Уаз хантер тюнинг под гелендваген

Городской интеллигент

Перед началом внесения каких-либо изменений во внешность машины, определитесь с тем, для каких целей она вам необходима: для езды по городу и изредка по щадящему бездорожью, или же наоборот для эксплуатации в жестких условиях. Именно от данного решения и будет зависеть дальнейшее направление работы.Если вам более по нраву первый вариант, то давайте рассмотрим возможный тюнинг для городских условий. С завода на данной модели устанавливаются прочные металлические обвесы в виде переднего и заднего стального бампера. Пороги же, в штатном варианте, полностью отсутствуют, дабы машина могла иметь увеличенный клиренс. Но, поскольку мы выбрали городские условия эксплуатации, большой клиренс нам не к чему, также, как и стальные бампера.Поэтому, первым делом необходимо заменить именно данные элементы. Таким образом, внешний вид автомобиля уже значительно преобразится.

Например, устанавливая высокий пластиковый бампер на УАЗ, пороги необходимо также ставить пластиковые. Если же бампера будут не сильно высокими, то пороги в виде хромированных труб, идеально подойдут с ними в паре. После установки обвеса, можно также занизить подвеску, путем замены штатных пружин и амортизаторов, на более короткие. Такой шаг значительно скроет характерные черты внедорожника, сделав машину более городского типа. Не стоит забывать и о дисках. Заводской вариант колесных дисков выглядит достаточно сыро и невзрачно, поэтому, лучше всего заменить их на литые или кованные образцы, немного большего диаметра.

Он будет смотреться достаточно изыскано, особенно в паре с хромированными порогами. Так же весьма интересный вариант тюнинга УАЗ «Хантер» – установка пластиковой облицовки спереди автомобиля. Она накладывается по контуру вертикального передка, закрывая собой его заводской внешний вид. Сама облицовка имеет более закругленные и выпуклые формы, чем на кузове машины, и размещает на себе обновленную решетку радиатора. Так же на ней имеется два квадратных выреза, дающих возможность установить на УАЗ нестандартные квадратные фары, что явно будет смотреться очень оригинально.С основными элементами, полностью меняющими облик авто, мы разобрались, и теперь можно перейти к более незначительным деталям, дополняющим всю картину. В первую очередь, к таковым можно отнести зеркала.

Помимо зеркал, вы можете также установить и пластиковые воздуховоды на капот и передние крылья. Конечно, никакого технического эффекта они особо иметь не будут, но придадут внешнему виду авто более агрессивный и спортивный характер. Сзади подчеркнуть завершенность картины поможет облицовка фар. Ну и, как вариант, небольшой спойлер сзади на крыше и пластиковый козырек спереди, над лобовым стеклом. На этом городской вариант тюнинга может быть окончен.

Гелик из УАЗика

Внешне Мерседес Гелендваген немного похож на УАЗ, поэтому многие владельцы УАЗиков так и норовят из него сделать Гелик, поставить на него тонированные стекла, кожаный салон и другие тюнинговые элементы.

Со временем из УАЗ-469 маркетологи решили сделать свой Гелик — взяли обычный УАЗик на навесили кучу пластика — получился УАЗ-3159 «Барс». Но особо его никто не покупал, потом они решили второй раз подойти к этому вопросу более серьезно и сделали УАЗ Хантер, который стал больше похож на Гелендваген благодаря новым пластиковым панелям, распашной задней двери, салон сделали уже получше. Название сделали латинскими буквами — UAZ Hunter, чтобы машину покупали не только в России, но по существу, это все тот же УАЗ-469.

Поэтому он никому особо не нужен, кроме тех, у кого нет денег на нормальный джип. Чтобы Хантер нормально продавался, пришлось снять с производства 469-й УАЗ, но со временем его вернули снова в производство, только стали дороже продавать.

А далее видео о том, как можно на Гелендвагене по бездорожью кататься:

Установка освещения

Дополнительное освещение необходимо для использования авто в темное время суток. В качестве дополнительного освещения устанавливают фары или светодиодные панели. Изделия имеют два основных отличия:

  • Стоимость. В отличие от светодиодных панелей, фары имеют более низкую стоимость;
  • Потребление электроэнергии. Установка дополнительного освещения оказывает дополнительную нагрузку на генератор автомобиля. Светодиодные панели потребляют минимальное количество электроэнергии.

Дополнительные фонари устанавливаются на кенгурин или багажник, расположенный на крыше авто.

Некоторые владельцы устанавливают фару искатель. Стекло фары не имеет рассеивающей сетки. Это позволяет направлять луч света на большие расстояния.

Фара искатель устанавливается на шарнирном кронштейне в месте крепления стойки ветрового стекла к кузову авто с водительской или пассажирской стороны. Задняя часть корпуса фары искателя оснащена рукояткой. Это позволяет направлять луч в необходимом направлении.

Дерзкий бюджетник: УАЗ Хантер в премиальном тюнинге

Легендарный отечественный внедорожник, выпускающийся с небольшими изменениями с 1972 года, так и не стал в достаточной степени современным гражданским автомобилем, как его немецкий аналог – Гелендваген. А если бы это произошло, да ещё и с тюнингом от одного из самых именитых ателье?

С точки зрения стиля кузова Хантер ни в чём особенно не уступает G-классу, однако остаётся весьма архаичным автомобилем. В первую очередь, стоило бы поставить нормальные дверные стёкла вместо сдвижных форточек. Передние круглые поворотники заменяются современными светодиодными полосками, также автомобиль получает новые боковые зеркала, бампер и накладку на капот.

Гармонично сочетаются с таким кузовом пороги, из-под которых выглядывают сдвоенные патрубки выхлопной системы. Новый задний бампер имеет светодиодные «противотуманки» и фонари заднего хода, обычные фонари также обновлены. На крышу устанавливается спойлер, а запасное колесо получает стильный кожух вместо брезентового чехла.

Для этого образа была использована стилистика автомобиля Brabus G 850 6.0 Biturbo.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Выглядит как дорогой колхоз-тюнинг. Круглые поворотники — такая же фишка УАЗА, как и мосты спереди и сзади

Ну «не идёт» таким машина низкопрофильная резина!

Опять 25 ! Пора бы уже дать вырасти Объекту из старых коротких Штанишек или собрать Его на шасси «Барсика» , но наконец с нормальными дверцами , как у Гелика например или Ровера , а не с «бойницами» , в которые едва протиснуться взрослому ездоку, особенно в зимней одежде. Машина намного бы выиграла в таком исполнении. Ну сколько же можно так упорно держаться за древние штампы кузовных деталей ?! Данная конфигурация дверок не меняется полвека !

А у Гелика она менялась? Да и хватит уже судачить на эту странную тему: УАЗ — это не Мерседес и никогда им не станет! Делать качественный, мощный и крутой УАЗ за баснословные деньги — это максимум забава для мелких тюнинг-ателье и энтузиастов, поскольку в массовом выпуске этот продукт будет абсолютно невостребован

Так ведь что у G-Klasse, что у LR Defender нормального размера двери с опускающимися стёклами. Думаю, что НИКТО из владельцев УАЗа не отказался бы от опускающихся стёкол и более широких дверей. Но ульяновцы решили этим не заниматься, как и штатной печкой.

Даешь Антигелик Академега.

Не знаем никакого Академега! Это вообще кто?

Ууу, как все запущено

Довольно известный питерский автоблогер. Одно из его творений — неприметного вида УАЗ Хантер с двигателем V8, который разгоняется до «сотни» за 6,5 секунд. Очень интересна реакция соседей по потоку.

а где-же хвалёный Деволро? или всё затихло?

Деволро живет и здравствует, в чем можно убедиться у них на сайте А вот что происходит с их проектами на базе УАЗов — хороший вопрос. Уточним и напишем.

Что ни говори, но внешне уаз смотрится круче гелика. Двери бы только побольше сделать

Слишком толсто, попробуйте тоньше!

а кто сказал что я троллю? Если отбросить все свистелки которые вешают сейчас на гелик и рассматривать исключительно кузов, мне внешность уаза нравится больше. Как я упомянул, двери только подкачали у уаза

Шляпа, а не тюнинг. Дизайн УАЗа красив и самодостаточен, не хрен в него лезть, со своим, колхозным видением прекрасного. Этой машине, для хороших продаж, катастрофически не хватает комфорта, эргономики салона и нормального качества сборки. А уж, какие туда поворотники поставить, это хозяева уазика, без вас разберутся, советчики хреновы.

Спасибо за совет.

