Стоит ли покупать volkswagen golf gti vi

Содержание:

Технические характеристики Фольксваген Гольф 7 ГТИ

Как и стандартный Golf 7, «горячая» версия хэтчбека выпускается с тремя и пятью дверцами. Длина автомобиля составляет 4268 мм, ширина – 1799 мм, а высота – 1442 мм. Дорожный просвет равен 133 мм, так что VW Golf 7 GTI прекрасно ведет себя на бездорожье.

Двигатель

Под капотом Фольксваген Гольф 7 ГТИ находится 2-литровый двигатель TSI BlueMotion с:

  • 16 клапанами;
  • фазовращателями на 2 распредвалах;
  • впускным коллектором;
  • турбокомпрессором;
  • комбинированным впрыском бензина;
  • 2-ступенчатой системой настройки клапанов.

Столь мощный силовой агрегат отвечает экологическим нормам «Евро-6», хотя на территории РФ этот параметр не столь важен. 2-литровый движок мощностью 220 л.с. обеспечивает 350 Нм предельной отдачи при оборотах до 4400.

Расход топлива в VW Golf 7 GTI небольшой:

  • смешанный цикл – 6-6.5 л;
  • трасса – 5.1 л;
  • городской цикл – 7.5 л.

После рестайлинга в 2016 году мотор стал более мощным. Улучшенная версия Фольксваген Гольф 7 ГТИ выдает 230 лошадей, но вместе с опциональными доработками она увеличивается на 15 л.с.

Ходовая часть

Автомобиль базовой комплектации оснащен 6-ступенчатой механикой. За отдельную плату его оборудуют 6-диапазонным роботом DSG. Вне зависимости от комплектации, GTI-хэтчбек имеет:

  • систему стабилизации с опцией XDS+ – улучшает маневренность автомобиля на поворотах;
  • переднюю подвеску со стойками McPherson;
  • независимую многорыжачную подвеску сзади;
  • электромеханический усилитель руля.

Автомобиль весит 1370 кг, но это не мешает ему разгоняться до 100 км/ч всего за 6.5 секунд. У вас не повернется язык критиковать Golf 7 GTI за жесткий ход. Во время быстрой езды по бездорожью ходовая становится плотной, что связано со сжатием амортизаторов. Но машина уверенно держится на дороге даже во время дождя.

Базовое оборудование

В базовой комплектации он продается с:

  • подушками безопасности;
  • климат-контролем;
  • полным электропакетом;
  • лифтом сидений;
  • ходовыми огнями LED;
  • 17-дюймовыми колесными дисками;
  • датчиком давления в шинах;
  • парковочными датчиками;
  • адаптивными фарами;
  • подогревом сидений;
  • камерой заднего вида;
  • системой автоматической парковки;
  • датчиками дождя и света;
  • панорамной крышей или люком;
  • системой предотвращения вторичных столкновений.

К примеру, за установку люка с электроприводом придется доплатить около 35-40 тыс. рублей.

Новый GTI мощностью до 300 л.с., дизайн, дата выхода:

Новый Golf GTI будет иметь мощность двигателя до 300 л.с. и специальные спортивные информационно-развлекательные функции, такие как таймер круга.

Уже в середине 2020 года должен появиться новый Golf GTI. Сейчас Фольксваген усердно работает над последними функциональными изменениями.

VW Golf 8 GTI (2020) камуфляж

Автомобили VW Golf 8 GTI уже дают представление о внешности спортивного компакта. Особенно в передней части GTI отличается от обычного Golf. Спереди, GTI получает мощный воздухозаборник в фартуке, который является спортивным и разделен на соты.

VW Golf 8 GTI (2020)

Автомобиль также получает спойлер в задней части кузова. Спойлер на крыши сзади, отлично сочетается и подчеркивается с двухпоточной выхлопной системой. Спойлер предназначен для обеспечения прижимной силы на задней оси со слегка изогнутой кромкой. Под логотипом VW есть только абвиатура «GTI» и больше нет надписи наименования гольфа. В спортивном заднем фартуке расположена двухпоточная выхлопная система с настоящими выхлопными трубами, в отличии от стандартного Гольф 8.  Алюминиевый подрамник, весит на три килограмма меньше, чем раньше, и имеет более жесткое соединение. Имеется блокировка передней оси с электронным управлением (VAQ) и хорошо известный XDS Plus, который обеспечивает динамику при торможении. Новые колесные кронштейны и демпферные подшипники установлены на многорычажной задней оси с амортизаторами McPherson, подшипники поперечного рычага и пружины были перенастроены. Вы можете выбрать между обычным шасси и версией с адаптивными амортизаторами. Функция стабилизации реализована с помощью адаптивных амортизаторов.

В Golf 8 GTI есть как широкие шины (235/35 R19), так и гоночные шины (19 дюймов Michelin Pilot Sport Cup 2), которые обеспечивают прекрасное сцепление с дорогой. Автомобиль может иметь механическую коробку передач с шестью скоростями или DSG с семью скоростями, в зависимости от выбираемой версии.
VW Golf 8 GTI (2020)

В интерьере Golf GTI получает MIB последнего поколения. Специальные функции также доступны в GTI, например: таймер круга и индикаторы бокового ускорения.

Гольф 8 GTI отличается от обычного Golf в интерьере. Структура кабины соответствует новому стандарту Golf. То есть, практически нет кнопок, цифровых инструментов базовой версии. Имеется новейшая информационно-развлекательная система MIB3 с подключением к Интернету и распознаванием голосовых команд.

Гольф 8 GTI спортивные кресла

Водитель и передний пассажир сидят на удобных спортивных сиденьях, которые покрыты специальным рисунком, красные узорные нити проходят через рисунок кресел.

VW Golf 8 GTI (2020) интерьер руль

Имеется соответствующее спортивное рулевое колесо с перфорированными накладками, небольшая кнопка клаксона и надпись GTI.

Эти машины созданы для ежедневного использования

Учитывая это, Volkswagen’s Golf GTI является эталом хэтчбеков уже более десятилетия. Хотя это не самый быстрый, не самый привлекательный или экзотический автомобиль в своем классе, GTI остается самым оснащенным экземпляром с момента появления модели пятого поколения в 2005 году.

Особенно, находясь в Сиднеевских пробках, ощущаешь, что обновленный GTI удержал свою корону. Исправленная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, действующий круиз-контроль и системы удержания транспортного средства в пределах полосы движения работают потрясающе, ведя автомобиль в нужной полосе и сохраняя безопасный промежуток с впереди идущей машиной.

Как и ожидалось, обновленный салон Volkswagen – это красиво обставленное место, с приятными на ощупь материалами, c интуитивно-понятными элементами управления, с ретро элементами, такими как ткани из тартана для хорошо укомплектованных сидений.

Он остается самым изысканным, приветливым и хорошо знакомым пространством, которое вы не встретите ни в одном из других авто GTi, WRX, RS или ST – и ни один из них не соответствует его повседневным возможностям.

На не самых ровных дорогах GTI доказывает, что в нем еще сохранилось то, что производит впечатление на энтузиастов – легкий крутящий момент с турбонаддувом, быстрые реакции рулевого колеса с плоским-дном и «веселое рычание» двойных выхлопов, которое сопровождает каждое переключение передач. Вдобавок, Golf ведет себя предсказуемо и дружелюбно на сложных участках дорог, всегда обсуждая свои намерения с водителем.

GTI по-прежнему представляет собой легкий, доступный и стоящий вариант, для водителей, которые хотят иметь что-то особенное.

Обновленное оснащение

Volkswagen внес изменения в автомобиль в 2017 году в рамках своего обновления «Golf 7.5», которое включает новые бамперы, фары, колеса, а также слегка переделанный интерьер, оснащенный широкоэкранной цифровой панелью приборов в стиле Audi, и потрясающим 9.2 дюймовым информационно-развлекательным дисплеем Apple CarPlay, сенсорным контролем жестов и точкой доступа Wi-Fi, которая может взаимодействовать одновременно с несколькими смартфонами и планшетами.

Безопасность обеспечивается семью подушками безопасности, высокоскоростным и автономным экстренным торможением, передним и задним датчиками парковки.

Дополнительные опции

Водители, которых привлекает техническое оснащение Golf могут заинтересоваться приобретением за $2300 информационно-развлекательного пакета, включающего широкоэкранную активную информационную панель приборов с 9.2-дюймовым тач-скрином и стерео системой премиум класса Dynaudio.

Оснащение люксовой комплектации

Люксовый пакет за $3900 включает кожаную отделку салона, панорамный люк, подогрев сидений, в то время как пакет за $1600 (Driver assistance package) добавляет адаптивный круиз-контроль и систему удержания полосы движения, систему автоматической парковки на ряду с возможностями контроля слепой зоны.

В ближайшее время у покупателей бюджетных авто появится возможность приобрести трехдверный Original Golf GTI, который поступит в продажу в следующем году менее чем за $40000.

Ограниченная серия Edition 1

Покупатели, заинтересованные в GTI могут оценить GTI Performance Edition 1 — специальный модельный ряд, ограниченный 150 единицами.

Доступный, только как трехдверный хэтчбек, Edition 1 содержит в себе множество дополнительных механизмов за $47000, плюс затраты на дорогу, включая автоматическую коробку передач DSG, активный информационный дисплей, предлагаемый в качестве дополнительной опции для стандартного автомобиля.

Он также имеет более мощную версию GTI-двигателя мощностью 180кВт, а также 19-дюймовые колеса, более крупные тормоза и электронно-управляемую переднюю блокировку.

Харакреристики ограниченной серии

Несомненно, GTI Performance Edition 1 стоит дополнительных денег — пока вас устраивает наличие только трех дверей в авто. Если нет, пятидверная версия, будет выпущена в ближайшем будущем.

Edition 1 содержит также новую семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, которая значительно дешевле в обслуживании.
Неудивительно, что каждый из четырех австралийских покупателей Golf-а предпочитает эту модель по ее производительности, с учетом, что на рынке имеются несколько автомобилей с схожими характеристиками и по относительно доступным ценам.

Можно с уверенностью отметить, что GTI впечатлил австралийских водителей, даже несмотря на то, что это не самая быстрая гоночная машина немецкого трека.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 150 л.с. 210 H*m 8,5 сек. 216 км/ч 4
Бензин 1.8 л 180 л.с. 235 H*m 7,9 сек. 222 км/ч 4
Бензин 1.8 л 210 л.с. 300 H*m 7,4 сек. 228 км/ч 4
Бензин 2.3 л 170 л.с. 225 H*m 8,2 сек. 224 км/ч V5
Бензин 2.8 л 177 л.с. 225 H*m 8,2 сек. 224 км/ч V6

Подробнее

Российские покупатели получали один мотор в линейке, на самом деле их 3. Все кроме 2,3-литрового двигателя – ввезенные автомобили. Теперь подробнее про каждый мотор четвертого Golf GTI:

  1. AGU – турбированный 1,8-литровый двигатель с 5 клапанами на цилиндр, знакомый еще владельцам Audi 80. Выпускалось три мощностные версии, которые создавали по большей части программным обеспечением: 150, 180, 210 лошадиных сил.
  2. AGZ – 2,3-литровый мотор, продававшийся в России. Это атмосферный V5 с 4 кланами на цилиндр, выдающий 170 лошадиных сил с 225 единицами крутящего момента.
  3. AQP – топовый 12-клапанный V6 2,8-литрового объема. Мотор выдает 177 лошадиных сил и 245 H*m крутящего момента. Встречаются и более форсированные версии мотора.

В пару предлагалась либо 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. Привод передний с электронным управлением межколесным дифференциалом EDS для лучшего старта. Из-за разнообразности моторов отличается динамика – от 8,5 до 7,1 секунды.

