Kia cerato рестайлинг 2016, седан, 3 поколение, yd (11.2016 — 08.2020) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Экстерьер
- Комплектации автомобиля Киа Церато 2018 в новом кузове
- Салон
- Технические характеристики
- Основные конкуренты
- Внутренний дизайн авто
- Экстерьер
- Отличия кузова
- Технические характеристики
- Салон
- Технические характеристики KIA Cerato
- Основные конкуренты
- Обзор и все обновления
- Фото Киа Церато. Дизайн экстерьера и интерьера
- Интерьер Kia Cerato 2018
- Стоимость и цены Киа Церато в 2018 году
Экстерьер
Киа Церато 2018-2019 (новый кузов)выглядит довольно современно. Тот момент, что модель относится к бюджетному классу определил простой экстерьер, но он получился весьма современным. Особенности заключается в нижеприведенных моментах:
- Головная оптика имеет довольно большие размеры. Конструкция идет практически по всему крылу, при ее изготовлении применяется сочетание оптики и диодов.
- Радиаторная решетка имеет небольшие размеры, по периметру есть хромированная декоративная окантовка.
- Передний бампер имеет довольно сложную конструкцию, особенно нижняя часть. По бокам расположены воздухозаборники, как и в центральной части. В нижней части расположены большие противотуманные фары.
- Колесные арки небольшие, немного выходят в сторону. Самый большой диаметр покрышек R17.
- Задняя часть автомобиля достаточно проста, напоминает Фордовские седаны по причине схожей формы задних фонарей. Задняя часть немного приподнята, что делает автомобиль с виду более спортивным.
За счет большой головной оптики Киа Церато 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фотокоторого представлены в этой работе, выглядит современно и достаточно привлекательно.
Комплектации автомобиля Киа Церато 2018 в новом кузове
В базовую комплектацию нового Киа Церато входит подогрев руля, лобового стекла в зоне передних мест и дворников; кондиционер; система антиблокировки АВС; круиз контроль; подушки безопасности (6 шт.); парковочные датчики (спереди и сзади); аудиосистема с четырьмя динамиками, блютус, USB, AUX, IPOD, CD, MP3, радио. К новым функциям относится интеллектуальная система открытия замка багажника, контроль слепых зон на задних зеркалах. В российской спецификации предусмотрено 4 уровня оснастки: люкс, комфорт, премиум и престиж.
В люксовую комплектацию входит электроотопитель салона; рулевой подогрев; регулирование водительского сиденья по высоте; круиз- и климат-контроль; многофункциональный руль; отделка кожей селектора КПП и руля. Стоимость комплектации составляет от 995 тысяч рублей.
Версия «Престиж» оснащается блютус; задними и передними парковочными датчиками; системой активной безопасности (активной регулировкой VSM, помощью при старте на подъеме и экстренной остановке; курсовой устойчивостью). Цена такой модели начинается от 115 тысяч рублей.
Более дорогим вариантом является Премиум-комплектация с приводом сложения зеркал; задними LED-огнями и ксеноном ДХО; приборной панелью с 4,2-дюймовым монитором; контролем слепой зоны; автооткрытием багажника; системой Drive Mode Select.
Продажа машины Kia Cerato начнется в декабре этого года, хотя об автомобиле появилось много отзывов. В эту категорию входят схожие по характеристикам и оснастке автомобили Хендай Солярис и Форд Фокус.
Салон
Как отмечают представители компании, во время рестайлинга, первое, что решили улучшить, это уровень отделки салона. В этих целях использовали натуральную кожу и качественную синтетику.
Также, заметно изменилась и приборная панель, которая выполнена и компонована в совершенно ином стиле, нежели у предыдущей версии Церато. В её оформлении можно заметить удачно подобранные хромированные и глянцевые элементы.
Немного ниже расположился рычаг переключения передач, переживший крупную модернизацию, так как стал более эргономичным и удобным.
Что касается руля, то на нём оптимизировалось расположение кнопок. Также он стал немного грубее в обхвате, и получил более свободную амплитуду регулировки.
Передний ряд сидений получил комфортные подголовники и боковые поддержки. Кресла оснащены электрорегуляторами и многоуровневым подогревом.
Задний ряд не может похвастаться такой технологичностью, но зато спокойно способен разместить три взрослых пассажира.
Технические характеристики
Разработчики решили кардинально не менять линейку двигателей, и лишь провели их небольшую модернизацию. Как и раньше, это два бензиновых агрегата с объёмом 1.6 и 2.0 л, которые теперь способны продуцировать 131 и 152 лошадиных силы.
Модернизация не сильно сказалась на показателях динамичности. Хотя стоит отметить, заметное уменьшение расхода.
В связи с тем, что фирменный модуль прекрасно показал себя в Церато 2017, в конструкции рестайлинговой модели новый кузов не был использован. Были заменены только передние стойки, которые также получили новые параметры настроек.
Стоит отметить и то, что электроусилитель руля теперь находиться на валу, а не на рейке, как раньше.
Также смотри: Киа Церато 2019: обновленная редакция среднеразмерного седана
Основные конкуренты
В классе бюджетных седанов сформировалась весьма большая конкуренция. При этом практически все автопроизводители стремятся снизить себестоимость своего предложения, чтобы сделать его более привлекательным. У рассматриваемой модели есть следующие конкуренты:
- Citroen C4 Sedan.
- Hyundai Elantra.
- Opel Astra Sedan.
- Mazda 3 Sedan.
- Nissan Sentra.
Некоторые автомобили из вышеприведенных имеют более низку стоимость базовой комплектации, а при выборе версии с дополнительными опциями можно приобрести модель с весьма высоким комфортом в салоне. Привлекательным предложением назовем Mazda 3, которое существенно изменили в сравнении с предыдущим поколением.
Внутренний дизайн авто
Рестайлинговая модель Киа Церато 2018 новый кузов (фото, комплектации и цены на нашем сайте) имеет следующие изменения в салоне:
- комфортные материалы отделки (ткань или кожа). В основном салон имеет темную отделку;
- интеллектуальная система открытия багажного отсека;
- система исследования «слепых» зон;
- многофункциональное рулевое колесо, где можно управлять настройками аудиосистемы, отвечать на телефон, включить круиз-контроль;
- наличие небольшой сенсорной панели с определенными функциями на передней консоли;
- минималистическое исполнение приборной панели с бортовым компьютером, спидометром и тахометром;
- электронный приборный щиток проявляется при включенном двигателе. На нем отражается температура масла, объем топлива, обороты и текущий скоростной режим;
- оформленная в кожаном чехле ручка переключения передач, у которой нет острых краев. Обеспечивается удобное управление автотранспортом;
- мультимедийный комплекс с семи (или 4,4-х) дюймовым экраном, который поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay. В начальных комплектациях предусмотрена доступная аудиосистема с разъемами iPod и USB;
- наличие в оформлении хромированных деталей, подчеркивающих мультимедийный дисплей и дефлекторы климатической системы;
- просторный салон для размещения 6 пассажиров;
- имеются функции круиз контроля, парковочный датчик, вентиляция кресел, электросистема стабилизации, активные подголовники, автоконтроль света, дистанционная регулировка центрального замка, блютус, электрические стеклоподъемники, подогрев стеклоочистителей, климат-контроль, центральный подлокотник, подрулевые лепестки для смены передач;
- управление функциями машины может осуществляться встроенными на торпеде, дверцах и рулевом колесе клавишами.
Экстерьер
Киа Церато 2018-2019 (новый кузов)выглядит довольно современно. Тот момент, что модель относится к бюджетному классу определил простой экстерьер, но он получился весьма современным. Особенности заключается в нижеприведенных моментах:
- Головная оптика имеет довольно большие размеры. Конструкция идет практически по всему крылу, при ее изготовлении применяется сочетание оптики и диодов.
- Радиаторная решетка имеет небольшие размеры, по периметру есть хромированная декоративная окантовка.
- Передний бампер имеет довольно сложную конструкцию, особенно нижняя часть. По бокам расположены воздухозаборники, как и в центральной части. В нижней части расположены большие противотуманные фары.
- Колесные арки небольшие, немного выходят в сторону. Самый большой диаметр покрышек R17.
- Задняя часть автомобиля достаточно проста, напоминает Фордовские седаны по причине схожей формы задних фонарей. Задняя часть немного приподнята, что делает автомобиль с виду более спортивным.
За счет большой головной оптики Киа Церато 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фотокоторого представлены в этой работе, выглядит современно и достаточно привлекательно.
Отличия кузова
Усовершенствованная модель седана Kia Cerato 2018 будет в РФ первой маркой этого изготовителя с системой ЭРА-ГЛОНАСС (это непременный пункт для машин, продаваемых на нашем рынке с будущего года). Экстерьер машины сильно отличается от прошлого поколения, без доработок и применения старых деталей.
Усовершенствованный дизайн экстерьера соответствует фирменному стилю, приравнивает его к старшим моделям Quoris и Optima. Поэтому стоит отметить следующие модернизации:
- Измененный и расширенный вид переднего бампера (для удобного притока воздуха, охлаждающего диски торможения, предусмотрены вертикальные решетки);
- боковые детали продолжают заднюю и переднюю часть машины. Особенный эффект был достигнут выделенным горизонтально расположенным ребром, которое проходит от задних фар к передним через дверные ручки и придает машины спортивный вид;
- немного выпуклая и плавная формы крыши машины;
- откорректированная форма радиаторной решетки «Tiger nose» (угловатую многоранную) с хромированной рамкой;
- черные декоративные решетки соединяются под номером;
- узкие поворотные огни и сигналы стопа;
- новый вид задних габаритов и головных фар. По умолчанию в габаритах предусматривается 3-х мерная LED-графика. Спереди установлены адаптивные ксеноновые фары с дневными светодиодами. Отражатели стали белого оттенка;
- новые рисунки на 16-17 дюймовых дисках из легких сплавов;
- уникальная выштамповка на капоте;
- впечатляющий вид противотуманных фар;
- сзади установлен массивный бампер, отражатели, а также модернизированные стоп-сигналы;
- удобный вместительный багажник объемом до 420 л. с. приплюснутой формы;
- более массивные, широкие и крупные двери;
- выбор кузова в различных оттенках.
Технические характеристики
В техническом отношении, Киа Серато 2018 не сильно изменился по сравнению с дорестайлинговой моделью. Силовых агрегатов представлено всего два, оба бензиновые. Объем составит 1,6 и 2 литра, а мощность – 131 и 152 л.с. При этом, за счет применения современных систем, сильно уменьшился расход топлива, который на каждые 100 км пути равняется 6,5 и 7 литрам в смешанном режиме.
Первый мотор можно оснастить, как механической, так и автоматической коробкой передач, имеющей шесть ступеней. Второй же получил только автомат.
Для того чтобы машина чувствовала себя увереннее на плохих дорогах, полностью переделали подвеску. Она стала жестче и намного надежнее. При помощи различных управляющих кнопок, можно быстро менять тонкие настройки.
Точных сведений, касающихся объема багажника, нет. Однако, в связи с тем что габариты остались точно такими же, можно предположить, что он останется идентичным дорестайлинговой версии и составит около 500 литров в стандартной конфигурации и практически 1400 литров, когда задний ряд кресел сложен.
Салон
Внутри машина выглядит не скромно, но и не броско. Ничего лишнего тут найти не получится. Рестайлинг привнес в автомобиль и новые материалы в отделке – теперь применяется и натуральная кожа, причем даже в базе ее можно найти. Все остальное выполняется тканью, хорошим пластиком и алюминием.
Приборная панель Киа Серато 2018 небольшая. В центре нее – семидюймовый мультимедийный экран, в котором находится весь основной функционал модели. Чуть ниже него имеются и несколько рядов кнопок, но они могут управлять только климатической установкой, а также самыми простыми функциями. По бокам всего этого имеются дефлекторы, которые занимают примерно половину длины всей приборки. Такие же находятся и на концах «торпеды».
Центральный тоннель широкий, но не длинный. Довольно близко к водителю теперь помещены ручка коробки передач и еще два ряда кнопок, меняющие режимы езды. Кроме этого, тут можно найти небольшие отверстия под различную мелочь и скромный, но удобный подлокотник.
А вот рулевое колесо применяется другое, не такое, как на других новинках Киа. Он получил другую форму и функционал. С него можно настраивать аудиосистему, отвечать и заканчивать звонки с телефона и активировать круиз-контроль. Приборный щиток оригинальный – полностью электронный и появляется только при заведенном моторе. Там можно увидеть текущую скорость, обороты, количество топлива, температуру масла и другую информацию, которую отображает уже бортовой компьютер.
Для отделки сидений применяются довольно качественные материалы. Снаружи это ткань и кожа, а внутри оригинальный материал, который и не жесткий, и не мягкий, благодаря чему даже в дальних и сложных поездках о дискомфорте можно смело забывать. Здесь есть несколько вариантов регулировки положения, подогрев и боковая поддержка. Сзади места не то что бы много, но хватит точно двум людям. С третьим уже могут возникнуть проблемы, но если он не очень габаритный, то их вполне получится избежать. Там также имеются некоторые регулировки и боковая поддержка.
Информации по багажному отделению машины нет. Но, если учесть, что размеры не изменились, то, скорее всего, объем багажника также остался прежним. В нормальном режиме этот показатель равняется 480 литров, а при сложенном заднем ряду – под 1400 литров.
Технические характеристики KIA Cerato
Представленный на российском рынке, он получил два прогрессивных мотора на выбор – 1,6 литровый на 128 л.с. и двухлитровый на 150 л.с. Силовые агрегаты оснащаются опцией двойного изменения фаз газораспределения (D-CVVT) и электронной системой впрыска топлива. Это надежные двигатели с длительным эксплуатационным ресурсом.
Двигатель | |||
---|---|---|---|
Тип двигателя | 1.6 MPI | 2.0 MPI | |
Рабочий объем, см3 | 1591 | 1999 | |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 77 x 85,4 | 81 x 97 | |
Тип топлива | бензиновый | ||
Степень сжатия | 10,5 | 10,3 | |
Максимальная мощность, л.с. (об/мин) | 127,5 (6300) | 150 (6200) | |
Максимальный крутящий момент кг.м (об/мин) | 15,8 (4850) | 19,6 (4000) | |
Блок цилиндров | алюминий | ||
Головка блока цилиндров | алюминий | ||
Поддон | сталь | ||
Система клапанов | DOHC D-CVVT (16V MLA*) *Mechanical Lash Adjust | DOHC D-CVVT 16V/V | |
Количество клапанов | 16 | ||
Количество цилиндров и расположение | 4, рядный | ||
Топливная система | MPI (распределенный впрыск топлива с электронным управлением) | ||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | ||
Система охлаждения | жидкостное охлаждение | ||
Экологический класс | евро-5: WCC + UCC | ||
Объем масла в двигателе, л | 3,6 (с масляным фильтром) | 4,0 (с масляным фильтром) | |
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | MT | АТ | |
Количество передач | 6 | ||
Главная передача | 4,400 | 3,612 | 3,270 |
Задняя передача | 3,700 | 3,440 | |
1-я | 3,615 | 4,400 | |
2-я | 1,955 | 2,726 | |
3-я | 1,370 | 1,834 | |
4-я | 1,036 | 1,392 | |
5-я | 0,839 | 1,000 | |
6-я | 0,703 | 0,774 | |
Тип сцепления | сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом | ||
Размер диска (диаметр x толщина), мм | 210 х 8,3 | 236 | |
Рулевое управление | |||
Тип | электроусилитель | ||
Передаточное число рулевого управления | 13,4 | ||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,57 | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,3 | ||
Подвеска | |||
Подвеска (передняя / задняя) |
независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
||
Стальной диск | 6.0J х 15, 6.5J х 16 | ||
Легкосплавный диск | 6.5J х 16, 7.0J х 17 | ||
Масса | |||
Снаряженная масса (мин / макс), кг | 1195 / 1262 | 1220 / 1287 | 1255 / 1322 |
Полная масса | 1660 | 1680 | 1720 |
Тормозная система | |||
Передние тормозные диски, мм | вентилируемые дисковые / 280 x 23 | ||
Задние тормозные диски, мм | дисковые / 262 x 10 | ||
Вакуумный усилитель тормозов (диаметр х толщина), мм | 262 х 90 | ||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 8,0 | ||
Главный тормозной цилиндр, тип | фиксированный | ||
Главный тормозной цилиндр, диаметр, мм | 22,22 | ||
Тип стояночного тормоза | ручной тормоз | ||
Кузов | |||
Габариты (длина х ширина х высота), мм | 4640 х 1800 х 1450 | ||
Колесная база, мм | 2700 | ||
Колея (передняя), мм | 1563 (195/65R15) / 1555 (205/55R16) / 1549 (225/45R17) | ||
Колея (задняя), мм | 1572 (195/65R15) / 1564 (205/55R16) / 1558 (225/45R17) | ||
Дорожный просвет, мм | 150 | ||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), ° | 15,8 (бампер), 14,3 (юбка бампера) / 20,4 (бампер), 19,5 (выхлопная труба) | ||
Динамика | |||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 195 | 203 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 10,6 | 11,6 | 9,8 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 16 | 8 | 7 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 42,3 | ||
Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м | 11,2 | ||
Топливная экономичность | |||
Объем топливного бака, л | 50 | ||
Город, л/100 км | 9,3 | 9,7 | 10,2 |
Трасса, л/100 км | 5,8 | 5,7 | |
Смешанный, л/100 км | 7,1 | 7,2 | 7,4 |
Выбросы CO2 | |||
Город, г/км | 215 | 223 | 231 |
Трасса, г/км | 134 | 130 | |
Комбинированный, г/км | 163 | 166 | 167 |
Внутренние размеры | |||
Длина x ширина x высота интерьера, мм | 1906 х 1525 х 1202 | ||
Объём багажного отделения (VDA), л | 502 | ||
Пространство для ног (1-й / 2-й / 3-й ряд), мм | 1073 / 906 | ||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1-й / 2-й / 3-й ряд), мм | 985 / 952 | ||
Ширина салона на уровне плеч (1-й / 2-й ряд), мм | 1,425 / 1,405 | ||
Ширина салона на уровне бедер (1-й / 2-й ряд), мм | 1,346 / 1,298 | ||
Электрооборудование | |||
Емкость аккумулятора, А·ч | 70 | ||
Генератор, А | 110 | 120 | |
Стартёр, кВт | 1,2 | ||
Вместимость | |||
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда подняты | 434 | ||
Объем багажника (SAE) спинки 2-го ряда сложены | 2718 | ||
Колеса / шины | |||
Размер шин | 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17 | ||
Запасное колесо | полноразмерное колесо |
Основные конкуренты
В классе бюджетных седанов сформировалась весьма большая конкуренция. При этом практически все автопроизводители стремятся снизить себестоимость своего предложения, чтобы сделать его более привлекательным. У рассматриваемой модели есть следующие конкуренты:
Citroen C4 Sedan.
Hyundai Elantra.
Opel Astra Sedan.
Mazda 3 Sedan.
Nissan Sentra.
Некоторые автомобили из вышеприведенных имеют более низку стоимость базовой комплектации, а при выборе версии с дополнительными опциями можно приобрести модель с весьма высоким комфортом в салоне. Привлекательным предложением назовем Mazda 3, которое существенно изменили в сравнении с предыдущим поколением.
Обзор и все обновления
Официальный тизер рестайлинга:
Корейские автомобили традиционно обновляются в строгом соответствии с утвержденным головной компанией графиком, а на ближайший май у Kia запланирован выход рестайлинговой версии компактного седана Cerato четвертого поколения.
Производитель точно не затянет сроки, оправдываясь коронавирусом или проблемами с логистикой и поставкой комплектующих: новую модель Kia Cerato 2022 года уже заметили в секретных съемках рекламного ролика и даже успели сделать несколько шпионских фотографий, приоткрывающих завесу над грядущими изменениями.
Что касается салона, в который пока не удалось заглянуть никому, то там, по всей видимости, будут заменены только центральный тачскрин и дисплей «приборки». В моторной же гамме останутся все прежние моторы, к которым может добавиться новая бензиновая «четверка».
Кузов
Пересмотренный корейскими дизайнерами внешний вид седана Kia Cerato 2022 модельного года – это более крупные боковые воздухозаборники в переднем бампере, более узкая радиаторная решетка и находящиеся с ней на одной линии новые светодиодные фары.
Такая компоновка немного напоминает, но не повторяет дизайн передка популярной Kia K5, хотя невооруженным глазом заметно, что конструкторы пытались сохранить преемственность стиля от старой версии.
Кроме этого, инсайдеры сообщают о дополнительном выборе новых легкосплавных колесных дисков, которые могут преобразить автомобиль при взгляде на него в профиль
Наконец, не менее важной «обновкой» станет новая эмблема KIA, которая, как и прежде, будет размещаться на планке, разделяющей капот и решетку
Салон
Салон дореформенной версии Cerato.
Никаких других новшеств в салоне модели можно не ожидать, поскольку рестайлинг автомобиля гольф-класса редко напоминает серьезную модернизацию и обычно связан лишь с точечными доработками, слегка повышающими уровень престижа модели.
Техническая начинка
Дореформенный Киа Церато собирается на калининградском Автоторе, где машину комплектуют двигателями 1.6 MPI (128 л. с.) и 2.0 MPI (150 л. с.) По слухам, вместе с новой версией седана в гамму добавят новую полуторалитровую «турбочетверку» G4LH-5, которую также планируют предложить для Kia Ceed.
Предварительно этот агрегат будет 150-сильным с 253 Нм крутящего момента. Но куда более любопытной новинкой может стать новая трансмиссия, которую корейцы называют iMT (Intelligent Manual Transmission). Дословно это интеллектуальная механическая трансмиссия, которая «сочетает в себе функции автоматической».
Фото Киа Церато. Дизайн экстерьера и интерьера
Обновленный дизайн кузова седана получился вызывающим, но при этом стильным. В нем прекрасно сбалансированы множественные детали рельефа и традиционная простота, присущая данному южнокорейскому бренду.
Кроме всего прочего, в нижней части кузова можно узреть систему подачи воздуха к силовой установке. Хотя в данном случае она выглядит слегка иначе, чем раньше. Немного дальше располагаются углубления, однако, они уже направлены на охлаждение переднего тормоза.
Капот удлиненной формы лишен рельефности, но в то же время по центру присутствует небольшая горбинка. Ветровое стекло кажется действительно огромным за счет того, что угол наклона был увеличен. Насчет крыши можно сказать, что она здесь почти отсутствует, так как расстояние между ветровым и задним стеклом действительно небольшое.
Что касается интерьера, дизайн салона можно охарактеризовать как сдержанную роскошь. Вряд ли получится найти здесь хоть одну действительно лишнюю деталь. В отделке интерьера, в дополнение к алюминию, пластику и ткани, используется теперь еще и натуральная кожа.
Панель приборов Киа Церато 2018 невелика. По центру расположен 7-дюймовый дисплей, через который можно управлять основным функционалом автомобиля. Ниже располагаются еще несколько клавиш, которые предназначаются для климат-контроля и наиболее простых параметров. По сторонам расположены дефлекторы, занимающие почти половину всей панели.
Рулевое колесо имеет отличия от иных новинок этой марки. Руль изменил не только форму, но и функциональные возможности. С его помощью можно проводить настройки аудиосистемы, разговаривать по телефону и запускать круиз-контроль. Приборный щиток полностью электризован и возникает, только когда двигатель запущен. На щитке отображаются уровень скорости, количество оборотов, уровень горючего, температуры и масла.
Окончательных данных касательно багажного отделения автомобиля нет. Однако, если учесть, что габариты авто никак не переменились, скорее всего и вместительность багажника останется прежней. В предыдущей модели она варьировалась от 480-ти до 1400 литров, в зависимости от того, сложены ли задние сидения.
Интерьер Kia Cerato 2018
Рассматривая салон данного седана, уделим внимание тому, что он практичный и весьма качественный, дизайн соответствует бюджетникам. Среди особенности автомобиля отметим следующие моменты:
- Рулевое колесо имеет сложную конструкцию. Конструкция представлена сочетанием двух широких спиц, а также большой нижней поддержки. На поверхности расположено просто огромное количество различных клавиш, которые могут использоваться для управления основными функциями круиз-контроля, аудиосистемы или климат-контроля. Конструкция имеет глянцевую отделку.
- Приборная панель в данном случае это дисплей и два индикатора: скорости, а также количества оборотов.
- В топовой комплектации устанавливается клавиша для запуска мотора.
- Центральная консоль представлена сочетанием небольшого дисплея в верхней части для отображения времени, а также блока штатной аудиосистемы. Ниже есть блок управления климат-контролем, у которого есть собственный дисплей.
- Пространство спереди разделено центральным тоннелем, на котором есть несколько клавиш и рычаг переключения режима работы АКПП. По центральной консолью есть перчаточный ящик с функцией охлаждения.
- Комфорт задних пассажиров во время поездки также находится на высоком уровне. Так диван на трех пассажиров можно разделить мягким подлокотником с блоки подстаканников. Подлокотник, расположенный в передней части, также подводит воздух на задний ряд.
- При отделке используется в основном темный пластик и светлая ткань.
За счет увеличения колесной базы места на втором ряду стало намного больше. Поэтому салон седана довольно комфортный.
Стоимость и цены Киа Церато в 2018 году
Точные цены на Киа Церато 2018 в России пока что не установлены. Однако, уже сейчас представлены ориентировочные суммы. Так стоимость базовой версии начнутся примерно со 965 тысяч рублей. В то время как топовая будет стоить приблизительно 1,250 миллиона рублей.
Ниже представлены адреса автомобильных центров, в которых уже скоро можно будет приобрести обновленный седан.
Где купить Киа Церато 2018 в Волгограде:
- А.С.-Авто – г. Волгоград, шоссе Авиаторов, д. 11;
- Арконт север – г. Волгоград, ул. Вильнюсская, д. 42.
Где купить Киа Церато 2018 в Екатеринбурге:
- АСМОТО – г. Екатеринбург, ул.Петрова 59 б;
- Автобан-КИА – г. Екатеринбург, ул. Металлургов, д.67;
- KIA – г. Екатеринбург, ул.Расточная, 38.
Где купить Киа Церато 2018 в Казани:
- КАН АВТО – г. Казань, ул. Сибирский Тракт, д. 52;
- KIA – г. Казань, пр-т. Ибрагимова, 48;
- KIA – г. Казань, пр-т. Победы 194.
Где купить Киа Церато 2018 в Красноярске:
- KIA Центр – г. Красноярск, ул. Маерчака, 105 Г;
- СИАЛАВТО – г. Красноярск, ул. Пограничников, д. 101.
Где купить Киа Церато 2018 в Москве:
- Major Auto – г. Москва, Новорижское шоссе, 8 км от МКАД;
- Аванта-Зеленоград – г.Москва, 37км Ленинградского шоссе (17 км от МКАД);
- FAVORIT MOTORS – г. Москва, Реутов, 2-3-ий км МКАД, д. 7.
Где купить Киа Церато 2018 в Нижнем Новгороде:
- KIA – г. Нижний Новгород, ул. Комсомольское шоссе, д. 5;
- БЦР Моторс – г. Нижний Новгород, ул. Новикова-Прибоя, 4$;
- БЦР Моторс на Гагарина – г. Нижний Новгород, пр-т. Гагарина, д. 29 Д.
Где купить Киа Церато 2018 в Новосибирске:
- Мегапарк – г. Новосибирск, ул. Ватутина, д.46;
- Сармат – г. Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 124.
Где купить Киа Церато 2018 в Омске:
- Барс-Запад – г. Омск, ул. Волгоградская, 61;
- KIA Центр – г. Омск, ул. Лермонтова, д. 179 а.
Где купить Киа Церато 2018 в Перми:
- Вега-Моторс – г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 198;
- KIA Центр – г. Пермь, ул.Спешилова, 75;
- САТУРН-Р-АВТО – г. Пермь, Бродовский тракт, д. 1.
Где купить Киа Церато 2018 в Ростове:
- Юг-Моторс – г. Ростов, ул.Российская, 48М;
- Авингруп – г. Ростов, ул. Вавилова, д.74/1Р;
- KIA Центр – г. Ростов, пер. 1-й Машиностроительный, д. 1.
Где купить Киа Церато 2018 в Самаре:
- Диверс Моторс Север – г. Самара, Красноглинский район, Микрорайон Крутые Ключи, ул. Мира, д. 1;
- KIA Центр на Московском – г. Самара, Московское шоссе, 262а;
- KIA Центр – г. Самара, ул. Ново-Урицкая, д. 22.
Где купить Киа Церато 2018 в Санкт-Петербурге:
- Автоцентр Василеостровский – г. Санкт-Петербург, В.О., ул. Уральская, д. 33;
- Аврора – г. Санкт-Петербург, ул. Стартовая д.4 лит. А;
- Аларм-Моторс KIA – г. Санкт-Петербург, пр. Маршала Жукова, 51.
Где купить Киа Церато 2018 в Уфе:
- KIA Центр – г. Уфа, ул. Электрозаводская 18/1;
- ТрансТехСервис KIA – г. Уфа, ул. М.Жукова, д. 32;
- KIA – г. Уфа, пр-т. Салавата Юлаева, 65.
Где купить Киа Церато 2018 в Челябинске:
- Регинас – г. Челябинск, Свердловский тракт, 5-Р;
- KIA Центр – г. Челябинск, ул. Копейское шоссе, д.33;
- Техно Моторс – г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. 129д.