Хендай туссан 2008
Содержание:
- Как уменьшить объём горючего за городом
- Интерьер нового кроссовера
- Потребление горючего Hyundai Tucson 2.0 на 100 км
- Реальный расход
- Расход бензина Hyundai Tucson с двигателем 2.7
- Hyundai Tucson 2.0 АТ+МТ
- Хендай Туссан 2.0d АТ+МТ
- США
- Таблица характеристик расхода топлива Hyundai Tucson
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Расход топлива
- Причины большого потребления топлива
- Реальный расход
- Какой расход топлива заверил производитель?
- Ходовые качества, проходимость и управляемость
Как уменьшить объём горючего за городом
Новый автомобиль еще не значит, что он будет экономен по потреблению топлива. Главное, соблюдать правила езды на определенных участках. За городом, где нет пробок, и не придется много стоять, нужно определиться со скоростью и придерживаться ее на протяжении всего расстояния.
При частом переключении механической коробки передач и смене режимов работы двигателя, а именно повышение частоты его вращения, приводит к увеличению потребления горючего. Загородная езда и показатель потребления горючего при ней – чаще всего это средний показатель по затрате бензина. Европейская версия Туссанов предполагает наличие дизельного двигателя с мощностью в 140 лошадиных сил.
Основные моменты по экономии топлива в Туссан
Расход бензина Hyundai Tucson 2008 года на 100 км составляет около 10 -12 литров. Перед тем, как вы будете заливать бензин, установите метку на пробеге, и за несколько раз проверьте нормы расхода бензина на Хендай Туссон в городе, а потом за городом. Сравнивать нужно год выпуска машины, а также, какого октанового числа вы заливаете бензин
Если вы увидели значительное увеличение расхода топлива, то обратите внимание на такие моменты:
- чистый топливный фильтр;
- поменяйте форсунки;
- проверьте работу бензонасоса;
- замените масло;
- проверьте работу двигателя;
- технические характеристики электроники.
Как ездить экономно
Обязательно купите новую электронику, которая будет показывать достоверные данные об объеме двигателя. Будьте внимательны к своему автомобилю!
Интерьер нового кроссовера
Вслед за внешним видом, очень сильно перерисованным получился интерьер Хендай Тусан 2021. Не совсем привычно, но стильно выполнена передняя панель. В зависимости от комплектации её начинка так же будет меняться. В топовой комплектации, которую и выставили на премьеру, центральная часть консоли выглядит богато и без механических кнопок. Самый верх отвели под пару воздуховодов, немного ниже цветной дисплей мультимедийки на 10,25″ с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto. Заканчивает весь этот набор панель 3-ох зонного климат-контроля, с сенсорными кнопками и небольшая сенсорная панель для управления аудиосистемой.
Базовая комплектация будет выглядеть немного беднее, для мультимедийки установят дисплей на 8″, сенсорную панель климат-контроля заменят на механическое управление, аналогично механические кнопки получит панель аудиосистемы. Завершает центральную консоль небольшая выемка, с USB портом для подзарядки, аудиовходом и беспроводной зарядкой для гаджетов.
Не менее интересным получился центральный тоннель Хендай Тусан, между передними сиденьями. В самом начале расположена панель управления системами безопасности и комфорта, далее лепесток для переключения передач (в случае механической трансмиссии будет установлен рычаг кпп), кнопка электромеханического ручника и пара подстаканников. Заканчивается центральный тоннель массивный подлокотник и пара воздуховодов с панелью управления для пассажиров второго ряда. Основной минус – черная глянцевая накладка, на которой практически сразу остаются отпечатки пальцев, а со временем появятся микроцарапины.
Теперь о самом интерьере Hyundai Tucson, независимо от комплектации он будет рассчитан только на 5 посадочных мест. Хотя ранее говорилось о возможном появлении 7-ми местной модификации. Так же от комплектации зависит обшивка салона, может быть как тканевая, так и искусственная кожа. По расцветке выбор небольшой, покупателю предложили:
- черный;
- черный с рисунком;
- индиго;
- коричневый;
- серый.
