Новая honda hr-v 2019-2020
Содержание:
Продажа Honda в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
CR-V 2020
3 074 900 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2020
2 967 900 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2020
3 074 900 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2020
2 967 900 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2020
2 674 900 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2020
3 074 900 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2020
3 074 900 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2020
3 074 900 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2020
2 967 900 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2020
2 967 900 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2020
3 324 900 ₽
Санкт-Петербург
Pilot 2020
4 654 900 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2019
2 710 000 ₽
Санкт-Петербург
Pilot 2018
3 515 000 ₽
Санкт-Петербург
Pilot 2018
3 149 000 ₽
Санкт-Петербург
Accord 2018
1 798 000 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2018
2 595 000 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2018
2 399 900 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2017
1 699 000 ₽
Санкт-Петербург
CR-V 2017
2 149 000 ₽
Отзывы российских владельцев автомобилей Honda
Отзыв о Honda N-WGN, 2017
Почему выбрал именно NWGN?
Сегодня хочу рассказать о преимуществах данного автомобиля, а также развеять миф о том что малолитражные авто типа Кейкар маленькие, в них мало места, они не едут, они не комфортные и т.д.
Постоянно растущие цены на бензин (и не только) заставили задумываться о…
Отзыв о Honda Shuttle, 2015
Всем доброго времени суток! Долго я думал писать отзыв или нет. Вот решился наконец то. Сразу скажу что пишу не сочинение по русскому языку и не ЕГЭ здаю. Так что любителям искать ошибки и придераться к знакам припенания могу сказать идите лесом. Пишу на «коленке». Смысл думаю будет…
Отзыв о Honda Civic, 2001
Короче понеслась, Дромовцам всем привет, Хондоводам, привет особый, ибо это каста отдельная. Был мною приобретён настоящий автомобиль Honda civic d15b вариатор 1.5л, 105л.с. В ноябре 2020 уходящего года, по рекомендациям жены( вроде ничё, едь глянь),потому как на мой взгляд смотреть реально было…
Статьи о Honda
Статьи об автомобилях Honda — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Автопутешествие из города на Енисее Красноярска до города детства Анапы;
Автомобиль у нас все тот же, Honda Fit 2-го поколения, Просто Ласточка, вновь пронесла нашу семью около 11 тыс. км, без запинки, без задоринки! Прям как автомат Калашникова, безотказна, на любые расстояния, подъемы…
Перегон Honda Stream в условиях пандемии в мае 2020;
Наконец-то я созрел для написания рассказа о перегоне, о котором я давно мечтал и который был совершен в конце мая — начале июня 2020 года в сложный для любых перемещений по стране период пандемии. К сожалению, а может и…
Honda уходит из Формулы 1. Почему и что будет дальше?;
В прошедшую пятницу все мировые автоспортивные СМИ взорвались новостью: Honda объявила о своем очередном уходе из Формулы 1 всего после пяти лет сотрудничества с McLaren и концерном Red Bull. Как выяснилось позже…
Новости о Honda
Honda Civic одиннадцатого поколения: первое фото;
Honda нашла покупателя на свой британский завод;
Honda Motor продаст свой автомобильный завод в британском Суиндоне промышленной логистической компании Panattoni. Последняя специализируется на складской недвижимости, сообщает Reuters.
В Японии произошел еще один пожар на заводе, выпускающем микрочипы для автопрома;
Автопроизводители по всему миру с января 2021 года страдают из-за нехватки микрочипов. Поставщики снизили их производство в 2020-м из-за «коронавирусного» кризиса и не успели подстроиться под рост спроса в 2021-м.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Эксплуатация и ремонт Honda
Статьи об эксплуатации и ремонте Honda в «Энциклопедии японских машин».
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 01.2001 — 06.2003, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6i MT ES | 07.2001 — 06.2003 | D16W1 | GH4 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6i CVT ES | 07.2001 — 06.2003 | D16W1 | GH4 | |
1.6 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6i MT ES VTEC | 07.2001 — 06.2003 | D16W5 | GH4 |
рестайлинг, 1 поколение, 01.2001 — 12.2005, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6i MT ES | 07.2001 — 12.2005 | D16W1 | GH4 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6i CVT ES | 07.2001 — 12.2005 | D16W1 | GH4 | |
1.6 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6i MT ES VTEC | 07.2001 — 12.2005 | D16W5 | GH4 |
1 поколение, 01.1999 — 07.2001, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6i MT ES | 01.1999 — 07.2001 | D16W1 | GH2 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6i CVT ES | 01.1999 — 07.2001 | D16W1 | GH2 | |
1.6 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6i MT ES VTEC | 01.1999 — 07.2001 | D16W5 | GH2 |
1 поколение, 01.1999 — 07.2001, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6i MT ES | 01.1999 — 07.2001 | D16W1 | GH2 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6i CVT ES | 01.1999 — 07.2001 | D16W1 | GH2 | |
1.6 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6i MT ES VTEC | 01.1999 — 07.2001 | D16W5 | GH2 |
Для Японии
рестайлинг, 1 поколение, 07.2001 — 12.2005, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 J | 07.2001 — 09.2003 | 1473000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 J | 10.2003 — 04.2005 | 1431150 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 J special | 12.2001 — 09.2003 | 1433000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 J super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1399000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 J4 | 07.2001 — 09.2003 | 1653000 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 J4 | 10.2003 — 04.2005 | 1620150 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 J4 special | 12.2001 — 09.2003 | 1613000 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 J4 super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1493000 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 J | 07.2001 — 09.2003 | 1559000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 J | 10.2003 — 04.2005 | 1521450 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 J special | 12.2001 — 09.2003 | 1519000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 J super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1313000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 J4 | 07.2001 — 09.2003 | 1739000 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 J4 | 10.2003 — 04.2005 | 1710450 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 J4 special | 12.2001 — 09.2003 | 1699000 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 J4 super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1579000 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 JS | 07.2001 — 09.2003 | 1653000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 JS | 10.2003 — 04.2005 | 1735650 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 JS4 | 07.2001 — 09.2003 | 1833000 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 JS4 | 10.2003 — 04.2005 | 1924650 йен | D16A | LA-GH4 |
рестайлинг, 1 поколение, 07.2001 — 09.2003, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 J | 07.2001 — 09.2003 | 1358000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 J special | 12.2001 — 09.2003 | 1318000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 J super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1198000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 J4 | 07.2001 — 09.2003 | 1538000 йен | D16A | LA-GH2 |
1.6 J4 special | 12.2001 — 09.2003 | 1498000 йен | D16A | LA-GH2 |
1.6 J4 super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1378000 йен | D16A | LA-GH2 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 J | 07.2001 — 09.2003 | 1444000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 J special | 12.2001 — 09.2003 | 1404000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 J super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1284000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 J4 | 07.2001 — 09.2003 | 1624000 йен | D16A | LA-GH2 |
1.6 J4 special | 12.2001 — 09.2003 | 1584000 йен | D16A | LA-GH2 |
1.6 J4 super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1464000 йен | D16A | LA-GH2 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 JS | 07.2001 — 09.2003 | 1538000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 JS4 | 07.2001 — 09.2003 | 1718000 йен | D16A | LA-GH2 |
Цена
На российском рынке модель недоступна, а в странах Старого Света она продается в трех комплектациях, стоимость базовой из них составляет 1 500 000 рублей. В базовой версии будет присутствовать:
- Система помощи старта в гору;
- Электрорегулировка и обогрев зеркал;
- Все 4 электростеклоподъемника;
- Аудиосистема на 4 динамика;
- 16-дюймовые диски;
- Кондиционер;
- Круиз-контроль;
- Датчик света;
- ABS;
- EBD;
- VSA.
Японский автоконцерн Honda тепло воспринимается автолюбителями уже на протяжении многих десятилетий. И это не удивительно, ведь автомобили данного бренда всегда соответствуют актуальному спросу потребителей, отлично сочетают в себе комфорт, динамику и надежность, а многие модели и вовсе являются легендами всего автомобильного мира. Связано это с разработками уникальных технологий, применяемых на своих автомобилях. Что не представление японского автомобиля, то революция.
Одна из таких революций свершилась еще в 1998 году, когда широкой публике был впервые представлен автомобиль, который сочетал в себе комфорт и управляемость седана с высокой проходимостью на бездорожье, а назван он был – Honda HR-V 2019-2020. Производство данной модели шло до 2006 года. Спустя много лет все уже позабыли о данной модели, однако японская компания смогла вновь удивить своих фанатов.
Комплектации и стоимость Honda HR-V 1999
Официальные представители японского автопроизводителя в РФ продавали несколько вариантов Honda HR V 1999 – и с передним приводом, и с подключаемым полным, с обычным мотором и его усиленной модификацией. Базовая комплектация и вариант с 124-сильным двигателем получили 16-дюймовые колёсные диски и МКПП. Для топовой версии предлагался только вариатор. Кроме того, машина предлагалась с тремя и с пятью дверями. Трёхдверная модификация обладала меньшим весом и расходом топлива, а также улучшенными скоростными характеристиками.
https://youtube.com/watch?v=fEUoCUOCxVs
Среди различных вариантов HR-V наибольшей популярностью пользовалась праворульная версия. Леворульные модели пользовались спросом только в Японии. Хотя сейчас на рынке можно встретить обе версии, активно раскупаемые любителями семейного отдыха – просторного салона модели более чем достаточно для средней семьи с двумя детьми.
Салон отделан материалами высокого качества
Сравнение первого и второго поколения
Отдельного внимания стоит и роскошный салон, в котором можно найти все, что необходимо для комфортного передвижения независимо от условий дорожной полосы. В этой статье мы подробно поговорим о том, какие особенности имели первые представители модели hr v с 1999 по 2001 год, а также какими именно техническими характеристиками ее наделил производитель.
Первое поколение: особенности и характеристики
Honda hr v 2000 является одним из наиболее известных представителей сегмента пятиместных мини-универсалов. Кроме того, 2000 год ознаменовался появлением трехдверной версии, которая, увы, не пользовалась спросом и вскоре была снята с производства.
Первое поколение, как гласит описание производителя, имеет такие габаритные размеры:
- длина кузова – 4010 миллиметров;
- ширина – 1695 миллиметров;
- высота кроссовера – 1670 миллиметров;
- колесная база – 2350 миллиметров.
Универсал имеет компактные размеры
По сравнению с первым поколением, дорожный просвет существенно увечили (на 41 мм) и благодаря этому показателю салон авто 2015-2016 годов удалось сделать просторней и увеличить место для ног пассажиров второго ряда. Кроме того, на honda hr v технические характеристики усовершенствованы самым серьезным образом. Объем багажного отделения впечатлил многих – 522 литра при условии разложенных кресел (в первом поколении – 285 л.). Этого вполне достаточно для ежедневных нужд, а при необходимости, сложив сидения второго ряда, количество свободного пространства увеличивается в несколько раз.
Силовая установка транспортного средства
Для Японии
рестайлинг, 1 поколение, 07.2001 — 12.2005, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 J | 07.2001 — 09.2003 | 1473000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 J special | 12.2001 — 09.2003 | 1433000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 J super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1399000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 J4 | 07.2001 — 09.2003 | 1653000 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 J4 special | 12.2001 — 09.2003 | 1613000 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 J4 super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1493000 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 J | 07.2001 — 09.2003 | 1559000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 J special | 12.2001 — 09.2003 | 1519000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 J super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1313000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 J4 | 07.2001 — 09.2003 | 1739000 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 J4 special | 12.2001 — 09.2003 | 1699000 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 J4 super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1579000 йен | D16A | LA-GH4 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 JS | 07.2001 — 09.2003 | 1653000 йен | D16A | LA-GH3 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 JS4 | 07.2001 — 09.2003 | 1833000 йен | D16A | LA-GH4 |
рестайлинг, 1 поколение, 07.2001 — 09.2003, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 J | 07.2001 — 09.2003 | 1358000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 J special | 12.2001 — 09.2003 | 1318000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 J super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1198000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 J4 | 07.2001 — 09.2003 | 1538000 йен | D16A | LA-GH2 |
1.6 J4 special | 12.2001 — 09.2003 | 1498000 йен | D16A | LA-GH2 |
1.6 J4 super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1378000 йен | D16A | LA-GH2 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 J | 07.2001 — 09.2003 | 1444000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 J special | 12.2001 — 09.2003 | 1404000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 J super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1284000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 J4 | 07.2001 — 09.2003 | 1624000 йен | D16A | LA-GH2 |
1.6 J4 special | 12.2001 — 09.2003 | 1584000 йен | D16A | LA-GH2 |
1.6 J4 super Player | 12.2002 — 09.2003 | 1464000 йен | D16A | LA-GH2 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.6 JS | 07.2001 — 09.2003 | 1538000 йен | D16A | LA-GH1 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6 JS4 | 07.2001 — 09.2003 | 1718000 йен | D16A | LA-GH2 |
Поколения
-
II рестайлинг
-
II
Тест-драйвы Honda HR-V
Сравнительный тест 27 января 2005 Герои нашего времени
Около десяти лет назад появилась новая и необычная для того времени категория автомобилей — “асфальтовые” внедорожники. Это были компактные, размером с хэтчбек гольф-класса, машины, представлявшие собой смесь обыкновенных легковых моделей и традиционных джипов. С вездеходами “асфальтовые” внедорожники роднит полный привод и увеличенный клиренс, что позволяет смело выезжать на легкий “off-road”. А с легковыми автомобилями их объединяет несущий кузов и полностью независимые подвески, обеспечивающие отличную управляемость на дорогах с твердым покрытием. Со временем автопроизводители стали выпускать “асфальтовые” джипы не только малого, но и крупного формата (о них мы поговорим в другой раз). Однако наибольшим спросом пользуются именно компактные модели, длина которых не превышает 4,6 м. За счет небольших размеров они особо удобны в городской эксплуатации, а жители мегаполисов — и есть основные покупатели такого рода машин.
25
Все новости
Новости
Honda HR-V рассекречен
От былого уникального многоугольного дизайна не осталось и следа. Теперь перед нами типичный купе-кроссовер 18 февраля 2021
Honda представила обновленный HR-V для Европы
Японская Honda рассекретила европейскую версию своего компактного кроссовера HR-V 15 августа 2018
Обновленная Honda HR-V: первое изображение
В сети появились первые фотографии обновленного кроссовера Honda HR-V. Судя по ним, машина будет обновлена в дух более крупного CR-V 24 января 2018
Все новости про Honda HR-V
Салон авто
Интерьер Honda HR V 1999 года оказался более современным и элегантным – и за счёт дорогих отделочных материалов, и, благодаря повысившемуся качеству сборки. Чёрный цвет приборной панели новой Хонды контрастирует с остальным оформлением салона. Заметно выделяется на фоне отделки и обтянутое натуральной кожей рулевое колесо. А центральная консоль, выполненная в светлых тонах, содержала магнитолу с CD-чейнджером, вполне отвечающую запросам автомобилистов того времени – позднее на этом же месте стали встраивать сенсорные экраны мультимедийной системы.
Новая Хонда ХРВ укомплектована:
- неплохими аудиоколонками, обеспечивающими качественный звук даже во время движения;
- центральным замком;
- электростеклоподъёмниками;
- зеркалами с подогревом и электрическим приводом;
- гидроусилителем руля.
У топовых комплектаций автомобиля есть подогрев передних сидений и возможность складывания боковых зеркал. А системой кондиционирования оборудована даже базовая версия. Причём, как показывают отзывы владельцев компактного кроссовера, кондиционер достаточно надёжный и эффективный. И единственным слабым звеном этого оборудования является натяжной ремень, требующий замены всего через 30000 км.
Наиболее впечатление производит топовая комплектация, однако, салон в базовой версии тоже весьма неплох
Технические характеристики Honda HR-V
Все модификации внедорожника оснащены двигателями модели L4 с рабочим объемом цилиндров в 1590 см3. В пару к моторам выпускались 5-ступенчатые МКПП и вариаторы. Вне зависимости от параметров двигателя и типа привода, при установленном вариаторе расход бензина одинаков:
- 9,9 л / 100 км пути в городе;
- 7,5 л на трассе;
- и 8,4 л в смешанном цикле.
Что касается МКПП, то тут уровень потребления топлива оказался разным: для переднего привода эти показатели составили 10,4 / 7,2 / 8,2 л на сто км соответственно, а для полного подключаемого – 10,4 / 7,6 / 8,6 л на сотню.
Все двигатели имеют одинаковую компоновку (они устанавливаются поперечно и спереди), а также расположение клапанов и распределительного вала (в обоих случаях верхнее). Все моторы 16-клапанные.
- FWD, 105 л.с. (6200 об/мин); 135 Нм (3500 об/мин); 165 км/ч; 11,2 сек;
- AWD, 105 л.с. (6200 об/мин); 135 Нм (3500 об/мин); 162 км/ч; 12 сек;
- AWD, 124 л.с. (6600 об/мин); 144 Нм (4900 об/мин); 170 км/ч; 10,8 сек.
Технические характеристики Honda HR-V в 5-дверном исполнении аналогичны. Как и моторная гамма. Единственное различие автомобилей, обусловленное разным весом, заключается в разгоне до 100 км:
- FWD, 105 л.с./ 135 Нм – 11,7 сек;
- AWD, 105 л.с./ 135 Нм – 12,7 сек;
- AWD, 124 л.с./ 144 Нм – 11,3 сек.
Автомобили оснащены системой питания с распределенным впрыском топлива.
Характеристики ходовой части
Здесь тоже все одинаково. Передние подвески оснащены поперечными рычагами, стабилизаторами и амортизаторами телескопического типа. Система задних подвесок – это система тяг и рычагов вкупе с телескопическими амортизаторами.
Тормозная система всех модификаций подразумевает спереди дисковые вентилируемые тормоза, а сзади – барабанные.
Габариты
Куда исчезли HR-VКуда исчезли HR-V5-дверный вариант длиннее купе на 10 см и составляет в длину 4110 мм. Соответственно на 10 см длиннее и колесная база 5-дверки, которая равна 2450 мм. В остальном габариты совпадают: ширина 1695 мм, высота 1580 мм.
Колея колес спереди для всех комплектаций составляет 1470 мм, сзади – 1455 мм. Клиренс – 170 мм. Передняя пара колес обута в шины 195/70 R15, задняя – в 205/60 R16.
Объем багажника и топливного бака также для всех одинаковы – 285 и 55 л соответственно.
Технические характеристики Honda HR-V во всех вариантах более или менее сходятся, а вот масса, как вы понимаете, у всех будет разная.
Снаряженная масса полноразмерного внедорожника с передним приводом равна 1195 кг, полная – 1610 кг. Такой же внедорожник, но с 4WD будет весить уже 1250 кг со всем набором оборудования, а его допустимая полная масса составит 1640 кг. Если прибавить к такому авто двигатель на 124 л.с. мощности, то снаряженная масса поднимется до 1275 кг, а полная останется прежней.
Снаряженная и полная масса для варианта купе составит:
- для FWD, 105 л.с./ 135 Нм – 1125 и 1530 кг;
- AWD, 105 л.с./ 135 Нм – 1180 и 1580 кг;
- AWD, 124 л.с./ 144 Нм – 1185 и 1580 кг.
Для России
1 поколение, 01.1999 — 07.2001, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6i MT ES | 01.1999 — 07.2001 | D16W1 | GH2 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6i CVT ES | 01.1999 — 07.2001 | D16W1 | GH2 | |
1.6 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6i MT ES VTEC | 01.1999 — 07.2001 | D16W5 | GH2 |
1 поколение, 01.1999 — 07.2001, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6i MT ES | 01.1999 — 07.2001 | D16W1 | GH2 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6i CVT ES | 01.1999 — 07.2001 | D16W1 | GH2 | |
1.6 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6i MT ES VTEC | 01.1999 — 07.2001 | D16W5 | GH2 |
Дизайн
Первое поколение, несмотря на рестайлинг в 2001 году отчетливо напоминало минивэн, который всегда хотелось дополнить раздвижной дверью, а во втором поколении можно видеть совершенно новый автомобиль, который не несет никаких общих черт с предшественником. Можно смело сказать, что японцы кардинально изменили образ HR-V 2019-2020 и создали новый городской внедорожник, который имеет купеобразную спортивную форму.
В передней части автомобиля дизайнеры напрочь убрали агрессию. Все острые пики фальшрешетки радиатора маскируются под пластиковыми накладками, а в ее центре красуется хромированная эмблема компании. Интересное расположение у рамки номерного знака, ведь она тоже интегрирована в решетку. Выглядит это все на фоне конкурентов не так привлекательно, однако, исправляет положение передняя оптика, которая придает Хонде выразительность и солидность за счет своих крупных размеров, острых углов и наличия светодиодов.
Массивный передний бампер в нижней части имеет три части. Центральная из них представлена большим воздухозаборником, а в боковые прямоугольные ниши вмонтированы овальные противотуманные фары.
Капот имеет четко выраженные ребра, что придает некой агрессии, но они исчезают, приближаясь к пластиковым накладкам на решетке.
Особенностью профиля Honda HR-V является визуальное отсутствие дверных ручек задних дверей из-за чего создается образ купе, но они замаскированы в небольших тайничках кузова. Образ купе дополняют огромные колесные арки с дополнительными накладками, которые сильно заходят на заднюю дверь, поэтому ошибочно можно сделать вывод, что назад можно попасть только через переднюю дверь.
Крыша имеет покатую форму, которая заканчивается большим спойлером, в который встроен повторитель стоп-сигнала.
Корма автомобиля большего всего поражает своей клыкообразной оптикой, от которой идет крупная линия по всей крышке багажника. Задний бампер имеет массивную пластиковую накладку по сторонам которой расположились два светоотражателя.
Габариты компактного кроссовера:
- Длина достаточно внушительна для данного класса и составляет 4294 мм;
- Ширина – 1772 мм;
- Высота – 1605 мм;
- Клиренс – 185 мм, что немногим меньше, чем у первого поколения;
- Масса в зависимости от комплектации может варьироваться – 1241 – 1389 кг.
Плюсы и минусы модели
Среди преимуществ Хонда HR-V можно отметить:
- компактность, которая обеспечивает лучшую проходимость и минимум занимаемого места в гараже;
- большой для внедорожника багажник на 285 литров;
- высокую надёжность модели, японское качество которой удачно сочетается с доступной ценой;
- экономичность – такой же расход топлива на момент выпуска автомобиля не мог обеспечить практически ни один кроссовер.
Преимуществ у данного автомобиля гораздо больше, чем недостатков
Минусов у автомобиля не так много. К ним относят небольшое количество опций – хотя для 1999-го года этого было достаточно – и жёсткую заднюю подвеску.
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 01.2001 — 06.2003, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6i MT ES | 07.2001 — 06.2003 | D16W1 | GH4 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6i CVT ES | 07.2001 — 06.2003 | D16W1 | GH4 | |
1.6 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6i MT ES VTEC | 07.2001 — 06.2003 | D16W5 | GH4 |
рестайлинг, 1 поколение, 01.2001 — 12.2005, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6i MT ES | 07.2001 — 12.2005 | D16W1 | GH4 | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.6i CVT ES | 07.2001 — 12.2005 | D16W1 | GH4 | |
1.6 л, 124 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6i MT ES VTEC | 07.2001 — 12.2005 | D16W5 | GH4 |
Технические параметры
Паркетник Honda HR V 1999 оборудовался 1,6-литровым бензиновым мотором W1 с 4 цилиндрами, стандартная производительность которого равна 105 лошадиных сил. Ещё одна модификация этого же мотора получила мощность 124 л. с. и обозначается как W5. Моторы комплектовались механической коробкой передач с 5 скоростями или бесступенчатым вариатором CVT. Последний вариант позволяет автомобилю двигаться плавно и довольно быстро для внедорожника – крейсерская скорость модели составляет 120–140 км/ч, а время разгона до 100 км/ч не превышает 11 секунд. Средний расход топлива (комбинированный режим) равен около 8–8,1 л/100 км.
Спереди машина получила короткоходные подвески «Макферсон», сзади – жёсткую поперечную балку с тягой и двумя продольными рычагами. Ходовые качества автомобиля обеспечиваются стабилизаторами поперечной устойчивости. Система полного привода имеет особую конструкцию – в обычных условиях трансмиссия остаётся переднеприводной, а при пробуксовке подключаются задние колёса. Для этого не требуется никакой электроники – всё происходит за счёт использования специальных насосов, перекачивающих масло по двум небольшим трубкам. При появлении разности скорости вращения переднего и заднего моста в одной магистрали создаётся высокое давление, что приводит к блокированию муфты и подключению полного привода.
Повышенная безопасность модели Хонда HR-V получилась благодаря использованию целого ряда систем:
- антиблокировочной (ABS);
- распределяющей усилия от тормозной системы (EBD);
- обеспечивающей дополнительное торможение (BAS).
Автомобиль укомплектован системами безопасности и помощи водителю
Дополнительное преимущество при попадании в ДТП для водителя и пассажиров автомобиля даёт наличие подушек и ремней безопасности. Двери оборудованы усилителями жёсткости и поглотителями ударной нагрузки. Благодаря всем этим особенностям вероятность повреждения корпуса автомобиля снижается, а безопасность увеличивается – по результатам краш-теста Euro NCAP HR-V получил пять звёзд (максимальное значение).