Hyundai h-1

Продажа Hyundai H1 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

H1 2021

2 679 000 ₽

Санкт-Петербург

H1 2019

1 999 000 ₽

Санкт-Петербург

H1 2019

2 499 000 ₽

Санкт-Петербург

H1 2019

2 738 000 ₽

Санкт-Петербург

H1 2018

2 199 999 ₽

Санкт-Петербург

H1 2016

1 739 900 ₽

Санкт-Петербург

H1 2016

1 859 000 ₽

Санкт-Петербург

H1 2016

1 499 000 ₽

Санкт-Петербург

H1 2016

1 600 000 ₽

Санкт-Петербург

H1 2001

230 000 ₽

Череповец

H1 2011

1 600 000 ₽

Химки

H1 2016

1 899 000 ₽

Химки

H1 2019

2 659 000 ₽

Москва

H1 2015

1 330 000 ₽

Москва

H1 2019

2 699 000 ₽

Москва

H1 2019

2 470 000 ₽

Москва

H1 2018

2 450 000 ₽

Москва

H1 2010

930 000 ₽

Москва

H1 2011

955 000 ₽

Москва

H1 2014

1 450 000 ₽

Запчасти и шины на Hyundai H1

Крыло правое переднее Hyundai Starex H1 В Наличии 1 поколение серебро

Цена 4 000 р.

Крыло левое переднее Hyundai Starex H1 В Наличии 1 поколение серебро

Цена 4 900 р.

МКПП Hyundai GrandStarex, H-1

Цена 35 000 р.

АКПП AW30-40LE Хендай Старекс 2,5

Цена 25 000 р.

Крыло переднее левое Starex H1Grand Starex 2007)

Цена 3 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Hyundai H1

Отзыв о Hyundai H1, 2006
Купил в салоне новый у дилера, с тех пор езжу. Штатная вебаста перестала работать через 8 лет. Поставил дополнительно к ней автоматику, мини помпу и вперед, при нормальной саляре заводится на раз два в любой мороз. Подножки снял через 9 лет, т.к. стали пороги ржаветь, да и проходимость лучше…

Отзыв о Hyundai H1, 2019
После долгих мучений выбора, для замены хюндай тюксон (откровенный хлам, выпуска 2016 года из Чехии) ввиду пробега и того, что детей прибавилось до трех шустриков. В марте текущего года был приобретён хюндай H1 (белый бегемот). От машины в восторге вся семья, кроме женской половины, привыкла к…

Отзыв о Hyundai H1, 1999
Итак, на дворе апрель 2020 года и мир сходит с ума от барановируса. Так как работы стало чуть меньше, как и развлечений, дай, думаю, напишу свою историю знакомства с прекрасным корейским автомобилем, к которому вполне можно применить эпитет «умели же раньше делать».

Что ж, начну, по…

Новости о Hyundai H1

Hyundai показала вэн с «космическим» дизайном;
Hyundai Motor показала новый полноразмерный вэн Staria — он пришел на смену модели H-1/Starex/Grand Starex, выпускаемой в нынешнем поколении TQ с 2007-го, то есть уже 15-й год.

Hyundai анонсировала новый вэн Staria;
Hyundai Motor распространила затемненные промофото (тизеры) перспективного семейства вэнов Staria. Компания обещает целую линейку новых машин, на вершине которой расположится модификация Premium — именно она запечатлена…

Hyundai показал обновленный H-1 / Grand Starex;
Hyundai представил обновленную версию полноразмерного минивэна H-1 (в Корее он продается под именем Grand Starex).

  • Hyundai H1 или Wolksvagen Multivan
  • Freelander 2 vs hyundai H1
  • Хендай Н1 МКПП дизель 116 л.с.новый из салона 2016г.в.
  • свап двс тойота 5vz на H-1(хендай гранд старекс)
  • Котел 220 Hyundai Porter H1 ТаГАЗ.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Hyundai H1

Объем двигателя Hyundai H1

Крутящий момент Hyundai H1

Комплектации и цены

Active

Стоимость стартовой комплектации Active с 2,5-литровым 136-сильным дизелем, задним приводом и механической коробкой передач составляет 2 139 000 рублей. Версия с 170-сильным мотором и коробкой-автоматом продается за 2 289 000 рублей. В список стандартного оборудования входят:

  • оптические элементы проекционного типа;
  • световой датчик;
  • внешние зеркала с электрическим приводом и подогревом;
  • аккумуляторная батарея высокой емкости;
  • сдвижные боковые двери с обеих сторон;
  • обогрев топливного фильтра;
  • фронтальные противотуманки;
  • шестнадцатидюймовые диски на колесах, сделанные из стали;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • дверные ручки в цвет кузовной части;
  • заднее стекло с подогревом;
  • задний дворник;
  • оплетка рулевого колеса из кожи;
  • вертикальная регулировка руля;
  • обивка салона из ткани;
  • передние кресла с электрическим подогревом;
  • центральный замок;
  • ключ дистанционного управления;
  • электрические подъемники стекол на передних дверях;
  • подогрев руля.

Также присутствует кондиционер, держатели для бутылок в дверях, пакет курильщика, разъем электрического питания, зеркала в противосолнечных козырьках, радио, аудиосистема с шестью динамиками, Hands Free. Оборудован бортовой компьютер, иммобилайзер, противоугонная система.

За безопасность отвечают:

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • крепления ISOFIX для детских сидений;
  • круиз-контроль;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • система распределения усилия тормозной системы;
  • электронный контроль устойчивости;
  • гидравлический усилитель рулевого колеса.

Family

За комплектацию Family с 2,5-литровым 170-сильным двигателем, задним приводом и автоматической коробкой передач производитель просит 2 359 000 рублей. Присутствуют боковые подушки безопасности, автоматическая блокировка заднего дифференциала, задние парковочные датчики, климатическая установка с раздельным управлением. Также имеется салонное зеркало с автоматическим затемнением и светодиодное освещение задней части салона.

Business

За максимальную комплектацию Business с таким же техническим оснащением нужно отдать 2 449 000 рублей. Она включает в себя семнадцатидюймовые диски легкого сплава, боковой защитный молдинг, 2-цветную окраску кузовной части, кресла, отделанные натуральной и искусственной кожей и вентиляцию водительского сиденья.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
CRDi Active 2.5 диз. 136 MT 17.6 441 задний 168 9.1 2 130 000
CRDi Active 2.5 диз. 170 AT 14.4 441 задний 180 11.1 2 280 000
CRDi Business 2.5 диз. 170 AT 14.4 441 задний 180 11.1 2 440 000
CRDi Family 2.5 диз. 170 AT 14.4 441 задний 180 11.1 2 350 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Модификации Hyundai H-1

Hyundai H-1 2.5 CRDi MT

Цена от

2 139 000

Максимальная скорость, км/ч 168
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2497
Мощность, л.с. / оборотах 136/3800
Момент, Н·м / оборотах 343/1500-2500
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Hyundai H-1 2.5 CRDi AT

Цена от

2 289 000

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2497
Мощность, л.с. / оборотах 170/3600
Момент, Н·м / оборотах 441/2000-2250
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Экстерьер

С внешней стороны новую модель можно без проблем отличить от предшественника, особенно по фронтальной области микроавтобуса. Дизайнерская группа оснастила корейскую новинку новой проекционной оптикой, имеющей интегрированные LED ходовые огни. В качестве отдельной опции машина может обладать светодиодной адаптивной оптикой, имеющей функцию подсветки поворотов. Серьезно поменяли также радиаторную решетку.

Смотря от уровня модификации Хендай H1 2019 центральную часть могут сделать черной или хромированной, однако окантовка всегда будет из хрома. Вместе с оптическим наполнением новинку оснастили «хищным» взором, что положительно отразилось на экстерьере микроавтобуса. Передний бампер оснастили обтекаемой формой и выделенными элементами.

В самом низу нашлось место для вставки из черного пластика со вспомогательной радиаторной решеткой, двух противотуманных фар и дополнительной накладки из пластика. Рестайлинг Hyundai H-1 2019 затронул также верхнюю часть автомобиля. Капот обладает теперь более обтекаемыми формами, а лобовое стекло тоже заполучило закругленные боковые части. Обидно, но обещанного панорамного стекла так никто и не увидел.

Сбоку новый минивэн Hyundai H1 2020 тоже решили немного изменить, но не так кардинально. У передних и задних крыльев появились колесные арки выпуклого типа, придающие машине более серьезного вида. В самой нижней боковой области взамен молдингов установили серые или черные пластиковые накладки. С каждой из сторон автомобиль может похвастаться боковыми сдвижными дверями.

В общей сложности внутри могут разместиться 7 или 8 человек, однако есть мнение, что будут также 9-местные минивены, рассчитанные на 4 ряда кресел (куда можно отнести водительское место). Если говорить за передние двери, они не изменились, имеют разделительную стойку и компактное стекло треугольного типа. Внешние зеркала стали оснащаться LED повторителями поворотов, электрическим приводом регулировки, обогревом, а также автоматическим складыванием. Все это уже доступно в базовой комплектации Хендай Старекс 2019.

Опирается автомобиль на 16-дюймовые стальные «катки». Но опционально можно установить колеса из легкого сплава, рассчитанные на 17 дюймов. Высота дорожного просвета составила достаточно неплохие 190 миллиметров. Задняя же часть Хендай Старекс 4х4 может похвастаться новыми светодиодными стопами, которые прекрасно подходят под строгий характер автомобиля. Задняя дверь багажного отделения имеет привычные огромные размеры, благодаря чему можно перевозить габаритный груз.

В самом верху есть довольно солидный спойлер, имеющий повторитель стопов со светодиодным наполнением и еще одно заднее зеркало. Компактное отделение для номерного знака получило заднюю камеру, возле которой нашлось место для хромированных шильдиков. Корейцы предусмотрели в некоторых модификациях возможность открытия задней багажной двери при помощи кнопки из салона, брелка или датчика под задним бампером.

Дизайн

Оформление кузова нового Hyundai H1 является классическим как для модельного ряда, в котором он представлен. Закругленная передняя часть с короткой крышкой капота и широкой решеткой радиатора сразу же говорят о том, что это именно минивэн. В нижней части бампера установлен узкий воздухозаборник, по краям которого разработчик разместил противотуманные фонари.

Сбоку Хендай Н1 имеет классический внешний вид и выделяется лишь за счет довольно широких колесных арок. Корма минивэна выглядит просто, без каких-либо нестандартных решений. Задние фонари имеют вертикальную направленность и располагаются вдоль двери багажника. В целом можно сказать, что экстерьер минивэна выполнен просто и в духе всех моделей класса, в котором он представлен.

Приблизительно то же можно сказать и на счет оформления интерьера. Здесь не найти каких-либо дизайнерских изысков, панорамной крыши и люксовых декоративных вставок. В то же время, весь салон отделан кожей, что говорит о стремлении производителя сделать из минивэна настоящий комфортный семейный автомобиль.

Центральная консоль представлена небольшим сенсорным дисплеем, по бокам которой установлены вертикальные диффузоры воздухозаборников. Сразу под ними располагается узкая полоска системы управления климат-контролем и селектор КПП. А вот привычный для большинства моделей центральный тоннель в микроавтобусе отсутствует. Кресла салона достаточно комфортные и имеют качественную боковую поддержку.

Внешний вид

Даже на фото заметно, что минивэн еще немного «подрос», обзавелся новым рельефом и остеклением, а также получил скромные, но хорошо вписывающиеся в облик машины декоративные элементы.

Наиболее яркой частью нового кузова стала его морда. Как и у любого минивэна, она поставлена высоко, вышла весьма широкой, но длиной не отличается. В поле зрения обнаруживается покатое ветровое стекло, переходящее в сильно наклоненную крышку капота с приподнятой центральной частью. Ниже начинаются крупные округлые фары матричного типа, а между ними – широкая восьмиугольная «улыбка» радиаторной решетки в изящном хромовом обрамлении. Внутри нее содержатся вертикальные черные пластиковые ламели и хромированный значок бренда.

Обвес Hyundai Starex (H1) 2021 получился большим, но несильно выпирающим вперед. В верхней его части можно обнаружить мускулистые рельефные переходы и площадку для размещения номера, а ниже – неокрашенную вставку с прорезью под резервный воздухозаборник, с углублениями под овальные противотуманки и резервной полосой в самом низу.

Бока новой модели отличаются строгими пропорциями плоскостей, подчеркиваемыми крупными окнами правильной формы. По всему кузову здесь можно обнаружить скромные рельефные переходы, упирающиеся в поджарые колесные арки и пороги. Дополняют облик интересные массивные зеркала, а также мощная защитная полоса из пластмассы в районе порогов. Задняя дверь для удобства посадки в салон выполнена в сдвижном формате.

Сзади новый Старекс – это типичный микроавтобус с вертикально поставленной, откидывающейся вверх дверью. Она содержит повторитель стоп-сигнала на самом верху, довольно большое окно правильной формы, интересные рельефные выштамповки и площадку под регистрационный знак. Справа и слева от двери красуются вертикальные светодиодные габаритные сигналы. Бампер еще проще, чем спереди, и дизайнеры не предусмотрели на нем даже прорезей под трубы выхлопа.

Дизайн

Hyundai H-1 2020 года выполнен в классическом для крупных минивэнов стиле. Корейская модель имеет кузов со скругленными углами и немного усеченной передней частью, где располагаются короткий капот, широкая радиаторная решетка с множеством горизонтальных ламелей и компактный рельефный бампер с вытянутыми противотуманными фарами. Головная оптика отличается довольно сложной архитектурой: внутри нее находятся три секции огней.

Профильная часть корейского минивэна выделяется за счет объемных колесных арок и пластикового обвеса, протянувшегося вдоль низа. Задняя оптика установлена вертикально вдоль опорных стоек. Дверца багажного отсека дополняется широким остеклением.

Сравнительно просто исполнен салон у Hyundai H-1. Внутри корейского минивэна активно использовалась натуральная кожа, которой обшиты не только сидения, но и передняя панель с дверными картами. Сверху центральной консоли находится небольшой сенсорный монитор, размещенный на манер планшета. Чуть ниже от него установлены блоки управления аудиосистемой и климат-контролем. Как и у многих других минивэнов, рычаг КПП размещен на отдельной «подставке», встроенной в переднюю панель.

Салон

Внутренний интерьер характеризуется достойным качеством бюджетных по стоимости тканевых, кожимитовых и пластиковых материалов. Функциональный статус руля подтверждает наличие на боковых спицах командных кнопок, отвечающих за активацию нескольких комфортообразующих опций. 

Передняя панель предлагает классический вариант аналого-цифрового приборного щитка и блочную конструкцию центральной консоли.

На верхнем этаже расположен дисплей штатного мультимедийного комплекса, посредине находится пульт настройки салонного микроклимата, завершает конструкцию торпедо площадка с органами управления трансмиссией.

Уже в начальной версии Hyundai Starex (H1) 2020 получит дополнительный функционал штатной и опционной электроники, в том числе медийного и навигационного оборудования, вспомогательных ассистентов и систем активной безопасности.
 

Сервис передних кресел предлагает несколько видов эксплуатационных настроек и систему подогрева. Пассажирам второго ряда доступна функция продольного перемещения кресел, седоки задних посадочных мест получат откидной подлокотник.

Увеличение внешних габаритов положительно сказалось на вместимости 842-литрового багажного отделения. Для сохранения заявленного в характеристиках объема, полноразмерная запаска подвешена под его днищем.

Технические характеристики

Под капотом Hyundai H1 2021 года производитель устанавливает 2,5-литровый турбодизельный агрегат, который имеет два различных показателя силовой отдачи. Для базовой модификации полагается двигатель с системой прямого впрыска и производительностью в 136 лошадиных сил. В пару к данному агрегату полагается 6-скоростная механическая коробка. В более дорогих вариациях автомобиль получает 170-сильный дизельный мотор, работающий совместно с коробкой-«автомат» на 5 передач.

Читайте наc:

В зависимости от технического исполнения минивэна будут отличаться и его скоростные показатели, а также значение расхода топлива. Так, для менее мощного мотора предельно развиваемая скорость составляет 168 км/ч, а до «сотни» автомобиль сможет разогнаться за 17,6 секунды. Показатель потребления дизеля в городе равен 9,2 литра, а за его пределами – 6,4 литра на 100 км пути.

В случае с установкой агрегата с производительностью в 170 «лошадей», его максимальная скорость составит 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч будет равен 14,4 секунды. Улучшенные скоростные качества предполагают больший расход топлива, который для городского режима будет составлять 11,2 литра, а на трассе – 7,3 литра.

Что касается ходовой части, то она будет практически полностью идентична всем современным LCV-представителям. Передняя независимая подвеска представлена стойками МакФерсон, а задняя является зависимой пружинной. По умолчанию автомобиль выпускается с ведущим задним приводом, а для отдельных комплектаций предусматривается возможность установки блокировки дифференциала. Тормозная система представлена передними и задними дисковыми тормозами, а также механическим стояночным тормозом.

В качестве основных параметров минивэна можно указать:

  1. Размеры кузова – 5150 х 1920 х 1925 мм.
  2. Масса – от 2250 до 2260 кг.
  3. Количество мест – 8.
  4. Клиренс – 190 мм.
  5. Емкость бензобака – 75 литров.
  6. Объем пространства в багажном отсеке – 842 литра.

Продажа Hyundai Grand Starex 2019 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Grand Starex 2019

2 980 000 ₽

Москва
Grand Starex 2019

3 998 000 ₽

Москва
Grand Starex 2019

2 950 000 ₽

Москва
Grand Starex 2019

2 950 000 ₽

Москва
Grand Starex 2019

2 498 000 ₽

Москва
Grand Starex 2019

3 200 000 ₽

Москва
Grand Starex 2019

2 720 000 ₽

Москва
Grand Starex 2019

2 990 000 ₽

Шахты
Grand Starex 2019

2 360 000 ₽

Шахты
Grand Starex 2019

2 460 000 ₽

Ростов-на-Дону
Grand Starex 2019

2 620 000 ₽

Краснодар
Grand Starex 2019

2 500 000 ₽

Краснодар
Grand Starex 2019

2 985 000 ₽

Кыштым
Grand Starex 2019

2 450 000 ₽

Новосибирск
Grand Starex 2019

2 660 000 ₽

Новосибирск
Grand Starex 2019

2 730 000 ₽

Красноярск
Grand Starex 2019

3 030 000 ₽

Иркутск
Grand Starex 2019

3 106 000 ₽

2-й рестайлинг, 2 поколение, 12.2017 — н.в., Автобус

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 159 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Задний (FR)
2.4 LPI AT CVX 12-местный 12.2017 — н.в. G4KE TQ
2.4 LPI AT CVX Urban 9-местный 12.2017 — н.в. G4KE TQ
2.5 л, 145 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 WGT MT 4WD CVX 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT MT 4WD CVX 12-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT MT 4WD CVX Urban 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 л, 145 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.5 WGT MT CVX 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT MT CVX 12-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT MT CVX Urban 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 л, 145 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 WGT AT 4WD CVX 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT 4WD CVX 12-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT 4WD CVX Urban 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT 4WD CVX Modern Special 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT 4WD CVX Modern Special 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT 4WD CVX Urban Exclusive 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT 4WD CVX Smart 12-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT 4WD CVX Modern 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 л, 145 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
2.5 WGT AT CVX 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT CVX 12-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT CVX Urban 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT CVX Modern Special 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT CVX Modern Special 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT CVX Urban Exclusive 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT CVX Smart 12-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT CVX Modern 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.5 VGT AT 4WD CVX 12-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 VGT AT 4WD CVX 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 VGT AT 4WD CVX Urban 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 VGT AT 4WD CVX Urban Exclusive 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 VGT AT 4WD CVX Modern Special 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 VGT AT 4WD CVX Modern Special 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT 4WD CVX Smart 12-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT 4WD CVX Modern 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 VGT AT 4WD CVX Premium 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 VGT AT 4WD CVX Premium 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 VGT AT 4WD CVX Premium Special 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 VGT AT 4WD CVX Premium Special 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 л, 175 л.с., Дизель, АКПП, Задний (FR)
2.5 VGT AT CVX 12-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 VGT AT CVX Urban 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 VGT AT CVX 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 VGT AT CVX Urban Exclusive 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 VGT AT CVX Modern Special 9-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 VGT AT CVX Modern Special 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT CVX Modern 11-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ
2.5 WGT AT CVX Smart 12-местный 12.2017 — н.в. D4CB TQ

Технические характеристики

Посредством шестискоростной механической коробки передач можно осуществлять плавное переключение передач и чувствовать себя уверенно, находясь за рулевым колесом. Также доступна коробка-автомат, которая тоже функционирует четко, без рывков и промедлений и при нормальном обслуживании способна прослужить сотни тысяч километров пробега. Крупные и мощные дисковые тормозные механизмы оборудуются на колеса сзади и спереди. Они гарантируют высочайший уровень тормозных характеристик.

Размеры авто:

  • длина – 5,15 метра;
  • ширина – 1,92 метра;
  • высота – 1,93 метра;
  • колесная база – 3,2 метра.

Автомобиль обладает традиционной компоновкой – в качестве несущего элемента конструкции выступает кузов, а мотор имеет продольное расположение под капотом спереди. Фронтальная ось покоится на архитектуре независимого типа с амортизационными стойками McPherson, а задняя часть стоит на зависимой подвеске рычажно-пружинного вида. Предусмотрено рулевое управление вида шестерня-гайка с наличием гидроусилителя. Подвеска прочная, ее основные элементы износоустойчивы и не выходят быстро из строя, несмотря на большой вес автотранспорта и на то, что он зачастую возит много груза.

Автомобиль уверенно держит курс, болтания кузова в сторону отсутствуют. Разве что зимой на заснеженных дорогах водителю следует действовать аккуратнее. Привод – только на задние колеса во всех комплектациях.

Базовым двигателем является рядный четырехцилиндровый 2,5-литровый «дизель», снабженный турбинным наддувом, системой впрыска топлива Common Rail и 16-клапанным строением газораспределительного механизма. Вырабатывает такой движок 136 л.с. Есть возможность приобрести более мощный 170-сильный силовой агрегат с турбокомпрессором и пиковой тягой в 441 Нм. Он разгоняет машину до 180 километров в час.

Технические характеристики (таблица)

Привод Задний
Кузов Минивэн
Тип КПП MT (6)
Движок, объем в литрах 2.5
Разгон от 0 до 100, с 17.6
Клиренс, см 19
Макс. скорость, км/ч 168
Длина, мм 5150
Ширина, мм 1920
Высота, мм 1925
Количество мест для пассажиров 8
Ширина колесной базы, см 320
Вес автомобиля, кг 2250
Мощность двигателя, л.с. 136
Крутящий момент двигателя, Н×м 441
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Дизель
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 9.1
Расход за городом, л (на 100 км) 6.3
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 6.9

Комплектации и опции (таблица)

Функции 2.5 CRDi МКПП Active 2.5 CRDi АКПП Active 2.5 CRDi АКПП Business 2.5 CRDi АКПП Family
Блокировка межосевого дифференциала + +
Круиз-контроль + + + +
ABS + + + +
Передние датчики парковки
Рулевая колонка, регулируемая + + + +
Усилитель рулевого управления, гидро + + + +
Камера заднего вида +
Ходовые огни со светодиодами
Климат-контроль + +
Привод передних сидений, электрический
Вентилируемые сиденья первого ряда +
Центральный замок + + + +
Задние датчики парковки + +
Салон, отделанный кожей +
Привод сидельня водителя, электрический
Боковые зеркала с подогревом + + + +
Подогрев передних сидений, электрический + + + +
ESP (система контроля заносов) + + + +
Задние фары со светодиодами
EBD (распределение тормозного усилия) + + + +
Цветной дисплей мультимедиа системы

История автомобиля

I поколение (1996-2007)

История автомобиля стартовала в 1987-м, когда корейцы продемонстрировали машину Hyundai H-100/Grand Starex (внутри Кореи машину реализовывали под именем Hyundai Grace). Самостоятельной машина не была, так как производилась по лицензии Митсубиси. В роли основоположника семейства выступала японская версия Delica, но минивэн не был сильно распространен.

В 1996-м корейская компания показала новый автомобиль Grand Starex. Им удалось сохранить прошлые черты, однако не обошлось без целого перечня доработок. Модель получилась весьма востребованной. Внешний вид Hyundai Grand Starex 1 не получил изысканных деталей, что вполне логично, учитывая тип транспортного средства и год производства. Выделялась модель с помощью бампера необычного типа, имеющего 4 больших разделенных отделения.

Кузов первого семейства основывался на 2 вариантах колесных баз – длинном и коротком. Покупатель получал 3- и 6-местные грузовые фургоны и 7-, 9- и 12-местные пассажирские версии. Внутри были 2 или 3 ряда сидений. Первое обновление пришло в 2000-м. Рестайлинг затронул линейку двигателей и дизайн. Изменили внешность радиаторной решетки и бампера. Следующее обновление пришло в 2004-м и стало более ощутимым.

Вместо узнаваемого бампера установили более мощный вариант с углублением под радиаторную решетку. Последняя серьезно подросла в размерах и стала основной частью передка. Более массивными стали фары. Заставляли двигаться корейский минивэн 2.5-литровые турбированные дизельные двигателя, мощностью 80, 103, 145 лошадиных силы. Также были 2.6-литровые дизеля на 65 «лошадей» или 2.4-литровые бензиновые «движки», рассчитанные на 112 или 135 конские силы.

Что касается конструкции, ее можно назвать достаточно надежной. Крутящий момент на колеса передавались благодаря 4-ступенчатой автоматической или 5-скоростной механической коробки передач. Кроме базового заднеприводного варианта, была версия 4WD с подключаемым передним мостом. Передняя часть обладала зависимой подвеской на двойных поперечных рычагах, а задняя имела либо пружинную с неразрезным мостом или рессорную с неразрезным мостом.

II поколение (2007-2017)

Представили впервые 2 поколение Хендай Гранд Старекс в 2007-м в Сеуле. Именно с этого поколения машина официально присвоила приставку Grand. Экстерьер Hyundai H-1 второго поколения существенно переработали, поэтому он серьезно отличался от своего предшественника.  Передняя часть машины стала выглядеть более строго. Появились приятные линии, украшающие Хендай Старекс.

Внутри предостаточно свободного пространства, невзирая на то, что в нашей стране есть лишь «легковые» варианты, имеющие 8 посадочных мест. За границей были 12-местные версии, однако в России для этого было бы необходимо получать автобусные права, из-за этого официально их поставляли лишь в 8-местном исполнении. Но этого тоже хватает за глаза. Кроме этого, средний ряд в Хендай Грант Старекс можно двигать продольно, чего нет у большинства конкурентов корейцев.

Как и все микроавтобусы, H-1 больше ориентирован на пассажиров, а не их багаж. Из-за этого большого багажника машине не досталось – только 800+ л, но в реальности (не до крыши) там лишь 400+ л полезного пространства. Автомобиль не имеет много двигателей. Самым массовым на вторичном рынке считают дизельную 2.5-литровую 170-сильную силовую установку.

Также встречаются бензиновые 2.4-литровые 173-сильные моторы. Примерно ¾ предложений на автоматической коробке передач, иногда можно встретить МКПП. Весь крутящий момент транслируется на задние колеса. Купить Хендай Старекс бу в России можно в среднем от 575 000 рублей по состоянию на июнь 2020 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector