Kia sportage 2.4 at 4wd gt-line (11.2018 — н.в.) — технические характеристики
Содержание:
- Первое поколение
- Тест-драйв
- Продажа Kia Sportage в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на Kia Sportage, 4 поколение
- Интерьер
- Для Европы
- Преимущества и недостатки, особенности авто
- Внешность
- Двигатель
- Третье поколение
- Четвертое поколение
- Поколения и комплектации
- Технические характеристики Киа Спортейдж
- Продажа Kia Sportage 2020 в России
- Подводим итоги
Первое поколение
Первое поколение появилось в 1993 году. Продержалось на рынке больше последующих генераций. Производство остановили только в 2006 году. На тот момент уже пару лет выпускали наследника.
Машина пользовалась спросом. Потому корейский автопроизводитель долго не решался окончательно попрощаться с первым поколением.
Особенность первенца в семейства Спортейдж проявилась и в грузовом отсеке. Чтобы узнать, какой у Киа Спортейдж объем багажника, нужно уточнить вариацию кузова.
Машина продавалась с 3, а также с 5 дверьми.
В первом случае у Kia Sportage объем багажника составлял 247 литров в обычном положении. Но если опустить задний ряд, то получалось 1032 литра. Почти как у газовой версии Lada Vesta.
Версия с 5 дверьми более вместительная. Здесь базово шло 483 литра. Но задний диван опускался. Так образовывалась погрузочная площадка на 2220 литров.
Следующие поколения были примерно схожи с Nissan X-Trail по практичности, вместительности салона, а также отсека для багажа.
Тест-драйв
Поездка состоялась на Kia Sportage 2020 года в исполнении GT-Line. То, что внутри новый компактный кроссовер отличается от предыдущего поколения заметно сразу. Салон изменился до неузнаваемости. Стильный дизайн радует глаз, а улучшившиеся материалы отделки тешат самолюбие владельца. Автомобиль уже не кажется бюджетным. Обзорность хорошая, но передние стойки хотелось бы сделать потоньше. Благодаря новым креслам и расширенным регулировкам, посадка стала удобнее.
Сенсорный дисплей с диагональю 8 дюймов, в него «вшит» навигатор
Стрелочные приборы просты и понятны, при этом не выглядят архаично. Бортовой компьютер с цветным экраном информативен. Доминирующее место на передней панели занимает большой сенсорный дисплей с диагональю 8 дюймов. В него «вшиты» навигатор, способный показывать пробки и система аудиовоспроизведения JBL. Но такие приятные дополнения есть только в премиальных версиях. В остальных размер экрана меньше на один дюйм, а дешёвые комплектации обходятся небольшим монохромным экранчиком.
Система аудиовоспроизведения JBL
На ходу Спортейдж 4 стал приятней. На неровностях всё ещё потряхивает, но меньше. Подвеску трудно заставить сработать до ограничителей.
Перенастроенная подвеска и рулевое управление в сочетании с усиленным кузовом сделали своё дело – управляемость Sportage стала лучше. Тест показал, что автомобиль охотнее рулится. Баранка наливается нормальной обратной связью. В поворотах теперь чувствуется какая-никакая, но уверенность. Тормоза без усилий со стороны водителя осаживают кроссовер. Не понравились только странные импульсы на руле при скоростной езде. Электронные помощники были деактивированы, но не оставляло ощущение, что кто-то невидимый пытается подруливать вместе со мной.
Продажа Kia Sportage в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 211 400 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 211 400 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 160 600 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
1 774 900 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
1 909 900 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
1 909 900 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 015 500 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 139 400 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 139 400 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 354 900 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 159 900 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 351 400 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 139 400 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 092 600 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
1 926 000 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 351 400 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 249 400 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 059 400 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
1 889 900 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2021
2 344 900 ₽
Запчасти и шины на Kia Sportage, 4 поколение
Бампер передний для Kia Sportage 2016>
Цена 15 000 р.
Дверь передняя правая для Kia Sportage 2016>
Цена 16 000 р.
Фара левая Kia Sportage 4 2018-2021г f192101200
Цена 30 000 р.
Контрактный Двигатель KIA, прошла проверку по ГОСТ
Дверь задняя левая Kia Sportage 4
Цена 6 000 р.
Дверь передняя левая для Kia Sportage 2016>
Цена 18 000 р.
Интерьер
Характеристика Киа Спортейдж 2 бензин выделяется не только силовым агрегатом, но и эргономичным местом для водителя. Конечно, если не учитывать рулевое колесо автомобиля. Руль очень тонкий и большой. Несмотря на то, что присутствует регулировка колонки по вертикали, водитель может чувствовать себя не совсем комфортно.
Отзывы Киа Спортейдж 2 поколения бензин утверждают о том, что остальная часть автомобиля является продуманной до малейших деталей. Тумблер отключения ESP и включения полного привода находится прямо под рукой водителя, что добавляет дополнительного удобства. Но использование всех преимуществ полного привода доступно только во время движения со скоростью менее 40 километров в час. Но с учетом того, что Спортейдж является паркетным внедорожником, этого будет более чем достаточно.
Киа Спортейдж 2 2006 года предусматривает управление электрическими стеклоподъемниками привычными движениями, но инженеры по непонятным причинам решили, что водительское окно должно открываться только в автоматическом режиме. Приборная панель в автомобиле очень хорошая, поскольку её можно прочесть без особых трудностей даже во время движения на большой скорости. Климатическая установка в машине не вызывает дополнительных вопросов во время обращения, а также её управление понятно на интуитивном уровне.
Сидения на Киа Спортейдж 2 2004-2010 годов также вызывают удивление, поскольку поражают своим комфортом. Пассажиры отмечают, что даже после длительного путешествия не хочется покидать салон этого автомобиля. Единственный недостаток в салоне, который перешел от первого поколения автомобилей к их старшим братьям – это продольная регулировка водительского сидения.
Киа Спортейдж 2 поколения, отзывы владельцев о котором располагаются на этой странице, утверждают о том, что просторный салон позволяет обеспечить менее ограниченный диапазон, что является недостатком. При этом, для пассажиров, которые размещаются на заднем сидении, проблем с посадкой вовсе нет – места достаточно даже для людей с очень длинными ногами. На этом приятные явления для пассажиров, которые сидят позади, не заканчиваются – для них доступен еще один сюрприз в виде возможности индивидуальной регулировки спинок сидения.
Для Европы
рестайлинг, 3 поколение, 04.2014 — 03.2016, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 GDI MT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4FD | SL | |
1.7 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 CRDI MT Base | 04.2014 — 09.2015 | D4FD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CVVT MT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVVT MT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CVVT AT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVVT AT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI MT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GDI MT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI AT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GDI AT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KD | SL | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDI MT Base | 04.2014 — 09.2015 | D4HA | SL | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI MT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | D4HA | SL | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI AT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | D4HA | SL | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI T MT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | D4HA | SL | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI T AT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | D4HA | SL | |
2.4 л, 176 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 CVVT MT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KE | SL | |
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 CVVT AT Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KE | SL | |
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 CVVT AT 4WD Base | 04.2014 — 09.2015 | G4KE | SL | |
3 поколение, 08.2010 — 03.2014, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 GDI MT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4FD | SL | |
1.7 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.7 CRDI MT Base | 08.2010 — 03.2014 | D4FD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CVVT MT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVVT MT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CVVT AT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 163 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CVVT AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI MT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GDI MT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 GDI AT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 166 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 GDI AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KD | SL | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 CRDI MT Base | 08.2010 — 03.2014 | D4HA | SL | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI MT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | D4HA | SL | |
2.0 л, 136 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | D4HA | SL | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI T MT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | D4HA | SL | |
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 CRDI T AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | D4HA | SL | |
2.4 л, 176 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 CVVT MT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KE | SL | |
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 CVVT AT Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KE | SL | |
2.4 л, 176 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 CVVT AT 4WD Base | 08.2010 — 03.2014 | G4KE | SL | |
Преимущества и недостатки, особенности авто
По мере увеличения пробега становятся видны проблемы с лакокрасочным покрытием. Постепенно появляются небольшие сколы и царапины. Однако металл имеет отличную устойчивость к коррозии, что однозначно можно отнести к плюсу. Часто владельцы при большом пробеге автомобиля жалуются на проблемы с закрытием передних дверей. Исправляется это достаточно быстро, достаточно смазать замки. В холодные месяцы на переднем стекле в области подогрева для дворников возможна трещина
При покупке с рук требуется заострить на данном участке внимание. По причине отсутствия отверстий для вентиляции передняя оптическая система довольно быстро запотевает
Однако с электрикой каких-либо проблем нет. Один из спорных вопросов, какое масло в акпп Киа Спортейдж 3, в правилах использования рекомендуют 5w-20 или аналогичное ему по вязкости. В интернет советуют использовать 5W-30. Лучше придерживаться инструкции производителя и ориентироваться звуки при работе автомобиля. Объем масла в двигателе составляет не более 4,1 литра. Какой бензин лить решать лучше на основе правил эксплуатации мотора. Лучше использовать 95 бензин. Как включить полный привод в Киа Спортейдж 3? Для этого в салоне существует специальная кнопка ЛОК. После активации на приборной панели загорается оранжевая лампа. Работа полного привода киа спортейдж 3 имеет свои особенности, он самостоятельно отключается при скорости выше 30 километров в час.
Транспортное средство оснащается либо механической, либо автоматической трансмиссией. С любой из них проблем в большинстве случаев не возникает. В редких случаях возможно зависание АКПП при быстром разгоне. Это сопровождается увеличенным количеством оборотов на 3 – 4 секунды. Ещё один возможный вариант зависания коробки – авто не двигается при положении D или R. Через 5 секунд следует длинный рывок. В сервисе компании установить причину сбоев не удалось. В некоторых случаях решить проблему удается при помощи установки другого гидроблока. При безрезультативности данного метода владельцу автомобиля остаётся только менять коробку передач.
Подвеска на авто третьего поколения не такая надёжная, в сравнении с прошлыми двумя моделями Sportage. Однако данная система всё равно остаётся надёжнее, в сравнении со своими конкурентами. Согласно отзывам о Киа Спортейдж 3 дизель 136 л.с некоторые жалуются на отказ полного привода, который происходит в результате разрушения пружины. Возможен стук гофры амортизатора. В передней части подвески возможны проблемы со стойками.
Автомобиль может выделиться современным дизайном, отличным салоном. Транспортным средством комфортно управлять как в городских условиях, так и на бездорожье. Полный привод обеспечивает повышенную проходимость авто. Однако использовать Киа Спортэйдж 3 для постоянных поездок на рыбалку или в лес не рекомендуется.
К особенностям требуется отнести новшества при компоновке шасси. Производитель из южной Кореи использовал другие ШРУСы, установил эластичные втулки. Некоторые составляющие подвески были усилены. Также в Kia Sportage монтированы адаптивные амортизаторы. В передней части используются те же стойки, что и на 2 поколении автомобиля – МакФерсон. Однако на более новом авто их дополняет стабилизатор поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые. Автомобиль имеет системы АБС и ЕСС, а также ЕБД. Ещё одна особенность – использование нового электрического усилителя, который имеет несколько режимов эксплуатации.
Владельцы Киа Спортейдж 3 поколения отмечают хорошую степень шумоизоляции, управляемость авто, высокое качество отделочных материалов в интерьере. Даже контрактный двигатель достаточно надёжен и при соблюдении правил обслуживания не доставит проблем.
Из недостатков Киа Спортейдж 3 поколения следует выделить не самое лучшее лакокрасочное покрытие, при большом пробеге возможны зависания АКПП, значительный расход топлива у бензиновой разновидности мотора. Ещё один минус – низкое качество аудиосистемы, установленной в автомобиль изначально.
Внешность
Kia Sportage 4 (QL)
В представительстве компании Киа утверждают, что на внешний вид Спортейдж 2016 оказала влияние концепт-модель «Provo», показанная двумя годами ранее. Кроссовер выглядит красиво, как на фото, так и в жизни. Хищный взгляд передней оптики придаёт облику дерзость. Это же подчёркивают широко разинутая пасть решётки радиатора и «стволы» светодиодных противотуманок по краям массивного бампера.
Kia Sportage IV 2018
Стремительный силуэт кузова с покатой крышей, высоко очерченная подоконная линия — эдакий спортсмен-крепыш с развитой мускулатурой колёсных арок. В недорогих комплектациях Sportage 2017 обут в колеса с 16-дюймовыми дисками, но на их место без проблем встанут и девятнадцатые «катки».
Колеса Kia Sportage с 16-дюймовыми дисками
Корма получилась поджарой. Массивная дверь багажника с небольшим стеклом увенчана спойлером. U-образный дизайн задних фонарей выглядит стильно. Из-под бампера выглядывают два овальных патрубка выхлопной системы. Принадлежность к внедорожному сегменту подчёркивает неокрашенный защитный пластик по всему нижнему периметру кузова.
Kia Sportage IV 2018
Двигатель
Киа Спортейдж 2 поколения, отзывы о котором вы сможете прочесть на этой странице, представлена с тремя основными силовыми агрегатами, которые отличаются различной мощностью.Основным в Киа Спортейдж 2 является мотор 2.0 бензин, который накрывается головкой блока цилиндров на 16 клапанов, что позволяет обеспечить мощность порядка 140 лошадиных сил. Этот силовой агрегат отличается особой надежностью, из недостатков можно выделить лишь нехватку крутящего момента. Этот двигатель очень хорошо подходит для установки системы работы на газе, поэтому если вопрос касается экономичности, то он является довольно хорошей альтернативой для дизельных силовых агрегатов. Его маркировка — G4GC.
Киа спортейдж 2.7 литра бензин, отзывы о котором предоставлены на этой странице, является вторым силовым агрегатом по популярности. Этот мотор имеет компоновку V6. Двигатель отличается довольно большой надежностью, но им комплектуются только автомобили, которые оснащаются автоматической коробкой переключения передач на 4 ступени. Маркировка этого двигателя — G6BA.
Довольно большой интерес на вторичном рынке вызывает киа спортейдж дизель 2 литра CRDi, который получил название D4EA. В первоначальных модификациях этот силовой агрегат отличался мощностью в 112 л.с. Этот дизельный мотор сравнительно надежный и простой, поскольку он отличается отсутствием дополнительного нагнетателя с изменяемой геометрией, а также фильтрующей установки для твердых частиц.Но, несмотря на эти положительные качества киа спортейдж 2 дизельный двигатель отличается недостаточной экономичностью. Киа спортейдж 2 дизель расход топлива на 100 км при спокойном темпе движения в смешанном цикле составляет порядка 9 литров, что является довольно большим показателем для такого объема мотора.
Киа спортейдж 2 2006 года дизель для европейского рынка стала оснащаться более мощным мотором в 140 лошадиных сил. За два года до окончания производства этого автомобиля начали устанавливать еще более мощную модификацию силового агрегата, которая отличалась 150 лошадиными силами.
Несмотря на то, что киа спортейдж 2 дизель, отзывы владельцев о котором вы сможете увидеть на этой странице, не стал менее экономичным, зато динамики в нем прибавилось значительно. Но одновременно с увеличением динамических показателей увеличилось также и количество технических неисправностей. Большая часть проблем у владельцев машин с этим мотором связанна с сажевым фильтром. Это общая проблема и для других моделей автомобилей, связанная с невозможностью полной самостоятельной очистки фильтрующего элемента во время постоянного передвижения по городу.
Третье поколение
Новинка быстро завоевала популярность. На то есть несколько объективных причин. Если будет интересно, составим полноценный обзор с подробным описанием.
Третье поколение начали собирать, а также продавать в 2010 году. Как раз вместе с уходом 2 генерации. Продержался кроссовер в таком исполнении до 2014 года.
Корейские инженеры учли ошибки предшественника. Здесь увеличился размер багажного отсека.
Теперь объем багажника Киа Спортейдж 3 генерации начинался с 564 литров. Очень и очень солидно. Выигрывает у многих конкурентов того времени.
Автомобилист может опустить задний диван. Образуется практически ровная погрузочная поверхность. Странно, но вместительность оказалась ниже в сравнении с предшественником. Только 1353 литра.
Но тут расстраиваться не стоит. Автомобиль стал практичнее, а также удобнее при путешествиях большой семьей. При занятом пассажирами заднем диване, в отсек поместятся несколько крупных дорожных сумок, и не только.
Третье поколение, рестайлинг
Обновленный корейский компактный кроссовер третьего поколения мир увидел в 2014 году. Презентация состоялась немного раньше, но продажи стартовали именно с 2014 года.
Еще машина за счет обновления продержалась на рынке до 2016 года. Там уже ее ждала смена в виде 4 генерации.
Как и со вторым поколением, рестайлинг никак не повлиял на размер багажника Киа Спортейдж 3. Здесь прежние 564 литра в стандартном положении, а также 1353 литра, если опустить задний диван.
Четвертое поколение
Теперь про объем багажника Спортейдж 4 поколения.
Выпуск автомобиля стартовал в 2016 году. Сборка, а также производство продолжается до сих пор. Параллельно презентовали обновленную версию. О ней чуть позже.
Никаких трехдверных версий корейского кроссовера нет. Только обычные пятидверные виды кузова. От таких экспериментов, как в первом поколении, производитель отказался.
По багажнику ситуация немного поменялась. В стандартном положении отсек начал вмещать немного меньше, чем конкурент. Но зато при сложенном диване вместительность заметно увеличилась.
Если салон не трансформировать, то в багажник поместится 491 литр вещей, багажа, а также чемоданов. Задний диван легко опускается несколькими движениями. И так образуется погрузочная площадка на 1492 литра.
Четвертое поколение, рестайлинг
Самая свежая версия Киа Спортейдж выпускается с 2018 года. То есть в скором времени стоит ожидать очередной смены поколения.
Тут логично было ожидать, что ситуация с багажником никак не поменяется в сравнении с дорестайлинговой версии. А вот и нет. Изменения есть.
Как и раньше, при поднятой спинке заднего дивана стандартно отсек вмещает 491 литров.
Но пространства при складывании дивана несколько поубавилось. До 1480 литров. Потери не существенные. Но они есть.
Поколения и комплектации
2.0 MT 2WD LE Comfort | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 2WD LE Comfort+ | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 2WD Comfort | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 2WD Comfort+ | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 4WD LE Luxe | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 4WD LE Luxe+ | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 4WD Comfort | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 AT 4WD Elegance | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0 AT 4WD Luxe | G4GC | 2.0 л | 142 л.с. |
2.0D MT 4WD Comfort | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D MT 4WD Luxe | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D AT 4WD Elegance | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D AT 4WD Luxe | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe+ | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 AT 4WD Elegance | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 AT 4WD Luxe | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0D MT 4WD Comfort | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D MT 4WD Luxe | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D AT 4WD Elegance | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D AT 4WD Luxe | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0 MT 2WD Classic | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 MT 4WD Luxe+ | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 AT 4WD Elegance | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0 AT 4WD Luxe | G4GC | 2.0 л | 140 л.с. |
2.0D MT 4WD Comfort | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D MT 4WD Luxe | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D AT 4WD Elegance | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
2.0D AT 4WD Luxe | D4EA | 2.0 л | 112 л.с. |
Технические характеристики Киа Спортейдж
Габариты авто полностью оправдывают звание городского кроссовера: длина 4485 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм позволяют водителю уверенно маневрировать на городских и проселочных дорогах, виртуозно парковаться на подземных паркингах и во дворах. За стабильность маневров и устойчивость модели отвечает колесная база 2670 мм.
Емкость багажника – 491 литр. Вы можете перевозить крупные чемоданы, пакеты с покупками или отправиться на природу с велосипедами, аксессуарами для пикника, палаткой. При сложенных креслах объем достигает 1480 литров.
Дорожный просвет увеличен до 182 мм. Такой клиренс позволяет смело выстраивать собственные маршруты, даже если они пролегают по пересеченной местности.
Sportage предлагает на выбор два мотора объемом 2 или 2,4 литра. Мощность – 150 или 184 л.с. Двигатели работают на бензине марки АИ 95 и соответствуют экоклассу Евро-5. В паре с силовыми установками работает классическая 6-ступенчатая механика или трансмиссия автомат на 6 скоростей. Привод может быть передним или на 4 колеса.
Расход топлива не превышает 8,6 литра. Время разгона до 100 км/ч – не более 11,6 секунды.
Продажа Kia Sportage 2020 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Sportage 2020
1 909 000 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2020
1 909 900 ₽
Санкт-Петербург
Sportage 2020
1 929 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 754 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 952 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 839 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 889 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 717 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 714 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 972 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 972 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 762 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 922 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 952 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 949 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 919 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 879 900 ₽
Москва
Sportage 2020
2 154 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 879 900 ₽
Москва
Sportage 2020
1 889 900 ₽
рестайлинг, 4 поколение, 05.2018 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT 2WD Classic | 11.2018 — н.в. | 1634900 руб. | G4NA | QL |
2.0 MT 2WD Classic Теплые опции | 11.2018 — н.в. | 1714900 руб. | G4NA | QL |
2.0 MT 2WD Comfort | 11.2018 — н.в. | 1799900 руб. | G4NA | QL |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 MT 4WD Comfort | 11.2018 — н.в. | 1879900 руб. | G4NA | QL |
2.0 MT 4WD Classic Теплые опции | 11.2018 — н.в. | 1794900 руб. | G4NA | QL |
2.0 MT 4WD Luxe | 11.2018 — н.в. | 1929900 руб. | G4NA | QL |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT 2WD Comfort | 11.2018 — н.в. | 1839900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 2WD Classic Теплые опции | 11.2018 — н.в. | 1754900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 2WD Luxe | 11.2018 — н.в. | 1889900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 2WD Prestige | 11.2018 — 03.2020 | 1929900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 2WD Специальная серия «Лига Европы» | 04.2019 — 09.2020 | 1735900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 2WD Luxe+ | 11.2018 — н.в. | 1949900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 2WD Специальная серия «Edition Plus» | 09.2019 — н.в. | 1917900 руб. | G4NA | QL |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 AT 4WD Comfort | 11.2018 — н.в. | 1919900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 4WD Luxe | 11.2018 — н.в. | 1969900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 4WD Prestige | 11.2018 — н.в. | 2164900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» | 04.2019 — 09.2020 | 1815900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 4WD Luxe+ | 11.2018 — н.в. | 2029900 руб. | G4NA | QL |
2.0 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» | 09.2019 — н.в. | 1997900 руб. | G4NA | QL |
2.4 л, 184 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 AT 4WD Prestige | 11.2018 — н.в. | 2274900 руб. | G4KJ | QL |
2.4 AT 4WD Luxe | 11.2018 — 02.2020 | 1854900 руб. | G4KJ | QL |
2.4 AT 4WD GT-Line | 11.2018 — н.в. | 2374900 руб. | G4KJ | QL |
2.4 AT 4WD Premium | 11.2018 — н.в. | 2484900 руб. | G4KJ | QL |
2.4 AT 4WD Специальная серия «Лига Европы» | 04.2019 — 09.2020 | 1925900 руб. | G4KJ | QL |
2.4 AT 4WD Luxe+ | 11.2018 — н.в. | 2139900 руб. | G4KJ | QL |
2.4 AT 4WD Специальная серия «Edition Plus» | 09.2019 — н.в. | 2107900 руб. | G4KJ | QL |
АКПП для Hyundai Tucson 2004-2010
Цена 35 000 р.
Дверь задняя правая для Kia Sportage 2016>
Цена 18 000 р.
Дверь задняя правая для Kia Sportage 2016>
Цена 15 000 р.
Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG
Цена 20 000 р.
Крыло переднее левое Kia Sportage 2010-2015 год
Цена 3 500 р.
ДВС G4GC CVVT 2.0
Цена 57 000 р.
Подводим итоги
Кроссовер Kia Sportage не зря пользуется повышенным спросом. Один из бестселлеров корейского автопроизводителя.
Машина надежная, экономичная, а также практичная и комфортная.
Только во второму поколению есть претензии в плане объективно маленького багажного отсека. Далее ситуация изменилась в лучшую сторону. Последняя генерация вовсе приятно радует.
Ждем ваших ответов.
Watch this video on YouTube
На этом все, а потому будем прощаться
Спасибо за внимание!. Подписывайтесь, оставляйте комментарии, а также задавайте вопросы и рассказывайте друзьям о проекте!
Подписывайтесь, оставляйте комментарии, а также задавайте вопросы и рассказывайте друзьям о проекте!