Виртуальная примерка дисков на автомобиле

Кованые диски

Для изготовления кованных дисков применяются более современная технология горячей штамповки под большим давлением.

В качестве материала используют алюминиево-магниевый сплав, что позволяет уменьшить вес диска на 50% по сравнению со штампованными стальными видами или на 30% по сравнению с литыми аналогами, изготовленных из алюминиевых сплавов.

При этом прочностные и эксплуатационные характеристики их ничуть не хуже, а по некоторым показателям даже лучше.

Они устойчивы к коррозии и большим перепадам температур, выдерживают большие нагрузки.

Основной их недостаток, это пока еще большая стоимость, которая напрямую зависит от дороговизны используемых материалов и недешевого технологического процесса.

Считаются лучшими на рыке.

Литые легкосплавные диски

Изготавливаются путем отлива из определенных алюминиевых сплавов в специальной форме. Алюминий, это главный элемент, входящий в эти сплавы, который придает дискам меньший вес.

Благодаря большому разнообразию форм, на рынке мы видим огромный ассортимент литых дисков, но не нужно бежать и покупать первый понравившийся или самый красивый.

Выбор по производителю.

Дело в том, что при выборе литых дисков очень важно обращать внимание на производителя и отзывы о нем. Технология изготовления литых дисков, это очень тонкое и сложное дело, которое подвластно только компаниям, обладающим определенным высокотехнологичным оборудованием

Технология изготовления литых дисков, это очень тонкое и сложное дело, которое подвластно только компаниям, обладающим определенным высокотехнологичным оборудованием.

Несоблюдение этой технологии может привести к появлению в дисках скрытых пустых полостей, что увеличивает шанс их разлета при наезде на первую попавшуюся яму.

Особенно этот шанс увеличивается при сильных морозах.

Поэтому избегайте малоизвестных брендов, которые предлагают изделия по приятно низкой цене. Безопасность стоит дороже.

Выбор по типоразмеру.

Данный способ выбора литых дисков является основным. Главные показатели, которые нужно знать:

  1. Диаметр обода;
  2. Разболтовка колесных дисков.

Разболтовка колесных дисков имеет более обширное значение. В этот показатель входит много и других параметров, такие как, количество отверстий под крепежные шпильки, вылет диска и другие.

Для шин, к примеру, есть такой показатель, как R. Он измеряется в дюймах. Один дюйм равен 2,54 см.

К примеру, есть шины с аббревиатурой 205/50 R17, где 17 внутренний диаметр колеса в дюймах, что соответствует диаметру диска на который эта шина может устанавливаться. В сантиметрах — 43,18.

Читайте по теме: Все про маркировку шин.

7.5J x16 Н2 5/112 ET 35 d 66.6

Все цифровые обозначения указываются или дюймах, или в миллиметрах.

7.5 – ширина обода, измеряется в дюймах. Также учитывается при выборе шин. Несоответствие размеров может привести к соскоку шины с диска.

J – информация, которая указывает на конструкционные особенности дисков, в частности бортовых закраин обода, к примеру, радиус закруглений. Обычному покупателю недоступна.

х – обозначает, что обод колеса неразъемный.

16 – Диаметр посадки обода колеса, учитывается при выборе шины. Для легковых авто это пределы от 12 до 32 дюймов.

Запрещено устанавливать пятнадцати дюймовую шину на шестидюймовый диск.

14-16 дюймовые диски самые распространённые на легковых авто.

Н2 или H – указывает на наличие двух или одного кольцевых выступов, так называемых хампов. Без них бескамерная шина просто соскочит.

Имеет и другие обозначения:

  1. FH – плоская форам;
  2. CH – комбинированных;
  3. AH – ассиметричный.

5/112 или PCD. Расшифровывается так.

5, это число отверстий под крепеж дисков.

112, это диаметр окружности на которой находятся центры указанных ранее отверстий. Измеряется в миллиметрах.

Диаметр окружности может быть и другим. Распространенные цифры – 98, 100, 114,3, 130 и другие.

При выборе дисков по параметру PCD нужно быть очень осторожным, ведь ошибка в пару миллиметров тут недопустима.

Распространенный случай.

Для ступиц автомобилей модельного ряда Daewoo и Opel подходят диски с PCD 100/4. Но многие кулибины пытаются установить на эти автомобили диски с PCD98/4, который идут к автомобилям Fiat и ВАЗ.

Казалось бы, 2 мм ничего не сыграют. Однако это ошибочное мнение.

Полностью будет затянут только одни болт, остальные же болты уйдут в сторону и затянуться неплотно.

Это приведет не только к сильному биению колеса, но и с большой вероятностью, к откручиванию гаек.

Другая недопустимая ошибка, ручная расточка отверстий для правильной посадки дисков. Это не спасет ситуацию, а только ухудшит ее. Диск можно выкидывать сразу.

ET— вылет диска, измеряется в миллиметрах. Имеет и другие обозначения, DEPORT или OFFSET.

Показатель может быть, как отрицательным, так и положительным.

К примеру, ЕТ30 или ЕТ-25. Смотрите рисунок ниже.

Устанавливаются на машину только диски с предусмотренными заводом изготовителем автомобиля вылетами.

В другом случае либо возникнут недопустимые нагрузки на подшипник ступицы, либо диск упрется в тормозной механизм.

d – диаметр центрального отверстия диска, измеряется в миллиметрах и варьирует в пределах от 50 до 70 мм. Должен совпадать по размерам с размерами посадочного пояса на ступице (идеальный вариант).

Другие важные обозначения, которые можно встретить на дисках.

ISO, PCT, SAE, TUV – соответствие международным стандартам и правилам.

MAX LOAD 2200LB – наибольшая допустимая нагрузка на колесо, измеряется в фунтах. В примере цифра 2200 фунтов или 998,8 кг.

MAX PSI 55 COLD – максимально допустимое давление в шинах на 3,5 кгс/кв. см (квадратный дюйм). COLD все измерения должны проводиться в холодной шине.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что подбор дисков и шин нужно осуществлять только исходя из рекомендаций производителя определенной марки автомобиля.

В иных случаях либо быстро выйдет из строя подшипник ступицы, либо будет слышен стук колеса, либо просто открутятся гайки крепления последнего.

Штампованные стальные диски

Штампованные стальные диски, как ни трудно догадаться, изготавливаются методом штамповки.

Они имеют простую конструкцию, две части которой, диск и обод, соединяются между собой с помощью электросварки.

В ободе, в зависимости от марки автомобиля, на котором он будет установлен, делается нужное количество отверстий под крепежные болты.

Преимущества штампованных дисков:

  1. Прочные и надежные, хорошо устойчивые к нашим дорогам;
  2. Ремонтопригодные. Незначительные вмятины можно выровнять даже кувалдой. Более сложные проблемы решаются путем прокатки в автосервисе.
  3. Недорогие по сравнению с другими типами дисков.

Недостатки:

  1. Один и основной недостаток, это большой вес.

Как отмечалось выше, это увеличивает передаваемую нагрузку на другие элементы ходовой автомобиля, особенно при езде по плохим дорогам.

Подбор и сравнение шин по данным калькулятора 2.0

В случае установки новых дисков и шин иного типоразмера на основе полученных от калькулятора данных, целесообразно дополнительно осуществить ряд замеров. Определить целесообразно расстояние по внутренней стороне между колесом и подвеской, а также от протектора до чашки амортизатора. Кроме того, потребуется замерить расстояние между протектором, крылом и рулевыми тягами.

В свою очередь при выборе новых покрышек необходимо исходить из целесообразности незначительного отклонения в геометрических размерах новых шин от использовавшихся ранее. Значительный размер размеров станет причиной нестабильности в движении авто.

Каждый автомобиль изначально создается под определенные параметры и размеры. В полной мере это касается и допустимого размера используемых дисков и резины. Соответственно выбираемые модели резины должны находиться в установленных границах. Применение шинного калькулятора позволяет максимально упростить процесс подбора в зависимости от конкретного транспортного средства.

Россиянам приходится регулярно сталкиваться с заменой резины, в первую очередь сезонной. Самым простым решением в такой ситуации является использование аналогичной по размерам резины. При сохранении размерности резины колесо также сохранит свои первоначальные размеры.

В случаях же когда выбирается резина иного размера, требуется подбор соответствующих дисков, позволяющих получить колесо с необходимыми размерами. При этом за счет изменения типовых размеров шин имеется возможность управления ездовыми характеристиками автомобиля, придавая дополнительной мягкости или жесткости. Чем выше используемый профиль, тем мягче чувствует себя автомобиль на дороге. С уменьшением профиля растет жесткость, а узкие шины дают больше сцепления с заснеженной поверхностью, поэтому смотрятся более выгодно на зимних дорогах.

При этом при подборе размерности шин и дисков требуется придерживаться допустимых размеров. Например, слишком широкие покрышки будут в движении касаться колесных арок, затирая их, и интенсивно изнашиваясь самостоятельно. Учитывать стоит и тот факт, что изменение размера колес сказывается на работе спидометра, в частности величине погрешности.

Со стороны может показаться, что многообразие доступных конфигураций значительно усложняет расчеты, но шинный калькулятор многократно упрощает процесс подбора с использованием 3D-моделирования. Правильный подбор шин, это не только необходимая безопасность, но и оптимизация дорожных возможностей автомобиля. При этом наличие метрической и дюймовой системы размеров позволяет без проблем работать и с американскими, и европейскими типоразмерами.

Как автоматизировать процесс

Безусловно, разобраться во всех этих тонкостях выбора шин и как осуществлять подбор дисков по марке автомобиля обычному водителю очень сложно.

Здесь можно пойти двумя путями, или в офлайне обратится к специалисту или воспользоваться специальной формой подбора, где сразу можно получить необходимую информацию.

Как раз в начале статьи к вашим услугам и представлена форма поиска и подбора дисков и шин по марке автомобиля.

Благодаря этой форме, вы значительно сэкономите свое время и в пару кликов получите всю необходимую информацию не только по заводским комплектациям шин и дисков, но и по вариантам их замены, и тюнингу.

Такой подход современен, так как позволяет быстро сделать нужную выборку дисков и шин по всем необходимым параметрам, и мы надеемся, что помогли вам в этом.

Другие критерии подбора дисков по марке автомобиля смотрите здесь https://autotopik.ru/sovet/249-vybor-diskov-po-marke-avtomobilya.html.

Предназначение визуального шинного калькулятора

Визуальный калькулятор позволяет каждому владельцу авто без проблем определить размерность покрышек и ширину необходимых дисков. С его помощью возможно определять диаметр колес, погрешность спидометров, увеличение дорожной колеи и изменения просвет под днищем автомобиля. Посредством шинного калькулятора предельно просто определяется оптимальный размер, подходящих для конкретной модели автомобиля. Встроенная система конвертации размеров позволяет моментально трансформировать значения из дюймовой системы в метровую и обратно.

Воспользоваться потенциалом калькулятора целесообразно в случаях, когда автовладелец переходит на использование шин и дисков отличного от первоначального размера. Он позволяет визуально определить основные размеры, после чего смоделировать их для выбранного автомобиля. В свою очередь подбор шин с его помощью невозможен, так как изначально он не предусматривает деления по производителям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector