Хендай ix35 2020: бестселлер года в классе бюджетных компактных внедорожников

Салон

Эргономичный и весьма комфортный для своего ценового уровня пятиместный салон характеризуется расширенным ассортиментом качественных отделочных материалов и улучшенной информативностью скопированной с фирменной модели Santa Fe передней панели. В её типовом для бюджетных автомобилей составе:

  • аналоговые стрелочные циферблаты приборного щитка;
  • полный комплект воздушных дефлекторов;
  • совмещённый с командными функциями медийный дисплей с диагональю семь дюймов;
  • пульт с шайбами настройки салонного микроклимата.

Часть кнопок активации наиболее востребованных функциональных и комфортообразующих опций расположена на верхней плоскости четырехспицевого мультируля. Следует отметить, что состав и функциональные свойства бортовой электроники, а также комплектующей технической оснастки соответствует рекомендациям европейских стандартов.

Комплектация малогабаритного тоннеля во всех отношениях стандартная. В наличии – порты подключения внешних цифровых гаджетов, технический сектор с ручкой переключения МКПП или автоматической трансмиссии, номинальный перечень органайзеров и выполняющий функцию крышки вместительного бардачка подлокотник.

Сиденья первого ряда порадуют потенциальных владельцев достойным качеством тканевой или кожимитовой отделки, наличием поперечно-боковой поддержки, характерным для авто более высокого класса посадочно-дорожным сервисом.

Конструкция дополненного откидным подлокотником дивана на три посадочных места предоставляет функции наклона спинки и частичной трансформации для изменения вместительности багажника с 591 до 1436 литров. Запасное колесо и бортовой инструмент находятся в закрытой шторкой нише отсека.

Хендай ix35 2017 в новом кузове: фото, цена, комплектации

Модель уже была представлена на автосалоне в Женеве. Сборка модели производится в Чехии, поэтому не стоит удивляться, если вы увидите, что страна-производитель указана именно эта. Функциональность автомобиля напрямую зависит от модификации, этот же параметр влияет и на розничную цену транспортного средства. По отзывам, предложенных комплектаций вполне хватит для самых взыскательных водителей.

Стандартная комплектация «Старт» будет включать в себя следующее:

  • Любой бензиновый двигатель на выбор и возможность выбрать коробку передач. Правда, за робота придется доплачивать.
  •  Ремни безопасности будут оснащены преднатяжителями.
  •  Несколько подушек безопасности как спереди, так и сзади.
  • Двери можно открывать дистанционно, имеется центральный замок.
  • Подлокотники для пассажиров есть как сзади, так и спереди.
  • Рулевую колонку и передние сидения можно регулировать
  • ABS и система предупреждения при помощи звука для идущих сзади автомобилей, если требуется резко затормозить.
  • Уже в стандартной комплектации есть современная электроника: например, иммобилайзер ставится уже с завода.
  • Каждое сиденье, заднее и переднее, оснащено подогревом.
  • В салоне есть небольшой холодильник. Он выполнен в виде маленького ящика, один из отсеков которого оснащен охлаждающими элементами. Это полезная опция, если вы перевозите лекарства, скоропортящиеся продукты или то, что может растаять.
  • Руль усиливается при помощи электроусилителя: это надежный способ сделать авто легким в управлении. Устройство долговечно и не вызывает нареканий.
  • Модель оснащается бортовым компьютером, способным справляться с различными задачами.
  • Обшивка стандартной версии тканевая, но цвет можно выбрать.
  •  В салоне имеется розетка на 12 Вольт, через нее можно заряжать мобильные устройства, подключать дополнительное оборудование.
  • Задние сиденья можно складывать, за счет чего значительно увеличивается объем багажника.
  • Фары могут включаться и выключаться автоматически, распознавать, когда нужно включить или выключить дальний свет.
  • Стекла и зеркала оснащены электроприводом.
  • Автомобиль оснащается качественной аудиосистемой, она может не только считывать информацию с USB-носителей, но и воспроизводит СD, может считывать формат MP3 и радио RSD. В салоне расположено 6 динамиков, все они имеют разный размер и разную мощность, хорошо настроены и позволяют наслаждаться великолепной акустикой. К системе можно подключать дополнительные устройства через USB, AUX, iPod.

