Джип гранд чероки 1997
Содержание:
- США
- Расход топлива Jeep Grand Cherokee 2010, джип/suv 5 дв., 4 поколение, WK2
- Расход топлива Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2007, джип/suv 5 дв., 3 поколение, WK
- Расход топлива Jeep Grand Cherokee 2004, джип/suv 5 дв., 3 поколение, WK
- Расход топлива Jeep Grand Cherokee 1998, джип/suv 5 дв., 2 поколение, WJ
- Расход топлива Jeep Grand Cherokee рестайлинг 1995, джип/suv 5 дв., 1 поколение, ZJ
- Расход топлива Jeep Grand Cherokee 1992, джип/suv 5 дв., 1 поколение, ZJ
- Реальный расход
- Причины большого потребления топлива
- Эксплуатационные проблемы
- Средняя стоимость на рынке
- Расход топлива на 100 км Джип Гранд Чероки
США
Расход топлива Jeep Grand Cherokee 2010, джип/suv 5 дв., 4 поколение, WK2
3.6 л | 294 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,1 |
5.7 л | 360 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 14,7 |
5.7 л | 360 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 15,7 |
6.4 л | 475 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 16,8 |
Расход топлива Jeep Grand Cherokee рестайлинг 2007, джип/suv 5 дв., 3 поколение, WK
3.7 л | 210 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 13,1 |
3.7 л | 210 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,8 |
5.7 л | 357 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 14,7 |
5.7 л | 357 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 15,7 |
6.1 л | 420 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 18,1 |
Расход топлива Jeep Grand Cherokee 2004, джип/suv 5 дв., 3 поколение, WK
3.7 л | 211 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 12,4 |
3.7 л | 211 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 13,1 |
5.7 л | 330 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 13,8 |
4.7 л | 235 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-95 | 13,8 |
5.7 л | 330 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 14,7 |
4.7 л | 235 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 15,5 |
6.1 л | 420 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-95 | 18,1 |
Расход топлива Jeep Grand Cherokee 1998, джип/suv 5 дв., 2 поколение, WJ
4.0 л | 195 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 12,6 |
4.0 л | 195 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,3 |
4.7 л | 235 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 14,5 |
4.7 л | 265 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин АИ-92 | 14,9 |
4.7 л | 235 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,0 |
4.7 л | 265 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин АИ-92 | 15,4 |
Расход топлива Jeep Grand Cherokee рестайлинг 1995, джип/suv 5 дв., 1 поколение, ZJ
5.2 л | 220 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,1 |
4.0 л | 185 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,1 |
4.0 л | 185 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,8 |
5.2 л | 220 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,7 |
5.9 л | 245 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 16,8 |
Расход топлива Jeep Grand Cherokee 1992, джип/suv 5 дв., 1 поколение, ZJ
5.2 л | 220 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,1 |
4.0 л | 190 л.с. | АКПП | задний привод (FR) | Бензин | 13,1 |
4.0 л | 190 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,1 |
4.0 л | 190 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 13,8 |
5.2 л | 215 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 15,7 |
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Джип Гранд Чероки, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Jeep Grand Cherokee в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Джип Гранд Чероки, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Джип Гранд Чероки может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Эксплуатационные проблемы
Рассматривая автомобиль, очень сложно найти какие-либо недостатки, которые могли бы оказать решающее значение на решение потенциальных покупателей при выборе данной модели. Некоторые автолюбители отмечают недостаточную толщину лобового стекла, в результате чего даже незначительное механическое воздействие может привести к его повреждению
Также следует обратить внимание на защитное антигравийное покрытие днища автомобиля. Его повреждение может привести к образованию очагов ржавчины
Особенно данная проблема может проявиться после зимней эксплуатации кроссовера, когда на дорогах используются специальные реагенты от обледенения.
Двигатель
Большинство моделей, представленных на вторичном рынке, оснащены 2,4-литровым, 177-сильным бензиновым силовым агрегатом. Данный двигатель выпускается с 2012 года и за время эксплуатации зарекомендовал себя с наилучшей стороны. В качестве одного из основных преимуществ агрегата нужно отметить наличие цепного привода ГРМ и высокое качество самой цепи, замену которой нужно проводить не ранее, чем через 130 – 150 тысяч километров пробега. В то же время отсутствие гидрокомпенсаторов требует регулировки клапанов каждые 100 тыс. км. При условии своевременного технического обслуживания и использовании качественного масла ресурс двигателя в среднем составляет 250 тысяч километров.
Трансмиссия
Новый Чероки 2014 года первый в семействе среднеразмерных кроссоверов автомобиль, получивший 9-ти ступенчатую коробку-«автомат» компании ZF. Уже сразу после выхода первых моделей обнаружились некоторые неполадки в работе агрегата, требующие проведения дополнительных работ по калибровке. Так, при работе в паре с 2,4-литровым 177-сильным мотором замечены трудности при переключении с 8 на 9 передачу. Что же касается механической структуры автомата, то здесь претензий к работе нет. Обязательным условием для безаварийной работы трансмиссии является использование качественного масла, замену которого следует проводить не реже, чем каждые 30 тысяч километров. Также, как и при эксплуатации любого автомата, чтобы продлить срок службы коробки следует избегать критических нагрузок и перегрева агрегата.
Ходовая
Качество отечественных дорог во многом влияет на достаточно ограниченный ресурс подвески автомобиля. Первыми сдаются втулки и стойки стабилизатора. Случается, это, как правило, уже после 30 – 40 тысяч километров пробега. От 60 до 80 тысяч прослужат ступичные подшипники и рулевые наконечники. Ближе к 100 тысячам пробега потребуется замена шаровых опор. Что же касается амортизаторов, то при бережной эксплуатации они могут прослужить от 120 до 130 тыс. км. Дольше всего служат задние сайлентблоки передних рычагов, при этом ресурс передних сайлетблоков практически не ограничен.
После 30 тысяч километров потребуется замена колодок, однако их срок их службы во многом зависит от манеры езды водителя. Порядка 80 тыс. км. прослужат тормозные диски.
Другие неисправности
В отличие от моделей предыдущих поколений, Чероки 2014 года отличается хорошим качеством отделочных материалов и высоким уровнем сборки. Однако уже через несколько лет эксплуатации возможно появление потертостей на оплетке руля. Некоторые владельцы автомобиля отмечают наличие сверчков в салоне. Данная проблема не имеет каких-либо критических масштабов и проявляется с наступлением холодов.
Кроме этого, иногда возникают проблемы с электрикой. Особенно часто владельцы кроссовера отмечают сложности со складывающимися зеркалами, ввиду быстрого выхода из строя приводного мотора. Чтобы решить данную проблему, приходится менять все зеркало в сборе. Данная процедура является не дешевой и требует серьезных финансовых вложений. В среднем такой ремонт обходится от 15 до 20 тысяч рублей.
Средняя стоимость на рынке
На основании отзывов владельцев автомобиля 2014 года выпуска и потенциальных покупателей, а также проведя общий анализ, размещенных в интернете объявлений о продаже, можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня Jeep Cherokee 5 поколения на вторичном автомобильном рынке России можно в среднем за 1 миллион 150 тысяч рублей. За эти деньги можно купить автомобиль в хорошем техническом состоянии, не участвовавший в ДТП и не требующий дополнительных финансовых вложений. Однако данная цена является приблизительной и не отражает в полной мере истинную стоимость каждого отдельного кроссовера. Чтобы получить более точную информацию, каждое предложение необходимо рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как комплектация, пробег и регион продажи автомобиля.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | Разгон от 0 до 100, с |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0TD AWD Limited | 2015 — декабрь 2017 | 2 819 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1956 | 170 (125) / 4000 | 5,8 | None |
2 | 2.0TD AWD Longitude | 2015 — декабрь 2017 | 2 519 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1956 | 170 (125) / 4000 | 5,8 | None |
3 | 2.4 2WD Sport | 2014 — 2017 | 1 969 000 | Передний | АКПП 9 | 2360 | 177 (130) / 6400 | 8,3 | 10.5 |
4 | 2.4 AWD Sport | 2014 — 2017 | 2 069 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2360 | 177 (130) / 6400 | 8,8 | 10.4 |
5 | 2.4 AWD Trailhawk | 2014 — 2017 | 2 419 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2360 | 177 (130) / 6400 | 8,8 | None |
6 | 2.4 AWD Limited | 2014 — декабрь 2017 | 2 469 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2360 | 177 (130) / 6400 | 8,8 | None |
7 | 2.4 AWD Longitude | 2014 — декабрь 2017 | 2 169 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2360 | 177 (130) / 6400 | 8,8 | None |
8 | 3.2 AWD Limited | 2014 — декабрь 2017 | 2 819 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3239 | 272 (200) / 6500 | 10,0 | None |
Расход топлива на 100 км Джип Гранд Чероки
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Джип Гранд Чероки. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 1991 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Джип Гранд Чероки (Поколение 4 – 2010-2013; Поколение 4 Рестайлинг 1 – 2013-2018; Поколение 4 Рестайлинг 2 – 2017-по настоящее время);
- Джип Гранд Чероки (Поколение 3 – 2004-2007; Поколение 3 Рестайлинг – 2007-2010);
- Джип Гранд Чероки (Поколение 2 – 1998-2004);
- Джип Гранд Чероки (Поколение 1 – 1991-1995; Поколение 1 Рестайлинг – 1995-1999).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Jeep Grand Cherokee является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Джип Гранд Чероки является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Jeep Grand Cherokee подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.