Все очень спорно. Реально сделать вид круче на порядок. Делаем джип или паркетник? Но для любого из них глушак сбоку это бред, накладка на капот бред, при такой морде воздухозабора хватит за глаза. Поворотники с передних крыльев убрать раз все на зеркалах или тонкие светодиоды если для городских понтов. Задний бампер бесполезен и безвкусен. Передний хорош, но требует доработки, ДХО очень низко. Колеса и диски в зависимости от назначения. Ну и т.д. У меня Джимник был в тюнинге для города. Никто мимо не проходил. А УАЗ 469 у меня был 79 года выпуска на армейских мостах и еще на рычажных амортизаторах, теперь о таких и не знают.

салон бы увидеть, пока понятно что он красный

Переделка панели приборов и «бороды»

Ну здесь фантазия просто разыгрывается вовсю. Дело в том, что свободного места в салоне УАЗ Хантер вполне достаточно, и поэтому русские «самоделкины» практически ничем не ограничены. Панели приборов придают различные формы. Она может стать и мягко-округлой, как в элитных моделях представительских седанов, и сурово-угловатой как в военных джипах западных армий. На фото видны варианты таких переделок. Достигается подобный эффект с помощью умелых рук и наличия под рукой материалов типа:

  • фанера;
  • пластик;
  • жесть.

Это интересно: Видеообзор и фото Audi S1 Quattro 2015

В остальном точный расчёт и аккуратная работа.

Внимание! При подборке покрытия новообретённой панели приборов УАЗ Хантер нужно сразу рассчитать так, чтобы оно гармонировало с обшивкой салона!

Переделываем салон

В сравнении с Мерседесом, салон УАЗика не выдерживает никакой разумной критики. Все напоминает об изначальном военном предназначении машины. А какой солдату нужен комфорт? Поэтому, для любителей ездить удобно – есть место, где можно проявить фантазию и приложить максимальные усилия. По-хорошему, надо для полного счастья из салона буквально все выкинуть и установить новое, современное.

Начать можно с тех же передних сидений – спортивных или анатомических. Желательно, с боковыми и поперечными поддержками, чтобы посадка при управлении авто стала максимально удобна. То же касается и пассажирских сидений.

Из модных веяний – установка переднего подлокотника (выбирайте модель с откидной ручкой). Обязательны к установке и регулируемые подголовники на всех креслах в салоне. Что до обивки салона, можно ее заменить на более качественную и выбранную наиболее подходящего вам цвета. Заменяют и приборную доску на современную цифровую. Нелишними будут подсветки светодиодами приборов, багажника, низа торпеды (которую тоже, по хорошему, надо заменить).

Мерседес Гелендваген в России

Выглядит Гелик свирепо и также смотрит на всех остальных. Исторически так случилось, что в России на Геликах ездили только бандиты, ментовские начальники (по сути, это одно и то же) и охрана больших шишек. Весь преступный мир любит эти автомобили за ее вместительность, ведь в ней легко могут поместиться 5 бритоголовых амбалов с оружием.

Среди автолюбитей ходят немало историй о том, как после мелкого подрезания Гелендвагена, из него вылазило несколько быков с битами, и они сразу начитали крушить машину обидчика.

Больше всего Геликов продается в Москве, но и в Питере их тоже немало, в селах редко кто мог купить себе такую машину. Хотя на бездорожье Мерседес Гелендваген отлично может ездить.

И некоторые владельцы G-class участвуют в различных покатушках по бездорожью, месят грязь на Гелике, но это лишь некоторые, в основном такую машину в грязи не охотно соглашаются купать. Обычно по грязи катаются на Нивах, УАЗах и 80-х Ленд Крузерах, которые были выпущены еще в прошлом веке. А Mercedes Gelandewagen, который стоит немалых денег, не все решаются на бездорожье катать, хотя у этого авто есть все возможности на лютом бездорожье обойти всех конкурентов.

Большинство владельцев Гелендвагена про эти хваленые внедорожные качества даже не знают, а если и знают, то такую дорогущую машину, которая стоит более 100 000 долларов, не решаются купить в грязи и даже на лежачих полицейских и прочих городских ямках бережно притормаживают.

Многие покупают Гелендваген исключительно для понтов и статуса и ездят на этом автомобиле с дома на работу и обратно. И на светофорах срываются с места быстрее всех.

Уаз хантер тюнинг под гелендваген

Многим автолюбителям приходится по душе внешний облик гелендвагена (Мерседес G-класса). Но что делать, если на данный момент нет свободных минимум четырех миллионов рублей, но есть Уаз хантер? Ответ прост, можно попытаться переделать его в этот самый мерседес при помощи тюнинга. Причем степень схожести будет зависеть не только от ваших навыков (если делать самостоятельно), но и от количества потраченных денежных средств.

Ну да, а как по-другому? Новые большие колеса, салон, мотор, коробка, различные молдинги, хромированные элементы — такой тюнинг стоит денег. Но не спешите расстраиваться, если не собираетесь делать полный аналог, можно сделать его похожим для начала чисто внешне. Примечательно, что даже с завода хантер своим силуэтом очень напоминает гелик, поэтому в плане переделок данная модель ульяновского автозавода будет предпочтительнее.

Внедорожные характеристики Гелендвагена

У Мерседеса G-класса конструкция действительно солидная — используется стальная рама, на которой крепится кузов и другие детали автомобиля. Также в машине стоят жесткие мосты, есть понижающая передача, которую можно включить с помощью кнопки прямо на ходу, это особенно хорошо для тех, кто неожиданно оказался в болоте и надо как-то выехать оттуда. Также в машине есть 3 блокировки дифференциалов и антипробуксовочная система, но все равно все эти вещи надо использовать с умом исходя из условий, в которых оказался автомобиль. Если научиться правильно всем этим пользоваться, то машина действительно превращается во внедорожного монстра.

Конкурентами по бездорожью у Гелендвагена считаются Land Rover Defender, Land Rover Discovery и Range Rover. А вот, например, американский джип Grand Cherokee не обладает такими же внедорожными качествами и тестовую внедорожную трассу не проходит полностью. Но у американцев действительно проходимым внедорожником считается Jeep Wrangler.

Тюнинг интерьера

Этот этап обязателен для тех, кому важен комфорт. Поскольку авто было сделано для других задач, с комфортом у него проблемы. Отталкиваясь отсюда можно выбрать 2 варианта: сохранение самобытности, либо улучшение интерьера.

Главное в данной части – это смена стоковых кресел комфортными версиями. Как вариант, они могут обтягиваться кожей, модернизироваться самостоятельным образом, выполнить их мягкими, поставить комфортные подголовники. Параллельно этому можно сменить обшивку. Некоторыми специалистами было рекомендовано сохранять прежний курс на простоту интерьера. Вообще, для современного тюнинга каноны и правила в дизайне являются моветоном, потому стоит на полную задействовать весь потенциал автомобиля.

Тут можно пойти двумя дорожками:

  • задействовать проверенные варианты, отталкиваясь от мнения экспертов;
  • создать индивидуальный стиль, экспериментируя и творчески подходя к делу.

Модернизация интерьеров является отменной школой в плане выработки практических навыков и выполнения необычных дизайнерских идей.

Улучшение приборной панели

Приборная панель является единственным слабым аспектом рассматриваемого автомобиля.

Приходится пытаться читать блеклые, мелкие обозначения. Обзор приборов снижает также из-за рулевого колеса.

Сложности улучшения панели кроются в особенностях компоновки. Тут целый блок, встраиваемый в корпус торпеды из металла или, конкретно говоря, перегородки между отсеком движка и салоном. Такой вариант можно назвать рациональным, но не в случае дизайна и комфортабельности.

Возможна только частичная модернизация заменой циферблатов и установкой светодиодов.

Улучшение печки

Хотя печку трудно назвать плохой, в некоторых аспектах она становится существенным минусом.

Потому её тюнинг представляет собой улучшение её работы.

Вызвать недовольства способен и стоковый воздухозаборник. В процессе его работы образовывается снежный сугроб в внутри моторном пространстве. В результате он тает и оказывается в печке. Результатом оконный конденсат, снижающий видимость. Устраняют эта проблему монтажом кожуха. Его можно приобрести, либо сделать самому.

Также важно отметить и кран, управляемый посредством механики. Определённые водители негодуют, что он плохо работает, приходится прикладывать много усилий

Дабы разрешить проблему, применяют электрические краны. Однако и тут рано или поздно потребуется ремонт. В основном тут все упирается в предпочтения водителя.

Есть несколько наиболее популярных вариантов тюнинга представленной модели авто:

Модель “Охотник”. Этот вариант тюнинга предусматривает: комплексное моделирование силовой системы, куда входит установка лебёдки и замена бензинового агрегата на дизельный агрегат; увеличения колёс.

“Следопыт”. Такой усовершенствованный автомобиль является стопроцентным внедорожником 4х4. Также в нем бензиновый двигатель заменен на дизельный. Транспортное средство комплектовано дополнительными фарами и воздухозаборником.

Вариант “Разведчик” в чем-то имеет сходство с оформлением “Охотник”, разница присутствует только в камуфляжной раскраске.

Что касается варианта “Городской охотник”, то он имеет кардинальные отличия, поскольку такой тюнинг ярко выделяет автомобиль среди общей массы. Здесь и своеобразная окраска (аэрография или 3 д тюнинг), и красивые литые диски, также в нем предусмотрена «чиповая» система мотора.

Если есть желание, можно установить систему закиси азота, но лучше это делать в том случае, если автомобиль планируется использоваться, чаще всего, в городской черте.

Интересной новинкой для Российского рынке является модель “Кабриолет”. Этому варианту тюнинга придали пляжный вариант. Благодаря чип тюнингу можно увеличить мощность в несколько раз, автомобиль, таким образом, не сможет забуксовать в пляжных песках.

Ну и никак нельзя не вспомнить о модели для VIP-персон. Практически все вышепредставленные качества присущи этому автомобилю, но в дополнение ко всему этому, он еще имеет роскошный экстерьер.

Покрытие пола

Ну это слово говорит само за себя — пол. Абсолютное большинство владельцев УАЗ Хантер стараются покрыть все полы своего автомобиля линолеумом. И это оправдано. Хорошая шумо- и теплоизоляция этого материала отлично подходит для машины, которая часто становится домом на время длительных путешествий.

Здесь алгоритм работы прост. Демонтируются все сиденья. На весь пол УАЗа Хантер стелиться материал и обрезается выкройка. Потом она переносится на заранее купленный и расстеленный на ровной поверхности линолеум. Его обрезают по нужной форме и укладывают в салон. Крепится он на саморезы с помощью алюминиевых планок. После чего устанавливаются сиденья. Ровный и тёплый пол готов.

Важно! Задняя часть салона этого внедорожника является любимым местом отдыха рыбаков и охотников. Очень часто там устанавливают откидной столик, небольшой бар и холодильник

При проектировке покрытия лучше сразу предусмотреть возможность установки этих «дополнительных опций»!

Каковы сходства и отличия этих двух автомобилей?

При сравнении изображений двух автомобилей, когда они были сняты под углом, некоторые сходства все можно заметить. Они заключаются в следующих моментах:

  • Задняя часть обоих автомобилей имеет одинаковую форму.
  • Угловые араки также можно назвать причиной, по которой УАЗ Хантер похож на Гелендваген.
  • По заводу оба автомобиля идут с пластиковой защитой, которая подчеркивает угловатость формы.
  • Лобовое стекло имеет четкие прямые линии.
  • Оба автомобиля имеют линию разделения кузова, которая расположена чуть выше колесных арок. При этом в случае УАЗа она имеет чуть более округлую форму, чем у Мерседеса.
  • Крыша выполнена без скоса.

В целом можно сказать, что оба автомобиля имеют кузов одинаковой формы – именно это и является причиной наличия сходства. Однако есть и существенные различия:

  • Прежде всего УАЗ имеет меньшие размеры, так как Гелендваген длиннее и шире, выше.
  • Окна существенно отличаются. У автомобиля отечественного автопрома они небольшие, имеют сложную форму, у автомобиля немецкого происхождения они намного больше и выполнены в виде обычных закругленных прямоугольников. 
  • У Мерседеса капот выполнен достаточно просто, расположен под большим углом, чем у УАЗа. У Хантера капот перекачивал от предыдущих поколений, выглядит как крышка с согнутыми краями.

В интернете можно встретить достаточно много фотографий, на которых изображен тюнинг Хантера под Гелендваген. После определенных доработок автомобили становятся очень похожими друг на друга. Поэтому рассмотрим особенности проводимых изменений более подробно.

Улучшение ходовых характеристик

В первую очередь специалисты предпочли изменить ходовые характеристики. Да, полный привод давал немалые возможности водителю, но все равно встречались препятствия, которые не удавалось преодолеть. Кроме того, о комфорте пассажиров не было и речи, так как жесткая подвеска всегда была серьезной проблемой. По этой причине сегодня активно проводятся работы сразу по нескольким направлениям, что гарантирует улучшение всех показателей.

  • Замена подвески;
  • Увеличение мощности двигателя;
  • Изменение диаметра дисков;
  • Изменение впрыска топлива.

Можно с уверенностью сказать, что даже опытные автомобилисты не ожидали таких сложных действий. Советский джип постепенно превратился в мощнейшую машину, способную преодолевать различные препятствия и даже обгонять соперников на трассе. Так что следует подробно оценить проводимые работы, чтобы убедиться в их целесообразности. Ведь для этого потребуются приличные денежные вложения.

Обработка кузовных деталей

Для обработки деталей кузова из салона охотника демонтируют сидения и обшивку. Внутреннюю поверхность кузова обрабатывают гидроизоляционной мастикой. После этого устанавливают шумоизоляцию. Она делает использование машины комфортным, снижая уровень шума в салоне.

Сидения

Производитель устанавливает в УАЗ Хантер кресла с низким уровнем комфорта. При модернизации стандартные кресла демонтируются. На их место устанавливаются сидения от других автомобилей.

Размеры салона позволяют установить широкие комфортабельные кресла с регулировкой в разных плоскостях. Если машина применяется для долгосрочных выездов на природу (охота, рыбалка и т.д.), сидения устанавливаются на таком расстоянии, чтобы при раскладывании образовывалось спальное место.

Рулевое колесо

Рулевая колонка автомобиля оборудуется более комфортным рулевым колесом. Руль можно приобрести в специализированных магазинах

При выборе рулевого колеса необходимо обратить внимание на размер шлицевого соединения

Обшивка

Стандартную обшивку дверных полотен и пола демонтируют. На ее место устанавливают листы из легко моющихся материалов. Используют тонкие листы из нержавеющей стали или алюминия. Они защищают кузовные детали от повреждений и легко моются при загрязнении. Поверхность листов, устанавливаемых на пол авто, должна быть гофрированной. Это предотвратит скольжение ног при попадании влаги на покрытие.

Некоторые владельцы устанавливают обшивку дверного полотна от автомобилей других марок. Такой способ позволяет не только улучшить внешний вид салона, но и снизить уровень шума.

Торпедо

Стандартную переднюю панель автомобиля модернизируют, обшивая ее различными материалами. В нижней части устанавливают консоль. Она закрывает воздуховоды отопителя. В консоль устанавливают переключатели, контрольные лампы, дополнительные приборы и аудио магнитолу.

Акустическая полка и плафоны освещения

Над ветровым стеклом автомобиля УАЗ Хантер устанавливают акустическую полку. В ней крепятся динамики аудиосистемы и магнитола. Можно приобрести готовое изделие или изготовить его своими руками. При самостоятельном изготовлении потребуется древесностружечные плиты или фанера и материал для обшивки.

При самостоятельном изготовлении каждый человек определяет дизайн изделия на свое усмотрение. В полку можно установить плафоны салонного освещения. Они необходимы для использования автомобиля УАЗ Хантер в темное время суток.

Рекомендации по проведению тюнинга приборной панели

Основными рекомендациями по проведению тюнинга приборной панели можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Сначала следует провести демонтаж панели приборов. Не стоит забывать о том, что она подключается к питанию. Для того чтобы обезопасить работы следует отключить от аккумулятора «минус».
  • Крепление самой приборной панели проводится при помощи трех винтов. При этом они находятся на открытом виде, демонтаж конструкции можно провести достаточно прост, для чего достаточно провести отвертывание этих винтов.
  • После этого можно извлечь конструкцию с посадочного места.
  • Как только лицевая часть была удалена, то будет доступным держатель с жгутами проводов.
  • Следует провести отделение красной и черной колодки проводных жгутов чтобы отключить устройство.
  • Провести демонтаж отдельных приборов можно довольно быстро, для чего можно отсоединить клеммы.
  • Для изменения прибора достаточно провести извлечение патронов с лампами.
  • Крепление непосредственно датчиков проводится гайкой, которая выворачивается и снимается шайба.
  • После этого можно снять сам кронштейн и извлечь шайбу.
  • Тюнинг заключается в смене подсветки. Процесс замены источника света предусматривает извлечение из прибора патрона. Патрон закручивается по часовой стрелке, а значит, его достаточно крутить в противоположной стороне для извлечения. Если будет проводится установка светодиодов, то патрон не будет устанавливаться, так для диодов они не нужны. Диоды подключаются напрямую, для чего диод садится на клеящий состав, после чего подводится провод, и он припаивается.
  • С разборкой спидометра могут возникнуть проблемы, для чего придется использовать пинцет. Для начала проводится выкручивание 2-х гаек, 2-х кронштейнов и после этого можно аккуратно извлечь конструкцию спидометра. От вывода спидометра отсоединяется колодка жгутов, после чего вся конструкция будет разобрана.

Читать дальше: Предохранитель сигнала нексия где находится

После проведения разбора всей конструкции можно провести изменение конструкции практически до неузнаваемости. Изменить панель приборов можно путем наклеивания новой шкалы, декорирования стрелок, установки новой подсветки. Как показывает практика, работа не занимает более чем несколько часов.

Как можно повысить мощность?

Способов довольно много:

  • Замена всех фильтров топливной системы. Почему фильтры могут оказывать влияние на мощность двигателя? Дело заключается в следующем: фильтрующий элемент для отсеивания засорений создает определенное сопротивление, а значит системе следует больше энергии для подачи воздуха или топлива. Вследствие этого теряется мощность двигателя. Как показывает практика, установка качественных фильтрующих элементов позволяет увеличить мощность двигателя на 10 лошадиных сил – это 10% от номинальной мощности, что не мало.
  • Более серьезной доработкой заключается изменение выхлопной системы. К примеру, в продаже можно встретить глушители, которые создают меньшее сопротивление в газоотводящей системе. Снижение давления в системе отвода отработанных газов определяет снижение сопротивления, возникающего при их выдавливании в конструкции ДВГ. Результатом становится повышение мощности где-то на 7-10 лошадей. Конструкция спортивного типа глушителя характеризуется тем, что имеет меньшее количество перегородок, которые предназначены для снижения шума выхлопной системы. Если переделать выпускной коллектор, что можно назвать непростой доработкой двигателя, то можно увеличить мощность двигателя за счет изменения выхлопной системы где-то на 15%.
  • Серьезным вмешательством в конструкцию двигателя можно назвать расточку блока цилиндров, установку нового распределительного вала и поршней. Суть всех доработок заключается в увеличении рабочего объема двигателя – чем больше топливно-воздушной смеси попадает в камеру сгорания, тем большая выталкивающая сила будет создана. Выполнить подобного рода доработку можно только при наличии навыков моториста, а также токаря. Работа сложная и дорогостоящая, в результата, без потери ресурса работы двигателя, мощность повышается где-то на 30-50 лошадиных сил, но и расход топлива также становится больше. 

Провести замену элементов газораспределительной системы можно без снятия самого двигателя. Замена двигателя проводится для того, чтобы автомобиль имел мощность около 200 лошадиных сил и более. Доводить родной двигатель до этого показателя не следует, так как он может не выдержать оказываемую нагрузку. Процесс замены двигателя достаточно сложный и дорогостоящий, так как придется приобрести и подогнать под автомобиль другой мотор

При этом уделим внимание на следующие моменты:

  • Работу по снятию мотора можно провести и самостоятельно, так для этого достаточно открутить несколько креплений, отсоединить все провода и шланги, коробку передач. Единственной проблемой во многих случаях становится то, что нужно иметь в мастерской лебедку, так как вес мотора достаточно большой и вынимать его вручную не советуется.
  • Установка нового двигателя может вызвать довольно много проблем. Для начала следует учесть, что он может не подойти по своим габаритным размерам. Кроме этого другие системы, к примеру, газоотведения или топливного насоса могут не подойти и их также придется переделывать, заменять полностью.

Именно поэтому рекомендуется предоставлять работу по замене мотора настоящим профессионалам. Что касается трансмиссии, то своими руками ее улучшить практически не возможно, только провести реставрацию. Если проводится полная замена двигателя, то есть смысл установить и новую коробку передач с раздаточной коробкой.

Что касается рулевого и подвески, то здесь не все так однозначно. К примеру, некоторых вполне устраивает надежная подвеска с достаточно хорошей проходимостью, другие хотят больше комфорта. Рулевое имеет гидравлику, но все же плохо справляется с поставленной задачей. Поэтому некоторые думают провести установку другого привода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector