Хендай туссан 2021: малоформатный внедорожник в кроссоверной компоновке
Содержание:
- Экстерьер
- Дизайн Hyundai Tucson
- Характеристики «корейца» первого поколения
- Технические характеристики Hyundai Tucson 2017-2018
- Технические характеристики и начинка
- Комплектация Family
- Обзор
- Интерьер нового кроссовера
- Технические характеристики
- Hyundai Tucson комплектации и цены
- Ходовые качества, проходимость и управляемость
- Двигатели для Hyundai Tucson
- Комплектация Dynamic
- Какое масло заливать в двигатель Хендай Туссан 2.0 бензин
- Дизайн
- Цена Hyundai Tucson
Экстерьер
На рекламных фото «Туссан» образца 2021 года демонстрирует гармоничный тандем традиционного брендового стиля и новых компоновочно-дизайнерских решений.
В переднем ракурсе кроссовер новой генерации привлекает внимание:
- ступенчатыми боковинами и закруглённой по углам передней кромкой капота;
- фирменным шестиугольным контуром хромированной решетки радиатора;
- Г-образными огнями ДХО частично вынесенных на боковины крыльев блоков LED-оптики.
Не менее выразительно, стильно динамично смотрится нижняя часть передка. В его составе: немного выступающий узкий бампер, гоночный формат оснащённых поперечным ребром и противотуманными плафонами диффузоров и закрытый мелкоячеистой сеткой вентиляционный воздуховод системы охлаждения моторного отсека.
Яркий парадный антураж фасадной стороны корпуса дополняет брендовая символика, а также сочетание многочисленных волновых и ступенчатых рельефов.
В оформлении боковин кроссовера просматриваются характерные особенности европейской классической компоновки. В поле зрения:
- оснащённая декоративными рейлингами и удлинённая спойлерным козырьком пологая купольная крыша;
- контраст чёрной обвязки и хромированного, восходящего к задним стойкам узкого подоконника оконного остекления;
- клиновидная форма модернового зеркала и характерные для модельного ряда продольные ступенчатые профили.
В конструктивных особенностях тыльной стороны корпуса задействованы элементы типовой кроссоверной компоновки. В наличии: ставший стандартом тандем острой кромки спойлерного козырька и крутого наклона заднего окна, вертикальная плоскость двери багажного отсека и угловатые контуры фонарей.
В стандартной комплектации нижнего кормового сегмента – фигурная ниша для номерного знака, ребристый профиль узкого бампера, комплект малоформатных противотуманных огней и фигурная, защитно-декорирующая панель чёрного пластикового обвеса.
В целом Хендай Туссан 2021 смотрится достойно. Новый кузов формирует положительное восприятие мускулистым рельефом, ярким и выразительным внешним декором, присутствием в оформлении элементов спортивно-агрессивного стиля.
Дизайн Hyundai Tucson
После рестайлинга кроссовер выглядит устремлённым и динамичным. Объясняется это уменьшенной высотой дорожного просвета и одновременным ростом в длину. Такой дизайн Хендай Туксон позволяет усилить аэродинамические свойства автомобиля и ощутимо понизить сопротивление.
Благодаря проработанным деталям, таким как штамповка, вдоль боковых дверей и сужающийся профиль, дизайн Туксона узнается безошибочно. Над внешним видом нового кроссовера трудился Питер Шрайер, разработавший концепцию струящихся линий и ощущения компактности, несмотря на выросшие габариты. Автомобиль воспринимается как солидный и вместе с тем очень динамичный, бросающий вызов.
Экстерьер «корейца»
Хотя Hyundai Tucson, 1 поколение разрабатывалось с нуля, внешне паркетник похож на «старшего брата» — Santa Fe, но передняя часть его несколько упрощена (простые линии и формы, без рельефов), и, поскольку Тусон относится к категории компактных кроссоверов, в длину он значительно короче среднеразмерного Santa Fe. Многие черты (из-за заимствованных технических решений – узлов, деталей, агрегатов) схожи с Kia Sportage 2-го поколения (2004-2010).
Особо ни чем ни примечательный экстерьер и небольшие размеры делают Тусон «машиной для передвижения», «машиной на каждый день». Это простой и практичный автомобиль. Ради смелых вылазок на природу (без страха повредить кузов) по периметру Тусон защищен пластиковой броней. Сам кузов окрашен качественно, не ржавеет до 10 лет (коррозия на его «теле» может возникнуть только из-за удара). Установлены диски диаметром 16, которых для, пусть и компактного кроссовера, но маловато (клиренс 195 мм).
Салон
Салон первозданного Хендай Тусон сделан из «твердого» пластика, отсюда множество жалоб автовладельцев на скрипы внутри машины («скрипят подлокотники, сопла обдува вентиляции, бардачок, стены багажника»). Позже эта проблема была устранена производителем. О Hyundai Tucson 2008 года автовладельцы уже отзываются иначе: «пластик хоть и дубовый, но не скрипит, к нему претензий нет».
Салон отделан комбинированной кожей, интерьер достаточно приятный. По мнению некоторых экспертов, салон компактного кроссовера скопирован с Лексус RX первого поколения (хотя с этим утверждением можно поспорить).
Органы управления
Органы управления достаточно простые (в стареньком паркетнике нет излишеств и «примочек»): борт-компьютер, термометр, в топовых версиях климат-контроль, обогрев лобового стекла, ESP и др. системы. На Хундай Тусон первого поколения установлена штатная автомагнитола Hyundai-Kia № 961752e600 (mp3). Имеется мнение, что в салоне Хундай Туксон 2006 года не хватает круиз-контроля.
Место водителя (как и первого пассажира) оснащено «капитанским креслом», подлокотник вынесен на тоннель, по середине большой органайзер. Ездить достаточно удобно, комфортно, но не на длинные расстояния (подводит подвеска – все удары при проезде по кочкам ощущаются на спине).
Вместимость кроссовера
Пятиместный компактный кроссовер Hyundai Tucson 2004 2010 годов выпуска имеет следующие габариты:
- длина – 4,3 м;
- ширина – 1,8 м;
- высота – 1,68 м.
В нем свободно могут разместиться четыре человека. Правда при длительных поездках им не очень удобно будет сидеть. Как отмечаются владельцы Хёндай Туссан 2008, сидения в нем плоские, раз в час приходится делать остановку и разминаться. Подобным недостатком грешат многие старенькие авто.
Багажник вмешает до 644 л. Нельзя назвать его большим и вместительным, но такого объема при поездках по городу вполне достаточно. В редких случаях требуется больше места. Если нужно перевезти много вещей, задние сиденья складывают.
Для удобства внутри багажника предусмотрена двухсторонняя полочка, сетка, которую можно натянуть. Открывается не только дверь, но и отдельно стекло (в некоторых ситуациях данная опция приходится очень даже кстати).
Характеристики «корейца» первого поколения
Рассмотрим со всех сторон первое поколение Хундай Туксон 2006: технические характеристики, экстерьер и интерьер. А также изменения, внедренные в линейку в 2008 году и особенности первозданного корейского кроссовера (2004 года).
Платформа, подвеска, управляемость
Как ни старались инженеры Южной Кореи разработать новый паркетник с нуля, многое Хендай Туссан 1 перенял от «старшего брата» (среднеразмерного Santa Fe). Правда к платформе это не относилось (Santa Fe «строился» на платформе Hyundai Sonata, а Тусон — Hyundai Elantra и Kia Sportage).
Подвеска у Хендай Туксон (1 поколение), по единодушному мнению владельцев, жесткая. Спереди установлены стойки MacPherson, сзади – многорычажка, стабилизатор поперечной устойчивости. Из строя выходят слишком быстро. Тип амортизаторов – газовые («стучат», но менять их сразу нет смысла).
Управлять автомобилем легче, чем аналогичными кроссоверами нулевых годов: «держит» траекторию при совершении поворота. Но руль регулируется только по наклону, регулировка по глубине вылета не предусмотрена.
Двигатель, КПП и трансмиссия
Модельный ряд первого поколения в разные годы отличался модификациями, линейка силовых агрегатов постепенно «обрастала» новыми моторами.
Технические характеристики Hyundai Tucson 2017-2018
- 2-литровый бензиновик, оборудованный технологией распределённого питания, и выдающий 149,6 «лошадок» и 192 Нм вращательного момента. В зависимости от типа предустановленной трансмиссии (6-уровневая механика либо 6-уровневый автомат) и типа привода (передний либо полный) разгон от 0 до 100 колеблется в пределах 10,2-11,8 сек., развивая максимальные 186 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 7,8-8,4 л на каждые сто километров пути.
- 1,6-литровый бензиновый агрегат с системой турбонаддува и непосредственным впрыском горючего. Данный мотор развивает 177 «лошадей» и 265 Нм тяги, которая доступна в диапазоне 1,5-5,5 тыс. об/мин. Такой мотор предлагается исключительно с 7-уровневым «роботом» и полным приводом, а также обладает следующими динамическими возможностями: разгон до сотни занимает 9,1 сек., а максималка равна 202 км/час. Не подкачал и расход горючего, варьирующийся в пределах 6,5-9,6 л., в зависимости от цикла.
- Последним двигателем выступает 2-литровый дизель на 185 «кобыл», выдающий 400 Нм тяги и позволяющий развить максималку в 201 км/ч. С этим мотором паркетник съедает около 6,5 л солярки на «сотню» в комбинированном режиме и достигает отметки в 100 км/ч за 9,5 сек.
Технические характеристики и начинка
Покупателям Hyundai Tucson 2022 модельного года действительно будет из чего выбирать, поскольку в гамме силовых установок представлено большое количество самых разнообразных агрегатов.
Доступные классические ДВС – это турбобензин 1.6 T-GDI на 150 л. с. и турбодизель 1.6 CRDi на 115 л. с., которые работают с механическими трансмиссиями. «Мягкие» гибриды представлены теми же моторами, но с дополнением в виде 48-вольтового стартер-генератора. Варианты отдачи для бензоэлектрического варианта – 150 или 180 л.с., для дизельного – 136 л. с.
Специально для американцев корейцы предложили бензиновый атмосферный мотор 2.5 GDI (190 л.с.), а своим соотечественникам – турбодизельный двигатель 2.0 CRDi на 186 л. с.
Далее идут полноценные гибриды с двигателями 1.6 T-GDI на 180 л. с. электромотором на 60 л. с., а статус «топовой» версии получает модификация с такой же бензиновой турбочетверкой 1.6 T-GDI и 91-сильным электрическим мотором. Вместе оба мотора выдают до 265 л. с. мощности и 350 Нм вращающей тяги.
Комплектация Family
В цену Хендай Туссан 2021 следующей по списку комплектации Family стоимостью от 1 784 000 руб. дополнительно войдут: автоматическая коробка передач, 2-зонный климат-контроль, фирменная мультимедиа система с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, подогрев рулевого колеса, штатный парктроник и камера заднего вида. Механическую трансмиссию можно заиметь в союзе с полным приводом, заплатив 1 804 000 рублей. Как и все последующие версии, вариант Lifestyle предлагается только с автоматом, а сама комплектация оценена в 1 879 000 руб. Такое оснащение пополняется: светодиодными фарами, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, датчиком дождя и автоматическим ручным тормозом. Доплаты за полный привод и более мощный (185 л.с.) мотор объемом 2,4 литра составят 80 и 190 тысяч рублей соответственно.
Обзор
Новый Хендай Туссан 2022 года стал крупнее: колесную базу увеличили на 10 мм. (2680 мм), расстояние от бампера до бампера на 20 мм (до 4500 мм). Также 15 и 5 мм. добавились в ширину и высоту, а тем, кому этого окажется мало, будет предложена удлиненная версия кроссовера с расстоянием между осями в 2755 мм.
Кузов
Первое, что бросается в глаза при взгляде на Hyundai Tucson 2022 года – сложное переплетение граней на боковинах нового кузова. Машина в целом стала очень рельефной с множеством оригинальных линий и элементов. Оформление порогов и колесных арок, хромированный декор на задних стойках и корпусах боковых зеркал, двухцветная окраска кузова, «клыки» задних фонарей – к этому добавляется шикарная радиаторная решетка, в элементы которой внедрены светодиодные блоки ходовых огней.
Напомним, что такое необычное решение предложил концепт-кар Hyundai Vision T, который и определил новому Hyundai Tucson стилистику экстерьера. Он же перенес основную фронтальную оптику в боковины бампера, равно как и подарил серийному кроссоверу впечатляющего дизайна колесные диски.
Салон
Салон нового, 4-го поколения.
Высокотехнологичный кокпит корейского паркетника лишен большого количества физических органов управления, поэтому бал здесь правят сенсорные поверхности. Основная привычно располагается по центру передней консоли, где соседствуют 8.0 или 10.25-дюймовый экран мультимедийки и большой тачскрин, предназначенный для управления трехзонным климат-контролем.
«Приборка» на кроссовере тоже виртуальная, причем смотрится она скромно, поскольку не имеет никакого козырька. Дизайн мультируля повторяет решения, которые используются на других моделях марки, как и центрального тоннеля, где обнаруживается привычный набор из кнопок управления трансмиссией и подстаканников.
Интерьер нового кроссовера
Вслед за внешним видом, очень сильно перерисованным получился интерьер Хендай Тусан 2021. Не совсем привычно, но стильно выполнена передняя панель. В зависимости от комплектации её начинка так же будет меняться. В топовой комплектации, которую и выставили на премьеру, центральная часть консоли выглядит богато и без механических кнопок. Самый верх отвели под пару воздуховодов, немного ниже цветной дисплей мультимедийки на 10,25″ с поддержкой Apple CarPlay или Android Auto. Заканчивает весь этот набор панель 3-ох зонного климат-контроля, с сенсорными кнопками и небольшая сенсорная панель для управления аудиосистемой.
Базовая комплектация будет выглядеть немного беднее, для мультимедийки установят дисплей на 8″, сенсорную панель климат-контроля заменят на механическое управление, аналогично механические кнопки получит панель аудиосистемы. Завершает центральную консоль небольшая выемка, с USB портом для подзарядки, аудиовходом и беспроводной зарядкой для гаджетов.
Не менее интересным получился центральный тоннель Хендай Тусан, между передними сиденьями. В самом начале расположена панель управления системами безопасности и комфорта, далее лепесток для переключения передач (в случае механической трансмиссии будет установлен рычаг кпп), кнопка электромеханического ручника и пара подстаканников. Заканчивается центральный тоннель массивный подлокотник и пара воздуховодов с панелью управления для пассажиров второго ряда. Основной минус – черная глянцевая накладка, на которой практически сразу остаются отпечатки пальцев, а со временем появятся микроцарапины.
Теперь о самом интерьере Hyundai Tucson, независимо от комплектации он будет рассчитан только на 5 посадочных мест. Хотя ранее говорилось о возможном появлении 7-ми местной модификации. Так же от комплектации зависит обшивка салона, может быть как тканевая, так и искусственная кожа. По расцветке выбор небольшой, покупателю предложили:
- черный;
- черный с рисунком;
- индиго;
- коричневый;
- серый.
Помимо материала и расцветки, покупателю Хендай Тусан предлагают выбрать оттенок вставок по периметру интерьера, а так же мелкие функции комфорта (подогрев подстаканников, обшивка мелких элементов декора и т.д.).
Как уже говорили, салон нового Hyundai Tucson рассчитан на 5 посадочных мест по формуле 2+3. Передние сиденья, начиная с базовой модификации, получили электропривод регулировки, высокую спинку и массивную боковую поддержку. Второй ряд сидений свободно расположит трех пассажиров, при этом свободного места будет предостаточно для всех. С приятного стоит отметить подогрев и обдув сидений первого ряда, а второй ряд получит только подогрев. Дополнительно по периметру интерьера установлена LED подсветка, что очень гармонично смотрится с новым футуристическим салоном.
