Обзор модели рамного китайского внедорожника

Внешний вид

Автомобиль располагается почти в одном ценовом сегменте с Mitsubishi Pajero или Nissan Pathfinder, исходя из чего, объективное оценивание машины не может проходить без оглядки на внешний вид Хавал. Другие модели китайской компании выглядели как «рабочая лошадка», однако этот автомобиль выделяется роскошью, презентабельностью, а также упорным трудом дизайнеров. Китайцы впервые решили заявить о себе с другой стороны. Автомобиль представляет флагман модельного года, из-за чего внешний вид внедорожника не должен был ударить в грязь лицом.

Машина обладает классическими пропорциями рамного внедорожного автомобиля и высокопосаженным кузовом. Вся передняя часть машины Хавал H9 до самого капота отведена для огромного переднего бампера, имеющего объемную вырезку под большую фальшрадиаторную решетку из хрома. Верхняя ее часть отдана шильдику Haval. Прекрасно подходит для экстерьера внедорожника большая биксеноновая оптика, со светодиодным наполнением.

«Противотуманки» получили круглую форму и разместились в специальных пластиковых отделениях по сторонам переднего бампера. Боковая часть «китайца» также выглядит достаточно интересно и мощно. Благодаря «раздутым» аркам колес, имеющих довольно много свободного пространства, становится ясно, что подвеска имеет большие хода. Вдобавок к этому, можно заметить широкую подножку, которая располагается от колеса до колеса.

Не обошлось без хромированного молдинга, создающего внушительный облик транспортного средства. Арки колес выглядят очень массивно. Аналогичные размеры у TLC Prado. Опирается автомобиль на 18-дюймовые колесные диски. Высота дорожного просвета составила довольно солидные 206 миллиметров. Корма большой машины оснащена «режущей» глаза ручкой крышки двери багажного отделения, огромными фонарями, имеющими вертикальное ориентирование, а также маленьким спойлером.

Все это немного портит имидж премиальной машины. Половину задней двери отвели под окно, а другая часть имеет запасное колесо, спрятанное в кожух. Задний бампер может похвастаться пластиковой накладкой под металл. Ниже нашлось место для крупного патрубка выпускной системы.

Кузов Haval H9

Как уже было сказано, китаец во многом схож с Тойотой Прадо. Взять, к примеру, габариты: Haval H9 – 4856х1926х1900 мм при колесной базе 2800 мм, у Prado – 4780х1885х1845 мм и база в 2790 мм. Далее также будем подмечать схожие моменты, играя, так сказать, на контрастах, чтобы читатель самостоятельно смог выяснить: смогли китайцы сделать достойную альтернативу японкам или же нет?

По ряду причин нельзя утверждать, что перед нами полноценный внедорожник, однако модель имеет профессиональный дизайн, SUV-шасси в сочетании с независимой жесткой рамой. Помимо этого, по кругу установлен целый массив электронных датчиков, при помощи которых компьютер корректирует работу двигателя, коробки передач и подвески, в зависимости от погоды и дорожных условий, чем значительно повышает устойчивость и проходимость автомобиля.

Клиренс у «Хавала» 20 сантиметров (у «Тойоты» он составляет 21 см — разница всего в один сантиметр).

Интерьер

Рестайлинг обозначил себя обновлением салонного интерьера, дополнительными функциями технической, а также электронной оснастки. По заключению экспертов, состав и функционал штатного оборудования максимально близок к требованиям европейских стандартов.

Верхний, свободный от спиц, сегмент мультируля предоставляет хороший обзор приборного щитка, укомплектованного стрелочными циферблатами скорости и оборотов, оптическими индикаторами и цветным монитором штатного компа.

  • Основная часть первичных командных функций перенесена на комплект аналоговых кнопок и сенсорный дисплей малоформатной центральной консоли.
  • На нижнем этаже торпедо установлен пульт настройки салонного микроклимата и пара вертикальных вентиляционных воздуховодов.
  • В составе тоннеля отсутствует селектор трансмиссии. Переключение нескольких ходовых режимов производится специальной шайбой. Набор органайзеров типовой, под подлокотником нашлось место для холодильной камеры. Имеется неглубокий контейнер для смартфона или другой мелкой клади.

В соответствии с бюджетным статусом нового внедорожника, кресла с качественной тканевой или кожимитовой отделкой оснащены элементами боковой поддержки, стандартным диапазоном регулировок и системой подогрева сидений.

Более скромный и непритязательный сервис задних посадочных мест. Трём седокам второго ряда доступна функция наклона спинки. Несложная трансформация задних посадочных мест позволит минимум в 1,7 раза увеличить объём 808-литрового багажника.

Машину жалко! / В движении

Откровенно говоря, отправлять журналистов на лютое бездорожье нужно иметь смелость — разве будучи не до конца уверенными в абсолютной надежности автомобиля вы бы послали на нем группу задорных искателей приключений (в нашей сфере это гордо именуется словом «контент») в горы? Людей, которые с огромной радостью и удовольствием увязнут в первой самой большой и самой красивой жиже туда, где эта самая жижа и именуется дорогой? Уверена, что нет. А представители Haval рискнули! И, нужно сказать, игра стоила свеч. H9 проезжал там, где и пешком в резиновых сапогах пройти страшно. Он героически проезжал и по грязевым ямам, и по сельским дорогам почти без пробуксовок.

И, кстати, диагональные вывешивания для него оказались тоже элементарным заданием, благодаря системе интеллектуального полного привода, работающей за счет электромагнитной многодисковой муфты фирмы BorgWarner. Система умеет определять необходимый режим работы и в снегу, и в песке, и в грязи.

В общем, Haval H9 устроит любителям бездорожья полный разрыв шаблонов, потому что изредка встречающиеся нам в горах местные парни на квадроциклах просто разводили руками, а из под их шлемов, кажется, валил густой дым, ибо «Пентиум» не способен понять, как мы вообще там оказались и все еще не молим о помощи.

Нужно сказать, что Haval предлагает потенциальному владельцу машины выбор агрегатов: это четырехцилиндровый двухлитровый рядный дизель мощностью 190 «лошадей» с крутящим моментом до 420 Нм., а также с двухлитровым турбомотором мощностью 245 л. с крутящим моментом в 350 Нм. У нас на тест-драйве была топовая комплектация, которая предлагается лишь с бензиновым мотором, поэтому про «дизель» ничего дельного сказать не смогу, а вот «бензина», в целом, хватало и на «веселые старты» со светофора, и на обгоны на трассе. Хотя где там затерялись 245 «лошадок» сказать сложно — пара десяточков точно где-то «филонит». «Коробка» передач здесь восьмиступенчатая, автоматическая от легендарной ZF — переключается вовремя и совершенно незаметно, даже зацепиться не за что.

Что касается подвески, то на трассе машина (удивительно, но) абсолютно не раскачивается и четко входит в повороты, автомобиль подходит для ежедневного передвижения по дорогам всей семьей. Но что насчет бездорожья?

Здесь у нас независимая двухрычажная подвеска с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — зависимая, пятирычажная, с идентичными амортизаторами и стабилизатором. Их ходов абсолютно точно хватает для того, чтобы в момент переезда колеи или крупных булыжников, я имею ввиду при вынужденном диагональном вывешивании, вам было комфортно и спокойно в салоне.

Ну и то, о чем нельзя не сказать, вишенка на торте с надписью «обновленный Haval H9» — система интеллектуального полного привода Torque-on-Demand (TOD) c системой блокировки заднего дифференциала. Вкратце, работает она так: система в режиме настоящее времени принимает решение о том, на какую ось передавать крутящий момент исходя из дорожных условий. Обычно 97% энергии уходит на заднюю ось, но если система внезапно почувствует пробуксовку, то распределение меняется исходя из пропорции в 46% вперед и 54% назад.

Двигатели

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 190 л.с. 420 H*m 4
Бензин 2.0 л 245 л.с. 350 H*m 4

Подробнее

Для российского рынка кроссовер представлен всего с двумя типами силовых установок. Из-за которых потребители легко могут сделать выбор не в пользу китайского премиума. Виной тому – динамические характеристики Хавал Н9. Но имеются у модели моторы, которые легко могут дать фору в динамике, как Прадо, так и Паджеро. Это бензиновая и дизельная «шестерки» с V-образным расположением цилиндров и с рабочим объемом 3.0 литра, который развивает по 313 и 333 л.с. соответственно, а их крутящий момент составляет 480 и 650 Нм.

Для России данные моторы недоступны, наверное, из-за повышенного транспортного налога, поэтому российскому покупателю Haval H9 2019-2020 придется остановиться на бензиновой «четверке» с турбокомпрессором, рабочий объем которой составляет 2.0 литра. 16-клапанный мотор с непосредственным впрыском может порадовать водителя 245 лошадиными силами, которые доступны лишь с 5200 об/минуту и 350 Нм крутящего момента (от 1500 об/мин). С данной силовой установкой разгон до «сотни» занимает 12.4 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литра.

Если бензиновый вариант вам не подходит, то китайская компания предлагает дизельную альтернативу с 2-ступенчатым турбонаддувом и таким же рабочим объемом – 2.0 литра. 4-цилиндровый мотор оснащен системой Common Rail и развивает 190 л.с. Крутящий момент составляет 420 Нм. Расход топлива Haval H9 в смешанно цикле с данным мотором 7 литров, а вот динамические характеристики остаются такими же. В сети популярностью пользуется тема «прошивки», которая разгоняет машину до первой «сотни» менее, чем за 10 секунд.

Рестайлинговая модель имеет новую АКПП ZF на 8 диапазонов. КПП имеет возможность ручного переключения передач. Привод – полный. Крутящий момент распределяется многодисковая муфта. Хавал Н9 оснащается «понижайкой» и 5 режимами езды по бездорожью.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Салон Хавал Н9

Если внешний вид автомобиля может еще кому-то прийтись не по душе, то с салоном такого явно не будет, однако, и здесь не обошлось без маленьких казусов – центральная торпеда сильно напоминает торпеду TLC 200. Сказать что интерьер хуже, чем интерьер TLC 200 – было бы самой настоящею ложью. «Китаец» имеет безупречное качество сборки салона Haval H9 2019-2020, отличную шумоизоляцию, высококачественные материалы отделки и продуманную эргономику.

Перед водителем 4-спицевый мультируль, который обшит кожей и имеет алюминиевые вставки. Последнего здесь очень много. Вспомнить тот же Прадо, там под видом алюминия присутствуют пластиковые вставки. Дорестайлинговая модель имела приборную панель, состоящую из двух колодцев и цветного дисплея между ними.

С 2017 года автомобиль получил приборную панель, состоящую из единого овального колодца, в который интегрированы полукруглые циферблаты. Основную часть панели теперь занимает цветной дисплей, который помимо того, что выглядит современно, так еще несет массу полезной информации. Сюда же перенесет спидометр.

Центральная торпеда Haval H9 представлена двумя вертикальными воздуховодами, между которыми 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Под дисплеем в отдельные алюминиевые блоки собраны органы управления мультимедийной системы, климат-контроля и другими функциями автомобиля.

Большое скопление органов управления можно также наблюдать на деревянном центральном тоннеле Хавал Н9 2019-2020. Здесь расположилась элегантная ручка КПП, прикуриватель, подстаканники, стояночный тормоз и блок управления внедорожными возможностями Хавала.

Сиденья комфортные. Тесно будет, пожалуй, только на третьем ряде сидений. Спереди же или на втором ряде сидений легко разместятся люди любой комплекции. Сиденья имеют широкие диапазоны регулировок (спереди электрорегулировки, сзади – ручная регулировка).

Объемы багажного отсека Haval H9:

  • При полной раскладке кресел – 112 л;
  • При сложенном третьем ряде – 457 л;
  • При сложенном втором и третьем рядах – 1 457 л.

Технические характеристики

Линейка двигателей Haval H9 2020 представлена двумя силовыми установками:

  1. дизельный агрегат, оснащаемый объемом 2.0 литра и производительностью в 190 лошадиных сил;
  2. бензиновый мотор с турбиной, объемом 2.0 литра и мощностью 245 лошадиных сил.

Несмотря на разницу в отдаче, оба двигателя демонстрируют достаточно приличные динамические характеристики как в городских условиях, так и на загородной трассе. С такими показателями, определенно, не возникнет проблем при резком ускорении или при совершении обгона. Трансмиссия в автомобиле исключительно автоматическая, работающая в восьми диапазонах. Ее можно настроить в разных режимах:

  • стандартный и экологичный варианты весьма подходят для городской езды;
  • спортивный режим больше подойдет для трассы. Благодаря этому режиму внедорожник становится более маневренным и управляемым.

Привод на обе оси. Расход топлива весьма приемлемый для модели, относящейся к классу внедорожников. Он составляет до 5 литров на сто километров хода в смешанном цикле.

Читайте наc:

Автомобиль комплектуется большими колесами на дисках размером 19 дюймов. Благодаря этому поездка становится более мягкой и приятной.

Особое внимание в Хавал Н9 2020 было уделено системе навигации. Если ранее возникали проблемы с ее восприятием водителями, то сейчас конструкторы исправили все ошибки системы и пользоваться ей сможет каждый

Что касается габаритов, то автомобиль стал немного крупнее. Его показатели следующие:

  • длина — 4.9 метра;
  • ширина — 1.9 метр;
  • высота — 1.9 метр;
  • величина колесной базы — 2.8 метра;
  • дорожный просвет — 20.6 сантиметров.

Дизайн

По своему внешнему виду новый Хавал Н9 2021 года достаточно близок к знаменитому «японцу» — Land Cruiser Prado. Передняя часть кросса, по аналогии с японской моделью, получила широкую крышку капота с выштамповками ребер жесткости, массивную решетку радиатора, отделанную хромом, и крупные головные фары, растянувшиеся на передние крылья авто. Также можно отметить установку скрытого воздухозаборника в бампере.

Сбоку также просматривается явное сходство между китайским и японским крупноразмерными SUV-представителями. Благодаря массивным колесным аркам, Haval H9 «обут» в крупные 19-дюймовые диски колес. Задняя часть получила вертикальную дверь багажника, на которую вынесено запасное колесо, а также массивные вертикальные здание фонари, что также наводит на мысль о сходстве с кроссовером от Toyota. В экстерьере Haval H9 можно отметить значительное количество отделки из хрома.

Интерьер кроссовера выглядит дорого. Салон отделан достаточно дорогими материалами: мягким пластиком, кожей, декоративными вставками под дерево либо металл. Центральная консоль получила крупный сенсорный дисплей, по краям которого установлены вертикальные дефлекторы воздуховодов. Сразу под ним располагается блок регулировок климат-контроля и аудиосистемы. На тоннель производитель вынес стильный Г-образный селектор управления трансмиссией, а также шайбу-переключатель режимов движения.

На крупный цифровой дисплей, установленный вместо классического аналогового щитка приборов, производитель выводит все необходимые показатели. Кресла салона комфортные, обеспечивают высокую и удобную посадку, а благодаря наличию боковой поддержки пассажиры не утомятся даже во время длительных переездов.

Безопасность

Группа инженеров кроме современного дизайна добавила огромное количество систем безопасности и комфорта. Безопасность Haval H9 обладает:

  • Передними, боковыми подушками безопасности;
  • Шторками безопасности;
  • Задней камерой, имеющей разметку пути;
  • Парковочными датчиками;
  • Автоматическим затемнением салонного зеркала;
  • Наклоном правого зеркала вниз во время движения задним ходом;
  • Подсветкой поворотов противотуманными фарами;
  • Задержкой выключения передней оптики (Follow me home);
  • Активными подголовниками передних кресел;
  • Датчиками дождя и света;
  • Автоматическим включением аварийной сигнализации во время экстренного торможения;
  • Функции Start/Stop мотора;
  • Смарт-ключом;
  • Центральным замком;
  • Системой кругового обзора;
  • Предотвращением закрытия дверей при ключе в салоне машины;
  • Детским замком;
  • Креплениями для детских сидений ISOFIX;
  • Мониторингом усталости водителя;
  • Слежением поперечного движения во время движения задним ходом;
  • Контролем давления в покрышках;
  • Системой стабилизации;
  • Контролем движения по полосе;
  • Распределением тормозных усилий;
  • Антипробуксовочной системой;
  • Экстренным торможением;
  • Помощником при спуске/подъеме;
  • «Круизом»;
  • Технологией, которая предотвращает опрокидывание машины;
  • Системой Auto Hold;
  • Адаптацией подвески к дорожному покрытию;
  • Принудительной блокировкой заднего дифференциала;
  • Электромеханическим ручником;
  • Навигационной системой;
  • Иммобилайзером.

Экстерьер

Судя по последним фото, поверхностный рестайлинг внедорожника в большей степени обозначил себя обновлением компоновочных деталей передка, оптики, бампера, конфигурации воздухозаборников и некоторых элементов фронтального рельефа.

По мнению участников первой презентации, новинка смотрится более стильно и презентабельно, в то же время несколько агрессивно. В зоне внимания:

  • ступенчатые боковины и продольные рельефы массивного капота;
  • декоративная хромировка ламелей и периметра крупноформатной радиаторной решетки, а также клиновидная форма многофункциональных блоков передней оптики;
  • компактный формат визуально совмещённого с крупными боковыми диффузорами нижнего воздухозаборника.

