Киа серато 2020
Содержание:
Вместо послесловия
Как было сказано мной в начале, народной любовью автомобиль может обрасти только в том случае, если он попадает в службы такси, либо каршеринга. В каршеринге я «Церато» не видел, однако в такси автомобиль был замечен не раз и не два. Можно сказать, что автомобиль этот для тех, кто, сохраняя верность марке, решил сменить молодёжный Ceed на что-то посолиднее, но в тоже время не хочет влезать в долги. Это семейный седан, достаточно взрослый, но имеющий определённые амбиции. Единственное, я бы, наверное, отказался от семнадцатидюймовых колёс и поставил ему старые-добрые шестнадцатые. Жалко по нашим дорогам кататься на низком профиле. Часто менять и ремонтировать придётся. А в целом, ребята из Кореи в очередной раз показали, как за умеренную цену сделать бестселлер.
Церато теперь разделили, и на рынке присутствует две версии автомобиля. New Cerato, про который мы вам рассказали, и привычный публике Cerato Classic. Хороший ход для увеличения суммарных продаж бренда.
В 2018 году был продан 2821 автомобиль 4 поколения (старт продаж октябрь) и 8247 Cerato третьего поколения.
За первые два месяца 2019 года: 1235 (4-е поколение) и 1102 (Cerato Classic).
14.01.2020
09.04.2021
01.07.2019
10.07.2018
30.10.2019
05.07.2019
25.03.2019
10.02.2020
18.02.2017
30.11.2015
02.09.2020
13.12.2017
23.05.2017
20.03.2019
13.03.2018
20.08.2018
18.01.2018
11.07.2019
Звезды за рулем
Никита Нагорный: «Мне нравится вести машину боком»
Про деньги: стоимость эксплуатации и обслуживания
Отзывы о Киа Церато 2019 содержат много информации об обслуживании транспортного средства. Большинство из них касаются переделок подвески, которая доставляет дискомфорт во время управления автомобилем. На стойки устанавливаются пластиковые пыльники, вместо стандартных пружин – усиленные.
О последнем изменении сообщал автолюбитель, который приобрел комплект пружин, где каждая стоила всего 2700 рублей. Также ему пришлось отдать в автосервисе 1000 рублей. Результат оказался впечатляющим, так как шум сзади исчез, сколько бы человек не сидело на «диване».
Другие комментарии говорят о стоимости техобслуживания. Масляный фильтр обошелся автолюбителю в 200 рублей, салонный и воздушный в сумме стоят около 600 рублей. Также владелец потратил 800 рублей на колодки, после чего пропал скрип во время торможения. По кузову была вибрация – пришлось потратить еще 400 рублей на свечи.
У других автолюбителей за время эксплуатации случались проблемы, которые требовали замены лобового стекла и переднего бампера. Первый элемент у официального дилера обошелся в 32 000 рублей, второй – 25 000 рублей.
Также рассказывают владельцы Kia и о реальном расходе топлива. Зимой по трассе тратится около 8 литров бензина, летом – не больше 7. Автомобиль отлично ездит как на АИ-92, так и на АИ-95.
О Киа Серато 2019 года выпуска отзывы реальных владельцев также говорят, что дешевле в несколько раз обслуживать транспортное средство самостоятельно или на неофициальных мастерских. В дилерских центрах даже самые простые процедуры стоят в 4 раза дороже.
Экстерьер и интерьер. Что получилось?
Кроме сходства с флагманским «Стингером», автомобиль получил свои уникальные черты. Задние фонари соединили красной планкой, зрительно сделав автомобиль шире. Дополнительно добавили агрессии бамперам. Крестообразные элементы в передней оптике теперь стали отличительной чертой у новых автомобилей концерна и позволяют безошибочно выделить Kia среди однообразия линз городского потока.
Внутри салона привлекают внимание дефлекторы, похожие на турбины самолётов, а мультимедийный экран перекочевал к нам из Genesis. Не забыли и про современные CarPlay от Apple и Android Auto, которые работают достаточно приятно
Отдельно обрадовала полочка для смартфона с поддержкой беспроводной зарядки. В отличие от некоторых конкурентов, телефон остаётся на виду, но в тоже время не отвлекает своим присутствием.
Конечно, прослеживается преемственность модельного ряда, и некоторые детали салона напоминают нам о Kia Ceed. Руль, глянец, селектор КПП и блок управления климатом будто перекочевали к нам из другого автомобиля, но вписались крайне гармонично, будто так и надо. Единственное нарекание вызывает педальный узел. Педаль тормоза всячески информирует вас о своём присутствии звонкими щелчками при её отпускании. Мелочь, но к концу дня начинает раздражать.
Отдельно хотелось бы обратить внимание на сиденья. Водительское кресло имеет регулировки с памятью на 2 ячейки и переключения между ними будут очень резвыми
Нажал, отпустил, перестроилось. Водитель с ростом до 180 см достаточно комфортно размещается и позволяет заднему пассажиру чувствовать себя хорошо, не подпирая коленками подбородок. Также задние пассажиры получили подогревы сидений и дополнительные розетки для зарядки гаджетов. Причём, в отличии от некоторых конкурентов в классе, тут решили отделаться классическим разъёмом USB, не меняя его на новомодные type-c, вынуждая владельцев автомобилей докупать лишние провода.
В габаритах автомобиль прибавил, однако 2700 миллиметров колёсной базы остались прежними. Длина автомобиля выросла на 80 мм в сравнении с предшественником. Это связано с тем, что новый автомобиль получил увеличенные передний и задний свесы. Увеличенный задний свес, которому прибавили 60 мм, позволил багажнику увеличиться до 502 литров, что весьма неплохо.
Продажа Kia Cerato 2019 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Cerato 2019
1 050 000 ₽
Санкт-Петербург
Cerato 2019
1 599 000 ₽
Санкт-Петербург
Cerato 2019
1 260 000 ₽
Санкт-Петербург
Cerato 2019
1 150 000 ₽
Санкт-Петербург
Cerato 2019
1 190 000 ₽
Санкт-Петербург
Cerato 2019
800 000 ₽
Санкт-Петербург
Cerato 2019
1 235 000 ₽
Икша
Cerato 2019
1 189 000 ₽
Москва
Cerato 2019
1 200 000 ₽
Москва
Cerato 2019
1 175 000 ₽
Москва
Cerato 2019
970 000 ₽
Москва
Cerato 2019
1 244 000 ₽
Москва
Cerato 2019
1 265 000 ₽
Москва
Cerato 2019
1 235 000 ₽
Москва
Cerato 2019
1 330 000 ₽
Москва
Cerato 2019
1 599 000 ₽
Москва
Cerato 2019
1 269 000 ₽
Москва
Cerato 2019
1 485 000 ₽
Москва
Cerato 2019
1 310 000 ₽
Москва
Cerato 2019
1 430 000 ₽
4 поколение, 01.2018 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 128 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 09.2018 — н.в. | 1289900 руб. | G4FG | BD |
1.6 MT Luxe | 09.2018 — 09.2019 | 1174900 руб. | G4FG | BD |
1.6 MT Luxe | 10.2019 — н.в. | 1359900 руб. | G4FG | BD |
1.6 л, 128 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Luxe | 09.2018 — 09.2019 | 1214900 руб. | G4FG | BD |
1.6 AT Comfort | 09.2018 — н.в. | 1329900 руб. | G4FG | BD |
1.6 AT Prestige | 09.2018 — 09.2019 | 1284900 руб. | G4FG | BD |
1.6 AT Luxe | 10.2019 — н.в. | 1399900 руб. | G4FG | BD |
1.6 AT Prestige | 10.2019 — н.в. | 1459900 руб. | G4FG | BD |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Prestige | 09.2018 — 09.2019 | 1314900 руб. | G4NA | BD |
2.0 AT Comfort | 09.2018 — н.в. | 1374900 руб. | G4NA | BD |
2.0 AT Luxe | 09.2018 — 09.2019 | 1244900 руб. | G4NA | BD |
2.0 AT Premium | 09.2018 — 09.2019 | 1384900 руб. | G4NA | BD |
2.0 AT Premium+ | 09.2018 — 09.2019 | 1444900 руб. | G4NA | BD |
2.0 AT Luxe | 10.2019 — н.в. | 1444900 руб. | G4NA | BD |
2.0 AT Prestige | 10.2019 — н.в. | 1504900 руб. | G4NA | BD |
2.0 AT GT Line | 10.2019 — н.в. | 1579900 руб. | G4NA | BD |
2.0 AT GT Line+ | 10.2019 — н.в. | 1639900 руб. | G4NA | BD |
рестайлинг, 3 поколение, 11.2016 — 08.2020, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 01.2017 — 08.2020 | 1034900 руб. | G4FG | YD |
1.6 MT Luxe | 01.2017 — 08.2020 | 1079900 руб. | G4FG | YD |
1.6 л, 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT Comfort | 01.2017 — 08.2020 | 1079900 руб. | G4FG | YD |
1.6 AT Luxe | 01.2017 — 08.2020 | 1119900 руб. | G4FG | YD |
1.6 AT Prestige | 01.2017 — 08.2020 | 1199900 руб. | G4FG | YD |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Luxe | 01.2017 — 08.2020 | 1169900 руб. | G4NA | YD |
2.0 AT Prestige | 01.2017 — 08.2020 | 1249900 руб. | G4NA | YD |
2.0 AT Premium | 01.2017 — 08.2020 | 1329900 руб. | G4NA | YD |
Крыло переднее левое для Kia Cerato 4 2018>
Цена 4 000 р.
Бампер передний Kia Cerato 2013)
Цена 3 500 р.
Фара правая Cerato 2013>
Цена 12 000 р.
Двигатель Hyundai Elantra G4NB 150л. с. (1.8л бензин)
Цена 59 990 р.
АКПП для Kia Cerato 2013>
Цена 45 000 р.
Двигатель на Kia, G4GC | Установка | Гарантия до 100 дней
Впечатления
Итак. Проехал я после покупки сразу 700 км (дилер находится в г.Тюмень), сравнивать, наверно, Kia и Vag (в моем случае Пассаты) не красиво, поэтому сравню еще и с Вестой, на которой я проехал 15 000 км и затем и отдал ее Отцу.
Так как я владею сервисом и имею доступ ко многим автомобилям клиентов (то пригнать, то отогнать по просьбе хозяина), на Киа я катался на всех, в том числе и Cerato. Так вот, эта Киа уже не то, что было раньше!
Шумоизоляция на новом Церато 4 — ничем не хуже, чем на Пассате Б7 и СС, основной шум идет от колесных арок и при резком ускорении слышен ДВС, а так прям по пятибалльной шкале 4++.
Понравилась посадка, сидение в меру мягкое и в меру жесткое, куча всяких регулировок (не забываем, у меня комплектация Премиум+) и поясничный подпор (правда нет движения валика вверх/низ), и лифт (только сиденье водителя), и спинка — в общем, прям я не устал ехать тут все 5 балов!
ДВС. За день до покупки мне оставили КИА Сид в предыдущем кузове на весь день покататься, там был 1,6 литра. Он откровенно слабенький для такого автомобиля. У меня же 2.0 литра 150 лошадок, едет очень бодро, по трассе — 180, и спокойно еще на педаль, и идет. 192 разгонялся, дальше не стал крутить, обороты в этот момент в районе 3 500 — 3 800 в минуту, что тоже очень не плохо.
АКПП. Так как последние автомобили у меня были на DSG, я разочаровался… Как вы не ругайте сухой робот, но лучше коробки я еще не пробовал! DSG передачи щелкает, и ты не замечаешь, что уже 7 передача, а тут мало того, что пока еще я не нашел как включить оповещалку, какая передача, так еще и при резком ускорение ты их (передачи) начинаешь ощущать. Это вот для меня пока что один минус!
Ходовая часть. Тут все 5 баллов, неровности новый Cerato 4 глотает, их водитель, можно сказать, что не ощущает, несмотря даже на то, что сзади стоит балка! Электронные помощники корректируют поведение автомобиля под твой стиль вождения (у меня есть функция Drive Mode, вроде так она называется), попробовал все режимы, остановился на Smart. Автомобиль мягкий и рулится шикарно!
Также прям очень понравилась головная оптика! С Тюмени выезжал, уже смеркалось, LED свет на Киа оказался лучше, чем на Пассате Б8! Глаза не устают, не вглядываешься в дорогу, прям вот очень шикарно! Не хватает только адаптивных фар и подсветки поворота. Кто надумает брать, берите только с LED — очень шикарно! Также понравилась камера заднего вида, очень четкая, и насыщенные цвета!
Тормоза. Тормозная система у автомобиля настроена не грубо, а возможно она настраивается той самой кнопочкой, что и манера езды! Тормоза хорошие!
Про салон и функции рассказывать не буду, так как комплектаций много, и они все разные, но замечу. Первоначально я рассматривал комплектацию Люкс или Престиж, но когда увидел в живую… Откровенно не то! Монохромный дисплей не смотрится вообще или напоминает какой-то автомобиль из Поднебесной. Но, правда, это зависит от возможностей того, кто приобретает данный автомобиль!
Отдельно заслуживает 5 балов бесключевой доступ в автомобиле. Выходя, коснулся ручки — зеркала сложились, машина закрылась. Подходишь к багажнику с ключом в кармане, 5-6 секунд и багажник открывается — очень удобно! Единственно, конечно, инженеры сэкономили на кнопке доступа на задних ручках, не всегда удобно возвращаться к передним ручкам, чтобы автомобиль закрылся.
В заключение скажу, на автомобиле двигаюсь три дня, пока всем устраивает, а на улице притягивает взгляды. Получился очень, очень неплохой С-класс. Вернусь к началу, почему же я сравнил с Вестой. Да потому что Веста в комплектации Люкс Престиж (вроде так) на вариаторе и 123 лошадью стоит 902 минимум!
Расход по трассе на Весте, правда, 1,6 составляет 7-8 литров! А тут 2.0 литра 150 кобыл необкатанный ДВС 6-7 при скорости 140 и выше! На круизе поставил 95 км/ч расход за 100 км стал 5,8 литра! Как это так.
Ну и на последок скажу, когда я начал мониторить рынок и понял что за 1,5 миллиона рублей купить в максималке нечего, я удивился! А тут новая Церато за 1 369 900!
Технические характеристики
Автомобиль будет поставляться в 4 комплектациях:
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- Premium.
На российский рынок будет поставляться вариант с 1,6-литровым двигателем, который производит 128 л.с. и 154 Нм крутящего момента, в то время как на другие рынки планируется поставлять версию с 2.0-литровым агрегатом с мощностью 152 л.с. и 192 Нм, а также исполнение с турбированным 1,6-литровым агрегатом, мощностью 204 л.с. и 265 Нм крутящего момента.
Несмотря на то, что это не лучший топовый двигатель, который Kia предлагает в этом сегменте, его ускорение и мощность вполне приемлемы, а в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, он чувствует себя адекватным для размера и веса новинки. Конечно же, турбированный Киа Церато 2019 будет гораздо лучше чувствовать себя на дорогах.
Диапазон Cerato Koup начинается с уровня Si, питаемого тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым атмосферным двигателем, который был использован в других версиях Церато. Он выдает разумную мощность 129 кВт и крутящий момент 209 Нм, работая вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач или с шестиступенчатой АКПП.
Киа Церато 2019 года – не совсем новая модель. Это скорее рестайлинг, заметный на фото, а его цена по-прежнему радует демократичностью.
Модели без турбонаддува, которые позиционируются производителем как базовые, оснащаются внушительным количеством привлекательных опций:
- 17-дюймовые легкосплавные диски;
- Шины 215/45;
- Дверные ручки и зеркала в цвет корпуса;
- Сиденья из ткани;
- Кожаное рулевое колес;
- круиз-контроль;
- регулируемый центральный подлокотник;
- 4,3-дюймовый ЖК-дисплей;
- Bluetooth-аудио и телефон.
При стоимости от 1 134 900 000 рублей — это лучший автомобиль среди своих конкурентов.
Учитывая большое количество конкурентов в этом сегменте, компания обязана предлагать максимальную комплектацию, лучшие условия гарантии и лояльный сервис. И именно это делает новинку безусловным лидером среди седанов. Новый Киа Церато 2019 модельного года скоро поступит в дилерские сети, а цены и начало продаж в России уже объявлены, остается ждать официального старта предзаказа. Но уже ни у кого не остается сомнений, что этот седан определенно привлекает своими характеристиками.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 MT Luxe | октябрь 2019 — | 1 234 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.6 | 200 | 128 (94) / 6300 | 7,1 |
2 | 1.6 MT Comfort | 2018 — | 1 164 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.6 | 200 | 128 (94) / 6300 | 7,1 |
3 | 1.6 MT Luxe | 2018 — 2019 | 1 174 900 | Передний | МКПП 6 | 1591 | 10.6 | 200 | 128 (94) / 6300 | 7,1 |
4 | 1.6 AT Специальная серия «Лига Европы» | 2020 — | 1 234 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
5 | 1.6 AT Luxe | октябрь 2019 — | 1 274 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
6 | 1.6 AT Prestige | октябрь 2019 — | 1 334 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
7 | 1.6 AT Comfort | 2018 — | 1 204 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
8 | 1.6 AT Luxe | 2018 — 2019 | 1 214 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
9 | 1.6 AT Prestige | 2018 — 2019 | 1 284 900 | Передний | АКПП 6 | 1591 | 11.6 | 195 | 128 (94) / 6300 | 7,2 |
10 | 2.0 AT Специальная серия «Лига Европы» | 2020 — | 1 279 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
11 | 2.0 AT GT Line | октябрь 2019 — | 1 454 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
12 | 2.0 AT GT Line+ | октябрь 2019 — | 1 514 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
13 | 2.0 AT Luxe | октябрь 2019 — | 1 319 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
14 | 2.0 AT Prestige | октябрь 2019 — | 1 379 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
15 | 2.0 AT Comfort | 2018 — | 1 249 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
16 | 2.0 AT Luxe | 2018 — 2019 | 1 244 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
17 | 2.0 AT Premium | 2018 — 2019 | 1 384 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
18 | 2.0 AT Premium+ | 2018 — 2019 | 1 444 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
19 | 2.0 AT Prestige | 2018 — 2019 | 1 314 900 | Передний | АКПП 6 | 1999 | 9.8 | 203 | 150 (110) / 6200 | 7,4 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Обзор и все обновления
Официальный тизер рестайлинга:
Корейские автомобили традиционно обновляются в строгом соответствии с утвержденным головной компанией графиком, а на ближайший май у Kia запланирован выход рестайлинговой версии компактного седана Cerato четвертого поколения.
Производитель точно не затянет сроки, оправдываясь коронавирусом или проблемами с логистикой и поставкой комплектующих: новую модель Kia Cerato 2022 года уже заметили в секретных съемках рекламного ролика и даже успели сделать несколько шпионских фотографий, приоткрывающих завесу над грядущими изменениями.
Что касается салона, в который пока не удалось заглянуть никому, то там, по всей видимости, будут заменены только центральный тачскрин и дисплей «приборки». В моторной же гамме останутся все прежние моторы, к которым может добавиться новая бензиновая «четверка».
Кузов
Пересмотренный корейскими дизайнерами внешний вид седана Kia Cerato 2022 модельного года – это более крупные боковые воздухозаборники в переднем бампере, более узкая радиаторная решетка и находящиеся с ней на одной линии новые светодиодные фары.
Такая компоновка немного напоминает, но не повторяет дизайн передка популярной Kia K5, хотя невооруженным глазом заметно, что конструкторы пытались сохранить преемственность стиля от старой версии.
Кроме этого, инсайдеры сообщают о дополнительном выборе новых легкосплавных колесных дисков, которые могут преобразить автомобиль при взгляде на него в профиль
Наконец, не менее важной «обновкой» станет новая эмблема KIA, которая, как и прежде, будет размещаться на планке, разделяющей капот и решетку
Салон
Салон дореформенной версии Cerato.
Никаких других новшеств в салоне модели можно не ожидать, поскольку рестайлинг автомобиля гольф-класса редко напоминает серьезную модернизацию и обычно связан лишь с точечными доработками, слегка повышающими уровень престижа модели.
Техническая начинка
Дореформенный Киа Церато собирается на калининградском Автоторе, где машину комплектуют двигателями 1.6 MPI (128 л. с.) и 2.0 MPI (150 л. с.) По слухам, вместе с новой версией седана в гамму добавят новую полуторалитровую «турбочетверку» G4LH-5, которую также планируют предложить для Kia Ceed.
Предварительно этот агрегат будет 150-сильным с 253 Нм крутящего момента. Но куда более любопытной новинкой может стать новая трансмиссия, которую корейцы называют iMT (Intelligent Manual Transmission). Дословно это интеллектуальная механическая трансмиссия, которая «сочетает в себе функции автоматической».