Kia rio 1.6 mt luxe (01.2017 — 09.2017) — технические характеристики
Содержание:
- Внешний вид
- Изменения технического плана
- Альтернатива
- Комплектации рестайлингового Киа Рио 2017-2018
- Параметры авто
- Технические характеристики
- Технические характеристики Kia Rio 2017-2018 г.в.
- Новый кузов
- Основные технические характеристики
- Цены на все автомобили KIA
- Обзор новой модели Kia Rio 2017-2018 года
- Основные конкуренты
- Салон
- Как поменялся интерьер?
- Комплектации и стоимость Киа X-line 2017 года
- Внешний вид
- Технические характеристики
Внешний вид
Экстерьер нового автомобиля стал более современным и симпатичным.
Передняя часть Kia Rio 2017 выглядит действительно сногсшибательно. В глаза сразу бросается современная галогеновая оптика, фары которой, по форме очень напоминают хоккейную клюшку, а точнее её нижний конец. Плавный капот имеет несколько малозаметных ребристостей, которые выполняют функции воздухотоков.
Стоит отметить измененную фальшрадиаторную решетку, которая стала заметно уже. Немного выше расположен фирменный логотип компании.
Аккуратный бампер оборудован воздухозаборником, который по форме практически является зеркальным отражением решетки радиатора. С обеих его сторон установлены высокотехнологичные противотуманки.
В профиль Киа Рио 2017 ничем особенно не отличается от других автомобилей своего класса. Первое, что бросается в глаза, это большие боковые дверцы и широкие окна, что свидетельствует о высоком комфорте салона.
Колёсные арки, по сравнению с предыдущей версией модели, стали менее объёмными, но, благодаря мощным дискам, не потеряли своей спортивности. Куполовидная крыша и обтекаемое лобовое стекло, наделяют автомобиль невероятными аэродинамическими способностями.
Корма нового Киа Рио может похвастаться большим количеством изменений, чем боковая. В первую очередь следует отметить новое решение в дизайне заднего окна, которое стало более заваленным внутрь. В связи с использованием новой модульной платформы, кузов стал короче, но это не повлияло на вместительность.
Фары задней оптики оборудованы светодиодами. Именно благодаря их форме, автомобиль выглядит более солидным. Задний бампер был полностью переработан и стал более массивным, но, несмотря на это, он отлично вписывается в общую концепцию дизайна.
Габариты Киа Рио 2017 нельзя назвать внушительными, но как для малого класса они выглядят вполне оптимальными. Длина автомобиля – 4,37 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,47 м. Что касается клиренса, то здесь автолюбители были приятно удивлены, ведь он равен 16 см, что является внушительным показателем для этой «весовой категории».
Изменения технического плана
Технические характеристики Киа Рио 2017-2018 также были значительно изменены производителями. В комплектации можно найти двигатели двух версий, которые работают на бензине. Трансмиссий несколько. Также доступна автоматическая коробка передач и механика. Изначально заявленные показатели не слишком отличаются от тех, что в итоге предлагает автомобиль, в этом можно убедиться, посмотрев тест-драйв KIA Rio 2017-2018. Однако автоматическая система несколько огорчила, поскольку она долго откликается на действия водителя, слегка затормаживая процесс.
Что касается комплектаций, то их будет всего шесть, от базовой, до наиболее комфортной. Цены нового Киа Рио 2017 (фото и комплектации в статье) разные, например, за базовую сборку необходимо будет отдать не менее полмиллиона рублей, варианты из середины списка потянут на 600-700 тысяч, а за самую премиальную версию нужно будет выложить не менее 880 тысяч.
Альтернатива
Конкурентов у хэтчбека Киа Рио 2019 в новом кузове хватает. Прежде всего, это американо-европейский бестселлер Ford Fiesta Hatchback. Данная модель подкупает адекватной стоимостью и отличными ездовыми качествами.
Собрат по цеху, Hyundai Solaris тоже может переманить к себе часть покупателей. Модель уже успела стать востребованной на российском рынке. А любители отечественного автопрома вероятно отдадут предпочтение Lada Vesta, делающего ставку на дешевизну эксплуатации и энергоемкую подвеску.
Чуть менее популярными на российском рынке будут модели Volkawagen Polo или Nissan Almera, но и она также способны найти своих приверженцев. Так что бой в сегменте будет весьма интенсивным. Но у представителя корейского автопрома определенно есть все шансы на успех.
Плюсы:
- адекватная стоимость авто;
- экономичные двигатели;
- на автомобили дается гарантия, сроком 5-ть лет;
- неприхотливые моторы вкупе с выносливыми коробками передач;
- расширенный список опций для новой модели.
Минусы:
- на высоких оборотах двигатель отчетливо слышно в салоне;
- задумчивый архаичный 4-х диапазонный автомат;
- вялый бензиновый двигатель на 1,4 литра.
Комплектации рестайлингового Киа Рио 2017-2018
Различные комплектации обновленного седана отличаются установленным силовым агрегатом, цветовым оформлением салона и наличием тех или иных опций. Автомобиль оборудован мультимедийным устройством со множеством функций и многофункциональным на рулевым колесом, а также различными системами для обеспечения активной и пассивной безопасности.
новый Киа Рио 2017 центральная консоль
В максимальной комплектации автомобиль оборудован двигателем мощностью 123 л.с., 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, кожаной обивкой кресел,окрашенными в цвет кузова зеркалами заднего вида с указателями поворотов, климат-контролем и другими опциями.
Параметры авто
Габаритные размеры седанов 2017 года немного увеличились. Теперь длина модели в новом кузове составляет 4,38 м, ширина – 1,72 м, высота – 1,46 м. База равна 2,6 м, а клиренс – 160 мм. Багажный отсек остался неизменным – его объём, как и у третьего поколения, составляет 500 литров.
Немного другие параметры у хэтчбека – по длине автомобиль вырос на 1,5 см (до 4,065 м), по ширине – на 25 мм (1725 мм), по базе – на 10 мм (2,58 м). Стал больше и багажник – теперь его объём 415 литров. Уменьшилась только высота авто, равная теперь 1,45 м. При этом, как утверждает производитель, пассажиры заднего ряда в новом хэтчбеке почувствуют себя просторнее.
Технические характеристики
Как уже говорилось выше, технические характеристики нового Рио значительно улучшились. В первую очередь это касается двигателей. Стоит сразу отметить, что оба агрегата работают на бензине, и могут сотрудничать как с МКПП, так и с АКПП.
Базовый мотор может похвастаться объёмом 1,4 л, и мощностью 107 лошадиных сил. Благодаря ему, автомобиль способен разогнаться с нуля до сотни за 13,4 с, и достичь предельной скорости в 190 км/ч.
Роль старшего выполняет 1,6-литровый агрегат, который способен продуцировать 123 «лошадки». Время разгона с нуля до сотни – 10,2 с, максимальная скорость – 195 км/ч.
Последние тест-драйвы показали, что двигатели вполне экономичные, но, все же не хватает дизельного мотора. Разработчики обещают это исправить в будущем.
Видео: обзор и тест-драйв Kia Rio 2017
Технические характеристики Kia Rio 2017-2018 г.в.
Представленный на фото Kia Rio 2017-2018 года имеет следующие размеры: в длину — 4370 мм., в ширину — 1700 мм., в высоту — 1470 мм., при дорожном просвете — 160 мм. Объём багажника равен 500 литрам. Передняя подвеска типа Макферсон, задняя скручиваемая балка. Семнадцатидюймовые колёса оснащены дисковыми тормозами. Для автомобиля предусмотрены два бензиновых мотора объёмами 1400 и 1600 см3.
В качестве коробки передач для новинки предусматриваются 6-ти скоростные механические и автоматические трансмиссии. На обоих двигателях установлен распределённый впрыск, четырёхцилиндровые моторы имеют по 16 клапанов. Оба двигателя весьма экономичные, расход в смешанном режиме находится в пределах 6 – 6,5 литров, высокооктанового бензина АИ-95. Система EcoDrive не позволяет сильно ускориться, разгон до сотни составляет более 10 секунд, максимальная скорость не превышает 190 км/час. По экологическим показателям оба двигателя соответствуют требованиям Евро-4.
Новый кузов
Главной добродетелью нового кузова Киа Рио 2017 является увеличенная на 30 мм колесная база, составляющая теперь 2600 мм, что благотворным образом скажется на просторе для ног пассажиров заднего ряда. Остальные габаритные размеры изменились до 4380 (+5) х 1730 (+30) х 1460 мм. При неизменной высоте прибавка длины и ширины придает облику дополнительную стремительность. Кроме того, сохраняя преемственность поколений, новый кузов отличается переосмысленным дизайном решетки радиатора, бамперов и фар, работающих на повышение статуса модели и приданию ей дополнительной солидности. В салоне наблюдается схожая картина: улучшенные отделочные материалы и меньшие зазоры, дополненные усиленной шумоизоляцией и широкоформатным сенсорным дисплеем, создадут ощущение автомобиля классом выше.
Основные технические характеристики
KIA Rio 2017 хэтчбек (новый кузов, комплектации и цены), фото которого можно встретить уже и в объявлениях продажи, также оснащаться следующими двигателями:
- Бензиновыми атмосферниками, объем которых составляет 1,4 и 1,6 литра. Мощность агрегатов 107 и 123 лошадиных силы соответственно. В целом можно сказать, что этой мощности вполне достаточно для небольшого автомобиля, вес которого был уменьшен благодаря использованию стали, созданной по новым технологиям.
- Кроме этого также устанавливается автомат с 4-мя ступенями переключения скоростей. При необходимости можно выбрать комплектацию с автоматической коробкой передач, которая имеет 6 ступеней.
Техническое оснащение можно назвать предсказуемым, так как автомобиль имеет небольшие размеры и вес.
Фото Киа Рио в кузове хэтчбек
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||
Тип топлива | бензиновый | |||||||
Тип двигателя | DOHC 16V | |||||||
Кол-во/расположение цилиндров | 4, рядное | |||||||
Рабочий объем, см3 | 1396 | 1591 | 1396 | 1591 | ||||
Количество клапанов | 16 | |||||||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 107 (6300) | 123 (6300) | 107 (6300) | 123 (6300) | ||||
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) | 135 (5000) | 155 (4200) | 135 (5000) | 155 (4200) | ||||
Требования к топливу | бензин АИ-92 | |||||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||
Тип трансмиссии | MT | AT | MT | AT | MT | AT | MT | AT |
Тип привода | Передний | |||||||
Количество передач | 5 | 4 | 6 | 5 | 4 | 6 | ||
КУЗОВ | ||||||||
Тип кузова | седан | хэтчбек | ||||||
Количество дверей/мест | 4/5 | |||||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4377 / 1700 / 1470 | 4125 / 1700 / 1470 | ||||||
Колесная база, мм | 2570 | |||||||
Колея (передняя, задняя), мм | 1495 / 1502 | |||||||
Дорожный просвет, мм | 160 | |||||||
Объём багажника, л (VDA) | 500 | 389 | ||||||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости/полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||||||
Тормоза (передние/задние) | дисковые вентилируемые/дисковые (барабанные) | |||||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1055/1119 | 1075/1145 | 1059/1129 | 1079/1151 | 1055/1119 | 1075/1145 | 1059/1126 | 1079/1151 |
Полная масса | 1565 | |||||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||||
Разгон 0-100 км/ч, c | 11.5 | 13.5 | 10.3 | 11.2 | 11.6 | 13.6 | 10.3 | 11.2 |
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 170 | 190 | 185 | 168 | 190 | 185 | |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 42 | |||||||
РАСХОД ТОПЛИВА | ||||||||
Объём топливного бака, л | 43 | |||||||
Город, л/100км | 8.2 | 9.1 | 8.4 | 9.3 | ||||
Трасса, л/100км | 4.9 | 5.2 | 5.1 | 5.2 | ||||
Смешанный, л/100км | 6.1 | 6.6 | 6.3 | 6.7 |
Цены на все автомобили KIA
MohaveВ продаже | от 3 099 900 руб. |
Rio XВ продаже | от 944 900 руб. |
SeltosВ продаже | от 1 164 900 руб. |
SorentoВ продаже | от 2 149 900 руб. |
Sorento PrimeВ продаже | от 2 124 900 руб. |
SoulВ продаже | от 1 084 900 руб. |
SportageВ продаже | от 1 544 900 руб. |
XCeedВ продаже | от 1 549 900 руб. |
TellurideНовинка | появится позже |
Cerato KOUPАрхив | от 829 900 руб. |
StingerВ продаже | от 2 214 900 руб. |
CarnivalНовинка | появится позже |
CeratoВ продаже | от 1 204 900 руб. |
Cerato ClassicВ продаже | от 1 034 900 руб. |
K5В продаже | от 1 549 900 руб. |
K900В продаже | от 3 664 900 руб. |
OptimaВ продаже | от 1 564 900 руб. |
RioВ продаже | от 824 900 руб. |
QuorisАрхив | от 2 894 900 руб. |
Ceed SWВ продаже | от 1 279 900 руб. |
ProCeedВ продаже | от 1 654 900 руб. |
CeedВ продаже | от 1 249 900 руб. |
PicantoВ продаже | от 754 900 руб. |
ceed GTАрхив | от 1 324 900 руб. |
Picanto 3 двериАрхив | от 489 900 руб. |
pro ceedАрхив | от 959 900 руб. |
pro ceed GTАрхив | от 1 234 900 руб. |
Rio ХэтчбекАрхив | от 680 900 руб. |
VengaАрхив | от 844 900 руб. |
Обзор новой модели Kia Rio 2017-2018 года
В первую очередь у нового авто в глаза бросается передняя оптика. Раскосые галогеновые фары выполнены в типичном азиатском стиле, смотрят на дорогу с лёгким прищуром. Решётка радиатора, с хромированной окантовкой, так же заужена и практически не заметна на фоне огромного бампера, с мощным воздухозаборником. По бокам слегка выступающего вперед бампера расположились точечные противотуманные фары. У капота новинки отсутствует свойственные азиатским моделям выштамповки.
С боковой проекции в глаза сразу бросается куполообразная крыша. У Киа Рио 2017-2018 в новом кузове на фото отчетливо заметно, что большие колёсные арки утратили свою раздутость. Всё это на фоне высокой оконной линии смотрится очень гармонично. Оснащенные светодиодными повторителями зеркала на высоких кронштейнах, сочетаются с большим остеклением автомобиля. Закрывающие большие проёмы двери, лишены всевозможных выштамповок и смотрятся весьма скромно.
Над задней частью дизайнеры потрудились более существенно. Современный вид новинки придают небольшой багажник, с острым ребром на кромке и распластанные, практически во всю длину машины, задние фонари.
С задним бампером так же произошли изменения, он существенно увеличился в размерах, но при этом смотрится достаточно элегантно и не выделяется на фоне остальных элементов оперения кормы.
Основные конкуренты
Последнее время в рассматриваемом классе сформировалась серьезная борьба. Компактные комфортабельные автомобили подходят для условий крупных городов, что и определяет их популярность. Основными конкурентами рассматриваемой модели можно назвать:
- Фольксваген Поло седан 2017 (комплектация Conceptline).
- Nissan Almera Welcome.
- Ford Fiesta Trend.
Среди всех конкурентов рассматриваемый автомобиль имеет меньшую стоимость и наиболее привлекательное оснащение.
В заключение отметим, что KIA Rio 2017 можно назвать компактным автомобилем среднего класса, который обладает достаточно богатым оснащением при невысокой стоимости. В целом автомобиль имеет хорошее качество сборки, современное оснащение, но при этом есть моменты, на которых производитель решил сэкономить для снижения стоимости модели
При поиске недорогого автомобиля следует уделить внимание на рассматриваемую модель
Салон
Новая модель помимо современного экстерьера, получила также обновленный интерьер. Автомобиль оснащен передними стеклоподъемниками, стереосистемой, а рулевое колесо и рычаг КПП отделаны искусственной кожей. На новый уровень вышло качество материалов хэтчбека Kia Rio 2021-го года. Кресла обтянуты выносливой и немаркой тканью, способной выдержать долгие годы эксплуатации, а передняя панель сделана из качественного пластика.
Сиденья изменили профиль. Теперь сидеть внутри хэтчбека киа рио 2021 стало еще удобнее. Обзор с водительского сиденья можно считать оптимальным – контролировать габариты авто не составляет труда.
Диапазон регулировок кресел стал еще шире. Машина также обзавелась новым рулевым колесом, видоизмененным щитком приборов с большей информативностью. Слегка изменился дизайн кокпита, а дверные карты поменяли форму.
Габариты хэчтбека KIA Rio 2021 2022 | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Дорожный просвет | Объем бака |
4380 мм | 1730 мм | 1460 мм | 500+ л | 160 мм | 43 л |
Как поменялся интерьер?
Видео обзор Киа Рио 2017-2018, освещающий все перемены в этом автомобиле, показывает не только его внешнюю часть, но и те изменения, что произошли внутри. Сразу можно заметить, что компоновка руля стала другой, также дизайн магнитолы обновился. В целом, внутренний интерьер автомобиля приблизился к приятной лаконичности в современном стиле — только функциональные предметы и ничего лишнего. Кстати, у дорогих комплектаций руль стал мультифункциональным, что достаточно удобно.
Приборы обзавелись ярко-красной подсветкой, что стало неожиданным ходом, создающим в машине интересную атмосферу, которая может напомнить кому-то о спортивных автомобилях. Консоль расположена в центре, также сверху располагается дефлекторный блок, а за ним находится сенсорный экран, который тоже выполняет свои рабочие функции.
Стало больше декоративных элементов, изготовленных из алюминия, в целом, отделка оказалась выполнена из недорогих материалов, например, пластика. Тканевая обивка кресел достаточно тонкая. При этом сами кресла неплохо сконструированы, разве что, боковые поддержки слабоваты. На заднем сиденье могут разместиться три пассажира, причем места для них там довольно много, есть, куда поставить ноги, поэтому даже высокие люди смогут путешествовать с комфортом.
В число предметов начальной комплектации авто входят тканевые сиденья, стеклоподъемники в количестве двух штук, навигация и бортовой компьютер, климат-контроль, усиление руля, магнитола для прослушивания музыки и радио.
Комплектации и стоимость Киа X-line 2017 года
- Наружные зеркала вида назад с электрорегулировкой и подогревом;
- Рейлинги;
- Полноценную запаску R15 и стальные диски R15 на всех колёсах;
- Двойную систему выхлопа;
- Фронтальные эирбеги;
- Антиблокировочную систему, а также систему активного управления и курсовой устойчивости;
- Помощник при начале движения под горку;
- Систему информирования и экстренного замедления;
- Датчики контроля давления в покрышках;
- Дисковые «блины» на передней оси;
- Систему ЭРА ГЛОНАСС;
- Ремни безопасности с трёхточечной фиксацией и системой преднатяжителей;
- Аккумулятор повышенной ёмкости;
- Шторку багажного отделения;
- Регулируемый по вылету руль;
- Кондиционер;
- Электростеклоподъемники всех дверей;
- Электроусилитель рулевого колеса;
- Музыкальную систему с четырьмя динамиками;
- Мультифункциональный руль;
- ЦЗ с дистанционным пультом контроля;
- Регулируемое по высоте водительское кресло.
- LED ДХО;
- Противотуманные фары;
- Климат-контроль.
- мультимедийным блоком с 6 динамиками и 7” монитором;
- приборной панелью Supervision;
- боковыми подушками и шторками безопасности;
- задними дисковыми тормозами;
- передним подлокотником;
- подсветкой поворотов;
- легкосплавными дисками 16”;
- головной оптикой проекционного типа;
- парктрониками сзади;
- датчиками освещения;
- камерой обзорности назад.
- 16”-легкосплавные «катки»;
- Светодиодную заднюю оптику;
- Отделку сидений эко-кожей;
- Функцию бесключевого доступа «Смарт Кэй»;
- Кнопку запуска двигателя;
- Мультимедийный комплекс с фирменной навигацией и системой информирования о пробках и точках фиксации нарушений.
Заключение
Тест-драйв KIA Rio X-line 2017:
Двигатель | ||||
Рабочий объем, см3 | 1368 | 1591 | ||
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 72.0 х 84.0 | 77.0 х 85.4 | ||
Степень сжатия | 10.5 | |||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 100 (6,000) | 123 (6300) | ||
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 73,3 @ 6000 | 90,2 @ 6300 | ||
Максимальный крутящиймомент, Н•м (об./мин.) | 132 @ 4000 | 151 @ 4850 | ||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | |||
Количество цилиндров и расположение | 4, рядное | |||
Газораспределительный механизм | 16 клапанный, с системой регулировки фаз газораспределения впускных и выпускных клапанов (D-CVVT) | |||
Система питания | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Трансмиссия | ||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | MT | АТ |
Тип привода | передний | |||
Количество передач | 6 | |||
Рулевое управление | ||||
Тип | рулевой привод с электроусилителем, тип: шестерня-рейка | |||
Подвеска | ||||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости / полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами | |||
Масса | ||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1155 / 1221 | 1187 / 1253 | 1175 / 1241 | 1203 / 1269 |
Полная масса | 1570 | 1610 | 1590 | 1620 |
Кузов | ||||
Колея (передняя, задняя), мм | 1507-1513 / 1524-1530 | |||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4240 / 1750 / 1510 | |||
Свес (спереди/сзади) | 845 / 795 | |||
Колесная база, мм | 2600 | |||
Дорожный просвет, мм | 170 | |||
Объём топливного бака, л | 50 | |||
Объём бачка омывающей жидкости (л) | 4.6 | |||
Объём багажного отделения (л) (VDA) | 390 | |||
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях | 1075 | |||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 176 | 174 | 184 | 183 |
Тормоза (передние/задние) | дисковые вентилируемые/дисковые (барабанные) | |||
Разгон 0-100 км/ч, c | 12,6 | 13,4 | 10,7 | 11,6 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 16,9 | 10,1 | 15 | 8,7 |
Расход топлива | ||||
Город, л/100км | 7,4 | 8,6 | 8,7 | 8,9 |
Трасса, л/100км | 5 | 5,4 | 5,6 | |
Смешанный, л/100км | 5,9 | 6,6 | 6,8 | |
Электрооборудование | ||||
Емкость аккумулятора (А•ч) | 60 | |||
Генератор | 13.5 В, 90 А | 13.5 В, 120 А | ||
Стартёр | 12 В, 0.9 кВт | |||
Объем масла в двигателе (л.) | 3.3 | |||
Тип сцепления | сухое, однодисковое | гидравлическая муфта | сухое, однодисковое | гидравлическая муфта |
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1.6~1.7 | 6.7 | 1.6~1.7 | 6.7 |
Передаточное число рулевого управления | 14.6:1 | |||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2.7 | |||
Минимальный радиус поворота (м) | 5.2 | |||
Внутренние размеры (мм) | ||||
Пространство для ног (1ый/2ой ряд) | 1070 / 870 | |||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой ряд) | 991 / 966 | |||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1375 / 1365 | |||
Главный тормозной цилиндр, тип | фиксированный | |||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 8:1 |
Внешний вид
На сегодняшний день очевидно, что корейские дизайнеры уделяют внимание, в первую очередь, дизайну, которому не занимать яркости и стиля, но вот декоративными элементами поклонники марки не были избалованы. Эту проблему попытались решить создатели новой модели, наделив ее злыми воздухозаборниками, обилием как плавного, так и рубленого рельефа, а также другими деталями, притягивающими восторженные взгляды соседей по потоку
Морда, судя по фото, подверглась самым серьезным изменениям. Она слегка укоротилась, зато подросла в высоту и получила обилие декора
Особое внимание обращает на себя довольно бесхитростная, с рельефными полосами по бокам, но заметно наклоненная крышка капота, которая как бы врастает своей передней частью в хорошо знакомую поклонникам марки полосу воздухозаборника, ставшую немного миниатюрнее. Как и прежде, она отделывается хромовой краской и визуально связывает слегка подросшую переднюю оптику с довольно качественной галогенной начинкой
Обвес нового кузова вышел очень агрессивным. В частности, основной воздухозаборник огромного размера и трапециевидной формы оставляет очень интересное впечатление за счет оформления в мелкую сеточку и подштамповку под номерной знак внутри. Не менее зло выглядят крупные треугольные прорези справа и слева от нее. Внутри эти элементы имеют пластиковую отделку и в богатых версиях могут содержать круглые противотуманные фары. Самый низ бампера содержит еще скромный аэродинамический выступ, отороченный черным пластиком.
Боковины Kia Rio 2019 смотрится значительно проще не только передней части, но и кормы. Из интересных деталей здесь можно отметить небольшие, симпатичные окна с окантовкой хромом или глянцем, небольшие треугольники наружных зеркал с повторителями сигналов поворота, а также двери с довольно аскетичным волнообразным рельефом. Завершает облик стильная юбка и диски с красивым рисунком, который наверняка понравится молодым людям.
Задняя часть машины смотрится симпатично, но не более того. Увидеть что-то суперсовременное тут не получится. Как и раньше, дверка багажника слегка наклонена и содержит крупное окно, небольшой козырек с линией стоп-сигналов, а также крупные габаритные фонари. Завершается бампер неокрашенной частью, на котором можно обнаружить только противотуманки и площадку под номер. А вот выхлоп полностью скрывается под днищем машины.
Технические характеристики
По тем источникам, которые знакомы с моделью, сообщают что платформа, и вся конструкция которая имеет связь с ней остались прежними. Единственное исключение из всего это подвеска, там немного поработали конструкторы, что именно изменили, узнаем позже.
Рулевое управление заявлено с обширным списком помощников, даже рулевое управление утверждается, будет оснащаться адаптивным круизом. Скорей всего это будет опция, для самой топовой комплектации. Также известно, что помимо 6-ступенчатой ‘механики’, производитель предложит модифицированный ‘автомат’.
Габариты
- Длина – 4370 мм.
- Ширина – 1700 мм.
- Высота – 1470 мм.
- Снаряженная масса – 1126 кг.
- Полная масса – 1556 кг.
- База, расстояние между передней и задней осью – 2570 мм.
- Объем багажника – 500 л.
- Объем топливного бака – 43 л.
- Размер шин – 185/65 R15
- Дорожный просвет – 160 мм.
Двигатель
Силовой блок представлен двумя бензиновыми агрегатами, объемом 1,4 л. и 1,6 л. способны вырабатывать от 107 л.с. до 123 л.с.
Тип | Объем, см3 | Клапаны | Мощность, л.с. (об./мин.) | Крутящий момент, Н•м (об./мин.) | Топливо | Расход л./100 км.* | До 100 км/ч, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2359 | 24 | 188/6000 | 241/4000 | бензин АИ-95 | 8,3/12/6,2 | 9,1 |
2 | 1998 | 16 | 150/6000 | 196/4800 | бензин АИ-95 | 7,7/10,4/6,1 | 9,6 |
* — по городу\трассе\смешанный