Фотообзор: honda s660 в новом фирменном ретрообвесе
Экстерьер
Внешний вид машины выглядит современно, стильно, он похож на многих. Несмотря на это, у него присутствуют некоторые отличия, выделяющие его от других моделей. Передняя часть получила маленький капот с небольшими рельефными линиями, присутствуют узкие светодиодные фары. Небольшой бампер родстера получил «улыбающуюся» решетку радиатора и маленькие воздухозаборники, охлаждающие тормоза.
Сбоку тоже есть чем удивить, это глубокие выштамповочные линии, соединяющиеся с передней колесной аркой. Удивляет присутствие большого воздуховода спереди и массивного воздухозаборника сзади. Необычно оформлены зеркала заднего вида, форма кузова тоже выглядит стильно.
Форма задней части Honda S660 напоминает суперкары, будто здесь установлен очень мощный мотор. Задняя узкая оптика также имеет светодиодную начинку – выглядит неплохо. Задний бампер более массивный, на нем есть огромные воздуховоды из задних тормозов, а посередине расположился один патрубок системы выпуска.
Размеры родстера:
- длина – 3395 мм;
- ширина – 1475 мм;
- высота – 1180 мм;
- колесная база – 2285 мм;
- дорожный просвет – 125 м.
Цена Хонды С660
Сложно назвать точную стоимость родстера у нас, он еще здесь не продается и скорее всего не будет. Пока модель реализуется только на внутреннем рынке, после продажи начнутся в других странах, скорее всего с максимально теплым климатом.
В Японии базовая комплектация стоит около 1-го миллиона рублей, а самая лучшая версия будет стоить около 1 150 000 рублей. Вот чем радует машина своего владельца:
- Мульти-руль;
- Система мультимедиа и навигация;
- Электрорегулировки кресел;
- Тканевая крыша;
- Камера заднего вида;
- Запуск мотора с кнопки;
- Полный электропакет.
Honda S660 неплохой автомобиль выходного дня, если им пользоваться летом. Маленький расход, небольшой размер, красивый дизайн – девушкам понравится точно. Слабый мотор немного огорчает, но если покупаете для девушки, то ничего страшного.
В нашей стране родстер не продается, так как количество продаж здесь будет маленьким. При желании можно воспользоваться услугами серых дилеров, которые привезут его вам из Японии.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 0.7 л | 64 л.с. | 104 H*m | — | 140 км/ч | 3 |
Подробнее
Название модели создает обманчивое впечатление, что здесь большая мощность, к сожалению это не так. Производитель предлагает только один силовой агрегат – 3-х цилиндровый турбо двигатель объемом 0,7 литра. Здесь 64 лошадиные силы и 104 единицы крутящего момента.
Двигатель Honda S660 работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, при желании можно установить вариатор. Динамики ждать не стоит, известна только максимальная скорость равная 140-ка км/ч.
Производитель заявляет, что мотору требуется меньше 5-ти литров топлива на каждые сто километров пути в городе. Объем бака равен 25-ти литрам, что неплохо учитывая расход. Характеристики слабенькие!
Также планируется выпуск ограниченной серии Concept Edition и выпуск более мощной версии для других стран. Также велика вероятность выпуска спортивной модели Type R, ее фанаты ждут больше всего.
Интерьер S660
Внутри всего два посадочных места, поэтому использовать его как повседневный автомобиль не получится. Свободного места для двоих вполне достаточно, особого дискомфорта нет. Установлены неплохие сиденья с большой боковой поддержкой. Кресла частично обшиты кожей, некоторые версии получат электрорегулировку.
Водителю достанется 3-х спицевый руль, выполненный слегка в спортивном стиле. Рулевая колонка имеет большое количество кнопок, которые созданы для управления мультимедийной системой. За рулем присутствует кнопка запуска двигателя, а рядом расположилась приборная панель. Приборка Honda S660 это два небольших монитора, огромный аналоговый тахометр с электронным спидометром посередине.
Центральная консоль немного повернута к водителю, она берет свое начало от приборки – выглядит неплохо. Верхняя часть получила 6-дюймовый дисплей мультимедийной и навигационной системы, который выглядит как отдельный планшет. Ниже есть небольшое количество кнопок, предназначенных для управления мультимедией и климатом. Нижняя часть имеет нишу для мелочей и несколько полезных портов.
Тоннель очень узкая, ничего интересного на ней нет, это ручка коробки передач, механический ручник стояночного тормоза и небольшая ниша для мелочей. Интерьер неплохой, качество материалов хорошее, есть немного кожи, что радует.