Киа соренто прайм, отзывы реальных владельцев
Содержание:
- Управляемость
- Управляемость
- Двигатель и трансмиссия Kia Sorento Prime 2019-2020
- Муки выбора и новый Соренто
- Характеристики двигателя 2.2 CRDI
- Внешний вид и салон, впечатления владельцев
- Комплектации и цены
- Отзыв владельцев
- Технические характеристики KIA Sorento Prime
- Управляемость
- Зачем бензин?
- Комплектации
- Модификации KIA Sorento Prime
- Технические характеристики
- Комфорт в управлении и безопасность
- Все минусы Киа Соренто Прайм
- Подвеска и заводские оказии
- Система полного привода
- Уполномоченный дизель
- Все минусы Киа Соренто Прайм 2020
- БРАТЬЯ? КУЗЕНЫ!
- Комфорт в управлении и безопасность
Управляемость
По отзывам Kia Corento Prime, управляемость получила 4,8 балла из 5.
Араик:
По ходовым качествам машина понравилась. Уверенно берет гору. Не вползает, а взлетает на скорости. Владею 2 года, могу судить о поведении на зимней трассе и езде летом. Идет по снегу и грязи. Про асфальт — молчу. На сугроб прет, как танк, блокируя полный привод.
Сергей:
О ходовой. Управляемость и надежность — на пять. Пришлось ехать по экстремальной трассе: сельской разбитой ухабистой дороге. Весной да в дождь. Машина показала себя отлично. Агрегат мощный, вытягивает в гору, боковые заносы не страшны. Ассистенты подключаются: когда, мол, привод блокировать и прочее. Не скажу, что без них не управился бы. Но с подсказками легче.
Андрей:
Водить «корейца» – удовольствие. Послушная машина. Чутко реагирует на любые прикосновения. Рычаги-педали мягкие, а под капотом — как зверь в клетке: дай волю – рванет, понесет! Крутая динамика, сильная, но послушная машинка.
Давид:
Эмоции в сторону: машина маневренная. Длинная, но вписывается в повороты, да и обгоняет, играючи. Пробег 18 тыс. км, недостатков не вижу. Просили по управляемости балл поставить. Высший!
Управляемость
По отзывам Kia Corento Prime, управляемость получила 4,8 балла из 5.
По ходовым качествам машина понравилась. Уверенно берет гору. Не вползает, а взлетает на скорости. Владею 2 года, могу судить о поведении на зимней трассе и езде летом. Идет по снегу и грязи. Про асфальт — молчу. На сугроб прет, как танк, блокируя полный привод.
Водить «корейца» – удовольствие. Послушная машина. Чутко реагирует на любые прикосновения. Рычаги-педали мягкие, а под капотом — как зверь в клетке: дай волю – рванет, понесет! Крутая динамика, сильная, но послушная машинка.
Эмоции в сторону: машина маневренная. Длинная, но вписывается в повороты, да и обгоняет, играючи. Пробег 18 тыс. км, недостатков не вижу. Просили по управляемости балл поставить. Высший!
Двигатель и трансмиссия Kia Sorento Prime 2019-2020
Для Соренто Прайм 2019-2020 предлагается три двигателя и две автоматические коробки. Мотор с поперечным расположением. Привод на передний колеса или полный.
В полноприводной версии, в приводе задней оси применили электрогидравлическую муфту Dynamax. В сравнении с электромагнитной муфтой Magna, которая применяется на Спортейдж, она “переваривает” больший крутящий момент, долговечнее и быстрее в работе.
Базовым является 2,4-литровый бензиновый мотор GDI с непосредственным впрыском. Мощность 188 л.с. достигается на 6000 “оборотах”, максимальный крутящий момент 241 Н•м при 4000 об./минуту. Единственная коробка передач для этого мотора — это 6-ступенчатый “автомат” знакомый по дорестайлинговой версии. Для новой модели он получил новые настройки. В самой доступной версии Classic мощность передается только на передние колеса. Подключаемый полный привод доступен в более богатых версиях.
Топовый бензиновый двигатель V6 MPI немного увеличился в объеме, до 3,5 литров (было 3,3). Этот мотор из семейства Lambda 2 пришел с американской модели, но для нашего рынка его оснастили распределенным впрыском топлива (в оригинале он имеет непосредственный впрыск). Мощность двигателя 249 л.с. попадает по налоговые льготы. Крутящий момент 336 Н•м достигается на 5000 “оборотах”. До модернизации он выдавал на 18 Нм меньше при более высоких оборотах (5500 об/мин). Топовый мотор сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки и полным приводом. С новой коробкой и «топовым» мотором машина стала отзывчивее при обгонах, резвее реагирует на газ и в целом заметно улучшила динамику. В спортивном режиме “автомат” дольше держит пониженную передачу.
Оба бензиновых мотора “питаются” топливом Аи-95.
В России можно купить КИА Соренто Прайм с турбодизелем. Если точнее, именно дизельная версия является хитом продаж — 70% дорестайлинговых кроссоверов были на “тяжелом топливе”. Четырехцилиндровый двигатель CRDi объемом 2,2 литра с турбиной и интеркулером развивает мощность 200 л.с. (3800 об/мин) и крутящий момент 441 Н•м (на 1750-2750 “оборотах”). Этот двигатель сочетается только с новым 8-ступенчатым автоматом и полным приводом. Турбодизель и новый “автомат” — это идеальный выбор для экономного водителя.
Все моторы соответствую экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 71 литр.
В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.4 GDI 6AT 2WD | 10,2 | 195 | 12,3 | 7,0 |
2.4 GDI 6AT AWD | 10,5 | 195 | 12,4 | 7,3 |
2.2 CRDi 8AT AWD | 9,4 | 203 | 7.3 | 6 |
3.5 MPI 8AT AWD | 7,8 | 210 | 14,5 | 8,1 |
6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.
Муки выбора и новый Соренто
Причем здесь новый Kia Sorento Prime 2017-2018 года? Он полностью моделирует ситуацию, которую мы только что нарисовали. Почти полностью. Есть на это ряд причин, и если вам не нужно этого знать, сразу переходите в раздел с комплектациями и ценами на новый потенциальный хит от нового мирового лидера по производству новых модных кроссоверов, корейской компании Киа. Корейцев можно уважать не только за то что они вытворили со своей автомобильной промышленностью за последние пару десятков лет. Кстати, не знаете, какая машина была первой, выпущенной автомобильным заводом Asia Motors, который чуть позже стал Киа? Ни за что не угадаете. Fiat 124, да, Жигули копейка, ВАЗ 2101. Правда, выпускали ее корейцы от силы четыре года, а не сорок, как некоторые, поэтому сегодня нам и приходится выбирать не среди своих автомобилей, а среди корейских.
На фото — Kia Sorento Prime 2017-2018 года
Благо, выбор есть, причем такой, что голова идет кругом, а если поставить себя на место бедняги, который накопил непосильным денным и нощным трудом два миллиона на модный кроссовер, завидовать ему не приходится. Это не телефон в магазине купить. Здесь ставки другие и не только финансовые. Дело вот в чем. В Калининграде до сих пор производят и даже не думают прекращать выпуск предшественника Прайм, Киа Соренто. Просто Соренто. Зачем тогда понадобилось выводить на депрессивный рынок еще одну модель, фактически ставшую продолжением актуальной машины… Вот с этим нам и предстоит разобраться, чтобы потом не слушать консультантов в наглаженных рубашках и пахнущих дешевым контрафактным одеколоном.
Характеристики двигателя 2.2 CRDI
Для такого массивного автомобиля дизель станет не вынужденным, а вполне приятным компромиссом. Ведь по сравнению с бензиновыми версиями он потребляет значительно меньше топлива. Производитель заявляет о расходе около 7 литров в смешанном цикле. В то время как младший бензиновый собрат, в таком же режиме, потребляет в районе 12-ти литров.
При этом, обладая тягой в 441 Н*м, дизель уступает по динамике только флагманскому 3,5 MPI. Достаточно большой кроссовер на тяжёлом топливе разменивает первую сотню за 9,4 секунды, что является вполне достойным результатом.
Среди минусов обладания версии именно с таким мотором, можно выделить чувствительность к качеству топлива. Ведь нарваться на некачественную солярку даже в крупных городах всё ещё возможно. Также следует быть готовым к тому, что от двигателя значительно меньше тепла зимой и прогревается автомобиль дольше. Традиционно, владельцам следует быть готовым к более высоким расходам на обслуживание.
Внешний вид и салон, впечатления владельцев
Внутреннее оформление Киа Соренто Прайм относит автомобиль к бюджетным моделям. Кожаный салон получили только дорогие модификации.
По отзывам реальных владельцев новой Киа Соренто Прайм 2018 года, салон удовлетворяет потребителей.
В машине нет лишнего. В плане комфорта устраивает камера обзора. Работает на полный круг. То есть, ты видишь на 360 градусов. Удобно парковаться, никого не заденешь
И мониторинг слепых зон — а в мегаполисе это особенно важно — помогает от неадекватных шоферов и мотоциклистов
Багажник открывается без рук. Мелочь, но без такой помощи машину не хочу. Задние спинки сидений регулируются. Удобно с детьми в дальней дороге. Раскладываешь: отдыхают, когда захотят спать.
Просторный салон, 7 мест. Обогреваются: руль, сиденья, зеркала. На стекла идет теплый воздух. Отдельное спасибо за багажное отделение. При сложенных сидениях два метра свободного пространства. Можно мебель перевозить!
Обзор отзывов владельцев об автомобиле Кия Соренто Прайм 2019 года выпуска стоит начать с сообщений о кузове.
Владельцы называют переднюю часть машины «злой». Такого эффекта дизайнеры бренда добились благодаря измененной радиаторной решетке и обновленному бамперу.
Образ оптики создает Z-образная часть внутри основных фар и выпуклое стекло. Позади «начинки» все выкрасили в черный цвет. Ранее внешний вид дополнялся хромированными вставками, сейчас на фарах этого нет.
«Злость» автомобиля, по мнению владельцев, выражается и в увеличенной дополнительной решетке, в которую инженеры бренда установили датчики и радары, обеспечивающие работы систем безопасности.
Обновился и салон машины, о котором в своих отзывах не забыли рассказать владельцы Kia Sorento Prime. Выглядит интерьер так, будто это не дешевый южнокорейский кроссовер, а премиальный внедорожник.
Также водители считают, что элементы управления функциями автомобиля расположены правильно, пользоваться ими удобно. Единственный минус салона – подлокотник передних сидений. Он маленький и не регулируется по высоте.
Динамика авто часто оценивается владельцами в отзывах. Машина легко разгоняется и не расходует много топлива, что для крупного кроссовера серьезный плюс.
Для комфортных поездок в автомобиле предусмотрено:
- встроенная навигация;
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- дистанционное управление.
За безопасность пассажиров и водителя в Киа Соренто Прайм отвечают:
- ассистент для подъема в гору;
- система активного управления;
- система экстренного торможения;
- 4 дополнительных подушки безопасности по бокам;
- 2 подушки безопасности спереди;
- система курсовой устойчивости;
- датчик давления в шинах;
- парктроники;
- ассистент для управления автомобилем с прицепом;
- система кругового обзора;
- датчики дождя и света.
В максимальной версии к указанным опциям добавляются:
- система распознавания препятствий и дорожных знаков;
- адаптивный круиз-контроль.
Комплектации и цены
Комплектации и цены на новый кузов Киа Соренто Прайм 2020 будут объявлены после официального дебюта в России. Комплектации и цены на актуальное поколение:
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | Разгон до 100 км/ч |
1 839 900 рублей | бензин 2,4 л (175 л,с) | AT | 11,7/6,7/9,4 | передний | 10,8 |
1 889 900 рублей | бензин 2,4 л (175 л,с) | Механика | 11,5/7,2/8,8 | 4×4 | 11 |
1 939 900 рублей | бензин 2,4 л (175 л,с) | AT | 12,3/6,9/8,8 | 4×4 | 11,5 |
1 994 900 рублей | бензин 2,4 л (175 л,с) | AT | 12,3/6,9/8,8 | 4×4 | 11,5 |
2 074 900 рублей | бензин 2,4 л (175 л,с) | AT | 12,3/6,9/8,8 | 4×4 | 11,5 |
2 204 900 рублей | бензин 2,2 л (197 л,с) | AT | 8,8/5,4/6,7 | 4×4 | 9,9 |
2 229 900 рублей | бензин 2,4 л (175 л,с) | AT | 12,3/6,9/8,8 | 4×4 | 11,5 |
2 359 900 рублей | бензин 2,2 л (197 л,с) | AT | 8,8/5,4/6,7 | 4×4 | 9,9 |
Отзыв владельцев
Отзыв о Киа-Соренто-Прайм дизель, Анастасия,Уфа
Знаю, что к женским заметкам тут относятся немного предвзято, но все равно напишу свой отзыв о Киа Соренто Прайм дизель. До того как лично познакомилась с данным автомобилем была на все сто процентов уверенна, что это стандартный Соренто с несколькими новыми кнопками и ненужными функциями. Оказалось, нет, это и вправду премиум сегмент. Машина стала намного больше и просторней. Хотя по правде и старая была не тесная.
Дизельный мотор на 2,2 литра 200 лошадей, шестиступенчатая АКПП и полный привод. Хотя, на мой взгляд, тут чего-то не хватает до премиума.
Авто напичкано кучей интересных дополнений это и амортизаторы адаптивного типа с возможностью выбора режима и система управления тяги при поворотах и контроль слепых зон и прочее. Пока если честно я не совсем успела разобраться. Хотя с этой стороны к машине претензий нет.
В салоне довольно даже в сравнении с обычным Соренто. Много регулировок сидений. Да и сами они очень удобные. Катаюсь всего месяц. Каких либо недостатков пока не заметила.
Отзыв о Киа-Соренто-Прайм дизель, Егор, Москва
Давно искал себе вместительных семиместный автомобиль, желательно с большим багажником и экономичным движком. При этом хорошо если внедорожник. Можно было бы конечно и минивэн, вышло бы дешевле да и выбор больше, но как-то не хотелось. Рассказал другу о том, что ищу машину. Он посоветовал присмотреться среди корейских и китайских марок. Так-то я и нашел Соренто Прайм. Начал изучать отзывы о Киа Соренто Прайм 2016 дизель. Многие говорили, что машина неплохая. Не без недостатков конечно, но все же. Окончательно я определился с выбором после того как покатался на ней во время тест драйва. Стоит нажать на газ, как появляется чувство, что тобой выстрелили из большой пушки. Далеко не каждая машина весом в две тоны такое сможет.
За два месяца, что катаюсь пока не нашел никаких недостатков. Внутри довольно вместительна, как на втором, так и на третьем ряду. До сотни разгоняется всего за 9 секунд. При этом расход всего 9-12 литров. Плюс просто шикарный внешний.
Отзыв о Киа-Соренто-Прайм дизель, Евгений, Астрахань
Сначала о приятном
Высокая посадка садишься в это авто и видно буквально все ямки и ухабы. При помощи электрических регуляторов их можно настроить еще выше. Дорогу будет видно еще лучше. Салон довольно комфортный. Подогрев сидений есть даже сзади. Так что замерзнуть, точно не грозит. В крыше имеется небольшой лук. Думаю, это особенно понравится тем, кто часто курит в машине. Причем не в шею не в голову при открытом люке не дует. Также есть панорамная крыша. Я считаю это очень круто.
Багажник вместительный. Отлично подходит для дальних поездок. Можно помести много вещей. А если нужно перевезти ну очень много-то просто складываем задние сиденья и места будет еще больше. Один раз пришлось даже переночевать в машине. Сложил сиденья и получилась неплохая кровать. Правда напольное покрытие жестковатое и стык сидений неровный. Потом бока болели. Но все лучше, чем спать просто на сиденье.
АКПП плавно переключается и удобно размещена в салоне. За счет этого можно быстро разворачиваться.
Теперь немного о грустном
У движка аллергия на некачественное горючее (то есть на российское). Поехал я как то в Махачкалу из Москвы. Заправок там нормальных немного. Заправил на одной с виду нормальной 100 литров. Не проехал и 10 км. И все двигатель работает в натяг, не поддерживает обороты. Еду дальше, а топливо как будто испарилось меньше чем за 50 км. И таких ситуаций было несколько. Трудно бывает ездить за город из-за этого. До этого катался на дизельной Тойоте, так там такого не было.
- Киа-Соренто-Прайм: отзывы реальных владельцев
- Фото и дизайн Mitsubishi ASX
- Отзывы владельцев о Киа-Рио 2000—2005
- Технические характеристики Фольксвагена-Пассат СС
Технические характеристики KIA Sorento Prime
Ориентируясь на свои лидерские амбиции, Вы можете купить кроссовер с одним из трех видов силовых агрегатов: бензиновый 3,5 литровый V6 мощностью 249 л.с., бензиновый 2,4-литровый мощностью 188 л.с., дизельный 2,2 литровый мощностью 200 л.с. Минимальное время разгона кроссовера до 100 км/ч – всего 7,8 секунды. При этом не может не радовать адекватность топливного расхода. Бензиновые агрегаты на 100 км смешанного цикла расходуют от 8,9 литров, дизельные – от 6,4 литра.
Отправляясь в любую поездку – будь то утренняя спешка на работу или семейная вылазка на побережье – важно быть уверенным в безопасности собственной и тех, кто находится «на борту». Увеличенный объем использования усиленных сталей сделал кузов нового кроссовера более жестким
Также в наличии множество систем активной и пассивной безопасности – антиблокировка тормозов, ассистент для вождения с прицепом, система курсовой устойчивости, ассистент для старта на подъеме, электронный помощник для экстренного торможения и т.д.
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Тип двигателя | 2.4 GDI | 2.2 CRDi | 3.5 MPI |
Рабочий объем, см3 | 2359 | 2199 | 3470 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 88 х 97 | 85,4 x 96 | 92 х 87 |
Степень сжатия | 11,3 | 16 | 10,6 |
Тип системы зажигания | бесконтактная | воспламенение от сжатия | бесконтактная |
Выпускная система | евро-5 : каталитический нейтрализатор | евро-5 : каталитический нейтрализатор + сажевый фильтр | евро-5 : каталитический нейтрализатор |
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) | 188 (6000) | 200 (3800) | 249 (6300) |
Максимальный крутящий момент, Н⋅м (об/мин) |
241 (4000) | 441 (1750-2750) | 336 (5000) |
Газораспределительный механизм | 16-ти клапанный с двумя верхними распределительными валами | 16-ти клапанный с гидрокомпенсаторами зазоров | 24-ти клапанный DOHC |
Система питания | непосредственный впрыск | с турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздуха | распределенный впрыск |
Экологический класс | евро-5 | ||
Объем масла в двигателе, л | 4,8 | 6,3 | 6,5 |
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | AT | ||
Тип привода | подключаемый полный | ||
Количество передач | 6 | 8 | |
Главная передача | 3,648 | 3,32 | 3,51 |
Тип сцепления | гидротрансформатор | ||
Объем масла в трансмиссии, л | 7,3 | 8,3 | 8,3 |
Рулевое управление | |||
Тип |
рулевое управление с электроусилителем (стандартно: ЭУР на рулевом валу; для некоторых комплектаций: ЭУР на рулевой рейке) |
||
Передаточное число рулевого управления | 14,11 | 14,11 | |
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,71 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,68 | 5,53 (2WD) / 5,54 (4WD) | 5,68 |
Масса | |||
Снаряженная масса (мин / макс), кг | 1750 / 1897 | 1878 / 2032 | 1828 / 1981 |
Полная масса, кг | 2510 | 2620 | 2560 |
Масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 750 | ||
Масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 2000 | ||
Тормозная система | |||
Передние тормозные диски | ∅320 х 28 (∅340 х 30 для некоторых комплектаций) | ||
Задние тормозные диски | ∅314 х 18 | ||
Вакуумный усилитель тормозов (диаметр, толщина), мм | 261,2 (макс.), тандемного типа | ||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 9:1 | ||
Главный тормозной цилиндр (тип) | сдвоенный | ||
Главный тормозной цилиндр (диаметр), мм | ∅25,4 | ||
Кузов | |||
Габариты (длина х ширина х высота), мм | 4800 х 1890 х 1690 (при снаряженной массе, с учетом рейлингов) | ||
Колесная база, мм | 2780 | ||
Колея (передняя / задняя), мм |
17″: 1633 / 1644 18″,19″: 1628 / 1639 |
||
Свес (спереди / сзади) | 945 / 1075 | ||
Дорожный просвет, мм | 185 | ||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), ° | 16,9 / 21,0 | ||
Количество дверей / мест | 5 / 5, 5 / 7 | 5 / 7 | |
Объем топливного бака, л | 71 | ||
Динамика | |||
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 203 | 210 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 10,05 | 9,4 | 7,8 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 5,9 | 5,0 | 4,2 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 7,6 | 6,4 | 5,5 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 35 | ||
Топливная экономичность | |||
Город, л/100 км | 12,4 | 7,3 | 14,5 |
Трасса, л/100 км | 7,3 | 6,0 | 8,1 |
Смешанный, л/100 км | 9,2 | 6,5 | 10,4 |
Радиус разворота, м | 5,53 (2WD) / 5,54 (4WD) | 5,68 | 5,53 (2WD) / 5,54 (4WD) |
Норма выбросов | |||
Город, г/км | 301 | 265 | 335 |
Трасса, г/км | 174 | 169 | 193 |
Электрооборудование | |||
Емкость аккумулятора, А·ч | 90 | ||
Генератор | 13,5 В, 150 A | ||
Стартер | 12 В, 1,2 кВт | 12 В, 2,0 кВт | 12 В, 1,4 кВт |
Задняя передача | 3,385 | 3,393 | |
Коэффициент усиления | 9:1 | ||
Внутренние размеры | |||
Пространство для ног (1-й / 2-й ряд) | 1048 / 1000 / 805 | ||
Ширина салона на уровне плеч (1-й / 2-й ряд) | 1500 / 1472 / 1342 | ||
Ширина салона на уровне бедер (1-й / 2-й ряд) | 1439 / 1433 / 1051 | ||
Вместимость | |||
Объем багажного отделения (при сложенных задних сиденьях), л |
5 мест: 2082 / 1099 7 мест: 2066 / 1077 / 320 |
||
Объем багажного отделения (VDA), л |
5 мест: 1732 / 660 7 мест: 1662 / 605 / 142 |
Управляемость
По ходовым качествам машина понравилась. Уверенно берет гору. Не вползает, а взлетает на скорости. Владею 2 года, могу судить о поведении на зимней трассе и езде летом. Идет по снегу и грязи. Про асфальт — молчу. На сугроб прет, как танк, блокируя полный привод.
О ходовой. Управляемость и надежность — на пять. Пришлось ехать по экстремальной трассе: сельской разбитой ухабистой дороге. Весной да в дождь. Машина показала себя отлично. Агрегат мощный, вытягивает в гору, боковые заносы не страшны. Ассистенты подключаются: когда, мол, привод блокировать и прочее. Не скажу, что без них не управился бы. Но с подсказками легче.
Водить «корейца» – удовольствие. Послушная машина. Чутко реагирует на любые прикосновения. Рычаги-педали мягкие, а под капотом — как зверь в клетке: дай волю – рванет, понесет! Крутая динамика, сильная, но послушная машинка.
Зачем бензин?
У меня нет ни одного довода променять дизель на бензиновый 2.4 G4KE (188 л.с.) Однако, и однозначно отговаривать от легкотопливного агрегата не буду. Нет повода. Ничего страшного с ним не случается, ресурс примерно такой же. Измусоленные на форумах задиры могут появиться, но только после разрушения каталитического нейтрализатора. К 50 ткм эту пороховую бочку лучше вскрыть, изъять керамику и установить пламегаситель. Будьте уверены, больше по серьёзному ничего беспокоить не будет.
А вот безобидные масляные течи и отпотевания бывают. Чаще всего сопливит либо поддон, либо передняя крышка цепи. Кстати, цепь спокойно живёт по 250 000 км.
Отпотевание передней крышки ДВС
Комплектации
Автомобиль доступен в дилерских центрах в 19 комплектациях. Из доступных самая интересная – Prestige:
- светодиодные фары;
- кожаные сиденья;
- цифровая приборная панель;
- бесключевой доступ;
- система Smart Tailgate;
- поддержка синхронизации со смартфоном;
- система антизапотевания;
- 10 регулировок водительского кресла;
- электрорегулировка пассажирского сиденья;
- вентиляция кресел спереди;
- кондиционер для третьего ряда.
Стоит такая комплектация 2,4 миллиона рублей, но в более дешевых вариантах владелец лишен огромного количества опций, которые добавляют комфорта и безопасности при управлении автомобилем.
Самая дорогая версия называется GT-Line, ее отличия:
- двигатель на 3,5 литра;
- адаптивная оптика;
- панорамная крыша;
- люк;
- проекционный дисплей;
- запуск двигателя с кнопки;
- 14 регулировок водительского кресла с функцией памяти;
- беспроводная зарядка для смартфонов.
Салон в этой комплектации получает дополнительные вышивки и вставки, указывающие на уникальность версии.
Модификации KIA Sorento Prime
KIA Sorento Prime 2.4 AT
Цена от |
2 125 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2359 |
Мощность, л.с. / оборотах | 188/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 241/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Sorento Prime 2.4 AT AWD
Цена от |
2 275 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2359 |
Мощность, л.с. / оборотах | 188/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 241/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
KIA Sorento Prime 2.2 D AT AWD
Цена от |
2 555 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 203 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2199 |
Мощность, л.с. / оборотах | 200/3800 |
Момент, Н·м / оборотах | 441/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
KIA Sorento Prime 3.5 AT AWD
Цена от |
2 790 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 3470 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 336/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Технические характеристики
Автомобиль в базовой комплектации идет с бензиновым и дизельным двигателями. Отзывы о Киа Соренто Прайм касаются ходовых качеств.
Валерий:
Докладываю тем, кто раздумывает, купить или нет Кия 2017 года. Движок бензиновый 2,4 литра, 200 «лошадей». Попробовал на трассе разогнаться до предела. Набрал 180 км без усилий, дальше стало страшно: арки гудят. Мягкий ход, динамичная машина, легко идет на обгон. Проверил, за сколько разгонюсь до 100 км. В техническом паспорте заявлено 10,1 сек. Не получилось. Или я водитель такой, или неправда. Кто смог проверить, напишите. Мой рекорд — 13 секунд.
Алексей:
Габариты идеальны для города – длина 4,7 м. Легко маневрировать, заезжать на парковку, развернуться во дворе. Удачно сделан капот: дает обзор пространству перед машиной. Это потому, что короткий передок. К размеру машины привыкаешь быстро. По топливу: экономно, как и обещали. В городе в смешанном режиме 8,8 л на 100 км, на автобане, думаю, будет меньше.
Геннадий:
Авто работает тихо. Чем быстрее едешь, тем ровнее звук мотора. Искал конкретно по габаритам и бензину. До этого ездил на микроавтобусе. Страшно парковаться, с дизтопливом — проблемы. Все надоело, купил Соренто. Коробка-автомат устраивает, а роботизированную не признаю принципиально. Но не суть. Засек расход топлива. Получается, по 12 л на 100 км. Сейчас зима, часто прогреваю, поездки короткие. Так что пока не скажу, сколько ест.
Комфорт в управлении и безопасность
Динамика авто часто оценивается владельцами в отзывах. Машина легко разгоняется и не расходует много топлива, что для крупного кроссовера серьезный плюс.
Для комфортных поездок в автомобиле предусмотрено:
- встроенная навигация;
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- дистанционное управление.
За безопасность пассажиров и водителя в Киа Соренто Прайм отвечают:
- ассистент для подъема в гору;
- система активного управления;
- система экстренного торможения;
- 4 дополнительных подушки безопасности по бокам;
- 2 подушки безопасности спереди;
- система курсовой устойчивости;
- датчик давления в шинах;
- парктроники;
- ассистент для управления автомобилем с прицепом;
- система кругового обзора;
- датчики дождя и света.
Этот набор опций для безопасности устанавливается во всех версиях машины.
В максимальной версии к указанным опциям добавляются:
- система распознавания препятствий и дорожных знаков;
- адаптивный круиз-контроль.
Все минусы Киа Соренто Прайм
Взыскательные автомобилисты вылили в сеть негативные отзывы. В них – конструктивные ошибки разработчиков, пожелания водителей.
Гарик:
Претензии к клиренсу. Не внедорожник, но никто и не претендует. У Соренто низкий дорожный просвет. На бордюр наскочил – бамперу конец. Мягкий материал, гнется. Зачем тогда полный привод, если по канавкам ездить нельзя? Углы въезда и выезда низкие. Паркетник, одним словом.
Виктор:
Два миллиона за то, что зимой 40 минут двигатель прогреваю, чтобы лобовое стекло оттаяло? Сколько топлива в тубу! Почему не сделать электрический подогрев? Без него в средней полосе стекла не оттают. Позор инженерам, жирный минус! Для папуасов машину делали.
Денис:
Сразу обратил внимание на шум в салоне. Вообще нет звукоизоляции
Заплатил мастерам: толку мало. Часы отстают — обращаюсь по гарантии, говорят: перепрошивать ЭБУ нужно. Это на первых тысячах?
Подвеска и заводские оказии
Меньше всего внимания владельцам приходится уделять подвеске. Она простая и неприхотливая. Правда о некоторых слабых местах лучше знать заранее. Самым главным просчётом можно считать неотрегулированные углы установки колес («развал»), с которыми Sorento порой выезжал прямо из автосалона. Некоторым владельцам приходилось проводить эту процедуру сразу после покупки авто.
Вторая проблема – задние амортизаторы. Слабенькие, не самые ресурсные: бывает, что не дотягивают до 50000 км:
Шаровые опоры первое время тоже не отличались надежностью, однако чаще всего их меняли по отзывной кампании на модернизированные, что сводит проблему на нет. В остальном сроки жизни элементов ходовой и рулевого управления вполне средние. Втулки и стойки стабилизатора живут около 100 000 км, сайлентблоки рычагов (передних и задних) около 150 ткм.
Передняя подвеска Kia Sorento 3 Prime
Многих владельцев Sorento 3 беспокоит шуршание в салоне при вывороте колес. Дилеры причину такого слухового беспокойства не называют, просто без разбора меняют всю рулевую колонку целиком, что не оставляет посторонним звукам никакого шанса.
Задняя подвеска Kia Sorento 3 Prime
Немного вопросов возникает и к тормозам. Передние диски не особо производительные, от чего могут быстро перегреться и начать бить в руль при замедлении. Как отчитываются сами владельцы, если правильно подобрать неоригинальные фрикционы, то таких проблем больше не будет:
Система полного привода
В обычных условиях весь момент передается на переднюю ось. В случае пробуксовки электроника отправляет до 50% силы задним колесам. При необходимости можно заблокировать муфту с помощью кнопки на центральном туннеле. Тогда крутящий момент будет распределяться пополам между передними и задними колесами.
Полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой Dynamax знакома еще по предшественнику. К сожалению, спустя время стали всплывать характерные для нее неисправности. Прежде всего, это коррозия и износ шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач (60 000 рублей за ремонт), а так же шлицевого соединения в районе опоры правого переднего приводного вала.
В целях борьбы с коррозией производитель установил дополнительные сальники, призванные защитить шлицевое соединение раздатка-коробка от попадания влаги и грязи. Но этого оказалось недостаточно, как и смазки, заложенной при сборке.
Эффективная мера противодействия, так называемая «профилактика полного привода». Ее суть – снятие раздаточной коробки с целью осмотра, очистки от ржавчины и смазки шлицов. С той же целью параллельно расстыковывается и опора правой передней полуоси. Стоимость процедуры от 3 до 7 тысяч рублей.
Другой типичный недуг – обрыв корзины муфты полного привода. В таком случае ремонт обойдется в 10-18 тыс. рублей.
Стоит отметить, что подобные инциденты пока единичные и характерны, прежде всего, для дизельных версий.
Уполномоченный дизель
Разбор слабых мест и поломок Kia Sorento Prime начнём с самого популярного в линейке двигателя 2.2 D4HB (200 лс.). Этот дизелёк заслуженно можно признать самым беспроблемным и оптимальным агрегатом при покупке Соренто на рынке б/у машин. Он вполне ресурсный, от него меньше всего сюрпризов. Справедливо отметить, что понять это можно только при условии своевременного обслуживания и нормальной человеческой солярки. Малейших промахов в этом плане он не простит.
Первые проблемы от 2.2 D4HB можно получить лишь после 200 ткм, когда подустанет ТНВД. Лучше всего перед таким пробегом проверить и при необходимости обновить насос превентивно, чтобы стружка изношенных механизмов не уничтожила остальные дорогостоящие узлы топливной магистрали, включая форсунки.
Если машина нужна надолго, то клапан EGR здесь лучше отключить программно сразу, пока рециркулированная сажа не покрыла впуск и камеру сгорания толстым слоем нагара.
Все минусы Киа Соренто Прайм 2020
На форумах о Киа Соренто Прайм можно найти отзывы владельцев, где указаны все минусы версии 2020 модельного года.
Основные недостатки автомобиля, по мнению владельцев:
- На высокой скорости подвеска становится слишком мягкой. Это выражается в низкой управляемости автомобиля, который не так уверенно перестраивается и кренится.
- На третьем ряду мало места. Перевозить там можно только детей или людей, которые имеют небольшой рост. Сиденья, находящиеся посередине, мешают.
- Панорамная крыша недоступна на большинстве комплектаций. Интересная опция неактуальна для автомобиля, если его стоимость меньше 2,9 миллионов рублей.
- Отсутствие системы помощи при спуске. Недостаток опыта в управлении автомобилем в таких условиях может привести к аварии, и инженерам южнокорейского бренда стоило об этом задуматься.
- Слабый дальний свет. Для кроссовера за 2 миллиона оптика недостаточно проработана.
- Нет подогрева лобового стекла. На многих автомобилях, равных по ценнику, эта опция идет в половине доступных комплектаций.
Есть у автолюбителей и другие жалобы на автомобиль, но они единичны и связаны с личными предпочтениями.
БРАТЬЯ? КУЗЕНЫ!
Некоторые дизайнерские решения обновленный Sorento Prime позаимствовал у концепткара Kia Telluride (на фото справа), показанного в Детройте в 2015 году. Еще больше общего с экспериментальной машиной имеет китайская версия Прайма, известная в Поднебесной как Kia KX7 (слева). Этот кроссовер дебютировал в 2021 году и продается только на китайском рынке. С нашим Праймом его роднит техническая начинка и пропорции, но кузовные панели у KX7 оригинальные. Машину собирают в Китае на совместном предприятии Dongfeng Yueda Kia.
Kia Sorento Prime 2.2 CRDi (7 мест)
Длина / ширина / высота / база 4800 / 1890 / 1690 / 2780 ммОбъем багажника (VDA) 142–605 лСнаряженная масса 2032 кгДвигатель дизельный, P4, 16 клапанов, 2199 см³; 147 кВт/200 л.с. при 3800 об/мин; 441 Н·м при 1750–2 750 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 9,4 сМаксимальная скорость 203 км/чТопливо/запас топлива ДТ/71 лРасход топлива: смешанный цикл 6,5 л/100 кмТрансмиссия полный привод; А8 |
Kia Sorento Prime 2.4 GDI (5 мест)
Длина / ширина / высота / база 4800 / 1890 / 1690 / 2780 ммОбъем багажника (VDA) 660 лСнаряженная масса 1849 кгДвигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 2359 см³; 138 кВт/188 л.с. при 6000 об/мин; 241 Н·м при 4000 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 10,5 сМаксимальная скорость 195 км/чТопливо/запас топлива АИ-95/71 лРасход топлива: смешанный цикл 9,2 л/100 кмТрансмиссия полный привод; А6 |
Kia Sorento Prime 3.5 MPI (7 мест)
Длина / ширина / высота / база 4800 / 1890 / 1690 / 2780 ммОбъем багажника (VDA) 142–605 лСнаряженная масса 1981 кгДвигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 3470 см³; 183 кВт/249 л.с. при 6300 об/мин; 336 Н·м при 5000 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 7,8 сМаксимальная скорость 210 км/чТопливо/запас топлива АИ-95/71 лРасход топлива: смешанный цикл 10,4 л/100 кмТрансмиссия полный привод; А8 |
Обновленный Kia Sorento Prime — тест-драйв ЗР
Комфорт в управлении и безопасность
Динамика авто часто оценивается владельцами в отзывах. Машина легко разгоняется и не расходует много топлива, что для крупного кроссовера серьезный плюс.
Для комфортных поездок в автомобиле предусмотрено:
- встроенная навигация;
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- дистанционное управление.
За безопасность пассажиров и водителя в Киа Соренто Прайм отвечают:
- ассистент для подъема в гору;
- система активного управления;
- система экстренного торможения;
- 4 дополнительных подушки безопасности по бокам;
- 2 подушки безопасности спереди;
- система курсовой устойчивости;
- датчик давления в шинах;
- парктроники;
- ассистент для управления автомобилем с прицепом;
- система кругового обзора;
- датчики дождя и света.
Этот набор опций для безопасности устанавливается во всех версиях машины.
В максимальной версии к указанным опциям добавляются:
- система распознавания препятствий и дорожных знаков;
- адаптивный круиз-контроль.