Hyundai creta 2021 в новом кузове и смена поколений
Содержание:
- Обзор 2-го поколения (ix25)
- Материал отделки
- Интерьер и багажник
- Интерьер нового кроссовера
- Комплектации и цены
- Как выглядит Хендай Грета 2021 года: фото
- Двигатель
- Комплектация Hyundai Creta
- Салон
- Салон
- Качество ЛКП
- Хендай Грета фото. Интерьер
- Двигатели и трансмиссия
- На трассе и по бездорожью
- Основную конкуренцию этой машине составляют:
- Автомобиль Хендай Грета характеристики и цена
- Технические характеристики Хендай Грета 2021 года
- Что можно сказать о внешности Хендай Крета?
- Интерьер
- Сравнение технических характеристик
Обзор 2-го поколения (ix25)
Когда-то в 2016 году, образцом для российской креты послужил корейский хендай ix25, предназначенный для китайского рынка. Однако стопроцентным прототипом греты он так и не стал. Да это было и не возможно, уж слишком много отличий у России от Китая или от Индии.
После проведённого рестайлинга, ix25 стал шире и длиннее на 10 мм. Не бог весть какое увеличение, если учесть, что после этого его ширина составила – 1790 мм, а длина – 4300 мм.
Высота же, наоборот, уменьшилась на 2 мм. и составляет теперь 1620 мм., увеличилась на 20 мм., колёсная база, теперь она составляет 2610 мм. При этом двигатель объёмом 1,5 литра способен достигать мощности 115 л.с.
Кузов
Судя по рекламным проспектам, хендай грета 2021 обретёт новый кузов. Изменится, практически, всё:
- оптика;
- капот;
- передние крылья;
- углы лобового остекления;
- элементы освещения;
- периметр решётки радиатора.
Вентиляционная система мотора сконфигурирована в форме трапеции. Наличие ребристых и хромированных деталей, придаёт ей особый внешний вид и позволяет использовать её не только по чисто утилитарному назначению, но и активно использовать ту эстетическую функцию, которую она, таким образом, в себе несёт.
К сожалению, пока что мы можем рассмотреть кузов нового автомобиля, оценить красоту и плавность его линий, только на фото. Стильный внешний вид новой креты подчёркивается такими элементами экстерьера, как:
- овальные зеркала встроенных поворотников;
- квадратные колёсные арки;
- хромированные элементы кузовного рельефа.
Салон
Салон автомобиля в ходе рестайлинга подвергся минимальным изменениям. На приборном щитке появились новые кнопки, предназначенные для управления бортовым компьютером. Система управления здесь комбинированная, сочетающая аналоговые средства управления и цифровые.
Торпедо, под которым скрывается комплекс проводов, воздуховодов и прочих внутренностей панели управления, несколько выдвинуто внутрь салона. Новый интерьер корейца мало чем отличается от старой креты.
Ручка переключения передач, рычаг стояночного тормоза, подлокотник и вместительная ниша под ним для хранения всякой мелочёвки, располагаются на своих традиционных местах.
Как и в предшествующем варианте, сидения снабжены пятью подголовниками. Что, кстати говоря, свидетельствует о том, что крета семейный автомобиль.
Пять человек в нём поместятся, только если трое из них будут детьми и устроятся на заднем сидении. Багажное отделение видимых изменений не претерпело, его объём, как и прежде, составляет всего 402 литра.
Техническая начинка
Модельный ряд автомашин хендай крета, который увидит Россия в 2021 году, скорее всего, не будет отличаться от того, что было в продаже год назад. При этом они вряд ли будут сильно отличаться по техническим параметрам от таких моделей, как:
- Start;
- Active;
- Comfort;
- Travel;
- Style;
- БИ-2.
Судя по всему, они будут создаваться на базе всё тех же двигателей объёмом 1,6 и 2,0 литров. Мощность этих моторов тоже вряд ли изменится и составит соответственно 123, 121 и 150 лошадиных сил.
Обязательно будут переднеприводные и полноприводные модели, без полного привода компания потеряет половину покупателей. При этом производителю нужно обязательно учитывать такой фактор, как ограниченность денежных ресурсов у населения, поэтому цена на эти машины не должна быть слишком высокой.
Материал отделки
Производя обзор автомобиля хендай грета 2020 года, невозможно пройти мимо такого вопроса, как отделка поверхностей салона. От неё, в немалой степени, зависит организация его интерьера. Отделка салона вполне соответствует общему уровню автомобиля и его ценовой категории.
В зависимости от комплектации креты, её сидения обтягиваются либо высококачественной тканью тёмных тонов, либо, как, как в максимальном варианте, кресла обтянуты, в основном, относительно недорогой искусственной кожей.
Такая обивка сидений придаёт ему солидный, можно даже сказать, строгий вид. В сопроводительных документах к авто утверждается, что кроме кожзаменителя при отделке салона использовалась и натуральная кожа, например, при оплётке руля.
По своей фактуре, искусственная кожа не слишком отличается от натуральной. Поэтому руль и сидения удачно сочетаются друг с другом, и смотрятся гармонично.
Остальные элементы салона отделаны недорогим пластиком, качество которого также находится на уровне ценовой категории этой машины. Речь идёт о таких деталях интерьера, как:
- внутренняя поверхность дверей;
- приборная панель;
- потолок в салоне автомобиля.
Пластиковая отделка поверхностей салона, внешне, неплохо сочетается с кожзаменителем, которым обтянуты кресла. Благодаря этому, внутреннее содержание салона креты имеет респектабельный вид, что в немалой степени способствует его популярности, в том числе, и на российском рынке.
Интерьер и багажник
Сиденья, сделанные из ткани, спроектированы так, чтобы водителю любого телосложения было удобно находиться внутри.
Спинкам придали округлую форму, вот только регулировка поясничного подпора производителями не предусмотрена. На «вилке» рулевого колеса всех модификаций есть кнопки управления сабвуфером.
Умная консоль поддерживает AUX и USB подключение, 4 аудиоколонки внутри. Бардачок с виду непримечательный, однако на самом деле достаточно большой, чтобы уместить целую папку важных документов.
В солнцезащитные козырьки вставлены внушительных размеров макияжные зеркала. Женщинам не хватит только подсветки для полного счастья. А для всех носителей солнцезащитных очков рядом с козырьками есть компактный футляр для хранения очков и прочих мелочей.
Низкий продольный выступ в полу в центре салона не вызовет дискомфорта у среднего пассажира. Задние сидения представляют собой самый настоящий трехместный роскошный диван, который, впрочем, не имеет широкого спектра инструментов для максимально удобного расположения.
Зато есть мягкий бокс между передними креслами, служащий не только удобным подлокотником для водителя и пассажира спереди, но и надежным контейнером для хранения.
Объем багажного отсека – 400 л. Под полом багажного отделения находится ниша с запасным колесом, лежащим в выемке на металлическом настиле. Там же можно найти все необходимые для замены инструменты.
Работа мотора внутри машины почти не ощущается – нет раздражающих вибраций, только тихий, приятный шепот мотора, причем не только на холостом ходу, но и при перемещении.
Интерьер нового кроссовера
Если экстерьер обновленной Hyundai Creta ещё как-то можно отличить по отдельным элементам, то салон кроссовера производитель решил оставить прежним, тем самым попросту перенес его с дорестайлинговой модели. Передняя панель по-прежнему выполнена из жесткого пластика, с приподнятой центральной частью. По центру панели сверху вниз расположили часы, экран мультимедийной / аудиосистемы системы, пару воздуховодов, кнопку Start/Stop двигателя, панель климат-контроля с монохромным дисплеем и пару розеток для подзарядки.
В зависимости от комплектации Hyundai Creta или пожеланий покупателя, по центру может быть расположена аудиосистема с 5″ дисплеем или же мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном. Последняя одновременно поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, тем самым позволяя подключить гаджеты и вывести их вместимость на центральный дисплей.
Центральный тоннель обновленного кроссовера Hyundai Creta выглядит современно и без лишних деталей. В самом начале расположили кнопки управления подогревом сидений, а так же системами безопасности. Ближе к сиденьям расположили рычаг трансмиссии, пару подстаканников и механический ручник. Заканчивает весь этот набор небольшой подлокотник, с вместительным отсеком внутри.
Как и передняя панель, сиденья обновленного Hyundai Creta 2020 остались прежними. Передние сиденья с высокой спинкой, мягкой посадкой и небольшой боковой поддержкой. Регулировка сидений может быть как механическая, так и с помощью электропривода. Топовые комплектации получили подогрев передних сидений.
Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, а в случае необходимости можно сложить в пропорции 60/40.
Несмотря на компактные размеры автомобиля, свободного места для пассажиров 2-го ряда предостаточно. Что касается обшивки сидений, то во всех комплектациях, за исключением максимальной, производитель использовал ткань черного или серого цвета. Максимальная комплектация получила комбинированную обшивку сидений (ткань со вставками искусственной кожи).
Последняя деталь интерьера Hyundai Creta 2020, которую стоит рассмотреть – водительское место. На фоне современных кроссоверов, продаваемых в России, Крета выглядит убого и оставляет желать лучшего. Многие производители уже предлагают полностью цифровую приборную панель, или же дизайн приборки, в стиле премиальных автомобилей. В обновленной Хендай Крета приборка выглядит грубо, полукруглая «шляпа» для защиты от солнца и классические, круглые аналоговые приборы. Радует наличие монохромного дисплея бортового компьютера по центру приборки.
Что касается рулевого колеса Hyundai Creta 2020, то здесь так же нечего нового, но руль выглядит лучше приборки. Руль мягкий по окантовке, с подогревом и возможностью регулировки высоты и по вылету. Независимо от комплектации, рулевое колесо рассчитано на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Если говорить о салоне новой Hyundai Creta, то он прежний, с таким же комфортом, но немного улучшенной шумоизоляцией
Соответственно можно предсказать, где стоит ожидать подводные камни и на что нужно обращать внимание в момент эксплуатации автомобиля
Комплектации и цены
Автомобиль Крета предлагается покупателям в самых разных модификациях, но двухлитровый мотор идет лишь в паре с АКПП-6, а вот с двигателем 1.6L доступны и «автомат», и «механика».
В августе 2017-го произошло обновление комплектаций, после которого все без исключения российские модели Creta стали выпускаться с электроусилителем руля и окрашенными в цвет кузова наружными зеркалами с электроприводом и подогревом.
Всего кроссовер Крета поставляется в пяти вариантах опционального оснащения:
- Start;
- Active;
- Comfort;
- Travel;
- Rock Edition.
Базовая версия «Старт» не отличается богатым набором опций, что желательно учитывать как при покупке нового, так и подержанного корейского внедорожника.
В набор оборудования здесь входит:
- фронтальные подушки безопасности;
- системы HDC, HHC, ASR, ESP, EBA, EBD, ABS;
- диски колес R16 (стальные);
- тканевая обивка салона;
- галогенные фары;
- передний подлокотник;
- электростеклоподъемники всех боковых стекол;
- наружные электрозеркала с подогревом;
- аудиосистема с MP3, bluetooth и с четырьмя динамиками;
- мультируль;
- центральный замок;
- рулевая колонка с регулировкой наклона.
Машина оборудуется полноразмерной запаской, штатным иммобилайзером и бортовым компьютером.
Кондиционер и подогрев передних кресел доступны только в следующей комплектации «Актив», а руль с кожаной оплеткой, полностью регулируемую р/колонку, литые диски колес, климат-контроль, светодиодные ДХО и противотуманки можно увидеть лишь в более «заряженном» варианте «Комфорт».
В комплектации «Трэвел» машина дооборудуется рейлингами на крышу, дополнительными аэрбегами (шторками, боковыми подушками), задними парктрониками, есть USB-порт, устанавливается шесть динамиков.
В самом топовом варианте «Рок Эдишн» плюсом имеется кнопочный запуск двигателя, светодиодные задние фонари, датчик света, подогрев всех сидений, бесключевой доступ, круиз-контроль, семидюймовый экран мультимедиа, камера заднего вида.
Установлены литые диски R17, кожаный салон, при этом навигация в список штатных опций не входит, предлагается за дополнительную плату.
У официальных дилеров купить Крету в начале 2020 года можно по рекомендованной цене от 972 тыс. руб., в самом «заряженном» исполнении новый кроссовер стоит полтора миллиона рублей.
На вторичном рынке машина в нормальном рабочем состоянии продается в ценовом диапазоне от 700 тысяч до 1 млн 400 тыс. рублей, стоимость здесь зависит от комплектации, пробега, года выпуска и общего состояния авто.
Многие опытные водители рекомендуют покупать по возможности автомобиль в более богатой комплектации, так как отдельная установка допоборудования всегда обходится дороже.
Как выглядит Хендай Грета 2021 года: фото
Новая Хендай Крета 2021 года обновилась полностью. Эксперты отмечают, что экстерьер, кузов стали менее «европейскими». Дизайнеры очевидно решили пойти по пути следования корейским трендам и сделали новый дизайн необычным, замысловатым и в то же время крайне практичным.
По всему кузову появились новые линии выштамповки. Они делают машину визуально более динамичной и даже компактной, хотя ее габаритные размеры изменились в большую сторону. Переработке подверглась и оптика. Теперь это необычные высокие фары со сложной формой и разделением на несколько сегментов. Они лаконично смотрятся в паре с новой крупной решеткой радиатора, которая на вид стала еще более агрессивной. Передний бампер приобрел массивность, но не повлиял на проходимость кроссовера.
Новая долгожданная модель этого авто практически не изменилась внутри. Салон остался прежним, за исключением нескольких незначительных деталей. Центральная панель теперь цифровая и она обзавелась крупным экраном, который различается в нескольких комплектациях. Передний туннель облегчили, сделали более «воздушным» и современным. Поэтому в целом первый ряд сидений выглядит просторным. Сиденья остались теми же, а вот дверные карты изменились – подлокотники стали выше и заметно удобнее.
Место водителя в свою очередь претерпело ряд изменений. В том числе, стала другой конструкция руля и расположенных рядом элементов управления. Ранее Крету не раз критиковали именно за этот элемент дизайна. Новые удобные лепестки переключения под рулем, переход на цифровые датчики и элементы управления – вот основные нововведения.
Двигатель
В зависимости от модификации, Хендай Крета может комплектоваться двигателем Gamma G4FG 1,6 л или 2-литровым Nu G4NA. Они изготавливаются в Китае и являются достаточно надежными силовыми агрегатами.
Мощности каждого мотора хватает для динамичной езды автомобиля. Но, вот скорость разгона не самая сильная сторона машины. По заводским параметрам мотор 1,6 л разгоняет авто до сотни за 12,1 секунд, а двухлитровый мотор за 10,1 секунд. На практике времени требуется на 1,5-2 секунды больше.
Из недостатков двигателей выделяется их шумная работа, которая ощущается и в салоне. Однако этот минус касается не только Креты, но и всех автомобилей Хендай.
Отличительная особенность двигателей, устанавливаемых в Хендай Крета – алюминиевый блок цилиндров. Такое конструктивное решение можно занести как в минус, так и плюс.
Отдельно стоит остановиться на сверхчувствительной педали акселератора. В этом плане кроссовер не похож на остальные корейские автомобили. Крета прямо срывается с места. Однако дальше не происходит ожидаемого стремительного набора скорости. Это говорит о том, что стандартное ПО все-таки лучше поменять на тюнингованное, и тогда можно будет ощутить весь потенциал этих двигателей.
Комплектация Hyundai Creta
Паркетный внедорожник выпускают в четырех различных видах оснащения.
- Старт, начальная комплектация, включает, помимо базовых опций, только специальный карман для очков и предупреждение об экстренном торможении.
- Актив. Здесь уже есть подогрев сидений, электропривод зеркал, подогрев зеркал, дистанционное управление ЦЗ.
- Комфорт. Противотуманные фары, климат контроль, кожаная оплетка руля, серебристые накладки на бампер, климат контроль, подсветка огней поворота, рейлинги на крыше.
- Тревел. Есть видеокамера сзади и радар для помощи при парковке, шесть подушек безопасности, полный привод и семидюймовый экран.
Хундай гретта оснащен в российском варианте двумя видами бензинового двигателя, 1,6 и 2,0 литра. Передний или полный привод, высокий клиренс обеспечивают хорошую проходимость.
Отличная подвеска, машина хорошо держит дорогу в любых условиях. Салон достаточно вместительный, много места для пассажиров, несмотря на компактные размеры авто.
Салон
Салон Хендай Крета
В целом, внутреннее пространство новой Хендай Грета очень сильно напоминает интерьер модели i20, однако появился ряд новшеств и изменений.
Стоит отметить, что уже традиционно корейский концерн делает ставку на индивидуальность каждого автомобиля, поэтому все желающий приобрести новинку могут самостоятельно определять содержимое салона.
В обязательный пакет салона входит фирменное высокотехнологичное рулевое колесо, которое можно регулировать в пределах двух плоскостей. Также в наличии электрорегулятор положения кресла и многоуровневый подогрев сидений. Функциональность приборной панели во многом зависит от комплектации, но и базовой версии вполне достаточно для эффективного управления внешними и внутренними функциями автомобиля.
Передний ряд сидений может похвастаться отличными показателями эргономичности, а наличие боковых поддержек делает передвижение на автомобиле еще более удобным.
Пассажиры заднего ряда сидений не обделены удобствами. Для каждого кресла доступная функция индивидуальной настройки положения, но подогрев задних сидений доступен только в старших комплектациях. За счёт низпадающей крыши, личное пространство задних пассажиров кажется несколько ограниченным, но это не особо влияет на комфорт.
Как уже говорилось ранее, багажный отдел довольно вместительный – 420 л, а при опущенном заднем ряде сидений возрастает более чем в два раза – 1100 литров.
Салон
Попав в салон закрытыми глазами и закрыв шильдик на рулевом колесе, все равно никто не сможет ошибиться с производителем модели. Все характерные черты «чистокровного корейца» здесь абсолютно сохранены. Привычные формы воздухозаборников, традиционное расположение элементов приборной панели, качество сборки салона, качество материалов.
Но салон Hyundai Creta является сильной стороной, поскольку основные конкуренты предлагают совсем иное качество, уступающей в дизайне и более «бедное» функциональное оснащение, например, датчик давления в шинах этом бюджетном субкомпактном кроссовере идет уже в «базе».
Перед водителем располагается 4-спицевый руль, нижняя часть которого имеет пластиковую отделку под алюминий. В самом центре расположился логотип бренда, а по бокам от него уже устаревшего образца блоки управления телефона и других систем автомобиля.
Приборная панель состоит из больших циферблатов тахометра и спидометра, в нижние части которых интегрированы небольшие дисплеи с другими параметрами автомобиля. Между циферблатами расположился большой цветной дисплей бортового компьютера. Приборная панель имеет белую подсветку, которая не раздражает водителя на фоне спокойной синей подсветки салона.
Центральная консоль выполнена в классическом корейском стиле. По всей панели имеются выштамповки, а в самом центре с помощью двух остроугольных воздуховодов ограничен блок мультимедийной системы, который будет быть представлен, как в виде чейнджера, так и в виде 7-дюймового дисплея. Вне зависимости от комплектации навигация для автомобиля недоступна. Над основным дисплеем имеет еще один небольшой, который отображает время.
Под блоком мультимедийной системы одиночно расположилась кнопка аварийной сигнализации.
Ниже современный блок управления климат-системы с цветным дисплеем и двумя крупными шайбами. Центральный тоннель Хендай Крета тоже несет на себе несколько органов управления, а отделан он серебристым пластиком.
Сидения так же выполнены в классическом стиле Хендай, то без отформовки и выраженной боковой поддержки. Но ограничений по свободному пространству здесь нет. Опционально они имеют электропривод и широкий диапазон регулировок. Для заднего дивана доступен только подогрев, а вот передние кресла могут быть оборудованы, как подогревом, так и вентиляцией. К слову, боковые зеркала заднего вида также имеет электроприводы.
Производитель заявляет, что машина обладает большим багажным отсеком, но это сомнительные 500 литров. Их сомнительность заключается в колесных арках, архитектура которых четко просматривается в багажном отсеке. Сложив задний ряд, можно получить до 1280 литров свободного пространства.
Качество ЛКП
Качество окраски creta в 2016 году, когда паркетный внедорожник только начали выпускать, явно страдало. Владельцы недавно приобретенных машин начали находить ржавчину на крыльях, крышке багажника и в других местах кузова.
Производитель быстро устранил проблему. Все приобретенные в период с июля по декабрь 2016 года машины были осмотрены официальными дилерами Hyundai и заново окрашены, в случае найденных дефектов. Технология окрашивания была полностью изменена. Сегодня вопросов к качеству окраски у покупателей не возникает.
Все цвета, за исключением базового белого, имеют покрытие металлик. Для этого применяется специальный высококачественный лак, с добавлением мельчайших частичек металла. Машина начинает сиять, что создает дополнительный эффект перелива деталей кузова и объемности.
Покрытие металлик и перламутр, это современные технологии качества, которое проходит строгую проверку на каждом этапе окрашивания. Цех окраски полностью роботизирован, туда не допускают никого для обеспечения стерильности процесса.
Оператор ведет непрерывное наблюдение через монитор. Обнаруженные дефекты тут же устраняются.
Вы можете быть уверены в долгосрочности окраски своего авто.
Хендай Грета фото. Интерьер
А вот что касается интерьера кроссовера, то здесь можно заметить достаточно оригинальных решений. Фото Hyundai Creta являются только подтверждением этого. С одной стороны, дизайнеры применили новую концепцию «струящихся линий». С другой, в оформлении внутреннего убранства наблюдаются все основные черты модельного ряда. Автолюбители теперь не смогут увидеть привычную каплеобразную центральную консоль, а также «текучие» переходы в торпеду. Хотя, некоторые моменты всё же сохранились. К примеру, это вытянутые дефлекторы. По аналогии с экстерьером автомобиля, в дизайне салона «корейца» появилось больше мужских черт. Стоит отметить, значительное уменьшение хрома в отделке. Что негативно восприняли некоторые поклонники модельного ряда.
Как отмечают разработчики, приборная панель новинки будет максимально читабельной. Об этом трудно судить по фото Хендай Грета 2017. Поэтому просто поверим производителям. Рулевое колесо выглядит очень удобным. По слухам, его положение можно будет регулировать в пределах двух плоскостей. Такие элементы, как мультимедийной системы, а также блок климат-контроля и аудио, расположены на оптимальной высоте. Что должно упростить процесс управления.
Кроме того, на фото Hyundai Creta заметно, что передние кресла оснащены удобной боковой поддержкой, а также качественными подголовниками. Положение кресел обеспечивает шикарную обзорность водителю и пассажиру. Конечно, задний обзор несколько ограничивают широкие стойки. Но это особенность всего модельного ряда Крета.
Второй ряд и багажник
Второй ряд сидений такой же удобный, как и передний. Но это утверждение в основном касается боковых пассажиров. Так как кресло среднего отличается упрощённой компоновкой. К тому же, посередине салона проходит объёмный трансмиссионный тоннель. Поэтому, производители рекомендуют размещать здесь ребёнка. Так как взрослому длительная поездка покажется дискомфортной и изматывающей.
Фото Хендай Грета 2017, а в частности багажного отсека автомобиля впечатляет. Багажник нельзя назвать очень вместительным – 415 литров. Но он радует своим удачным оформлением. Кроме того, при сложенных задних сидениях, его объём может увеличиваться до 1 285 литров. И это с учётом того, что конструкция автомобиля не позволяет добиться ровной площади погрузки, как это видно на фото Hyundai Creta.
Двигатели и трансмиссия
После обновления двигатели Хендай Крета 2020 года остались такими же, как и у Хендай Крета прошлых лет выпуска. Поэтому на российском рынке кроссовер в обоих исполнениях будет продаваться с такими бензиновыми моторами, как:
- 1,6 литров, мощность 121 лошадиных сил;
- 1,6 л с мощностью 123 л.с.;
- 2 литра объема, обладающий мощностью 150 «лошадей».
Таким образом, в линейке моторов есть силовые агрегаты с довольно скромными характеристиками, рассчитанные на спокойных автомобилистов, так и практически «заряженная» версия, которая понравится любителям адреналина и скорости. Но даже самых слабых моторов вполне должно хватить для комфортного и безопасного передвижения по скоростной загородной трассе. При этом все силовые агрегаты славятся небольшим расходом топлива и невероятной выносливостью.
Оба авто доступны к продаже с механической и автоматической трансмиссиями.
Они выпускаются, как с передним, так и с полным типом привода.
На трассе и по бездорожью
Модель одинаково хорошо начинает движение и на ровной поверхности, и на склонах – в этом ей помогает Hill Start Assist Control. На любое действие водителя реагирует плавно, но отзывчиво – никаких задержек в отклике.
Этот четырехколесный монстр отлично справляется со швами, ямами и кочками на неровных дорогах, а в загородной местности выручают вышеупомянутые многодисковые муфты, контролирующие заднюю ось.
Сугробы и грязь металлическому зверю не страшны. Все эти преимущества перед конкурентами подкреплены стоимостью. «Незаряженный» кореец обойдется на 109 тысяч дешевле Renault, хоть у того и вшит кондиционер.
Задумывались ли вы над покупкой Hyundai Creta?
Уже являюсь владельцем и доволен приобретением) 36.36%
Да, присматриваюсь и выбираю комплектацию. 36.36%
Нет, не интересует. 27.27%
Проголосовало: 11
Основную конкуренцию этой машине составляют:
- Renault Duster;
- Renault Kaptur;
- Lada XRAY;
- Kia Soul.
Название этого автомобиля пошло от греческого острова под названием Крит – что в английском языке пишется «Creat». Притом что название этой машины можно отнести к простым названиям, но в Корее всё же считают, что в этом слове заложен очень глубокий смысл, потому как, в Древней Греции остров Крит отыгрывал большую роль в становлении самой Греции и фигурирует во многих мифах и легендах. Но если же не учитывать название острова, то здесь просматривается игра слов. В английском языке присутствует слово ‒ «creative», что означает и переводится как создающий, или креативный.
Поскольку модель этого автомобиля только появилась на просторах рынков СНГ, появились проблемы с написанием и произношением названия этой машины на русском. Частое заблуждения многих людей, что эта машина называется – Грета, что является неверным суждением.
Для того чтобы после этой статьи не осталось больше вопросов, чем ответов, мы приводим примеры, как и почему принято называть этот автомобиль на русском:
Написание и звучание названия этой машины на английском — Hyundai Creta;
Написание и звучание названия этой машины на русском — Хендэ Крета.
Также, в русском языке масса заблуждений по поводу названия марки и фирмы, что выпускает эти машины, многие люди пишут и говорят на эту фирму так: Хендай, Хёндай, Хундай, Хендэ, Хендей, Хюндай, Хондай, Хенде и среди всего этого набора слов с вариациями по поводу названия, правильный лишь один и это — Хёндэ.
Далее, изучая этот микроблог о машине, будут допущены названия «Грета», «Крета» и другие, сделано это будет намерено, дабы обратить внимание на разнообразие написания и произношения на русском в более удобном для вас виде
Автомобиль Хендай Грета характеристики и цена
Комплектация | Цена | Двигатель | КПП |
---|---|---|---|
1.6 Active 4WD | 1 012 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Механическая 6 |
1.6 Comfort AT | 1 062 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Автоматическая 6 |
1.6 Travel | 1 067 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Механическая 6 |
1.6 Comfort 4WD | 1 092 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Механическая 6 |
1.6 Active 4WD AT | 1 107 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Автоматическая 6 |
1.6 Limited Edition AT | 1 113 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Автоматическая 6 |
1.6 Limited Edition 1 AT | 1 115 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Автоматическая 6 |
1.6 Travel AT | 1 117 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Автоматическая 6 |
2.0 Comfort AT | 1 122 900 ₽ | бензиновый 2.0,149 л.с. | Автоматическая 6 |
2.0 Travel AT | 1 177 900 ₽ | бензиновый 2.0,149 л.с. | Автоматическая 6 |
1.6 Travel AT 4WD | 1 197 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Автоматическая 6 |
2.0 Travel AT 4WD | 1 257 900 ₽ | бензиновый 2.0,149 л.с. | Автоматическая 6 |
1.6 Start | 879 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Механическая 6 |
1.6 Active | 932 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Механическая 6 |
1.6 Active AT | 982 900 ₽ | бензиновый 1.6,123 л.с. | Автоматическая 6 |
Технические характеристики Хендай Грета 2021 года
Рестайлинговая версия будет доступна с двумя вариантами бензинового двигателя: 1,6 л и 121/123 лошадиные силы или 2 л и 150 сил. Доступны автоматическая и механическая коробка, а также полный или исключительно передний привод. Ни дизели, ни электрические моторы компания пока в свой модельный ряд не внедряет. Моторы предположительно будут иметь расход топлива на уровне 9 л в городе и 6 по трассе. Разгон до сотни производитель обещает за 11 сек. в среднем в зависимости от комплектации. Максимальная скорость от 167 до 179 км/ч.
Средняя масса автомобиля в различных исполнениях – 1400 кг. При этом дорожный просвет не самый большой в этой категории, всего 190 мм. Плюсом новой модели будет увеличенный багажник. В базовом варианте 420 л и при сложенных сиденьях все 1400.
Что можно сказать о внешности Хендай Крета?
На питерском заводе довольно долго думали и много спорили, на кого похож будет российский Hyundai Creta – больше на “индийца” или на “китайца”? В результате оказалось, что ближе к индийскому варианту ближе внешность, а вот двигатели, трансмиссия, прочая техническая начинка ближе к ix25, то есть к «китайцу».
На презентации в начале лета (точнее – 02.06.16) питерский компакт-кроссовер можно было рассмотреть в паре вариантов. С обвесом один, а другой – без. Кстати, благодаря пластиковому обвесу по периметру кажется, что у модификации клиренс повыше. Оба варианта с линзами «на лице» и потому выглядят серьезно.
Присутствие рейлингов на крыше (это как у индийцев), делают авто визуально выше. Антенна-плавник украшает крышу креты, а рельефные ребра жесткости с крыши спускаются почти что до лобового стекла. На радиаторе решетка с благородной хромированной отделкой. Пыльник (защита) штатно пластиковая, а металлическая поверх – уже в качестве допов. Стоп сигнал два в одном – в нем же и омыватель заднего стекла. Авто оснащено уникальной светодиодной оптикой.
В целом, хоть и довольно-таки лаконичный, но стильный внешний дизайн, называемый «”Струящиеся линии 2.0″, которые впервые явились в 2015-ом, то есть уже в новейших машинах Hyundai.
Интерьер
Если интерьер и экстерьер первых Хендай Грета был максимально простым и бюджетным, то у обновленной модели внутри определенно спряталась «изюминка». В салоне появилась черная сенсорная панель с глянцевым блеском.
Она с первой минуты притягивает к себе внимание, но в то же время не отвлекает владельца от дороги. По бокам от мультимедийной системы расположились дополнительные воздуховоды
Они не так заметны, как в прежних модификациях, так что внешний вид совсем не портят.
Материалы в салоне заменены на более качественные и дорогие. Дешевый твердый пластик в отделке тоже присутствует, но уже не повсеместно. А вот собственно приборка практически полностью перенесена из прежнего поколения.
Но это не плохо, учитывая высокий уровень эргономики и удобства для водителя. Нужно ли портить что-то хорошо работающее, во имя современных тенденций? Если только незначительно, как и сделали производители Креты. Они добавили на панель дополнительные настройки шасси и остановились на этом.
Кресла, как и прежде, удобны для пассажиров, с неплохой боковой поддержкой. Багажник стал чуть более вместительным чем раньше (с 402 литров увеличился до 433), но если сложить задний ряд, места станет вполне достаточно, чтобы перевозить крупногабаритный груз.
Ежедневные покупки поместятся и без таких ухищрений. Что по-прежнему считается минусом, так это небольшое свободное пространство для пассажиров сзади. Как и раньше, на диване с комфортом разместятся только двое.
Сравнение технических характеристик
Ответить на вопрос: «Что лучше – Хендай Крета 2020 или Хендай Крета?» — позволит сравнение их технических данных, а также прочих особенностей. Габариты кроссоверов абсолютно одинаковы. Их длина/ширина/высота равны 4270/1780/1630 мм. Клиренс обоих авто довольно высок и составляет целых 190 мм, что говорит об их хорошей проходимости.
Читайте наc:
Обе машины отличаются современным техническим оснащением, которое после рестайлинга практически не изменилось. А потому в обоих случаях имеется большое число передовых систем безопасности, современных комфортных опций и электронных помощников водителю. Все устройства работают корректно и отличаются высокой надежностью. При этом даже начальные версии автомобилей оснащены весьма неплохо.