Помимо материала и расцветки, покупателю Хендай Тусан предлагают выбрать оттенок вставок по периметру интерьера, а так же мелкие функции комфорта (подогрев подстаканников, обшивка мелких элементов декора и т.д.).
Как уже говорили, салон нового Hyundai Tucson рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Передние сиденья, начиная с базовой модификации, получили электропривод регулировки, высокую спинку и массивную боковую поддержку. Второй ряд сидений свободно расположит трех пассажиров, при этом свободного места будет предостаточно для всех. С приятного стоит отметить подогрев и обдув сидений первого ряда, а второй ряд получит только подогрев. Дополнительно по периметру интерьера установлена LED подсветка, что очень гармонично смотрится с новым футуристическим салоном.
Последняя и не менее важная деталь салона Хендай Тусан 2021 – водительское место. Если руль позаимствован от Hyundai Sonata и выглядит современно, то приборная панель не совсем стандартная. По имеющейся информации, в базовой комплектации будет аналогово-цифровая приборка, с большим цветным дисплеем бортового компьютера.
Топовые модификации получат полностью цифровую приборную панель, на базе 10,25″ цветного дисплея, выполненная в виде планшета, что не совсем удобно для восприятия. Водителю на выбор предлагают несколько вариантов расположения приборов, а так же вывод информации по желанию. Руль нового Hyundai Tucson удобен по-своему, по контуру установлен подогрев, за рулем лепестки переключения передач, а функциональные кнопки на двух верхних спицах. Посмотрев на внешний вид кроссовера, складывается впечатление, что салон не практичный, но на самом деле все наоборот. Современный дизайн, цифровая приборная панель и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.
Потребление горючего Hyundai Tucson 2.0 на 100 км
Одним из наиболее популярных силовых агрегатов стал 2-литровый дизельный мотор. Владельцы Туссан с турбодизелем отмечают стабильность работы двигателя, адекватный расход бензина, который в редких случаях превышает норму:
- Евгений, Тюмень. Езжу на Hyundai Tucson с дизельным 2.0 двигателем и автоматической КПП. Хочу сказать, что машина получилась добротная: быстрая, удобная, маневренная. Дизель превзошел все ожидания – работает тихо, заводится без проблем в любую погоду. Потребление горючего также на хорошем уровне. Редко когда больше 10 литров в городе палит, в основном 9.5-9.8 л, что касается поездок по трассе, то здесь также в пределах нормы 7 л на 100 км.
- Максим, Москва. Туссан с дизельным мотором мне пришелся по душе – хорошая тяга, отличная динамика. На таком внедорожнике приятно ездить, как по ровной дороге, так и по бездорожью. Единственный недостаток – машина трудно переносит морозы. Если дизель еще справляется с суровым российским климатом, то вот передние стойки не справились. Что касается реального расхода бензина, то могу сказать, что у меня редко когда по Москве с пробками выходило больше 10.5 л, а в среднем получается 10 л, как и заверил производитель.
- Алексей, Харьков. Внедорожник приобрел в 2016 году и за это время существенных поломок еще не было. Езжу часто и много, машина ни разу не подвела. Потребление бензина меня полностью устраивает – 9.5 литров в городе летом, зимой до 10 л.
- Матвей, Иркутск. По своей динамике это просто превосходный автомобиль. Едешь на трассе и ничего не слышишь, кроме шума попутного ветра. Шумоизоляция на высочайшем уровне, дизель работает как часы. Рекомендую всем этот автомобиль, и не бойтесь его «аппетита», Туссан «кушает» совсем мало. По бортовому компьютеру: 10 литров город, 7 литров трасса. Для такого автомобиля это немного.
Hyundai Tucson 2.0 лучшим образом подходит для ежедневных поездок по городу. При этом на таком автомобиле комфортно ездить автолюбителям различных возрастных категорий. Можно сказать, что Тусан – универсальный внедорожник. Расход бензина соответствует заявленной норме.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хендай Туссан, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hyundai Tucson в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
Расход бензина Hyundai Tucson с двигателем 2.7
Вторым по популярности стал 2.7-литровый мотор, который позволяет разгонять внедорожник вплоть до 185 км/ч. Владельцы оставляют следующие отзывы касательно количества потребляемого двигателем топлива:
- Анатолий, Чебоксары. Я долгое время выбирал между Tucson и Santa Fe, в конечном итоге остановился на первом варианте. Хороший и удобный автомобиль, просторный салон – я о своем выборе за два года еще не пожалел. Потребление бензина машиной может некоторых пугать, но для такого автомобиля 13 литров по городу это нормальный показатель.
- Василий, Москва. Машиной я доволен, а вот обслуживанием нет. В любом случае Туссан качественный внедорожник, который оставляет только приятные впечатления, как динамикой, так и расходом бензина. С кондиционером летом примерно 10.5 л уходит по городу, на трассе при средней скорости движения 110 км/ч по бортовому 9 л.
- Леонид, Новосибирск. Корейский производитель в очередной раз подтвердил свой статус, выпустив действительно классный автомобиль. На Туссан с 2.7-литровым двигателем в паре с механикой я езжу с 2008 года. Реальное потребление бензина машиной около 13.5 литров.
- Стас, Воронеж. С 2007 года езжу на Туссан, за это время было уже два автомобиля. Сперва ездил на авто с дизельным 2.0 движком, после чего пересел на внедорожник с мотором 2.7 литра. На удивление по динамике они практически ничем не отличаются, а вот «кушает» бензиновый мотор намного больше – 13.2 л в среднем в городе и 9 л по трассе.
Внедорожник с мотором 2.7 литра отличается солидным «аппетитом», но значительного перерасхода за ним не было замечено. В большинстве случаев потребление горючего двигателем вписывается в рамки установленные производителем.
Hyundai Tucson 2.0 АТ+МТ
Особенности комплектации
Линейку силовых агрегатов открывает бензиновый 4-цилиндровый двигатель DOHC CVVT с объемом 2.0 литра и мощностью 142 л.с. Максимальная скорость — 174 км/ч. Разгон до сотни км за 11.3 секунды, при этом расход топлива в городе 10.6 литра и 6.8 литра на трассе.
Расход топлива на российских дорогах
- Игорь, Орел. Hyundai Tucson 2.0 МТ 2009 г. Машину брал новой. Могу сказать, что Туссон очень надежный автомобиль, так как за пробег в 15 тысяч км в основном по бездорожью и по ямам ни разу не сломался. Плюс использую чисто как рабочую лошадку, так что на ТО не особо часто загоняю. Движок слабоватый, думаю пересесть на 2.7. Расход в среднем 9.5 литра.
- Борис, Кемерово. Машиной доволен. Для семьи такой Хендай вполне подходящая. Покупали модель 2008 года на механике. С женой катаемся круглый год и в жару, и в мороз. Благодаря высокой посадке зимой очень хорошо ездит по снегу — в колею загородом заезжает без проблем. Багажник при сложенном заднем ряде сидений очень вместительный. Расход в городе 11-12 литров, на трассе 7 литров.
- Алексей, Москва. Автомобиль очень хорошо адаптирован для наших дорог. За все время эксплуатации Хендая Тусан 2.0 АТ, а это около 7 лет (покупали новую модель 2006 года выпуска) и пробега в 200 тысяч км заезжал только на плановые ТО и поменял задние амортизаторы и сайлентблоки. К тому же обслуживание абсолютно не дорогое. Расход топлива в районе 11.5 литра в городе и 7-8 литров на трассе.
- Юрий, Суздаль. Стоял выбор между Кашкаем, Витарой и Туссоном 2008 года. Но знакомые посоветовали Туссан на механике, отметив, что это беспроблемная машина. Остановил свой выбор именно на нем в комплектации с мотором 2.0 литра. И действительно, машина очень надежная и недорогая в обслуживании. Расход тоже в пределах нормы, около 9-10 литров на 100 км. Недостаток – слабая стойка стабилизатора.
- Максим, Белгород. Hyundai Tucson 2.0 АТ 2007 г. От машины впечатления только положительные. За счет большого клиренса на ней можно ездить как по городу, так и по бездорожью, причем независимо от погодных условий. Хорошая управляемость. Большой плюс окну на двери багажника, которое можно открыть. Расход большой – около 13 литров в городе и до 10 на трассе с работающей печкой.
Хендай Туссан 2.0d АТ+МТ
Норма расхода топлива на 100 км
Еще одним двигателем с объемом 2.0 литра является дизель CRDi (113 л.с.). Максимальная скорость модели — 168 км/ч. Расход топлива на 100 км: в городе 9.1 литра, на трассе 5.8 литра. Мотор идет в паре с механикой или коробкой-автоматом.
Реальный расход дизеля
- Олег, Ростов. Машина так себе. Помимо плюсов много и недочетов. Почти сразу же у новенького Хендай Туссан 2008 г.в. потек аккумулятор – был бракованный. Подвеска жестковатая, да и управление туго идет, как будто гидроусилителя вовсе и нет. Расход у мотора 2.0d AT хороший: на трассе до 6 литров, в городе с кондиционером и пробками дотягивает до 12 литров. Шумка на три потянет.
- Тимур, Москва. Hyundai Tucson 2.0d МТ 2008 г. Автомобиль покупал, руководствуясь ценой. В целом неплохой. И движок, и расход нормальный. В городе ест топлива на уровне 11 литров, на трассе 6 литров. Главные минуса это тормозные колодки и стойки. Очень часто подводит автоматическое включение полного привода, не тогда, когда надо. Результат — постоянный занос машины.
- Владимир, Оренбург. Машиной в принципе доволен, да и дизельного движка вполне хватает. На трассе кроссовер разгоняется до 160 км/ч без проблем. Расход при скорости 120 км/ч около 6-6.5 литра, по городу в пределах 10 литров. Из минусов это плохое качество пластика в салоне и в багажнике. Штатную резину стоит сразу менять. Шумоизоляция так себе – но бывает и хуже. Модель 2009 года.
- Игорь, Питер. Хендай Туссан 2.0d МТ 2008 г. От машины впечатления неплохие, особенно в ней хороший движок с хорошей тягой. Благодаря ему можно ездить по бездорожью без проблем. Расход приемлемый, около 7.5-8 литров. Но машина плохо противостоит морозам. Зимой пришлось поменять четыре стойки – не выдержали мороза -40.
- Никита, Владикавказ. Про машину хочется говорить только хорошее, так как действительно этого заслуживает. Недостатков пока что не находил. Движок неплохой, правда, иногда для обгонов не хватает мощности, а так норм. Расход топлива 8 л на 100 км. Из минусов модели 2005 г.в. могу отметить плохой замок в бардачке, который закрывался со второго раза. Брал в комплектации с коробкой-автоматом.
США
Расход топлива Hyundai Tucson 2009, джип/suv 5 дв., 2 поколение, LM
2.4 л | 176 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 10,7 |
2.4 л | 176 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 11,2 |
2.0 л | 165 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 11,8 |
2.0 л | 165 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | 11,8 |
Расход топлива Hyundai Tucson 2004, джип/suv 5 дв., 1 поколение
2.0 л | 140 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-92 | 10,7 |
2.0 л | 140 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-92 | 10,7 |
2.0 л | 140 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 11,2 |
2.7 л | 173 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-92 | 11,8 |
2.0 л | 140 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-92 | 11,8 |
2.0 л | 140 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-92 | 11,8 |
2.7 л | 173 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 12,1 |
2.0 л | 140 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-92 | 12,4 |
2.7 л | 173 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-92 | 13,1 |
2.7 л | 173 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 13,8 |
Таблица характеристик расхода топлива Hyundai Tucson
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 3
Третье поколение имеет обозначение TL (SUV / кроссовер), годы производства – 2015-2019, а также рестайлинг – 2018-по настоящее время.
