Клиренс хендай туссан
Содержание:
- Размеры
- Основные претензии к модели автовладельцев
- Системы безопасности нового Hyundai Tucson 2018
- Доступные комплектации и цены
- Дизайн
- Какое масло заливать в двигатель Хендай Туссан 2.0 бензин
- Устраненные недостатки
- Клиренс
- Характеристики Хендай Туссан 2020
- Комплектации и цены Hyundai Tucson
- Размеры и масса Hyundai Tucson 2015, 3 поколение, SUV, TL
- Салон Hyundai Tucson 2020
- Технические характеристики Hyundai Tucson 2021
- Сравнение технических характеристик
- Двигатели для Hyundai Tucson
- Интерьер и технологии
Размеры
Габариты Хёндэ Тусан в четвёртом поколении несколько изменились. Теперь его длина составляет 4500 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1650 мм. Колёсная база равна 2680 мм. Дорожный просвет новинки составляет 182 мм. Это говорит о её достаточно неплохой проходимости, особенно в сочетании с полным приводом. Но до характеристик настоящих внедорожников этому автомобилю далеко.
Автомобиль обладает вместительным багажником. Его объём – целых 620 литров. Этого вполне достаточно даже для перевозки весьма крупногабаритных грузов. При необходимости пространство багажного отсека можно ещё несколько увеличить путём складывания заднего сиденья.
Стоит отметить, что размеры новинки для азиатского и некоторых иных рынков могут немного отличаться от габаритов предназначенной для Европы версии.
Основные претензии к модели автовладельцев
В результате эксплуатации эксперты и автовладельцы вывели основные технические проблемы и минусы данной модели.
Состояние на 2004-2005 года и изменения от 2006
В первую очередь в машине выходят из строя элементы ходовой части. Все без исключения владельцы «Тушканчика» жалуются именно на стуки передних амортизаторов и «слабые» сайлент-блоки. Это главный недостаток модели Hyundai Tucson до 2006 года, с которым приходится мириться, производя замену резинок каждые два года. Стойки передние и задние меняют не дожидаясь достижения отметки пробега в 80-100 тыс км.
Чтобы сохранить кроссовер 2006 года выпуска в исправном состоянии, эксперты советуют своевременно производить замену ремня ГРМ (сразу после прохождения отметки в 60 тыс км) вместе с натяжным роликом.
При аккуратной езде рейку можно будет долго не менять (проехав 150 000 км).
Когда приходит время менять сцепление? В случае с МКПП – при достижении пробега 100 тыс км.
Главная проблема первозданного «Тушканчика» — дефект в автоматической коробке передач, укомплектованной с двигателем 2,7 л, а именно неподходящая мощному движку V6 «прошивка». Дилерам приходилось заменять КПП по гарантии. Производителю пришлось даже объявить отзывную кампанию, чтобы спокойно осуществить доработку. После апгрейда АКПП на «шестерке» работали даже «плавнее», отметили владельцы.
Менять тормозные колодки приходится перед каждым вторым техобслуживанием, тормозные диски – перед четвертым.
Что касается обслуживания, эксперты советуют:
- во-первых, в 2 раза чаще, чем в случае с другими кроссоверами, промывать топливную систему;
- во-вторых, менять масло каждые 45 тыс км (в случае с АКПП), каждые 90 тыс (в случае с ручной КПП).
Еще один специфический недостаток моделей 2004-2005 годов выпуска – скрипы в салоне, который был исправлен после апгрейда в 2006 году.
Были жалобы и на «привирающий» борт-компьютер (снижает реальный расход топлива) и некорректную работу термометра.
2008-2009 года выпуска
Технические характеристики Хендай Туссан 2008 года выпуска с удовольствием оценили многочисленные пользователи сети. Отметили его «упёртый характер» («прёт как танк в любую погоду», «всегда заводится, даже если на ладом дышит») и завершили свои оды, посвященные корейскому автопрому, воодушевляющим заявлением – машина стоит своих денег.
И тут же упомянули о самом неприятном минусе – расходе топлива. Например, 2-х литровый бензиновый мотор потребляет как 2,7, а демонстрирует характеристики на уровне 1,6-ти литрового. В итоге мы имеем такой расход по городу – 14-16 л (10-11 л при скорости 50-60 км/час, много уходит на разгон) и 8 по трассе.
Проблему с топливной системой выявили и эксперты: отметили проблему с форсунками и ТНВД в комплектациях с агрегатом на «тяжелом» топливе. Форсунки достаточно прочистить, а второй придется менять, причем приобретать придется в сборе.
Всё сказанное о Hyundai Tucson 2008 (обзор автовладельцев) позволяет сделать вывод, что особых претензий к кроссоверу нет. Жесткая подвеска и расход топлива – это всё мелочи, в целом машину называют надежной и советуют не «убивать» подвеску на бездорожье, для которого «Тушканчик» не предназначен.
Системы безопасности нового Hyundai Tucson 2018
- Фронтальными и боковыми эйрбегами;
- Шторками безопасности;
- Системой ABS и технологией электронного распределения тормозного усилия;
- Ассистентом при экстренном замедлении;
- Системой ESC и ассистентом при спуске/старте под гору;
- Фирменной технологией управления стабилизацией (VSM);
- Круиз-контролем с возможностью переключения с руля;
- Датчиками освещения с системой автоматической активации;
- Противотуманными огнями;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- Камерой обзора назад;
- Датчиками дождя;
- Парктрониками;
- Электрическим стояночным тормозом с системой автоматического удержания авто;
- Ремнями безопасности и креплениями ISO FIX;
- Автоматическим парковщиком;
- Системой удержания авто в полосе и экстренном замедлении при опасности лобового столкновения.
Доступные комплектации и цены
Сегодня производитель предлагает приобрести Hyundai Tucson в 6-ти модификациях: на начало 2018
- с «механикой» и передним приводом, с движком 149 л.с. – 1 370 000 р.;
- тот же мотор в комплектации с «автоматом» и передним приводом – 1 430 000 р.;
- или с механической коробкой и полным приводом – 1 540 000 р.;
- или с «автоматом» и полным приводом – 1 590 000 р.;
- в средней комплектации предлагается роботизированная коробка с полным приводом и 177-сильным двигателем за 1 745 000 р.;
- версия с дизельным 185-сильный агрегат, полный привод и «автомат» — за 1 870 000 р.
Эти модификации недавно были обновлены – специально для россиян в 2018 году автоконцерн наделил комплектации новым набором технических опций и презентовал модельный ряд корейского кроссовера как наиболее оптимальный для эксплуатации в России (комплектации Primary, Family, Lifestyle, Dynamic и Prim с vip-пакетом High-Tech). Например, средняя комплектация оказалась оснащена светодиодной оптикой (спереди и сзади), легкосплавными дисками диаметром 19R. Из техники: система мониторинга слепых зон, камера заднего вида, датчики парковки, 8 дюймовый экран мультимедиа и навигации, электротормоз с функций автоудержания машины. Салон отделан комбинированной кожей, сидения заднего дивана подогреваются. Дверь багажника открывается дистанционно, в салон возможен безключевой доступ. Возможна установка дополнительных опций (производитель предоставляет широкий выбор).
На вторичном рынке представлены автомобили 2015-2017 годов выпуска, которые имеют немного иные характеристики, чем паркетники, реализуемые сегодня через автосалоны.
Дизайн
Кузов выделяется резкими линиями и внушительными контурами. Перед — это ультрасовременный дуэт решетки радиатора и дневного света, который особенно выделяет новый Tucson.
Решетка радиатора, состоящая из нескольких планок, обеспечивает рельефную визуализацию, будучи единым целым с дневными ходовыми огнями, которые после включения «проникают» своим светом в ту же решетку, и эта световая подпись явно удалась.
Оптика в форме бумеранга состоит из трапециевидных элементов их не видно, когда они выключены. Но когда гаснет свет они срабатывают. Ночью те, кто увидят новый Tucson в зеркалах, рискуют принять его за НЛО!
По общему признанию, у дизайнеров Hyundai, без всякой каламбура, была яркая и инновационная идея, которая удачно для разработчиков и покупателей воплотилась в жизнь.
В профиль Tucson демонстрирует интересный графический стиль. Передние и задние крылья с обозначенными контурами сопровождаются выступающей линией, которая создает искусную однородность с задней частью.
В остальном это более классический вариант с пластиковым декором, характерной для SUV внедорожников, уменьшенной площадью остекления в задней части и контрастной крышей. Авто будет поставляется в двух цветах.
Что касается задней части, то стоит обратить внимание на клыкастые фонари, которые были предметом серьезной работы. Их два и соединены они световой полосой. Ниже представлен новый блестящий элемент округлой формы, украшающий внедорожник
На выбор предлагаются колеса с диаметром от 17 до 19 дюймов.
Какое масло заливать в двигатель Хендай Туссан 2.0 бензин
Масло в двигатель Хендай Туссан 2.0 бензин используется, согласно рекомендациям по допуску ACEA A5 и выше, в этом случае отлично подходит универсальное оригинальное масло:
Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30
Артикул –(05100-00441) 4l. Стоимость не более 1.800 рублей за канистру, вполне демократичный прайс за сертифицированный и проверенный продукт. Вопрос остается лишь в том — как не нарваться на подделку? Приобретайте масла только в дилерских центрах или проверевнных крупных магазинах, чтобы обезопасить себя в дальнейшем.
Из аналогов для 2 литрового Tucson наш портал рекомендует использовать масло
Шелл Хеликс Ультра ЕСТ 5W30
Помимо этого, Вы можете выбрать продукцию Shell следующих наименований:
- 5w30 Shell Helix Ultra PRO
- 5w30 Motul 8100 Eco Clean
- 5w30 Pennzoil Ultra Platinum
- 5w30 Liqui Moly
Не стоит забывать и об отечественных, более дешевых продуктах, например:
Lukoil Genesis 5W30
При своей низкой стоимости (до 1.200 рублей за 4л.) — отлично справляется с поставленной задачей, имеет все необходимые допуски, а если проводить регламентное ТО каждые 7.500км., может стать поистине лучшим маслом за свои деньги.
Устраненные недостатки
Судя по отзывам исчезла одна из главным проблем прежней модели – «жесткая» подвеска. Но, к сожалению, осталась другая – не всегда адекватная работа «автоматики» . Переключение скоростей стало происходит заметно плавнее, но, по словам владельцев, «желаемой прозрачности в управлении тягой нет».
Обзор отзывов позволяет делать однозначный вывод: помимо названной, других серьезных претензий к Hyundai Tucson нет. Но в качестве небольших минусов пользователи называют:
- «слабая» боковая поддержка на переднем водительском кресле;
- недостаточно места в багажнике;
- не хватает подогрева форсунок стеклоомывателей;
- отсутствует электропривод передних сидений (только в топовой версии);
- отделочный материал в салоне не везде качественный (местами встречается «жесткий» пластик);
- на заднем ряду сидений недостаточная плавность хода ощущается сильнее, что способно омрачить ощущения от путешествия на дальние расстояния;
- даже в щадящем режиме тормоза начинают «пахнуть» при спуске с горы (но не теряют эффективность).
Список минусов с прошлых годов значительно увеличился, а все потому, что достижение нового уровня качества принесло с собой и больше требований со стороны потребителя. Стоит отметить, что часть из указанных минусов можно устранить, заказав дополнительно соответствующие опции.
Клиренс
Высота дорожного просвета у Хендай Туссан составляет от 170 до 195 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.
Хендай Туссан.
При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.
Россия
Клиренс Hyundai Tucson рестайлинг 2021, suv, 3 поколение
Клиренс.
Комплектации | Клиренс, мм |
1.6 T-GDI DCT 4WD High-Tech plus | 182 |
1.6 T-GDI DCT 4WD Dynamic | 182 |
2.0 MT 2WD Primary | 182 |
2.0 MT 4WD Family | 182 |
2.0 AT 2WD Primary | 182 |
2.0 AT 2WD Family | 182 |
2.0 AT 2WD Lifestyle | 182 |
2.0 AT 4WD Family | 182 |
2.0 AT 4WD Lifestyle | 182 |
2.0 AT 4WD Dynamic | 182 |
2.0 AT 4WD High-Tech | 182 |
2.0 CRDi AT 4WD Dynamic | 182 |
2.0 CRDi AT 4WD Lifestyle | 182 |
2.0 CRDi AT 4WD Family | 182 |
2.0 CRDi AT 4WD High-Tech plus | 182 |
Клиренс Hyundai Tucson 2015, suv, 3 поколение
1.6 MT Start | 182 |
1.6 DCT 4WD T-GDI Comfort | 182 |
1.6 DCT 4WD T-GDI Travel | 182 |
1.6 DCT 4WD T-GDI Prime | 182 |
1.6 DCT 4WD T-GDI Lifestyle | 182 |
1.6 DCT 4WD T-GDI Dynamic | 182 |
1.6 DCT 4WD T-GDI High-Tech | 182 |
2.0 MT 2WD Comfort | 182 |
2.0 MT 2WD Primary | 182 |
2.0 MT 4WD Comfort | 182 |
2.0 MT 4WD Family | 182 |
2.0 AT 2WD Start | 182 |
2.0 AT 2WD Comfort | 182 |
2.0 AT 2WD Travel | 182 |
2.0 AT 2WD Active | 182 |
2.0 AT 2WD Primary | 182 |
2.0 AT 2WD Family | 182 |
2.0 AT 2WD Lifestyle | 182 |
2.0 AT 2WD Dynamic | 182 |
2.0 AT 4WD Start | 182 |
2.0 AT 4WD Comfort | 182 |
2.0 AT 4WD Travel | 182 |
2.0 AT 4WD Prime | 182 |
2.0 AT 4WD Family | 182 |
2.0 AT 4WD Lifestyle | 182 |
2.0 AT 4WD Dynamic | 182 |
2.0 AT 4WD High-Tech | 182 |
2.0 AT 4WD CRDi Comfort | 182 |
2.0 AT 4WD CRDi Travel | 182 |
2.0 AT 4WD CRDi Lifestyle | 182 |
2.0 AT 4WD CRDi Dynamic | 182 |
2.0 AT 4WD CRDi High-Tech | 182 |
Клиренс Hyundai Tucson 2004, suv, 1 поколение
2.0 CRDi MT 4WD GLS | 195 |
2.0 CRDi AT 4WD GLS | 195 |
2.0 MT 2WD GLS | 195 |
2.0 MT 4WD GL | 195 |
2.0 AT 2WD GLS | 195 |
2.0 AT 4WD GLS | 195 |
2.7 AT 4WD GLS | 195 |
США
Клиренс Hyundai Tucson 2009, suv, 2 поколение, LM
Комплектации | Клиренс, мм |
2.0 MT GL | 170 |
2.0 AT GL | 170 |
2.4 AT Limited | 170 |
2.4 AT GLS | 170 |
2.4 AT 4×4 Limited | 170 |
2.4 AT 4×4 GLS | 170 |
Характеристики Хендай Туссан 2020
Недавно российские представители корейского концерна заявили, что отказываются от турбомотора 1.6 T-GDI (177 л.с.) на российском рынке. Причина очень низкий уровень продаж кроссовера с данным силовым агрегатом.
Базовым силовым агрегатом можно назвать поверенный атмосферник 2.0 MPI с двойной системой смены фаз газораспределения алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом. Мотор выдает приличные 150 лошадиных сил (192 Нм) и может работать в паре, как с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-диапазонным автоматом. Плюс покупателю доступен выбор из моноприводной 2WD и полноприводной версии машины 4WD.
На замену 1.6 литровому турбомотору пришел старый добрый 2.4 литровый атмосферник мощностью 184 л.с. Ведь россиянам нужна надежность и долговечность, что турбоагрегат обеспечить не может.
Новейший 8-диапазонный автомат, все же доехал до нашей страны, но работает в паре только с турбодизелем R2.0 способным развивать 185 л.с. при 400 Нм крутящего момента. Привод естественно 4WD. Данный движок не только мощный, но и по заверениям производителя самый экономичный. Расход топлива в городе всего около 8 литров.
Данный набор силовых агрегатов позволит машине на равных соревноваться с такими сильными игроками рынка, как Фольксваген Тигуан 2020 или новая Тойота Рав 4.
Габариты, объем, дорожный просвет Hyundai Tucson
- Длина – 4480 мм
- Ширина – 1850 мм
- Высота – 1655 мм
- Снаряженная масса – от 1512 кг
- Полная масса – 2250 кг
- Колесная база – 2670 мм
- Объем багажника – 488 литров (1478 л.)
- Объем топливного бака – 62 литра
- Размер шин – 225/60 R17, 225/55 R18, 245/45 R19
- Клиренс – 182 мм
Комплектации и цены Хендай Туссан 2020 модельного года
За прошлый год Туссан оказался на 24 месте в рейтинге самых продаваемых новых авто в России. Результат в 22 753 проданных машины позволил обогнать еще один кроссовер – Мазда СХ-5. Скорее всего изменения с набором силовых агрегатов помогут в новом году добиться лучших результатов. Самый актуальный прайс на 2020 смотрим далее.
- Tucson Primary 2.0 6MT 2WD – 1 549 000 рублей.
- Tucson Primary 2.0 6АT 2WD – 1 599 000 рублей.
- Tucson Family 2.0 6АT 2WD – 1 684 000 рублей.
- Tucson Family 2.0 6MT 4WD – 1 704 000 рублей.
- Tucson Family 2.0 6АT 4WD – 1 764 000 рублей.
- Tucson Family 2.4 6АT 4WD – 1 874 000 рублей.
- Tucson Family 2.0 CRDi 8АT 4WD – 1 934 000 рублей.
- Tucson Lifestyle 2.0 6АT 2WD – 1 779 000 рублей.
- Tucson Lifestyle 2.0 6АT 4WD – 1 859 000 рублей.
- Tucson Lifestyle 2.4 6АT 4WD – 1 969 000 рублей.
- Tucson Lifestyle 2.0 CRDi 8АT 4WD – 2 029 000 рублей.
- Tucson Dynamic 2.0 6АT 4WD – 1 984 000 рублей.
- Tucson Dynamic 2.4 6АT 4WD – 2 094 000 рублей.
- Tucson Dynamic 2.0 CRDi 8АT 4WD – 2 154 000 рублей.
- Tucson High-Tech plus 2.4 6АT 4WD – 2 254 000 рублей.
- Tucson High-Tech plus 2.0 CRDi 8АT 4WD – 2 314 000 рублей.
За цвет кузова металлик или перламутр придется дополнительно отдать 15 000 рублей.
Комплектации и цены Hyundai Tucson
Стартовые наполнения для новой генерации Tucson распределились на 4 комплекта от Active до Prime. Новости о том, что производитель обновит линейку комплектаций Tucson, уже подтверждаются. После усовершенствования автомобиля Hyundai Tucson 2020 года комплектации и цены предлагают любую желаемую комбинацию начинки.
Новые комплектации Hyundai Tucson премиум класса позволяют оснастить железного коня турбокомпрессорным дизельным или бензиновым мотором на 2,0 и 1,6 л соответственно. Это позволит развить мощность на все 185 лошадиных сил. А стоить это чудо будет около 2,13 млн. руб.
Начиная со второго пакета комплектаций Фэмили, доступны автомобили полного привода, вариабельность трансмиссии: 6AT и 6MT. Стоимость начинается от 1,5 млн. и в зависимости от привода и коробки передач увеличивается на 70 тыс.
Несколько комплектаций hyundai tucson 2020 позволяют оснастить их роботизированной коробкой передач. В самом экономичном исполнении Lifestyle это обойдётся в 1,75 млн руб. Сочетание в этом варианте робота и турбокомпрессора разовьёт 177 л. с.
Новый Хендай Туксон в стандартном оснащении располагает: • Антиблокировочной системой; • Боковыми подушками; • Круиз контролем, заведённым на рулевое управление; • Подогревом кресел спереди; • Подогревом рулевой колонки; • Отслеживанием давления в шинах; • Системой курсовой устойчивости; • Светодиодами дневных огней; • Парковочными радарами; • Системой, позволяющей использовать громкую связь и голосовое управление и так далее.
Цены и комплектации Хендай Туксон не слишком отличаются от предыдущего поколения. Ценовой диапазон от 1,37 млн. до 2,4 млн. руб.
Primary
Как уже было сказано, минимальная комплектация Primary стартует от 1 499 000 рублей. Стоимость с АТ поднимается до 1 569 000 рублей. Привод – исключительно передний. Экстерьер новинки может похвастаться широким набором возможностей. Среди основного оснащения можно выделить передние и задние противотуманки, датчик света. Несмотря на установку галогеновой оптики, дневные ходовые огни получили светодиодное наполнение. Боковые зеркала оснащаются подогревом и электрорегулировкой. Обогрев также устанавливается на заднее стекло и на передний ряд сидений.
В салоне – исключительно тканевая обивка, но кожаная оплетка руля. Туксон может похвастаться точной настройкой водительского места: телескопическая и вертикальная регулировка руля. Уже в «базе» производитель предлагает многофунциональный руль с возможностью настройки аудио. Организовывать пространство помогают раздельные подлокотники для первого и второго ряда, вместительные карманы на спинках. Покупатель получает кондиционер, аудиосистему с 6 динамиками и радио. За сохранность имущества отвечает центральный замок с дистанционным ключом и сигнализация. Бонус – полный пакет курильщика и охлаждаемый перчаточный ящик.
Family
- 7-дюймового сенсорного экрана;
- динамического освещения поворотов;
- заводской тонировки;
- задних брызговиков;
- камеры заднего вида;
- климат-контроля;
- обогрева руля;
- парктроника на заднем бампере;
- поясничной опоры для первого ряда;
- рейлингов и пр.
Размеры и масса Hyundai Tucson 2015, 3 поколение, SUV, TL
обзор Hyundai Tucson 2017
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT Comfort 2WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1454 | 182 |
2.0 MT Primary 2WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1485 | 182 |
2.0 AT Start 2WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1485 | 182 |
2.0 AT Comfort 2WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1501 | 182 |
2.0 AT Travel 2WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1501 | 182 |
2.0 AT Active 2WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1501 | 182 |
2.0 AT Primary 2WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1501 | 182 |
2.0 AT Family 2WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1501 | 182 |
2.0 AT Lifestyle 2WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1501 | 182 |
2.0 AT Dynamic 2WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1501 | 182 |
2.0 MT Comfort 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1501 | 182 |
2.0 MT Family 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1549 | 182 |
2.0 AT Start 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1549 | 182 |
2.0 AT Comfort 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1571 | 182 |
2.0 AT Travel 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1571 | 182 |
2.0 AT Prime 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1571 | 182 |
2.0 AT Family 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1571 | 182 |
2.0 AT Lifestyle 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1571 | 182 |
2.0 AT Dynamic 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1571 | 182 |
2.0 AT High-Tech 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1571 | 182 |
1.6 DCT T-GDI Comfort 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1571 | 182 |
1.6 DCT T-GDI Travel 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1609 | 182 |
1.6 DCT T-GDI Prime 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1609 | 182 |
1.6 DCT T-GDI Lifestyle 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1609 | 182 |
1.6 DCT T-GDI Dynamic 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1609 | 182 |
1.6 DCT T-GDI High-Tech 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1609 | 182 |
2.0 AT CRDi Comfort 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1609 | 182 |
2.0 AT CRDi Travel 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1690 | 182 |
2.0 AT CRDi Lifestyle 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1690 | 182 |
2.0 AT CRDi Dynamic 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1690 | 182 |
2.0 AT CRDi High-Tech 4WD | 4475 x 1850 x 1660 | 1690 | 182 |
2.0 AT CRDi High-Tech | 4475 x 1850 x 1660 | 1690 | 182 |
Салон Hyundai Tucson 2020
Просторный пятиместный салон характеризуется европейским дизайном и продуманной эргономикой. Отделка салона — это сочетание мягкого (где нужно) и твердого пластика, ткань и кожа. Шумоизоляция на хорошем уровне, если сравнивать, например, с Toyota RAV4.
В машине 2019 модельного года салон претерпел заметные изменения в архитектуре. Верхняя часть передней панели полностью изменилась. 8-дюймовый (в топовой комплектации) сенсорный экран мультимедийной системы разместился “отдельно” от передней панели. Теперь он возвышается над центральной консолью, как у какой-нибудь Ауди. Но, в отличие от немецкого варианта, у Хендай экран совмещен с удобными аналоговыми “крутилками” и кнопками быстрого доступа. Медиакомплекс поддерживает Android Auto, Apple CarPlay, беспроводное соединение Bluetooth, навигацию (комплектация Lifestyle). Дефлекторы воздуховодом тоже получили новый дизайн.
Ниже находится блок управления климатической установкой. Под центральной консолью есть USB и аудио разъемы, розетки на 12 В и ниша для беспроводной зарядки смартфона (стандарт Qi) в топе. На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач с кожаной отделкой, есть пара подстаканников, блок управления трансмиссией, стояночный тормоз. Между передними креслами разместился откидывающийся подлокотник, внутри которого есть ниша для мелкой поклажи.
Приборная панель не изменилась — аналоговые приборы (спидометр и тахометр) с белой подсветкой сочетаются с экраном дорожного компьютера. Начиная с комплектации Lifestyle устанавливается приборная панель Supervision с TFT дисплеем на 4,2 дюйма.
Руль с функциональными кнопками управляет звонками, аудиосистемой и круиз-контролем. В базовой комплектации предусмотрена отделка кожей, регулировка по высоте и вылету. Подогрев руля доступен начиная с версии Family.
Передние кресла удобные, с подогревом в базе, но высоким водителям подушка может показаться короткой. В топе доступна вентиляция.
Задний ряд сидений порадует простором — достаточно места для ног и над головой, небольшой тоннель на полу. Спинка заднего дивана регулируется в большом диапазоне, при необходимость она складывается в пропорции 40:60. Из удобств для задних пассажиров есть откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками, дефлекторы обдува, USB разъем и полностью опускающиеся стекла дверей. Подогрев задних сидений доступен в комплектации Family и выше.
Багажник объемом 488 литров, а со сложенным задним рядом вмещает уже 1200 литров. Под полом багажника спрятана полноразмерная “запаска”. Есть подсветка и розетка.
Детально о всех комплектациях и ценах Hyundai Tucson 2020 смотрите соответствующих разделах ниже.
Технические характеристики Hyundai Tucson 2021
Внедорожник имеет несколько вариантов двигателей с разной силой и объемом:
- бензиновый атмосферный: на 1,6 литра и 132 лошадиные силы или на 2 литра мощностью в 150 л.с.;
- бензиновый турбированный GDI: на 1,6 литра и 177 лошадиных сил;
- дизельный: на 2 литра и 186 лошадиных сил или турбированный на 1,7 литра мощностью 115 л.с.
Снаряженная масса авто стартует от 1508 кг. Расход бензина составляет 8,6 – 10,8 литров на сотню, а дизеля – 8 литров в городском режиме
Важно! По трассе расход бензина и дизеля значительно уменьшается до отметок 5,5 – 6,4 литров и, соответственно, 5,6 литров на 100 километров. Топливный бак кроссовера довольно большой и составляет 70 литров
Габариты.
Размеры Хендай Туксон составляют:
- 4475 мм – длина;
- 1850 мм – ширина;
- 1642 мм – высота;
- 2670 мм – колесная база;
- 195 мм – клиренс;
- 895 мм – свес сзади;
- 910 мм – свес спереди;
- 1053 мм – ножное пространство спереди;
- 970 мм – ножное пространство сзади.
Размер багажного отделения составляет 513 литров. Увеличить его объем можно при помощи складывания задних пассажирских сидений, при этом он составит 1503 литра.
Коробка передач.
Автомобиль оснащается несколькими видами коробок передач: автоматической, механической и 7-уровневым роботом с двойным сцеплением.
Подвеска.
Туксон оснащен независимой подвеской со стабилизаторами. Передняя часть представлена системой Макферсон, а задняя – многорычажная. Базовые комплектации предусматривают наличие дисковых тормозов с ручником, а люксовые варианты – электронную систему торможения. Интересно, что для отдельных версий автомобиля разработана блокировка центрального дифференциала, которая срабатывает до скорости в 40 км/ч.
Безопасность.
Для обеспечения безопасного вождения Туксон оборудован 6 подушками безопасности, функцией экстренного автоматического торможения, системой мониторинга слепых зон (зависит от комплектации), системой контроля за дорожной разметкой Lane Keeping Assist System, а также дополнительными лампами поворотов SBL.
Управление.
Управлять автомобилем довольно удобно за счет эргономичной формы руля с функцией подогрева. Также предусмотрено наличие систем управления тягой и торможением. Это позволяет распределить общую нагрузку на все колеса, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой и хорошую маневренность.
Дизайн.
Внешне авто отличается от своих предыдущих модификаций новыми фарами со светодиодами и хромированной 6-гранной решеткой. Такое сочетание возводит данную модель на новый современный уровень. Салон Туксона выполнен из мягких материалов (дорогие комплектации предполагают кожаную отделку). Панель приборов имеет практичные сенсорные дисплеи, которые обеспечивают удобное управление системами кроссовера.
Дополнительные опции.
Технические характеристики автомобиля Hyundai Tucson отличаются друг от друга и могут быть оборудованы:
- системой автопарковки;
- электрическим приводом багажника;
- системами подогрева, охлаждения сидений;
- наличием круиз-контроля;
- размером дисков (от 16 до 19 дюймов);
- шторкой отделения багажника от салона автомобиля;
- регулировкой и трансформацией сидений.
Технические характеристики Hyundai Tucson 2021
Сравнение технических характеристик
Ответить на все эти вопросы позволит сравнение Хендай Туссан Н Лайн или Хендай Туссан, которое можно начать с габаритов этих кроссоверов. Их длина/ширина/высота полностью идентичны и равны 4480/1850/1655 мм. Также нет никаких различий и в величине дорожного просвета. Он составляет 182 мм, что говорит о неплохой проходимости автомобилей.
Читайте наc:
Оснащенность автомобилей практически одинакова. Даже в минимальных комплектациях они оборудованы множеством передовых систем безопасности и опций комфорта, а также электронных помощников. В обоих случаях такое оборудование является довольно надежным и проверенным. Поэтому сомневаться в долговечности новинки и корректности работы ее систем не придется.
Двигатели для Hyundai Tucson
За 15 лет модный корейский кроссовер сменил не так уж много двигателей. Три поколения машин – и всего восемь агрегатов.
Маркировка | Тип | Объём, см3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. |
G4GC | бензиновый | 1975 | 103/140 |
G6BA | —:— | 2656 | 127/173 |
G4KD | —:— | 1998 | 121/165 |
G4KE | —:— | 2359 | 129/176 |
D4EA | дизельный с турбонаддувом и атмосферный | 1991 | 82/112 |
D4HA | —:— | 1995 | 136/185 |
G4FD | бензиновый с турбонаддувом | 1591 | 97/132 |
G4FJ | —:— | 1591 | 130/177 |
G4NA | бензиновый | 1999 | 110/149 |
Наиболее примечательным из них, без сомнения является, мотор D4EA. Он устанавливался под капот Тусона в дизельной версии с турбиной типа VGT, и как «атмосферник». Агрегат создан корейскими моторостроителями в содружестве с итальянской компанией VM Motori.
D4EA
Годы производства – 2000-2010. За время использования мотор не единожды был модернизирован. В частности, экологический стандарт последовательно поднимался с Euro 3 до Euro 5.
С разной степенью популярности все девять двигателей использовались в других моделях машин Hyundai. Больше других «отличился 2.3-литровый бензиновый двигатель G4KE. Кроме Tucson он попал ещё на шесть машин. Пять раз использовался, наряду с Tucson, мотор G4GC.
G4KE
Серия | G4GC | G6BA | G4KD | G4KE | D4EA | D4HA | G4FD | G4FJ | G4NA |
Accent | * | ||||||||
Avante | * | * | |||||||
Creta | * | ||||||||
Elantra | * | * | * | ||||||
Grand Starex | * | ||||||||
Grandeur | * | ||||||||
i40 | * | ||||||||
ix35 | * | ||||||||
H1 | * | ||||||||
NF | * | ||||||||
Santa Fe | * | * | * | * | |||||
Santa Fe Classic | * | * | |||||||
Sonata | * | * | * | * | * | * | * | ||
Tiburon | * | * | |||||||
Trajet | * | ||||||||
Veloster | * | * | |||||||
Итого: | 5 | 4 | 1 | 6 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 |
Чаще других (семь из девяти) моторы Tucson встречались в автомобиле Hyundai Sonata. В современной комплектации силовой установки Tucson – достойный соперник великолепных автомобилей ведущих мировых автопроизводителей: Jeep Compass, Subaru Forester, Nissan X-Trail, KIA Sportage, Mazda CX-5, Chevrolet Niva, Geely Emgrand X7, Chery Tiggo, Renault Duster, JAC S5. И, конечно. Практически брата-близнеца, «корейца» Kia Sportage.
Тусон с моторами серии G хорош как в городе, так и на загородных трассах любой сложности. Его двигатели – одни из самых мощных в переходном классе SUV: немногие автомобили имеют ходовую линейку из нескольких двухлитровых моторов.
Интерьер и технологии
Внутри нового Hyundai Tucson – это прежде всего элегантность и комфорт, как с точки зрения компоновки салона, так и с точки зрения технологий.
Очень изысканная виртуальная цифровая приборная панель на 10.25 дюйма без козырька формирует красивый проем, в котором видны приветливые полукруги. Этот эффект призван усилить ощущение пространства. Качество материалов и сборка не вызывает нареканий.
Что касается центрального сенсорного экрана, идеально интегрированного по горизонтали, то он такого же размера, за исключением модели начального уровня (8 ″).
Стоит упомянуть и про сенсорную панель управления трех зонным климат-контролем. Это не касается базовой версии, где стоит простая магнитола с шайбами для управления климатом.
Что касается средств помощи при вождении, известных ADAS, они тоже предусмотрены: от автоматического экстренного торможения до адаптивного круиз-контроля, мониторинга слепых зон, камер кругового обзора, распознавания пешеходов, включая возможность парковки внедорожника на автостоянке, не садясь за руль, в зависимости от модели!
Другие столь же авангардные технологичные новинки прошиты в программной обеспечении автомобиля, к примеру, до 27 метров от машины можно управлять некоторыми его функциями со смартфона (климат-контролем, открывать и закрывать двери, запускать мотор).
Вместо традиционного рычага управления установлен кнопочный пульт.
Новый Tucson выделяется большей вместительностью по сравнению со старой версией, а также большим объемом багажника: 521 л для дизеля и 541 л для бензиновика.
Для европейского рынка цифры отличаются: 620 литров при обычном положении сидений и 1799 литров при сложенном заднем ряде.
Стоит упомянуть и про подушки безопасности, которых тут семь. Одна из них раскрывается между водителем и передним пассажиром.