РассматриваяХёндай ix35 2017, комплектации и цены у официального дилераузнать уже можно. В России будет представлено только три версии автомобиля:

  • Start – это базовая комплектация, цена которой начинается от 1 100 000 рублей.
  • Comfort – дополненная некоторыми опциями, можно выбрать материал салона, заменить коробку передач или двигатель; цена от 1 300 000 рублей.
  • Prime High-tech имеет полный комплект опций, самый мощный мотор и коробку робок, салон автомобиля кожаный, цена – 1 800 000 рублей.

Комплектации и цены Хендай ай 35

На официальном сайте Хендай в марте 2016 года были представлены новые обновленные комплектации Хендай ай 35 (фото можно посмотреть на сайте). Дизайн и комплектации идеально сочетаются между собой. Каждая комплектация включает в себя набор подушек безопасности, антиблокировочную систему тормозов, иммобилайзер, двухзонный климат-контроль, вспомогательные стоп-сигналы, противотуманные фары, легкую тонировку и много других базовых функций в разделах безопасности, комфорта, внешнего и внутреннего дизайна машины. У российского покупателя сегодня есть возможность приобрести автомобиль в следующих комплектациях:

  • Start (двигатель объемом 2,0 л и мощностью 150 л. с., автоматическая либо механическая коробка передач и передний привод);
  • Start + Advanced (мотор 2,0 л и мощность – 150 л. с., автоматическая коробка передач, передний привод);
  • Comfort (объем бензинного движка – 2,0 л с мощностью 150 л. с., объем дизельного мотора – 2,0 л с мощностью 136 л. с., доступен полный и передний привод, а также механическая и автоматическая КП);
  • Start Limited Edition (двигатель на бензине с объемом 2,0 л и силой 150 л. с., коробка автомат и передний привод);
  • Style Edition (движок на дизеле составляет объем 2,0 л с мощностью 186 л. с., а на бензине – 2,0 л с мощностью 150 л. с, автоматическая КП, передний и полный движитель);
  • Travel (объем бензинного мотора – 2,0 л с производительностью 150 л. с., передний и полный привод, автоматическая коробка передач);
  • Travel Limited Edition (движок на бензине объемом 2,0 л и силой 150 л. с., коробка автомат, полный привод);
  • Prime (мотор на бензине объемом 2,0 л с мощью 150 л. с., коробка автомат, полный привод);
  • Prime + Style (бензиновый движок – 2,0 л при мощности 150 л. с., коробка автомат и полный привод).

Что же касается стоимости, то на Хендай ай 35 цена варьируется от комплектации и дополнительно установленных функций, но в целом этот показатель в ценовом диапазоне составляет от 899 900 рублей до 1 221 900 рублей, если в автомобиле предусмотрен бензиновый двигатель, и от 1 219 900 рублей до 1 700 000 рублей на модель с дизельным двигателем.

Цена, комплектации и фото

Официальная презентация нового поколения Hyundai ix35 состоялась в рамках проведения Женевского мотор-шоу. Производство модернизированного авто налажено на сборочных мощностях автоконцерна в Чешской Республике, из-за чего страной производителем официально стала Чехия. Однако такое происхождение никак не повлияло на мощностные и визуальные характеристики.

Ориентировочная средняя стоимость обновленного южнокорейского кроссовера составит порядка 1 100 000 – 1 800 000 рублей. На Hyundai ix35 цена у официального дилера во многом варьируется в зависимости от уровня оснащенности автомобиля:

  • комплектация Start – 1 100 000 рублей;
  • версия Comfort – 1 300 000 рублей;
  • топовая Prime High-tech – 1 800 000 рублей.

В зависимости от комплектации определяется не только цена автомобиля, но также дополнительные функции, которыми оборудовано транспортное средство. Отзывы владельцев явно указывают на то, что комплектации способны удовлетворить любого автолюбителя.

Тест-драйв Hyundai ix35. Часть 2. Бездорожье.

Watch this video on YouTube

Стандартная комплектация

В Hyundai ix35 стандартной комплектации от официального дилера, учитывая технические характеристики с бензиновым двигателем, входят такие компоненты, как:

  • преднатяжители ремней безопасности;
  • качественные подушки безопасности как для водителя, так и пассажиров;
  • система дистанционного открытия дверей с центральным замком;
  • задний и передний подлокотники;
  • регулируемый руль и сиденья;
  • система предупреждающих сигналов для водителей, движущихся сзади, при экстренном торможении.

Кроме того, стандартная комплектация, в которой выполнен новый авто, предусматривает наличие современной электроники, вроде:

  • подогрева каждого сиденья в салоне;
  • иммобилайзера;
  • системф АБС;
  • перчаточного ящика небольшого размера с охлаждающим отсеком;
  • электрического усилителя рулевой тяги;
  • датчика света с опцией автовключения и автовыключения фар;
  • мощного бортового компьютера;
  • электронного привода в зеркалах и стеклах.

Для развлечения, а точнее интересного времяпрепровождения, в новый Hyundai ix35 2018-2019 года выпуска, учитывая размеры авто, была установлена:

  • качественная аудиосистема с радио (RSD), MP3 и CD, прямо связанная с шестью салонными динамиками средней мощности;
  • дополнительные кнопки управления на подрулевом джойстике;
  • специальные разъемы для подключения различных карманных гаджетов, вроде USB, AUX, iPod.

Отделка стандартного салона Hyundai ix35 2018-2019 года выполнена в соответствии со стандартами производителя, чем заслужила исключительно положительные отзывы. Таким образом, в салоне имеются:

  • тканевая высококачественная обшивка;
  • электророзетка на 12В;
  • крепежные багажные крючки;
  • складывающиеся задние сиденья в пропорции 6 к 4.

Внешний вид стандартно укомплектованного автомобиля не имеет примечательных особенностей, и цена с ним никак не связана. Однако производитель не мог обойти стороной и эту часть:

  • стекла обладают легкой тонировкой;
  • обтекающие детали и сам кузов выполнены в одной цветовой гамме, которую, при покупке, выбирает будущий владелец авто.

Отдельно следует упомянуть, что базовая версия Hyundai ix35 2018-2019 модельного года имеет уникальный собственный спойлер с дополнительными стоп-сигналами, а также диски, имеющие варьирующие размеры и выполненные в интересном стиле в соответствии со стандартами фирмы.

Комплектации и цены на Хёндай ix35 в новом кузове

Несмотря на все эргономические проколы и недостатки подвески, автомобиль отлично покупают благодаря отличной чешской сборке, а цена стабилизировалась ещё с 2014 года, сразу после рестайлинга.

Сейчас список комплектаций выглядит скромнее, чем у актуального Туссона, но и тут есть из чего выбрать:

  1. Самый недорогой кроссовер можно купить за 1 100 000 рублей. Это будет переднеприводный автомобиль с базовым двухлитровым 150-сильным двигателем, с которым в паре работает 5-ступенчатая механическая КПП. В начальной версии автомобиль оборудован кондиционером, двумя передними подушками безопасности, полноценным бортовым компьютером и системой ABS. За противотуманки, литые диски и перламутровую краску можно ничего не доплачивать. За доплату 70 тысяч можно было установить шестиступенчатую автоматическую коробку. Также в базовую комплектацию входил полный электропакет. Этот же автомобиль с полным приводом стоит на 225 тысяч дороже.

  2. Около 1 500 000 рублей просят за комплектацию Комфорт. Здесь будет тот же 150-сильный бензиновый двигатель, АКПП на 6 ступеней, 6 подушек безопасности по кругу, ABS, ESP, штатный парктроник и камера заднего вида. Бесплатно владелец получит климат-контроль на две зоны, датчики света и дождя, систему помощи при трогании в гору и пассивный круиз-контроль. В этой комплектации уже появилась 136-сильная дизельная версия, а чтобы сэкономить, можно купить кроссовер только с передним приводом.
  3. Самый дорогой Hyundai ix35 можно купить за 1 780 000 рублей в комплектации Travel. Цена может изменяться в зависимости от типа привода и типа КПП, но в силе остаётся все оборудование предыдущих комплектаций, к которым добавлен подогрев руля, полная регулировка рулевой колонки, электрический привод регулировок передних сидений, как опция, предлагался стеклянный потолок, штатный навигатор, ксеноновый свет и светодиодные дневные ходовые огни.

Самая богатая комплектация.

Дизайн

Первым делом попытаемся поведать вам про масштабные перекройки в экстерьере. В передней части не сложно уловить новых мотивов, которые огромным образом сказались именно на ‘носе’. Более фактурная решетка радиатора, с новым стилем, преобразованным в иксо образную форму.

Головная оптика стала оснащаться качественной начинкой, уже в базе имевшей современные дневные огни, которых так не хватало на предшествующей генерации.

Бампер, несмотря на сохраненное положение и размеры, сумел обзавестись иными отводами воздухозаборников. Помимо смены расположения, изменилась и форма противотуманок, ставшая современной и повторяющей полностью нынешний стиль компании. Помимо этого, снизу бампер обжился мощной пластиковой накладкой.

Силуэт, конечно, требовал больше к себе внимания, но по-большому счету кардинально образ не изменился. Те же угловатые формы, с прямыми переходами. Где больше чувствуется работы конструкторов, так это на корме. Существенно пересмотрели структуру задних фонарей, с одной стороны такое ощущение, что пропорциональные формы прежней версии, с немного иным покроем и расположением.

Крышка багажника обзавелась огромным, и фактурным спойлером. Бампер по аналогии с передним стал снабжаться существенной защитной накладкой.

Цвета

Что касается окраса, то производитель, как и прежде предлагает около десятка различных оттенков, не ограничивающихся только классическими черным, красным, синим, белым, серебристым, серым, зеленым.

Технические характеристики

Что касается платформы, то традиционная ‘тележка’ не подверглась существенному переоснащению, были поменяна некоторые детали подвески, но в плане конструкции все решили оставить старым. Спереди МакФерсон с его независимыми рычагами, сзади также независимая многорычажная система. Кроме того, опционально предлагается система выбора характера покрытия и стиля движения.

Уже базовая комплектация радует наличием комплексов помощи, однако при покупке топовой версии, автомобиль оснащается всеми известными системами и комплексами которые известны.

КПП решили оставить старую ‘механику’, а для топовых версий предложить новый 6-ступенчатый ‘автомат’.

Габариты

  • Длина – 4410 мм
  • Ширина – 1820 мм
  • Высота – 1660 мм
  • Снаряженная масса – 1472 кг
  • Полная масса – 1980 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2640 мм
  • Объем багажника – 591 л.
  • Объем топливного бака – 58 л.
  • Размер шин – 225/60 R17
  • Дорожный просвет – 175 мм

Двигатель

На российском рынке, обещанных дизельных моторов не увидим, но линейка бензиновых пополнилась и теперь представлена двумя 2,0 литровыми, а также 1,6 л., которые способны вырабатывать не менее 150 л.с.,184 л.с. и 136 л.с.

Бензиновые двигатели
Тип Объем, см3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1990 24 150/6200 191/4700 бензин аи-95 11,7/7,/8,8 11,5
2 1596 16 136/6300 168/4850 бензин аи-95 7,5/5,8/6,4 11,2
3 1998 24 184/4000 383/1800 бензин аи-95 7,3/5/5,8 9,4

* — по городу\трассе\смешанный

Что прячут под капотом Хендай

В принципе, если не особенно вчитываться, то технические характеристики этого кроссовера можно запросто перепутать с характеристиками Киа Спортейдж или Хендай Элантра. Тележка у них была одна на всех. Подвесок — стандартный полубюджетный вариант. Спереди стойки МакФерсон, сзади простенькая многорычажка. Но в мочь особенностей нового кузова кроссовера, точки крепления передних рычагов подвески изменили угол наклона стойки, что увеличило усилие на руле, сделав тем самым рулежку симпатичнее и информативнее. Кроме того, тест-драйвы показали более стабильное поведение автомашины на прямой и на высоких скоростях.

Двигатель от Хендай традиционно надежен

Основным сюрпризом того рестайлинга сделался новый мотор семейства Nu. Двухлитровый 150-сильный бензиновый агрегат выдавал 195 Нм крутящего момента в пределах 4500-4700 об/мин. Кроме бензиновых Hyundai ix35, на нашем рыноке были и турбодизельные автомобили, которые стоили несколько дороже. Мотор с турбиной на солярке имел две степени форсировки и в подневольности от модификации мог показывать либо 136, либо 184 силы. Первоначальный ставили на механическую трансмиссию, в этом случае крутящий момент был 320 Нм, немало мощный турбодизель устанавливался с автоматом на 6 ступеней, в этом случае крутящий момент составлял 383 Нм, или же с механикой на пять передач. Тогда крутящий момент был 392 Нм. Немало мощный турбодизель уже соответствовал на то время Евро 5, в то время, как прочие моторы, в том числе и бензиновые, были заточены под стандарт Евро 4. Российская версия бензинового мотора, уместно, была слабее на 15 сил европейской.

Внешний вид

Участие в проекте европейских дизайнеров сказалось на видоизменённых контурах бамперов и радиаторной облицовки, оформлении комплектующих колёсных дисков. Положительные эмоции новый кузов модернизированного кроссовера «Хендай» серии ix35 формирует:

  • пологим динамичным наклоном фронтального остекления;
  • ступенчатыми боковинами крышки моторного отсека;
  • угловатыми контурами совмещённых со светодиодными указателями поворотов блоков передней оптики;
  • большим форматом украшенной декоративной перемычкой шестиугольной облицовки радиатора.

Стильно, выразительно и презентабельно кроссовер смотрится на фото в боковом ракурсе. В поле зрения:

  • аэродинамичный профиль крыши;
  • серебристая отделка рейлингов и двухсекционной оконной обвязки;
  • элегантные зеркала со встроенными поворотниками и фирменные продольные профили боковин корпуса.

В комплектации нижнего бокового сегмента защитно-декорирующие накладки порогов, рельефные обводы вместительных колёсных ниш и пятилепестковый рисунок двухцветных легкосплавных дисков. На внедорожный статус новинки фирменного модельного ассортимента косвенно указывает высокий клиренс.

Рестайлинг тыльной стороны кузова обозначил себя светодиодной фурнитурой и интересной графикой комбинированных фонарей. Компоновка спойлера, конфигурация окна и формат двери багажника оставлены без изменений.

В конструктивных и компоновочных свойствах кормовой плоскости кузова – закруглённые боковины оснащённого противотуманной подсветкой бампера и выступающий пластиковый обвес. Декоративная хромировка присутствует на фирменной символике и шильдиках, а также на массивной перемычке противотуманных плафонов.

Несмотря на отсутствие типовых для современных аналогов деталей агрессивного стиля, Хендай ix35 2021 имеет право претендовать на более высокие рейтинговые показатели.

Салон

По отношению к убранству салона, конструкторы решили уделить внимание серьезно, и составить картинку с уже современной начинкой и полностью пересмотренным дизайном. Рулевое колесо стала традиционным для всех моделей не только Хендай, то и европейски брендов

Икс 35 стал оснащаться трех форменным ‘колесом’, с существенно расширенным наделом управления. Панель спидометра вполне соответствует нынешнему поколению, и разнообразие из классических ‘колодцев’ с бортовым монитором имеет свой определенный стиль

Рулевое колесо стала традиционным для всех моделей не только Хендай, то и европейски брендов. Икс 35 стал оснащаться трех форменным ‘колесом’, с существенно расширенным наделом управления. Панель спидометра вполне соответствует нынешнему поколению, и разнообразие из классических ‘колодцев’ с бортовым монитором имеет свой определенный стиль.

Центральная консоль была переоборудована по аналогии с более именитыми сородичами этого кроссовера. Экран на 6 дюймов, единственно управление кнопочное, однако расположение удобное, и отвлекаться от управления авто, не придется. Размещенный ниже блок климата напоминает лучшие решения от баварского концерна.

По отношении к наделу сидений, производитель не слишком ответственно подошел. Надежной поддержки попросту нет, расширены диапазоны регулировок, однако этого не достаточно. Для задних седоков, из-за реструктурированного тоннеля, места оказалось достаточно, теперь с комфортом, уютом разместятся даже трое пассажиров рослых комплекций.

Багажное отделение весьма стандартное для кроссоверов, по сравнению с предшествующей моделью увеличилось на 20%.

Салон

Интерьер нового Хендай ix35 2019 модельного года не содержит практически никаких новых для поклонников марки элементов. По-прежнему основными вариантами отделки в «базе» останутся недорогие, но практичные ткани и пластик, в более богатых же комплектациях сюда добавятся кожа и вставки из металла. При этом в любой версии машины будет достойная развлекательная система, а удобные посадочные места позволят без труда преодолеть даже самые большие расстояния.

Оформление передней части интерьера

Основной частью торпедо выступает крупный дисплей мультимедийки. В непосредственной близости от него расположились физические клавиши для настройки развлекательных и комфортных опций

Чуть ниже идут воздуховоды, привлекающие внимание хромированной кромкой. Под всем этим красуется еще несколько рядов кнопок для работы с различными функциями, в первую очередь, климатической системы

Центральный тоннель имеет среднюю ширину, что позволяет расположить на свободном пространстве не только ручник, рычаг коробки передач и кнопки для работы с ездовыми режимами, но и кармашки для мелочей, подстаканники и даже небольшой, но удобный подлокотник.

Сиденья и багажное отделение

В автомобиле имеется пять полноценных посадочных мест, которые получат удобную форму, мягкий наполнитель и неплохую обшивку тканью или кожей. Заслуживают упоминания и заготовленные для них опции. Передние всегда будут обогреваться и иметь электрические приводы для настройки положения, для заднего дивана же предусмотрены подлокотник и подголовники, а также, за дополнительную скромную плату – еще и подогрев.

А вот информации о багажнике пока немного, но места в нем должно хватить для перевозки приличных объемов груза. Насколько справедливы эти ожидания – покажет тест-драйв.

Внешний вид

Наружность новой модели мало чем отличается от своего европейского собрата. В нее добавили лишь несколько новых штрихов, чтобы сделать более привлекательной для жителей Поднебесной. Они заметны даже невооруженному глазу и, судя по фото, касаются только декоративных моментов.

Учитывая, что речь идет о среднеразмерном паркетнике, морда его находится очень высоко и отличается довольно большой длиной. Ее верхняя часть получила несколько тяжеловесную визуально крышку капота, поверхность которой прямо-таки пестрит разнообразным рельефом, причем заметить его проще всего по бокам. Сразу под ней идут крупные полосы головной оптики, в которых каждый поклонник корейской марки узнает знакомые черты. Внутри будет содержаться исключительно ксенон, прекрасно освещающий дорогу в любых условиях. Между фарами красуется довольно большой воздухозаборник, причем опять-таки легко узнается его принадлежность бренду: помимо типичной формы, здесь можно обнаружить множество горизонтально ориентированных и окрашенных хромовой краской полос, из которых складывается своеобразная сетка.

На обвесе Hyundai ix35 2019 уже нет такого количества украшений. Основным из них можно считать скромный вырез воздухозаборника, расположенный очень низко и укрепленный вставкой из пластика. Справа и слева от него нашлось место для двух практически квадратных впадин, отороченных пластиком, главное предназначение которых – размещение противотуманного света.

Профиль машины хоть и красив, но не так ярок. Тут можно заметить множество квадратных, угловатых форм, которые, однако, вполне гармонично смотрятся с волнистым рельефом. На самом верху находится угловатая линия окон, которые, иначе как «обычными» назвать не получится. Обрамляются они полосами неокрашенного пластика, либо хромированными линиями и разделяются массивными кузовными стойками. Чуть ниже идут скромные наружные зеркала с повторителями сигналов поворота, такие же простенькие дверцы с минимумом плавно переходящего рельефа, немного увеличенные колесные арки, да все те же безликие пластиковые пластины по всему периметру кузова.

А вот корма выглядит уже чуть интереснее. Верх нового кузова немного сужается прямо по стойкам, а небольшой козырек над дверкой багажного отделения с повторителями стоп-сигналов только усиливает это впечатление. Сразу под ним идет скромное окно прямоугольной формы, края которого слегка заходят на бока машины. Под ним начинается оформленная рубленым рельефом дверца багажного отделения, включающая крупные габаритные огни и хромированные эмблемы компании.

Задний бампер сделан полностью из пластика. Посередине он покрашен «под металл», а все, что находится вокруг, уже не оформляется каким-то особым образом. Из интересных элементов стоит отметить только скромные прорези для доступа воздуха к задним тормозам, а также противотуманки. А вот выхлопная труба полностью скрывается под массивным кузовом.

Оформление

Новый кроссовер третьего поколения Хендай ix35 выполнен в полном соответствии с фирменным стилем южнокорейской компании. Его динамичный силуэт и струящиеся линии создают гармоничный внешний образ.

Цена на машины, при всем их великолепии, никак не связана с внешний и внутренним оформлением новенькой модели авто. Однако комплектации все же могут повлиять на внешний вид Хендай ix35, хоть и незначительно. При этом, размеры машины всегда остаются на одном уровне.

Внешний вид

Отличительными особенностями экстерьера Хендай ix35 2018-2019 года выпуска являются:

  • вытянутые головные биксеноновые фары со светодиодами;
  • хромированная шестигранная решетка радиатора;
  • мощный бампер;
  • оригинальные по дизайну противотуманки.

Кроме того, машины оснащены необычными дисками на колесах, полностью независимыми от стоимости транспортного средства и входящие в стандартный комплект.

Салон

Новый Хендай ix35, отзывы владельцев лишний раз это подтверждают, отличается не только привлекательной внешностью, но и тщательно продуманной внутренней организацией. Общая стилистика интерьера исполнена под стать внешности кроссовера.

Новый салон Hyundai ix35 предельно эргономичен и достаточно просторен. Выполнен с применением высококачественных материалов. Доступна обтяжка салона натуральной кожей. Сидения удобные, в меру жесткие, с хорошей боковой поддержкой.

Руль – мультифункциональный, с подогревом. Практически всю площадь крыши занимает панорамное стекло. Объем багажника автомобиля составляет 513 литров без возможности расширения.

Машины подорожают на 7-8%

Тем не менее аналитик ГК Алор Алексей Антонов считает, что именно повышение ставки НДС до 20% в итоге может привести к подорожанию автомобилей на целых 7-8%. По его оценке, эффект от повышения ставки НДС наиболее полно раскроется уже в феврале-марте 2019 г., когда будут распроданы товарные остатки 2018 г., а новые партии будут закупаться уже с учетом повышенной ставки. Второй раунд повышения, по его мнению, пройдет во втором квартале 2019 г., когда у производителей закончатся запасы компонентов, закупленных по старым ценам.

«Разница между ставками 18% и 20% не столь существенная, и для конечного покупателя, казалось бы, стоимость автомобиля не должна существенно измениться, — объяснил Антонов. — Технически, негативный эффект для конечного потребителя должен быть практически незаметным, всего +2% к текущей стоимости. Но на практике и дилеры, и производители на всех этапах обязательно воспользуются случаем для очередного раунда повышения цен, поскольку их издержки возрастут. Так, производство автомобиля предполагает длинную цепочку закупок, и на каждом этапе уплачивается НДС, что делает рост стоимости конечного продукта неизбежным».

Глава АвтоВАЗа: «При определенных событиях нам придется поднять цены»

При этом эксперт уверен, что повышение ставки НДС неизбежно повлияет на стоимость всех категорий автотранспорта, вне зависимости от страны происхождения. «Это налог, который конечный потребитель уплачивает со всей стоимости товара и вне зависимости от того, прошел ли автомобиль всю цепочку производства в России или за рубежом, его стоимость должна измениться на равную сумму, — рассуждает аналитик. — Но с учетом того, что для локализованных автомобилей цепочка, на протяжении которой будет уплачиваться повышенный НДС, значительно длиннее, нельзя исключать, что именно локализованные марки будет повышать цены активнее. Однако и этого конечный потребитель, скорее всего не заметит, поскольку, как правило, дилеры распределяют дополнительные расходы издержки по всей линейке реализуемых автомобилей, как импортных, так и локализованных».

Технические характеристики Хендай Ай-Икс 35

Технические характеристики автомобиля Хендай Ай-Икс 35 стали существенно улучшенными. Если кроссоверы предыдущих версий имели в своем распоряжении лишь два варианта двигателей, то новая модель ІХ35 имеет на один мотор больше. «Корейцу» удалось удивить всех новым вмонтированным дизельным агрегатом.Автолюбители смогут приобрести любой из подходящих им вариантов.

  1. Хендай Ай-Икс 35 с двигателем на бензине 2.0 мощностью 150 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 10,4 сек. Максимальная скорость составляет 186 км/ч. Расход топлива 7,3 л, что почти на литр меньше, чем у предшественника.
  2. Hyundai ІХ35 с дизельным двигателем 2.0 мощностью 136 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 11,1 сек. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход топлива 6,1 л, что на 0,7 л меньше, чем у предшественника.
  3. Хендай Ай-Икс 35 с дизельным двигателем 2.0 мощностью 184 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 8,5 сек. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Расход топлива 7,5 л, что на 0,6 л меньше, чем у предшественника.

Автомобили с дизельными моторами имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, в отличие от авто на бензиновом двигателе, где коробка передач шестиступенчатая механическая. Технические характеристики стали гораздо лучше, благодаря усовершенствованным конструкциям моторов, что привело к улучшению маневренности и ходовых характеристик машины.

Технические характеристики Хендай Ай-Икс 35

Кузов 5-ти дв. хетчбек
Двигатель: 2.0 DOHC 2.0 CRDi VGT
объем 1 998 1 995
количество клапанов 16
макс.мощность (л.с./об.мин.) 166 / 6 200 184 / 4 000
макс.крут.момент (Нм/об.мин.) 201 / 4600 392 / 1 800 – 2 500 (мех)
383 / 1 800 – 2 500 (авт)
Привод передний подключаемый полный передний подключаемый полный
Коробка передач:
механическая 5-ст 6-ст
автоматическая 6-ст 6-ст
Тормоза:
передние диск
задние диск
Подвеска:
передняя независимая, пружинная, типа McPherson
задняя независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Варианты размеров дисков и покрышек 225/60 R17
Расход топлива на 100км. АКПП:
смешанный цикл 7,5/7,9 5.9/ – 6.0/7.1
трасса 6,1 / 6,4 5.1/ – 5.3/6.0
городской цикл 9,8 / 10,4 7.2/ – 7.2/9.1
Макс.скорость, км/ч мех АКПП 181 / 180 195 194/195
Разгон до 100 км, сек 10,4 / 10,6 9.4 10.2/10.1
Топливный бак л. 58
Размеры, мм
длина 4410
ширина 1820
высота 1655
колесная база 2640
Минимальный клиренс, мм 170
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector