Hyundai i40 sedan (хендай ай 40 седан)
Содержание:
- Обзор комплектации High-tech
- Дизайн кузова
- Неисправности ДВС
- Цены на все автомобили Hyundai
- Продажа Hyundai i40 2015 в России
- Двигатели
- Продажа Hyundai i40 2017 в России
- Обзор разновидностей Hyundai i40
- Салон Hyundai i40 2020
- КПП и подвеска
- Технические характеристики i-40 седан
- Hyundai i40 универсал
- Старт продаж Hyundai i40 в России
- Одинаковые комплектации
- Экстерьер Hyundai i40 2020
- Технические характеристики Хендай i40
- Технические характеристики Хендай Соната
- Цены
- Дизайн
- Отказываться от маржи не будут
- Рекомендовано к покупке
Обзор комплектации High-tech
Наиболее богатой является комплектация High-tech. В нее входят все преимущества Business, а также:
- подогрев руля;
- высококачественная аудио система;
- теплозащитные стекла;
- передние сидения с дополнительной вентиляцией;
- боковые подушки безопасности для заднего ряда;
- пассажирское сидение, расположенное спереди, обладает электрорегулировкой;
- панорамная крыша;
- возможность сохранения в память настроек положения сидения для водителя;
- для пассажиров, располагаемых на заднем ряду, предусмотрена раздельная подсветка;
- сидения обладают улучшенным профилем, который снижает уставаемость водителя и пассажиров;
- функция адаптивного освещения.
Дизайн кузова
Рестайлинг 2018 года привнес не так много нового во внешний облик седана и универсала Hyundai i40. Автомобили обзавелись слегка подретушированной решеткой радиатора с крупнозернистой сеткой (раньше были горизонтальные планки), а также новыми вариантами легкосплавных дисков 18-го размера. Пятидверка Wagon помимо этого получила мощные круглые патрубки выхлопной системы, выведенные по обе стороны бампера. На этом, по сути, нововведения и заканчиваются.
Фото седана Хендай i40 2018-2019 года
Новая решетка радиатора
Габариты кузова моделей не претерпели изменений. Седан все также имеет 4745 мм в длину, 1815 мм в ширину, 1470 мм в высоту и 2770 мм колесной базы. Универсал превосходит четырехдверную версию в длине (4820 мм), остальные внешние размеры у него полностью идентичны.
Универсал Hyundai i40 рестайлинг
Неисправности ДВС
Бензиновые
Бензиновые двигатели имеют цепной привод ГРМ, который ходит под 200 тысяч километров. Износ определяется трением и «троением» двигателя Hyundai i40, в этот момент стоит заняться заменой. Также зимой могут начать постукивать гидрокомпенсаторы, каналы которого нужно промыть и заменить масло.
На 1,6-литровом двигателе гидрокомпенсаторов нет, поэтому при появлении стуков следует провести регулировку клапанов.
Есть слухи о задирах в цилиндрах, это правда, но появляются они при большом пробеге по причине разрушившегося катализатора. Не слух – проворот вкладышей коленвала на машинах до 2016 года.
Еще есть мелочи в виде потеков масла, которые решаются заменой клапанной крышки и проблема закоксовки выпускного коллектора на базовом двигателе.
Дизельный мотор i40
Главная проблема дизельного двигателя – качество топлива, из-за которого выходят из строя форсунки, ТНВД и клапан EGR. Обычно все начинается после 100 тысяч километров пробега.
Здесь также цепной привод ГРМ, живущий 200 000 км, но на 120 тысячах может возникнуть шум. Он устраняется регулировкой натяжного ролика.
Другие нюансы:
- нужна периодическая чистка впускного коллектора;
- умирающий к 100 000 км датчик давления турбонаддува;
- потеря герметичности прокладки ГБЦ;
- потеря герметичности клапанной крышки.
По опыту при должном уходе двигатель способен пройти 350 000 км до серьезной капиталки.
Цены на все автомобили Hyundai
CretaВ продаже | от 1 067 000 руб. |
PalisadeВ продаже | от 3 149 000 руб. |
Santa FeВ продаже | от 2 279 000 руб. |
TucsonВ продаже | от 1 679 000 руб. |
Grand Santa FeАрхив | от 2 439 000 руб. |
Genesis GV80В продаже | от 4 050 000 руб. |
Tucson N LineВ продаже | от 2 329 000 руб. |
Genesis GV70Новинка | появится позже |
ix35Архив | от 1 199 900 руб. |
ix55Архив | от 1 864 900 руб. |
KonaАрхив | нет данных о цене |
H-1В продаже | от 2 269 000 руб. |
ElantraВ продаже | от 1 235 000 руб. |
Genesis G70В продаже | от 2 370 000 руб. |
Genesis G80В продаже | от 3 500 000 руб. |
Genesis G90В продаже | от 5 780 000 руб. |
SolarisВ продаже | от 790 000 руб. |
SonataВ продаже | от 1 599 000 руб. |
EquusАрхив | от 3 437 000 руб. |
GrandeurАрхив | от 1 569 000 руб. |
i40Архив | от 1 134 000 руб. |
i30 УниверсалАрхив | от 919 900 руб. |
i40 УниверсалАрхив | от 1 314 000 руб. |
i30 Fastback NНовинка | появится позже |
i30 NВ продаже | от 2 200 000 руб. |
Veloster NНовинка | появится позже |
i30Архив | от 869 900 руб. |
i30 3 двериАрхив | от 849 900 руб. |
Solaris ХэтчбекАрхив | от 623 900 руб. |
VelosterАрхив | от 1 204 000 руб. |
Продажа Hyundai i40 2015 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
i40 2015
1 035 000 ₽
Санкт-Петербург
i40 2015
1 079 857 ₽
Химки
i40 2015
959 000 ₽
Москва
i40 2015
869 000 ₽
Москва
i40 2015
999 000 ₽
Москва
i40 2015
1 059 000 ₽
Москва
i40 2015
1 049 000 ₽
Москва
i40 2015
1 060 000 ₽
Москва
i40 2015
1 060 000 ₽
Москва
i40 2015
1 200 000 ₽
Александров
i40 2015
910 000 ₽
Юрьев-Польский
i40 2015
865 000 ₽
Калуга
i40 2015
875 000 ₽
Иваново
i40 2015
720 000 ₽
Тула
i40 2015
1 085 000 ₽
Елец
i40 2015
1 100 000 ₽
Нижний Новгород
i40 2015
960 000 ₽
Тамбов
i40 2015
799 000 ₽
Липецк
i40 2015
909 000 ₽
Пенза
i40 2015
899 000 ₽
рестайлинг, 1 поколение, 06.2015 — 09.2017, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.7 л, 141 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.7 TDI DCT Active Plus | 06.2015 — 02.2017 | 1494000 руб. | D4FD | VF |
1.7 TDI DCT Advance | 06.2015 — 09.2015 | 1514900 руб. | D4FD | VF |
1.7 TDI DCT Advance | 10.2015 — 02.2017 | 1684000 руб. | D4FD | VF |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Comfort | 06.2015 — 02.2017 | 1304000 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Active Plus | 06.2015 — 02.2017 | 1404000 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Advance | 06.2015 — 09.2015 | 1424900 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Advance | 10.2015 — 02.2017 | 1594000 руб. | G4NC | VF |
рестайлинг, 1 поколение, 06.2015 — 09.2017, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 06.2015 — 02.2017 | 1124000 руб. | G4FD | VF |
1.6 MT Comfort | 08.2015 — 03.2016 | 1059000 руб. | G4FD | VF |
1.7 л, 141 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.7 TDI DCT Active | 06.2015 — 02.2017 | 1404000 руб. | D4FD | VF |
1.7 TDI DCT High-tech | 06.2015 — 02.2017 | 1644000 руб. | D4FD | VF |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Active | 06.2015 — 02.2017 | 1264000 руб. | G4NC | VF |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Comfort | 06.2015 — 01.2017 | 1224000 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Active | 06.2015 — 02.2017 | 1314000 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Active Plus | 06.2015 — 02.2017 | 1354000 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Lifestyle Plus | 06.2015 — 02.2017 | 1424000 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Business | 06.2015 — 02.2017 | 1494000 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT High-tech | 06.2015 — 02.2017 | 1554000 руб. | G4NC | VF |
1 поколение, 05.2011 — 05.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 02.2014 — 05.2015 | 994900 руб. | G4FD | VF |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Comfort | 11.2012 — 05.2015 | 1034900 руб. | G4NC | VF |
2.0 MT Active | 09.2014 — 05.2015 | 1094900 руб. | G4NC | VF |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Comfort | 03.2012 — 05.2015 | 1084900 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Lifestyle | 04.2013 — 02.2015 | 1179900 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Business | 04.2013 — 05.2015 | 1239900 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Active | 09.2014 — 05.2015 | 1144900 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Active Plus | 03.2015 — 05.2015 | 1184900 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Lifestyle Plus | 03.2015 — 05.2015 | 1254900 руб. | G4NC | VF |
2.0 л, 178 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Advance | 10.2013 — 05.2015 | 1424900 руб. | G4NC | VF |
1 поколение, 02.2011 — 05.2015, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Comfort | 11.2012 — 05.2015 | 1134900 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Lifestyle | 04.2013 — 05.2015 | 1274900 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Advance | 10.2013 — 05.2015 | 1424900 руб. | G4NC | VF |
Крыло для Hyundai i40
Цена 27 000 р.
АКПП Hyundai ix35 2010-2015
Цена 10 000 р.
Двигатель Hyundai Elantra G4NB 150л. с. (1.8л бензин)
Цена 59 990 р.
АКПП для Hyundai i40
Цена 55 000 р.
Двигатель G4NA Kia Sportage 2.0л. 150л. с.
Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG
Цена 20 000 р.
Двигатели
Линейка силовых агрегатов Hyundai i40 представлена четырьмя двигателями, три из которых бензиновые, и один дизельный — 1.7 CRDi (116, 136 и 141 л.с.). Бензиновые: с непосредственным впрыском топлива — Gamma 1.6 GDI (135 л.с.) и Nu 2.0 GDI (178 л.с.), а так же с распределенным впрыском — Nu 2.0 MPI (167 и 150 л.с.).
Все двигатели оснащены долговечным цепным приводом газораспределительного механизма. Серьезных неисправностей не встречается.
Стоит отметить, что некоторые владельцы обеспокоены слухами о возможном появлении задиров на стенках цилиндров в моторах Nu 2.0 MPI (G4NA) после 100 000 км. При этом появляется стук, и увеличивается расход масла. Впрочем, реальных случаев с i40 — единицы. Поэтому пока опасаться нечего, но бдительность терять не стоит.
Продажа Hyundai i40 2017 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
i40 2017
1 175 000 ₽
Химки
i40 2017
1 299 000 ₽
Химки
i40 2017
1 275 000 ₽
Москва
i40 2017
1 197 000 ₽
Самара
i40 2017
1 150 000 ₽
Краснодар
i40 2017
1 230 000 ₽
Екатеринбург
i40 2017
1 029 000 ₽
Кизилюрт
i40 2017
900 000 ₽
Грозный
i40 2017
1 170 000 ₽
Тюмень
i40 2017
930 000 ₽
Курган
i40 2017
1 120 000 ₽
Сургут
i40 2017
999 000 ₽
Красноярск
i40 2017
1 215 000 ₽
Абакан
i40 2017
1 215 000 ₽
Ангарск
i40 2017
1 050 000 ₽
рестайлинг, 1 поколение, 06.2015 — 09.2017, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.7 л, 141 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.7 TDI DCT Active Plus | 06.2015 — 02.2017 | 1494000 руб. | D4FD | VF |
1.7 TDI DCT Advance | 10.2015 — 02.2017 | 1684000 руб. | D4FD | VF |
1.7 TDI DCT Advance | 03.2017 — 09.2017 | 1694000 руб. | D4FD | VF |
1.7 TDI DCT Active Plus | 03.2017 — 09.2017 | 1504000 руб. | D4FD | VF |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Comfort | 06.2015 — 02.2017 | 1304000 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Active Plus | 06.2015 — 02.2017 | 1404000 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Advance | 10.2015 — 02.2017 | 1594000 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Advance | 03.2017 — 09.2017 | 1604000 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Comfort | 03.2017 — 09.2017 | 1314000 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Active Plus | 03.2017 — 09.2017 | 1414000 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Limited Edition | 04.2017 — 09.2017 | 1404900 руб. | G4NC | VF |
рестайлинг, 1 поколение, 06.2015 — 09.2017, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Comfort | 06.2015 — 02.2017 | 1124000 руб. | G4FD | VF |
1.6 MT Comfort | 03.2017 — 09.2017 | 1134000 руб. | G4FD | VF |
1.7 л, 141 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
1.7 TDI DCT Active | 06.2015 — 02.2017 | 1404000 руб. | D4FD | VF |
1.7 TDI DCT High-tech | 06.2015 — 02.2017 | 1644000 руб. | D4FD | VF |
1.7 TDI DCT Active | 03.2017 — 09.2017 | 1414000 руб. | D4FD | VF |
1.7 TDI DCT High-tech | 03.2017 — 09.2017 | 1654000 руб. | D4FD | VF |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Active | 06.2015 — 02.2017 | 1264000 руб. | G4NC | VF |
2.0 MT Active | 03.2017 — 09.2017 | 1274000 руб. | G4NC | VF |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT Comfort | 06.2015 — 01.2017 | 1224000 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Active | 06.2015 — 02.2017 | 1314000 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Active Plus | 06.2015 — 02.2017 | 1354000 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Lifestyle Plus | 06.2015 — 02.2017 | 1424000 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Business | 06.2015 — 02.2017 | 1494000 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT High-tech | 06.2015 — 02.2017 | 1554000 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Comfort Plus | 10.2016 — 02.2017 | 1259000 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Comfort Plus | 03.2017 — 09.2017 | 1269000 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Active | 03.2017 — 09.2017 | 1324000 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Active Plus | 03.2017 — 09.2017 | 1364000 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Lifestyle Plus | 03.2017 — 09.2017 | 1434000 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Business | 03.2017 — 09.2017 | 1504000 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT High-tech | 03.2017 — 09.2017 | 1564000 руб. | G4NC | VF |
2.0 AT Limited Edition | 04.2017 — 09.2017 | 1354900 руб. | G4NC | VF |
Двигатель Hyundai Elantra G4NB 150л. с. (1.8л бензин)
Цена 59 990 р.
Крыло для Hyundai i40
Цена 27 000 р.
Kia RIO 2017г АКПП 1.6 G4FG
Цена 20 000 р.
АКПП Hyundai ix35 2010-2015
Цена 10 000 р.
АКПП для Hyundai i40
Цена 55 000 р.
Двигатель G4NA Kia Sportage 2.0л. 150л. с.
Обзор разновидностей Hyundai i40
Hyundai i40 выпускается в кузовах седан и универсал. Автомобиль поступает на рынок в нижеприведенных комплектациях:
- Active Plus;
- Business;
- Comfort;
- Lifestyle Plus;
- Active;
- Limited Edition;
- High-tech;
- Lifestyle.
Hyundai i40 в кузове универсал
В зависимости от комплектации автомобиля Хендай ай 40 варьируется и его стоимость. Приблизительная цена на новые и поддержанные машины представлена в таблице ниже.
Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Hyundai i40
Модель и комплектация | Примерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубль | Стоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль |
1.6 Comfort (135 hp) 6MT | 900-1000 | 280-700 |
2.0 Comfort+ 6AT | 1200-1300 | 300-800 |
2.0 Active 6MT | 1250-1300 | 350-820 |
2.0 Active 6AT | 1250-1320 | 380-900 |
2.0 Limited Edition 6AT | 1300-1400 | 500-1000 |
2.0 Active+ 6AT | 1350-1500 | 600-1000 |
1.7 Active 7DCT | 1370-1500 | 620-1000 |
2.0 Lifestyle+ 6AT | 1390-1500 | 650-1000 |
2.0 Business 6AT | 1400-1500 | 700-1150 |
2.0 Hightech 6AT | 1400-1550 | 700-1200 |
1.7 Hightech 7DCT | 1490-1700 | 900-1300 |
Hyundai i40 седан
Салон Hyundai i40 2020
Переходя к техническим характеристикам рестайлингового Hyundai i 40, опишем типы моторов, которые предлагаются производителями. Всего будет доступно два дизельных двигателя с объемом 1.7 литра. Первый выйдет в стандартном варианте (115 л.с 280 Нм), а второй в более мощном (141 л.с 340 Нм). Также в комплект войдет семиступенчатая МКПП с опцией переключения передач подрулевыми «лепестками». Помимо этого, в обновленный седан Hyundai i40 2018 будет возможно укомплектовать новейшую систему ATCC, которая предназначена для улучшения управления транспортного средства в тяжелых дорожных условиях. В кузове универсал покупатель оценит возможности задней подвески, оборудованную регулируемыми амортизаторами для всевозможных нужд автовладельца.
КПП и подвеска
Большинство автомобилей продаются на механике, которая несколько хуже автомата. Здесь к 150 тысячам появляется шум валовых подшипников, требуется заменить маховик и цилиндры сцепления. Диагностируется неисправность легко – сложно включаются передачи.
АКПП A6MF1 намного надежнее механики Hyundai i40, если вовремя ее обслуживать и не гонять. Первые проблемы начнутся после 200 тысяч километров, это будут фрикционы. Быстрее они износятся агрессивной ездой, плюс утащат за собой муфту ГДТ. Если любите пробуксовку, то придется откладывать деньги на дифференциал.
От робота лучше отказаться, соответственно и от дизеля. Здесь масса электронных проблем, постоянные дерганья и очень быстро придется менять соленоиды, накладки ГДТ, фрикционы, тормозные ленты и сцепление. Последнее живет всего лишь 50 000 км.
Подвеска неплохой стойкости, ее первые проблемы начинаются после 100 тысяч километров. В зоне риска амортизаторы, ступичные подшипники и шаровые опоры. Большинство деталей алюминиевые, что плохо сказывается на цене запчастей. К 150 тысячам придется менять ШРУСы и некоторые детали задней подвески i40.
100 тысяч – рубеж многих деталей автомобиля, в том числе втулок рулевой рейки. Они разбиваются, а ремонт помогает тысяч на 50 километров, в следующий раз потребуется недешевая замена рейки.
Технические характеристики i-40 седан
Общие | |||||
Тип кузова | седан | ||||
Кол-во мест | 5 | ||||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4745 | |||
Ширина | 1815 | ||||
Высота | 1470 | ||||
Колесная база | 2770 | ||||
Минимальный дорожный просвет*, мм | 147 | ||||
Колея, мм | Передняя | 1579 (17″) / 1591 (16″) | |||
Задняя | 1585 (17″) / 1597 (16″) | ||||
Свесы, мм | Передний | 925 | |||
Задний | 1050 | ||||
Внутренние размеры, мм | пространство для ног: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1170 / 850 | |||
высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1025 / 965 | ||||
ширина салона на уровне плеч: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1455 / 1420 | ||||
ширина салона на уровне бедер: 1-ый / 2-ой ряд, мм | 1390 / 1380 | ||||
Объем багажника (VDA), л | 505 | ||||
Двигатели | Nu 2.0 MPI D-CVVT | Gamma 1.6 GDI D-CVVT | U2 1.7 Diesel | ||
Тип | Бензиновый,с распределённым впрыском | Бензиновый, с непосредственным | Дизель | ||
Объем, см3 | 1999 | 1591 | 1685 | ||
Степень сжатия | 10,3 ± 3% | 11 | 15,7 ± 3% | ||
Максимальная мощность*, кВт при об/мин | 110 / 6200 | 99 / 6300 | 104 / 4000 | ||
Максимальная мощность*, л.с. при об/мин | 149,6 / 6200 | 135 / 6300 | 141 / 4000 | ||
Максимальный момент*, Nm при об/мин | 193 / 4000 | 165 / 4850 | 340 / 1750-2500 | ||
Топливный бак, л | 70 | ||||
Подвеска | |||||
Передняя | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя | Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Тормозные механизмы | |||||
Передние | Дисковые: Ø 300мм (16″) / Ø 320мм (17″) | ||||
Задние | Дисковые: Ø 284мм (16″) / Ø 300мм (17″) | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | ||||
Кол-во поворотов до упора | 2.78 | ||||
Минимальный радиус поворота, м | 5.47 | ||||
Шины и диски | |||||
Шины | 205/60R16 92V; 215/50R17 95V | 205/60R16 92V | 205/60R16 92V; 215/50R17 95V | ||
Диски | 7.0Jx16; 7.5Jx17 | 7.0Jx16 | 7.0Jx16; 7.5Jx17 | ||
Динамические характеристики | 6МКПП | 6АКПП | 6МКПП | 7DCT | |
Тип трансмиссии | Механическая | Гидромеханическая | Механическая | Роботизированная | |
Тип привода | передний | ||||
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 10.4 | 10.9 | 11.5 | 10.8 | |
Макс. скорость, км/ч | 204 | 200 | 197 | 203 | |
Расход топлива***, л/100 км | Городской цикл | 10.4 | 10.3 | 8.3 | 5.9 |
Загородный цикл | 6.1 | 5.9 | 5.2 | 4.7 | |
Смешанный цикл | 7.7 | 7.5 | 6.3 | 5.1 | |
Экологический класс | 4 (четвертый) | 6 (шестой)**** | 5 (пятый) | ||
Выделение CO2**, г/км | Городской цикл | 248 | 244 | 192 | 154 |
Загородный цикл | 146 | 141 | 120 | 122 | |
Смешанный цикл | 183 | 178 | 147 | 134 | |
Масса | |||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1516 ~ 1645 | 1533 ~ 1662 | 1477 ~ 1568 | 1599 ~ 1736 | |
Полная масса, кг | 2020 | 2040 | 1980 | 2100 | |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами | 700 | 600 | 700 | ||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами | 1500 | 1300 | 1500 | ||
* — согласно сертификату соответствия по Директиве ЕС 92/21/EEC представлено значение межосевого дорожного просвета ** — Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрения типа транспортного средства. *** — Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН No83 и 101 и Директиве ЕС 715/2007 **** — в ОТТС указан экологический класс 5 (пятый) в связи с отсутствием в РФ на законодательном уровне экологического класса 6 (шесть)
Hyundai i40 универсал
АЙ 40 универсал – стильный, эффектный универсал бизнес-класса. Кузов сделан максимально устойчивым к механическим воздействиям, задний спойлер со светодиодами, 9 подушек, множество опций безопасности для исключения риска получения серьезных травм. Авто относится к категории самых безопасных. Светодиодные передние противотуманные фары монтированы максимально близко к дорожному покрытию, что обеспечивает отличную видимость в условиях густого тумана. Багажник срабатывает автоматически, для этого достаточно к нему подойти. Сиденье водителя оснащено электрическим приводом и встроенной памятью IMS.
Старт продаж Hyundai i40 в России
Европейцы смогли купить обновленный вариант в самом начале 2018 года. В России продажи планируются традиционно в начале весны. Хендай i40 цена и варианты комплектации для российского рынка представители компании объявят немного позже. Объясняется это тем, что в России популярностью пользуется только Comfort.
Эксперты прогнозирую, что цена будет стартовать с 850 000 руб. У дилера топовый вариант будет стоить около 1 300 000 руб.
Что нового в дизайне?
- Лобовое стекло очень большое, немножко с наклоном под углом для лучшего обзора.
- Салон поражает большим наличием пространства. Очень много места вверху и внизу для коленей и ног.
- Плавный стиль волнообразен. Выдержан как в интерьере, так и в экстерьере. Своеобразная пластиковая волна условно разделила панель приборов и консоль на две части. Придала очарование и гармонично подчеркнула общий стиль. Полностью видоизменилась панель приборов: яркий голубой цвет подсветки приятен для глаз и обеспечивает четкость зрения и восприятия показаний в ночное время. На 8-дюймовый экран выведена новейшая система навигации, которая занимает на консоли центральное место. Воспроизводится на русском языке.
- Многофункциональный руль приятный на ощупь, кожаный, снабжен кнопками. За ним информационный дисплей, а также спидометр, тахометр и набор стандартных приборов. Четырехспицевый руль в автомобиле Хендай i40 устроен таким образом, что обзор не нарушается.
- Некоторые блоки в поддержание стиля представлены в виде крыльев.
- Коньком стало и применение лака для роялей в дизайне.
- Противотуманные фары установлены намного ниже, что улучшает видимость и увеличивает обзор в сложных метеорологических условиях.
- Дополнительные линии создают больший рельеф на капоте.
- Немножко изменилась форма крышки багажника. Она стала массивней, больше, но стильной. Фонари стали овальные. Жесткость кузова повысилась за счет использования прочной стали. Бампер видоизменился незначительно, смотрится в общем ансамбле современно.
- Заднее стекло отличается большей обзорностью.
- Сиденья оснащены электрорегулировкой. Имеют высокую посадку и боковые поддержки, плотную набивку и отлично сохраняют тепло. Комфортом отмечаются и сиденья заднего ряда. Садиться и выходить удобно.
- В салоне предопределено крепление для детского кресла. Интересно, что, по мнению экспертов, именно большой и вместительный салон стал наибольшим достоинством автомобиля этого класса.
- Отличается изысканностью и стеклянный потолок. Часть его может переместиться в сторону, открыв водителю и переднему пассажиру проем для большего обзора.
- Детали и материалы тщательно продуманы и подобраны, приятные на ощупь и стильные.
- Багажник солидный, вместительный, имеет объем 505 литров. Если сложить задние кресла, то объем багажника можно увеличить до 1720 литров.
Одинаковые комплектации
Комфорт
- Регулировка руля по высоте и вылету
- Отделка руля и рукоятки КПП кожей
- Подрулевые «лепестки» переключения передач
- Щетки стеклоочистителя аэродинамичной формы
- Электростеклоподъемники с автоматическим и безопасным режимом
- Электропривод и обогрев наружных зеркал
- Регулировка высоты сиденья водителя
- Центральный задний подлокотник с подстаканниками
Климат и обогрев
- Обогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей
- Обогрев передних сидений с тремя режимами
- Воздуховоды к ногам задних пассажиров
Мультимедиа
- Маршрутный компьютер
- Блок управления магнитолой на руле
- Разъемы USB/AUX для подключения внешних устройств
Охранные системы
Автоблокировка/разблокировка дверных замков на скорости
Пассивная безопасность
- Подушка безопасности для коленей водителя
- Подушка безопасности водителя и переднего пассажира (отключаемая)
- Передние боковые подушки безопасности + шторки безопасности
- Крепления ISOFIX слева и справа на заднем диване
- Активные подголовники передних сидений
- Преднатяжители передних ремней безопасности+регулировка крепления по высоте
- Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении
Активная безопасность и подвеска
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESC)
- Система управления стабилизацией (VSM)
- Система помощи при торможении (BAS)
- Система помощи при старте в гору (HAC)
- Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания (EPB)
Экстерьер
- Ручки дверей и корпуса наружных зеркал в цвет кузова
- Рейлинги на крыше
- Брызговики
Приборы освещения
- Светодиодные дневные ходовые и габаритные огни
- Светодиодные задние фонари
- Датчик света
- Светодиодные повторители указателей поворота в зеркалах заднего вида
- Подсветка замка зажигания
Интерьер
- Отделка передних стоек тканью
- Центральный подлокотник водителя
- Бокс для очков
Экстерьер Hyundai i40 2020
Корейский производитель заявляет новый Хендай i40 2020 как бизнес-седан и его внешность, во всяком случае рестайлинговая версия, более-менее соответствует этому заявлению. Конечно, по азиатским меркам, поскольку до уровня моделей немецкого «трио» модель Hyundai не дотягивает, но выглядит симпатично и неплохо продается. Если смотреть на Хендай ай 40 2020 в новом кузове строго спереди — он выглядит внушительно широко, а большая часть «передка» приходится на крупную шестиугольную радиаторную решетку с хромированным обрамлением, а также частично хромированными горизонтальными ребрами.
Головная оптика на фоне решетки смотрится относительно небольшой, имеет один «зрачок» и верхнюю горизонтальную планку светодиодных ДХО. По краям в нижней части разместились противотуманные фары. Если взглянуть на новый Хендай ай 40 2018 модельного года сбоку, то станет заметно, что мы имеем дело с довольно крупным автомобилем. Профиль характеризуется двумя вдавленными линиями, проходящими в нижней и верхней части дверей, сужающейся в задней части линией остекления, «акульим плавником» антенны на крыше и крышкой багажника с рельефом, имитирующим спойлер. Корма седана тоже выглядит относительно солидно, в том числе благодаря вышеупомянутой антенне и двум декоративным овальным выхлопным патрубкам, создающим иллюзию мощного двигателя под капотом. Удачным решением можно назвать рельефный изгиб багажника и «раскосые» задние фонари.
Технические характеристики Хендай i40
Технические характеристики автомобиля Хендай i40, такие как передняя подвеска со стойками McPherson и множеством рычагов сзади, улучшенная система освещения, помощь во время торможения и парковки, старта и подъема, устойчивость, а также усовершенствованная система безопасности, создают ему преимущество, выделяя среди класса подобных автомобилей. Отличительной чертой автомобиля «ай 40» есть основная оптика, что стала полностью светодиодной.
От силового оснащения Хендай i40 можно прийти в восторг. Для российского покупателя автомобиль представлен в трех вариантах бензиновых моторов. Они оборудованы современнейшей высокотехнологической конструкцией. Трансмиссия подана в двух вариантах. Представители компании похвастались, что запускают дизельный двигатель. Это мотор 1,7 лошадиных сил с отдачей 141 л.с. Разгон составит 100 км/ч за 10,8 с. Расход топлива – 5,1 л. Предельная скорость – 203 км/ч.
Технические характеристики Хендай i40
Новый «ай 40» характеризуется такими параметрами: длина 4,740 мм, база колес 2,770 мм, высота от кресла до потолка 1,025 мм, ширина салона (уровень плеч) 1,455 мм, пространство для ног 1,170 мм. Интересно: показатели «ай40» свидетельствуют, что новый кузов автомобиля является лучшим среди своего класса.
Бензиновые двигатели имеют объем 1,6 и 2,0 литра, а 1,7 л дизель доступен в 115 и 136 л.с.
- 4-цилиндровый (1,6 атм) будет развивать мощность 135 лошадиных сил. Экономичность – 6,7. Разгон – 100 км/ч за 11,2 с. Предельная скорость – 198 км/ч.
- 2-атмосферный будет развивать мощность 150 лошадиных сил. Экономичность – 7,7-7,9. Разгон – 100 км/ч за 10,2-10,6 с. Предельная скорость – 206 км/ч.
- 2-атмосферный будет развивать мощность 178 лошадиных сил. Экономичность – 7,8. Разгон – 100 км/ч за 10,1 с. Предельная скорость – 211 км/ч.
Одним из достоинств есть низкий расход топлива в сочетании с мощным движком, что существенно сэкономит ваш бюджет.
Тип кузова | седан | ||||
Кол-во мест | 5 | ||||
Габаритные размеры, мм | Длина | 4745 | |||
Ширина | 1815 | ||||
Высота | 1470 | ||||
Колесная база | 2770 | ||||
Минимальный дорожный просвет*, мм | 147 | ||||
Колея, мм | Передняя | 1579 (17″) / 1591 (16″) | |||
Задняя | 1585 (17″) / 1597 (16″) | ||||
Свесы, мм | Передний | 925 | |||
Задний | 1050 | ||||
Внутренние размеры, мм |
пространство для ног: 1-ый / 2-ой ряд, мм |
1170 / 850 | |||
высота от сиденья до потолка: 1-ый / 2-ой ряд, мм |
1025 / 965 | ||||
ширина салона на уровне плеч: 1-ый / 2-ой ряд, мм |
1455 / 1420 | ||||
ширина салона на уровне бедер: 1-ый / 2-ой ряд, мм |
1390 / 1380 | ||||
Объем багажника (VDA), л | 505 | ||||
Двигатели | Nu 2.0 MPI D-CVVT | Gamma 1.6 GDI D-CVVT | U2 1.7 Diesel | ||
Тип |
Бензиновый, с распределённым впрыском |
Бензиновый, с непосредственным впрыском | Дизель | ||
Объем, см3 | 1999 | 1591 | 1685 | ||
Степень сжатия | 10,3 ± 3% | 11 | 15,7 ± 3% | ||
Максимальная мощность**, кВт при об/мин | 110 / 6200 | 99 / 6300 | 104 / 4000 | ||
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин | 149,6 / 6200 | 135 / 6300 | 141 / 4000 | ||
Максимальный момент**, Nm при об/мин | 193 / 4000 | 165 / 4850 | 340 / 1750-2500 | ||
Топливный бак, л | 70 | ||||
Подвеска |
|||||
Передняя | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя | Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Тормозные механизмы | Передние | Дисковые: Ø 300мм (16″) / Ø 320мм (17″) | |||
Задние | Дисковые: Ø 284мм (16″) / Ø 300мм (17″) | ||||
Рулевое управление |
|||||
Тип | С электроусилителем, реечная передача | ||||
Кол-во поворотов до упора | 2,78 | ||||
Минимальный радиус поворота, м | 5,47 | ||||
Шины и диски |
|||||
Шины | 205/60R16 92V; 215/50R17 95V | 205/60R16 92V | 205/60R16 92V; 215/50R17 95V | ||
Диски | 7.0Jx16; 7.5Jx17 | 7.0Jx16 | 7.0Jx16; 7.5Jx17 | ||
Динамические характеристики и расход топлива | 6МКПП | 6АКПП | 6МКПП | 7DCT | |
Тип трансмиссии | Механическая | Гидромеханическая | Механическая | Роботизированная | |
Тип привода | передний | ||||
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 10,4 | 10,9 | 11,5 | 10,8 | |
Макс. скорость, км/ч | 204 | 200 | 197 | 203 | |
Экологические характеристики |
|||||
Расход топлива***, л/100 км |
Городской цикл | 10,4 | 10,3 | 8,3 | 5,9 |
Загородный цикл | 6,1 | 5,9 | 5,2 | 4,7 | |
Смешанный цикл | 7,7 | 7,5 | 6,3 | 5,1 | |
Экологический класс | 4 (четвертый) | 6 (шестой)**** | 5 (пятый) | ||
Выделение CO2***, г/км |
Городской цикл | 248 | 244 | 192 | 154 |
Загородный цикл | 146 | 141 | 120 | 122 | |
Смешанный цикл | 183 | 178 | 147 | 134 | |
Масса |
|||||
Снаряженная масса, кг, min-max | 1516 ~ 1645 | 1533 ~ 1662 | 1477 ~ 1568 | 1599 ~ 1736 | |
Полная масса, кг | 2020 | 2040 | 1980 | 2100 | |
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 700 | 600 | 700 | ||
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1500 | 1300 | 1500 |
Технические характеристики Хендай Соната
Информация о том, какими моторами будет оснащена Хендай Соната для российского рынка, долгое время была скрытой и находилась за семью замками. Совсем недавно стало известно, что разработчики предлагают целых 4 варианта мощного двигателя.Двигатель Хендай Соната оснащен при помощи четырехцилиндрового турбодизеля 1.7 VGT (141 л.с. 340 Нм) в сочетании с 6 МКПП или 6 АКПП. Разгоняется до 100 км/ч за 11,0 сек. Максимальная скорость составляет 202 км/ч.Соната с характеристиками 2.0 CVVL (163 л.с. 196 Нм) и четырехцилиндровый турбированный двигатель 1.6 T-GDI (180 л.с. 265 Нм) работает наряду с шестиступенчатой механикой. Для разгона до скорости 100 км нужно всего 10,6 сек. Максимальная скорость – 205 км/ч. Авто с 1,6-литровым турбированным мотором разгоняется до сотни за 8,7 сек.Самым идеальным вариантом является Hyundai Sonata 2.0 Turbo с 2,0-литровым T-GDI (245 л.с. 353 Нм) с новой 8 АКПП. Авто разгоняется до 100 км/ч за 7,5 сек. Максимум скорости, которую можно достичь, – 240 км/ч.Габариты Сонаты немного обновились и стали больше. Теперь они характеризуются:
- длиной – 4855 мм;
- высотой – 1475 мм;
- шириной – 1865 мм.
Новый седан оснастили переднеприводной платформой с независимой подвеской МакФерсон, электрическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами, имеющими электрический привод стояночного тормоза. Подробные технические характеристики автомобиля Хендай Соната дают возможность судить о том, что для данной марки соотношение цена/качество является идеальным как никогда.
Технические характеристики Хендай Соната
Цены
Корейский седан D-класса стоил дороже своего собрата, что странно, ведь он короче и объективно хуже некоторыми аспектами. Вот цены до снятия автомобиля с продаж.
Сейчас продажи перешли на вторичный рынок, где вполне привлекательные цены:
- средняя цена дорестайла – 700 000 рублей;
- средняя цена рестайла – 900 000 рублей.
Выводы в итоге странные, с одной стороны автомобиль действительно неплохой по салону и внешности, с другой стороны много мелких проблем. Судите сами, в каждом узле после 100 тысяч появляются какие-то проблемы, что отпугивает. Если будете покупать, то постарайтесь найти владельца Hyundai i40, решившего большинство болячек.
Дизайн
Опираясь на то, что автомобиль ориентируется на европейского автомобилиста, то и разработка его дизайна велась в европейском центре Hyundai. В отличие от Hyundai Sonata, которая ориентирована на американский рынок, Хендай Ай40 2019 имеет более сдержанный стиль. Конечно, встречаются в строении автомобиля некоторые детали, которые напоминают о корейском происхождении i40, но в основном дизайн всё же заточен под европейские реалии.
Внутренне пространство салона отличается просторностью и уютом. Ведь прежде всего новинка конкурирует с немецкими автомобилями на европейском рынке, и поэтому необходимо держать планку качества на высоте. Качественные материалы и великолепная внутренняя отделка салона дарят водителю и пассажирам незабываемые ощущения. Вдобавок сидения теперь можно регулировать по нескольким параметрам, тем самым делая ещё более комфортным процесс поездки.
Помимо всего этого, стоит отметить техническое оснащение салона. Все необходимые детали гармонично вписываются в интерьер салона. Особенностью корейца является приборная панель, которая симметрично делит пространство салона строго посредине. А чтобы не скучать во время поездки, можно включить обновлённую аудиосистему на 6 динамиков, которая имеет функции радио и воспроизведения компакт-дисков.
Отказываться от маржи не будут
В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г
— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах
Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»
При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.
«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.
Рекомендовано к покупке
Большинство моделей, представленных на вторичном рынке, оснащены 2-литровым, 150-сильным бензиновым мотором. Данный силовой агрегат является довольно надежным и не доставляет проблем владельцам при условии своевременного технического обслуживания и использовании качественного масла. Другие моторы встречаются крайне редко и не отличаются высокой степенью надежности либо имеют более слабые динамические характеристики.
Обе трансмиссии работают надежно, а их ресурс составляет не менее 150 – 200 тысяч километров. Поэтому каждый водитель должен сам для себя определиться с выбором, исходя из личных предпочтений и финансовых возможностей, поскольку автомат является более требовательным к качеству масла, и производить его замену придется чаще, чем на механике, примерно каждые 30 – 40 тыс. км.