Jaguar f-pace (ягуар ф-пэйс)

5 копеек о Jaguar F-Pace

Коляныч
1 год назад

F-Pace, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Prestige

Отличная подвеска, баланс управляемости и жесткости. Т. е. рулится машина как легковушка, а по мягкости подвеска ближе к кроссоверам.
Движок бензин 2.0 249 л. с. Коробка ZF на 8 ступеней. По динамике примерно как Lexus RX c мотором 3.5. В городе хватает за глаза. Вплоть до ста разгон уверенный, после мотор несколько скисает. У меня средняя комплектация без всяких электронных приблуд, поэтому никаких глюков ни по дверным ручкам (они простые), ни по мультимедии. Салон не скрипит. Хорошая отделка салона — торпедо и туннель в кожзаме, потолок — ткань под замшу. Двери прикрывают пороги. Удобная посадка, как на табуретку, просто открыл дверь и сел. Т. е. не надо залазить наверх как в Прадике или падать в яму как на седане. Полный привод почти полный аналог бмвшного X-Drive. Основные колеса задние, передок подключается через цепную раздатку. Клиренс 213 мм. Угол въезда 26 градусов. Короткие свесы. Большая колесная база. Заводская вебаста, подогрев руля, лобового стекла. Заводится в любой мороз за счет масла 0w20. Бак на 80 литров. Машина просто классно едет.
Недочеты по сборке. Кривые стыки дверей, кривые молдинги. Моторчика 2.0 все-таки маловато, если вы пересаживаетесь с более мощного автомобиля. Пластиковый глянцевые панели в салоне царапаются. Весь пластик в салоне в целом какой-то дохлый, царапается. Расход 18 литров в городе. Заехать на высокий бордюр не получится — мешают ветровички у колес, которые сильно уменьшают клиренс. Но их можно снять. Довольно таки бедная комплектация за эти деньги — нет бесключевого доступа, нет навигации, нет андроид-авто (можно добавить за деньги), нет выхода в интернет, нет сидюка, нет проекции, приложение Jaguar Remote урезанное, показывает только местоположение машины, дистанционный запуск недоступен. Meridian — очень средненькая акустическая система, играет плохо.
Проехал 5 тысяч, никаких глюков, сбоев, поломок не было.

Полезный отзыв?
/

(+56/-6)

Олег
2 года назад

F-Pace, 2018 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, Prestige

Сибирь -40 три дня выдержал, пробег 37000, ежедневная эксплуатация город-трасса 250-300 км., Экономичный двигатель в городе 6,5-7 литров, по трассе 8-9 при скорости за 130. Фары ксенон ночью всё хорошо видно, дальний практически не включаю. По переметам и сугробами на трассе курсовая устойчивость отличная. Всем добра.
Родной коврик водителя это насмешка, поменял сразу на нормальный по размерам. Головное устройство глючное, на сервисе перепрошили но блютус на телефон так и не работает нормально, в середине разговора связь обрывается и переходит на телефон, блютус музыка без проблем работает после прошивки. Не хватает обогрева заднего сиденья и омывателя камеры заднего вида. В снегопад вычищать снег с щёток невозможно, мешает капот, подымаем капот убираем наледь и снег.
Всё исправно работает , за исключением головного устройства , после прошивки осталась проблема в нестабильности связи блютус с телефона.

Полезный отзыв?
/

(+38/-3)

Николай Якутск
1 год назад

F-Pace, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Новый
Не леквид
Ходовка

Полезный отзыв?
/

(+10/-7)

Посмотреть
еще 1 мнение
Добавить 5 копеек о Jaguar F-Pace

Экстерьер Jaguar F-Pace

В первую очередь стоит взглянуть в этот образ со стороны именно спортивных машин, здесь пусть не чувствуется действительно мощь и агрессия, но этот автомобиль способен завораживать совершенно другим.

Один момент тут кажется не продуманным, а именно оптика, в таком комплексе оформления было бы намного эффектней использовать объемную светотехнику с высоким подъемом к капоту.

Каждый элемент, за исключением фар, отделан яркими хромированными окантовками, опоясывающие, как раструбы воздухозаборников, так и решетку радиатора. Боковые прогалины между бампером и «юбкой» также выделяются яркими бликами хрома, в которых еще можно различить противотуманки.

Силуэт устремляется вперед с характерным скатом крыши, чем-то напоминающим известные Роверы. Именно в боковой части виднеется насколько длинная «морда» у Ф Пейс. Силуэт помимо выделенных выштамповками колесных арок и дверей, демонстрирует еще и широкую, длинную полосу хрома, соединяющую две части машины.

Корма славится своей фантастической стилистикой оформленной в образе космического аппарата. Объемно выступающий бампер демонстрирует пару выхлопной системы, выделенную благодаря хромированной «юбке». Оптика аналогично «передку» слишком зауженная, было бы намного привлекательней, если бы фонари приобрели объемные контуры. Над крышкой багажника виднеется архаичный спойлер, как бы отрывающий крышу от силуэта.

5 копеек о Jaguar F-Pace

dendan Кемерово
1 год назад

F-Pace, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Качественный, надежный автомобиль!
Слишком классический стиль)))
Можно бы добавить немного модерна!)))
Нет.

Полезный отзыв?
/

(+2/-8)

Николай Якутск
1 год назад

F-Pace, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Новый
Не леквид
Ходовка

Полезный отзыв?
/

(+10/-7)

Коляныч
1 год назад

F-Pace, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Prestige

Отличная подвеска, баланс управляемости и жесткости. Т. е. рулится машина как легковушка, а по мягкости подвеска ближе к кроссоверам.
Движок бензин 2.0 249 л. с. Коробка ZF на 8 ступеней. По динамике примерно как Lexus RX c мотором 3.5. В городе хватает за глаза. Вплоть до ста разгон уверенный, после мотор несколько скисает. У меня средняя комплектация без всяких электронных приблуд, поэтому никаких глюков ни по дверным ручкам (они простые), ни по мультимедии. Салон не скрипит. Хорошая отделка салона — торпедо и туннель в кожзаме, потолок — ткань под замшу. Двери прикрывают пороги. Удобная посадка, как на табуретку, просто открыл дверь и сел. Т. е. не надо залазить наверх как в Прадике или падать в яму как на седане. Полный привод почти полный аналог бмвшного X-Drive. Основные колеса задние, передок подключается через цепную раздатку. Клиренс 213 мм. Угол въезда 26 градусов. Короткие свесы. Большая колесная база. Заводская вебаста, подогрев руля, лобового стекла. Заводится в любой мороз за счет масла 0w20. Бак на 80 литров. Машина просто классно едет.
Недочеты по сборке. Кривые стыки дверей, кривые молдинги. Моторчика 2.0 все-таки маловато, если вы пересаживаетесь с более мощного автомобиля. Пластиковый глянцевые панели в салоне царапаются. Весь пластик в салоне в целом какой-то дохлый, царапается. Расход 18 литров в городе. Заехать на высокий бордюр не получится — мешают ветровички у колес, которые сильно уменьшают клиренс. Но их можно снять. Довольно таки бедная комплектация за эти деньги — нет бесключевого доступа, нет навигации, нет андроид-авто (можно добавить за деньги), нет выхода в интернет, нет сидюка, нет проекции, приложение Jaguar Remote урезанное, показывает только местоположение машины, дистанционный запуск недоступен. Meridian — очень средненькая акустическая система, играет плохо.
Проехал 5 тысяч, никаких глюков, сбоев, поломок не было.

Полезный отзыв?
/

(+56/-6)

Посмотреть
еще 1 мнение
Добавить 5 копеек о Jaguar F-Pace

Рестайлинг Jaguar F-Pace 2020/2021

Фейслифтинг F-Pace состоялся почти через пять лет после дебюта этой модели, 15 сентября 2020 года.

Внешне автомобиль стал смотреться еще более динамичным и стремительным, не теряя при этом элегантности и изящества линий.

Отличия обновленного кроссовера от дорестайлингового варианта:

  • более узкие (на 10 мм) головные фары, теперь с двойными изогнутыми линейками светодиодов;
  • увеличенная радиаторная решетка;
  • новый скульптурный капот, и у него в носовой части уже нет дополнительной панели;
  • видоизмененные отверстия воздуховодов по бокам и нижней части переднего бампера;
  • задние LED-фонари с усовершенствованной 3D-графикой;
  • перемещенный блок управления стеклоподъемниками и электрозеркалами с верхней части карты водительской двери вниз, на уровень бокового подлокотника.

Бампер сзади также получил иной дизайн и увеличенный воздухозаборник, обновилась и дверь багажника.

Еще добавилось четыре новых рисунка литых колесных дисков, а наиболее заметное новшество в салоне – это внедрение информационно-развлекательных систем Pivi и PiviPro с укрупнением дисплея с 10,0 до 11,4 дюймов в стандартной комплектации.

При этом сенсорный экран выдается вперед и как бы парит над торпедо, имеет тонкий профиль, изогнутую поверхность, обрамлен красивой рамкой из магниевого сплава.

Что еще интересного стоит отметить в интерьере фейслифтингового британского кроссовера:

  • опционально доступная 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель оснащена навигационной картой, отличается превосходной 3D-графикой;
  • в список стандартного оборудования входит подогрев сидений, система старт-стоп, круиз-контроль и прочие интересные опции;
  • водителю и пассажирам рестайлингового F-Pace также понравится новая система активного шумоподавления, впервые использованная в сегменте автомобилей такого класса;
  • есть возможность одновременного подключения двух смартфонов по Bluetooth;
  • применен ионизатор и новая система фильтрации салонного воздуха PM5 Air Filtration, которая эффективно борется с неприятными запахами и аллергенами, способна улавливать сверхмелкие частицы пыли.

У автомобилей с «автоматом» теперь вместо шайбы устанавливается небольшой селектор переключения передач, более удобный в использовании.

Из модернизации в силовых установках следует выделить добавление гибридных версий plug-in и 48V mild hybrid, обновлены также дизельные и бензиновые двигатели.  

В России рестайлинговый Jaguar F-Pace ожидается не ранее начала весны 2021 года, он по-прежнему доступен только в полноприводном исполнении, с восьмиступенчатой автоматической КПП.

Из моторов в рестайлинге для РФ заявлены: бензиновые ДВС 2.0 и 5.0 л, дизели 2.0 и 3.0 л, будут ли еще предложены другие модификации, станет понятно ближе к старту продаж.

Рейтинг самых дешевых машин в России, новых и б/у – анализ рынка

Технические характеристики Ягуар Ф-Пейс

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 180 л.с. 430 H*m 8,7 сек. 208 км/ч 4
Бензин 2.0 л 240 л.с. 340 H*m 7,5 сек. 255 км/ч 4
Дизель 3.0 л 300 л.с. 500 H*m 6,2 сек. 241 км/ч V6
Бензин 3.0 л 340 л.с. 450 H*m 5,8 сек. 250 км/ч V6
Бензин 3.0 л 380 л.с. 450 H*m 5,5 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Разработчики сделали доступными модели с задним приводом и полным приводом.

На территории России наиболее популярна версия модели с полным приводом и это не удивительно, ведь она прекрасно адаптирована под отечественные дорожные условия.

В новинке предусмотрено несколько систем, которые облегчают движение по проблемной местности. Например ASR – идеально подстраивает параметры автомобиля, для движения по заснеженной местности или гравию и система антискольжения – ASPC.

Для российских автолюбителей, британские инженеры предложили четыре варианта двигателей. По два бензиновых и дизельных моторов:

  • Первый дизельный вариант – это четырехцилиндровый двухлитровый силовой агрегат, который способен продуцировать мощность 180 лошадиных сил при 430 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров – 8,7 с. Предельная скорость разгона – 208 км/ч. Средний расход топлива не превышает 5,3 литра.
  • Второй дизельный вариант – шестицилиндровый трехлитровый двигатель, который выдает 300 лошадиных сил при 700 Нм. Время разгона с нуля до сотни километров – 6,2 с. Предельная скорость разгона – 240 км/ч. Средний расход топлива приблизительно составляет 6 л.
  • Роль первого бензинового двигателя Jaguar F-Pace 2019 играет шестицилиндровый трехлитровый силовой агрегат, который способен продуцировать мощность 340 «лошадок». Позволяет разогнать автомобиль с нуля до сотни за 5,8 с, что можно назвать фантастическим показателем. Предельная скорость – 250 км/ч. Средний расход топлива – 8,9 л на сто километров пути.
  • Второй бензиновый вариант также шестицилиндровый, с объемом 3 л. Но он мощнее, ведь продуцирует целых 380 лошадиных сил при 460 Нм. Максимальная скорость аналогична показателю предыдущего силового агрегата, а время разгона с нуля до сотни равно 5,5 с. Средний расход топлива – 7,1 л.

В дуэте с каждым мотором устанавливается восьмиступенчатый «автомат».

Для европейского рынка доступен еще один бензиновый двигатель, а именно – четырехцилиндровый турбированный силовой агрегат, с объемом 2 л, способен выдавать 240 лошадиных сил при 340 Нм, который также сотрудничает с восьмиступенчатой АКПП. Предельная скорость – 220 км/ч.

Салон британского кроссовера

Минималистический дизайн характерен для интерьера всей линейки автомобилей Jaguar, и салон F-Pace выполнен в том же стиле: отличается простой детализацией, легкодоступностью элементов управления, за счет высокой посадки обеспечивается превосходная обзорность.

По запасу пространства над головой и в ногах на переднем ряду сидений этот кроссовер считается лидером в своем классе, хотя в кормовой части данные показатели считаются средними, и машину нельзя назвать слишком просторной.

Спинки заднего дивана разделены в пропорции 40/20/40, при их складывании образуется почти ровный пол.

Центральный подлокотник сзади дополнен двумя подстаканниками, выполненными в традиционном стиле. На «галерке» предусмотрены три подголовника, но с комфортом здесь размещаются два пассажира, трое взрослых будут ощущать некоторую тесноту.

Уже в стандартной комплектации на передних креслах имеется электропривод, причем, регулировки осуществляются в достаточно широком диапазоне.

Сами посадочные места характеризуются отличной боковой поддержкой, количество настроек зависит от уровня выбранной комплектации.

Центральный передний подлокотник расположен на удобной для водителя высоте, он дополнен боксом для мелких вещей.

К самим материалам отделки нет совершенно никаких претензий, и в целом салон F-Pace смотрится солидно и богато, соответствуя уровню класса премиальных кроссоверов.

Jaguar F-Pace — обзор автомобиля

Jaguar F-Pace / Ягуар Ф-Пейс

Самый первый вседорожник в истории британской компании Jaguar предстал перед публикой Франкфуртского автошоу 15 сентября 2015 года. Jaguar F-Pace построен на модульной алюминиевой платформе с полностью независимой подвеской всех колес. При этом доля легкого металла в конструкции составляет не менее 80%, благодаря чему инженерам удалось значительно снизить массу автомобиля. Несмотря на особенности кузова, F-Pace выглядит так же привлекательно, как и спортивные седаны марки, полностью повторяя их философию. Каплевидные формы корпуса вместе с мощными выштамповками, большими арками колес и широкой колеей свидетельствуют о сильном характере и подчеркивают нарочито агрессивный стиль вседорожника. Кроме того, кузов Jaguar F-Pace способен продемонстрировать исключительные аэродинамичные показатели — коэффициент сопротивления встречным потокам равен 0.34.

Салон премиального кроссовера встречает вручную отобранными материалами премиум-класса в совершенно изысканном сочетании. Комфортную атмосферу внутри F-Pace дополнит фоновое освещение, которое подчеркнет доброжелательную и уютную обстановку, а 10 предлагаемых оттенков цвета придадут интерьеру индивидуальный характер. В экстренных ситуациях водителю помогут различные электронные ассистенты, облегчающие вождение и обеспечивающие повышенную безопасность. В этом списке есть предупреждение о выходе из полосы, контроль состояния пилота, система распознавания дорожных знаков, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль. Для Jaguar F-Pace предлагается ряд турбонаддувных высокоэффективных двигателей, включая современные дизельные установки поколения Ingenium. Все они обладают сбалансированными характеристиками, а также высокими приемистостью и экономичностью.

В самой доступной комплектации Pure cпортивный кроссовер Jaguar F-Pace оборудован легкосплавными дисками R18, матовой черной облицовкой дверей, би-ксеноновым освещением (включая диодные ДХО и омыватель фар), лобовым стеклом с обогревом, сенсором дождя, передними и задними парковочными датчиками, информационно-развлекательной системой, двухзонным контролем климата, передними креслами с обогревом. Следующая линия оборудования Prestige содержит хромированную окантовку боковых окон, электрорегулируемые сиденья с обивкой кожей Grained, пакет освещения интерьера, музыкальную систему Meridian, обогреваемый руль, камеру обзора сзади, электропривод 5-й двери. В люксовой комплектации Portfolio имеются уникальные колеса R19, диодный головной свет, роскошная отделка салона самыми высококлассными кожаными материалами с перфорацией, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, навигация, бесключевая система доступа. Спортивная линия R-Sport отличается аэродинамичными бамперами, колесами R19 с особым дизaйном, а также сиденьями с выраженной боковой поддержкой. Флагманское исполнение S располагает уникальными спортивными бамперами, колесами R20, адаптивной подвеской, красными тормозными суппортами, эксклюзивной замшевой обивкой потолка.

Продажа Jaguar XF в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

XF 2017

2 259 897 ₽

Санкт-Петербург

XF 2017

2 020 000 ₽

Санкт-Петербург

XF 2016

1 699 000 ₽

Санкт-Петербург

XF 2016

1 690 000 ₽

Санкт-Петербург

XF 2016

2 219 739 ₽

Санкт-Петербург

XF 2016

2 197 797 ₽

Санкт-Петербург

XF 2016

2 370 000 ₽

Санкт-Петербург

XF 2015

1 260 000 ₽

Санкт-Петербург

XF 2014

1 179 000 ₽

Санкт-Петербург

XF 2014

1 670 000 ₽

Санкт-Петербург

XF 2012

1 130 000 ₽

Санкт-Петербург

XF 2012

1 299 589 ₽

Санкт-Петербург

XF 2012

1 647 559 ₽

Санкт-Петербург

XF 2011

790 000 ₽

Санкт-Петербург

XF 2009

899 000 ₽

Тверь

XF 2016

1 900 000 ₽

Москва

XF 2013

1 035 000 ₽

Москва

XF 2015

1 610 000 ₽

Москва

XF 2010

860 000 ₽

Москва

XF 2016

1 889 900 ₽

Запчасти и шины на Jaguar XF

Бампер передний для Jaguar XF 2015

Цена 8 500 р.

Статьи о Jaguar XF

Статьи об автомобилях Jaguar XF — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест BMW 535i xDrive, Hyundai Genesis 3.8 HTrac и Jaguar XF 3.0 AWD. Догнать и… перегнать?;
Наш коллега, Леша Степанов, во время съемки этих полноприводных седанов заметил: «Мне кажется, мы здесь пытаемся понять, насколько Jaguar и Hyundai смогли приблизиться к «эталонному» BMW». Во многом он был прав….

Тест-драйв Jaguar XF-S с битурбированным двигателем. Снежный барс;
Про современных красавцев Ягуаров уже столько всего перенаписано, что появление новой линейки двигателей могло послужить лишь поводом для небольшой заметки в раздел информации. Однако мы решили воспользоваться этим…

Новости о Jaguar XF

Jaguar XF после фейслифтинга подорожал в России: от 4 451 000 рублей;
Российский офис Jaguar начал принимать заказы на рестайлинговую версию премиального седана XF первого поколения. Цены на него начинаются с 4 451 000 рублей — это на 793 000 рублей больше, чем стоит дореформенная версия автомобиля.

Новый директор Jaguar Land Rover может пустить под нож некоторые перспективные модели;
В ноябре 2019 года агентство Bloomberg сообщало, что находящаяся под контролем индийской Tata Motors британская Jaguar Land Rover может существенно урезать расходы на разработку электромобилей. Сейчас по этому поводу…

Jaguar XF обновился в духе кроссовера F-Pace;
Бизнес-седан Jaguar XF нынешнего поколения выпускается с 2015 года, и вот пришла пора его обновить. Марка Jaguar решила сделать салоны своих машин более «хайтечными» и попутно перейти с моторов V6 на рядные «шестерки».

  • подойдут ли шины 255/45/19 к Jaguar XF 2011 3л бенз?
  • Е213 против JAGUAR XF
  • Где качественно посмотрят Ягуар в Тюмени. (XF).
  • Jaguar XF
  • Audi A7 3,0TDI vs BMW 530d vs Jaguar XF 3,0TDI

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Jaguar XF

Объем двигателя Jaguar XF

Крутящий момент Jaguar XF

Общее знакомство с внедорожником

Модель F-Pace (кузовной индекс X761) представляет собой компактный роскошный кроссовер, созданный британской автомобильной компанией Jaguar Land Rover Limited, является первой разработкой Ягуар в классе SUV.

Сначала, в 2013-м, состоялась презентация концепт-кара C-X17 на Международном автосалоне во Франкфурте (Германия), затем на этой же выставке, но уже в сентябре 2015-го, был представлен и сам серийный автомобиль.

Сборка авто осуществляется на предприятии в городе Солихалл (графство Уэст-Мидлендс, Англия), модель продается в Европе с апреля, в США – с мая, а в России – с июня 2016 года.

Jaguar F-Pace предлагается в самых разных модификациях: с различными типами бензиновых и дизельных двигателей 2,0/3,0/5,0 л, с 6-ступенчатой МКПП и 8-ступенчатым «автоматом» 8HP, с задним или полным приводом колес.

Данный кроссовер – это третья модель, основанная на модульной платформе iQ-Al (D7a), которая использовалась также в конструкциях машин Ягуар XE, XF (X260), XJ (X351) и Range Rover Velar.

Из особенностей подвески стоит отметить двойные поперечные рычаги спереди, схожие с Jaguar XF и F-Type, совершенно новый по конструкции задний подрамник, на нем построена многорычажная схема.

Основными конкурентами паркетника F-Pace считаются BMW X3, Porsche Macan, Audi Q5, Infiniti QX50 и Cadillac XT5.

Комплектации и цены Jaguar F-Pace

Что интересно, на отечественном рынке будет предложено всего шесть типов оснащения. Минимальная стоимость Ягуар Ф серии Пэйс от 3 289 000 руб. Для Pace цена значительно отличается от типа оснащения и различных дополнительных опций, которые доступны в максимальных комплектациях со спортивным уклоном.

Самые дорогие – это модификации с бензиновыми агрегатами, дешевле чем за 3 699 000 руб., не найти. Максимальный же ценник для них находится не выше 4 500 000 руб. со спортивным обвесом и дополнительным оснащением. Учитывая такую стоимость, производитель должен был предложить что-то существенней.

И помимо перечисленных систем ранее, в топ версиях, ко всему добавляется еще панорама, светодиоды, модернизированный круиз, навигатор, премиальный салон, двадцатое «литье» и огромный выбор разнообразной электроники.

Салон Jaguar F-Pace

В стиле оформление салона многое, что покажется знакомым, ведь не удивительно, что концерн предпочитает сочетать не только современное веяние автомобильной культуры, но и сохраняет свои собственные стили и характер оснащения и оформления. По стилю нет никаких аналогов среди других ведущих премиальных производителей, компании удалось подтвердить свою уникальную черту.

Панель спидометра скрывает не простые «колодцы» с классическим строем, а имитирующие их панели с визуализацией. Понятно, что иначе быть не могло в таком сегменте, поэтому наблюдаем сочетание практически двух эпох. Рулевое колесо представляет собой функциональный блок, который позволяет управлять всеми основными задачами и системами Ягуар модификации Ф Пэйс.

Центральная консоль выполнена в характерном стиле, где главенствующую роль отдают парочке дефлекторов отделяющих одну зону от другой, за которой уже следует мультифункциональный блок с монитором. Просто огромный экран с мультимедийным комплексом современного поколения.

Ниже «прописали» адаптивный блок, отвечающий за климатическое состояние в салоне. Помимо погодных элементов, там же размещаются и другие основные клавиши для контроля, за системами.

Центральный тоннель скрывает традиционную «шайбу» с выбором передач, выделенную богатыми декоративными вставками из настоящего дерева. Помимо этого, на тоннели находится парочка вместительных кармашков для мелочей, и, конечно же, огромный подлокотник, с удобным органайзером.

В салоне сочетается не только роскошь, но и характерный спортивный дух, особенно это заметно по строению сидений, которые только, что и демонстрируют свои роскошные объятия. Мощная боковая поддержка, с огромнейшим количеством регулировок и настроек.

Интересующихся багажным пространством удивят скромными 500 литрами, которые в премиальном сегменте кажутся впечатляющими. Однако это не все, ведь благодаря возможности сложить задние спинки 40:20:40, становится доступно уже 1500 литров.

Совершенно новый салон

Интерьер модели основательно перекроен, так что от прежней архитектуры не осталось и следа. Новая конфигурация EVA 2.0 подразумевает наличие более современных и продвинутых технологий. Медиацентр Pivi Pro, например, получил увеличенный до 11.4 дюймов сенсорный дисплей с изогнутым стеклом. По сравнению со старым 10-дюймовым дисплеем у него лучше цветопередача и выше яркость. Интерфейс системы переработан, чтобы водитель смог быстрее попадать в нужные разделы. Функционал расширен: поддерживаются стандарты Apple CarPlay и Android Auto, есть Bluetooth с возможностью подключения двух устройств, внедрены две SIM-карты для одновременной загрузки данных по разным каналам, предусмотрено дистанционное обновление ПО.

Часть бортовой информации выводится на обновленную цифровую комбинацию приборов с диагональю 12.3 дюйма. Панель обзавелась более качественной графикой и несколькими пресетами. Дополняет ее проекционный дисплей. Рулевое колесо тоже новое, с дизайном как у «ай-пейса», сенсорными кнопками и подрулевыми «лепестками» из цинкового сплава.

Затронуло обновление и центральный тоннель. У него появился полноценный нижний ярус для хранения мелочевки. Сверху же помещен джойстик управления КПП, который заменил прежнюю шайбу. У основания консоли оборудован отсек для беспроводной зарядки смартфонов. Также переживший рестайлинг Ягуар F-Pace обзавелся новыми сиденьями повышенной комфортности (увеличены зоны обогрева и охлаждения) и модернизированными дверными картами (кнопки управления стеклоподъемниками переехали с подоконников на подлокотники).

Еще новинка Jaguar разжилась системами активного шумоподавления и ультратонкой фильтрации воздуха. Последняя улавливает мелкодисперсные частицы размером 2.5 микрометра. Аллергены и неприятные запахи удаляются с помощью ионизатора, использующего технологию Nanoe. За звуковое сопровождение отвечает высококачественная акустика Meridian Sound (12 динамиков) или Meridian Surround Sound (16 динамиков).

Электронные помощники у нового Эф-Пейс, разумеется, самые продвинутые. Есть камеры панорамного обзора 3D Surround с функцией ClearSight Plan View (делает машину «прозрачной» для облегчения езды по бездорожью), расширенный парковочный ассистент Park Assist (опирается на показания 12 ультразвуковых датчиков и 4 камер), система предупреждения об опасности при выходе из автомобиля Clear Exit Monitor (зажигает лампочку рядом с дверной ручкой при обнаружении в непосредственной близости ТС и велосипедистов), мониторинг состояния водителя Driver Condition Monitor (оценивает множество параметров для выявления признаков усталости).

Впечатления

Первое и инновационное. Во всех предыдущих авто всегда не хватало хорошей системы мультимедии и управления. Такое ощущения, что производители берут 386 компьютер, ставят монохромный или 256 цветной дисплей и считают, что в машине за 3 млн рублей люди будут и так счастливы. Хорошо, командную строку не оставили.

Зато в новом Jaguar F-Pace полноценный монитор со связкой с приборной панелью. Выводом карты вместо спидометра и тахометра, пробками, управлением экономичностью, браузером, погодой и пр. пр. Пока нет CarPlay, но говорят есть шанс, что скоро появится. К сожалению, пока присутствуют глюки, и система зависает раз в неделю. Говорят, скоро приедет прошивка, которая это исправит. Странно, но в первый месяц такого не было.

Радует также система удаленного управления Jaguar Remote. Можно посмотреть трекинг, найти машину, завести ее и заглушить. Зимой будет очень полезно.

Управляемость. До этого была Ауди А6 Квадро. Думал, сильно хуже будет. Не сильно и не хуже. Jaguar F-Pace держит дорогу уверенно, кренов практически нет, полный привод быстр и предсказуем. Клиренс большой, бордюры в городе совсем не помеха. Посмотрим, что будет зимой.

Места в салоне предостаточно. При росте 184 за собой сажусь уверенно. Радует приятная подсветка салона и дверей в вечернее время. Карманчики и места для хранения присутствуют. Глянцевая поверхность возле шайбы КПП, к сожалению, царапается. Прикуривателя нет, зато в подлокотнике есть два USB разъема, через которые телефон можно зарядить.

Разумеется, при подключении система автоматически подключается и выводит приложения с телефона на экран (конечно же, ограниченное количество и пока бесполезные). Звук Меридиан не идеален, однако, для прослушивания 80-ти процентов музыки подойдет. Не уверен, что на более мощной системе ситуация с чистотой звучания сильно лучше.

При установке детских сидений надолго остаются вмятины в коже. Рекомендую что-нибудь подкладывать. Сидения, наверное, самое большое разочарование в этой машине. После сидений Ауди, где автоматически надувается и сдувается поясничный подпор и есть куча регулировок подушек, здесь — жесткий поролон, короткая, с моей точки зрения, подушка спереди и неизменяемая форма сидений. К сожалению, при заказе авто, забыли добавить опцию поясницы, однако, думаю, это сильно бы не исправило ситуацию. Спина при долгой езде отваливается. Пятой точке жестко.

В багажнике много полезного места съедено полноценным запасным колесом. Приходится использовать дополнительный органайзер для хранения мелочевки, аптечки и пр. В остальном, загрузка и выгрузка вещей удобна, места достаточно. Опция удаленного складывания сидений и применяется регулярно.

Колеса. Стандартно Jaguar F-Pace продается с 18 диаметром. Это сильно мало. Взял 19″. Думал, будет достаточно. Все равно выглядят маловато. Идеально — 20″. Но салоны просят какую-то неадекватную доплату. В следующем сезоне буду думать о замене на бОльший размер.

Обязательно, сразу же после покупки, нужно ставить сетку в решетку радиатора. Соты большие. Камни ловятся на ура. Радиаторы страдают. Удивила стоимость страховки. В моем случае — это 2,7 процента, что вполне приемлемо.

Впечатления

Ну все, теперь о самой машине: цвет белый, диски на 19 дюймов, салон черный кожаный. Внешне мне машина ОЧЕНЬ, черт возьми, нравится — не затертый облик, в меру агрессивный дизайн, передка, а сзади так вообще бомба.

Как говорили в одном известном фильме — стильно, броско, молодежно. Точнее и не скажешь. Да и не было у меня ни разу Ягуара в пользовании, а неизвестное манит.

Салон — на мой взгляд, до премиума не дотягивает. Этакий недо-премиум. Интереснее, чем у Мазды, но не такой стильный и «дорогой» как у Ауди. Материалы подобраны хуже, и кожа не такая кожаная. Зато большой экран мультимедиа со всякими прикольными режимами, по салону пять USB портов, подсветка всего на свете 10-ю разными цветами на выбор.

По нынешним временам за 3 мульта особо и не разбежишься. Любит нас правительство, заботится о нас, как о детках родных. Ладно. Ходовые качества — Jaguar F-Pace очень достойно едет. Серьезно говорю. В Мазде было 192 лошади, но по ощущениям, половина этого табуна умерла во время перевозки из Японии. Не кормили их, что ли.

В Ягуаре все 180 лошадок вполне себе резво тянут тележку. Кто-то из досужих диванных экспертов написал, что дизель везет до 100 км/ч, а дальше, дескать, нифига. Так вот, брехня все это. Абсолютно ровный разгон до 150 км/ч, а быстрее я не ехал да и вряд ли когда поеду. Торопиться некуда, в гости на тот свет опозданий не бывает.

Кстати, основной привод на задние колеса, передние подключаются при пробуксовке. Черт возьми, как же я соскучился по езде на заднем приводе! Ходовая — по мне, так немного излишне жесткая. Хотя, видимо, это после Мазды. Там подвеска очень приятная, мягкая, но сбитая. После того как я на Ягуаре стравил давление в колесах до 2,3 атмосфер после накачанных в салоне 3,3 стало более комфортно.

Расход — после того, как пригнал машину в Сочи из Краснодара, посмотрел в приложении (с каждым Ягуаром идет специальное приложение, позволяющее отследить местоположение авто, состояние стекол, дверей, данные о поездках и многое другое), так вот, до Агоя расход составил 7,3 литра на 100 км.

От Агоя до Сочи 7,6 литра на 100 км. Буквально сегодня я ехал с Красной Поляны, днем, особых пробок в Адлере не встретил, но кое-где постоял. Расход составил 5,3 литра на 100 км! Я, конечно, старался ехать аккуратно. Но тем не менее.

Для такой резвой и немаленькой машинки, считаю — приемлемо. Как будет дальше, жизнь покажет. Планирую купить в ближайшее время зимнюю резину, коврик в багажник… Да вроде и все. У кого есть вопросы, задавайте. Я постараюсь ответить на те, которые смогу. Всем мир.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector