Genesis gv80 2020 видимо лучше немецких кроссоверов
Содержание:
Технические характеристики
В качестве основы используется классическая подвеска с продольно расположенным двигателем и задним приводом. Последний получил дисковую муфту, поэтому в случае необходимости «делится» крутящим моментом для прохождения сложных условий. Помимо этого производитель позаботился об электронном управлении задним дифференциалом. Водитель может принудительно выбрать подходящий режим — Грязь, Снег или Песок.
Обновления затронули подвеску. В стандартном исполнении предложены классические амортизаторы и пружины. Дополнительная оплата открывает возможность для установки адаптивных амортизаторов с настройкой жесткости. Установленные датчики позволяют автоматически считывать данные с передней камеры и определять тип покрытия. Пневматическая подвеска пока не доступна к заказу.
Размеры авто:
- длина – 4,945 метра;
- ширина – 1,975 метра;
- высота – 1,715 метра;
- колесная база – 2,955 метра.
Среднеразмерный кроссовер в снаряженном виде достигнет веса 2 135–2 310 килограмм в зависимости от степени оснащения. Предельная нагрузка составит почти три тонны. Данных относительно объема багажного отделения пока не опубликовано.
Если говорить о динамике, то производитель обещает высокую производительность дизельного трехлитрового мотора с рядным расположением, алюминиевым блоком цилиндров, турбированным компрессором, 24 клапанами. В итоге, ему удастся достичь отметки в 278 лошадиных сил и 588 Нм вращающего момента. Вместе с ним установят гидромеханическую 8-диапазонную автоматическую коробку с шайбой в салоне. В дальнейшем на рынок приедут модификации с 2,5- и 3,5-литровыми моторами на 300 и 380 л.с. При этом турбина будет доступна только для младшего, ценители «атмосферников» могут выбрать больший по объему агрегат.
Расход топлива (город)
9,5-9,6 л / 100 км
Расход топлива (трасса)
7,3-7,5 л / 100 км
Расход топлива (комбинированный)
8,5-8,6 л / 100 км
Тип топлива
Дизель
Выбросы CO
164-167 г / км
Мощность
278 л.с. при 3800 об / мин.
Крутящий момент
588 Нм при 1500-3000 об / мин.
Объем двигателя
2996 см 3
Количество цилиндров
6
Положение цилиндров
Рядное
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор
Внешний вид
Наружность автомобиля, судя по фото, выступает одной из сильнейших его сторон. В этом среднеразмерном паркетнике воплотились лучшие достижения современного автомобилестроения в области рельефа, светотехнических приборов и воздухозаборных элементов. Что же касается более мелких деталей, то они хоть и не являются уникальными, все равно отлично вписываются в общую концепцию модели.
Самой яркой частью Genesis GV80 2021 является морда. Она довольно длинна, широка и высоко расположена. Под огромным, сильно наклоненным ветровым стеклом разместилась длинная, но украшенная едва заметным рельефом наклоненная крышка капота, что несколько улучшает обзорность перед автомобилем. Сразу перед ней красуется фирменный значок, под которым начинается огромная пятиугольная «улыбка» радиаторной решетки с ромбовидным узором. Он покрыт, как и широкий периметр, хромовой краской. Справа и слева к этому элементу примыкают узкие, стильные горизонтальные полосы светотехники, состоящие из двух частей и содержащие качественную светодиодную начинку.
Обвес вышел массивным и довольно сложным по конфигурации. По центру можно обнаружить широкую и длинную трапецию резервного воздухозаборника. По краям красуются вертикальные прорези для доступа воздуха к тормозам, светодиодные огни и множество мускулистых рельефных элементов. В самом низу присутствует защитная полоса из неокрашенной пластмассы.
Профиль нового кузова смотрится очень стильно и мощно, назвать классическим его точно не получится. Наверху, подчеркивая обтекаемые линии крыши, красуются серебристые рейлинги, подводящие взгляд к каплевидной фигуре, объединяющей не самые большие в классе окна. Все это отделывается хромированной полосой и разделяется черно-глянцевыми стойками. Спереди можно обнаружить небольшие наружные зеркала на изящных стойках, декоративные «жабры» на передних крыльях, а также обилие волнообразного рельефа. Снизу он упирается в огромные циркульные арки колес и крупный, чуть выступающий обвес, проходящий по всей длине новинки.
Корма новой модели, как и полагается премиальному автомобилю, выполнена в строгом стиле, но не без залихватских элементов. К таковым можно отнести массивный козырек под округлым большим стеклом, чуть выпирающую крышку багажного отсека с аэродинамическими элементами, сдвоенные горизонтальные полосы габаритных огней, а также массивный обвес с дополнительными ходовыми сигналами, подштамповкой под номер и крупной пластмассовой вставкой внутри с овальными патрубками выхлопной системы, разведенными по разные стороны кузова.
Дата старта продаж
Начало реализации кроссовера произойдет не раньше конца 2018 – начала 2019 года. Сегодня отделение Genesis вводит автомобили согласно принятому плану. Сначала дебютирует G70 (в России появится в апреле 2018), и только после этого стоит ожидать появления на рынке премиального паркетника.
https://youtube.com/watch?v=F6Pjq5d5X3c
Сейчас южнокорейский производитель Hyundai только вывел на тесты прототип нового кроссовера Genesis GV80. Известно, что машину тестируют в зимних условиях в Скандинавии. Пока автомобиль проходит испытания в кузове Santa Fe, но с удлиненными крыльями и капотом. Вероятнее всего, его выбрали для дальнейшей настройки подвески.
Еще не до конца закрыли тему с названием модели. Не исключено, что автомобиль выйдет под знаком GV70, а не GV80.
Паркетник повышенной проходимости, по мнению производителя, станет серьезным конкурентом современных кроссоверов премиум-класса. Серийные модели должны получить большинство дизайнерских решений концепта, однако после тестов могут измениться некоторые характеристики.
GV80 станет одним из шести автомобилей, которые премиальный бренд Genesis собирается выпустить к 2020 году.
Внутреннее оснащение и дизайн салона
Интерьер паркетника соответствует его классу. Он выполнен в спокойном стиле. Разработчики решили использовать сочетание замши, натуральной кожи, алюминия и серого ясеня. Своеобразный «мостик» из замши тянется от одной двери к другой. Центральная часть выполнена в том же цвете, только из древесины. Интерьер выдержан в двухцветном варианте. Несмотря на дорогую обивку, дизайн автомобиля смотрится не вычурно, а напротив, достаточно лаконично.
Передняя панель горизонтальной архитектуры включает 22-дюймовый монитор широкого формата. Экран располагается над панелью и, по сути, полностью заменяет привычную систему управления.
Водитель может управлять электроникой при помощи сенсорной шайбы, расположившейся между передними креслами. В дополнении идут горячие кнопки и вращающееся кольцо. При этом сам монитор делится на зону водителя и зону пассажира. Они могут выбирать собственное изображение.
В задней части кроссовера Genesis GV80 размещаются отдельные экраны. Сами кресла тыльной части разделены высоким тоннелем (сзади их 2). Разработчики предусмотрели пространство для того, чтобы задние пассажиры могли свободно расположиться.
Модернизированная панель управления упрощает задачу водителя, поскольку вся система управления находится перед глазами. Руль выполнен в уникальном стиле в виде четырех спиц.
Обзор
Роскошный интерьер нового кроссовера Genesis GV80
Кроме того, для полноприводного шасси предусматривается задний дифференциал, управляемый электроникой, что, в свою очередь, позволяет реализовать функцию выбора дополнительных ездовых режимов. Их в Genesis GV80 2020 три: «снег», «грязь» и «песок».
По своим габаритам корейский премиальный кроссовер наиболее близок к BMW X5:
- длина – 4945 мм.
- ширина – 1975 мм.
- высота – 1715 мм.
- колесная база – 2955 мм.
При этом в ходовой части Генезис GV80 2020 не нашлось места пневматической подвеске: базовая комплектация будет предлагать простые пружины и амортизаторы, тогда как опционально внедорожник сможет получить адаптивные амортизаторы (автоматическая настройка жесткости на основе данных, полученных со сканирующей дорожное полотно фронтальной камеры).
Экстерьер
На презентации Genesis GV80 2020 было объявлено, что над внешним видом внедорожника работала большая группа специалистов, представлявших американские, немецкие и корейские дизайн-бюро компании Hyundai.
Результатом их общих усилий стала явная попытка сберечь фирменный облик автомобилей бренда, поэтому в экстерьере кроссовера легко обнаружить черты флагманского седана G90.
Огромная пятиугольная радиаторная решётка в виде щита, U-образная выштамповка на капоте, двухъярусная оптика спереди и сзади, плоские хромированные патрубки выхлопной системы – корейцы намеренно придерживались строгого стиля, который и был призван подчеркнуть престижность марки на фоне менее выдержанных дизайнерски «народных» кроссоверов Hyundai.
Со стороны очень бросается в глаза довольно большая колесная база Дженезис GV80 2020, которая визуально заметно удлиняет автомобиль, имеющий низкую и слегка покатую линию крыши, рейлинги, плавник, спойлер на пятой двери – все это также обещает присутствовать на финальной версии внедорожника, равно как и классические боковые зеркала заднего вида.
Салон
Премиум-внедорожник GV80 будет предлагаться в шести- и семиместном исполнении салона, который станет выделяться массивным центральным тоннелем, лаконичной передней панелью и двухспицевым рулевым колесом. В отделке – исключительно дорогие и добротные материалы: натуральное дерево, алюминий, алькантара и кожа Nappa.
Оснащение кокпита – широкоформатный 14,5-дюймовый центральный дисплей, виртуальная приборная панель, 3-зонный «климат», 10 подушек безопасности, включая центральный airbag, не позволяющий сталкиваться водителю и переднему пассажиру, а также еще несколько десятков люксовых опций.
Техническая начинка
Для премьерного показа Дженезис GV80 производителем была выбрана дизельная модификация кроссовера, под капотом которой оказался 278-сильный (588 Нм) мотор объемом 3.0 литра.
При этом статусом базового корейцы наделили 2.5-литровый турбо бензиновый мотор (300 л. с.), а на вершину гаммы поместили турбированный двигатель объемом 3.5 литра (380 л. с.).
Трансмиссия для всех агрегатов единая – восьмиступенчатая автоматическая «коробка», управление которой осуществляется шайбой.
В качестве возможного расширения «ассортимента» предлагаемых агрегатов некоторые эксперты прогнозируют появление дизельного 202-сильного мотора e-VGT объемом 2.2 литра, которым снабжаются седаны G80, предназначенные для корейского рынка; а также абсолютно новой 2.5-литровой рядной турбочетвёрки с турбонаддувом, которая впоследствии будет устанавливаться и на компактный кроссовер GV70 (появится в продаже в 2021 году).
7-ми местный Генезис.
Дизайн
Отметим, что корейский кроссовер и сегодня имеет весьма актуальную внешность, а потому не нуждается в глобальных переменах. Наши авторы, создавая обновленный облик Genesis GV80 2021-2022 года, провели точечную модернизацию, слегка изменив переднюю часть кузова и корму.
Спереди изменения затронут исключительно бампер автомобиля, благодаря чему паркетник получит более стильную и агрессивную внешность. На его боковых частях появятся крупные пятиугольные вырезы, которые обеспечат дополнительный приток воздуха для охлаждения подкапотного пространства. Там же встроены узкие вертикальные полосы противотуманных фонарей. Воздухозаборник станет шире, а сам бампер снизу получит дополнительную защиту.
В боковой части кузова Дженезис GV80 2021-2022 года никаких изменений не ожидается. Автомобиль по-прежнему будет «обут» в стильные литые диски, а ниспадающая линия крыши и остекление, заключенное в хромированную рамку, дополнительно подчеркнут его премиальный статус.
Корма рестайлинговой корейской модели получит немного больше изменений, в сравнении с передней частью кузова. Здесь появляется не только обновленный задний бампер, но и фонари кроссовера. Они имеют такую же растянутую форму и переходят с крыльев на дверь багажника, однако теперь оптика будет не двухъярусной, а объединится в общий блок. Задний бампер получит крупную пластиковую вставку, а также дополнительный извилистый хромированный декор. Нижняя часть бампера скрыта под крупной металлической защитной вставкой. Площадка под установку номерного знака, относительно предыдущей версии кроссовера, перебралась выше.
Интерьер
Салон Genesis GV80 2021-2022 года вряд ли подвергнется изменениям, поскольку его внутреннее убранство и по сей день не вызывает никаких вопросов, однако в будущем не исключено появление более современной системы мультимедиа.
Технические характеристики
Также не ожидается обновления и технических возможностей корейского кроссовера. В моторной линейке сохранятся уже знакомые агрегаты: бензиновые 2,5 и 3,5-литровые, а также дизельный движок на 3,0 литра. Также все версии, как и прежде, получат полный привод и автоматическую трансмиссию на 8 скоростей.
Напомним, ранее мы подготовили рендеры рестайлинговой версии Lada Vesta 2021 года и Toyota Land Cruiser 300, который после обновления приедет в Россию.
Пыль в глаза
Дизайн большой немецкой тройки приелся многим, даже учитывая крутость стиля. То, что сделали корейцы с внешностью повернет публику в шок и машина долгое время будет выделяться на фоне всех. Плюс, она выглядит дороже своего ценника, даже при наличии азиатского стиля, часто удешевляющего дизайн.
Главное удивительное решение – двойная светодиодная оптика, которой есть поддержка сзади, ведь фонари такие же. Также передняя часть поддерживает премиум образ приподнятым капотом, сведенным к огромной 5-угольной хромированной решетке радиатора. Интересен и бампер GV80 боковыми заборами воздуха и некоторыми современными решениями.
Немало удивлений будет сбоку, главное из которых – 22-дюймовые диски. Конечно в базе колеса всего лишь 19-дюймовые. Взгляд притягивают линии, особенно окантовки колесных арок. Также интересно смотрятся декоративные жабры, как бы поддерживающие образ передних фар.
Долго мы думали кого напоминает задняя часть, речь именно про форму крышки багажника. Интересным вышел бампер с его утопленными полосам, куда интегрируются светоотражатели. Также неплохо выглядит нижняя черная накладка бампера, в которой нет выхлопа, даже декоративного. В американской модели выхлоп появится – две массивные интегрированные насадки.
Габариты отличаются от конкурентов, где-то в плюс, где-то в минус:
- длина – 4945 мм;
- ширина – 1975 мм;
- высота – 1715 мм;
- колесная база – 2955 мм.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Характеристики
Для нового GV80 2020 года предлагается ряд электронных ассистентов-помощников, включая систему
Highway Driving Assist II, страхующую при перестроениях, круиз-контроль, подражающий манере вождения
владельца, и функцию автоматического торможения,
предотвращающую столкновения. Стоит отметить, что новинка получила интереснейшую разработку в
области пассивной безопасности – надувную подушку между водителем и передним пассажиром, которая
срабатывает при боковом ударе и страхует
от нанесения травм друг другу.
Genesis GV80, построенный на совершенно новой платформе, имеет задний привод, но для кроссовера
предусмотрены и полноприводные модификации с самоблокирующимся дифференциалом и электронным
управлением задними колёсами. Под капотом расположен
3-литровый 278-сильный турбодизель, который работает в сочетании с 8-ступенчатой гидромеханической
автоматической трансмиссией. Также модель получит бензиновые двигатели объёмом 2,5 и 3,5 литра и
мощностью 290 и 380 лошадиных сил соответственно.
Технические характеристики, варианты комплектации и цены на Genesis GV80 2020 года в России просьба
уточнять у специалистов отдела продаж официального дилера Genesis. Стать одним из первых обладателей
нового роскошного кроссовера Genesis
Вы сможете, позвонив нашим менеджерам или оформив предзаказ на сайте:
Официальные дилеры Genesis в Москве
-
Рольф Алтуфьево
Genesis — официальный дилер. Продажа и обслуживание автомобилей Genesis. Сотрудники салона опытные и квалифицированные специалисты ответят на все интересующие Вас вопросы и помогут определиться с выбором авто.
г. Москва, ш. Алтуфьевское, 31, корп. 1
Тел.: +7 (495) 777-80-00 -
Авилон
Genesis — официальный дилер. Компания АВИЛОН — официальный дилер GENESIS. Это один из самых молодых, современных и престижных дилерских центров марки в России, соответствующий передовым стандартам обслуживания клиентов как автосалона, так и сервисного центра.
г. Москва, пр-т Волгоградский, 41, стр. 1
Тел.: +7 (495) 730-44-22 -
Major Genesis
Genesis — официальный дилер. Обслуживание и продажа автомобилей Genesis. В нашем салоне можно приобрести оригинальные запчасти и аксессуары.
г. Москва, ул. Маршала Прошлякова, 13
Тел.: +7 (495) 737-52-21 -
СИМ
Genesis — официальный дилер. В нашем шоу-руме представлен полный модельный ряд Genesis, и пройти тест-драйв на любом автомобиле. У нас осуществляются продажа и техническое облуживание авто, ремонт и сервис Genesis.
г. Москва, ш. Варшавское, 26, стр. 11
Тел.: +7 (495) 995-00-02
Комплектации и цены
Покупателям предлагается выбрать между пятью исполнениями модели: Prestige, Executive, Premium, Luxury и Elite. В начальную комплектацию входят светодиодная оптика, медиацентр с 14.5-дюймовым экраном и навигацией, камера заднего вида, подогрев руля, двухзонный климат-контроль, электропривод рулевой колонки и передних сидений, датчики парковки «по кругу», привод двери багажника, бесключевой доступ, десять подушек безопасности. Салон базового Genesis GV80 отделывается искусственной кожей (включая центральную консоль и дверные карты), потолок имеет тканевую обивку.
Комплектация | Prestige | Executive | Premium | Luxury | Elite |
---|---|---|---|---|---|
2.5T 249 л.с./8АТ 4WD бензин | 4 050 000 | 4 300 000 | 4 600 000 | 5 200 000 | – |
3.0D VGT 249 л.с./8АТ 4WD дизель | – | 4 600 000 | 4 900 000 | 5 500 000 | 6 000 000 |
3.5T V6 379 л.с./8АТ 4WD бензин | – | – | 5 300 000 | 5 900 000 | 6 400 000 |
Версии Executive (цена 4 300 000 или 4 600 000 рублей) полагаются беспроводная зарядка смартфонов, вентиляция передних кресел и адаптивный круиз-контроль. Для отделки салона используется натуральная кожа со вставками из дерева.
Прерогативой исполнения Luxury с минимальным ценником 5 200 000 рублей являются цифровая панель приборов размером 12.3 дюйма, проекционный дисплей, электропривод и вентиляция задних сидений, акустика Lexicon и система автоматической парковки с пультом дистанционного управления.
Топовый кроссовер Genesis GV80 в комплектации Elite может похвастать адаптивной оптикой, обивкой кожей Наппа, панорамной крышей с люком, электродоводчиками дверей, 22-дюймовыми колесами. За такую машину придется выложить 6 000 000 или 6 400 000 рублей.
Экстерьер
В проекции анфас новая модель привлекает внимание:
- чёрной окантовкой ветрового стекла;
- сходящимися ребристыми профилями удлинённого капота;
- массивным полупериметром крупноячеистой радиаторной решетки и двухэтажной компоновкой блоков мощных светодиодных фар.
В нижней части передка присутствует комбинированный центральный воздухозаборник и боковые вертикальные диффузоры со встроенными противотуманными плафонами. Завершает конструкцию дополненный компактным обвесом ступенчатый бампер.
Декорирующие функции совмещают в себе детали ребристого аэродинамического кузовного рельефа и футуристический дизайн головной оптики.
Не менее эффектно и спортивно смотрится новая модель в профиль. Генезис GV80 Купе 2020 демонстрирует:
- удлинённую спойлерным козырьком ниспадающую линию куполообразной крыши;
- серебристое обрамление и широкие чёрные стойки окон;
- стильные зеркала;
- правильную геометрию широких дверных проёмов и соединяющий высокие колёсные арки ребристый профиль.
В едином стиле воспринимается конфигурация расположенных за передними крыльями выходных диффузоров и пятилучевой дизайн усиленных титановых дисков.
Новая версия кроссоверного купе Генезис модельного ряда GV80, характеризуется типовой для европейских моделей классической кроссоверной компоновкой. В поле зрения – заходящий на боковины компактного окна массивный спойлер, глубокий поперечный рельеф украшенной секциями фирменных стопов двери багажного отсека.
В комплектации широкого, слегка выступающего бампера: комплект противотуманных плафонов, площадка для регистрационного знака и декорированный металлическими вставками компактный пластиковый обвес. Выведенные под багажник законцовки выхлопных труб с верхнего обзора не просматриваются.
Интерьер
Салон впечатлил: по качеству сборки, швам, зазорам, по тактильным ощущениям (для меня это принципиальный момент) — бренд действительно вышел на другой уровень. Уровень Mercedes-Benz, не меньше… И это, конечно, поражает. Но при пристальном рассмотрении я всё же смогла найти пару деталей, которые дали мне отсылку к корейскому масс-маркету. Какой-то грубый пластик затесался между рулевым колесом и приборной панелью, и такой же материал был обнаружен мной с двух сторон центральной консоли. Я была крайне удивлена, потому что всё остальное в автомобиле «пропитано» премиальностью и продумано до мелочей.
И, конечно, впечатляют царские кресла. Во-первых, они очень стильные и красивые, во-вторых, бесконечно удобные, а в-третьих, у них есть подогрев, вентиляция и… массаж.