Последняя и не менее важная деталь салона Хендай Тусан 2021 – водительское место. Если руль позаимствован от Hyundai Sonata и выглядит современно, то приборная панель не совсем стандартная. По имеющейся информации, в базовой комплектации будет аналогово-цифровая приборка, с большим цветным дисплеем бортового компьютера.
Топовые модификации получат полностью цифровую приборную панель, на базе 10,25″ цветного дисплея, выполненная в виде планшета, что не совсем удобно для восприятия. Водителю на выбор предлагают несколько вариантов расположения приборов, а так же вывод информации по желанию. Руль нового Hyundai Tucson удобен по-своему, по контуру установлен подогрев, за рулем лепестки переключения передач, а функциональные кнопки на двух верхних спицах. Посмотрев на внешний вид кроссовера, складывается впечатление, что салон не практичный, но на самом деле все наоборот. Современный дизайн, цифровая приборная панель и без лишних деталей, за которые пришлось бы переплачивать.
Технические характеристики
В России новый Tucson доступен со следующими силовыми установками:
- 2-литровая «атмосферная». Максимальная мощность агрегата составляет 150 л.с., крутящий момент равен — 192 Н*м. Сочетается мотор с 6-диапазонными «механикой», либо «автоматом». Разгон до «сотни» занимает 11,1 секунд при среднем потреблении бензина в 7,9 литра. Появление полного привода изменяет эти параметры на 0,2 секунды и 0,3 литра, соответственно;
- 1,6-литровая турбированная. Отдача мотора не превышает 177 л.с., уровень тяги — 265 Н*м. Комплектуется этот двигатель с 7-скоростной роботизированной КПП и полным приводом. С такой технической частью кроссовер развивает первые 100 км/ч за 9,1 секунды, расходуя 7,5 литра бензина;
- 2-литровая турбированная дизельная. Максимальная отдача не превышает 185 л.с., а крутящий момент достигает 400 Н*м. В сочетании с 8-скоростной автоматической КПП этот агрегат обеспечивает разгон до «сотни» за 9,5 секунд и потребляет 6,4 литра.
На российский рынок также вышел кроссовер в исполнении N-Line, который, помимо указанных моторов, еще комплектуется 1,6-литровым 177-сильным турбодизелем. В Европе корейская модель доступна с гибридной установкой, развивающей до 185 л.с.
Hyundai Tucson комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Tucson
- Tucson N Line
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Primary | бензин 2 л. | 150 л.с. | MT | Передний | 10.6 сек. | 186 км/ч. | 10.7 | 6.3 | 7.9 | 1 679 000 | |
Primary | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.1 сек. | 181 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.9 | 1 729 000 | |
Family | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.1 сек. | 181 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.9 | 1 814 000 | |
Family | бензин 2 л. | 150 л.с. | MT | Полный | 11.3 сек. | 184 км/ч. | 10.9 | 6.6 | 8.2 | 1 834 000 | |
WaY | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.1 сек. | 181 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.9 | 1 864 000 | |
Family | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.8 сек. | 180 км/ч. | 11.8 | 6.2 | 8.4 | 1 894 000 | |
Lifestyle | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.1 сек. | 181 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.9 | 1 909 000 | |
Black & Brown | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Передний | 11.1 сек. | 181 км/ч. | 10.9 | 6.1 | 7.9 | 1 939 000 | |
WaY | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.8 сек. | 180 км/ч. | 11.8 | 6.2 | 8.4 | 1 944 000 | |
Lifestyle | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.8 сек. | 180 км/ч. | 11.8 | 6.2 | 8.4 | 1 989 000 | |
Family | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.6 | 2 004 000 | |
Black & Brown | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.8 сек. | 180 км/ч. | 11.8 | 6.2 | 8.4 | 2 019 000 | |
WaY | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.6 | 2 054 000 | |
Family | дизель 2 л. | 185 л.с. | АТ | Полный | 9.5 сек. | 201 км/ч. | 8.9 | 5.5 | 6.8 | 2 064 000 | |
Lifestyle | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.6 | 2 099 000 | |
Dynamic | бензин 2 л. | 150 л.с. | АТ | Полный | 11.8 сек. | 180 км/ч. | 11.8 | 6.2 | 8.4 | 2 114 000 | |
Black & Brown | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.6 | 2 129 000 | |
Lifestyle | дизель 2 л. | 185 л.с. | АТ | Полный | 9.5 сек. | 201 км/ч. | 8.9 | 5.5 | 6.8 | 2 159 000 | |
Dynamic | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.6 | 2 224 000 | |
Dynamic | дизель 2 л. | 185 л.с. | АТ | Полный | 9.5 сек. | 201 км/ч. | 8.9 | 5.5 | 6.8 | 2 284 000 | |
High-Tech plus | бензин 2.4 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 9.6 сек. | 185 км/ч. | 12.0 | 6.6 | 8.6 | 2 384 000 | |
High-Tech plus | дизель 2 л. | 185 л.с. | АТ | Полный | 9.5 сек. | 201 км/ч. | 8.9 | 5.5 | 6.8 | 2 444 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Hyundai
Ходовые качества, проходимость и управляемость
Чтобы ответить на вопрос: «Что лучше – Хендай Туссан Н Лайн или Хендай Туссан?», стоит рассмотреть также подвеску и ходовые качества данных авто. Устройство подвески кроссоверов полностью одинаковое и включает в себя спереди стойки МакФерсон, а сзади – многорычажную конструкцию. Все элементы данного узла довольно надежны и давно проверены временем. Но в случае необходимости ремонта замена деталей может оказаться недешевой. Первое авто, в отличие от второго, получило спортивные настройки подвески. При этом в обоих случаях она настроена весьма неплохо.
Благодаря продуманным настройкам подвески hyundai tucson 2020, а также наличию современных электронных систем помощи кроссоверы обрели прекрасную управляемость. Они оборудованы множеством современных устройств безопасности и комфорта, что дарит максимальную уверенность в любых дорожных условиях. В этих авто безопасно даже в самых сложных ситуациях.
Автомобили идеальны для городской среды. Им присущи сравнительно компактные габариты и небольшой расход топлива, что очень удобно для подобных условий. Небольшие размеры и присутствие электронных систем помощи делает парковку даже в очень стесненных условиях довольно быстрой и безопасной. А наличие робота или АКПП позволяет комфортно чувствовать себя в частых городских пробках.
Но также машины отлично подходят и для поездок по загородным скоростным трассам. Они демонстрируют прекрасную управляемость и отличную динамику, даже в версиях с самыми слабыми двигателями. А комплектации с мощными силовыми агрегатами позволяют прочувствовать по-настоящему спортивный характер и потягаться даже с весьма серьезными соперниками. Неплохая безопасность и комфортное управление делают их незаменимыми даже для дальних путешествий. Просторный салон позволяет без усталости путешествовать на любые расстояния, в том числе, и большой компанией.
Кроссоверы обладают весьма неплохой проходимостью и без труда справляются даже с довольно существенными препятствиями. Это в особенности можно отнести к их полноприводным версиям. Конечно, об истинных внедорожных качествах говорить не приходится, но поездки на дачу или на природу не станут для них проблемой.
Двигатели для Hyundai Tucson
За 15 лет модный корейский кроссовер сменил не так уж много двигателей. Три поколения машин – и всего восемь агрегатов.
Маркировка | Тип | Объём, см3 | Максимальная мощность, кВт/л.с. |
G4GC | бензиновый | 1975 | 103/140 |
G6BA | —:— | 2656 | 127/173 |
G4KD | —:— | 1998 | 121/165 |
G4KE | —:— | 2359 | 129/176 |
D4EA | дизельный с турбонаддувом и атмосферный | 1991 | 82/112 |
D4HA | —:— | 1995 | 136/185 |
G4FD | бензиновый с турбонаддувом | 1591 | 97/132 |
G4FJ | —:— | 1591 | 130/177 |
G4NA | бензиновый | 1999 | 110/149 |
Наиболее примечательным из них, без сомнения является, мотор D4EA. Он устанавливался под капот Тусона в дизельной версии с турбиной типа VGT, и как «атмосферник». Агрегат создан корейскими моторостроителями в содружестве с итальянской компанией VM Motori.
D4EA
Годы производства – 2000-2010. За время использования мотор не единожды был модернизирован. В частности, экологический стандарт последовательно поднимался с Euro 3 до Euro 5.
С разной степенью популярности все девять двигателей использовались в других моделях машин Hyundai. Больше других «отличился 2.3-литровый бензиновый двигатель G4KE. Кроме Tucson он попал ещё на шесть машин. Пять раз использовался, наряду с Tucson, мотор G4GC.
G4KE
Серия | G4GC | G6BA | G4KD | G4KE | D4EA | D4HA | G4FD | G4FJ | G4NA |
Accent | * | ||||||||
Avante | * | * | |||||||
Creta | * | ||||||||
Elantra | * | * | * | ||||||
Grand Starex | * | ||||||||
Grandeur | * | ||||||||
i40 | * | ||||||||
ix35 | * | ||||||||
H1 | * | ||||||||
NF | * | ||||||||
Santa Fe | * | * | * | * | |||||
Santa Fe Classic | * | * | |||||||
Sonata | * | * | * | * | * | * | * | ||
Tiburon | * | * | |||||||
Trajet | * | ||||||||
Veloster | * | * | |||||||
Итого: | 5 | 4 | 1 | 6 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 |
Чаще других (семь из девяти) моторы Tucson встречались в автомобиле Hyundai Sonata. В современной комплектации силовой установки Tucson – достойный соперник великолепных автомобилей ведущих мировых автопроизводителей: Jeep Compass, Subaru Forester, Nissan X-Trail, KIA Sportage, Mazda CX-5, Chevrolet Niva, Geely Emgrand X7, Chery Tiggo, Renault Duster, JAC S5. И, конечно. Практически брата-близнеца, «корейца» Kia Sportage.
Тусон с моторами серии G хорош как в городе, так и на загородных трассах любой сложности. Его двигатели – одни из самых мощных в переходном классе SUV: немногие автомобили имеют ходовую линейку из нескольких двухлитровых моторов.
Комплектация Dynamic
Далее в табели о рангах числится комплектация Dynamic с ценником 2 084 000 рублей, которая уже по умолчанию поставляется с трансмиссией 4х4. Оборудование дополнительно получает такие приятные вещи, как отделка салона кожей, штатная навигационная система и электропривод двери багажника. Модификации с бензиновым мотором объемом 2,4 литра или 2-литровым турбодизелем можно купить за 2 194 000 и 2 254 000 рублей соответственно. Флагманская комплектация High-Tech, у которой цена Hyundai Tucson 2021 в прайс-листах официальных дилеров стартует с отметки 2 354 000 рублей, поставляется только с топовыми двигателями. Как следствие, в оснащение дополнительно войдут: вентиляция сидений с электроприводом регулировок, панорамная крыша с люком, система мониторинга «слепых зон», адаптивные фары и круиз-контроль. Доплата за дизельный агрегат составит 60 тысяч рублей.
Какое масло заливать в двигатель Хендай Туссан 2.0 бензин
Масло в двигатель Хендай Туссан 2.0 бензин используется, согласно рекомендациям по допуску ACEA A5 и выше, в этом случае отлично подходит универсальное оригинальное масло:
Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30
Артикул –(05100-00441) 4l. Стоимость не более 1.800 рублей за канистру, вполне демократичный прайс за сертифицированный и проверенный продукт. Вопрос остается лишь в том — как не нарваться на подделку? Приобретайте масла только в дилерских центрах или проверевнных крупных магазинах, чтобы обезопасить себя в дальнейшем.
Из аналогов для 2 литрового Tucson наш портал рекомендует использовать масло
Шелл Хеликс Ультра ЕСТ 5W30
Помимо этого, Вы можете выбрать продукцию Shell следующих наименований:
- 5w30 Shell Helix Ultra PRO
- 5w30 Motul 8100 Eco Clean
- 5w30 Pennzoil Ultra Platinum
- 5w30 Liqui Moly
Не стоит забывать и об отечественных, более дешевых продуктах, например:
Lukoil Genesis 5W30
При своей низкой стоимости (до 1.200 рублей за 4л.) — отлично справляется с поставленной задачей, имеет все необходимые допуски, а если проводить регламентное ТО каждые 7.500км., может стать поистине лучшим маслом за свои деньги.
Дизайн
В зависимости от модификации меняется внешность Hyundai Tucson 2020 года. В стандартных исполнения кроссовер оснащается вытянутой головной оптикой, фирменной многоугольной радиаторной решеткой и крупным передним бампером с трапециевидными противотуманными фарами и светодиодной полоской ДХО. В исполнении N-Line передняя часть кузова переживает существенные изменения. В головной оптике появляются С-образные LED-полоски. Радиаторная решетка, исполненная в виде «сот», вытягивается в сторону боковин переднего бампера. А последний дополняется светодиодными противотуманными фарами, выполненными в форме бумеранга.
В профиль корейский кроссовер в ходе последнего рестайлинга практически не изменился. То же самое произошло и с кормой автомобиля, где сохранились крупные фары и волнообразная дверца багажника.
Салон Tucson исполнен в фирменной стилистике последних кроссоверов Hyundai. Это означает, что внутри автомобиля на передней панели устанавливается широкий сенсорный монитор, по краям которого вытянулись физические клавиши. Климатический блок дополняется монохромным дисплеем. Рулевое колесо, как и панель приборов, в кроссовере стандартное.
Цена Hyundai Tucson
Комплектация | Цена |
---|---|
Primary | 1 744 000 ₽ |
Family | 1 879 000 ₽ |
Lifestyle | 1 974 000 ₽ |
Black&Brown | 2 004 000 ₽ |
Lifestyle + Advanced | 2 014 000 ₽ |
Lifestyle + Advanced + Кожаная отделка салона | 2 054 000 ₽ |
Dynamic | 2 179 000 ₽ |
Dynamic + Панорамная крыша с люком | 2 229 000 ₽ |
N Line Dynamic | 2 394 000 ₽ |
High-Tech plus | 2 449 000 ₽ |
N Line High-Tech | 2 544 000 ₽ |
Dynamic + Люк | 1 744 000 ₽ |
Стоимость нового кроссовера немного увеличилась. Предложено множество комплектаций, цену каждой из которых вы можете увидеть в таблице. Оснащение комплектаций вы можете посмотреть на сайте производителя, мы вам расскажем про минимальную и максимальную версию.
Базовая комплектация Primary стоит 1 444 000 рублей, ее оснащение:
- кондиционер;
- датчик давления в шинах;
- круиз-контроль;
- 17-дюймовые диски;
- тканевая обшивка салона;
- кожаный руль;
- противотуманная оптика;
- подогрев передних сидений;
- датчик света;
- аудиосистема с USB, AUX и Bluetooth.
Топовая версия High-Tech Plus стоит 2 144 000 рублей, она пополняется:
- системой контроля слепых зон;
- помощью старта в гору;
- системой предотвращения столкновений;
- раздельным климат-контролем;
- адаптивным круиз-контролем;
- камерой заднего вида;
- бесключевым доступом;
- электрорегулировкой кресел;
- электроприводом крышки багажника;
- 19-дюймовыми дисками;
- кожаным салоном;
- вентиляцией сидений;
- люком с панорамой;
- датчиком дождя;
- светодиодной оптикой;
- 8-дюймовым мультимедией с навигацией.
Новый Хендай Туссан 2019-2020 стал действительно лучше и привлекательнее как покупка. Изучая обзор, очень сильно загораешься, ведь машина крутая за небольшой ценник, но внимательно изучите комплектацию перед покупкой. К сожалению, даже визуальная крутость в базовой версии не такая, как в топе, а она стоит уже значительно дороже.