Genesis добавит в свою гамму спорткупе
Содержание:
- Технические характеристики седана Genesis G80 2017-2019
- Экстерьер корейского кроссовера
- Технические характеристики
- Конструкция
- Преимущества и недостатки Genesis g70
- Комплектации и цена Genesis G80 2017-2019
- Продажа Hyundai Genesis в России
- Запчасти и шины на Hyundai Genesis
- Сводные данные по Hyundai Genesis Coupe
- Багажное отделение
- Комплектации Genesis GV80 для российского и корейского рынков
- Комплектации и цены
- Оптика
- Технические характеристики
- Ценник и оснащение Genesis GV80 2021
- Средства безопасности
- Дополнительные пакеты и опции
- Экстерьер и технические характеристики Genesis g70
- Технические характеристики
- Современное оснащение
- Опции
Технические характеристики седана Genesis G80 2017-2019
Характеристики обычного Genesis G80 2017-2019 | |||
Двигатель | T-GDI | T-GDI | T-GDI |
Объем, л | 2,0 | 2,0 | 3,3 |
Мощность, л.с. | 197 | 245 | 370 |
Крутящий момент, Нм | 353 | 380 | 510 |
Максимальная скорость, км/час | 227 | 237 | 240 |
Разгон до 100 км/час, с | 8,6 | 7,4 | 6,2 |
Трансмиссия | 8 ст. АКПП | 8 ст. АКПП | 8 ст. АКПП |
Привод | полный | полный | полный |
Снаряженный вес, кг | 2015 | 2015 | 2165 |
Полный вес, кг | 2520 | 2520 | 2580 |
Объем топливного бака, л | 77 | 77 | 77 |
Расход топлива Genesis G80 2017-2019 | |||
По городу, л | 12,2 | 12,7 | 16,9 |
По трассе, л | 7,5 | 7,6 | 8,7 |
Смешанный цикл, л | 9,2 | 9,4 | 11,7 |
Выброс СО2, г/км | 213 | 216 | 273 |
Характеристики заряженного Genesis G80 Sport 2018-2019 | ||
Двигатель | T-GDI V6 | T-GDI V8 |
Объем, л | 3,8 | 5,0 |
Мощность, л.с. | 311 | 420 |
Крутящий момент, Нм | 398 | 520 |
Максимальная скорость, км/час | 245 | 255 |
Разгон до 100 км/час, с | 7,1 | 5,8 |
Трансмиссия | 8 ст. АКПП | 8 ст. АКПП |
Привод | полный | полный |
Снаряженный вес, кг | 1973 | 2139 |
Полный вес, кг | 2630 | 2680 |
Объем топливного бака, л | 77 | 77 |
Расход топлива заряженного Genesis G80 Sport 2018-2019 | ||
По городу, л | 14,4 | 17,3 |
По трассе, л | 9,4 | 10,5 |
Смешанный цикл, л | 12,1 | 14,2 |
Выброс СО2, г/км | 282 | 297 |
Габариты седана Genesis G80 2017-2019 | |
Длина, мм | 4990 |
Ширина, мм | 1890 |
Высота, мм | 1500 |
Колесная база, мм | 3010 |
Колея передних колес, мм | 1620 |
Колея задних колес, мм | 1633 |
Передний свес, мм | 845 |
Задний свес, мм | 1135 |
Клиренс, мм | 150 |
Минимальный радиус разворота, м | 5,7 |
Экстерьер корейского кроссовера
Типичным внешний дизайн GV80 назвать нельзя, так как на фоне других конкурентов в этом классе он заметно выделяется своими характерными деталями.
Самые яркие и запоминающиеся моменты в экстерьере:
- несколько необычно оформленная двухуровневая оптика по всему кузову, включая поворотные огни, которые размещены почти на стыке передних дверей и крыльев;
- большая пятиугольная радиаторная решетка, по своей структуре напоминающая серебристую кольчугу;
- хромированная окантовка на окончаниях труб глушителя, причем, насадки здесь настоящие, а не бутафорские;
- продольный клюв на покатом капоте, выступающий по центру;
- ярко выраженные боковые воздухозаборники на переднем бампере, и они тоже всамделишные, выполняют функцию обдува колес встречным воздухом при движении во избежание перегрева.
Монолитный кузов машины, представленный как монокок, изготовлен из стали, но присутствуют кузовные детали, выполненные из алюминия (капот, двери), что позволяет и сохранить жесткость конструкции, и несколько облегчить общий вес транспортного средства.
По «наружке» авто имеется множество выштамповок, резких переходов, задние крылья раздуты по ширине, а крыша становится ниже к своему окончанию.
Корейский покоритель бездорожья с пятью метрами в длину сморится весьма солидно и презентабельно, хотя он все же несколько меньше своего «одноклассника» BMW X5, да и колесная база у него на 20 мм меньше, чем у «баварца».
Также стоит обратить внимание на премиальный полноводный седан Genesis G70, который был недавно представлен в обновленном кузове
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 3.0 л | 249 л.с. | 304 H*m | 8,6 сек. | 230 км/ч | V6 |
Бензин | 3.8 л | 315 л.с. | 397 H*m | 6,8 сек. | 240 км/ч | V8 |
Подробнее
Давайте пройдемся по силовым агрегатам более подробно.
- Первый двигатель – атмосферный мотор V6, который при объеме в 3 литра выдает 249 лошадиных сил. Крутящий момент идет на задние колеса, но в качестве опции может быть установлен полный привод. Данный вид силовой установки позволяет модели развивать скорость в 100 км/ч за 8,6 секунды, а максимальная скорость находится на отметке в 230 км/ч. Данный агрегат употребляет немало топлива, ему необходим 95-й бензин в объеме 15-ти литров на сто километров в городе, на трассе всего 8.
- Далее у нас идет второй мотор, это тоже атмосферный V-образный двигатель с 6-ю цилиндрами. Объем данного двигателя равен 3,8 литрам, а его мощность находится на отметке в 315 сил. Максимальная мощность доступна с 6000 оборотов, а максимальный крутящий момент с 5-ти тысяч. Тем не менее агрегат позволяет авто разогнаться до сотни всего лишь за 6,8 секунды, а максимальная скорость равна 240-ка км/ч.
- Расход тоже не маленький, но больше чем у предыдущего всего на 1 литр. Данная установка предлагается в паре только с полным приводом. Приготовьтесь к впечатляюще низкому уровню шумов и вибрации. Авто действительно является отличным решением как для городских дорог, так и для междугороднего тура.
Всем покупателям предложен комфорт от высокого уровня сцепления с дорогой и динамического рулевого управления. Водитель почувствует приятную обратную связь благодаря шедевральной подвеске.
Существует версия Coupe, которая имеет более спортивный дизайн, но двигателя имеет те же. Эта версия автомобиля с двигателем объемом 3,8 литра разгоняется до 100 км/ч менее чем за 6 секунд, а также на купе установлен лимит максимальной скорости, который составляет 250 км/ч.
Инженеры очень хорошо позаботились об охлаждении двигателя с помощью больших воздухозаборников на переднем бампере.
Итак, является ли Hyundai Genesis 2016-2017 решением только для родных ему австралийских дорог или он есть универсальным для всего мира? В Южной Корее и Германии цены, безусловно, завышены. А оправдана ли цена у нас, учитывая соотношения цены и автомобильных качеств?
Интересно, что Ford и Holden переживают небольшой упадок в отечественном автомобилестроении. Этот фактор идет в пользу Hyundai. Но готовы ли мы платить 60 000 долларов из-за отсутствия предложений более именитых брендов?
Автомобиль то получился отменный.
Конструкция
Автомобиль Genesis и изначально был хорошей машиной. Но технологии не стоят на месте, потому новые модели, выпускающиеся с 2014-го, стали еще более современными и совершенными. Первым делом специалисты улучшили прочность кузова – а все благодаря увеличению доли высокопрочной стали (используемой в конструкции) до 51,5 процентов. За счет этого улучшилось управление и шумоизоляция. Ведь данный материал приглушает даже малейшие вибрации. Кстати, об этом хотелось бы рассказать подробнее. Шумовая и вибрационная изоляция в этой модели максимальна – даже шума двигателя и дороги практически не слышно. А все благодаря перегородке, которую разработчики поместили в моторный отсек. И, конечно же, многого удалось добиться за счет применения эффективных звукоизоляционных материалов.
Преимущества и недостатки Genesis g70
Об автомобиле Genesis G70 отзывы можно найти в сети, но их пока не так много, так как этот корейский бренд еще молодой, и не все российские автомобилисты с ним хорошо знакомы.
Из положительных и отрицательных моментов «Семидесятки» автовладельцы отмечают:
приятный, не вызывающий отторжения внешний дизайн;
эффективные тормоза;
предсказуемую и внятную работу 8-ступенчатого «автомата»;
хорошо оформленный салон, у которого не вызывают никаких нареканий ни качество материалов, ни сама сборка;
приличную как для седана проходимость: машина не цепляется бамперами за бордюры, уверенно преодолевает мелкое бездорожье;
отличную динамику: даже со 197-сильным движком авто достаточно резво набирает скорость, позволяет совершать обгон без особого риска;
богатый набор опций в базовом варианте, не говоря уже о более «продвинутых» комплектациях.
тесный второй ряд сидений, из-за чего многие водители называют Genesis G70 «автомобилем для двоих» (для водителя и переднего пассажира);
существенным недостатком считается относительно большой расход топлива: хотя автопроизводитель и обещает среднее потребление горючего в районе 9,3-9,6 л/100 км, в реальности машина отличается «неслабым аппетитом» – от 12 до 15 литров бензина на «сотню» в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения.
Многие собственники этого авто жалуются на недостаточный объем багажника, жестковатую подвеску, есть и другие не самые существенные недостатки, но они скорее относятся к категории придирок.
Стоит здесь упомянуть и о невысокой ликвидности модели: в силу небольшой пока еще популярности марки продать седан на вторичном рынке за адекватную цену не так просто.
Несмотря ни на что, покупка такой модели может оказаться весьма удачным приобретением, так как фирма-производитель в России дает на машину четырехлетнюю гарантию без ограничений по пробегу, да и само транспортное средство отличается весьма высокой надежностью.
Итоговая таблица рейтинга
Интерьер
2
Технические характеристики
1
Экстерьер
Комплектации
Конечно, не стоит ожидать от G70 таких же высоких характеристик, как от более именитых «соперников» BMW, Audi и Mercedes, ведь Genesis пока еще немного не дотягивает до этого уровня.
Но не нужно забывать при этом и про цены, потому что стоит корейский седан дешевле европейских конкурентов как минимум на 300-400 тысяч рублей в аналогичной комплектации.
Комплектации и цена Genesis G80 2017-2019
Комплектации и цена Genesis G80 2017-2019 | |||
Комплектации | Двигатель | Мощность, л.с. | Цена от, руб. |
Business | 2,0 | 197 | 2550000 |
Business + | 2,0 | 245 | 2650000 |
Advance | 2,0 | 245 | 2900000 |
Premium | 2,0 | 245 | 3200000 |
Luxury | 2,0 | 245 | 3500000 |
Ultimate | 3,3 | 370 | 4090000 |
Комплектации и цена заряженного Genesis G80 Sport 2018-2019 | ||||
Комплектации | Двигатель | Привод | Мощность, л.с. | Цена от, долл ($). |
Standard | 3,8 | передний | 311 | 41750 |
Premium | 3,8 | передний | 311 | 46750 |
Ultimate | 3,8 | передний | 311 | 51850 |
Standard | 3,8 | полный | 311 | 44250 |
Premium | 3,8 | полный | 311 | 49250 |
Ultimate | 3,8 | полный | 311 | 54350 |
Sport | 3,3T | передний | 370 | 55250 |
Sport | 3,3T | полный | 370 | 57750 |
Ultimate | 5,0 | передний | 420 | 57000 |
Ultimate | 5,0 | полный | 420 | 59500 |
Видео-обзор нового Genesis G80 2017-2019:
Продажа Hyundai Genesis в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Genesis 2015
1 600 000 ₽
Санкт-Петербург
Genesis 2015
1 311 000 ₽
Санкт-Петербург
Genesis 2012
850 000 ₽
Химки
Genesis 2016
1 499 000 ₽
Москва
Genesis 2016
1 449 000 ₽
Москва
Genesis 2016
1 695 000 ₽
Москва
Genesis 2016
1 570 000 ₽
Москва
Genesis 2014
1 530 000 ₽
Москва
Genesis 2014
1 630 000 ₽
Москва
Genesis 2015
1 590 000 ₽
Москва
Genesis 2014
1 490 000 ₽
Москва
Genesis 2012
1 075 000 ₽
Нижний Новгород
Genesis 2010
649 999 ₽
Липецк
Genesis 2014
1 450 000 ₽
Тольятти
Genesis 2016
2 450 000 ₽
Набережные Челны
Genesis 2014
1 370 000 ₽
Альметьевск
Genesis 2016
1 650 000 ₽
Нефтекамск
Genesis 2015
1 650 000 ₽
Краснодар
Genesis 2010
530 000 ₽
Белореченск
Genesis 2014
1 420 000 ₽
Запчасти и шины на Hyundai Genesis
Дверь задняя левая для Genesis G80 2016>
Цена 25 000 р.
Бампер передний Hyundai Genesis с 2014
Цена 3 500 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Hyundai Genesis Hatchback-3d
Отзыв о Hyundai Genesis, 2010
Среди всех положительных отзывов должен быть и плохой.
Купил в Челябинске. Прокатал 2 недели и застучал. Перед этим немного исполнял пяточки на парковке, если автомобиль просит почему бы и не попробовать.
Выключил антизанос и по газам.
После чего еду себе и смотрю передача не переключает и…
Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Хочу оставить честный отзыв о данном автомобиле, но сразу подчеркиваю что это сугубо лично мое мнение!
Начнём с внешнего вида…да, он красивый…сначала так кажется, а потом когда покатаешься, понимаешь что это все таки хендай, и люди на дороге тебя именно так и воспринимают, как дешевого…
Отзыв о Hyundai Genesis, 2014
Машина очень понравилась абсолютно по всем характеристикам, а самое главное не высокая цена за неё. Мне достался автомобиль именно корейской сборки, а не Калининградской. Полный привод, мотор 3.0 атмосферник 249 л.с.
Кузов, собран качественно, никаких броских моментов нет, все зазоры…
Статьи о Hyundai Genesis
Статьи об автомобилях Hyundai Genesis — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест Cadillac CTS, Hyundai Genesis и Infiniti Q70. Вчера, сегодня, завтра;
Автомобиль будущего… В середине прошлого века писатели-фантасты видели его обтекаемым, беспилотным и летающим по воздуху. То самое «завтра» давно наступило, однако ни Hyundai Genesis, ни Infiniti Q70 Sport, ни новейший…
Путешествие из Томска через Москву в Краснодарский край;
Наш маршрут: Томск — Москва — Смоленск — Беларусь (Могилевская Область) — Смоленск —Москва — Воронеж — Ростов-на-Дону — Краснодар — Джубга — Адлер. Обратно: Адлер — Джубга —Краснодар — Ростов-на-Дону — Волгоград…
Сравнительный тест BMW 535i xDrive, Hyundai Genesis 3.8 HTrac и Jaguar XF 3.0 AWD. Догнать и… перегнать?;
Наш коллега, Леша Степанов, во время съемки этих полноприводных седанов заметил: «Мне кажется, мы здесь пытаемся понять, насколько Jaguar и Hyundai смогли приблизиться к «эталонному» BMW». Во многом он был прав….
Новости о Hyundai Genesis
Hyundai Genesis ушел с российского рынка. Но обещал вернуться;
Компания Hyundai прекратила продажи седана бизнес-класса Hyundai Genesis. Но в ближайшее время модель снова выйдет на наш рынок в модернизированном виде и под новой маркой.
Genesis G80 обзавелся спортивной версией;
В то время как обычный G80 оснащается атмосферными двигателями 3.8 и 5.0, модификация Sport оборудована 3,3-литровым турбированным V6 отдачей 365 л.с.
«Автотор» занялся сборкой автомобилей Genesis;
Автомобиль выпускается в трех комплектациях — Premier, Elite, Royal — и с тремя вариантами бензиновых двигателей.
- Hyundai Genesis
- Вопросы по Hyundai Genesis coupe 2.0t R-spec
- Подскажите по усилителю Genesis Five Channel
- В Huyndai Genesis не сработали подушки.
- Япония против Кореи: сможет ли Hyundai Genesis обойти Lexus GS 350?
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Hyundai Genesis Coupe» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Генезис
Альтернативное написание: Дженезис
Сводные данные по Hyundai Genesis Coupe
Объем двигателя Hyundai Genesis
Крутящий момент Hyundai Genesis
Багажное отделение
Грузовой отсек Genesis GV80 тоже имеет свои характерные особенности, например, дверь здесь может открываться различными способами: из салона, с помощью брелока, с наружной кнопки, которую еще нужно найти (встроена в основание механизма заднего дворника), предусмотрен и электропривод.
Багажник может похвастаться довольно внушительными размерами: в пятиместной версии его объем составляет 727 л, и он увеличивается при сложенных спинках сидений до 2144 литров.
Внутри багажный отсек отделан ворсистым, достаточно дорогим на вид материалом, «подполье», закрытое складывающейся фальшпанелью, состоит из двух отсеков.
Ближе к задней части располагается аккумулятор (с правой стороны) и органайзер, где можно хранить различные мелочи или, допустим, небольшую канистру с технической жидкостью, глубже укладывается запасное колесо с инструментами.
Спинки кресел второго ряда разделены в пропорции 40/20/40, но складываются отдельно только две части (60/40), и делается это непосредственно из грузового отсека тоже с помощью электропривода.
Кнопки размещены на обшивке с левой стороны, также элементы управления есть и по бокам подушек самих задних сидений.
Пол багажника имеет довольно высокий уровень (он чуть ниже заднего порога), поэтому нужно учитывать, что легко скатывающиеся вещи при открытии багажной двери могут выпасть.
Обзор Hyundai Tucson 2021 дата начала продаж, характеристики, двигатель и трансмиссия.
Комплектации Genesis GV80 для российского и корейского рынков
Какие комплектации будут представлены для потенциальных российских владельцев внедорожника GV80, пока еще точно неизвестно, но уже сейчас можно предположить, в каком приблизительно оснащении машина приедет в РФ, рассмотрев корейские варианты.
У себя на родине кроссовер доступен в шести модификациях, которые различаются между собой по количеству мест в салоне и типу двигателя, при этом набор дополнительного оборудования у них разнится незначительно.
Зато покупателю предлагаются всевозможные дополнительные пакеты и опции за отдельную плату, и список этого допоборудования здесь очень солидный.
Стартовая цена Genesis GV80 в октябре 2020 года в Корее – от 60670000 KRW (в переводе на русскую валюту ориентировочно 4 млн 130 тыс. рублей), базовым считается авто с 2,5-литровым двигателем и 5-местным салоном.
В набор стандартного оборудования входит:
- система старт-стоп;
- полностью светодиодная оптика, включая указатели поворотов и дневные ходовые огни;
- рейлинги на крыше;
- стеклопакеты со звукоизоляцией (двойное остекление);
- тонировка задних стекол;
- бортовой компьютер с 8-дюймовым ЖК-дисплеем;
- подрулевые лепестки;
- набор средств безопасности, описанный в этом обзоре выше;
- беспроводная зарядка;
- кнопочный запуск двигателя;
- бесключевой доступ;
- датчик дождя;
- автоматический климат-контроль;
- подогрев руля;
- вентиляция передних кресел;
- электропривод багажника;
- камера заднего вида;
- bluetooth с громкой связью;
- мультимедиа с экраном 14,5 дюймов;
- поднимаемые и опускаемые с помощью кнопок шторки на задних боковых окнах.
Уже в базовой версии устанавливается электронный стояночный тормоз, сиденья оснащаются подогревом, передние кресла имеют электрическую регулировку, включая 12-позиционную поясничную опору на переднем пассажирском и водительском месте.
Аудиосистема наделяется девятью динамиками, USB-портами, обновление программного обеспечения осуществляется в облачном режиме.
Комплектации и цены
В дорестайлинговой версии G70 первого поколения доступен российским покупателям в восьми модификациях и шести комплектациях:
- Premier.
- Business.
- Elegance.
- Advance.
- Supreme.
- Sport.
Даже начальная версия «Премьер» у седана отличается весьма высоким уровнем оснащения, в набор базового оборудования входит:
- 7 подушек безопасности – для коленей водителя, фронтальные, боковые и шторки (в корейском варианте насчитывается 10 аэрбегов);
- механически регулируемая по наклону/вылету рулевая колонка;
- электронные помощники – ABS, HAC, ESC, ЭРА-ГЛОНАСС, мониторинг давления в шинах;
- бесключевой доступ + кнопочный запуск двигателя;
- переключатель режимов движения Drive Mode;
- электростеклоподъемники;
- передние/задние парктроники;
- двухзонный климат-контроль;
- датчики света/дождя;
- мультируль с кожаной отделкой;
- круиз-контроль;
- подрулевые лепестки управления АКПП;
- подогрев передних сидений;
- электропривод настроек водительского кресла (8 положений + 4 регулировки поясничной опоры);
- электрозеркала с обогревом и автоматическим складыванием;
- самозатемняющееся салонное зеркало;
- цветной 7-дюймовый дисплей цифровой комбинации приборов;
- мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, интеграцией со смартфоном, с шестью динамиками;
- три USB-разъема (два спереди/один сзади);
- bluetooth;
- 12-вольтовая розетка на центральной консоли.
Сиденья в салоне здесь обшиты искусственной кожей, этим же материалом отделаны карты дверей, передняя панель.
Хотя в «базе» установлены галогенные задние/передние фары (ближний свет с линзами), зато стоп-сигнал, габаритные и ходовые огни уже светодиодные, также светодиоды используются для освещения салона, подсветки перчаточного ящика.
Нужно отметить, что версии «Премьер», «Бизнес» и «Элеганс» оснащаются исключительно 197-сильным движком, 247-сильный мотор – прерогатива более дорогих седанов.
Следующей по «старшинству» идет комплектация Business со стартовой стоимостью 2 370 000 руб., она получает полностью светодиодную оптику, стояночный тормоз EPB. Ко всем вышеобозначенным опциям здесь прибавляется обогрев руля, беспроводная зарядка смартфонов.
Еще более заряженным является G70 Elegance (2 460 000 р.), который наделяется аудиосистемой с девятью динамиками и сабвуфером, отличается от предшествующих модификаций более темными легкосплавными дисками R18 с другим дизайном, иной обшивкой сидений (комбинация из искусственной и натуральной кожи).
В данном варианте предусмотрен электропривод не только шоферского, но и пассажирского кресла (8 направлений), на водительской стороне длина основания «сидушки» может регулироваться по длине с помощью электроники.
Также покупатель этой версии имеет возможность дооборудовать машину пакетом Sport (плюс 100 тыс. руб.), в котором авто оснащается колесами на литых дисках R19, премиальной акустикой Lexicon с 15-ю громкоговорителями, устанавливаются затемненные головные фары, а интерьер выполнен в спортивном стиле.
Оптика
Автомобиль Genesis Coupe (как и седан) отличается высококачественной современной оптикой. Впереди установлены ксеноновые фары со встроенными светодиодами дневных “ходовок”. Они обеспечивают очень яркое и точное освещение. И к тому же эта оптика весьма экономична! Она потребляет минимум энергии. Еще когда машина приближается к другому автомобилю, то интеллектуальная система дальнего света автоматически переключается на ближний. Сзади также установлены светодиоды. Кстати, у оптики очень стильная форма. Фары прекрасно подчеркивают изысканный облик автомобиля. Это наглядно демонстрируют фото, представленные выше.
Технические характеристики
Работают двигатели в тандеме с 8-ступенчатым “автоматом”. Уже можно было понять, что Genesis – автомобиль, в котором разработчики концерна реализовали немало технологических достижений. И вот лишь некоторые из них: гидравлический преобразователь крутящего момента, блок электромагнитных клапанов (оснащены функцией непосредственного управления), улучшенный корпус КПП из алюминия, а также встроенная электропроводка и датчики.
Многорычажную подвеску с системой электронного управления (ECS) также нельзя не отметить вниманием. Благодаря этой конструкции регулируется степень амортизации
А зависит это от режима вождения и дорожных условий. К тому же за счет системы ECS обеспечивается максимальный комфорт при вождении. Есть, кстати, три режима – обычный, эко и для езды по снегу.
Ценник и оснащение Genesis GV80 2021
Южнокорейский концерн начал принимать предзаказы на покупку Genesis GV80 2021 в декабре 2020. Первые экземпляры отправились покупателям в начале 2021 года. Автомобили для российского рынка будут собираться крупноузловым методом на заводах «Автотор» в Калининграде. На отечественном пространстве появятся только полноприводные выпуски автомобиля с тремя вариациями силовых установок и 5 комплектациями:
- Prestige;
- Executive;
- Premium;
- Luxury;
- Elite.
Минимальная цена Genesis GV80 2021 на рынке России составляет 4,05 млн. руб. За эту цену водитель получает машину с 2,5-литровым бензиновым турбированным двигателем мощностью 249 л. с.. Версия с 3-литровым дизелем с идентичной мощностью будет стоить не меньше 4,6 млн. руб.
Внедорожная модификация с 3,5-литровым двигателем на 379 «лошадок» будет стоить порядка 5,3-6 млн. руб.
В список базового оснащения входит система мониторинга усталости водителя, которая состоит из специальной камеры, которая следит за взглядом и мимикой человека во время вождения. Также в автомобиле используется адаптивный круиз-контроль Highway Driving Assist II с опцией автоматического смещения с полосы при езде по шоссе.
Также водитель получает доступ к 2-зонному климат-контролю, информационно-развлекательному центру с 14,5-дюймовым экраном, навигационному комплексу, камере заднего вида, подогреву рулевой колонки и интеллектуальному круиз-контролю. Автомобиль поддерживает автоматическое переключение ближнего и дальнего света.
При выборе комплекта поставки Executive кроме базового оснащения будет доступна вентиляции передних и подогрев задних сидений, площадка беспроводной зарядки гаджетов, которые поддерживают эту технологию.
В версии Premium присутствует модернизированный дифференциал с повышенным уровнем трения и управлением электроникой на задней оси. В салоне есть 3-зонная климатическая система, комплекс кругового обзора и технология отслеживания «слепых» зон. Передняя и задняя камеры по умолчанию работают как видеорегистраторы.
В премиальной комплектации Genesis GV80 Luxury предусмотрена ходовая часть с электронным управлением, опция Road Preview и 3-мерная приборная панель. Из интересных дополнений – система дистанционной автоматической парковки. Внутреннее убранство выглядит максимально роскошно – для отделки салона использовалась натуральная древесина и элитная кожа.
Комплектация Elite имеет 22-дюймовые легкосплавные диски с покрышками Michelin. В остальных версиях используются 19 и 20-дюймовые колеса. В интерьере Genesis GV80 2021 Elite присутствует отделка кожей Nappa с замшевыми элементами. В список опций входит адаптивная оптика, круиз-контроль, средство уклонения от попутных препятствий и другие интересные дополнения.
Заключение
Genesis GV80 2021 – премиальный кроссовер южнокорейского суббренда, который олицетворяет роскошь, мощность и проходимость. Он понравится представителям молодого поколения, бизнесменам и людям, ценящим персональную безопасность и комфорт.
Видео про Genesis GV80 2021:
Средства безопасности
Вне зависимости от модификации кроссовер оснащается десятью подушками безопасности:
- фронтальными;
- шторками с защитой от опрокидывания;
- для коленей водителя;
- боковыми аэрбегами: задними, передними и еще одним по центру спереди.
Также здесь устанавливаются трехточечные ремни, имеется крепление для детского кресла.
Из электронных помощников:
- ассистент дальнего света,
- системы – предупреждения и предотвращения столкновений, удержания авто в полосе движения, обеспечения безопасного выхода из салона, оповещения о нахождении пассажиров на задних сиденьях.
Также уже в базе присутствует мониторинг «слепых» зон, интеллектуальный круиз-контроль, дополненный функцией автоматического слежения за дорожной ситуацией на основе навигации.
Дополнительные пакеты и опции
За дополнительную плату кроссовер GV80 можно дооснастить различными интересными «фишками», наиболее популярными среди опционального оснащения считаются пакеты высоких технологий, обеспечения комфорта пассажиров второго ряда, помощи при вождении, а также проекционный дисплей на лобовое стекло и панорамный люк.
Еще из интересных дополнений стоит отметить:
- 12,3-дюймовый дисплей комбинации приборов;
- камеру кругового обзора с 3D-графикой;
- систему помощи при входе в повороты;
- электропривод для сидений второго ряда;
- электроуправляемую шторку багажной двери;
- видеорегистратор (до 12 часов записи после парковки);
- боковые наружные подножки;
- пакет внешней отделки из карбона.
Пакет комфорта предполагает наличие таких функций как удлинение подушек сидений, увеличение количества регулировок на шоферском кресле до 18.
Еще имеются такие опции как интеллектуальный режим управления наружным освещением, премиальная аудиосистема Lexicon с 18 динамиками, дополнительный аккумулятор, а также системы – слежения за внимательностью водителя, предотвращения столкновений при движении задним ходом (PCA-R).
Экстерьер и технические характеристики Genesis g70
Экстерьер более чем достойный. Он полностью передает агрессивность и мощь дорогого автомобиля, со своеобразным характером. И это передается в каждой детали мощных светодиодных фар, и брутальным бампером. Брутальность подчеркнута радиаторной решёткой имеющей форму трапеции. Легкая прищуренность основных фар, внушительный передний бампер, с воздухозаборником.
Профиль автомобиля передает динамичность. Строгие подтянутые формы с выштамповкой в боковых частях. Крыша автомобиля куполообразная
Особенно привлекают внимание колесные арки дутой формы и легкосплавные диски 19 дюймового размера
Этот седан имеет красивую поджарую форму, которой придают дополнительное очарование оформление выхлопной системы. Она представлена парой труб, с диффузором спортивной формы. В общем, автомобиль выглядит очень солидно и привлекательно.
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс D |
Длина / ширина / высота, мм | 4685 / 1850 / 1400 |
Колесная база, мм | 2835 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 150 |
Объем багажника, л | 330 |
Снаряженная масса, кг | 1732 |
Объем топливного бака, л | 60 |
В России продаются варианты имеющие двигатели, работающие на бензине, с объемом в 2 литра и с четырьмя цилиндрами. Максимальная выработка двигателя составляет 252 лошадиные силы, а в более дорогой комплектации до 255. Максимальное количество оборотов двигателя составляет от 1400 до 4000.
Что же касается максимальной скорости, то она не может превышать 240 км/ч.
Производитель решил, что независимо от, особенностей двигателя и комплектации, в автомобиле будет присутствовать автоматическая коробка передач последнего поколения с 8 скоростями. При этом все автомобили имеют постоянный полный привод. Многодисковая муфта позволяет равномерно распределять вращательную тягу на осях. Если выбирается спортивная комплектация, то автомобиль будет иметь возможность блокировки привода в автоматическом режиме.
В топовой версии автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,5 секунды. Средний расход топлива, исходя из расстояния в 100 км, составит 9,3 литра. С учетом мощности двигателя это вполне разумный расход бензина. Предпочитаемая марка топлива, что для двигателей с 197, что для 247 «лошадок» – АИ-95.
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 197 | 247 |
Крутящий момент, Нм | 353 | 353 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 8 | 8 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | 7,5 |
Макс скорость, км/ч | 240 | 240 |
Расход топлива, л | ||
— город | 13,5 | 14,0 |
— трасса | 6,8 | 7,1 |
— смешанный | 9,3 | 9,6 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Технические характеристики
Genesis GV80 – это среднеразмерный кроссовер премиального уровня, разработанный дочерней компанией Hyundai, в Южной Корее его сборка осуществляется на предприятии в г. Ульсан.
Автомобиль имеет длину 4945 миллиметров, ширину и высоту – 1975 и 1715 мм соответственно, прочие характеристики данной модели:
- количество дверей – 5;
- мест в салоне – 5 или 7 (зависит от модификации);
- рядов сидений – 2 или 3;
- база колесная – 2955 мм;
- ширина колесной колеи для передней оси – 1674 мм;
- ширина колесной колеи для задней оси – 1689 мм;
- объем бака топливного – 80 л;
- дорожный просвет – 245 мм;
- масса снаряженная – от 2025 до 2310 кг;
- масса полная (максимально допустимая) – от 2825 до 3005 кг.
Автомобиль имеет грузоподъемность 545-605 кг, она может несколько отличаться в зависимости от модели двигателя.
Тип ДВС влияет и на расход топлива: согласно заявлению автопроизводителя с дизелем, среднее потребление горючего на 100 км составляет 8,47 литра, с 2,5-литровым мотором – 10,3 л, с 3,5L движком – 11,6 л.
Разгон 0-100 км/ч также различается, он соответственно равен 6,8/ 6,9/ 5,5 секунды.
Современное оснащение
Автомобиль Genesis, характеристики которого были весьма подробно изложены выше, имеет весьма богатую комплектацию. Взять, к примеру, концепцию интуитивно-понятного управления. Благодаря ей человек управляет автомобилем, не задумываясь. Интерфейс очень прост, он объединил в себе все: рулевое колесо, приборную панель, а также регулировку кресел и центральную консоль.
Еще в машине есть система кругового обзора, трехзонный климатический контроль, электрорегулировки кресел (оснащены встроенной памятью для 2 водителей), премиальная аудиосистема и цветной проекционный дисплей, размещенный на лобовом стекле. Плюс к этому имеется информационная система для водителя.
Но это еще не всё. К полезным функциям также стоит отнести электромеханический “ручник”, парктроник, вентиляционную систему сидений (имеется и подогрев), а также ключ-карту и дождевой датчик. В общем, как можно видеть, в “Генезисе” есть всё, что только может понадобиться. И именно это делает данный автомобиль таким популярным и востребованным.
Опции
Потенциальным покупателям также предлагается опция электродоводчиков дверей. Это интегрированные в замки дверей датчики, благодаря которым происходит активация миниатюрных электронных двигателей. Иначе говоря, эти устройства полностью закрывают двери (в том случае, если выходящие из машины их не полностью прикрыли).
Ещё одна опция – автоматическое открытие багажной крышки. В том случае если владелец стоит сзади машины со смарт-ключом более 3 секунд, то багажник… сам открывается. Очень современная и удобная функция. Ведь водителю в таком случае не приходится ставить на землю свой багаж и потом снова поднимать его.
В качестве опции также предлагаются светодиодные “противотуманки”. Их свет может пробиться сквозь очень плотный, кажущийся непроглядным туман. И стоит эту опцию заказывать – исходя из соображений безопасности.
И еще одна опция – система AEB. Или, иначе говоря, автономное экстренное торможение. Нужная функция. Если система замечает, что дистанция автомобиля внезапно сократилась до впереди едущей/стоящей машины, то она моментально реагирует — задействует тормоза. Происходит это за счет постоянного считывания сигнала радиатора (тут работает система SCC – круиз-контроль), а также анализа изображения, идущего с камеры, оборудованной системой слежения за дорожной разметкой. В общем, желательно такую опцию заказать.