На третьем поколении Hyundai Tucson установлены бензиновые и дизельные двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 7.2 до 8.6 литров на 100 километров в смешанном цикле, а для дизеля от 4.7 до 6.1 на туже сотню. Объем бака равен 62 литрам.
Hyundai Tucson Поколение 3 (Рестайлинг) | ||||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
1.6 л. GDI, 132 л.с. | МКПП | 7.2 | 6.6 | 8.2 | Бензин | 62 |
АКПП | 7.4 | 6.0 | 9.8 | |||
1.6 л. T-GDI, 177 л.с. | МКПП | 7.6 | 6.4 | 9.8 | ||
МКПП, AWD | 7.9 | 6.7 | 9.8 | |||
DCT | 7.2 | 6.5 | 8.5 | |||
DCT, AWD | 7.6 | 6.8 | 9.1 | |||
2.0 л. GDI, 164 л.с. | ShifTronic | 8.0 | ||||
ShifTronic, AWD | 8.2 | |||||
2.4 л. GDI, 181 л.с. | ShifTronic | 8.4 | ||||
ShifTronic, AWD | 8.6 | |||||
1.6 л. CRDi, 115 л.с. | МКПП | 4.9 | 4.8 | 5.3 | Дизель | |
1.6 л. CRDi, 116 л.с. | МКПП | 5.0 | 4.8 | 5.4 | ||
1.6 л. CRDi, 136 л.с. | МКПП | 5.0 | 4.8 | 5.3 | ||
МКПП, AWD | 5.2 | 5.0 | 5.6 | |||
DCT | 4.9 | 5.0 | 5.0 | |||
DCT, AWD | 5.3 | 5.2 | 5.3 | |||
1.7 л. CRDi, 116 л.с. | МКПП | 4.7 | 4.2 | 5.7 | ||
1.7 л. CRDi, 141 л.с. | DCT | 4.9 | 4.7 | 5.4 | ||
2.0 л. CRDi, 136 л.с. | МКПП | 4.8 | 4.4 | 5.6 | ||
МКПП, AWD | 5.2 | 4.8 | 6.0 | |||
АКПП, AWD | 6.1 | 5.4 | 7.4 | |||
2.0 л. CRDi, 185 л.с. | МКПП, AWD | 5.4 | 5.2 | 5.4 | ||
АКПП, AWD | 5.8 | 5.4 | 6.2 |
Поколение 2
Второе поколение имеет обозначение LM (SUV / кроссовер), годы производства – 2009-2013, а также рестайлинг – 2013-2015.
Второе поколение Hyundai Tucson комплектуется бензиновыми двигателями. Средний расход бензина составляет от 8.1 до 9.2 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 58-70 литрам.
Hyundai Tucson Поколение 2 (Рестайлинг) | ||||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
2.0 л., 165 л.с. | МКПП | 8.1 | 6.7 | 10.8 | Бензин | 58-70 |
АКПП | 8.9 | 7.3 | 11.8 | |||
2.4 л., 176 л.с. | АКПП | 8.8 | 7.3 | 10.7 | ||
АКПП, AWD | 9.2 | 7.6 | 11.2 |
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение JM (SUV / кроссовер), годы производства – 2004-2010.
В комплектации первого поколения Hyundai Tucson присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 8.0 до 10.0 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 7.0 до 8.0 на сотню. Объем бака равен 58-65 литрам.
Hyundai Tucson Поколение 1 | ||||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
2.0 л. i 16V, 140 л.с. | МКПП | 8.0 | 6.6 | 10.7 | Бензин | 58-65 |
МКПП, AWD | 8.2 | 6.8 | 11.2 | |||
АКПП | 9.0 | 7.4 | 11.9 | |||
АКПП, AWD | 9.2 | 7.6 | 12.2 | |||
2.7 л. i V6 24V, 173 л.с. | АКПП | 9.8 | 7.9 | 11.8 | ||
АКПП, AWD | 10.0 | 8.2 | 13.2 | |||
2.0 л. CRDi, 112 л.с. | МКПП | 7.0 | 5.8 | 9.1 | Дизель | |
МКПП, AWD | 7.1 | 5.9 | 9.2 | |||
АКПП, AWD | 8.0 | 6.7 | 10.1 | |||
2.0 л. 16V CRDi, 140 л.с. | МКПП | 7.0 | 5.8 | 8.7 | ||
МКПП, AWD | 7.1 | 5.9 | 8.8 | |||
АКПП, AWD | 8.0 | 6.6 | 10.3 |
Управляемость и внедорожные характеристики
Управление кроссовером – достаточно противоречиво. С одной стороны, наличие электроусилителя руля и массы ассистентов делает его простым и легким. Кроссовер уверенно держит дорогу, точно реагирует на движения рулевым колесом и не пытается уходить в занос в поворотах. С другой стороны, наличие достаточно жесткой подвески приводит к тому, что на неровном покрытии либо грунтовке автомобиль будет трясти и подкачивать, что является достаточно неприятным моментом.
Благодаря наличию системы полного привода, мощных силовых агрегатов, 19-дюймовых колесных дисков и приличного уровня клиренса, кросс обладает серьезными внедорожными характеристиками. С большинством препятствий как на дороге, так и в условиях бездорожья, паркетник справится достаточно легко. С ним можно не бояться завязнуть на заболоченной местности либо выпрыгнуть из колеи на грунтовке. К тому же, наличие массы ассистентов движения позволит водителю чувствовать себя уверенно за рулем кроссовера практически в любых обстоятельствах.
Расход топлива
Для всех поколений Hyundai Tucson существует рекомендованное топливо, которое необходимо заливать, чтобы расход сходился с паспортными данными. Так, в технической документации написано, что заправлять в автомобиль необходимо бензин класса АИ-92.
Hyundai Tucson.
Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине
Психологически важной отметкой является величина в 7,0 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений
В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 7 литров на 100 км пробега.
Расход топлива Хендай Туссан составляет от 6.4 до 11.8 л на 100 км.
Hyundai Tucson выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Дизельное топливо, Бензин Regular (АИ-92, АИ-95).
Мотор Туссан.