В конструкционных особенностях нижнего сегмента массивного передка – заглублённые в корпус плафоны противотуманных огней, мощные «клыки» бампера и малогабаритная панель металлопластикового обвеса. В статусе фронтального декора выступает фирменный логотип, хромированные рамки боковых воздуховодов и оформленные в спортивном стиле детали ступенчатого рельефа.

В боковом ракурсе новый кузов внедорожного кроссовера Haval H9 2021 не менее интересен

Внимание привлекают:

  • оснащённая серебристыми рейлингами практически плоская крыша;
  • узкий периметр и широкие стойки трёхсекционных боковых окон;
  • дополненные светодиодными поворотниками массивные зеркала и компактный формат дверных ручек.

Принадлежность новинки к категории внедорожных автомобилей подтверждает большой объём колёсных арок, высокий клиренс и короткие кузовные свесы.

Дизайн тыльной стороны корпуса можно назвать типовым. В наличии традиционный для кроссоверной компоновки спойлерный козырёк, декорированная хромированной накладкой и шильдиками дверь багажника и сложная конфигурация вертикальных фонарей. В комплектации компактного бампера пара противотуманных плафонов и серебристая защитная панель пластикового обвеса.

Внешность

Машина находится практически в одной ценовой категории с Митсубиси Паджеро или Ниссан Патфайндер, поэтому объективная оценка автомобиля не может проходить без оглядки на внешность Haval H9. Если какие-то Ховеры имели вид «рабочей лошадки», то в этом просматривается роскошь, презентабельность и упорный труд дизайнеров. Душа, определенно, в этом автомобиле не самое главное.

Китайский производитель впервые решил заявить о себе с другой стороны. К тому же, модель является флагманом модельного ряда, поэтому дизайном здесь ударить в грязь лицом было невозможно.

Хавал Н9 2019-2020 содержит классические пропорции рамного внедорожника и высокопосаженный кузов, в колесных арках которого скрываются «игрушечные» для таких габаритов автомобиля 18-дюймовые диски с резиной 265/60. Аналогичная размерность представлена на TLC Prado. Всю переднюю часть автомобиля Haval H9, до самого капота, занимает огромный передний бампер с объемной вырезкой под массивную хромированную фальш-решетку радиатора, в верхней части которой располагается шильдик Haval. Отлично в этот образ вписывается массивная биксеноновая оптика со светодиодными огнями. Круглые противотуманные фары Хавал Н9 расположились в специальных пластиковых нишах по углам переднего бампера.

Не теряется автомобиль и в профиль. «Раздутые» арки, в которых огромное количество свободного пространства, что говорит о больших ходах подвески. Широкая подножка, расположившаяся от колеса до колеса, и хромированный молдинг создают внушительный образ автомобиля.

Сзади модель Haval H9 2019-2020 вряд ли кого впечатлит: «режущая» глаза ручка крышки багажника, огромные фонари с вертикальным ориентированием и маленький спойлер немного портят имидж премиального авто. На бампере имеется пластиковая накладка под металл, из-под которой виднеется крупный патрубок выхлопной системы.

Как вы уже поняли, автомобиль имеет крупные габариты:

  • Длина – 4856 мм;
  • Ширина – 1926 мм;
  • Высота – 1900 мм;
  • Расстояние между осями – 2.8 метра;
  • Клиренс – 206 мм;
  • Масса без нагрузки – 2 400 кг.

Дизайн

Передняя часть получила больше всего изменений. Она венчается широкой и длинной крышкой капота. На ней присутствует небольшое количество рельефа.

Под ней располагается решетка радиатора, выполненная в форме трапеции. В качестве декора при ее отделке используются хромированные элементы в виде горизонтальных полос. Внутри решетки установлена сетка с мелкими ячейками. По центру воздухозаборника расположена фирменная эмблема автокомпании.

По обеим сторонам от решетки радиатора встроены крупные фары головной оптики, которые приобрели форму треугольника. Они наполняются только ксеноновыми лампами.

На обвесе переднего бампера расположились несколько воздухозаборных систем. Они служат для вентиляции воздуха под капотом и в области тормозной системы. Также здесь присутствуют прорези. В них устанавливаются большие круглые противотуманные фары. Рельефа на дверях и крыльях нет. Только колесные арки стали массивнее, что позволило оснастить внедорожник крупными колесами на дисках размером 19 дюймов.

