Расход топлива hyundai santa fe
Содержание:
- Южная Корея
- Расход топлива Hyundai Santa Fe 2018, джип/suv 5 дв., 4 поколение, TM
- Расход топлива Hyundai Santa Fe рестайлинг 2015, джип/suv 5 дв., 3 поколение, DM
- Расход топлива Hyundai Santa Fe 2012, джип/suv 5 дв., 3 поколение, DM
- Расход топлива Hyundai Santa Fe рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 2 поколение, CM
- Расход топлива Hyundai Santa Fe 2005, джип/suv 5 дв., 2 поколение, CM
- Расход топлива Hyundai Santa Fe рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 1 поколение, SM
- Расход топлива Hyundai Santa Fe 2000, джип/suv 5 дв., 1 поколение, SM
- Причины большого потребления топлива
- Модели
- Расход топлива на 100 км Хендай Санта ФЕ
- Рестайлинг 2010
- Россия
- Расход топлива Hyundai Santa Fe 2018, джип/suv 5 дв., 4 поколение, TM
- Расход топлива Hyundai Santa Fe рестайлинг 2015, джип/suv 5 дв., 3 поколение, DM
- Расход топлива Hyundai Santa Fe 2012, джип/suv 5 дв., 3 поколение, DM
- Расход топлива Hyundai Santa Fe рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, CM
- Расход топлива Hyundai Santa Fe 2006, джип/suv 5 дв., 2 поколение
- Расход топлива Hyundai Santa Fe рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 1 поколение, SM
- Расход топлива Hyundai Santa Fe 2000, джип/suv 5 дв., 1 поколение, SM
- Салон Hyundai Santa Fe 2021
- Рестайлинг 2016
- Реальный расход
- Ездовые качества, расход топлива
- Рестайлинг 2016
- Салон
- Двигатели, трансмиссия и возможные проблемы с ними
- Комплектация автомобиля
Южная Корея
Расход топлива Hyundai Santa Fe 2018, джип/suv 5 дв., 4 поколение, TM
2.2 л | 202 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,3 |
2.0 л | 186 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,6 |
2.2 л | 202 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,7 |
2.2 л | 202 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,1 |
2.0 л | 186 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,1 |
2.0 л | 240 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 10,5 |
2.0 л | 240 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 11,1 |
Расход топлива Hyundai Santa Fe рестайлинг 2015, джип/suv 5 дв., 3 поколение, DM
2.0 л | 186 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,5 |
2.2 л | 202 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,0 |
2.0 л | 186 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,4 |
2.2 л | 202 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,9 |
2.0 л | 240 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 10,7 |
Расход топлива Hyundai Santa Fe 2012, джип/suv 5 дв., 3 поколение, DM
2.0 л | 184 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 6,0 |
2.2 л | 200 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 6,6 |
2.2 л | 200 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,8 |
Расход топлива Hyundai Santa Fe рестайлинг 2009, джип/suv 5 дв., 2 поколение, CM
2.2 л | 200 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 6,4 |
2.2 л | 200 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,5 |
2.0 л | 184 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 6,7 |
2.2 л | 200 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,1 |
2.2 л | 200 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,6 |
2.4 л | 175 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 9,3 |
2.7 л | 162 л.с. | АКПП | передний привод | Газ/бензин | 12,7 |
Расход топлива Hyundai Santa Fe 2005, джип/suv 5 дв., 2 поколение, CM
2.2 л | 158 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 6,9 |
2.2 л | 158 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,1 |
2.2 л | 153 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,1 |
2.2 л | 153 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,2 |
2.2 л | 175 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,6 |
2.2 л | 172 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,6 |
2.2 л | 158 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,6 |
2.0 л | 151 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,6 |
2.0 л | 151 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,9 |
2.2 л | 153 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,1 |
2.2 л | 175 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,2 |
2.2 л | 172 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,2 |
2.2 л | 158 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,2 |
2.2 л | 153 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,8 |
Расход топлива Hyundai Santa Fe рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 1 поколение, SM
2.0 л | 126 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 6,9 |
2.0 л | 126 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,2 |
2.0 л | 115 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,2 |
2.0 л | 115 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,4 |
2.0 л | 115 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,7 |
2.0 л | 126 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,3 |
2.0 л | 115 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,5 |
2.0 л | 115 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,6 |
2.0 л | 126 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 8,8 |
2.0 л | 133 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 9,1 |
2.0 л | 115 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,2 |
2.0 л | 133 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 10,6 |
2.7 л | 185 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 11,3 |
2.7 л | 144 л.с. | МКПП | передний привод | Газ/бензин | 11,5 |
2.7 л | 144 л.с. | АКПП | передний привод | Газ/бензин | 13,2 |
Расход топлива Hyundai Santa Fe 2000, джип/suv 5 дв., 1 поколение, SM
2.0 л | 115 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,6 |
2.0 л | 115 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 5,1 |
2.0 л | 115 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 5,4 |
2.0 л | 147 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 6,8 |
2.0 л | 126 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 6,9 |
2.0 л | 147 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 7,2 |
2.0 л | 115 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 7,2 |
2.0 л | 126 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,5 |
2.7 л | 160 л.с. | МКПП | передний привод | Газ/бензин | 7,8 |
2.0 л | 126 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,5 |
2.0 л | 115 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 8,6 |
2.0 л | 126 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 9,0 |
2.7 л | 160 л.с. | АКПП | передний привод | Газ/бензин | 9,8 |
2.7 л | 185 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 10,0 |
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Хендай Санта ФЕ, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Хендай Санта ФЕ может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Модели
Особенности Санта Фе с дизелем 2,2
В одной из последних моделей был обновлен дизайн экстерьера. Так, обновили авто новыми бамперами, передними и задними фарами, противотуманками, модернизированной решеткой радиатора. Основной спектр работ проводился под капотом автомобиля. В данной модели установлен более мощный мотор и механическая коробка передач с 6-ю ступенями, благодаря чему уменьшается расход бензина на Санта Фе 2,2.
Автомобиль разгоняется всего за 9,5 секунды до 200 км в час. Что касается среднего расхода топлива, то он составляет 6,6 литра на 100 км. Стоит отметить, что при этом, машина сохраняет отличную динамику езды
Особенности Санта Фе с дизелем 2,4
Следующая модель создана для ценителей бензиновых моторов. В данном автомобиле имеется 4 цилиндра объемом 2,4 литра. С помощью устройства достигается мощность 174 л. с. Скорость около 100 км в час машина набирает за 10,7 сек. При этом, потребление бензина Хендай Санта Фе на трассе не превышает 8,5 л. на каждые 100 км. Модернизированный двигатель оптимально функционирует как с ручной, так и автоматической коробкой передач.
Расход двигателя 2,7
В период с 2006 по 2012 года на свет появляется авто с двигателем объемом 2,7 литра. Максимальный разгон машины 179 км в час. При этом, затраты бензина у Santa Fe с мотором 2,7 не очень высоки – всего 10-11 литров на сотню километров.
Расход топлива на 100 км Хендай Санта ФЕ
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хендай Санта ФЕ. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 2000 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Хендай Санта ФЕ (Поколение 4 – 2018-по настоящее время);
- Хендай Санта ФЕ (Поколение 3 – 2012-2016; Поколение 3 Рестайлинг – 2016-2019);
- Хендай Санта ФЕ (Поколение 2 – 2006-2009; Поколение 2 Рестайлинг – 2009-2013);
- Хендай Санта ФЕ (Поколение 1 – 2000-2004; Поколение 1 Рестайлинг – 2004-2006).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Hyundai Santa FE является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Хендай Санта ФЕ является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Hyundai Santa FE подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.
Рестайлинг 2010
Дизайн обновленного Хендай Санта Фе разрабатывался в немецком бюро компании и получил характерную узнаваемую внешность. Салон стал еще более комфортным и современным, в базе появился Bluetooth, мультируль и другие новшества. Дизель 2.2 был доработан и начал выдавать уже 197 лошадей, и разгоняет машину с шестиступенчатой механикой до сотни всего за 9,8 секунды, вариант с автоматом менее динамичен и разгоняется за 10,2 секунды. Максимальная скорость этой версии авто – 190 километров в час. У Хендай Санта Фе этой версии расход дизеля составляет:
- при интенсивной езде 8,8 л;
- на трассе 5,6 л;
- в смешанном режиме 6,8 л.
Бензиновый силовой агрегат 2.4 на 174 силы разгоняется за 11,7 секунды до первой сотни и максимальной скорости 186 км/ч. Потребление бензина в этой комплектации составляет:
- 11,5 л по городу;
- 8,5 в смешанном режиме езды;
- 6,8 л на чистой дороге.
Россия
Расход топлива Hyundai Santa Fe 2018, джип/suv 5 дв., 4 поколение, TM
2.2 л | 200 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,5 |
2.4 л | 188 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,3 |
3.5 л | 249 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,6 |
Расход топлива Hyundai Santa Fe рестайлинг 2015, джип/suv 5 дв., 3 поколение, DM
2.2 л | 200 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,7 |
2.4 л | 171 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,0 |
2.4 л | 171 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 9,5 |
Расход топлива Hyundai Santa Fe 2012, джип/suv 5 дв., 3 поколение, DM
2.2 л | 197 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 6,6 |
2.2 л | 197 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,8 |
2.4 л | 175 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 8,7 |
2.4 л | 175 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 8,9 |
2.4 л | 175 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 8,9 |
Расход топлива Hyundai Santa Fe рестайлинг 2010, джип/suv 5 дв., 2 поколение, CM
2.2 л | 197 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 6,8 |
2.2 л | 197 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,2 |
2.4 л | 174 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 8,8 |
2.4 л | 174 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 8,8 |
Расход топлива Hyundai Santa Fe 2006, джип/suv 5 дв., 2 поколение
2.2 л | 150 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,3 |
2.2 л | 150 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,3 |
2.7 л | 189 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,4 |
2.7 л | 189 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 10,6 |
Расход топлива Hyundai Santa Fe рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 1 поколение, SM
2.0 л | 112 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,1 |
2.0 л | 112 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 7,6 |
2.4 л | 145 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 9,8 |
2.7 л | 179 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 11,4 |
Расход топлива Hyundai Santa Fe 2000, джип/suv 5 дв., 1 поколение, SM
2.4 л | 145 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-92 | 12,5 |
2.4 л | 145 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 13,0 |
2.4 л | 145 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 13,0 |
2.4 л | 145 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-92 | 13,1 |
2.0 л | 134 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-92 | 13,1 |
2.0 л | 134 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-92 | 13,1 |
2.7 л | 179 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-92 | 14,4 |
2.7 л | 179 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 14,9 |
Салон Hyundai Santa Fe 2021
Кстати, очутившись в салоне я первым делом обратил внимание даже не столько на новый интерьер, сколько на простор внутри и расстояние между передними креслами. Внутри действительно очень свободно! Ну и интерьер нарисован с чистого листа, хотя и не без оглядки на современную дизайнерскую концепцию
Согласно ей вертикальные линии уступили место горизонтальным, а от былой массивности и монументальности (вспомните высокую торпедо в прошлом поколении Santa) не осталось и следа.
Консоль стала более плоской и аккуратной, и визуально воспринимается гораздо “легче”. Это помогло дизайнерам также высвободить больше свободного места вокруг. Салон в передней части все так же визуально разделен на водительскую и пассажирскую зоны, но теперь только лишь при помощи аккуратной окантовки, увенчанной 8-дюймовым экраном мультимедийной системы по центру передней панели. Мультимедиа с таким экраном предлагается только в максимальной комплектации Top из четырех возможных, и именно она у нас на тесте. И главное отличие развлекательного комплекса от более простых версий (там 7-дюймовый экран, а в базе – 5-дюймовый монохромный) заключается в наличии навигации и аудиосистемы Krell. Не слышали про такую? Это и неудивительно, ведь Hyundai это первый автомобильный бренд, с которым сотрудничает американский производитель hi-end акустики. И должен вам сказать, звучит она великолепно! Тут уж точно лучше один раз услышать. Что касается функционала мультимедийного “комбайна”, то он такой же, как и на других Hyundai – и графика, и меню, и навигация.
Передние кресла широкие и удобные, с плотной и умеренной поддержкой. Тестовая комплектация Top может похвастать не только их подогревом, но и вентиляцией, а также регулировкой длины подушки (он же упор под колени)
Обратите внимание, что дизайнеры не удержались от использования модной нынче стежки “ромбиком”, но смотрится она “в меру”. Едва ли не больше внимания привлекает возможность регулировки пассажирского сидения кнопками на торце спинки
Как правило, такая опция встречается только на представительских седанах.
Крупная панель приборов полностью аналоговая, но выполнена комбинированной – по центру TFT-экран диагональю 7 дюймов, а по сторонам от нее физические стрелки указатели. Белая подсветка и понятные шрифты читаются отлично, а легкая фоновая подсветка меняется в зависимости от выбранного режима движения (о них расскажу чуть позже).
На заднем диване очень просторно, учитывая класс автомобиля. Отчасти это подарок от 7-местной версии кроссовера, ведь кузов используется тот же. Плюс к этому, задний диван регулируется по длине в широком диапазоне, а также по углу наклона спинки. К услугам пассажиров второго ряда подогрев крайних сидений, свои дефлекторы обдува, розетка и два USB-входа.
Обьем багажника в шесть сотен литров более чем достаточен. Отделка аккуратная, но борта, например, пластиковые, не обшитые ворсом. Порог совсем не широкий, но погрузочная высота даже мне с моим ростом показалась великоватой.
Рестайлинг 2016
В 2016 экстерьер автомобиля снова был переработан и осовременен, в результате спрос на него остался стабильно высоким. Дизель объемом 2.2 был форсирован до 200 сил, с шестиступенчатой механикой он разгоняется до первой сотни за 8,7 секунды. Его расход:
- 8,6 л в городском цикле движения;
- 6,6 л в смешанном;
- 5,4 л на свободной дороге.
Мощность бензинового мотора 2.4 была снижена до 171 силы с динамикой в 11 секунд. Его потребление:
- в трафике 12,9 л;
- средний показатель 9,4 л;
- трасса 7,3 л.
Семиместная версия роднит кроссовер с классом компактвэнов, на нее устанавливается 270-сильный бензиновый двигатель 3.3. С механикой и передним приводом он разгоняется до 200км/ч, а динамика до первой сотни – 9,9 секунд. Его расход составляет:
- по городу 12,9 л;
- смешанный цикл 9,4 л;
- по шоссе 7,3 л.
С полным приводом и АКПП аппетит увеличивается, в среднем на полтора литра в каждом из режимов.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хендай Санта ФЕ, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hyundai Santa FE в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
Ездовые качества, расход топлива
Сразу скажем, что первый мотор не славится своими скоростными характеристиками. Другими словами – если вы любите выжимать педаль в пол, то явно будете разочарованы уровнем комфорта при езде на скорости выше 100 км/ч. Всё-таки две тонны веса кроссовера для такого мотора чересчур и во время тест-драйва это заметно. Зато в городских условиях он зарекомендовал себя с положительной стороны — управляемость и динамика на высоком уровне. Потребление топлива при этом у него среднее – около 10.7 литров на сотню.
Турбодизель на бумаге быстрее своего бензинового коллеги всего на секунду – 9.4 против 10.4 секунд – столько времени движкам надо, чтобы разогнать паркетник до 100 км/ч во время тест-драйва. Однако, эта секунда полностью стоит переплаты в 170 000 рублей, поскольку езда на солярке заметно комфортнее. Дизель сотрудничает с 8-ступенчатым автоматом, а благодаря расширению силового диапазона, его обороты не превышают значение в 3000 даже на максимальной скорости. При этом, издаваемый им звук минимален. В таком сценарии радует и работа коробки передач – скорости переключаются плавно, без рывков и суеты. Отличается дизельный вариант и своей экономичностью – всего 6.9 литров на 100 км при движении в смешанном режиме.
Рестайлинг 2016
В 2016 экстерьер автомобиля снова был переработан и осовременен, в результате спрос на него остался стабильно высоким. Дизель объемом 2.2 был форсирован до 200 сил, с шестиступенчатой механикой он разгоняется до первой сотни за 8,7 секунды. Его расход:
- 8,6 л в городском цикле движения;
- 6,6 л в смешанном;
- 5,4 л на свободной дороге.
Мощность бензинового мотора 2.4 была снижена до 171 силы с динамикой в 11 секунд. Его потребление:
- в трафике 12,9 л;
- средний показатель 9,4 л;
- трасса 7,3 л.
Семиместная версия роднит кроссовер с классом компактвэнов, на нее устанавливается 270-сильный бензиновый двигатель 3.3. С механикой и передним приводом он разгоняется до 200км/ч, а динамика до первой сотни – 9,9 секунд. Его расход составляет:
- по городу 12,9 л;
- смешанный цикл 9,4 л;
- по шоссе 7,3 л.
С полным приводом и АКПП аппетит увеличивается, в среднем на полтора литра в каждом из режимов.
Салон
В базовой комплектации Santa Fe обладает пятиместным салоном. При доплате в 50 000 рублей можно расширить его до семиместного. Опция доступна только в комплектациях Premier и High-Tech.
Салон нового Santa Fe отличается всё той же эргономичностью, которой славились предыдущие версии кроссовера. При этом в топовой комплектации передняя панель обернута в натуральную кожу, приятную наощупь. Правда, снизу всё довольно посредственно, поскольку там царит твёрдый пластик.
За счёт возрастания колёсной базы, второй ряд стал ещё вместительнее, чем раньше. Пространства хватает с запасом для коленей, как по ширине, так и по высоте. При этом можно отрегулировать наклон спинки и длину сиденья.
Третий ряд тоже довольно эргономичен, правда габаритному мужчине там будет некомфортно – голова начнёт упираться в потолок, а ноги придётся поджимать. Объёма багажника вполне достаточно для того, чтобы загрузить туда несколько мешков с продуктами, или обмундирование, которые вы возьмёте с собой при поездке за город.
Двигатели, трансмиссия и возможные проблемы с ними
Кроссовер Санта Фе 4 в дорестайлинговой версии для России оснащается тремя типами двигателей:
- рядной бензиновой «четверкой» 2,4 л (точный рабочий объем 2359 см3, модель G4KE, серия Theta-II, инжектор GDI);
- турбированным 4-цилиндровым дизелем 2,2 л (2199 см3, D4HB, с прямым топливным впрыском CRDi);
- бензиновым 6-цилиндровым движком V6 3,5 л (3470 см3, G6DC, Lambda-II, MPI).
Базовым в этой линейке считается 2,4-литровый ДВС G4KE с максимальной мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 241 ньютон-метров (при 4000 об/мин), он имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ, фазорегуляторы Dual CVVT.
Гидрокомпенсаторы у данного силового агрегата отсутствуют, также нет и турбонаддува.
Движок G4KE позволяет добиться максимальной скорости 195 км/ч, разгон до сотни за 10,4 секунды, в смешанном режиме расход топлива на 100 км составляет 9,3 литра.
В среднем мотор выхаживает до капремонта примерно 250 000 километров, основные проблемы этого ДВС: проворот шатунных вкладышей при больших нагрузках, плавание холостых оборотов, появление трещин на выпускном коллекторе.
Еще через каждые 90-100 тыс. км здесь необходимо производить регулировку клапанов.
Другой бензиновый силовой агрегат объемом 3.5L – прерогатива самых дорогих комплектаций, его основные характеристики:
- мощность максимальная – 249 л. с.;
- крутящий момент max – 336 н*м;
- разгон 0-100 км/ч – за 7,8 с;
- скорость max – 210 км/ч;
- средний топливный расход – 10,6 л/100 км;
- материал БЦ – алюминий;
- привод ГРМ – цепной;
- фазорегулятор – один, на впуске.
Как и для двигателя G4KE, для G6DC рекомендованным топливом является бензин Аи-95, но можно использовать и Аи-92, а ресурс этого силового агрегата в среднем составляет триста тысяч километров.
Его основные недостатки: повышенный расход масла, нестабильные обороты ХХ при загрязненной дроссельной заслонке. Регулировать клапана здесь также необходимо, так как гидравлические толкатели отсутствуют.
Рядный 4-цилиндровый дизель D4HB, тоже с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом, уже оснащается турбонаддувом e-VGT.
Есть здесь и гидротолкатели клапанов, зато у мотора отсутствует фазорегуляторы.
Общие характеристики дизельного ДВС:
- мощность max — 200 лошадиных сил;
- максимальный крутящий момент — 440 Н*м (при 1750-2750 об/мин);
- скорость max – 203 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – за 9,4 с;
- потребление топлива в среднем – 7,5 л/100 км.
Этот мотор отличается высокой надежностью (ресурс – обычно более 250 тыс. км пробега), весьма экономичен, обеспечивает хорошую динамику.
Но, как и все дизели, требователен к качеству топлива, довольно шумный, сложен в ремонте.
Все двигатели, устанавливаемые на кроссовере Санта Фе-4 (дорестайлинг), отвечают экологическим нормам по стандарту Евро-5, устанавливаются под капотом поперечно, имеют по 4 клапана в каждом цилиндре.
В связке с 2,4-литровым движком идет 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, с дизелем и шестицилиндровым бензиновым мотором – 8-ступенчатый «автомат».
Все автомобили данной марки, предназначенные для российского рынка, оснащаются полным колесным приводом, но для других регионов выпускаются и переднеприводные версии.
Для Европы, в том числе и для Украины, фейслифтинговая модель 2021 поставляется с модернизированным дизелем 202 л. с., который отличается доработанной топливной системой, легче на 19,5 кг
прежнего силового агрегата с алюминиевым блоком
Еще на смену бензиновому «атмосфернику» 2.4L пришел новый 2,5-литровый двигатель семейства Smartstream мощностью 180 л. с., с крутящим моментом 232 Ньютон-метров.
Также хочется отметить, что в европейском варианте с дизельным движком предлагается 8-ступенчатая роботизированная КПП с двойным мокрым сцеплением, но коснутся ли все эти изменения российского обновленного внедорожника, сказать сложно, особенно не стоит прогнозировать появление «робота».
Комплектация автомобиля
На рынке постсоветского пространства автомобиль появился только в 2007 году. Оригинальный дизайн и низкий расход топлива моментально выдвинули его в список лидеров продаж. К тому же, расход топлива у Хендай Санта Фе на 100 км составляет около 6 литров, что, согласитесь, очень немного для габаритной машины. Встретить автомобиль возможно в 4-х комплектация, например, с полным или передним приводом, дизельным или бензиновым двигателем.
Двигатель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
2.4 MPi 6-мех | 7.3 л/100 км | 11.6 л/100 км | 8.9 л/100 км |
2.4 MPi 6-авт | 6.9 л/100 км | 12.3 л/100 км | 8.9 л/100 км |
2.2 CRDi 6-мех | 5.4 л/100 км | 8.9 л/100 км | 6.7 л/100 км |
2.2 CRDi 6-авт | 5.4 л/100 км | 8.8 л/100 км | 6.7 л/100 км |
Стандартный состав комплектации
Например, дизельные авто Сантафа очень часто совмещены с режимом полного привода. В комплектующих данных машин можно встретить либо механическую с 4-мя ступенями передачи, либо автоматическую с ручным переключением коробку. Внедорожники пользуются высоким спросом, благодаря низкому уровню потребления дизеля на Санта Фе.
Также в конструкции есть в наличии:
- электрический подъемник окон;
- система подогрева для стекла;
- бортовой компьютерный механизм;
- гидроусилитель для управления рулем.
Дополнительная комплектация
Большинство моделей оборудованы дополнительными устройствами, для упрощения эксплуатации машины. Так, последние модели обустроены климат-контролем. С его помощью можно регулировать микроклимат внутри салона. Для улучшения системы безопасности в возможных аварийных ситуациях, большое количество авто имеют подушку и ремни инерции
Данные характеристики указывают, что при создании Санта Фе было уделено внимание не только расходу топлива Санта Фе 2,4 на 100 км, но и повышению уровня защиты