Kia picanto 2021 года
Содержание:
- Рестайлинг
- Сравнение с одноклассниками
- Размеры и масса Kia Picanto 2015, 2 поколение, хэтчбек 5DR, рестайлинг, TA
- Расходы на обслуживание
- Рекомендовано к покупке
- Киа Пиканто 2019: технические характеристики
- Технические характеристики
- I поколение (2003-2011)
- Внешний вид
- Технические характеристики Kia Picanto
- Экстерьер
- Интерьер
- Цена и оснащение
Рестайлинг
1 рестайлинг Киа Пиканто произошел начале июня 2007 года. На автосалоне в Барселоне, корейцы представили обновленную версию Пиканто. К рестайлингу малолитражки были привлечены специалисты компании из Европы и Кореи. В автомобиле были сохранены привычные черты, характеризующие его, как спортивную модель для молодого поколения. В обновленной версии присутствовал более стильный экстерьер и внутреннее пространство. Также, применялось и современное оснащение аудио-техникой.
При взгляде на модернизированный автомобиль сразу замечается, что основным изменениям поддался именно внешний вид, так как кузов модели после рестайлинга получил более округлые формы. Длина была увеличена на 40 миллиметров (составила 3535 миллиметров), при этом, все остальные габариты остались стандартными. На модель начали устанавливать передний бампер большей длины, а также её оснащали новыми фарами головной и задней оптики. Все нововведения гармонично сочетались с обтекаемыми формами кузова. Радиаторная решетка стала выделяться большей шириной и имела черный сетчатый фон, украшенный двумя горизонтальными вставками из хрома. К размеру колесной базы не прикасались, и он остался прежним.
Внутри салона Киа Пиканто после рестайлинга также произошли определенные изменения, которые сделали его более современным. Для отделки начали использовать более дорогие материалы, а также применялись качественные технические составляющие. Центральная консоль полностью поддалась изменениям. К диапазону регулировок передних кресел добавилась возможность изменения высоты. Объем багажного отделения остался прежним. В палитру цветов для окраски кузова было добавлено несколько оттенков, и теперь в ней помещалось 14 цветов.
Техническая составляющая Пиканто рестайлингу не поддалась. Автомобиль был также доступен российским покупателям в двух вариантах исполнения бензиновых рядных четырехцилиндровых силовых агрегатов.
Сравнение с одноклассниками
Kia Picanto – это единственный автомобиль, относящийся к классу А, который может похвастаться наличием подушки безопасности в области колен водителя. Корейские инженеры разместили её под рулевую колонку, а основным предназначением является минимизация рисков получения травмы конечностей в случае сильного лобового столкновения. В качестве дополнительной опции, автомобиль можно оснастить семью подушками безопасности. Например, в Chevrolet Spark больше четырех подушек не устанавливают.
Подобно традициям от корейцев, Пиканто отличается более богатой комплектацией для покупателей, по сравнению со своими конкурентами. За дополнительную плату можно оснастить автомобиль системой отпирания дверей Smart Key, а также возможностью бесключевого запуска силового агрегата. Есть также и электронная система стабилизации, и множество других интересных вещей. В конкуренте Chevrolet Spark нет возможности установки большинства подобных решений.
Размеры и масса Kia Picanto 2015, 2 поколение, хэтчбек 5DR, рестайлинг, TA
Модель производится с 04.2015 по 04.2017.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.0 MT Classic +теплые опции | 3595 x 1595 x 1490 | 855 | 152 |
1.0 MT Comfort | 3595 x 1595 x 1490 | 855 | 152 |
1.2 AT Comfort | 3595 x 1595 x 1490 | 885 | 152 |
1.2 AT Luxe | 3595 x 1595 x 1490 | 885 | 152 |
1.2 AT Prestige | 3595 x 1595 x 1490 | 885 | 152 |
1.2 AT Premium | 3595 x 1595 x 1490 | 885 | 152 |
1.0 CVVT MT Attract | 3595 x 1595 x 1480 | 930 | 152 |
1.0 CVVT MT Edition 7 | 3595 x 1595 x 1480 | 930 | 152 |
1.0 CVVT MT Spirit | 3595 x 1595 x 1480 | 930 | 152 |
1.0 CVVT ISG MT Spirit | 3595 x 1595 x 1480 | 930 | 152 |
1.0 CVVT MT Start | 3595 x 1595 x 1480 | 930 | 152 |
1.0 CVVT MT Sensation | 3595 x 1595 x 1480 | 930 | 152 |
1.0 CVVT ISG MT Dream-Team Edition | 3595 x 1595 x 1480 | 930 | 152 |
1.2 CVVT MT Spirit | 3595 x 1595 x 1480 | 940 | 152 |
1.2 CVVT ISG MT Spirit | 3595 x 1595 x 1480 | 940 | 152 |
1.2 CVVT ISG MT Dream-Team Edition | 3595 x 1595 x 1480 | 940 | 152 |
1.2 CVVT AT Spirit | 3595 x 1595 x 1480 | 960 | 152 |
1.0 LPG MT Attract | 3595 x 1595 x 1480 | 1015 | 152 |
1.0 LPG MT Edition 7 | 3595 x 1595 x 1480 | 1015 | 152 |
1.0 LPG MT Spirit | 3595 x 1595 x 1480 | 1015 | 152 |
1.0 LPG ISG MT Spirit | 3595 x 1595 x 1480 | 1015 | 152 |
Расходы на обслуживание
К достоинствам Picanto многие автовладельцы относят недорогое обслуживание. Однако двигатели не отличаются повышенной выносливостью. В частности, каждые 45 тысяч километров им необходимо проводить коррекцию зазоров клапанов, а еще через 5 тысяч километров — менять ременной привод ГРМ, что выйдет в несколько тысяч рублей (если учитывать стоимость работ на СТО). При этом общий ресурс обоих моторов при правильном обслуживании составляет 250 тысяч километров. Примерно на 100 тысяч километров у механической КПП нужно заменить сцепление, что обойдется в 10-15 тысяч рублей.
Подвеска у корейского хэтчбека также отличается неплохой выносливостью. Но стойки и втулки приходится менять к 40 тысяч километров. Хотя стоят они менее тысячи рублей. К 100 тысячам километров в негодность приходят амортизаторы, что потребует ремонта на сумму в несколько тысяч рублей.
Рекомендовано к покупке
Оба силовых агрегата, установленных на Kia Picanto 2010 года выпуска, отличаются надежностью и не доставляют серьезных проблем во время всего периода эксплуатации. Их главным недостатком является минимальная мощность, что особенно ощущается при движении с работающим кондиционером. Наиболее предпочтительно выглядит 1,1-литровый двигатель, поскольку в такой комплектации представлено большинство модификаций хэтчбека. Однако в этом случае водителю придется мириться с проблемами автоматической трансмиссии, поскольку механическая коробка устанавливалась в паре только с 1,0-литровым мотором. Поэтому при выборе модели на вторичном рынке лучше отдать предпочтение автомобилям с МКПП, хотя найти их будет и не так уж легко.
Киа Пиканто 2019: технические характеристики
Базовым для модели станет литровый двигатель с трехцилиндровой компоновкой. Модификация развивает 67 лошадиных сил и выдать 95 Нм тяги. Такое авто может похвастать небольшим расходом топлива, потребляя 4,4 литра на 100 км пробега. Эта версия КИА доступна с 5 ступенчатой механикой.
Расширенные комплектации получили 1,2-литровый мотор. Максимальная мощность такого авто составит 84 лошадиные силы, а крутящий момент – 122 Нм. Передавать тягу на передние колеса будет 4-диапазонный автомат. Аппетит такого авто составит 5,4 литра на сотню (см. видео обзор).
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
1.0 | 998 | 67/5500 | 95/3750 | МКПП, 5-ст. | 14,3 | 4,4 |
1.2 | 1248 | 84/6000 | 122/4000 | АКПП, 4-ст. | 13,7 | 5,4 |
Технические характеристики
Первое поколение
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Kia Picanto, первое поколение | 5-дв. хэтчбек Kia Picanto, первое поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2004-2007 | 2007-2011 |
Категория | A | A |
Кузов | 5-дв. хэтчбек | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 3495 | 3535 |
Ширина, мм | 1595 | 1595 |
Высота, мм | 1480 | 1480 |
Колесная база, мм | 2370 | 2370 |
Клиренс, мм | 160 | 145 |
Передняя колея, мм | 1400 | 1400 |
Задняя колея, мм | 1385 | 1385 |
Снаряженная масса, кг | 981 | 981 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, торсионная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Размер колёс | — | 155/70/R13, 165/60/R14, 175/50/R15 |
Рестайлинг, год | 2007 | — |
Объём бака, л | 35 | 35 |
Объём багажника, л | 157/882 | 157/868 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Второе поколение
5-дв. хэтчбек
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Kia Picanto, второе поколение | 5-дв. хэтчбек Kia Picanto, второе поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2011-2015 | 2015-2017 |
Категория | A | A |
Кузов | 5-дв. хэтчбек | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 3595 | 3595 |
Ширина, мм | 1595 | 1595 |
Высота, мм | 1480 | 1480 |
Колесная база, мм | 2385 | 2385 |
Клиренс, мм | 152 | 142, 152 |
Передняя колея, мм | 1421 | 1409 |
Задняя колея, мм | 1424 | 1412 |
Снаряженная масса, кг | 840 | 855 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Размер колёс | 155/70/R13, 165/60/R14 | 165/60/R14, 175/50/R15 |
Рестайлинг, год | 2015 | — |
Объём бака, л | 35 | 35 |
Объём багажника, л | 200/870 | 200/870 |
Количество дверей | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
3-дв. хэтчбек
Характеристика | 3-дв. хэтчбек Kia Picanto, второе поколение | 3-дв. хэтчбек Kia Picanto, второе поколение, рестайлинг |
---|---|---|
Годы производства | 2011-2015 | 2015-2017 |
Категория | A | A |
Кузов | 3-дв. хэтчбек | 3-дв. хэтчбек |
Платформа | — | — |
Длина, мм | 3595 | 3595 |
Ширина, мм | 1595 | 1595 |
Высота, мм | 1480 | 1480 |
Колесная база, мм | 2385 | 2385 |
Клиренс, мм | 142, 152 | 142, 152 |
Передняя колея, мм | 1421 | 1409 |
Задняя колея, мм | 1424 | 1412 |
Снаряженная масса, кг | 870 | 855 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные | барабанные |
Размер колёс | 155/70/R13, 165/60/R14 | 165/60/R14, 175/50/R15 |
Рестайлинг, год | 2015 | — |
Объём бака, л | 35 | 35 |
Объём багажника, л | 292 | 200 |
Количество дверей | 3 | 3 |
Количество мест | 5 | 5 |
Третье поколение
5-дв. хэтчбек
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Kia Picanto, третье поколение |
---|---|
Годы производства | 2017 — н. в. |
Категория | A |
Кузов | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — |
Длина, мм | 3595 |
Ширина, мм | 1595 |
Высота, мм | 1485 |
Колесная база, мм | 2400 |
Клиренс, мм | 161 |
Передняя колея, мм | 1420 |
Задняя колея, мм | 1423 |
Снаряженная масса, кг | 885 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размер колёс | 175/65/R14, 185/55/R15, 195/45/R16 |
Рестайлинг, год | — |
Объём бака, л | 35 |
Объём багажника, л | 255/1010 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
5-дв. хэтчбек X-line
Характеристика | 5-дв. хэтчбек Kia Picanto X-line, третье поколение |
---|---|
Годы производства | 2017 — н. в. |
Категория | A |
Кузов | 5-дв. хэтчбек |
Платформа | — |
Длина, мм | 3595 |
