Honda civic 4d. обзор седана 8 поколения
Содержание:
- Обзор модели FD1
- Пятое поколение (1991–1995 годы)
- Технические характеристики Honda Civic 4D 1,6 л CVT
- Для Европы
- Технические характеристики
- Десятое поколение (с 2015 года)
- Цена
- Шестое поколение (1995–2000 годы)
- Интерьер
- Продажа Honda Civic в России
- Запчасти и шины на Honda Civic
- Сводные данные по Honda Civic Hatchback-3d
- оснащение
- Интерьер Civic 9
- Дизайн
- Модификации Honda Civic III
- Поколения
- Тест-драйвы Honda Civic
- Новости
- Система безопасности
- Для Европы
- Honda Civic III — обзор автомобиля
- Для России
- Хонда Цивик комплектации
Обзор модели FD1
Как я уже сказал, Honda Civic 8 поколения вышла в 2006 г, модель полюбилась Российским потребителям, очереди у дилеров достигали до 1 года.
Потребителям нравился смелый дизайн Хонды и отменные технические характеристики при адекватной цене. Седан и хэтчбек отличались друг от друга внешним видом, подвеской и интерьером, зато сердце общее, это 1,8 литровый мотор, мощностью 140 лошадиных сил с системой фаз газораспределения I-VTEC.
Двигатель носит индекс R18A, он пришёл на смену надёжной D серии. R18A, прост в конструкции и надёжен, если правильно ухаживать за автомобилем (своевременно обслуживать оригинальными жидкостями), то ресурс мотора порадует владельцев.
Мотор у Цивика гражданский, но с хондовскими повадками, до 4000 оборотов тяга ровная, после 4-х подхват до 7000 оборотов, отклик педали газа молниеносный.
Honda Civic 2008 г в кузове хэтчбек
С агрегатом у Хонды Цивик комплектовались несколько КПП, у седана Civic 4D механическая 6-ти ступенчатая коробка передач и 5-ти ступенчатый «автомат». У хэтчбека Civic 5D — 6-ти ступенчатая «механика» и бесступенчатый вариатор, начиная с 2009 года вариатор уступил место «автомату», потребители отдавали предпочтение автоматической коробке передач.
Агрегаты надёжные, механическая КПП в особенности, только стоит менять масло в «коробке» раз в 60 000 километров, и она переживёт двигатель.
Есть ещё 1,4 литровый мотор, в Россию официально не поставлялся, с ним шла 5-ти ступенчатая «механика» до 2008 года, потом 6-ти ступенчатая.
Ходовая часть у Хонды Цивик 4д и у хэтчбека 5д разные, у седана по лучшим традициям Honda, это многорычажная независимая подвеска, а у хэтчбека стоит сручиваемая балка (МакФерсон).
Шасси долговечное, единственное, что к 30 000 километров нужно менять опорные подшипники передних стоек, стоят они около 2-х тысяч рублей за штуку (дилеры меняли по гарантии).
Внешность и экстерьер
Honda Civic 8-го поколения выглядит как космический корабль, это уже заезженный вердикт внешности Цивика среди автожурналистов, но факт остаётся фактом, дизайн у него — космический
И не важно, что это седан 4d или хэтчбек 5d, оба они космические
Салон проектировали те же инопланетяне (в хорошем смысле слова), что и внешность, в глаза бросается двухуровневая приборная панель с электронным спидометром.
Интерьер Хонды Цивик 4д в кузове седан
Салон Honda Civic 5D в кузове хэтчбек
Посадка в Цивике чисто Хондовская, низкая и спортивная, а нога сама тянется к педали газа. На заднем ряду сидеть можно, но не более, всё таки это C класс.
Пятое поколение (1991–1995 годы)
Пятое поколение внешне уже сильно отличалось от
«исходника», оно стало более «зализанным», а традиционная угловатость стала
постепенно уходить в прошлое. Появился вариант купе, который поставлялся на
автомобильные рынки других стран. А вот универсал создатели решили не выпускать
за пределы Японии. На этот шаг их подвигли плохие продажи.
Линейка силовых агрегатов была довольно обширной. Но
главными «бойцами» были 1,3-литровый мотор на 125 л.с. и 1,6-литровый (с
системой VTEC), выдававший 160 л.с.
В базовой версии «Сивики» комплектовались
фронтальной подушкой безопасности водителя (европейцев, правда, в этом плане
обделили) и системой ABS.
Модель 1994 года
Технические характеристики Honda Civic 4D 1,6 л CVT
Кузов – седан; 5 мест
Габариты – 4,65 х 1,8 х 1,42 м
Колесная база – 2,7 м
Клиренс – 135 мм
Багажник – 519 л (5 мест)
Грузоподъемность – 450 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 254 кг
Мотор – бензиновый, атмосферный; R4; 1,6 л
Мощность – 123 л.с. при 6 500 об/мин
Крутящий момент – 152 Нм при 4 300 об/мин
Удельная мощность и момент – 98 л.с. на 1 т; 121 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – АКПП (CVT-вариатор)
Динамика 0-100 км/ч – 11,6 с
Максимальная скорость – 196 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 9,2 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 5,2 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – BF Goodrich G-Force Winter 2 215/55R16
Минимальная цена автомобиля – $21 900 или около 570 тыс. грн. для 2017 г.в.
Цена тестового автомобиля – $21 900 или около 570 тыс. грн. для 2017 г.в.
Технические характеристики
Honda Civic 4D 1.6 CVT EleganceУведомить о появлении в продаже |
|
---|---|
Тип | Автомобиль |
Тип кузова | Седан |
Габариты (ДхШхВ), м | 4,648 х 1,799 х 1,416 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест в салоне | 5 |
Объем багажника (мин./макс.), л | 519 |
Клиренс, мм | 135 |
Тип мотора | Бензин |
Наличие и тип ДВС | ДВС, бензиновый, атмосферный, 4-цилиндровый |
Наличие эл.мотора (моторов) | — |
Мощность, л.с. (кВт) | 123 (90) |
Крутящий момент, Нм | 152 |
Тип привода | передний |
КПП | АКПП («автомат») |
Тип КПП | АКПП CVT-вариатор |
Динамика разгона 0-100 км/ч, с | 11,6 |
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Доп. режимы езды | кнопка ECON; вариатор — D (обычный); S (спорт); L (пониженное передаточное число) |
Емкость бака, л | 47 |
Расход топлива (город. цикл), л/100 км | 9,2 |
Расход топлива (загород. цикл), л/100 км | 5,2 |
Расход топлива (смешан. цикл), л/100 км | 6,7 |
Аудио/Мультимедиа система | да, ЖК-дисплей 5 дюймов |
Сенсорный ЖК-дисплей | — |
Приборы ЖК-дисплей | + |
Кондиционер | + |
Климат-контроль | да, 1-зонный |
Климат-таймер, предварительный подогрев | — |
Подогрев сидений, руля | да, сидений |
Камера заднего вида | да, три режима изображения |
Камеры кругового обзора | — |
Пневматическая подвеска | — |
Электропривод стекол, зеркал | + |
Электропривод крышки багажника | — |
Оббивка сидений, материал | ткань |
Декоративная отделка салона | черный глянец, серебристые вставки, шлифованные вставки |
Легкосплавные колесные диски | да, 16 дюймов |
Ксеноновые фары | — |
Светодиодные фары | — |
Панорамная крыша, люк | люк, открывание на проветривание и полное, шторка от солнца |
Дополнительно | 6 подушек безопасности, ABS, ESP (VSA), LED-фонари дневного света, «авто-ручник» с кнопкой, система AUTO HOLD, датчики парковки, пр. |
Для Европы
рестайлинг, 9 поколение, 06.2015 — 12.2017, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 142 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Comfort | 06.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FB2 | |
1.8 MT Executive | 06.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FB2 | |
1.8 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Comfort | 06.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FB2 | |
1.8 AT Executive | 06.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FB2 |
рестайлинг, 9 поколение, 10.2014 — 12.2017, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6d MT S | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Comfort | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Style Edition | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Lifestyle | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Executive | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Elegance | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.8 л, 142 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Comfort | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Elegance | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Style Edition | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Lifestyle | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Executive | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Comfort | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Elegance | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Style Edition | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Executive | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Lifestyle | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
рестайлинг, 9 поколение, 10.2014 — 12.2017, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT S | 02.2015 — 03.2017 | L13Z4 | FK2 | |
1.4 MT Comfort | 02.2015 — 03.2017 | L13Z4 | FK2 | |
1.4 MT Elegance | 02.2015 — 03.2017 | L13Z4 | FK2 | |
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6d MT S | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Comfort | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Sport | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Lifestyle | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Executive | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Elegance | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.8 л, 142 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT S | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Elegance | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Sport | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Lifestyle | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Executive | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT S | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Elegance | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Sport | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Lifestyle | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Executive | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
Технические характеристики
Двигатель Хонда Цивик
В России Хонда Цивик девятого поколения можно купить с бензиновым четырехцилиндровым мощным агрегатом объемом в 1,8 л. Мощность двигателя данной модели составляет 142 л.с, что на более чем 50 л.с больше своего предшественника. Работает двигатель на пару со 6ти ступенчатой МКПП или с 5ти ступенчатой коробкой передач «автомат». По характеристикам производителя расход бензина по трассе и в чертах города составляет 5,5 литров и 9,2 л соответственно (реально получается немного больше — до 10,5 л с коробкой автомат в городе). Если брать параметр разгона авто до 100 км/час, то японский седан с механической коробкой передач может разогнаться за 8,7 сек, а с АКПП на 2 секунды больше. Максимально возможная скорость Цивика составляет до 200 км в час. Хонда Цивик 9 поколения обладает системой под названием ECO-Assist, которая создана, чтобы делать подсказки водителю во время движения автомобиля, она выбирает оптимальный режим поездки, который позволит расходовать наименьшее количество топлива. Понять на сколько экономично расходуется топливо можно по изменению цвета спидометра, при неэкономичном режиме движения авто цвет меняется с зеленого на синий.
Технические характеристики Honda Civic 9 | ||
Двигатели | 1.8 MT (141 л.с.) | 1.8 AT (141 л.с.) |
Общая информация | ||
Страна марки | Япония | |
Сборка модели | США, Турция | |
Класс автомобиля | C | |
Количество дверей | 4 | |
Эксплуатационные показатели | ||
Максимальная скорость, км/ч | 200 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.1 | 10.8 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 9.2 / 5.1 / 6.6 | 8.8 / 5.6 / 6.7 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель | ||
Тип двигателя | бензин | |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 1798 | |
Тип наддува | нет | |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 141 / 104 при 6500 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 174 при 4300 | |
Расположение цилиндров | рядное | |
Количество цилиндров | 4 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | |
Степень сжатия | 10.6 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 81 × 87.3 | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 6 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Размеры в мм | ||
Длина | 4575 | |
Ширина | 1755 | |
Высота | 1435 | |
Колесная база | 2675 | |
Клиренс | 165 | |
Ширина передней колеи | 1505 | |
Ширина задней колеи | 1530 | |
Размер колес | 195 / 65 / R15, 205 / 55 / R16 | |
Объем и масса | ||
Объем багажника мин/макс, л | 440 | |
Объем топливного бака, л | 50 | |
Снаряженная масса, кг | 1244 | |
Полная масса, кг | 1635 | |
Подвеска и тормоза | ||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Десятое поколение (с 2015 года)
Естественно, новое поколение до нашей страны не
добралось. А жаль. Машина стала достойным представителем «породы». Ее
производство налажено в США, Канаде, Китае, Турции, Таиланде и Великобритании.
В мир «Сивик» вышел с кузовами седан и хэтчбек, лишь Америка получила возможность покупки купе (представители компании традиционного делают ставку на североамериканский рынок как на один из самых для них прибыльных). В «базе» машина оснащена 1,5-литровым турбированным мотором, чья мощность варьирует от 176 до 200 «лошадок». В США начальная версия предлагается с 2-литровм «атмосферником», выдающим 160 л.с. Для Европы предусмотрены помимо бензиновых агрегатов еще и 1,6-литровые турбодизели. Самой заряженной версией является Honda Civic Type-R. Она оснащена турбированным силовым агрегатом и выдает 320 «лошадок». Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика». До 100 км/ч она разгоняется за 5,7 секунд.
Модель 2016 года
Цена
Несмотря на небольшие продажи модели из-за неконкурентного ценообразования, машину найти на вторичном рынке несложно. Седан владельцы продают в среднем за 750 000 рублей. Хэтчбек встречается реже, а ценник практически идентичен.
Обслуживание также дороже конкурентов. Стоимость запчастей часто относится владельцами в минус. Плюсов у автомобиля много: спортивный стиль, комфорт, приятная надежность и т.д. Но Honda Civic 9 не лишена минусов: морозоустойчивость, конечно ценник обслуживания и мелкие заводские недочеты. Так, японец прекрасен и уж точно будет выделять вас на фоне остальных.
Шестое поколение (1995–2000 годы)
Наверное, главным достижением машин 6 поколения
заключалось в том, что они первыми из всех «стальных коней» стали полностью
соответствовать жестким экологическим нормам LEV, прозванным «калифорнийскими
нормами».
Новая Honda Civic предлагалась в 5 исполнениях: 3- и
5-дверный хэтчбек, купе, седан и универсал Aero Deck. При этом производство
машин происходило в Японии, Англии и США.
Линейка двигателей включала в себя бензиновые 4-цилиндровые
моторы объемом 1,4 и 1,6 литра различной мощности. А кроме «механики» и
«автомата» производитель предлагал еще и вариатор.
Под занавес производства, в 1999 году, модель
пережила небольшой рестайлинг. Он коснулся, в первую очередь, внешнего облика
авто.
Модель 2000 года
Интерьер
Салон Хонда Цивик, как обычно, «пестрит» разными цветами, здесь есть и светлые, и темные тона. Но вот тканевая обивка сидений только светлая, и нужно признать, что это не слишком практичное решение.
Панель приборов выполнена довольно оригинально – прямо перед водителем расположен крупный стрелочный тахометр, а цифровой спидометр, маршрутный компьютер и приборы отодвинуты к лобовому стеклу, и в целом приборная доска разделена на две части.
За счет раздвоения приборного щитка лобовое стекло находится на некотором удалении от водителя, поэтому обзорность не слишком хорошая, и непонятно, где заканчивается капот.
Управление автомобилем эргономичное и удобное – кнопки большие, расположены в «нужных» местах.
Передние кресла оснащены боковой поддержкой, поясничный упор предусмотрен, но он не регулируется.
В более «заряженной» версии имеется электропривод передних сидений, крышка переднего подлокотника может сдвигаться вперед и назад, также спереди есть два подстаканника.
Сам салон тесноват, не хватает места как в коленях, так и над головой, высокие пассажиры и водитель могут испытывать определенные неудобства.
Правда, плюсом является то, что центральный тоннель на полу заднего ряда сидений практически отсутствует, и втроем здесь пассажиры не теснятся, не прижимают друг друга локтями.
Продажа Honda Civic в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Civic 2012
300 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2012
899 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2010
595 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2008
350 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2008
499 999 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2008
430 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2008
447 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2008
450 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2008
435 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2008
429 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2008
470 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2008
385 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2007
450 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2007
425 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2007
380 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2007
449 750 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2003
250 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 2002
265 000 ₽
Санкт-Петербург
Civic 1997
149 700 ₽
Великий Новгород
Civic 2009
459 900 ₽
Запчасти и шины на Honda Civic
Крыло переднее правое Honda Civic 4D 2006-2012
Цена 7 500 р.
Двигатель K20A Honda RD1 в наличии с гарантией месяц
Цена 30 000 р.
Бампер задний Honda Civic 5D 2012
Цена 5 000 р.
Двигатель в сборе D17A на Honda
Цена 57 000 р.
Крыло левое
Фара правая Фара Honda Civic Ferio 1991-1995 033-6617R
Цена 2 000 р.
Статьи о Honda Civic
Статьи об автомобилях Honda Civic — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Honda Civic восьмого поколения (FD, FK, FN 2005–2012 гг.). Надежность и характер;
Civic — автомобиль для гурманов? По крайней мере, в поколениях 90-х годов он таковым и был. А с седьмой генерации все больше начал становиться маркетинговым продуктом. Впрочем, он все же сохранил часть своей харизмы…
Первый обзор Honda Civic нового поколения;
За всю историю нестареющего Honda Civic, который добрался до десятого поколения и уже справил 40-летний юбилей, ему еще никогда не приходилось сталкиваться с таким вызовом. Автоконцерн Honda, основной поставщик технологи…
Знакомство с Приморьем и перегон в Новосибирск Honda Civic;
План путешествия достаточно прост, но в то же время емок: забираем машину, осматриваем Владивосток и посещаем остров Русский; далее Находкинский округ — предстоит залезть на Брата и взглянуть с него на Сестру, а…
Новости о Honda Civic
Honda Civic одиннадцатого поколения: первое фото;
Седан Honda Civic следующего поколения: первые «живые» фото;
Honda представила новый «коробочный» мотор для свапа от Civic Type R;
- CIVIC FERIO Скачут обороты
- Хонда Цивик Ферио 1992г
- Хонда Цивик Ферио 1992г ЭБУ 37820-P07-900 к какому двигателю
- Помогите советом по подушкам двс CIVIC 4d hybrid
- Машина дёргается на ходу Honda Civic ferio ek3 d15b
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Honda Civic Hatchback-3d» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Цивик
Альтернативное написание: Сивик
Сводные данные по Honda Civic Hatchback-3d
Объем двигателя Honda Civic
Крутящий момент Honda Civic
оснащение
Основным и решительно важным изменением в списке опционального оборудования нового Honda Civic стала система помощи водителю Honda Sensing. Отныне она устанавливает по умолчанию абсолютно на все комплектации без дополнительной платы. В ее основу входит адаптивный радарный круиз-контроль, позволяющий автоматически поддерживать дистанцию за едущим впереди автомобилем, а также предотвращать столкновения. Вторым компонентом является система слежения за рядностью движения. Она способна удерживать автомобиль в выбранной полосе движения, что вкупе с прошлой системой образует подобие автопилота.
Интерьер Civic 9
Инициатива проявлена также внутри. Необычности внутри хватает, правда стиль идентичен прошлому поколению. Материалы отделки улучшились, но остаются простыми в виде ткани и пластика. В хороших комплектациях встречается кожа на руле и сидениях.
Сиденья прекрасны, спереди оснащены внушительной боковой поддержкой, подогревом и электрической регулировкой. Задний диван плоский с легким поднятием посередине. Есть большой откидной подлокотник. Пространства внутри Honda Civic 9 немного, но стесненно вы себя чувствовать не будете.
Все оборудование окружает водителя. В его руках находится 3-спицевый мульти-руль с кнопками управления музыкой и круиз-контролем. Щиток приборов за рулем – отдельная история. Продолжена традиция двухуровневой приборки, правда теперь полностью электронной. Нижний дисплей имитирует аналоговый тахометр, верхний показывает скорость, температуру двигателя и уровень топлива. Второй уровень сделан шире, для установки небольшого дисплея аудиосистемы.
В сторону пилота также повернута центральная консоль с большими кнопками управления музыкой и отдельный блок климат-контроля. Все это конечно приятно и удобно, правда не оставляет пассажиру ничего кроме нахождения внутри. Есть различные ниши для мелочей, подстаканники и по сути все. Радует, что все оформление салона не скрипит и не стирается.
Багажник Civic порадует семейных водителей 440-литровым объемом, в хэтчбеке 477-литровым. Задний диван складывается в ровный пол, образуя рекордные 1378 литров. Оставили «фишку» прошлого поколения Magic Seats – поднятие подушки задних сидений вверх для перевозки высокого груза.
В общем, к салону претензий минимум, есть эргономичные мелочи и проблема с досугом переднего пассажира.
Дизайн
К этой области много претензий от фанатов. У седана еще осталась стремительная внешность, но она не такая клиновидная как у предшественника. Если присмотреться, то небольшую агрессию создают низкие бампера. Задняя часть скучнее, что даже рассказывать не хочется. Купе в плане кормы лучше выглядит за счет углубленных фонарей и несколько измененного бампера.
Основная претензия к хэтчбеку Хонды Цивик, который приобрел форму минивэна. Он лишился хоть какой-то стремительности, став таким же городским как все остальные. Передняя часть также как задняя полностью отличается от других кузовов, раньше передки были одинаковыми. Конечно присутствуют версия Type-R, обвесы которой поправляют ситуацию, но парадокс в том, что даже не выпускаются тюнинг обвесы другими производителями и подвергнуть модель визуальному тюнингу практические невозможно.
Производитель заявляет, что изначально делал салон, а после натягивал на него кузов. Отсюда ясно, что основной приоритет сместился в сторону комфорта, огорчившего фанатов скорости.
Модификации Honda Civic III
Honda Civic III 1.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1187 |
Мощность, л.с. / оборотах | 54/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 82/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Civic III 1.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | 152 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1342 |
Мощность, л.с. / оборотах | 71/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 105/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Civic III 1.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1342 |
Мощность, л.с. / оборотах | 71/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 105/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Civic III 1.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1488 |
Мощность, л.с. / оборотах | 86/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 130/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Civic III 1.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1488 |
Мощность, л.с. / оборотах | 86/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 130/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Поколения
-
X рестайлинг
-
X
-
IX рест.
-
IX
-
VIII рест.
-
VIII
Тест-драйвы Honda Civic
Все тест-драйвы Тест драйв 13 апреля 2015 Вне плана
Компания Honda представила обновленный седан Civic спустя всего два года после начала выпуска модели. Чем обусловлен столь скорый рестайлинг автомобиля?
11
Тест драйв 25 сентября 2012 Гостья из будущего
Если бы меня в школьном возрасте спросили, какими я представляю себе легковые автомобили через несколько лет, я бы описал что-то похожее на нынешний хэтчбек Honda Civic. Но – летающее. И желательно не только по воздуху, но и в безвоздушном космическом пространстве.
17
Ближе к народу Сравнительный тест
С приходом на российский рынок Honda Civic нового поколения борьба в сегменте “С” должна обостриться. Проверку на стойкость новинке устроили признанные авторитеты – Ford Focus и Peugeot 308
17 05 сентября 2012
Тонкая связь (Civic 1.8 (2012) ) Тест драйв
Седан Honda Civic в девятом «колене» не только преуспел в плане комфорта, безопасности и экономичности, но и сохранил главную фамильную черту отличную связь между водителем и машиной.
8 17 апреля 2012
Все тесты Honda Civic
Все новости
Новости
Honda представила Civic 11-го поколения
Honda Motor представила прототип компактного седана Civic нового, одиннадцатого по счету поколения 18 ноября 2020
Анонсирована премьера нового Honda Civic
Компания Honda представит Civic 11 поколения 17 ноября 2020 года. Виртуальная премьера машины состоится на онлайн-платформе Twitch 13 ноября 2020
Honda откажется от купе Civic
Модель нового поколения выйдет только в кузовах хэтчбек и седан 21 июля 2020
Все новости про Honda Civic
Система безопасности
Техническое оснащение выполнено на высшем уровне. Машина оборудована множеством электронных опций, помогающих водителю в управлении. Обширный комплекс безопасности:
- Отслеживание полосы движения;
- Круиз-контроль с адаптивным механизмом;
- Возможность распознавания установленных знаков дорожного движения с опцией соблюдения скоростного режима в зоне ограничения скорости;
- Система торможения с автоматическим срабатыванием;
- Оповещение о лобовом столкновении;
- Контроль движения машины по дороге.
Совокупность данных функций получила название Honda SENSING. Эта система облегчает управление автомобилем в сложных дорожных условиях и снижает риски попадания в аварию.
Для Европы
рестайлинг, 9 поколение, 06.2015 — 12.2017, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 142 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Comfort | 06.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FB2 | |
1.8 MT Executive | 06.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FB2 | |
1.8 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Comfort | 06.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FB2 | |
1.8 AT Executive | 06.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FB2 |
рестайлинг, 9 поколение, 10.2014 — 12.2017, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6d MT S | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Comfort | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Style Edition | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Lifestyle | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Executive | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Elegance | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.8 л, 142 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Comfort | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Elegance | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Style Edition | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Lifestyle | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Executive | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Comfort | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Elegance | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Style Edition | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Executive | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Lifestyle | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
рестайлинг, 9 поколение, 10.2014 — 12.2017, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT S | 02.2015 — 03.2017 | L13Z4 | FK2 | |
1.4 MT Comfort | 02.2015 — 03.2017 | L13Z4 | FK2 | |
1.4 MT Elegance | 02.2015 — 03.2017 | L13Z4 | FK2 | |
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6d MT S | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Comfort | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Sport | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Lifestyle | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Executive | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Elegance | 02.2015 — 12.2017 | N16A1 | FK3 | |
1.8 л, 142 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT S | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Elegance | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Sport | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Lifestyle | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Executive | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT S | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Elegance | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Sport | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Lifestyle | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Executive | 02.2015 — 12.2017 | R18Z4 | FK2 | |
9 поколение, 01.2014 — 01.2015, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6d MT S | 01.2014 — 01.2015 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Comfort | 01.2014 — 01.2015 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Sport | 01.2014 — 01.2015 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Lifestyle | 01.2014 — 01.2015 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Executive | 01.2014 — 01.2015 | N16A1 | FK3 | |
1.8 л, 142 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Comfort | 01.2014 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Sport | 01.2014 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Lifestyle | 01.2014 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Executive | 01.2014 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Comfort | 01.2014 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Sport | 01.2014 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Lifestyle | 01.2014 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Executive | 01.2014 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
9 поколение, 01.2012 — 01.2015, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 100 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT S | 02.2012 — 01.2015 | L13Z4 | FK2 | |
1.4 MT Comfort | 02.2012 — 01.2015 | L13Z4 | FK2 | |
1.4 MT Sport | 02.2012 — 01.2015 | L13Z4 | FK2 | |
1.6 л, 120 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6d MT S | 01.2013 — 01.2015 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Sport | 01.2013 — 01.2015 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Comfort | 01.2013 — 01.2015 | N16A1 | FK3 | |
1.6d MT Lifestyle | 01.2013 — 01.2015 | N16A1 | FK3 | |
1.8 л, 142 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Executive | 02.2012 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Sport | 02.2012 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT Comfort | 02.2012 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 MT S | 02.2012 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT S | 02.2012 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Comfort | 02.2012 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Sport | 02.2012 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
1.8 AT Executive | 02.2012 — 01.2015 | R18Z4 | FK2 | |
Honda Civic III — обзор автомобиля
Honda Civic III / Хонда Сивик III
Honda Civic III — третье поколение компактных семейных автомобилей, выпускаемое с 1983 по 1987 год. Дизайн новой модели получил существенные изменения. Кузов приобрел аэродинамические формы, благодаря чему автомобиль выглядел очень спортивно. Колесная база Honda Civic III увеличилась, что позволило увеличить пространство в салоне автомобиля. Новая стилистика интерьера пришлась по душе покупателям. Панель приборов выглядела очень современно на то время, благодаря футуристическому дизайну и превосходной эргономике. Потенциальным покупателем нового Сивик являлся молодой, целеустремленный человек, ценящий комфорт и надежность.
Линейка моторов Honda Civic III насчитывает модернизированные силовые агрегаты, представленные в предыдущем поколении. Появилась спортивная модификация GT, которая оснащалась 1.5-литровым, 4-цилиндровым мотором, мощностью 101 л.с. Модель предлагалась с 4- или 5-ступенчатой МКПП или новой, роботизированной 3-ступенчатой АКПП. Honda Civic III выпускали в нескольких типах кузова: 3-дверный хэтчбек, классический седан и универсал. Впервые в 1987 году модель получила полный привод, которым оснащались модификации в кузове универсал.
Для России
9 поколение, 04.2012 — 03.2015, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 142 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Lifestyle | 04.2012 — 08.2014 | 869000 руб. | R18Z4 | FK2 |
1.8 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Premium | 04.2012 — 03.2015 | 1129000 руб. | R18Z4 | FK2 |
1.8 AT Executive | 04.2012 — 03.2015 | 979000 руб. | R18Z4 | FK2 |
1.8 AT Lifestyle | 04.2012 — 03.2015 | 929000 руб. | R18Z4 | FK2 |
9 поколение, 01.2012 — 06.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 142 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Elegance | 01.2012 — 05.2013 | 759000 руб. | R18Z1 | FB8 |
1.8 MT Lifestyle | 01.2012 — 05.2013 | 809000 руб. | R18Z1 | FB8 |
1.8 л, 142 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Lifestyle | 01.2012 — 05.2013 | 830000 руб. | R18Z1 | FB8 |
1.8 AT Executive | 01.2012 — 05.2013 | 909000 руб. | R18Z1 | FB8 |
1.8 AT Premium | 01.2012 — 05.2013 | 959000 руб. | R18Z1 | FB8 |
рестайлинг, 8 поколение, 05.2009 — 03.2012, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 MT Sport | 05.2009 — 03.2012 | 849000 руб. | R18A2 | FK2, FN1 |
1.8 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 AT Sport | 05.2009 — 03.2012 | 879000 руб. | R18A2 | FK2, FN1 |
1.8 AT Executive | 05.2009 — 03.2012 | 939000 руб. | R18A2 | FK2, FN1 |
1.8 AT Glass Roof | 05.2009 — 03.2012 | 969000 руб. | R18A2 | FK2, FN1 |
Хонда Цивик комплектации
Российским пользователям предоставляется возможность купить рестайлинговый авто Civic-9 в трех модификациях – Elegance, Lifestyle и Executive.
В базовом варианте Элеганс доступна только МКПП, в оснащение машины входит:
- 6 подушек безопасности (на руле, в панели приборов, «занавески», боковые аэрбеги);
- системы ABS/ EBA/ HHC/ EBD/ ESP;
- электрические зеркала и подъемники стекол;
- кондиционер;
- аудио CD/ MP3 с 4-мя громкоговорителями;
- мультируль;
- маршрутный компьютер;
- обогрев зеркал и передних кресел;
- охранная система с иммобилайзером и ЦЗ.
В комплектации Executive с АКПП дополнительно предусматривается наличие противотуманных фар, камеры заднего вида, электрического люка на крыше, круиз-контроля, датчика света.
Кондиционер заменен климат-контролем, стальные колесные диски – литыми колесами R16, в салоне установлены дополнительные два динамика.
В самой дорогой комплектации в дополнение имеется кожаный салон, Hi-Fi аудиосистема, установлено восемь аэрбегов.
Цена Honda Civic в заряженной версии – от 1,179 млн рублей, производитель гарантирует бесперебойную работу автомобиля в течение трех лет (по пробегу – 100 тыс. км).