Россия
Расход топлива Hyundai Tucson рестайлинг 2018, suv, 3 поколение
Комплектации |
Расход топлива, л/100 км |
Используемое топливо |
2.0 CRDi AT 4WD Family |
6,4 |
Дизельное топливо |
2.0 CRDi AT 4WD High-Tech plus |
6,4 |
Дизельное топливо |
2.0 CRDi AT 4WD Dynamic |
6,4 |
Дизельное топливо |
2.0 CRDi AT 4WD Lifestyle |
6,4 |
Дизельное топливо |
1.6 T-GDI DCT 4WD Dynamic |
7,7 |
Бензин АИ-92 |
1.6 T-GDI DCT 4WD High-Tech plus |
7,7 |
Бензин АИ-92 |
2.0 AT 2WD Lifestyle |
7,9 |
Бензин АИ-92 |
2.0 AT 2WD Family |
7,9 |
Бензин АИ-92 |
2.0 AT 2WD Primary |
7,9 |
Бензин АИ-92 |
2.0 MT 2WD Primary |
7,9 |
Бензин АИ-92 |
2.0 MT 4WD Family |
8,2 |
Бензин АИ-92 |
2.0 AT 4WD Lifestyle |
8,3 |
Бензин АИ-92 |
2.0 AT 4WD Family |
8,3 |
Бензин АИ-92 |
2.0 AT 4WD High-Tech |
8,4 |
Бензин АИ-92 |
2.0 AT 4WD Dynamic |
8,4 |
Бензин АИ-92 |
Расход топлива Hyundai Tucson 2015, suv, 3 поколение
2.0 AT 4WD CRDi Travel |
6,5 |
Дизельное топливо |
2.0 AT 4WD CRDi Lifestyle |
6,5 |
Дизельное топливо |
2.0 AT 4WD CRDi Comfort |
6,5 |
Дизельное топливо |
2.0 AT 4WD CRDi Dynamic |
6,5 |
Дизельное топливо |
2.0 AT 4WD CRDi High-Tech |
6,5 |
Дизельное топливо |
1.6 MT Start |
6,7 |
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
1.6 DCT 4WD T-GDI Prime |
7,5 |
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
1.6 DCT 4WD T-GDI Lifestyle |
7,5 |
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
1.6 DCT 4WD T-GDI Comfort |
7,5 |
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
1.6 DCT 4WD T-GDI Travel |
7,5 |
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
1.6 DCT 4WD T-GDI Dynamic |
7,5 |
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
1.6 DCT 4WD T-GDI High-Tech |
7,5 |
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
2.0 MT 2WD Comfort |
7,9 |
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
2.0 AT 2WD Dynamic |
7,9 |
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
2.0 AT 2WD Lifestyle |
7,9 |
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
2.0 AT 2WD Primary |
7,9 |
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
2.0 AT 2WD Active |
7,9 |
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
2.0 AT 2WD Travel |
7,9 |
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
2.0 AT 2WD Comfort |
7,9 |
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
2.0 AT 2WD Start |
7,9 |
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
2.0 MT 2WD Primary |
7,9 |
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
2.0 AT 2WD Family |
7,9 |
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
2.0 MT 4WD Family |
8,2 |
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
2.0 MT 4WD Comfort |
8,2 |
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
2.0 AT 4WD Start |
8,3 |
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
2.0 AT 4WD Travel |
8,3 |
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
2.0 AT 4WD Comfort |
8,3 |
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
2.0 AT 4WD High-Tech |
8,3 |
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
2.0 AT 4WD Dynamic |
8,3 |
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
2.0 AT 4WD Lifestyle |
8,3 |
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
2.0 AT 4WD Family |
8,3 |
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
2.0 AT 4WD Prime |
8,3 |
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Расход топлива Hyundai Tucson 2004, suv, 1 поколение
Панель приборов.
2.0 CRDi MT 4WD GLS |
7,1 |
Дизельное топливо |
2.0 MT 2WD GLS |
8,0 |
Бензин АИ-92 |
2.0 CRDi AT 4WD GLS |
8,0 |
Дизельное топливо |
2.0 MT 4WD GL |
8,2 |
Бензин АИ-92 |
2.0 AT 4WD GLS |
9,0 |
Бензин АИ-92 |
2.0 AT 2WD GLS |
9,0 |
Бензин АИ-92 |
2.7 AT 4WD GLS |
10,0 |
Бензин АИ-92 |
США
Расход топлива Hyundai Tucson 2009, suv, 2 поколение, LM
Расход на панели приборов.
Комплектации |
Расход топлива, л/100 км |
Используемое топливо |
2.4 AT GLS |
10,7 |
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
2.4 AT Limited |
10,7 |
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
2.4 AT 4×4 GLS |
11,2 |
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
2.4 AT 4×4 Limited |
11,2 |
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
2.0 AT GL |
11,8 |
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
2.0 MT GL |
11,8 |
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
В таблице приведён усреднённый расход топлива на 100 км. Обычно двигатель на трассе кушает намного меньше, чем в городском цикле. Конечно, паспортные данные авто часто не совпадают с действительность. Эта тонкость не обошла и Tucson. Стоит понимать, что расход топлива спустя 10 лет эксплуатации повышается и только капитальный ремонт мотора может на время его снизить.
Как показывает практика, и опыт автомобилистов, средний расход по городу составляется 8-14 литров. Например, если установлен двигатель 2.0, то конечно расход составит по городу 9 литров. А если мотор 2.4 и коробка механика, то может быть снижен до 12 литров на 100 км по городу и 10 на трассе.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Хендай Туссан, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Хендай Туссан может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хендай Туссан, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hyundai Tucson в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2021 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
Какой расход топлива заверил производитель?
Всего в линейке моторов Hyundai Tucson можно встретить пять различных двигателей. Наибольшее распространение получили 2.0 и 2.7-литровые силовые агрегаты. Все они соответствуют нормам выбросов Евро-6 и отличаются высокими динамическими характеристиками. Двухлитровый 4-цилиндровый мотор объёма 2.0 отличается мощностью в 140 лошадиных сил. Более мощный 2.7-литровый аналог обладает мощностью равной 175 силам. Следующие показатели расхода бензина являются официальными:
- Для 2.0-литрового двигателя – 10.5/6.5 л город/трасса;
- Для 2.7-литрового двигателя – 13/8.5 л город/трасса.
В качестве трансмиссии доступна не только 6-ступенчатая механика, но автоматическая коробка передач. Одно из преимуществ моделей с автоматом состоит в том, что они оснащены электроусилителем, что позволяет водителю во время вождения выбрать наиболее подходящий режим езды: нормальный или спортивный. В нормальном режиме руль становится легким, что лучшим образом подходит для поездок в пределах города.
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Чтобы ответить на вопрос: «Что лучше – Хендай Туссан Н Лайн или Хендай Туссан?», стоит рассмотреть также подвеску и ходовые качества данных авто. Устройство подвески кроссоверов полностью одинаковое и включает в себя спереди стойки МакФерсон, а сзади – многорычажную конструкцию. Все элементы данного узла довольно надежны и давно проверены временем. Но в случае необходимости ремонта замена деталей может оказаться недешевой. Первое авто, в отличие от второго, получило спортивные настройки подвески. При этом в обоих случаях она настроена весьма неплохо.
Благодаря продуманным настройкам подвески hyundai tucson 2020, а также наличию современных электронных систем помощи кроссоверы обрели прекрасную управляемость. Они оборудованы множеством современных устройств безопасности и комфорта, что дарит максимальную уверенность в любых дорожных условиях. В этих авто безопасно даже в самых сложных ситуациях.
Автомобили идеальны для городской среды. Им присущи сравнительно компактные габариты и небольшой расход топлива, что очень удобно для подобных условий. Небольшие размеры и присутствие электронных систем помощи делает парковку даже в очень стесненных условиях довольно быстрой и безопасной. А наличие робота или АКПП позволяет комфортно чувствовать себя в частых городских пробках.
Но также машины отлично подходят и для поездок по загородным скоростным трассам. Они демонстрируют прекрасную управляемость и отличную динамику, даже в версиях с самыми слабыми двигателями. А комплектации с мощными силовыми агрегатами позволяют прочувствовать по-настоящему спортивный характер и потягаться даже с весьма серьезными соперниками. Неплохая безопасность и комфортное управление делают их незаменимыми даже для дальних путешествий. Просторный салон позволяет без усталости путешествовать на любые расстояния, в том числе, и большой компанией.
Кроссоверы обладают весьма неплохой проходимостью и без труда справляются даже с довольно существенными препятствиями. Это в особенности можно отнести к их полноприводным версиям. Конечно, об истинных внедорожных качествах говорить не приходится, но поездки на дачу или на природу не станут для них проблемой.