Honda провела рестайлинг своего единственного пикапа
Содержание:
- Прежние мотивы
- Интерьер (фото салона автомобиля)
- Продажа Honda Ridgeline в России
- Запчасти и шины на Honda Ridgeline
- Interior, Comfort, and Cargo
- Дизайн Хонда Риджлайн в новом кузове 2016-2017
- Технические характеристики Хонда Риджлайн
- What’s New for 2021?
- Honda Ridgeline: пикап нового поколения
- Технические характеристики Honda Ridgeline
- Warranty and Maintenance Coverage
- Engine, Transmission, and Performance
- Overview
- Салон
- Для любителей быстрой езды и комфорта
- Honda Ridgeline
- Про экстерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Honda Ridgeline 2
- Honda Ridgeline 2016-2017: технические характеристики
- Архив моделей марки Honda
Прежние мотивы
Видимо, самой значимой новацией к 2012 модельному году стало исполнение Sport, пополнившее нынче модельную гамму Ridgeline. Да и здесь видимая разница сводится к особому оформлению фальшрадиатора, – пожалуй, вот и все. А взгляд по-прежнему отмечает те же граненые поверхности кузова и своеобразный «горбатый» силуэт. Строгая целесообразность облика подразумевает стойкий характер «трака». Назвать Ridgeline привлекательным автомобилем сложно, но в индивидуальности облика хондовскому пикапу не откажешь.
Новое исполнение Sport отличается разве что особым оформлением фальшрадиатора.
У Ridgeline 4-дверная 5-местная кабина, отделанная и укомплектованная не слабее, чем у иного седана «премиум»-класса. Оформление интерьера органично гармонирует с внешним обликом: ничего экстравагантного, просто и функционально. Без декоративных излишеств – в стиле off-road. Сиденье водителя регулируется продольно и по высоте, многофункциональная «баранка» настраивается только по углу наклона. Клавиши и переключатели на передней панели на редкость крупного формата – видимо, в расчете на манипулирование ими в рабочих перчатках. Продуманное решение. Сомнения возникают разве что насчет центральной консоли: половинчатая конфигурация оставляет впечатление этакой незавершенности.
Неординарный пикап с запоминающимся обликом.
Во 2-м ряду у Ridgeline по-настоящему удобные места для троих взрослых. Семья в сборе разместится на полноценных посадочных местах — никого не нужно пристраивать на откидных «сидушках». В салоне, кроме стандартного «бардачка» (справа на передней панели), имеются практичные карманы и отделения для мелочей, а также «подстаканники». Кстати, подушки сидений 2-го ряда (раздельно) откидываются вверх, и под ними открывается дополнительное пространство для размещения тех предметов, какие не с руки возить в открытую. А под полом кузовка (где благодаря независимой задней подвеске есть свободное место) предусмотрен своего рода багажник объемом 240 л – с ключом. Гибкая вариабельность.
Ridgeline легко берет на борт пару спортивных байков.
Но все же самое главное для пикапа — открытая грузовая платформа, на которой можно разместить самые разные вещи. В том числе габаритные. Так, внутренняя длина кузова Ridgeline – 152,5 см (и добрые 2 м при откидывании заднего борта), ширина между колесными кожухами — 125,5 см. Допустимая полезная нагрузка (с водителем и пассажирами) – 700 кг. То есть, кроме водителя и пассажиров, «трак» легко берет на борт, например, пару спортивных байков. Между прочим, грузовой кузовок в нерабочем состоянии прикрывается легкосъемной крышкой из стеклопластика (опция). Очень кстати в плохую погоду.
Граненые поверхности кузова, своеобразный «горбатый» силуэт.
По части информационно-развлекательного и комфортного оснащения Ridgeline вполне на уровне. Так, в «штате» самой скромной комплектации RT числятся радио-стерео (CD/MP3) с 6 динамиками, кондиционер, «круиз-контроль», электростеклоподъемники и электроприводы боковых зеркал, а в исполнении Sport дополнительно появляется обтянутая кожей спорт-«баранка». Тогда как в дорогой комплектации RTL есть спутниковое радио XM, «музыка» с 7 динамиками (включая сабвуфер), поддержка Bluetooth, 2-зональный «климат-контроль», регулирование водительского сиденья по 8 направлениям (электромеханизмы), обогрев передних сидений, кожаная обивка. Пакет Navigation System предлагается за доплату.
Задний борт кузовка откидывается либо в сторону, либо вниз. А под полом имеется своего рода багажник емкостью 240 л.
У «трака» современная техника безопасности: 3-точечные пояса для всех посадочных мест, «подушки» и «шторки» на окнах. Спереди «активные» подголовники, предусмотрены крепления для детских сидений. Понятно, что Ridgeline не подвергался испытаниям «на удар» по методике EuroNCAP – нет смысла. Зато пикап прошел тестирование по американской программе IIHS и заработал самые высокие оценки. Безопасный «трак», во всяком случае — для водителя и пассажиров.
Оформление интерьера гармонирует с внешним обликом: просто и функционально.
Интерьер (фото салона автомобиля)
Вид Honda Ridgeline 2019 изнутри (фото ниже) свидетельствует о просторности салона: производитель, по собственному заявлению, не намерен жертвовать вторым рядом кресел ради концепции пикапа. Несмотря на опасения скептиков, задние кресла автомобиля вполне комфортабельны и способны вместить до трёх взрослых пассажиров. Таким образом, общая вместительность Хонда Риджлайн — до 5 человек, включая водителя.
Приборная панель пикапа (фото ниже) оснащена тремя аналоговыми циферблатами: тахометром и сдвоенным датчиком уровня топлива и температуры. Между ними расположен широкий экран бортового компьютера с дополнительной информацией, а вверху — цифровой спидометр. Рулевое колесо на четыре спицы и пространство за рулём снабжены множеством дополнительных клавиш, с помощью которых можно управлять мультимедийной системой, климат-контролем и принимать телефонные звонки (есть функция громкой связи).
На центральной панели (фото ниже) находятся:
- 7-дюймовый полноцветный сенсорный экран бортового компьютера;
- дефлекторы вентиляционной системы;
- CD-плеер;
- кнопки управления мультимедиа, подогрева, вентиляции и регулировки положения кресла.
На центральном тоннеле Honda Ridgeline-2019 (фото ниже), доходящем до задних кресел, расположены:
- со стороны водителя — рычаг переключения передач;
- со стороны переднего пассажира — два подстаканника;
- вместительное багажное отделение с выходами на 12 В (максимальная мощность 180 Вт) и разъёмом для заряда USB-устройств;
- со стороны задних пассажиров — раздельные дефлекторы с кнопками настройки.
Все кресла новой Хонда Риджлайн имеют анатомическую форму; удобные регулируемые подголовники не дадут шее устать даже после нескольких часов езды.
В зависимости от комплектации Honda Ridgeline 2019 оснащена:
- аудиосистемой на 225/540 Вт с поддержкой CD, MP3 и функцией приёма радиоволн AM/FM диапазона и 8 динамиками, размещёнными по всему салону;
- системой интеграции со смартфонами на базе Apple и Android (Apple CarPlay и Android Auto соответственно);
- системой обратной связи с бортовым компьютером HondaLink;
- поддержкой интеграции со всеми популярными навигационными системами;
- точкой раздачи Wi-Fi;
- Bluetooth;
- 2 или 4 разъёмами USB;
- голосовым помощником Siri;
- системой приёма звонков, SMS и e-mail.
Во всех модификациях нового пикапа на полу настелено износостойкое ковровое покрытие. В оформлении салона Хонда Риджлайн 2019 использованы высококачественные безопасные для здоровья материалы, а в авто премиум-класса — кожа, металл и даже вставки из дерева.
Продажа Honda Ridgeline в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Мытищи
Ridgeline 2005
930 000 ₽
Астрахань
Ridgeline 2007
1 200 000 ₽
Сочи
Ridgeline 2005
850 000 ₽
Сургут
Ridgeline 2008
1 100 000 ₽
Губкинский
Ridgeline 2007
900 000 ₽
Новосибирск
Ridgeline 2008
1 200 000 ₽
Барнаул
Ridgeline 2005
950 000 ₽
Свободный
Ridgeline 2006
900 000 ₽
Благовещенск
Ridgeline 2008
1 250 000 ₽
Запчасти и шины на Honda Ridgeline
Контрактный Двигатель Honda, прошла проверку по ГОСТ
Контрактный двигатель Honda — Конечную цену уточняйте.
Цена 2 500 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Ridgeline
Отзыв о Honda Ridgeline, 2014
Приветсвую уважаемых водителей читателей Дрома. Заранее прошу простить за ошибки, очень давно не писал по русски. Опять же, это моя первая проба пера.
Предистория.
Машину, которую я недавно купил и пишу отзыв называется Honda Ridgeline (Хонда Риджлайн). До этого у меня были Тойота Крессида…
Отзыв о Honda Ridgeline, 2006
10 лет прошли преимущественно за рулём этой машины
можно сказать #10yearchellenge и уже подсобрался небольшой опыт эксплуатации)
Бывали годы, когда я накатывал больше 40т.км за год, но чаще даже меньше 20т.км. Сейчас на табло 310т.км, для меня просто цифра – повод вспомнить где мы…
Отзыв о Honda Ridgeline, 2006
Доброго времени суток всем форумчанам!
Немного технических характеристик:
• Объем двигателя: 3471 см3
• Мощность двигателя: 247 л.с.
• Количество оборотов: 6300
• Крутящий момент: 339/4500 н*м
• Длина машины: 5253 мм
• Ширина машины: 1976 мм
• Высота машины: 1786 мм
• Колесная база:…
Статьи о Honda Ridgeline
Статьи об автомобилях Honda Ridgeline — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Тест-драйв нового Honda Ridgeline. Рациональный выбор для иррациональных покупателей;
Долгие годы все попытки создать пикап, который был бы лучше уже существующих, заканчивались провалом. Лишь одна основная формула оказалась успешной: кузов на раме, переднее расположение двигателя, неразрезной задний…
Новости о Honda Ridgeline
Honda провела рестайлинг своего единственного пикапа — теперь он более мужской;
Honda провела модернизацию единственного пикапа в своей гамме — Ridgeline. Изменения коснулись в первую очередь дизайна.
Honda запатентовала суббренд Trailsport для внедорожных модификаций;
Новый пикап Honda Ridgeline получил переднеприводную версию (добавлены фотографии);
Примечательно, что ширина платформы в области колесных арок достигает около 122 см. Автомобиль оснащен 540-ваттной звуковой системой, способной транслировать музыку как внутрь салона, так и наружу.
Interior, Comfort, and Cargo
The Ridgeline’s interior is tops in its class in terms of practicality and comfort. As with most other mid-size pickups, the Honda features hard plastics below the dash level. Otherwise, the materials are above average. Rear-seat passengers will enjoy the most space of all mid-size rivals. Fold-down armrests on both front seats are a welcome addition, especially since the center console sits low between them. The Honda pickup has only one bed length, 5.3 feet, which lines up with competitors’ short beds and has the second-lowest volume at 34 cubic feet. The antidote to this disparity is its locking, weather-tight in-bed trunk with a 7.3-cubic-foot capacity. There’s one more advantage: with 50.0 inches between its bed’s wheel wells, the Ridgeline is the only mid-size pickup that can fit a sheet of four-by-eight-foot building material flat on the bed floor. Clever features continue inside. The rear seat splits 60/40 and, when flipped up, provides room to fit a full-size bicycle. Unfortunately, loading large items may be difficult, as the rear doors don’t open very wide.
Honda
Дизайн Хонда Риджлайн в новом кузове 2016-2017
Новинка имеет сходство с новым кроссовером Хонда Пилот и поэтому внешность получилась стильной и современной. Главное сходство в оптике и фальшрешётке радиатора. Только лишь рисунок на последней немного другой. Бампер спереди немного проще выглядит и имеет накладку из некрашеного пластика.
обновленный пикап Ridgeline — вид спереди
В общем, описывать детали оформления экстерьера смысл отсутствует, потому как фотоматериалы доступны и передадут всю ту информацию, которую описать словами гораздо сложнее. Стоит лишь сказать, что борта кузова и пол отделаны пластиком, который устойчив к царапинам и повреждениям различного характера.
вид сзади — Honda Ridgeline 2016-2017
Технические характеристики Хонда Риджлайн
Производитель предусмотрел только один вариант устанавливаемого в пикап двигателя — шестицилиндровый бензиновый с системой прямого впрыска. Объём агрегата — 3,5 литра, развиваемая мощность — 280 лошадиных сил (при 6000 оборотов в минуту).
Привод авто, в зависимости от комплектации, будет полным или передним. Коробка передач — шестиступенчатая автоматическая.
Автомобиль также будет оборудован:
- ABS;
- «помощником» парковки;
- интеллектуальным круиз-контролем с функцией экстренного торможения;
- «ассистентом» подъёма на наклонную поверхность и спуска с неё;
- датчиком давления в шинах;
- электроприводом и подогревом зеркал заднего вида;
- системой кругового обзора;
- электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем кресел.
What’s New for 2021?
Before the 2021 model year, people could say the Ridgeline looked like a lot of things, but rugged wasn’t one of them. We’re not sure that the mid-size truck’s makeover— which includes a fresh design from the front roof pillars forward—will quiet all the haters, but it definitely looks bolder than before. Enhancing this fresh aesthetic is a new package from Honda Performance Development (HPD) that’s available on all trim levels and adds black overfenders, a distinctive blacked-out grille, HPD graphics on the bed walls, and cool-looking bronze wheels. Non-HPD models get a standard set of newly designed 18-inch wheels with more aggressive all-terrain tires and reduced backspacing that gives the Ridgeline a wider track and a broader stance. Inside, there is a smattering of subtle changes, but the biggest update is the revised infotainment system. Along with improved graphics and screen icons that Honda says are easier to use, the Ridgeline now comes with a physical volume knob, addressing our years of complaints. All-wheel drive is now standard.
Honda Ridgeline: пикап нового поколения
Эти автомобили, в большинстве своем производящиеся в США, как правило, очень просты в конструкции. Архаичная подвеска, примитивный, но мощный двигатель огромнейшего объема. Такому автомобилю приличествует иметь колоссальные размеры. Пикапы в Америке – это целая культура, своеобразная национальная черта, не выходящая из моды. Многие машины этого типа приобретаются лишь ради стиля и возят в своих громадных кузовах воздух летом и , соответственно, снег зимой. Японцы давно присмотрели для себя этот сегмент, и предлагают американцам ряд моделей, полностью соответствующих заокеанским пикапостроительным традициям. Однако Honda решила пойти иным путем.
Honda Ridgeline – очень смелое решение; это вполне современная и стильная машина, несмотря на утилитарную ориентацию. В основе пикапа нет традиционной рамы, но специальные силовые элементы были внедрены в структуру несущего кузова, поэтому прочность не пострадала. В Honda Ridgeline нет границы между пассажирским салоном и грузовой площадкой. Крыша плавно переходит в задние крылья. Длина грузовой платформы составляет 150 см, и на ней можно перевезти, например, квадроцикл.
Салон ничем особенным не удивляет. Его дизайн достаточно консервативен и симпатичен. Хондовские инженеры на славу постарались, стараясь обеспечить водителю и пассажирам достойный уровень комфорта. Просторно и спереди, и сзади, все приборы удобны и информативны, рычаг передач сделан в американском стиле – он располагается под рулем. Всё удобно и функционально.
Двигатель Honda Ridgeline имеет мощность 247 л.с. при объеме 3.7 литра. Он обеспечивает немаленькой машине неплохую динамику. По части управляемости Honda Ridgeline даст сто очков вперед любому пикапу американского (и не только) производства. На ходу он ближе к легковым автомобилям – легким и послушным.
Автомобиль уже нашел своих покупателей в России
И хотя ему, конечно, не суждено стать массовым, но каждый его владелец всегда будет пользоваться повышенным вниманием. Автозапчасти Honda не являются редкостью в России, и любителю экстравагантной экзотики нетрудно будет купить запчасти для иномарок такого рода
Это отличный выбор для человека с оригинальным мышлением, осознающим плюсы легкового автомобиля и пикапа, которые Honda смогла совместить в одном автомобиле.
Также читайте: Honda Ridgeline: Князя – в грязь!
Технические характеристики Honda Ridgeline
Перечислять характеристики Honda Ridgeline начнем с размеров автомобиля. Он имеет длину в 5,25 м при ширине в 1,98 м. При этом его багажное отделение длиной 1,257 м. Грузовой отсек способен перевозить не более 679 килограмм, но грузить его стоит не по полной программе, свидетельствуют отзывы опытных владельцев.
Под капотом пикапа Хонда можно увидеть двигатель на 3,5 литра. Он имеет мощность 247 л. с., что позволяет ожидать от машины многого. Сочетается мотор с пятиступенчатой коробкой-автоматом. Из дополнительных бонусов можно назвать систему AWD, которая позволяет добиваться оптимального распределения крутящего момента.
Как свидетельствует практика, на Honda Ridgeline можно набрать первую сотню всего за 9 секунд. Максимум же, на который способна машина – 311 км/час.
Warranty and Maintenance Coverage
While Honda has competitive limited and powertrain warranties, nearly all of its competitors are more favorable because they offer complimentary scheduled maintenance.
- Limited warranty covers three years or 36,000 miles
- Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
- No complimentary scheduled maintenance
Specifications
Specifications
2019 Honda Ridgeline RTL AWD
VEHICLE TYPEfront-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door pickup
PRICE AS TESTED$38,864 (base price: $37,765)
ENGINE TYPESOHC 24-valve V-6, aluminum block and heads, direct fuel injection
Displacement212 cu in, 3471 ccPower280 hp @ 6000 rpmTorque262 lb-ft @ 4700 rpm
TRANSMISSION6-speed automatic with manual shifting mode
CHASSISSuspension (F/R): struts/multilinkBrakes (F/R): 12.6-in vented disc/13.0-in discTires: Firestone Destination LE2, 245/60R-18 105H M+S
DIMENSIONSWheelbase: 125.2 inLength: 210.0 inWidth: 78.6 inHeight: 70.8 inPassenger volume: 109 cu ftTrunk Volume: 7 cu ftCurb weight: 4471 lb
PERFORMANCE (NEW)Zero to 60 mph: 6.9 secZero to 100 mph: 19.6 secZero to 100 mph: 28.8 secRolling start, 5–60 mph: 7.2 secTop gear, 30–50 mph: 4.0 secTop gear, 50–70 mph: 5.2 secStanding ¼-mile: 15.4 sec @ 91 mphTop speed (governor limited): 112 mphBraking, 70–0 mph: 191 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad*: 0.76 g*stability-control-inhibited
PERFORMANCE (40,000 MILES)Zero to 60 mph: 6.5 secZero to 100 mph: 18.2 secZero to 110 mph: 14.0 secRolling start, 5–60 mph: 6.7 secTop gear, 30–50 mph: 3.9 secTop gear, 50–70 mph: 4.6 secStanding ¼-mile: 15.0 sec @ 92 mphTop speed (governor limited): 112 mphBraking, 70–0 mph: 176 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad*: 0.80 g*stability-control-inhibited
C/DFUEL ECONOMYObserved: 20 mpgUnscheduled oil additions: 0 qt
EPA FUEL ECONOMYCombined/city/highway: 21/18/25 mpg
WARRANTY3 years/36,000 miles bumper to bumper;5 years/60,000 miles powertrain;5 years/unlimited miles corrosion protection;3 years/36,000 miles roadside assistance
Engine, Transmission, and Performance
The lone powertrain is a 280-hp 3.5-liter V-6 that makes 262 lb-ft of torque and hooks up to a nine-speed automatic transmission and standard all-wheel drive. The engine feels smooth, and throttle response is especially receptive when you call for hard acceleration. An untraditional pickup in many ways, the Ridgeline surprises from behind the wheel. On the road, it is well-mannered and feels extremely competent. Its coil-sprung independent rear suspension contributes to a carlike ride quality not available with the leaf-sprung, solid-axle setups used by the competition. Body lean in corners is minimal, and small bumps are barely noticeable. The electrically assisted steering feels appropriate. The Ridgeline’s braking performance stands out as its lone dynamic blemish. Its braking distance from 70 mph to zero is on the long side, and we thought the brake pedal felt soft and had too much travel during normal use.
Honda
Overview
The only Honda with a cargo bed—the 2021 Ridgeline—is a one-size-fits-all alternative to traditional pickup trucks. While the Ridgeline lineup doesn’t include an off-road-ready model or an optional diesel engine, it does have a standard crew cab that’s roomier and more comfortable than any of its competitors’. Its minivan-based underpinnings and V-6 powertrain don’t allow it to tow more than 5000 pounds, but they do enable the Ridgeline to accelerate quickly, consume fuel efficiently, provide a competitive payload rating, and drive with unrivaled agility and refinement. Its host of standard driver assists and innovative features—including an in-bed trunk and a multifunction tailgate—further bolster the 2021 Ridgeline’s status as the truck equivalent of a Swiss Army knife and earned it an Editors’ Choice award.
Салон
По салону Риджлайна обновлений также ожидать не приходится. Судя по всему, рестайлинг затронул только центральный тоннель, где теперь не найти кулисы автомата. Вместо этого образовалась скромная панель с физическими кнопками управления оборотами. Также ручное переключение доступно теперь с помощью лепестков за рулем.
В остальном: приборная панель осталась наполовину виртуальной (небольшой ЖК-экран в центре), мультимедийный сенсор, архитектура торпеды, центральная консоль, все на своем дореформенном месте.
Как и раньше, будут доступны светлый и черный вариант 5-местного салона. Дополнительно было заявлено об увеличенном угле открытия задних дверей, так что посадка станет более комфортной.
Для любителей быстрой езды и комфорта
Начать нужно с основополагающего отличия, о котором нужно знать, прежде чем покупать этот автомобиль. А именно, он способен перевозить сравнительно небольшие грузы, в то же время, оснащение его является инновационным. Так что покупать этот автомобиль стоит не для того, чтобы «убивать» его грузоперевозками. Это весьма комфортабельный и яркий представитель своего класса. Но о его особенностях нужно помнить, выбирая автомобиль перед покупкой.
Если познакомиться с отзывами о Honda Ridgeline, то можно заметить, что они могут быть полярными. А все по той простой причине, что покупатели не до конца оценивают все характеристики автомобиля. Например, одни считают его едва ли не идеальным, поскольку машина как раз отвечает их ожиданиям. Другие же находят модель несовершенной, так как определенные моменты называют «недоработанными», в то время как это просто особенности пикапа.
Honda Ridgeline
Уникальный автомобиль, впервые увидевший свет в 2005 году, пикап Хонда Риджлайн принадлежит к достаточно малораспространенному классу автомобилей SUT. Sport Utility Truck — это нечто среднее между кроссовером и пикапом, и, кроме героя статьи, представлен автомобилями Cadillac Escalade EXT, Chevrolet Avalanche, Ford Explorer Sport Trac и Hummer H3T. Но вернемся непосредственно к машине от Honda.
Прежде чем переходить к техническим и конструктивным особенностям этого исключительного автомобиля, поговорим о том, что сразу бросается в глаза – необычный дизайн. Агрессивные черты позволяют этому яркому авто выделяться среди остальных участников дорожного движения. Хонда при этом смогли совместить вид чисто утилитарной практичной машины с современными веяниями автомобильной моды, наделив Риджлайн стильными обводам и необычным сочетанием прямых углов и округлых линий.
Хонда Риджлайн обладает рядом исключительных конструктивных особенностей. Прежде всего, это уникальная комбинация рамного шасси и несущего кузова. Такая необычная находка позволила добиться огромного прироста в прочности по сравнению с обычными рамными пикапами. Сочетание такой конструкции кузова вместе с независимой подвеской всех четырех колес стало результатом невиданной ранее управляемости и устойчивости даже при загруженном кузове.
Ещё одно достоинство независимой подвески заключается в том, что она позволила освободить место под дополнительный багажник. Под кузовом автомобиля достаточно места, где, собственно, и разместилось вместительное багажное отделение, куда без труда, например, влезет запасное колесо. Единственный минус – при полностью загруженном кузове получить доступ к багажнику будет проблематично.
Сам кузов, кстати говоря, также не без изюминки. Задняя дверца обладает двойным механизмом открытия – её можно открывать как в сторону, так и традиционным для пикапов откидным способом. Поверхность кузова покрыта особым материалом, защищающим его от вмятин, царапин и коррозии. Этот же материал позволяет легко смыть любую грязь и мусор просто полив авто водой из шланга, которая затем уйдет через специальные сливные отверстия.
За семь лет своего существования на рынке США автомобиль предлагался и продолжает предлагаться с лишь одним двигателем – 3,5-литровым бензиновым V6 мощностью 250 лошадиных сил. Пару ему составляет пятиступенчатая автоматическая трансмиссия, а привод имеется только полный.
В стандартное оснащение входят антиблокировочная тормозная система, обогрев зоны дворников, система блокировки полного привода, система динамической стабилизации и боковые подушки безопасности и подушки занавесочного типа. Кроме того, автомобиль обладает достаточно большим задним рядом, который, при желании, можно сложить, освободив тем самым дополнительное место для перевозки груза в салоне.
Хонда Риджлайн в разное время была доступна в четырех комплектациях: базовой RT, RTX, RTS, и люксовой RTL (с опциональным люком и навигацией). RTX была представлена в 2007 году и включала в себя выкрашенные в серый цвет литые колесные диски, альтернативную решетку радиатора, дверные ручки под цвет кузова и сцепное устройство. RTS предлагалась с новым обивочным материалом сидений и шестирежимным водительским креслом с электроприводом, CD-чейнджером на шесть дисков, сабвуфером, зеркалами под цвет кузова, литыми дисками серебристого цвета и двухзонным климат-контролем. RTL несла с собой кожаную обивку, а для модели 2007 года – люк и XM радио.
RTX была доступна всего в течение двух лет – в 2007 и 2008 годах. В 2012 году дебютировала комплектация Sport, которая, однако, по большей части копировала RTX. Её особенности заключались лишь в затемненной окантовке головного освещения, черном 18-дюймовом «литье» и черной спортивной решетке радиатора.
Про экстерьер
У новой Хонды Риджлайн много общего с ее собратом Honda Pilot. Очень трудно передать словами, как внешне выглядит этот мощный стильный внедорожник. Ознакомившись с фотографиями и видео обзорами новинки, сразу же становится понятно, сколько усилий вложили разработчики в оформление интерьера и экстерьера. Это просторный салон для пяти человек, приятная отделка деталей, заднее сиденье-трансформер и многое другое.
Но главная фишка этого типа кузова – грузовая платформа, заслуживает отдельного обсуждения. Задний борт этой платформы может открываться вниз и влево, что существенно увеличивает пространство для багажа и облегчает погрузочные работы. Грузоподъемность пикапа составит 725 кг, много это или мало, тест-драйв покажет.
Грузовая платформа имеет дополнительный потайной отсек для технического инвентаря. Его размеры позволяют легко разместить не только запаску, но также инструменты, насос и любые другие необходимые приспособления. Для надежного крепления перевозимых грузов, в бортах имеются крюки, способные выдержать до 160 кг. А для настоящих путешественников предусмотрен инвертор, мощностью 400 Вт. При желании в бортах, отделанных прочным пластиком, можно установить мощную акустическую систему, с шестью колонками.
А вот данные о кузовных размерах пикапа Honda Ridgeline2:
- В длину он составит 5392 мм;
- В ширину (вместе с наружными зеркалами) 2076 мм;
- Высота – 1790 мм;
- Клиренс – 200 мм.
- Расстояние между осями – 3100 мм;
Технические характеристики
Пикап с несущим кузовом получит все тот же безальтернативный 3.5-литровый 6-цилиндровый атмосферник с V-образным расположением цилиндров. Пару ему составит 8-диапазонный автомат. Это по сути главное изменение у Хонда Риджлайн 2020 модельного года. Дорестайлинговая модель укомплектовывалась 6АКПП.
Базовый вариант предложит передний привод. В версиях подороже отдельные фрикционы подключат заднюю ось. По подвеске также без изменений – спереди МакФерсоны, сзади торсионная балка. Тормоза по кругу дисковые. Передние получили дополнительную вентиляцию.
По динамическим показателям все неплохо – отдача двигателя 290 л.с. при 355 Hm, разгон до сотни составляет 10.1 секунд, а максималка – 230 км/ч. Средний расход – 10.4 литра.
Тут стоит отметить, что японцы постоянно работают над экономным потреблением топлива своих пикапов. Ridgeline 2020 не стал исключением. На борту теперь усовершенствованная система управления работой цилиндров.
Смысл в том, что на малых скоростях и оборотах система отключает «ненужные» цилиндры. Таким образом не происходит лишняя работа и, соответственно, идет экономия до 3.5 литров на сотню.
Что касается начинки, то топовая комплектация Риджлайн предложит:
- бесключевой доступ, 3-х зонный климат,
- ABS, EBD, ESP,
- электропакет, мультимедийку с навигатором и 8-дюймовым экраном,
- салон из натуральной кожи, подогрев передних сидений и руля,
- мультируль, 6 динамиков аудиосистемы,
- камеру заднего вида и прочее.
Также появится поддержка мобильных платформ.
Как показывают первые тест-драйвы, внедорожные качества остались на прежнем уровне. Ridgeline 2016 года в этом плане прошел полосу препятствий на отлично.
Комплектации и цены
Линейка двигателей Honda Ridgeline, отзывы о котором носят преимущественно положительный окрас, весьма ограничена. Выше отмечалось, что автомобиль оснащается 3,5-литровым силовым агрегатом. Касательно доступных комплектаций модели, то здесь также следует констатировать предельные ограничения в выборе. Несмотря на это, производители стараются делать всё, чтобы предоставить потребителю расширенный ассортимент продукции.
Если раньше Хонда Риджлайн, купить который можно было за 870000 рублей, имел небольшое количество модифицированных версий, то сегодня этот список несколько расширен. В наше время доступны следующие комплектации модели: RT, RTS, RTL. В современной интерпретации Honda Ridgeline, цена которого стартует уже от 1390000 рублей, представлен именно таким образом. Базовая комплектация предполагает наличие следующих опций:
- иммобилайзер;
- климат-контроль;
- антиблокировочная тормозная система;
- антипробуксовочная система;
- подушки безопасности;
- алюминиевые колёсные диски.
Аудиосистема устанавливается по желанию за отдельную плату. Также потребителю может быть предложен кожаный салон и люк.
Honda Ridgeline 2
На Детройтском автосалоне 2016 года впервые был представлен новый пикап Honda. Показанная модель Ridgeline 2 генерации существенно отличается от предшественника снаружи, внутри и в техническом плане.
Габариты автомобиля стали больше, а передняя часть теперь напоминает уже вышедший на линию производства новый Honda Pilot 3.
Дизайнеры и инженеры японской компании лишили пикап специальных накладок, которые были оригинальным решением конструкции бортов Ridgeline прошлого поколения. Однако, другие фишки модели сохранились — крышка заднего борта по прежнему открывается вбок и вниз, а под кузовом выделено дополнительное место для багажа.
Интерьер нового Хонда Риджлайн 2017 модельного года стал намного качественнее и премиальнее предшественника. По сути, практически все оформление салона пикапа позаимствовано у того же Пайлота со всеми его новшествами: торпедо, центральной консолью, рулевым колесом и приборным щитком.
Технические характеристики Хонда Риджлайн 2017
Линейка силовых агрегатов не может похвастаться широким ассортиментом. В качестве движка доступен единственный шестицилиндровый бензомотор объемом 3,5 л, использующийся в Pilot 3.
Передача тяги на колёса осуществляется при помощи безальтернативной 6-ступенчатой коробки «автомат». Кстати, ведущими колёсами у нового Риджлайна могут быть либо все, либо только передние, но селектор выбора режимов езды (по песку, снегу или грязи) доступен только для полноприводной модификации.
Кроме этого, Honda Ridgeline 2017 модельного года может похвастаться приличной грузоподъёмностью, заявленной на уровне 725 килограмм.
Дополнительные опции позволяют расширить оснащение большого пикапа кожаным салоном, тремя зонами климатической установки, бесключевым доступом и продвинутым мультимедийным комплексом с цветным дисплеем на 8 дюймов.
Ещё одна опция заслуживает отдельного внимания: дополнительные динамики на 540 ватт устанавливаются в боковые борты и проигрывают музыку для окружающих. Такая функция может быть полезна для проведения веселых вечеринок на открытом воздухе.
Сборка Хонды Риджлайн в новом кузове начнётся в 2016 году. Точные дата старта продаж и полный прайс-лист будут опубликованы позже.
Honda Ridgeline 2016-2017: технические характеристики
Новый пикап, в базовой комплектации, получит привод только на передние колеса. Но за дополнительную плату можно будет заказать интеллектуальный полный привод с четырьмя режимами езды (обычный, по снегу, грязи и песку).
Под капотом новинки шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 литра и системой управления i-VTEC, который в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач может выдавать до 290 л. с. Система отключения цилиндров (VCM), которой оснащен мотор, способна значительно экономить бензин, доводя его расход до минимальных 10,5 литра на сотню. Правда, касается это только переднеприводной комплектации.
Смотря на новый пикап Ridgeline2 можно с уверенностью сказать, что компания Honda предлагает своим покупателям только лучшие автомобили и лучший сервис.
Архив моделей марки Honda
Honda Ridgeline2008 года
Яркий инженер и самобытный организатор Соичиро Хонда, (Soichiro Honda, 1906-1991) создал свою фирму Honda Motor Company в 1948 году для производства мопедов. Компания находилась в городе Хамамацу, Япония. Первый мопед имел мотор «D», в 1951 году сошел с конвейера мопед «Е» типа «Dream» («мечта»). В 1958 году в Соединенные Штаты был поставлен «Super Clab», и с этого времени фирма Honda становится крупнейшим производителем мопедов и мотоциклов. Мотоцикл в духе «Унисен», имеющий низкую цену, отличное качество и яркий внешний вид, стал очень популярным. В 1961 году компания Хонда выпускала в месяц по 100 тысяч мотоциклов. В 1968 году сошел с конвейера миллионный байк.
Свои первые автомобили японская компания выпустила в 1963 году – это был маленький пикап модели T360 и спортивный родстер S500. Свою экспансию на мировой автомобильный рынок фирма начала с моделью Civic в 1972 году, и с этого времени компания Honda специализируется на выпуске небольших автомобилей, имеющих хорошее качество и низкую цену. Новая модель Accord появляется в 1976 году, в этом же году было выпущено более миллиона автомобилей Honda Civic. В 1980 г. фирма Хонда входит в первую тройку автопроизводителей Японии. В этом же году выпускается модель Ballade, в следующем — модели Vigor и City. В 1983 году с конвейера компании сходит автомобиль Ballade Sports CRX. В 1985 году Honda Motor Company разрабатывает модели Legend, Life и Integra. Годом позже японская компания представила свой суббренд премиальных автомобилей Acura – это позволило нарастить уровень продаж и укрепиться в люксовом сегменте.
В 90-е японская компания расширяет географию сбыта своих автомобилей. В 1997 году Honda открывает заводы в Индии, Индонезии, Вьетнаме, Бразилии, Турции. С 1998 года спрос на машины Хонда растет, и фирма увеличивает производство. Официальные продажи автомобилей Honda в России начались в 2004 году. Двумя годами позже компания демонстрирует прогрессивные показатели прироста выпущенных автомобилей, Honda постоянно внедряет новые технологии и развивает модельный ряд. В Северной Америке Honda продает своих автомобилей в два раза больше, чем на родине в Японии. За первое полугодие 2007 года в Северной Америке реализовано чуть меньше 770 тысяч автомобилей марки Honda. В этом же году на европейский рынок был поставлен популярный кроссовер CR-V третьего поколения. В следующем году компания представила на продажу в Европу свой новый седан Honda Accord. В настоящее время Honda Motor Company по выпуску автомобилей занимает в Японии второе место после концерна Toyota.