Подвеска хэтчбека спереди со стоками Макферсон с одним рычагом, сзади используется торсионная балка. От гражданской модели подвеска отличается укороченными, более жесткими пружинами для лучшей управляемости. В реальности кузов не кренится при поворотах, но огорчает недостаточная поворачиваемость. Тормозная система вкруг дисковая с базовым ABS и опциональным ESP.

Технические характеристики Volkswagen Golf GTI 2019

Как и стандартная модель Гольфа, заряженный хэтчбек выпускается в двух вариантах кузова – с 3 и 5 дверцами. Его длина составляет 4268 мм, высота –1467 мм, а ширина – 1799 мм. Некоторым может расстроить небольшой клиренс – всего 133 мм, но зато на базу колес производитель выделил 2631 мм.

Двигатель

Под капотом спортивного красавца скрывается «четверка» TSI BlueMotion на 2.0 л с турбокомпрессором, которая оснащена:

  • выпускным коллектором;
  • 16 клапанами;
  • 2-ступенчатой системой поднятия клапанов;
  • комбинированным впрыском топлива;
  • фазовращателями.

При максимальных оборотах (6200 об/мин) мощность заряженного кара составляет . Но и это не предел, потому что GTI-хэтчбек с пакетом Performance без особых усилий выдает все 230 л.с.

Теперь автомобиль стандартной комплектации выжимает 230 «коней». А в случае использования опциональных доработок она увеличивается еще на 15 единиц.

Ходовая часть

Volkswagen Golf GTI 2019 года выпуска по умолчанию имеет 6-ступенчатую коробку передач с механическим управлением. При желании автомобиль дополнительно оснастят роботом DSG с 6-ю диапазонами. Самая бюджетная модификация хэтчбека имеет:

  • опцию XDS+;
  • систему стабилизации.

Конструктивно спортивная модель Гольфа повторяет «гражданского собрата». Оба автомобиля построены на базе MQB, поэтому хот-хэтчу достались:

  • стойки McPherson спереди;
  • многорычажная балка сзади.

«Скелет» кузова построен из высокопрочной стали, поэтому деформация в течение 10 и более лет ежедневной эксплуатации автомобилю точно не грозит. Также автовладельцев порадует наличие электроусилителя руля с настраиваемыми параметрами.

На задних осях их диаметр достигает 300 мм, что гарантирует моментальную реакцию автомобиля на торможение.

Базовое оборудование

Если же говорить о базовой комплектации, то она мало чем отличается от таковой у «топовой» модели обычного 8-го Гольфа:

  • помощь старта на подъеме;
  • ABS;
  • ESP;
  • охлаждаемый бардачок;
  • тканевая обивка сидений;
  • подогрев передних кресел;
  • старт-стоп;
  • ксеноновая оптика;
  • литые диски;
  • круиз-контроль;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности.

Салон

Интерьер GTI-версии Гольфа 2019 года порадует консерваторов сдержанным стильным оформлением торпедо, сидений и центральной панели. Взгляд сразу же останавливается на:

  • 3-спицевом спортивном руле;
  • яркой панели приборов;
  • металлических вставках педалей;
  • симметричных дефлекторах.

А вот грузопассажирские возможности заряженного хэтчбека не отличаются от таковых у «гражданской» модели. При необходимости задние сидения складываются и объем багажного отсека увеличивается с 380 л до 1270 л.

Модификации Volkswagen Golf GTI

Volkswagen Golf GTI 2.0 TSI MT

Максимальная скорость, км/ч 246
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 220/4500
Момент, н·м / оборотах 350/1500-4400
Расход по трассе, л на 100 км 5.1
Расход в городе, л на 100 км 7.5
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
 

Volkswagen Golf GTI 2.0 TSI DSG

Максимальная скорость, км/ч 244
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 220/4500
Момент, н·м / оборотах 350/1500-4400
Расход по трассе, л на 100 км 5.3
Расход в городе, л на 100 км 8.1
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний

Дизайн и коррозийные проблемы

От гражданской версии машина отличается иной решеткой радиатора с двумя красными линиями, свойственными серии. Конечно помним про сам шильдик. Здесь другой бампер с вертикальными ПТФ вместо круглых. Рядом установленные фальш-воздухозаборники выделяются тремя горизонтальными полосами, устремленными к центральной решетке.

Сбоку хэтчбек отличается маленькой накладкой порога и конечно фирменными 17-дюймовыми дисками. Корма получила иной бампер с другими вытянутыми катафотами и нижние прорези под двуствольный выхлоп. Наверху установлено другое анти-крыло.

Ржавчина к сожалению, настигает кузов, снятая краска в труднодоступных местах через пару лет запускает коррозию металла. Рыжики появляются в местах стыка крыльев с бампером, намного задеваются пороги, не прикрытые пластиком и конечно арки. За кузовом придется ухаживать основательно, чтобы сохранить его внешность.

Выпускалось три кузова Golf GTI VI: 5-дверный и 3-дверные хэтчбеки и появился кабриолет. Хэтчбеки размерами одинаковы:

  • длина – 4213 мм;
  • ширина – 1786 мм;
  • высота – 1501 мм;
  • колесная база – 2578 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм.

Кабриолет отличается:

  • длина – 4246 мм;
  • ширина – 1782 мм;
  • высота – 1423 мм.

Интерьер

Внутри все сделано качественно, скрипы появляются редко, если владелец не разбирал салон. Отличается Golf GTI IV от гражданской модели спортивными креслами Recaro с внушительной боковой поддержкой.

Свободного места стало больше, сзади действительно можно сидеть втроем, правда будет тесновато. В остальном интерьер оснащается таким же 3-спицевым рулем, за котором аналоговая панель приборов стиля Октавии А3. Центральная консоль – классическая архитектура VAG, отличающаяся только двумя выдвижными подстаканниками. Радует наличие автоматического климат-контроля Climatronic в большинстве комплектаций.

Вообще интерьер оснащается достойно, чего не видно по фотографиям:

  • датчик дождя;
  • полный электропакет;
  • люк;
  • кожаная обшивка (в базе велюр);
  • 5-уровневый подогрев сидений;
  • до 6 подушек безопасности.

Кожа Гольфа ГТИ быстро стирается с руля, а на сиденьях появляются заломы. Сейчас большинство экземпляров имеют сильно изношенную обшивку, если не перешивали заново. Сталкиваются владельцы с периодическими отказами электронного оборудования, что портит впечатление.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 210 л.с. 280 H*m 6,9 сек. 240 км/ч 4

Подробнее

Здесь установлен единственный мотор – CCZB, серии EA888, который устанавливали в последний год производства предшественника. Это двигатель, выпущенный инженерами Audi 2-литрового объема с турбиной BorgWarner K03. Мотор выдает 210 лошадиных сил при 5300 об/мин и 280 H*m крутящего момента, доступного с 1700 оборотов.

В пару мотору предложена либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый робот DSG DQ250. Разгон Golf GTI одинаковый независимо от коробки передач – 6,9 секунды до 100 км/ч, а максимальная скорость и расход топлива (минимально) уже отличается. Максималка механики – 240 км/ч, максималка DSG – 238 км/ч.

Любители большей скорости могут увеличить мощность на 50 лошадиных сил и 140 H*m момента только прошивкой. Stage3 – меняется турбина, вырезаются катализаторы, дорабатывается впускная система, ставится другой интеркулер, что вкупе увеличивает мощность до 370 лошадей и 520 H*m момента.

Момент передается передней оси + имеется электронная блокировка межколесного переднего дифференциала XDS – имитации, работающие благодаря ESP.

Хэтчбек построен на доработанной платформе предшественника PQ35. Его подвеска в базе состоит из стоек Макферсон спереди и многорычажной подвески сзади. Опционально устанавливается адаптивная подвеска DDC, которую впервые устанавливали на Passat CC. Подвеска Гольфа ГТИ мк6 регулирует жесткость амортизаторов и рулевого управления в зависимости от выбранного режима. Тем самым машина может быть комфортной, а при желании погонять (основная задача модели) станет жесткой для лучшей управляемости.

Тормозная система дисковая с передней вентиляцией и конечно тучей электронных помощников:

  • ABS;
  • EBD;
  • BAS;
  • HAC;
  • ESP (опция).

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 200 л.с. 280 H*m 6,9 сек. 233 км/ч 4
Бензин 2.0 л 230 л.с. 300 H*m 6,6 сек. 243 км/ч 4

Подробнее

Линейка моторов состоит из двух бензиновых агрегатов, первый устанавливался до 2008 года, второй начали устанавливать после совсем недолго.

  1. Первый – 2-литровый двигатель серии EA113 с турбонаддувом, имеющий непосредственный впрыск и ременно-цепной привод ГРМ. Мотор выдает 200 лошадиных сил с 280 H*m крутящего момента. Динамику обеспечивает отличную – 6,9 секунды и 233 км/ч максималки.
  2. Второй – мотор серии EA888, индексом CAWB. В нем цепной привод ГРМ, а мощность увеличилась до 230 лошадиных сил с 300 единицами крутящего момента. Разгон сократился на 0,3 секунды, а максимальная скорость поднялась на 10 км/ч.

Парой выступали либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый робот DSG. Это тот редкий случай, когда механика едет медленнее, хотя возможно опытный водитель сможет показать лучший результат.

Управляемость хэтчбека Golf GTI поднялась на новый уровень, потому что помимо Макферсона спереди, сзади вместо торсионной балки стали использовать многорычажную схема. Это платформа PQ35, использованная на Octavia A5, Audi A3 8P, Volkswagen Eos и другими автомобилями. Кинематика более жесткой подвески прекрасно заводит автомобиль в повороты. Тормозит машина достойно, в этом помогают дисковые тормоза с вентиляцией спереди и электронными помощниками: ABS, ESP, TCS.

Цены на Volkswagen Golf GTI 35 Limited Edition

Volkswagen Golf GTI 35 в 2011 году стоил на 3150 евро дороже обычного GTI, несмотря на то, что не сильно отличался от других моделей этого поколения по оснащенности и мощности. Видимо, это было связано с рекламной компанией, вызванной юбилейной датой.

Эти автомобили уже давно не выпускаются, поэтому приобрести их можно только на вторичном рынке. Но особенность Гольфов состоит в том, что они меньше других моделей с возрастом теряют цену.

Минимальная стоимость на вторичном рынке – 579 000 рублей. В зависимости от состояния и пробега цена может достигать 1 миллиона рублей.

Почти все автолюбители отмечают, что в облике юбилейного Гольфа есть нечто такое, что заставляет поворачивать голову и присматриваться к деталям его оснащения. Он гармонично сочетает в себе спорт и повседневность. Кроме того, это автомобиль, дающий неограниченный простор для тюнинга. Несмотря на высокую стоимость, он до сих пор пользуется повышенным спросом по причине своей эксклюзивности и высокого качества.

Познакомит нас с VW Golf GTI 35 limited edition следующее видео:

Тест-драйв VW Golf GTI 35 edition показан в этом видео:

Автор следующего видеосюжета прокатился с ветерком по трассе на Volkswagen Golf GTi 35 limited edition:

Чем же так хорош Golf GTI Edition 35 с женской точки зрения, смотрите в видео далее:

Размеры

Фольксваген Гольф Джи-Ти –Ай- это классический горячий хэтчбек, полностью укладывающийся в рамки C-класса. Он насчитывает 4268 мм в длину, 1798 мм в ширину, 1482 мм в высоту и 2626 мм между колесными парами. Что касается дорожного просвета, то для повышения устойчивости и управляемости он был уменьшен. У GTI между нижней точкой днища и асфальтом остается всего 133 миллиметра. Что касается платформы, то она точно такая же как и у стандартной машины. Она носит название MQB и имеет полностью независимую компоновку подвески. Спереди расположились стойки McPherson с подрамником и жесткими рычагами, а сзади- многорычажная конструкция. Ключевые отличия заключаются в других стойках и более жестких стабилизаторах устойчивости. Тормоза также увеличенные. Диаметр передних дисков составляет 314 мм, а задних- ровно 300.

GTI V

В пятом поколении GTI, которое появилось спустя год после выхода обычной версии, было решено использовать только бензиновые двигатели, только с непосредственным впрыском, только объемом 2-литра и только с турбонаддувом. В основе 2.0 TFSI легла атмосферная версия четырехцилиндрового 2.0 FSI.

Снаружи версия GTI выделяется другой решеткой радиатора с традиционным красным обрамлением. Спортивные сиденья обиты тканью в клетчатый рисунок. Это красивая отсылка к традиции первого поколения. Те, кто хотел кожаные сиденья, могли за дополнительную плату выбрать черный или бежевый оттенок.

Ограниченная версия GTI 30 выглядит немного динамичнее. Ее можно распознать по уникальным 18-дюймовым дискам Pescara с шинами 225/40 R18. Обивка в салоне комбинированная – кожа и ткань. Хэтчбек получил более жесткую подвеску, в сравнении с обычным GTI, что в сочетании с низкопрофильными шинами превращает машину в «дубовую». Стандартный Гольф ГТИ, в частности, на 17-дюймовых дисках, гораздо гармоничнее.

Технические характеристики

Golf GTI 35 limited edition оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем EA113 с турбиной К04 с непосредственным впрыском топлива. Соответствует стандартам Евро-5. Подвеска такая же, как у всех моделей Гольф, однако клиренс меньше, а пружины более жесткие.

Подвески независимые, пружинные, спереди — McPhеrson, сзади – многорычажная. Тормоза – дисковые.

Основные технические характеристики:

Мощность двигателя 235 л. с.
Объем двигателя 2,0 л
Привод передний
Коробка передач шестиступенчатая АКПП или шестиступенчатая механика
Максимальная скорость 247 км/час
Крутящий момент 300 Нм от 2200 до 5500 оборотов
Скорость разгона 6,6 с
Колесная база 2578 мм
Масса полная 1910
Масса снаряженная 1420
Объем багажника 350 – 1305
Клиренс 140 мм
Расход топлива: городской/загородный/смешанный циклы 10,9/6,4/8,1
Емкость бака 55 л

Габаритные размеры

4213 х 1779 х 1460 мм

Под капотом Golf GTI 35 Edition

Volkswagen Golf VI с двигателем 2.0 TFSI

Технологический разрыв между пятым и шестым Гольфом – минимальный. На самом деле, новое поколение – это всего лишь фейслифтинг. GTI VI достался тот же двигатель – 2-литровый турбоагрегат с непосредственным впрыском. Правда, увеличилась мощность: до 211 л.с. в стандартной версии и до 235 л.с. в версии «Edition 35». Индекс моторов изменился на 4-буквенный: CCZB и CDLG.

Покупатели все чаще делали выбор в пользу роботизированной коробки передач DSG. Новинкой на момент дебюта стала система электронной блокировки межколесного дифференциала XDS. По сути, это имитация дифференциала повышенного трения с помощью системы ESP. Появились ксеноновые фары и система автоматической парковки.

Golf VI GTI удивляет свой универсальностью. 5-дверный кузов – действительно функциональный. Объем багажника от 350 до 1305 литров.

Двигатель позволяет передвигаться на низких оборотах, потребляя в обычном режиме всего около 9 литров на 100 км. При использовании всей шкалы тахометра легко превысить значение 13 л/100 км.

Пока Гольф VI GTI считается достаточно надежным. Среди характерных неисправностей можно выделить:

  • выход из строя предохранительного клапана турбокомпрессора;
  • скрип пластика в салоне;
  • преждевременный износ водяного насоса.

Технические характеристики Volkswagen Golf VI GTI

Двигатель

2.0 TFSI

2.0 TFSI

Рабочий объем

1984 см3

1984 см3

Мощность

211 л.с.

235 л.с.

Крутящий момент

280 Нм

300 Нм

Максимальная скорость

240 км/ч

247 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

6.9 сек

6.6 сек

Средний расход топлива

7,3 л/100 км

8,1 л/100 км

Общие сведения

Volkswagen Golf 7 GTI – заряженная версия Гольфа, предсерийная модификация которой была показана в 2012 году в Парижском автосалоне. В конвейерном виде GTI-хэтчбек 7-го поколения дебютировал в автосалоне Женевы в 2013 году. Но производитель не стал останавливаться на достигнутом, поэтому в 2016 году хэтчбэк подвергся модернизации. Обновленный VW Golf 7 ГТИ получил:

  • улучшенный экстерьер;
  • более мощный мотор;
  • новое электрооборудование.

Внешне заряженная версия Гольфа отличается от «гражданского собрата», но дизайн остался сдержанным. Однако вычислить хот-хэтча можно по красной полосе, которая проходит через радиаторную решетку, передние фары, воздухозаборники и укрупненный бампер. Сзади присутствуют две, разнесенные в разные стороны, выхлопные трубы.

Volkswagen Golf V с двигателем 2.0 TFSI (200 и 230 л.с.)

Изменения, изменения и еще раз изменения – так можно коротко охарактеризовать Гольф пятого поколения в сравнении с четвертым. То же самое относится и к GTI. Вместо торсионной балки сзади используется надежная и достаточно долговечная многрычажная конструкция. Под капотом оказались совершенно новые двигатели с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива TFSI. Появилась и коробка DSG, дебютировавшая еще в Golf IV, но только в R32.

На этот раз много усилий было приложено на то, чтобы Golf GTI напоминал своего прародителя. Красные линии, радиаторная решетка с крупными сотами и эффектные колесные диски. В салоне бросаются в глаза спортивные кресла, рулевое колесо с утолщениями в местах хвата и логотипы «GTI».

Машины получали 6-ступенчатую механику или роботизированную DSG. Полный привод не был доступен даже за доплату. Хотя полноприводная трансмиссия существовала в более слабых гражданских версиях и серийно в топовом R32.

Особенно привлекательна версия «Edition 30» 2006 года. Она была подготовлена к 30-летию модели. Двигатель был форсирован на 30 л.с. Внутри заметны стилистические детали. Например, рукоятка рычага выбора передач МКПП и DSG выполнена в форме теннисного мяча для игры в Гольф.

В объявлениях можно встретить и GTI, ввезенные из США. К сожалению, многие из них побывали в ДТП и имеют довольно бедное оснащение. Впрочем, порой не могут похвастаться хорошей оснасткой и экземпляры из Европы. Фольксваген требовал доплаты за большую часть оборудования.

Наиболее рискованный компонент в автомобиле – коробка передач DSG. При правильном уходе она способна выдержать более 200 000 км. При эксплуатации в гоночном режиме ее ресурс уменьшается в 2 раза. На ремонт понадобится как минимум 100 000 рублей. МКПП – самый оптимальный выбор. Она надежна и работает великолепно.

Двигатель, как правило, проблем не доставляет (обозначение AXX и BWA). Со временем может понадобиться замена топливного насоса высокого давления, неисправных катушек зажигания или клапана продувки турбокомпрессора. Обновление ремня ГРМ доставит определенные трудности, так как придется демонтировать фрагмент выхлопной системы, а винты обычно прихватывает. Даже с заменой воздушного фильтра лучше справятся в сервисе. Кроме того, после 100 000 км во впуске скапливается много сажи.

К недостаткам можно отнести уязвимый компрессор кондиционера и быстрый износ задних шин (в результате неправильной геометрии колес). Следует остерегаться использования больших колесных дисков. Ямы на дорогах очень быстро уничтожают низкопрофильные шины и подвеску.

Алюминиевые вставки – стандарт, как и толстый руль. Редкость – цветная навигация RNS.

Технические характеристики Volkswagen Golf V GTI

Двигатель

2.0 TFSI

2.0 TFSI

Рабочий объем

1984 см3

1984 см3

Мощность

200 л.с.

230 л.с.

Крутящий момент

280 Нм

300 Нм

Максимальная скорость

231 км/ч

245 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

7.5 сек

6.8 сек

Средний расход топлива

8,0 л/100 км

8,2 л/100 км

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector