Девочки, не надо! 5 мужских мнений о новом suzuki jimny
Содержание:
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Интерьер
- Опции
- Модификации и опции в России
- Технические характеристики
- Технические характеристики Suzuki Jimny
- Безопасность
- Технические характеристики
- Дизайн нового Сузуки Джимни
- Продажа Suzuki Jimny в России
- Запчасти и шины на Suzuki Jimny
- Сводные данные по Suzuki Jimny
- Интерьер
- Дизайн
- Комплектации и цены
- Комплектации и цены
- Едет не по-детски
- Сравнение Suzuki Jimny с конкурентами
- Интерьер
- Отказываться от маржи не будут
- Итоги
Технические характеристики
Suzuki Jimny 2020 модельного года поставляется в Россию только с одним двигателем. Под капотом у внедорожника скрывается 1,5-литровый «атмосферный» агрегат, развивающий не более 102 л.с. полезной мощности и 130 Н*м крутящего момента. Сочетается этот мотор на выбор с 5-ступенчатой механической либо 4-диапазонной автоматической КПП. Примечательно то, что производитель не раскрывает показатели экономичности автомобиля и его технические характеристики. Согласно результатам опытных замеров, в среднем японская модель расходует 6,8-7,5 литров топлива.
Jimny относится к числу компактных внедорожников. Его длина не превышает 3480 мм при колесной базе в 2250 мм. Ширина автомобиля составляет 1645 мм, высота равна 1720 мм. Размер дорожного просвета достигает 210 мм. Японская модель обладает рамной конструкцией и поставляется только с полным приводом и раздаточной коробкой с одной понижающей передачей. Внедорожные способности автомобиля обеспечивают также пружинная передняя подвеска с крупными поперечными тягами спереди и двумя неразрезными мостами.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Новый Suzuki Jimny IV обладает 4-цилиндровым бензиновым атмосферным 1.5-литровым двигателем K15B, имеющим рядную архитектуру, систему распределенного впрыска, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 102 «лошади» (130 Нм).
Трансмиссия
Базовая версия Сузуки Джимни 2020 имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач. Опционально можно поставить 4-диапазонную автоматическую коробку. Пока данные про динамику и пользовательские характеристики нам не известны. Но руководство компании намекнуло, что машина стала более экономичной и динамичной.
Новый Suzuki Jimny 2020 имеет безальтернативную полноприводную трансмиссию с жестко подключаемой передней осью (подключается на скорости до 100 километров в час и на скользком покрытии, так как отсутствует межосевой дифференциал) и раздаточную коробку с понижающей передачей.
Ходовая часть
В качестве основания своей новинки японские инженеры использовали раму лестничного типа, выполненную с широким использованием сортов стали высокой прочности, на которой посредством 8 резинометаллических опор закрепляется кузов и продольно устанавливает двигатель. На всех колесах стоят зависимые пружинные подвески, удерживаемые от перемещений мощными поперечными тягами и продольными рычагами.
Управлять компактным джипом легко при помощи рулевого механизма типа «червяк-ролик», имеющим гидравлический усилитель руля и дополнительный демпфер, который уменьшает передаваемые на руль вибрации. Впереди стоят дисковые, а сзади барабанные тормозные механизмы. Уже базовая версия имеет ABS.
Безопасность
Невзирая на компактность, новинка обладает огромным количеством систем и оборудованием, которое отвечает за безопасность. Так, новый Сузуки Джимни 2020 может похвастаться:
- Передними и боковыми подушками безопасности;
- Антиблокировочной системой;
- Технологией курсовой устойчивости;
- Подголовниками для пассажиров, сидящих впереди и сзади;
- Иммобилайзером;
- Светодиодной оптикой;
- Противотуманными фарами;
- Системой автоматического замедления «Safety Support», которая получила технологию распознавания пешеходов;
- «Круизом»;
- Системой стабилизации;
- Ремнями безопасности;
- Крепежами детских сидений ISOFIX и прочим.
Интерьер
Работая над интерьером нового Suzuki Jimny, дизайнеры руководствовались идеями минимализма: внутреннее пространство внедорожника получилось спокойным, лаконичным, уравновешенным и функциональным.
В приоритете — комфорт и удобство эксплуатации, поэтому лицевые панели и отделочные материалы исключительно прочные и надежные. С них легко удаляется грязь, поэтому салон надолго сохранит привлекательный вид.
У Джимни 4 поколения изменилась конфигурация салона. Поскольку автомобиль немного добавил в габаритах, удалось выделить дополнительное пространство для пассажиров второго ряда. Большие спортивные кресла с боковой поддержкой спины опустили ниже — и над головой высвободилось больше места.
Объем багажного отсека можно использовать более продуманно и эффективно — спинки задних сидений складываются по отдельности, образуя ровную плоскость с полом. Несмотря на визуальную компактность, новый Suzuki Jimny демонстрирует незаурядную вместительность, и вы без проблем возьмете в дорогу все необходимые вещи.
Опции
Стандартное оборудование
- Колпак запасного колеса черный
- Решетка радиатора черная с пятью вертикальными прорезями
- Расширители колесных арок черные
- Продольные водостоки на крыше
- Замок двери багажника
- Датчик света
- Дневные ходовые огни
- Противотуманные фары передние
- Противотуманные фары задние
- Слаботонированные стекла передних дверей
- Слаботонированные стекла задней части автомобиля
- Лобовое стекло с УФ фильтром
- Стеклоочиститель передний 2 скоростной + прерывистый режим + омыватель
- Стеклоочиститель задний 1-скоростной + омыватель
- Обогрев заднего стекла
- Боковые зеркала заднего вида с электроприводом регулировок
- Зеркало заднего вида с ручным переключением «день»/»ночь»
- Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой
- Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления системой Hands-free (свободные руки)
- Трехспицевое рулевое колесо с регулировкой по углу наклона
- Электроусилитель рулевого управления
- Тахометр
- Напоминание о невыключенных фарах и оставленном в замке зажигания ключе: звуковое
- Напоминание о непристегнутом ремне безопасности водителя: индикатор + звук
- Напоминание о непристегнутом ремне безопасности переднего пассажира: индикатор + звук
- Напоминание о незакрытых дверях: индикатор
- Напоминание о низком уровне топлива: индикатор
- Цифровые часы
- Передние электростеклоподъемники с авторежимом (вверх/вниз) со стороны водителя
- Передние электростеклоподъемники со стороны переднего пассажира
- Центральный замок с управлением со стороны водителя
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Обогреватель салона
- Фильтр кондиционера
- Аудиосистема: антенна, динамики х2
Комплектация GL
- Шины 195/80R15 + стальные диски
- Запасное колесо 195/80R15 + стальной диск
- Передние фары галогеновые мультирефлекторные
- Корректор фар с ручным управлением
- Трехспицевое рулевое колесо уретановое
- Кондиционер с ручным управлением
Аудиосистема: CD/MP3/WMA проигрыватель + Bluetooth
Комплектация GLX
- Шины 195/80R15 + легкосплавные диски
- Запасное колесо 195/80R15 + легкосплавной диск
- Наружные ручки дверей в цвет кузова
- Передние фары светодиодные LED прожекторного типа
- Корректор фар автоматический
- Омыватель фар
- Боковые зеркала заднего вида черные (окрашенные)
- Боковые зеркала заднего вида с обогревом
- Трехспицевое рулевое колесо с кожаной отделкой
- Трехспицевое рулевое колесо с кнопками управления круиз-контролем
- Кондиционер автоматический (климат-контроль)
- Аудиосистема: Мультимедийная система с возможностью подключения смартфона + навигационная система + Bluetooth
- Круиз-контроль
Перечень опций, входящих в цену базовой комплектации Suzuki Jimny 2021, включает подогрев передних сидений, кондиционер, зеркало дальнего вида с переключением режимов «день»/«ночь», центральный замок с дистанционным управлением. Чтобы обеспечить хорошую видимость в любых условиях, заднее стекло снабжено стеклоочистителями и подогревом. На все версии устанавливаются передние противотуманные фары.
Обе комплектации Сузуки Джимни GL и GLX оснащаются 1,5-литровым двигателем. Для первой доступны и механическая, и автоматическая трансмиссии, вторая предлагается только с 4-ступенчатой АКПП. При небольшой разнице в цене Сузуки Jimny GLX получит кожаную отделку салона.
Лично оценить обе комплектации и купить Сузуки Джимни на самых выгодных условиях приглашает официальный дилер в Москве — компания СИМ!
Модификации и опции в России
В России Сузуки Джимни 2020 модельного года имеет две модификации:
- GL. В этой комплектации трансмиссия может быть механической или автоматической, а в пакет оснащения войдут: 2 фронтальные подушки безопасности, датчики света, кондиционер, противотуманные фары, 15-дюймовые стальные диски, электростеклоподъемники, система подогрева передних кресел, аудиосистема (2 динамика), антиблокировочная система ABS, система курсовой устойчивости ESP, навигационный модуль ЭРА-ГЛОНАСС и пр.
- GLX. Данная комплектация идет только с 4-скоростным «автоматом» при наличии светодиодных фар, системы климат-контроля, круиз-контроля, навигатора, 15-дюймовых литых дисков, системы электрообогрева зеркал заднего вида, медиа-системы с 7-дюймовым дисплеем и мн. др.
Цены на компактный Suzuki Jimni 2020 в новом кузове в зависимости от комплектации варьируются в диапазоне 1,359-1,569 млн. руб.
Технические характеристики
Suzuki Jimny 2021 года, вероятно, единственный представитель современного автопрома, который использует конструкцию, появившуюся 20-30 лет назад. Японский внедорожник имеет лестничную раму, каркас которой дополнительно усилен приваренными ребрами жесткости. Обе подвески у этого автомобиля зависимые. И спереди, и сзади у внедорожника размещены неразрезные мосты, которые крепятся посредством пружин. Японская модель отличается следующими размерами:
- длина — 3480 мм;
- ширина — 1645 мм;
- высота — 1725 мм;
- колесная база — 2250 мм;
- клиренс — 205 мм;
- угол въезда и съезда — 36 и 48 градусов соответственно;
- угол рампы — 27 градусов.
Как и на прошлой версии японской модели, на этой применена полноприводная трансмиссия с постоянно подключенными обеими осями посредством колесных хабов. Раздаточная коробка дополняется понижающей передачей. Опционально доступна межколесная блокировка, реализованная с помощью дифференциала повышенного трения. Причем она активируется только при пробуксовке задних колес.
В комплекте с японской моделью идут 4-ступенчатая гидромеханическая автоматическая и 5-скоростная механическая КПП. Двигатель у Suzuki Jimny только один. Как и ранее, под капотом внедорожника скрывается 1,2-литровый «атмосферный» мотор, развивающий не более 102 л.с. мощности и 130 Н*м крутящего момента. Данный агрегат отличается наличием 16-ти клапанов, фазовращателя на впуске, системы распределенного впрыска горючего и алюминиевого блока.
Технические характеристики Suzuki Jimny
Для новой версии автомобиля производителем выбран эффективный 1,5-литровый бензиновый мотор, обеспечивающий качественное взаимодействие с любой из коробок передач – автоматической четырехступенчатой или пятиступенчатой механикой. В продаже в автосалоне официального дилера современный функциональный внедорожник с приводом AllGrip Pro 4WD, оцените его возможности на пробном заезде уже сегодня!
За безопасность водителя и пассажиров в экстремальных путешествиях как на внедорожных просторах, так и в городских джунглях, отвечает комплекс умных систем:
- трехканальная антиблокировкой тормозов;
- ассистент для случаев экстренного торможения;
- трехточечные ремни безопасности ERL;
- усовершенствованная конструкция кузова с рассеиванием энергии удара и с защитными брусьями в районе дверей.
Удивительная маневренность и высочайшие показатели проходимости на сложных участках во много определяются точно оптимизированными габаритами авто: длина – 3480 мм, ширина 1645 мм, дорожный просвет – 210 мм. Отправиться в путешествие любой сложности могут четыре члена экипажа, включая водителя, при этом объем багажника в 830 литров позволит взять с собой любое оснащение для активного отдыха.
Завод-изготовитель | Kosai (Япония) | ||
---|---|---|---|
Рулевое управление | левостороннее | ||
Количество дверей | 3 | ||
Двигатель | 1,5 л, бензиновый | ||
Тип привода | AllGrip Pro 4WD | ||
Трансмиссия | 5MT | 4AT | |
Размеры | |||
Длина без учета запасного колеса, мм | 3480 | ||
Длина с учетом запасного колеса, мм | 3650 | ||
Ширина, мм | 1645 | ||
Высота, мм | 1725 | ||
Колесная база, мм | 2250 | ||
Колея передняя, мм | 1395 | ||
Колея задняя, мм | 1405 | ||
Минимальный радиус разворота, м | 4,9 | ||
Дорожный просвет, мм | 210 | ||
Угол въезда, ° | 37 | ||
Угол продольной проходимости, ° | 28 | ||
Угол съезда, ° | 49 | ||
Вместимость | |||
Количество мест | 4 | ||
Объем багажного отделения максимальный, л | 830 | ||
Объем багажного отделения со сложенными задними сидениями, л | 377* | ||
Объем багажного отделения с установленными задними сиденьями, л | 85* | ||
Объем топливного бака, л | 40 | ||
Двигатель | |||
Модель | K15B | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Рабочий объем, см3 | 1462 | ||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 74,0 x 85,0 | ||
Степень сжатия | 10 | ||
Максимальная мощность, кВт (об/мин) | 75 (6000) | ||
Максимальный крутящий момент Н⋅м (об/мин) | 130 (4000) | ||
Система подачи топлива | многоточечный впрыск | ||
Трансмиссия | |||
Тип | 5МТ | 4АТ | |
Передаточные числа | 1 передача | 4,425 | 2,875 |
2 передача | 2,304 | 1,568 | |
3 передача | 1,675 | 1,000 | |
4 передача | 1,190 | 0,697 | |
5 передача | 1,000 | — | |
задняя передача | 5,152 | 2,300 | |
Главная передача | 4,091 | 4,300 | |
Передаточное соотношение раздаточной коробки | высшая передача | 1,000 | 1,320 |
пониженная передача | 2,003 | 2,644 | |
Шасси | |||
Тип рулевого управления | винт — шариковая гайка | ||
Тормоза передние | дисковые | ||
Тормоза задние | барабанные | ||
Подвеска передняя | неразрезной мост на 3-х рычагах с винтовыми пружинами | ||
Подвеска задняя | неразрезной мост на 3-х рычагах с винтовыми пружинами | ||
Шины | 195/80R15 | ||
Масса | |||
Снаряженная масса (в зависимости от комплектации), кг | 1090-1095 | 1110 | |
Полная масса, кг | 1435 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 145 | 140 |
* По методике VDA без учета органайзера багажного отделения. Все данные являются результатами измерений производителя.
Безопасность
Отправляясь на новом Jimny в поездку, будьте уверены: вы под надежной защитой. Кузов и рама внедорожника сконструированы таким образом, чтобы рассеивать энергию в случае удара, а в дверях установлены усилительные балки, предотвращающие деформацию салона.
Чтобы повысить безопасность авто, инженеры работали в двух направлениях:
- улучшали обзорность и эргономичность;
- увеличивали скорость реакции в опасной ситуации.
Для более комфортного управления внедорожник имеет высокую посадку и хороший круговой обзор. В частности, для этого крепление запасного колеса перенесли ниже, чтобы оно не перекрывало заднее стекло. Обогрев стекол и эффективные стеклоочистители поддерживают прекрасную видимость в любых погодных условиях.
Технические характеристики
Модификации | Бнзин 1,5 л (102 л,с) MT | Бнзин 1,5 л (102 л,с) AT |
---|---|---|
Год производства: | 2020 — | |
Страна марки | Япония | |
Страна сборки | Япония | |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Полный | Полный |
Разгон до 100 км/ч | — | — |
Максимальная скорость | 145 | 140 |
Дорожный просвет | 210 | 210 |
Город | — | — |
Трасса | — | — |
Средний | — | — |
Тип мотора | Бензин | Бензин |
Марка | K15B | K15B |
Мощность | 102 | 102 |
Крутящий момент Hm | 130 | 130 |
Степень сжатия | 10 | 10 |
Используемое топливо | АИ-95 | АИ-95 |
Тип наддува | — | — |
Длина мм | 3480 | 3480 |
Ширина мм | 1645 | 1645 |
Высота мм | 1725 | 1725 |
Колесная база мм | 2250 | 2250 |
Обьём бака, литры | 40 | 40 |
Обьём багажника, литры | 85 (377 со сложенными спинками, 830 полный объём) | 85 (377 со сложенными спинками, 830 полный объём) |
Масса автомобиля, кг | 1090 | 1110 |
Дизайн нового Сузуки Джимни
Всегда оставайтесь на высоте и бдительно следите за дорожными условиями! Это обеспечивается особой плоской формой квадратного капота, дальние углы которого постоянно будут находиться в поле Вашего зрения, гарантируя качественное ориентирование в текущих условиях. Угловые края бамперов увеличивают дорожный просвет у колес для беспроблемного преодоления любых препятствий. Бамперы выполнены из литого черного материала, эффективно защищающего кузов от мелких камней и царапин.
Дизайн интерьера – простой сотканный из прямых и чувственных линий. Минимализм в оформлении и подборе цветов напоминает о том, что этот авто – вездеход. Каждая деталь тщательно продумана и создана для поддержки внедорожника в самых экстремальных условиях. Четыре спортивных кресла – объемные и с хорошей боковой поддержкой, укрупненные бортовые приборы, продуманная эргономика – японское представление об эффективной функциональности.
Продажа Suzuki Jimny в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Jimny 2021
2 006 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2021
2 006 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 789 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 729 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 709 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 709 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 919 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 789 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 789 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 709 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 789 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2020
2 006 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 995 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 729 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 939 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2020
1 789 000 ₽
Санкт-Петербург
Jimny 2008
605 000 ₽
Тверь
Jimny 2012
755 000 ₽
Тверь
Jimny 2007
535 000 ₽
Клин
Jimny 2006
500 000 ₽
Запчасти и шины на Suzuki Jimny
Контрактный двигатель Suzuki — Конечную цену уточняйте.
Цена 2 500 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Suzuki Jimny
Отзыв о Suzuki Jimny, 2003
Здравствуйте всем, ничего не писал на сайте около 5и лет, так как времени особо не было.
Отзыв будет об автомобиле Suzuki Jimny 2003 года который был куплен в конце 2018 года, а продан весной 2020 года.
История покупки:
Давно были мысли приобрести автомобиль именно для поездок на природу…
Отзыв о Suzuki Jimny, 2008
Так уж повелось, такой уж я человек. И если я что то делаю то я делаю это наилучшим образом, все для себя родного.
Так и с автомобилями. Автомобиль для меня как зеркало души. Не люблю чтоб что то было в автомобиле не правильно.
С данным малышом ситуация все та же. Он был маленьким стоковым и…
Отзыв о Suzuki Jimny, 2018
Машина в эксплуатации почти 2 года. Привезенная с Японии, соответственно руль правый. Из плюсов: Проходимость шикарная, на ней реально затруднительно гдето сесть. Полный салон (4 мужика) ехали в дождь по эндуровской трассе в лесу. Глубокие лужи,глиняная колея с подъемом и поворотом на 90 градусов…
Статьи о Suzuki Jimny
Статьи об автомобилях Suzuki Jimny — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…
Лесные братья: Джимни против «Нивы»;
Угол, под которым свалилась в огромную лужу «Нива», выглядел устрашающим. Еще немного, и «уши» были бы обеспечены. Но если даже проехать вперед нельзя, поставить легкую машину на колеса не составляет труда, особенно…
Первый тест нового Suzuki Jimny. Пришелец из прошлого;
Брутальный и одновременно женственно-милый, новый и при этом радикально консервативный, фановый и вполне себе повседневный… Все это — новый Suzuki Jimny. Стоит ли эта кроха полутора миллионов? У нас есть ответ!
Новости о Suzuki Jimny
На Suzuki Jimny хотят устанавливать тойотовский мотор;
Удлиненный Suzuki Jimny выехал на тесты;
Suzuki Motor готовится к выпуску пятидверной модификации рамного субкомпактного внедорожника Jimny. Версия уже вышла на дороги общего пользования — пока в виде замаскированного прототипа.
Suzuki сделает пятидверную версию Jimny;
Suzuki Motor выпустит удлиненную пятидверную модификацию рамного субкомпактного внедорожника Jimny. Производить ее будут не в Японии, а в Индии, она же станет целевым рынком для такой версии.
- Чек обрыва детонации на Джимни
- Путешествие на внедорожнике по острову Сахалин. Дикая природа и неизведанные маршруты
- Хозяева Джимников, дайте прокатиться?
- У кого новый Suzuki Jimny, признавайтесь!)
- suzuki jimny Проблема
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Suzuki Jimny» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Джимни
Сленг: Джимник
Неправильное русское написание: Джемни, Джимми
Сводные данные по Suzuki Jimny
Объем двигателя Suzuki Jimny
Крутящий момент Suzuki Jimny
Интерьер
Существенных изменений в оформлении салонного объема не ожидается. Новый Сузуки Джимни 2019 модельного года сохранит традиционную для бюджетных авто тканево-пластиковую отделку, также не следует ожидать основательного обновления автомобильной электроники.
В базовой комплектации мини-внедорожника будет отсутствовать мультимедийный дисплей, поскольку управление бортовыми системами реализуется физическими кнопками и переключателями.
Конструкция трехспицевого руля не препятствует полноценному обзору расположенного под козырьком приборного щитка с классическими стрелочными циферблатами и монитором компьютера.
Площадь передней консоли задействована под установку пульта настройки микроклимата и нескольких воздуховодов. Комплектация тоннеля минимальная:
- рычаги КПП и стояночного тормоза;
- элементы переключения режимов работы шасси и трансмиссии;
- небольшой колодец для складирования мелких вещей.
Наличие подлокотника и подстаканников конструкция тоннеля не предусматривает.
Более чем умеренный комфорт кресел водителя и пассажира дополнен наличием системы подогрева. Также имеется небольшой выбор эксплуатационных настроек.
На заднем диване хватает места для двух пассажиров средней комплекции. Объем багажника в 113 литров также оставляет желать лучшего, транспортировка габаритных грузов объемом до 324 литров возможна только за счет полного демонтажа задних сидений.
Дизайн
Suzuki Jimny 2020 года отличается классическим для внедорожника дизайном. Автомобиль обладает кузовом квадратичной формы, вдоль которого пролегают многочисленные выемки и впадины. Практически идеально ровный капот оканчивается возле округлой головной оптики. Передние фары встроены в панель, которая выполняет роль воздухозаборника. Ниже от нее производитель разместил крупный бампер усиленной конструкции со встроенными «противотуманками» и воздухозаборником.
Сбоку Jimny напоминает армейские внедорожники. Такое впечатление формируют также квадратичные стекла и ровная линия крыши, которая под острым углом соприкасается с кормой. В комплекте с внедорожником идут пластиковые расширители колесных арок. Сзади, как это и положено для классических внедорожников, у Jimny располагается полноразмерное запасное колесо. В этой части кузова стоит отметить наличие широкого остекления и массивного бампера усиленной конструкции.
Салон у Jimny тоже исполнен в духе армейских внедорожников. Сверху на центральной консоли производитель разместил прямоугольный сенсорный монитор, под которым находятся шайбы, предназначенные для настройки климата, и несколько переключателей. Трансмиссионный тоннель идет практически вровень с полом. На нем установлены рычаги раздаточной коробки и КПП. Приборную панель занимают два довольно крупных циферблата, между которыми разместился экран маршрутного компьютера.
Комплектации и цены
Обновленный автомобиль уже в третьем квартале текущего года поступил в продажу у себя на родине, в Японии. Сузуки Джимни 2019 (см. фото) ждали в новом кузове, но появились только новые комплектации и цены, а отзывов пока еще нет. На европейский и российский рынок новинка придет в начале следующего, 2019 года.
Читайте наc:
Стоимость базовой комплектации будет начинаться с отметки в 1 100 000 рублей. За эти деньги покупатель получит:
- различные системы безопасности, включая подушки;
- кондиционер;
- обогрев передних кресел;
- цветной бортовой компьютер;
- крепления для детских кресел;
- электростеклоподъемники;
- аудиосистему;
- противотуманные фары и многое другое.
Стоимость максимальной заряженной версии Suzuki Jimny 2019 пока не называется. Ожидается, что в нее войдут последние наработки японского производителя:
- климат-контроль;
- оптика со светодиодным наполнением;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- круиз-контроль;
- дисплей мультимедийной системы размером 7 дюймов и другие полезные функции.
Покупателю будет предложен список дополнительного оборудования. За счет него можно не только повысить уровень комфорта, но и сделать свой автомобиль индивидуальным за счет программы персонализации, к примеру, окрасив крышу в черный цвет.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 MT GL | 2019 — | 1 589 000 | Полный (4WD) | МКПП 5 | 1460 | 145 | 102 (75) / 6000 |
2 | 1.5 AT GL | 2019 — | 1 649 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1460 | 140 | 102 (75) / 6000 |
3 | 1.5 AT GLX | 2019 — | 1 799 000 | Полный (4WD) | АКПП 4 | 1460 | 140 | 102 (75) / 6000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Комплектации и цены
Ожидается, что цена базовой модели обновленного Джимни 2019 стабилизируется в диапазоне 950 000-1 100 000 рублей. Бюджетный уровень авто предусматривает:
- наличие 90-сильного двигателя;
- отсутствие мультимедийного оборудования;
- совершенство бортовой оснастки, гарантирующей полноценную и безопасную эксплуатацию внедорожника в пределах обозначенного производителем ресурса.
Эксплуатационные характеристики и уровень салонного комфорта топовой версии улучшены за счет дополнительно оплачиваемых опций:
- более мощного турбированного двигателя;
- мультимедийного комплекса;
- комплекта фронтальных и боковых подушек;
- расширенного функционала систем безопасности и более совершенной автомобильной электроники.
Едет не по-детски
Кондовая конструкция Jimny предполагает некоторые особенности управляемости и комфорта. Но удивительное дело — этот малыш уверенно едет по прямой на скоростях до 100 км/ч, не болтается, хотя порывы бокового ветра не любит. Из-за четырехдиапазонного «автомата» в трассовых режимах обороты двигателя высоковаты — на скорости 100 км/ч тахометр показывает около 3000 об/мин. Но при этом уровень шума остается в комфортных пределах — можно общаться с пассажирами, не повышая голоса.
Управляемость — очевидно не конек автомобиля с короткой колесной базой и двумя жесткими мостами. Руль нужно крутить на четыре оборота от упор до упора, поэтому в знакомых поворотах приходится рулить с перехватом — непривычно. В поворотах — предсказуемые крены — виноваты высокий профиль шин и мягкая подвеска. На спящих полицейских задний мост подбрасывает.
Ездить на Jimny по городу — особое удовольствие. Как я уже говорил — потрясающее чувство габаритов, приемлемая динамика, высокая посадка, хорошая обзорность и мощная подвеска. В итоге получается не езда, а сплошное хулиганство и праздник непослушания. И, думаю, нет смысла распинаться по поводу простоты парковки.
Сравнение Suzuki Jimny с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Suzuki Jimny
Полный список сравнения с Suzuki Jimny
Suzuki Jimny и Chevrolet Niva
Suzuki Jimny и Daihatsu Terios
Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero Mini
Suzuki Jimny и Suzuki Vitara
Suzuki Jimny и Suzuki Escudo
Suzuki Jimny и Toyota Cami
Suzuki Jimny и Renault Duster
Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero Junior
Suzuki Jimny и Nissan Micra
Suzuki Jimny и Suzuki Jimny Wide
Suzuki Jimny и Suzuki Ignis
Suzuki Jimny и Suzuki Splash
Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero
Suzuki Jimny и Suzuki Grand Vitara
Suzuki Jimny и Suzuki Baleno
Suzuki Jimny и Toyota Land Cruiser
Suzuki Jimny и Toyota RAV4
Suzuki Jimny и УАЗ Хантер
Suzuki Jimny и Skoda Yeti
Suzuki Jimny и Mitsubishi Pajero Pinin
Интерьер
Внутреннее убранство нового Сузуки Джимли 4 поколения также выполнено в угловатой стилистике, заданной экстерьером «японца». Интерьер машины, невзирая на эргономичность и простоту решений, выглядит довольно стильно и современно. Перед водительским местом предстает стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо и приборная панель, представленная двумя аналоговыми циферблатами и большим дисплеем «борткомпьютера».
Центральная часть торпедо отдана 7-дюймовому монитору информационно-развлекательного комплекса, лаконичному блоку дефлекторов климатической системы и трем мультифункциональным кругляшам, которые отвечают за регулировку «климата». Самая нижняя часть центральной панели получила только немного вспомогательных клавиш механического типа.
Что касается отделки передней панели и салона в общем, это недорогие, но качественные материалы. Стоит отметить, что задняя часть салона получила секции с неприкрытым металлом. Интерьер Сузуки Джимни обладает только 4-местной компоновкой. На первом ряду автомобиль может похвастаться комфортными и эргономичными креслами, получившими неплохую боковую поддержку и достаточное количество регулировок.
А вот на втором ряду поместятся только пассажиры среднего и небольшого роста, так как есть недостаток места перед ногами. Багажное отделение имеет объем лишь 85 л. Однако при необходимости, можно убрать задние кресла, из-за чего получится идеально ровная погрузочная площадка и увеличенное багажное отделение до 830 литров полезного пространства. Водители явно оценят просторный проем для доступа в багажник и довольно небольшую погрузочную высоту.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Итоги
Официальной даты старта продаж пока не объявлено. Оглашены лишь примерные сроки. Вполне вероятно, что новинка прибудет в Россию в самом начале 2019 года. Однако до этого ее должны официально презентовать для продажи в Европе и только потом можно готовить об открытии предзаказов на отечественном рынке. Стоимость Сузуки Джимни 2019 будет начинаться от 1 100 000 рубле. Стоит отметить, что это очень небольшая стоимость за компактность и отличные внедорожные качества.
Что касается конкуренции, то среди основных соперников можно назвать традиционных игроков рынка — Chevrolet Niva, UAZ Hunter, Jeep Wrangler.