанавливалась на Audi доцифрового периода.
Опционально с 2019 года устанавливается хорошая аудиосистема Harman/Kardon. Динамики прикрыты перфорированной алюминиевой накладкой – это смотрится дорого и стильно за счет интересного узора из мелких точек. Это решение нельзя отнести к списку заимствований, так как найти изначального владельца трудно. Такое оформление стало общим трендом, потому попытка не отбиваться от конкурентов весьма понятна.
Однако даже в салоне автомобиля хватает собственных идей. Клавиши и управление климат-контролем, шрифты надписей, дисплей на панели и графика системы, сиденья, даже физический рычаг АКПП в дешевых комплектациях – все это самостоятельно придумано, и притом удачно.
Отзывы о «Киа Стингер» показывают, что единственная претензия к салону – центральная часть руля отделана дешевым, неприятным на ощупь и грубым пластиком. То, как производитель халатно подошел к подбору материала, с которым человек соприкасается ежедневно, удивляет.
Модели малого среднего класса
KIA Ceed продолжительное время остается самым продвинутым авто в малом среднем классе.
Одинаково привлекательны экстерьер и интерьер этой модели Киа, отвечающие всем требованиям городской жизни. Все внутри обустроено для комфорта водителя, передняя панель удобна в использовании, а высококачественные материалы салона мягки на ощупь. Решетка радиатора, много хрома, LED-фары и ходовые огни из светодиода позволяют выделяться на дороге. Из предлагаемых двигателей наиболее популярен агрегат мощностью 140 л.с. Безопасность пассажиров КИА Сид обеспечивают инновационные системы.
Низкая линия крыши и обтекаемая форма кузова создают спортивный характер KIA ProCeed.
При этом автомобиль выглядит довольно элегантно. Высокие оценки получил звук мотора Про Сид, за который отвечают патрубки выхлопной системы. Задние светодиодные огни создают линию по всей ширине универсала. Вместе с ними стильный вид имеет решетка радиатора в форме сот и ходовые огни, напоминающие кубики льда. Мощность двигателя в лучшей комплектации составляет 170 л.с., а удобство переключения обеспечивают подрулевые лепестки. Круиз-контроль и системы безопасности гарантируют комфортную и безопасную езду.
Старт продаж, цена и комплектации в России
Старт продаж Киа Стингер в России состоялся в первом квартале 2018 года. Цена Киа Стингер в России начинается от 1 899 900 рублей.
Стандартное оборудование всех автомобилей Киа Стингер выглядит следующим образом:
- дневные ходовые огни со светодиодной начинкой;
- задний спойлер;
- многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой;
- центральный подлокотник между передними креслами;
- подлокотник для пассажиров заднего ряда;
- складываемая задняя спинка (60:40);
- система курсовой устойчивости;
- ассистент при начале движения на подъеме;
- антиблокировочная тормозная система;
- электрический «ручник»;
- система контроля давления в покрышках;
- передние Airbag;
- боковые подушки и шторки безопасности;
- подушка безопасности для коленей водителя;
- четыре электростеклоподъемника;
- Bluetooth, Apple Carplay, Android Auto, управление голосом;
- доступ в салон без ключа и запуск двигателя с помощью кнопки;
- датчики дождя и света;
- климат-контроль с разделением на три зоны;
- функция выбора режима движения;
- встроенная в наружные зеркала подсветка пространства возле дверей;
- электрическое складывание боковых зеркал заднего обзора.
А теперь предлагаем более детально изучить особенности российских комплектаций Kia Stinger.
- Comfort (цена – 1 899 900 / 1 999 900 руб.). Начальная комплектация фастбэка оснащается задним приводом и 2,0-литровым двигателем, доступным в двух вариантах мощности – 197 и 247 «лошадей» (этим и обусловлена разница в цене). Уже в базе корейская новинка получила такой набор:
- подогрев руля и передних сидений;
- электрорегулировка и подогрев наружных зеркал;
- окраска наружных зеркал в цвет кузова и встроенные в них повторители поворотов;
- 18-дюймовые легкосплавные колесные диски;
- отделка сидений из искусственной кожи;
- черный глянец на центральной консоли;
- тканевая обивка потолка;
- блокировка заднего дифференциала;
- 8 направлений регулировки водительского кресла;
- круиз-контроль;
- звуковая система с USB и AUX, а также шесть колонок;
- 7,0-дюймовый экран со встроенным навигатором;
- задний парктроник;
- камера заднего обзора.
- Luxe (цена – 2 109 900 / 2 209 900 руб.). Эта комплектация Киа Стингер 2018-2019 модельного года получила уже полный привод и те же силовые агрегаты. Её отличиями от базовой версии модели стали:
- светодиодные ближние и дальние фары;
- отделка сидений из натуральной кожи;
- система динамического контроля вектора тяги;
- площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
- Prestige (цена – 2 329 900 / 2 429 900 руб.). Линейка двигателей этой модификации не отличается от двух предыдущих. В таком варианте фастбэка появились:
- подогрев задних сидений;
- система контроля мертвых зон;
- электрическая регулировка кресла переднего пассажира в восьми направлениях;
- вентиляция сидений водителя и переднего пассажира;
- звуковая система с USB и AUX, а также 9 колонок;
- функция активного звукового сопровождения;
- 8,0-дюймовый экран со встроенным навигатором;
- проекционный экран;
- электрический привод двери грузового отсека;
- передний и задний парктроники.
- GT Line (цена – 2 659 900 руб.). Под капотом такого Киа Стингер установлен безальтернативный 247-сильный двухлитровый агрегат. Отличиями фастбэка в этой комплектации стали:
- 19-дюймовые легкосплавные колесные диски;
- хромированные корпуса наружных зеркал заднего вида;
- хромированные передний бампер и радиаторная решетка;
- декоративные элементы бамперов;
- панорамная крыша и электролюк;
- темно-красная или светло-серая отделка сидений и дверных карт;
- алюминиевая отделка центральной консоли;
- металлические накладки на педали;
- искусственная замша на потолке;
- электрохромные наружные зеркала заднего обзора;
- электронное управление работой трансмиссии;
- 10 направлений регулировки водительского кресла;
- электрическая регулировка рулевой колонки с сохранением настроек;
- премиальная звуковая система Harman/Kardon с USB и AUX, а также 15 колонок;
- щиток приборов Supervision с 7,0-дюймовым экраном;
- система обзора на 360° с 4-мя камерами.
- GT (цена – 3 229 900 руб.). В моторном отсеке топовой комплектации Киа Стингер 2018 года в России установлен 3,3-литровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 370 л.с. Флагманская версия модели получила такие особенности:
- 19-дюймовые легкосплавные колесные диски в стиле GT;
- поворотная светодиодная оптика ближнего и дальнего света;
- премиальная отделка кресел кожей NAPPA;
- электронный контроль работы подвески;
- ассистент для удержания в полосе движения;
- функция экстренного торможения;
- тормозные механизмы Brembo;
- система Launch Control;
- 12 направлений регулировки водительского кресла;
- адаптивный круиз-контроль.
Ходовые качества
Корейский спорткар базируется на заднеприводной тележке. Здесь можно провести параллели с БМВ М-серии. Стоит отметить, что в топовых комплектациях будет доступна полноприводная версия, с функцией управления вектора тяги. При этом, на передние колёса будет передаваться не более 50% крутящего момента. Для сравнения, в обычном режиме данный показатель равный 20%.
Разработчики, под руководством Альберта Бермана, уделили особое внимание системе управления Стингер 2018, которая стала революционной. Ранее, ни одна из моделей Киа не оснащалась адаптивным шасси и амортизаторами с электрорегуляторами
Стоит отметить, что подвеска нового спорткара полностью независимая. Передняя часть – стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. Тест-драйв показал, что подобная конструкция, вместе с низким центром тяжести, обеспечивает отличную управляемость при вхождении даже в самые крутые повороты.
В основе тормозной системы лежат мощные дисковые тормоза, которые уже хорошо себя зарекомендовали в других моделях концерна Kia.
Малый класс
Представителями малого класса КИА являются Rio и Rio X-Line.
Первая машина — наиболее покупаемая модель Киа после Соляриса. Такой рейтинг обеспечен привлекательным дизайном и экономичностью. Расходы на Рио не превышают таковые для современных отечественных автомобилей. Благодаря последней модификации этой модели Киа Рио стала еще привлекательнее. Несмотря на бюджетный статус, на таком авто можно выделяться в потоке. Дизайнеры добавили спортивности фарами и дисками.
Rio X-Line относят к сегменту кросс-хэтчбеков, но по сути это городской кроссовер.
Автомобиль отличает изящный внешний вид, не уступающий более дорогим моделям конкурентов. Достоинства кроссовера Рио: добротный интерьер, большой и комфортный салон и хороший клиренс. Как и большинство моделей КИА, этот представитель семейства тоже наделен спортивными чертами.
Безопасность
Базовая комплектация Киа Стингер 2021 предполагает наличие 7 подушек безопасности. В авто используются детали, изготовленные из высокопрочной стали AHSS. В наиболее важных частях корпуса элементы подвергаются горячей штамповке. Таким образом обеспечивается исключительная жесткость кузова.
Лифтбек оснащен целым рядом систем помощи водителю:
- ESC – оценивает крутящий момент и нюансы движения транспортного средства, автоматически распределяет тормозное усилие на каждое колесо и оптимально замедляет автомобиль, сохраняя контроль над авто;
- DMS – позволяет выбрать режим езды, в результате чего меняются настройки двигателя, трансмиссии, подвески, рулевого управления и полного привода;
- EPB – переключатель расположен на центральной консоли и позволяет легко включить электронный стояночный тормоз (в режиме Auto Hold система срабатывает каждый раз, когда педаль тормоза отпущена);
- AHLS – эта система определяет характер столкновения и автоматически приподнимает капот авто, в результате чего удар для пешехода смягчается, что позволяет значительно снизить риск получения тяжелой травмы в результате ДТП.
- комплекс Drive Wise – включает в себя интеллектуальный круиз-контроль, помощника движения в полосе, системы предотвращения фронтального столкновения и столкновения с другим транспортным средством в слепой зоне.
Дизайн кузова
В качестве основы Kia K8 использует прежнюю переднеприводную платформу, но при этом он длиннее своего предшественника на 20 мм (5015 против 4095 мм). Еще у новинки несколько другие пропорции – капот вытянут сильнее, а свесы чуть укорочены. Главное же отличие заключается в измененной концепции дизайна. Передняя часть обновленного седана получила оригинальную конфигурацию с безрамочной решеткой радиатора, образуемой множеством ромбовидных ячеек. Небольшие блоки таких же ячеек расположены и по бокам бампера – в них интегрированы ходовые огни и указатели поворота. Над фальшрадиатором помещен новый логотип бренда.
Фото Киа К8 2022
При взгляде сбоку модель демонстрирует динамичный силуэт, характерный для фастбэков. Интересный штрих – хромированная полоса, проходящая по нижней части дверей и взмывающая вверх к углам задних фонарей. Низкая спортивная линия крыши заканчивается элегантным спойлером, под кромкой которого находится длинный горизонтальный фонарь. Завершают формирование облика стильные корпуса зеркал на опорах-ножках и органично вписанные в дуги колесных арок легкосплавные диски 17-19 размера.
Новые грани комфорта
За счет удлинения на 40 мм колесной базы обновленная модель КИА Спортейдж стала еще более просторной и комфортной. Конструкторы тщательно продумали каждую деталь салона, создавая функциональное и эргономичное пространство. Отделочные материалы соответствуют уровню декора многих автомобилей премиум-класса. Самые взыскательные покупатели оценят кожаную обивку KIA Sportage и эффектные хромированные элементы.
Центральная консоль лаконично оформлена и обращена в сторону водителя. Функциями машины легко управлять, не отвлекаясь от ситуации на дороге. На экране приборной панели Supervision можно увидеть все показания приборов.
Комплектации и цены: оптимизация по-корейски
Основные отличия нового поколения Киа Спортейдж 2021 модельного года следует искать в технических характеристиках. Стремясь дополнительно повысить надежность, корейцы лишили модель бензиновых и дизельных моторов с турбонаддувом, а также модификаций с роботом, в той же мере не отличающихся долговечностью. Так как подобные комплектации были самыми дорогими, все эти изменения положительно сказались на прайс-листах корейской модели, начальная цена которых стартует с 1 484 900 рублей. В России дата выхода Kia Sportage состоялась 2 года назад, сразу после начала продаж модернизированного Hyundai Tucson. На фото хорошо видны новые бамперы, решетка радиатора, фары и фонари.
Classic и Comfort
Начальная комплектация Classic предлагает: кондиционер, автомагнитолу, регулировки рулевой колонки и кресла водителя по высоте, электрические стеклоподъёмники, зеркала с сервоприводом, окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» и алюминиевые диски колес. Безопасность возложена на 6 подушек, систему стабилизации, датчики давления в шинах, помощников подъёма и спуска с горы. Новое поколение Kia Sportage 2021 в исполнении Comfort (от 1 649 900 руб.) получает: климат-контроль, обогревы сидений, зеркал и руля, парктроник и противотуманные фары. За дополнительную цену предложат автомат и полный привод.
Luxe и Prestige
Следующая по списку комплектация Luxe уже по умолчанию оснащается 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В оснащении появляются: мультимедиа комплекс с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, камера заднего вида и датчик дождя. Начиная от версии Prestige, Спортейдж с новым кузовом получает полный привод в базе. Оборудование пополняется: кожаным салоном, автоматическим стояночным тормозом и светодиодными фарами. Доплатив к цене 110 тысяч рублей, можно заиметь топовый 184-сильный мотор.
GT-Line и Premium
Спортивное исполнение GT-Line изначально оснащено мощным двигателем. В числе полезных приобретений такого Спортейджа значатся: аудиосистема премиум-класса, электрические регулировки сидений с вентиляцией, навигатор и сервопривод двери багажника. Флагманская комплектация Premium ценой от 2 354 900 рублей пополняется: панорамной крышей с люком, адаптивными фарами и круиз-контролем, функциями контроля «мертвых зон» и автоматической парковки.
Комплектация | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
Classic | 1 484 900 | 150 л.с. 6МТ |
Comfort | 1 649 900 | 150 л.с. 6МТ |
Luxe | 1 739 900 | 150 л.с. 6АТ |
Luxe+ | 1 799 900 | 150 л.с. 6АТ |
Prestige | 2 004 900 | 150 л.с. 6АТ |
GT-Line | 2 224 900 | 184 л.с. 6АТ |
Premium | 2 354 900 | 184 л.с. 6АТ |
Дизайн и габаритные размеры кузова
Киа Стингер проектировался как автомобиль для комфортных поездок на большие расстояния. Такие модели обладают внушительным запасом мощности, великолепными скоростными показателями и спортивным обликом. Всё это гармонирует с комфортом и роскошью. Водитель и пассажиры автомобиля должны не просто добраться с одной точки в другую, но и получить удовольствие во время путешествия. И новый фастбэк это удовольствие доставит, не сомневайтесь.
«Передок» автомобиля очень похож на нос акулы, а пропорции кузова свидетельствуют о спортивном нраве модели. Этому способствуют длинный капот, минимальный фронтальный свес, большое расстояние между осями, внушительный задний свес и широкие крылья в задней части кузова. Новинка получилась достаточно элегантной и спортивной.
В профиль Kia Stinger очень похож на четырехдверку с покатой крышей. Отметим, что отдельные компоненты кузова применяются не лишь для красоты, но и выполняют определенные функции. К примеру, для улучшения аэродинамики автомобиля конструкторы использовали фронтальные «воздушные шторки», гладкое днище, вентиляционные прорези в передних крыльях, а также диффузор на корме. Фирменная радиаторная решетка в нынешнем стиле марки идеально сочетается с передней светотехникой сложной формы.
Отметим, что даже кресла в салоне Киа Стингер 2018-2019 года установлены на небольшой высоте, что является характерным решением для спортивных автомобилей. По всей приборной панели идёт хромированная горизонтальная полоска. Вентиляционные дефлекторы напоминают турбины, использующиеся в авиации. Внушительный размер колесной базы, наличие пяти дверей и продуманная форма кузова новинки обеспечивают комфортную эксплуатацию автомобиля и для водителя, и для его пассажиров.
Габаритные размеры Kia Stinger 2018-2019:
- длина – 4831 мм;
- ширина – 1869 мм;
- высота – 1400 мм;
- величина колесной базы – 2905 мм.
Автомобиль будет предлагаться с легкосплавными колесными дисками диаметром 18-19 дюймов разного дизайна. Отметим, что начальная версия с двухлитровым мотором оснащается 18-дюймовыми дисками с покрышками 225/45. А вот модификация с 3,3-литровым V6 получит 19-дюймовые колеса с разноразмерными шинами – 225/40 спереди и 255/35 сзади.