Множество хромированных элементов отвечают за гармоничное восприятие облика автомобиля. Хромом украшены определенные элементы кузова:

  • большие окна;
  • дверные ручки;
  • зеркала заднего вида;
  • полосы по нижней части дверей.

Задняя часть стала более привлекательной. Крышка багажника расположена перпендикулярно дорожному полотну. На ней присутствует небольшое окно и немного рельефа. Габаритные фонари размещаются на вертикальных стойках подобно многим автомобилям аналогичного класса.

Обвес заднего бампера включает в себя крупную ступеньку. Она облегчает доступ в багажное отделение. Также на обвесе присутствуют противотуманные фонари и декоративная вставка из металла. Проушины позволят осуществить буксировку при возникновении такой необходимости. Под днищем располагается одиночная труба выхлопной системы.

Салон внедорожника ничуть не уступает его экстерьеру. Дизайнеры постарались и оснастили автомобиль качественными материалами. Здесь можно встретить премиальные материалы:

  • приятный пластик;
  • металлы;
  • натуральную кожу;
  • дерево;
  • износостойкую ткань.

Рулевое колесо очень удобное. Оно легко ложится в руки и имеет четыре спицы. На них присутствуют кнопки управления мультимедийной системой и электронными помощниками.

Приборная панель включает в себя два больших колодца, с помощью которых водитель сможет отслеживать скорость движения и уровень оборотов двигателя. Между датчиками встроен бортовой компьютер, отражающий информацию о состоянии тех или иных систем внедорожника.

Центральная консоль оснащается массой элементов управления системами автомобиля. По центру располагается большой экран мультимедийной системы. По обеим сторонам от него присутствуют вертикальные дефлекторы для подачи воздуха.

Чуть ниже расположился блок управления системой климат-контроля и обогрева салона. Под ним имеется блок с разъемами для подключения мобильных устройств и флеш-накопителей.

Тоннель между передними креслами может быть украшен пластиком, стилизованным под дерево (в минимальной комплектации) или натуральным деревом (в максимальной версии). Здесь расположились стандартные элементы:

  • рычаг переключения коробки передач;
  • стояночный тормоз;
  • подстаканники, которые закрываются шторкой;
  • кнопки и шайбы для настройки режима шасси;
  • большой подлокотник, в котором имеется бокс для хранения вещей с функцией охлаждения (в премиальной комплектации).

Хавал Н9 отлично подходит для перевозки семи человек, включая водителя. Все кресла обшиваются кожей и наполняются мягким материалом. Передний ряд комплектуется следующими опциями:

  • боковой поддержкой;
  • обогревом;
  • охлаждением;
  • системой электронных регулировок положения спинки и вылета сиденья (в качестве дополнительной опции здесь может присутствовать массажная функция).

Второй ряд представлен трехместным диваном. Он также дополняется системой обогрева и вентиляции. Из приятных опций можно отметить и регулировки в электронном режиме, и персональный климат-контроль. Третий ряд не обладает всем спектром опций, предусмотренных для первых двух рядов. Однако кресла здесь не менее удобные и комплектуются обогревом.

Основной упор при рестайлинге был сделан на комфорте пассажиров. В этой связи багажное отделение не может похвастаться внушительными размерами. Так, при стандартном положении третьего ряда кресел, в автомобиль получится погрузить не более 112 литров груза. Сложив последний ряд, можно добиться увеличения объема до 750 литров. При сложенном втором ряде вместимость достигает хорошего показателя в размере 1 500 литров.

Итоги

Даже при поверхностном взгляде на автомобиль, становится ясно, что он стал крупнее. Стоит отметить и большое количество декоративных элементов. Несколько воздухозаборных систем и хромированная отделка деталей.

Весьма приемлемая стоимость базовой комплектации в размере 2 602 000 рублей, а также ее богатая оснащенность привлекут внимание потенциальных автолюбителей, которые желают приобрести автомобиль, способный отлично себя проявить в самых различных условиях

К основным конкурентам автомобиля в данном классе можно отнести Volkswagen Touareg, Audi Q5, BMW X3. Конструкция подвески и поведение внедорожника на различных покрытиях вполне сопоставимы с немецкими моделями. Водитель получит удовольствие от обладания новинкой. Такие особенности выделяют китайца на фоне остальных соперников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector