Kia sorento prime 2020 года
Содержание:
- Технические характеристики Kia Sorento Prime
- Отличия
- Технические характеристики Sorento 4 поколения
- Технические характеристики KIA Sorento Prime
- Салон и интерьер
- Зачем бензин?
- Комплектации и цены
- Минусы и недостатки
- 2 поколение (XM), 2009
- KIA Sorento Prime комплектации и цены
- Интерьер
- Киа Соренто Прайм 2019 года: технические характеристики
- Подвеска, тормоза и колеса KIA Sorento Prime 2019-2020
- Двигатель и трансмиссия Kia Sorento Prime 2019-2020
Технические характеристики Kia Sorento Prime
В угоду безопасности более половины элементов силового скелета кузова выполнены из высокопрочных легированных сталей.
Габариты и объёмы
Теперь длина составляет 4780 мм. Ширина увеличилась не сильно, всего на 5 мм (1890 мм), а высота напротив уменьшилась на 45 мм (1690 мм). Колёсная база растянулась до 2780 мм.
Прочие характеристики:
- клиренс – 185 мм;
- объём топливного бака – 71 л;
- вместимость багажного отделения – 660/1732 л;
- масса – 1998 кг.
Двигатели
Для Sorento Prime 2018 года доступны три силовых агрегата: бензиновый рядный 4-цилиндровый 2.4 G4KE, бензиновый V-образный 6-цилиндровый 3.3 G6DB и 4-цилиндровый рядный турбодизель 2.2 D4HB.
2.2 D4HB
Характеристики кроссовера с дизельным двигателем D4HB и автоматической коробкой передач:
- точный объём – 2199 см³;
- топливо – дизельное;
- мощность – 200 л.с.;
- момент – 441 Нм;
- разгон до 100 – 9,6 с;
- максимальная скорость – 203 км/ч;
- степень сжатия – 16;
- расход топлива в городском режиме, загородном и смешанном – 10,1/6,4/7,8 литра.
2.4 G4KE
Параметры Киа Соренто Прайм 2017 с бензиновым мотором 2.4 G4KE и 6АКПП:
- точный объём – 2359 см³;
- топливо – бензин (АИ-95);
- мощность – 188 л.с.;
- момент – 232 Нм;
- разгон до 100 – 10,5 с;
- максимальная скорость – 185 км/ч;
- степень сжатия – 10,5;
- расход топлива – 12,9/7,5/9,4 л.
3.3 G6DB
Характеристики с бензиновым двигателем 3.3 G6DB и 6АКПП:
- точный объём – 3342 см³;
- топливо – бензин (АИ-95);
- мощность – 250 л.с.;
- момент – 318 Нм;
- разгон до 100 – 8,2 с;
- максимальная скорость – 210 км/ч;
- степень сжатия – 10,4;
- расход топлива – 14,4/8,3/10,5 л.
Подвеска, тормоза и полный привод
По сравнению с предшественником третье поколение лучше управляется и отличается плавностью хода. Конструктивно подвеска не изменилась. Ходовая часть полностью независимая, оснащённая стабилизаторами поперечной устойчивости. Передней осью заведуют стойки типа McPherson, задней — многорычажка.
(ссылка на источник фото)
Модернизация коснулась опор двигателя и заднего подрамника, увеличились в размерах амортизаторы, а также инженеры поработали над настройками электроусилителя руля. Все тормоза дисковые, но вентилируемые только передние. Соренто Прайм 2017 доступен как с моноприводом (ведущими являются передние колёса), так и с полным приводом. В версии 4WD подачу крутящего момента на заднюю ось регулирует многодисковая муфта.
Безопасность
Корейцы всегда уделяют безопасности особое внимание. До уровня Вольво им, конечно, далеко, но это другой сегмент, со своими требованиями
В Киа Соренто Прайм есть всё необходимое, чтобы чувствовать себя на дороге защищённым.
Краш-тест Euro NCAP Kia Sorento 2014
Так, например, передняя оптика — адаптивная. Система AFLS следит за углом, на который повёрнуты передние колёса и автоматически подстраивает пучок света, сдвигая его по необходимости вправо или влево. Имеется система кругового обзора (AVM). Четыре широкоугольные камеры расположены спереди, сзади и по бокам Соренто Прайм. В процессе парковки или при движении со скоростью меньше 20 км/ч информация с камер объединяется в общую картинку. Есть множество других электронных помощников: автоматический парковщик, контроль тяги в поворотах, не говоря уже про традиционные ABS, ESP и т.д.
Отличия
Недавно состоялся масштабный 500-километровый тест-драйв автомобилей по горных дорогах Алтая, от результатов которого мы и будем отталкиваться. Для начала отметим, что Соренто Прайм относиться к третьему поколения модели, выпуск которой начался еще в 2002 году. Поэтому неудивительно, что оба автомобиля базируются на одной тележке, хотя колёсная база на целых 80 мм больше у Прайм. Помимо этого, новинка оснащена улучшенными подрамниками и амортизаторами. Также, кузов Соренто Прайм на 100 мм длиннее визави, но при этом ниже на 20 мм. Стоит заметить, что Прайм стал чуть мощнее своего предшественника.
Чтобы не быть пустословными, предлагаем вам сравнение показателей динамичности. Сразу хочется заметить, что силовой агрегат Прайм мощнее своего оппонента на 3 «лошадки» и максимально способен продуцировать 200 лошадиных сил. Также у новинки на 5 Нм вырос крутящий момент. Что касается времени разгона с нуля до сотни, то здесь также лучше Соренто Прайм – 9.6 с, против 9.9 с. Расход топлива, что в первую очередь связанно с увеличением габаритов, значительно больше у Прайм – 7.8 л, против 6.7 л. Интересно, что фактические показатели обоих автомобилей, практически соответствуют паспортным.
Серьёзные отличия заметны, если сравнить салоны автомобилей. Честно говоря – это небо и земля. В интерьере моделей можно наблюдать только один схожий момент – приборная панель. Во всё остальном, внутреннее убранство Прайм и Соренто Прайм разное. Ни в коем случае нельзя сказать, что у Соренто интерьер бедный или аскетичный, просто по сравнению с богатым премиальным убранством своего оппонента, он выглядит «нищим».
Переднюю панель Соренто Прайм, под лобовым стеклом, плотной дугой опоясывает стильный выступ, который также можно встретить у автомобилей марки Ягуар. С краю козырька можно заметить прострочку, намекающей на кожаную отделку, которая, кстати, отлично сочетается с лакированными деревянными вставками. В центре приборной панели расположена фирменная аудиосистема. Учитывая всё вышесказанное, претензии салона Прайм на премиум-класс выглядят не такими уж и надуманными.
Технические характеристики Sorento 4 поколения
Силовой агрегат
Новое 4 поколение Киа Соренто имеет бензиновую, дизельную, а также гибридную версию. Начинает список бензиновый 2.5-литровый 4-цилиндровый двигатель T-GDi. Он сделан из алюминия, имеет турбокомпрессор, непосредственный впрыск топлива, 16-клапанный ГРМ типа DOHC, а также фазовращатели на впуске и выпуске. В итоге, он генерирует 281 «лошадь» (421 Нм).
Далее идет дизельный 2.2-литровый 4-цилиндровый двигатель Smartstream. Он имеет рядную компоновку, турбонаддув, аккумуляторное «питание» Common Rail, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В результате, он вырабатывает 202 лошадиные силы (440 Нм).
Также корейцы предусмотрели гибридную версию, которая имеет бензиновый 1.6-литровый мотор T-GDi, рассчитанный на 180 «лошадей» (265 Нм). Также с ним работает 60-сильная электрическая силовая установка, встроенная в 6-ступенчатую АКПП. Энергия берется от литий-ионной полимерной батареи емкостью 1.49 кВт/ч. Общая мощность гибридной версии составляет 230 «лошадей» (350 Нм).
Трансмиссия
Двигателя работает вместе с 8-диапазонной преселективной роботизированной коробкой передач 8DCT, имеющей два сцепления. Все усилия транслируются на передние колеса в базовом состоянии, но опционально можно установить полноприводную систему, имеющую многодисковую муфту, которая перебрасывает, если нужно, до 50 процентов тяги задним колесам.
Ходовая часть
Kia Sorento 4 создали на новой «тележке» концерна Hyundai-KIA, называющейся N3. Она подразумевает поперечно ориентированный мотор и стальной кузов с использованием стали высокой и сверхвысокой прочности. Новинка обладает независимыми подвесками, имеющими гидравлические амортизаторы, обычные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости: впереди – типа McPherson, а сзади – многорычажная система. Управлять помогает реечный рулевой механизм, получивший активный электрический усилитель. Тормозная система имеет дисковые устройства на всех колесах.
Безопасность
Судя по словам руководства компании, машина является самой богатой в плане систем безопасности и комфорта. Так, безопасность Kia Sorento 2021 обладает:
- Полным пакетом airbag;
- Шторками безопасности;
- Мультимедийной системой;
- Цифровой панелью приборов;
- Точкой доступа Wi-Fi;
- Мобильной связью 4G;
- Системой кругового обзора;
- Слежением за состоянием водителя;
- Голосовым управлением;
- Адаптивным «круизом»;
- Помощником автоматической парковки;
- Передним и задним парктроником;
- Дистанционным управлением;
- Системой, предотвращающей столкновения.
Это лишь небольшой список. Полную информацию можно увидеть на официальном сайте.
Технические характеристики KIA Sorento Prime
Ориентируясь на свои лидерские амбиции, Вы можете купить кроссовер с одним из трех видов силовых агрегатов: бензиновый 3,5 литровый V6 мощностью 249 л.с., бензиновый 2,4-литровый мощностью 188 л.с., дизельный 2,2 литровый мощностью 200 л.с. Минимальное время разгона кроссовера до 100 км/ч – всего 7,8 секунды. При этом не может не радовать адекватность топливного расхода. Бензиновые агрегаты на 100 км смешанного цикла расходуют от 8,9 литров, дизельные – от 6,4 литра.
Отправляясь в любую поездку – будь то утренняя спешка на работу или семейная вылазка на побережье – важно быть уверенным в безопасности собственной и тех, кто находится «на борту». Увеличенный объем использования усиленных сталей сделал кузов нового кроссовера более жестким
Также в наличии множество систем активной и пассивной безопасности – антиблокировка тормозов, ассистент для вождения с прицепом, система курсовой устойчивости, ассистент для старта на подъеме, электронный помощник для экстренного торможения и т.д.
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Тип двигателя | 2.4 GDI | 2.2 CRDi | 3.5 MPI |
Рабочий объем, см3 | 2359 | 2199 | 3470 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 88 х 97 | 85,4 x 96 | 92 х 87 |
Степень сжатия | 11,3 | 16 | 10,6 |
Тип системы зажигания | бесконтактная | воспламенение от сжатия | бесконтактная |
Выпускная система | евро-5 : каталитический нейтрализатор | евро-5 : каталитический нейтрализатор + сажевый фильтр | евро-5 : каталитический нейтрализатор |
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) | 188 (6000) | 200 (3800) | 249 (6300) |
Максимальный крутящий момент, Н⋅м (об/мин) |
241 (4000) | 441 (1750-2750) | 336 (5000) |
Газораспределительный механизм | 16-ти клапанный с двумя верхними распределительными валами | 16-ти клапанный с гидрокомпенсаторами зазоров | 24-ти клапанный DOHC |
Система питания | непосредственный впрыск | с турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздуха | распределенный впрыск |
Экологический класс | евро-5 | ||
Объем масла в двигателе, л | 4,8 | 6,3 | 6,5 |
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | AT | ||
Тип привода | подключаемый полный | ||
Количество передач | 6 | 8 | |
Главная передача | 3,648 | 3,32 | 3,51 |
Тип сцепления | гидротрансформатор | ||
Объем масла в трансмиссии, л | 7,3 | 8,3 | 8,3 |
Рулевое управление | |||
Тип |
рулевое управление с электроусилителем (стандартно: ЭУР на рулевом валу; для некоторых комплектаций: ЭУР на рулевой рейке) |
||
Передаточное число рулевого управления | 14,11 | 14,11 | |
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,71 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,68 | 5,53 (2WD) / 5,54 (4WD) | 5,68 |
Масса | |||
Снаряженная масса (мин / макс), кг | 1750 / 1897 | 1878 / 2032 | 1828 / 1981 |
Полная масса, кг | 2510 | 2620 | 2560 |
Масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 750 | ||
Масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 2000 | ||
Тормозная система | |||
Передние тормозные диски | ∅320 х 28 (∅340 х 30 для некоторых комплектаций) | ||
Задние тормозные диски | ∅314 х 18 | ||
Вакуумный усилитель тормозов (диаметр, толщина), мм | 261,2 (макс.), тандемного типа | ||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 9:1 | ||
Главный тормозной цилиндр (тип) | сдвоенный | ||
Главный тормозной цилиндр (диаметр), мм | ∅25,4 | ||
Кузов | |||
Габариты (длина х ширина х высота), мм | 4800 х 1890 х 1690 (при снаряженной массе, с учетом рейлингов) | ||
Колесная база, мм | 2780 | ||
Колея (передняя / задняя), мм |
17″: 1633 / 1644 18″,19″: 1628 / 1639 |
||
Свес (спереди / сзади) | 945 / 1075 | ||
Дорожный просвет, мм | 185 | ||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), ° | 16,9 / 21,0 | ||
Количество дверей / мест | 5 / 5, 5 / 7 | 5 / 7 | |
Объем топливного бака, л | 71 | ||
Динамика | |||
Максимальная скорость, км/ч | 195 | 203 | 210 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 10,05 | 9,4 | 7,8 |
Разгон 60-100 км/ч, c | 5,9 | 5,0 | 4,2 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 7,6 | 6,4 | 5,5 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 35 | ||
Топливная экономичность | |||
Город, л/100 км | 12,4 | 7,3 | 14,5 |
Трасса, л/100 км | 7,3 | 6,0 | 8,1 |
Смешанный, л/100 км | 9,2 | 6,5 | 10,4 |
Радиус разворота, м | 5,53 (2WD) / 5,54 (4WD) | 5,68 | 5,53 (2WD) / 5,54 (4WD) |
Норма выбросов | |||
Город, г/км | 301 | 265 | 335 |
Трасса, г/км | 174 | 169 | 193 |
Электрооборудование | |||
Емкость аккумулятора, А·ч | 90 | ||
Генератор | 13,5 В, 150 A | ||
Стартер | 12 В, 1,2 кВт | 12 В, 2,0 кВт | 12 В, 1,4 кВт |
Задняя передача | 3,385 | 3,393 | |
Коэффициент усиления | 9:1 | ||
Внутренние размеры | |||
Пространство для ног (1-й / 2-й ряд) | 1048 / 1000 / 805 | ||
Ширина салона на уровне плеч (1-й / 2-й ряд) | 1500 / 1472 / 1342 | ||
Ширина салона на уровне бедер (1-й / 2-й ряд) | 1439 / 1433 / 1051 | ||
Вместимость | |||
Объем багажного отделения (при сложенных задних сиденьях), л |
5 мест: 2082 / 1099 7 мест: 2066 / 1077 / 320 |
||
Объем багажного отделения (VDA), л |
5 мест: 1732 / 660 7 мест: 1662 / 605 / 142 |
Салон и интерьер
Обновленный интерьер Киа Соренто Прайм выглядит выигрышно и престижно на фоне предшественника и большинства конкурентов. Качество материалов, эргономика и оснащение полностью соответствуют премиум сегменту.
Первое, на что обращаешь внимания попадая в салон – массивная приборная панель. Она выполнена из качественного пластика. Он имеет действительно приятную фактуру. В качестве особого дизайнерского решения на некоторых элементах приборной панели присутствует имитация шва и элементы пластика стилизированные под рояльный лак. В сумме это создает эффект дороговизны.
В центре приборной панели вас встречает современная мультимедийная система окантованная хромированной рамкой. В максимальной комплектации Соренто Прайм, она имеет 8 дюймовый сенсорный дисплей. Среди интересных функций можно выделить возможность синхронизировать устройства посредствам Apple CarPlay и Android Auto, а также дистанционный контроль за состоянием автомобиля. На промежуточной версии устанавливается 7 дюймовый монитор, а владельцам минимальной комплектации придется довольствоваться монохромным экраном.
Также для владельцев максимальной версии Соренто предусмотрена 7 дюймовая цифровая приборная панель. Она имеет несколько режимов настройки, синхронизируется с навигацией и по желанию на нее можно вывести любые интересующие вас данные автомобиля.
Ниже мультимедиа системы расположен привычный блок управления климатической установкой, выполненный в уже фирменном стиле компании, а также кнопка старт/стоп. Ближе к рычагу переключения передач расположены кнопки управления дополнительными функциями (подогрев руля, сидений, аварийный сигнал и т.д.), ниша для телефона, с функцией беспроводной зарядки, а также стандартный набор разъемов.
Центральная панель автомобиля Киа Соренто Прайм, получилась выдержанной в стиле классических бизнес седанов. На ней расположился рычаг АКПП, электромеханический ручник, сдвижная шторка, под которой спрятан подстаканник и пепельница, а также несколько клавиш управления электронными системами.
Центральный бокс двухуровневый, имеет несколько отделов для мелочи, визиток, USB-порт и розетку 12V для зарядки. К сожалению водителей, он нерегулируемый и для людей ростом меньше 170 см его может не хватать.
Отдельно стоит упомянуть о сиденьях в Соренто Прайм. Существуют комплектации с двумя и тремя рядами сидений. Также опционально вы можете выбрать между несколькими вариантами отделки салона: классическая черная, бежевая или коричневая кожа, комбинированная серо-черная или бежево-черная кожа, а также тканевый белый и серый варианты.
В новой версии KIA Sorento Prime передние кресла получили выраженную боковую поддержку, анатомически правильные спинки и опционально регулировку поясницы. В минимальном оснащении регулировки кресел механические. Начиная с комплектации «Престиж» владельцам доступны 10 или 14 уровней регулировки для водительского кресла и 8 для пассажирского. Также оба кресла будут оснащаться многоуровневой вентиляцией и подогревом.
Задний диван имеет регулировку по вылету и складывается в пропорциях 60/40. Благодаря этому на нем с комфортом поместятся люди ростом даже более 180 см. Третий ряд сидений предназначен только для детей или людей ростом до 160 см.
Новый Киа Соренто имеет роскошную отделку и богатый список используемый материалов, начиная с алюминия и заканчивая кожей. Будущему владельцу дана уникальная возможность подбирать и комбинировать вставки и цвет салона на свое усмотрение. Так, вы сможете создать собственный интерьер, полностью отвечающий вашим пожеланиям.
Зачем бензин?
У меня нет ни одного довода променять дизель на бензиновый 2.4 G4KE (188 л.с.) Однако, и однозначно отговаривать от легкотопливного агрегата не буду. Нет повода. Ничего страшного с ним не случается, ресурс примерно такой же. Измусоленные на форумах задиры могут появиться, но только после разрушения каталитического нейтрализатора. К 50 ткм эту пороховую бочку лучше вскрыть, изъять керамику и установить пламегаситель. Будьте уверены, больше по серьёзному ничего беспокоить не будет.
А вот безобидные масляные течи и отпотевания бывают. Чаще всего сопливит либо поддон, либо передняя крышка цепи. Кстати, цепь спокойно живёт по 250 000 км.
Отпотевание передней крышки ДВС
Комплектации и цены
Уже объявлены комплектации и цены на свежие машины. В некоторых случаях можно рассчитывать и на скидку.
Classic
Итак, купить Киа Соренто Прайм 2020 можно минимум за 2 миллиона 25 тысяч рублей. Это передний привод, 188-сильный двигатель, шестидиапазонная коробка и очень достойная комплектация Classic.
- Шесть подушек безопасности;
- все электростеклоподъёмники;
- комплект электроники, «страхующей» водителя;
- дневные ходовые огни на светодиодах;
- «противотуманки»;
- электропривод (включая складывание) внешних зеркал;
- кожаный руль и рычаг КПП;
- двухзонный климат-контроль;
- датчик света;
- парктроники «по кругу»;
- круиз-контроль;
- легкосплавные диски диаметром 17 дюймов;
- «музыка» с 6 динамиками.
Comfort
Заплатив ещё 150 тысяч, можно получить полноприводную версию Comfort.
- Рейлинги на крыше;
- заводская тонировка;
- «запаска» на литом диске («в базе» он стальной);
- дополнительный контроль управления тягой;
- «мультимедийка» с 7-дюймовым дисплеем;
- кресло водителя с 10 электрорегулировками;
- камера сзади.
Luxe
Все остальные версии — только полноприводные. Скажем, следующая называется Luxe. Ценник — 2 миллиона 295 тысяч, а с дизелем – на 160 тысяч больше.
- Диодный головной свет;
- спереди – накладки на порогах из алюминия;
- бесконтактное открывание пятой двери;
- датчик дождя;
- бесключевой доступ в салон;
- запуск двигателя клавишей;
- электрохромное зеркало внутри.
Prestige
Далее — Prestige. Цена бензиновых вариантов — 2,47 или 2.67 миллиона, а дизельного — 2,63.
- 18-дюймовые колёса;
- светодиодные фонари сзади;
- тканевая отделка стоек кузова спереди и по центру;
- стильная «приборка» с семидюймовым цветным дисплеем;
- шторки от солнца на втором ряду;
- заводская навигация;
- аудиосистема уже с 8 динамиками и сабвуфером;
- отдельный кондиционер для «самых задних» пассажиров;
- более «тонкое» управление климат-контролем;
- система против запотевания;
- электрорегулировка кресла переднего пассажира;
- третий ряд, складывающийся 50/50 (а не целиком);
- складывание второго ряда при помощи клавиши в багажнике.
Edition Plus
Затем в иерархии следует комплектация Edition Plus. 188-сильную машину можно купить за 2 миллиона 555 тысяч, 249-сильную — за 2 миллиона 775 тысяч. Ну и дизель — между ними (2,714 миллиона).
- 19-дюймовые диски;
- центральный тоннель, отделанный под чёрное дерево со стальными накладками на консоли;
- светодиодные «противотуманки»;
- «помощник» движения задним ходом»;
- контроль слепых зон;
- электрический «ручник»;
- кресло водителя, регулирующееся по 14 направлениям против 10;
- круговой обзор;
- «автопарковщик»;
- площадка для беспроводной зарядки смартфонов.
Premium
Предпоследняя из «обычных» версий называется Premium. 2 миллиона 895 тысяч стоит дизельная машина. Бензиновый 249-сильный кроссовер на 60 тысяч дороже. «Слабых» 2,2-литровых версий в «Премиуме» нет.
- Поворотные фары;
- автоматическое поддержание клиренса на определённом уровне;
- освещение внутри на светодиодах;
- серебристые элементы внутри, изготовленные по особой технологии;
- дисплей на лобовом стекле с проектором.
GT Line
«Максималка» у Kia Sorento Prime 2020 нового поколения — это GT Line. Именно такие машины чаще всего предлагаются дилерами для тест-драйвов. На выбор — дизель (2,915 миллиона рублей) и бензиновый V6 — опять же, за «лишние» 60 тысяч. Здесь есть особый пакет внешних и внутренних элементов в спортивном стиле. Но сама комплектация чуть скромнее — например, нет кондиционера для задней части салона и ещё нескольких позиций.
Доплата за любой из цветов (включая металлик) — отсутствует. Правда, ярких окрасок в гамме нет — в основном, оттенки серого и чёрного. Завод-производитель автомобилей для России — Автотор (Калининград).
Минусы и недостатки
Когда-то бензиновый 2.4 G4KE получил дурную славу из-за возникновения задиров и проворотов вкладышей. Теперь производитель доработал системы смазки, охлаждения, проблема стала менее актуальной. Подкинуть проблем может катализатор Соренто Прайм, начинающий пылить при выходе из строя. Его разрушение может начаться на пробеге 50 тыс. км. Деталь дорогая, владельцы Соренто Прайм 2020 часто ограничиваются её вырезанием и заменой на пламегаситель.
Из-за этого начинается усиленное потребление масла. Если не уследить за его уровнем, то можно получить проворот вкладышей. Внимательно стоит относиться к катализатору, здесь он тоже расположен близко к мотору. Клапаны приходится регулировать вручную, а их здесь целых 24 штуки. А ещё в первые несколько секунд после запуска возникает масляное голодание. Поэтому, если вы планируете ездить на автомобиле долго, то есть смысл установить дополнительный насос, предварительно подающий масло в ГБЦ.
Иногда требуют чистки форсунки. Если экономить на смене масла, то могут забиться масляные каналы. Из-за грязных фильтров могут появиться провалы при ускорении и рывки. Заявленный ресурс дизеля 250 тыс. пробега, но часто встречаются экземпляры с километражем на одометре далеко за 300 тысяч, не требующие капитального ремонта.
Плюсы Sorento Prime:
- Простор в салоне, вместительное багажное отделение.
- При должном уходе моторы и коробки передач не доставляют проблем.
- Качественная сборка.
- Комфорт при передвижении по не слишком разбитым дорогам.
- Управляемость.
Минусы:
- Слабая шумоизоляция.
- Ватные тормоза.
- Склонность к коррозии.
- Недолговечность кожаной обивки салона.
- Ремонт системы 4WD может оказаться неоправданно дорогим.
2 поколение (XM), 2009
Автомобиль Kia Sorento второго поколения выпускается с 2009 года в Южной Корее и США, в 2012 году модель пережила модернизацию, затронувшую и внешность, и интерьер, и ходовую часть. «Соренто» для российского рынка собирают в Калининграде, с 2013 года – по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов.
Кроссовер «Киа Соренто» (Kia Sorento) с 2,4-литровым бенизновым мотором мощностью 175 л. с. может быть переднеприводным или полноприводным. Дизельная версия 2.2 CRDi (197 л. с.) предлагается только с полным приводом. Любой из моторов может быть укомплектован шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатым «автоматом».
- Kia Sorento 2.4, передний привод. Цена бензинового переднеприводного Kia Sorento в комплектации Classic (шесть подушкек безопасности, система стабилизации, CD-аудиосистема, двухзонный климат-контроль, датчик света, кожаный руль, задний парктроник, обогрев передних сидений, рейлинги, противотуманные фары легкосплавные диски) составляет 1 624 900 рублей. Коробка передач – только автоматическая.
- Kia Sorento 2.4, полный привод. Полноприводный «Киа Соренто» стоит от 1 674 900 рублей за машину в комплектации Classic с механической коробкой передач. Такая же машина с «автоматом» стоит уже 1 724 900 рублей, только для нее можно заказать третий ряд сидений за доплату 50 тысяч рублей. Оснащение автомобиля в исполнении Luxe за 1 859 900 рублей включает в себя автоматическую коробку передач, кожаный салон, обогрев задних сидений, камеру заднего вида, обогрев руля, систему бесключевого доступа, датчик дождя. Sorento в версии Premium (электрорегулировки передних сидений, система автоматической парковки, ксеноновые фары, панорамная крыша) стоит от 2 054 900 рублей.
- Kia Sorento 2.2 CRDi, полный привод. Начальная цена дизельного кроссовера, который комплектуется только автоматической коробкой передач, составляет 1 909 900 рублей. За эту сумму покупатель получит Kia Sorento в комплектации Comfort. Автомобиль в исполнении Luxe стоит 1 989 900 рублей, а версия Prestige обойдется в 2 124 900 рублей.
KIA Sorento Prime комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
Sorento Prime
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Classic | Кроссовер | бензин 2.4 л. | 188 л.с. | АТ | Передний | 10.2 сек. | 195 км/ч. | 12.4 | 7.0 | 8.9 | 2 124 900 |
Comfort | Кроссовер | бензин 2.4 л. | 188 л.с. | АТ | Полный | 10.5 сек. | 195 км/ч. | 12.4 | 7.3 | 9.2 | 2 274 900 |
Luxe | Кроссовер | бензин 2.4 л. | 188 л.с. | АТ | Полный | 10.5 сек. | 195 км/ч. | 12.4 | 7.3 | 9.2 | 2 394 900 |
Luxe | Кроссовер | дизель 2.2 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 203 км/ч. | 7.3 | 6.0 | 6.2 | 2 554 900 |
Prestige | Кроссовер | бензин 2.4 л. | 188 л.с. | АТ | Полный | 10.5 сек. | 195 км/ч. | 12.4 | 7.3 | 9.2 | 2 569 900 |
Prestige+ | Кроссовер | бензин 2.4 л. | 188 л.с. | АТ | Полный | 10.5 сек. | 195 км/ч. | 12.4 | 7.3 | 9.2 | 2 649 900 |
Prestige | Кроссовер | дизель 2.2 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 203 км/ч. | 7.3 | 6.0 | 6.2 | 2 729 900 |
Prestige | Кроссовер | бензин 3.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.8 сек. | 210 км/ч. | 14.5 | 8.1 | 10.4 | 2 789 900 |
Prestige+ | Кроссовер | дизель 2.2 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 203 км/ч. | 7.3 | 6.0 | 6.2 | 2 809 900 |
Premium | Кроссовер | дизель 2.2 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 203 км/ч. | 7.3 | 6.0 | 6.2 | 2 994 900 |
GT Line | Кроссовер | дизель 2.2 л. | 200 л.с. | АТ | Полный | 9.4 сек. | 203 км/ч. | 7.3 | 6.0 | 6.2 | 3 014 900 |
Premium | Кроссовер | бензин 3.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.8 сек. | 210 км/ч. | 14.5 | 8.1 | 10.4 | 3 054 900 |
GT Line | Кроссовер | бензин 3.5 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 7.8 сек. | 210 км/ч. | 14.5 | 8.1 | 10.4 | 3 074 900 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить KIA Sorento Prime:
Дилерские центры KIA
Интерьер
Салон Киа Соренто Прайм 2018 года по большей части ориентирован на обеспечение максимальной практичности и функциональности. Этого удалось достичь благодаря эргономической компоновке различного оборудования. Используются довольно качественные материалы для отделки. Дизайнеры добились того, что стандартный силуэт салона стал более комфортным и уютным благодаря применению декоративных свойств тканей, эластичного пластика и искусственной кожи.
Фото салона автомобиля сразу акцентирует внимание на левой стороне передней панели, так как там размещается приборный щиток в довольно нестандартном дизайне. Центральный циферблат довольно большой, и он окружен двумя маленькими боковыми циферблатами
Блок многорежимного планшета мультимедийной системы также привлекает внимание, поскольку он размещается на центральной консоли и обрамлен в серебристую рамку вместе с комплектом дефлекторов воздуха. Нижний ярус консоли довольно свободен, и на нем размещается только блок управления климатической установкой
Все остальные кнопки и переключатели помещены на спицах мультифункционального рулевого колеса
Нижний ярус консоли довольно свободен, и на нем размещается только блок управления климатической установкой. Все остальные кнопки и переключатели помещены на спицах мультифункционального рулевого колеса.
На тоннеле сразу в глаза бросается небольшой джойстик, отыгрывающий роль селектора коробки переключения передач. В том же месте располагается ниша для мелочи, которая закрыта красивой шторкой, и порты для работы с внешними цифровыми устройствами. Для передних пассажиров все заканчивается маленьким, но практичным, подлокотником.
Передние сидения оснащены элементами боковой поддержки, что делает их довольно комфортными даже для длительных передвижений. В стандартную комплектацию входит электрическая регулировка с функцией подогрева. Второй ряд довольно просторный и отличается тем, что есть возможность регулировать угол наклона спинки, а также трансформировать его среднюю часть в большой подлокотник.
Киа Соренто Прайм 2019 года: технические характеристики
Для новой машины предлагается 4 варианта двигателей – три на бензине и один дизель. Базовым останется 2,4-х литровый мотор. Его характеристики не изменились относительно версии 2017 года. Мощность двигателя – 188 лошадей и 241 Нм. Соренто доступно как с передним, так и с полным приводом.
Второй бензиновый двигатель – 3,3-х литровый мотор на 250 л. с. при запасе тяги 318 Нм. Старшей в ряду станет созданная силовая установка на 3,5 л. Ее ттх составляют 250 л. с. при 336-ти Нм крутящего момента. Передавать мощность на ведущие колеса будет автомат. У младших модификаций он 6-ступенчатый, а у старшей – 8-ми.
Подвеска, тормоза и колеса KIA Sorento Prime 2019-2020
После обноления, архитектура подвески не изменилась. Спереди установлена независимая пружинная подвеска типа McPherson. Сзади — многорычажная, независимая, на пружинах. Новый подрамник задней подвески получил более крупные сайлент-блоки, двойные нижние рычаги, взамен одинарных, и вертикальные амортизаторы, вместо наклонных. Дорожный просвет 185 мм — еще один намек, что Соренто Прайм кроссовер, а не внедорожник.
Обновленный Соренто Прайм неплохо ведет себя в поворотах, но за это придется расплачиваться не самой комфортной подвеской. На плохих дорогах подвеска собирает даже мелкие неровности и транслирует их в салон. Из всех версий, дизельный вариант оказался самым мягким и комфортным — из-за большего веса мотора.
Тормоза спереди и сзади дисковые, вентилируемые. У версии GT-line передние диски большего размера, а тормозные суппорты окрашены в красный цвет. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки 35 метров.
Уже в стандартной комплектации Соренто Прайм комплектуется 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/65R17. Более дорогие версии комплектуются легкосплавными дисками на 18 (235/60R18) и 19 (235/55R19) дюймов.
Двигатель и трансмиссия Kia Sorento Prime 2019-2020
В полноприводной версии, в приводе задней оси применили электрогидравлическую муфту Dynamax. В сравнении с электромагнитной муфтой Magna, которая применяется на Спортейдж, она “переваривает” больший крутящий момент, долговечнее и быстрее в работе.
Базовым является 2,4-литровый бензиновый мотор GDI с непосредственным впрыском. Мощность 188 л.с. достигается на 6000 “оборотах”, максимальный крутящий момент 241 Н•м при 4000 об./минуту. Единственная коробка передач для этого мотора — это 6-ступенчатый “автомат” знакомый по дорестайлинговой версии.
Топовый бензиновый двигатель V6 MPI немного увеличился в объеме, до 3,5 литров (было 3,3). Этот мотор из семейства Lambda 2 пришел с американской модели, но для нашего рынка его оснастили распределенным впрыском топлива (в оригинале он имеет непосредственный впрыск). Мощность двигателя 249 л.с. попадает по налоговые льготы.
Крутящий момент 336 Н•м достигается на 5000 “оборотах”. До модернизации он выдавал на 18 Нм меньше при более высоких оборотах (5500 об/мин). Топовый мотор сочетается с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач собственной разработки и полным приводом. С новой коробкой и «топовым» мотором машина стала отзывчивее при обгонах, резвее реагирует на газ и в целом заметно улучшила динамику. В спортивном режиме “автомат” дольше держит пониженную передачу.
Оба бензиновых мотора “питаются” топливом Аи-95.
Все моторы соответствую экологическим нормам Евро 5. Объем топливного бака 71 литр.
В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.4 GDI 6AT 2WD | 10,2 | 195 | 12,3 | 7,0 |
2.4 GDI 6AT AWD | 10,5 | 195 | 12,4 | 7,3 |
2.2 CRDi 8AT AWD | 9,4 | 203 | 7.3 | 6 |
3.5 MPI 8AT AWD | 7,8 | 210 | 14,5 | 8,1 |
6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); 2WD — монопривод; AWD — полный привод.