Ширина, мм | 1595 |
Высота, мм | 1495 |
Колесная база, мм | 2400 |
Клиренс, мм | 161 |
Передняя колея, мм | 1406 |
Задняя колея, мм | 1415 |
Снаряженная масса, кг | 913 |
Передняя подвеска | независимая, пружинная |
Задняя подвеска | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | барабанные |
Размер колёс | 175/65/R14, 185/55/R15, 195/45/R16 |
Рестайлинг, год | — |
Объём бака, л | 35 |
Объём багажника, л | 255/1010 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
I поколение (2003-2011)
Первое поколение достаточно маленькой машины КИА Пиканто было официально представлено в 2003-м году, а выпуск автомобиля продолжался аж до 2011-го. Во время своего длительного существования по нынешним меркам, малолитражка 2 раза обновлялась. На автомобильном рынке она заменила автомобиль Pride, которая имела достаточно хороший успех.
Внешний вид
Это самая маленькая машина корейского концерна KIA. С внешней стороны Киа Пиканто 1 поколения кажется неказистой надутой квадратной коробкой. Высота машины составила 1.48 м, а длинна всего 3.49 м. В ширину она занимает 1.59 м. Размеры КИА Пиканто позволяют быть ему очень востребованным в городской черте.
Передняя часть обладает большими фарами, как для такой модели, а также трапециевидной радиаторной решеткой, имеющей поперечные линии. Если смотреть на автомобиль сбоку, создаётся ощущение, что он больше, чем есть на самом деле. Корма имеет интересную внешность. По сторонам от массивного стекла, занимающего половину двери багажного отделения, стоят высокие задние фары вертикальной формы.
На мировом рынке компактный KIA Picanto 1 поколения имеет определенный успех, так как компании удалось продать за 7 лет более 1 100 000 экземпляров, что является внушительным результатом.
После обновления КИА Пиканто 2007-го года корейцы оснастили автомобиль новой светотехникой, бамперами и фальшрадиаторной решеткой. Через 2 года дизайнеры решили вновь поменять бамперы, установить фирменную решетку фальшрадиатора «Улыбка тигра» и обновить оригинальные «катки». Высота дорожного просвета составила 145 миллиметров.
Салон
Внутренняя часть машины получилась скромной, однако вряд ли это кого-то удивило. Салон KIA Picanto 1 поколения обладает неплохим 3-спицевым «шутрвалом», за которым располагается компактная «доска» приборов. Центральная часть отдана двум отверстиям вентиляционной системы в самом вверху. Ниже их нашлось место для нескольких кнопок, отвечающих за некоторые функции машины.
Далее идет скромная магнитола, ниже которой регуляторы обогрева и вентиляции салона. Удобно разместили инженеры корейской компании два подстаканника, за которыми идет рукоятка коробки переключения передач. Передние кресла имеют невыразительную боковую поддержку. Хотя автомобиль небольшой, сидеть за рулем удобно.
На втором же ряду, невзирая на 3 подголовника, удобно разместиться смогут лишь 2 человека. Всему виной скромные габариты и трансмиссионный тоннель. Невзирая на довольно простой салон, он очень уютный, практичный и отличается собранностью. После обновления был заменен руль, улучшена передняя панель, кресла, а также появились новые материалы отделки. Багажное отделение имеет лишь 157 л, однако его объем можно увеличить, если убрать диван.
Техническая часть
Ожидать мощных моторов тут не стоит. Подкапотное пространство KIA Picanto 1 поколения обладает двумя скромными двигателями, имеющими рабочий объем 1.0 и 1.1 л. Они генерируют 62 и 64 лошадиные силы. Кроме этого, была дизельная 1.1-литровая силовая установка, вырабатывающая конские силы. Имея такие моторы трудно ожидать чего-то особенного от городского компактного хэтчбека.
На разгон с места до первой сотни уходит 16-17 сек, а предельный скоростной режим – 140-160 километров в час. Расход топлива КИА Пиканто варьировался от 4 до 6 л на каждые 100 километров пути. Понятно, что самым экономичным был мотор, работающий на дизельном топливе с МКПП.
Связующим звеном между двигателем и передними колёсами была 5-ступенчатая механическая (для базового «движка») или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач для более мощных версий. Купить KIA Picanto 1 поколения можно на вторичном рынке. Цена КИА Пиканто начинается от 160 000 рублей.
Внешний вид
Несмотря на то, что автомобиль довольно компактный, его экстерьер не лишен динамичности и мощности. При этом, во внешнем виде сохраняется дружелюбность, но он лишен явных игрушечных мотивов и женственности. Автомобиль отличается четким и правильным дизайном, который при этом не смотрится скучно или грустно. На передней части модели красуются довольно большие фары прожекторного типа, которые оборудованы светодиодными дневными ходовыми огнями. Между головной оптикой располагается фирменная решетка радиатора, которая несколько напоминает тигриную пасть. Бампер автомобиля довольно большой и оснащен габаритным воздухозаборником. На переднем бампере красуются противотуманные фонари (в богатых комплектациях оптика противотуманок линзованная).
Боковая часть автомобиля КИА Пиканто второго поколения довольно гармонична. На облике хэтчбека сказывается покатый капот небольшой длины и выраженное ребро, которое располагается по практически всей длине боковины. Все это отлично гармонирует с небольшими свесами.
Версия автомобиля с тремя дверьми имеет более спортивный характер и ярко выраженную харизму (это был Киа Пиканто 2011 года с коробкой автомат). Это обусловлено наличием всего двух дверей, что сделало заднюю часть подоконной линии более резкой в переходе к задней части. Лаконичным завершением образа автомобиля является аккуратная корма. На задней части расположены довольно стильные фонари, присутствует небольшая и скромная крышка багажного отделения, а также бампер интересной формы, который выделяется интеграцией дополнительных элементов светотехники.
Количество дверей корейской малолитражки никак не сказывается на её габаритах. Показатели у всех модификаций одинаковы, размеры Киа Пиканто 2012 года следующие: 3595 миллиметров в длину, из которых 2385 миллиметров отведено на колесную базу. Ширина кузова автомобиля составляет 1595 миллиметров. Высота также довольно большая – 1480 миллиметров. Клиренс
Технические характеристики Kia Picanto
Kia Picanto 1.0 i 12V (60 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3495 мм |
Ширина | 1595 |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2370 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
Колея задняя | 1385 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 882 л |
Объем багажника минимальный | 220 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 999 см3 |
Мощность | 60 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 86.3/2900 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | – |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 66 мм |
Ход поршня | 73мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | – |
Передаточное отношение главной пары | 4.44 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 16.3 c |
Расход топлива в городе | 5.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.9 л/100км |
Объем топливного бака | 35 л |
Снаряженная масса автомобиля | 981 кг |
Допустимая полная масса | 1340 кг |
Размер шин | 155 R13 |
Размер дисков | 4.5Jx13 |
Kia Picanto 1.1 CRDi (75 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3495 мм |
Ширина | 1595 |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2370 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
Колея задняя | 1385 мм |
Объем багажника максимальный | 882 л |
Объем багажника минимальный | 157 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1120 см3 |
Мощность | 75 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 153/1900 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 3 |
Диаметр цилиндра | 66.0 мм |
Ход поршня | 73.3мм |
Степень сжатия | 17.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 162 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 16.1 c |
Расход топлива в городе | 5.4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 3.8 л/100км |
Объем топливного бака | 35 л |
Снаряженная масса автомобиля | 945 кг |
Допустимая полная масса | 1485 кг |
Размер шин | 175/60R14 |
Kia Picanto 1.1 i 12V (64 Hp) | |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Длина | 3495 мм |
Ширина | 1595 |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2370 мм |
Колея передняя | 1400 мм |
Колея задняя | 1385 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 882 л |
Объем багажника минимальный | 220 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1086 см3 |
Мощность | 64 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 97/2800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | – |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 67 мм |
Ход поршня | 77мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.98 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Торсион |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 154 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.4 c |
Расход топлива в городе | 6.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 4.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.9 л/100км |
Объем топливного бака | 35 л |
Снаряженная масса автомобиля | 966 кг |
Допустимая полная масса | 1350 кг |
Размер шин | 165/65 R14 |
Размер дисков | 5Jx14 |
Экстерьер
Новый автомобиль получил более интересный, современный дизайн. Переднюю часть выделяет массивная воздухозаборная решетка. Причем это касается не основной, а той, которая расположена в нижней части переднего бампера. Она оснащается большим овалом, внутри которого стоит сетка, которая разделяется на множество частей. Примерно в центральной части проходит линия кузова, на которую устанавливается номерной знак.
Что касается основной же радиаторной решетки, она получила скромные размеры. Это небольшая линия, в центральной части которой есть 2 выступа. Она по бокам переходит в переднюю оптику. Эти фары кажутся более крупными, чем сама радиаторная решетка. Внутри стоят «галогенки» и светодиодное наполнение.
Не обошлось без противотуманных фар, установленных в дополнительные системы охлаждения, которые размещены немного дальше от массивного воздухозаборника. Они необходимы для подачи воздушного потока к системе тормозов. Заряженная версия имеет более широкие воздухозаборники, которые получили насадку такого окраса, который отличается от основного цвета автомобиля КИА Пиканто 2020. Эта же версия имеет противотуманные фары, которые установили не в боковых отверстиях, а в главной системе забора воздуха.
Боковая часть KIA Picanto 2020 чем-то особенным не выделяется. Она обладает немного выпирающими колесными арками, прямыми линиями стекол, хромовой окантовкой, немного измененными зеркалами, имеющими повторители поворотов, небольшим углублением в нижней части хэтчбека, а также юбкой. Спортивная модификация может похвастаться новыми колёсными дисками большего размера. Опирается новинка на 14-дюймовые колёсные диски, идущие в базовой комплектации КИА Пиканто 2020. Однако более продвинутые модификации могут похвастаться легкосплавными 16- или даже 17-дюймовыми «катками». Высота дорожного просвета составила 160 миллиметров.
Если же смотреть на корму нового KIA Picanto 3 поколения, тут заметны серьезные изменения. Стекло узкого типа, однако это не ухудшило уровень обзора. Выше него нашлось место для небольшого козырька, а под ним есть оптика, которая напоминает литеру С. В самой нижней части заднего бампера есть небольшие выступы и углубления. Украшается задняя часть корейского хэтчбека при помощи дополнительных стоповых огней. Выхлопная система разместилась под днищем и выделяется лишь одиночным патрубком.
Интерьер
Салон KIA Picanto 3 поколения выглядит еще краше, чем экстерьер. Что касается отделочных материалов, они хотя и бюджетного типа (ткань, пластик, немного кожи), однако они тут не играют почти никакой роли. По центру красуется массивный 7-дюймовый дисплей, поддерживающий сенсорный ввод и имеющий все, что запрограммировано в транспортное средство. Под ним нашлось место нескольким дефлекторам, парочке шайб и только одному ряду клавиш, которые позволяют активировать только климатическую систему.
Тоннель получился довольно узким и коротким. Он обладает стояночным тормозом, ручкой переключения передач и одним большим отверстием для какой-то мелочевки. Подлокотник, как ни странно, не предусмотрели. Рулевому колесу также достался урезанный функционал. Благодаря нему можно лишь отвечать на звонки и завершать их, а также регулировать и выбирать песни на музыкальной системе. За рулевым колесом разместили приборный щиток, оснащенный самым обычным спидометром, тахометром.
Нашлось место и для скромного бортового компьютера, способного выводить лишь пробег, температурный режим масла, уровень топлива, выбранную передачу и режим езды. Однако вокруг есть панель, на которой при неполадке может загореться определенный индикатор, которые оповещает водителя о данной неисправности. Сиденья тоже нельзя назвать самыми удобными и лучшими. Они получили тканевую отделку, набиты не самым мягким материалом, поэтому во время длительных поездок могут появиться некоторые трудности со спиной.
Тем не менее, они оснащены несколькими регулировками и настройками. А вот боковую поддержку ждать не стоит. Второй ряд получился тоже простым. Хотя теоретически сесть могут трое, но комфортно разместиться получиться лишь двоим. Багажное отделение имеет лишь 255 л, но ждать каких-то рекордов и не было смысла от компактной модели. Задний диван можно убрать неравными секциями в пропорции 60/40, что предоставит уже 1 010 литров полезного пространства. Подпольная ниша получила компактное запасное колеса и комплект инструментов.
Цена и оснащение
Kia Picanto 2021 доступен в 7 пакетах оснащения. Через официальные дилерские центры можно выбрать такие варианты:
- Classic;
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- New Prestige;
- Cross-Line;
- GT-Line.
Базовая версия Kia Picanto 2021 получает полный пакет необходимого оснащения:
- Прогрессивные системы безопасности.
- Бесключевой доступ в салон.
- Система стабилизации.
- Повторители поворотов.
- Вспомогательное средство при запуске двигателя.
- Подогрев рулевого колеса и посадочных кресел спереди.
- Набор подушек безопасности.
- Прогрессивная акустика.
- Система навигации.
- Функциональный дисплей мультимедиа.
- ABS.
- ESC.
- Электроподъемники.
В минимальной комплектации с 1-литровым двигателем цена Kia Picanto 2021 будет равна 560 тыс. руб. Если выбрать модификацию с 1,2-литровым двигателем, ее цена будет увеличена еще на 100 тыс. руб.
В Москве у официального дилера цены на комплектации Kia Picanto 2021 распределились следующим образом:
Комплектации | Цена, тыс. рублей |
Classic | 560 |
Comfort | 645 |
Luxe | 765 |
Prestige | 805 |
New Prestige | 820 |
Cross-Line | 810 |
GT-Line | 865 |
Для поклонников внедорожной езды южнокорейский автоконцерн разработал специальную адаптацию модели под названием X Line. Выпуск оснащен стильным бампером спереди и сзади, защитными пластиковыми вставками на колесных арках, а также агрессивной радиаторной решеткой с акцентом на езду по бездорожью.
Дополнительную агрессию экстерьеру придают хромированные патрубки бренда, которые органично совмещаются с бампером. В интерьере внедорожной версии присутствуют накладки из алюминия на педалях, кожаная отделка кресел и тонированные стекла. Цена версии X Line – 810 тыс. руб.
Наиболее дорогой в линейке является премиальная модификация GT Line. Она будет отличаться от штатной версии наличием LED-приборов освещения сзади, 16-дюймовыми колесными дисками, проекционными фарами головной оптики и спортивным исполнением переднего обвеса. Внутри машины установлены эргономичные кресла с отделкой искусственной кожей. Также в салоне присутствуют алюминиевые накладки на педалях и стильная тонировка остекления.
Линейка силовых агрегатов не поменялась, но за дополнительную плату автомобилист может выбрать турбированный 1-литровый агрегат с приставкой GT. Минимальная цена за модификацию GT Line составит 865 тыс. руб., а при включении дополнительных опций она может еще вырасти.
Видео про Kia Picanto 2021: