Новые hyundai santa fe и tucson 2020 для российского рынка: подробности, цены и сроки

Городские седаны

Компания в основном ориентируется на производство городских автомобилей для широкого потребителя. Именно такой политики придерживались все время производители, но в последнее время решили начать выпуск авто преиум-класса, а также кроссоверов. Страна-производитель «Хендай» славится выпуском городских седанов, одним из которых является Solaris, самый популярный авто последних лет у среднего класса потребителей.

«Солярис» пережил уже несколько рестайлингов и обновлений. На данный момент автомобиль продается по минимальной цене в 625 тысяч рублей. Однако дизайнеры корейской компании постарались на славу, поскольку седан выглядит гораздо дороже своего ценника. Возможно, именно поэтому модель и получила такую популярность. В максимальной комплектации вы получите бензиновый мотор 1,6 литра и 123 лошадиные силы. Разгон до сотни составляет 11 секунд, а расход топлива на 100 километров — до 9 литров. Один из самых безопасных, стильных и комфортных автомобилей модельного ряда «Хендай» за адекватные деньги.

Hyundai Elantra — увеличенный «Солярис» с глобальными доработками. Компания позиционирует модель как городскую, хоть ее габариты приближаются к бизнес-классу. Дизайн седана может похвастаться мускулистыми боковыми линиями, агрессивной оптикой и низкопрофильной крышей. Все эти элементы создают спортивный внешний вид. Минимальная стоимость в базовой комплектации на 1,6-литровом двигателе, механической коробке составляет 960 тысяч рублей. За максимальную версию придется отдать от 1 миллиона 200 тысяч.

В каких странах и где собирают Хендай Солярис, заводы в России

Хендай Солярис хорошо известен отечественным автолюбителям.

Сегодня он производится в Южной Корее, Турции, США и многих других странах.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Hyundai Tucson, возможные неисправности, что говорят автовладельцы

С появлением завода в Санкт-Петербурге Хендай Солярис собирается и в России. Перед открытием производства все линии были проверены на факт качества готовой продукции и отсутствии брака.

Как только все проверки были завершены, стартовало само производство.

Особенность завода Hyundai Motor в России — ответственный подход к производству и четкое следование технологии.

Это не удивительно, ведь в строительство площадки было инвестировано больше полумиллиарда долларов.

Немногим ранее такие же заводы были построены в ряде других стран — в Соединенных Штатах, Турции, Чехии, Индии и других.

Главная особенность завода в РФ заключается в полном цикле производства, когда весь процесс сборки происходит на территории одной страны, начиная с производства запчастей и заканчивая наладкой электронных узлов машины.

На территории завода есть цеха, где производится изготовление запчастей, а также сварка, сборка и покраска машины.

Также присутствует цех по штамповке, в котором отдельное внимание уделяется качеству продукции. Немаловажная особенность завода Hyundai Motor в России — уклон на автоматизацию процесса

Этот показатель достигает 80 процентов, что позволяет с уверенностью говорить о качестве и надежности готовых авто

Немаловажная особенность завода Hyundai Motor в России — уклон на автоматизацию процесса. Этот показатель достигает 80 процентов, что позволяет с уверенностью говорить о качестве и надежности готовых авто.

Мало кто знает, но в двух цехах завода (покраски и сварки) в процессе производства люди не участвуют вовсе. Всю работу делают так называемые «трансформеры» — роботы-манипуляторы. К слову, эта техника также изготовлена на заводе Хендай.

Обязательным этапом производства является контрольная линия, где машина проходит проверку качества. При выявлении проблем транспортное средство отправляется на доработку.

В 2020 году производство Хендай Солярис в России было временно приостановлено, но, как заверяют представители компании, в марте 2017 года россиянам будет представлена обновленная версия автомобиля второго поколения — Hyundai Solaris 2020, которая начнет собираться на том же заводе с января текущего года.

Где собирают Хендай Солярис для нашего рынка

Автомобили компании Hyundai представляют собой наиболее узнаваемые изобретения. Они достаточно популярны в нашей стране. С каждым годом количество потребителей не уменьшается, а возрастает, несмотря на экономической кризис. Машины от Хендэ востребованы не только в автомобильных салонах, но и на вторичном рынке. Это еще раз доказывает, что делают их качественно и, что называется, на века.

В данном материале мы бы хотели подробно рассмотреть Hyundai Solaris. Этот субкомпактный автомобиль модель появился на нашем рынке 21 сентября 2010 года. Новое поколение седана было представлено в конце прошлого года. И именно к нему у покупателей появились вопросы. Ведь если раньше можно было встретить модель только иностранной сборки, то теперь появилась и машина российского производства. Итак, давайте разберемся, где собирают Хендай Солярис.

Заводы компании Hyundai в мире

Производство концерна Hyundai действительно отвечает своему названию, которое переводится, как «современность».

Собирают автомобили во многих странах и на разных континентах. Для российского рынка Hyundai Solaris производят в:

  • Южной Корее. Завод располагается в городе Ульсан. Это самый мощный и самый крупный сборочный цех компании;
  • России. Производство налажено в Санкт – Петербурге;
  • Турции. Завод открыто в 1998 году. Это второе по мощности предприятие после корейского;
  • до 2010 года машины собирали в Таганроге, но сейчас конвейер для вышеупомянутой модели закрыт;
  • также, заводы есть в Индии, Чехии, Америке, Бразилии и Китае. Но, оттуда автомобили в Россию не поставляются.

Подробнее о производстве Хендэ Солярис в России

Завод компании Хендай в Питере начал строиться в 2008 году. Он называется «Хендэ Моторинг Мануфактуринг Рус». Первые автомобили сошли с конвейера в сентябре 2010 года. На данный момент, тут собирают более 80% всех машин, выпускаемых на наш рынок. Hyundai Solaris, который почти каждый год входит в ТОП-5 самых популярных машин России, полностью собирается у нас. Тут делают кузов машины, сваривают его и красят. Первые экземпляры были тестовыми, и, естественно, не лишены дефектов. Владельцы поговаривали о недостатках коробки передач, которая поскрипывала и долго «думала». Ее переделывали, если мы не ошибаемся, раз десять, пока не достигли конечной цели.

Но, когда все исправили, массовое производство стартовало уже без видимых недочетов. На строительство завода у корейцев ушло более 500 миллионов долларов. И, производство стало первым в России с полным циклом. Предприятие автоматизировано на 80%, а еще стоит отметить высокую степень локализации. Контроль за качеством сборки производится очень высокий, ведь на территории производства есть более 11 филиалов корейских заводов, куда поставляются детали для Hyundai Solaris и других машин. Например, передний бампер сваривается компанией Мобис, которая находится там – же.

Покупать ли Hyundai Solaris нашей сборки

Как вы уже поняли, все Hyundai Solaris на наших дорогах собираются в России. Конечно, можно пригнать машину из заграницы. Но, как показывает практика, покупатели этого не делают. Рассмотрим ниже, с чем это связано.

Производительность нашего завода в Питере составляет 200000 единиц в год. На сегодня это предприятие самое большое из иностранных в нашей стране. У него полный цикл сборки, а работает цеха круглосуточно. Тут все налажено в три смены. То есть, конвейер не останавливается практически никогда. На предприятии работает около 2000 сотрудников, которые сменяют друг друга. Рабочие получают отличные льготы и неплохую заработную плату. Поэтому, условия труда можно прировнять к европейским. Корейцы набирают в штат в основном молодых сотрудников. Тут налажено автоматизированное производство, которое дополняется человеческим трудом. Контроль над качеством собранный автомобилей производится только корейскими специалистами. Они проверяют модели на герметичность и прочность. Это дает уверенность в качестве и надежности машин. Поэтому, если вы решили купить Хендай Солярис, то пускай вас не останавливает наша сборка.

autolynch.ru

Цены по Российской Федерации Hyundai Tucson 2018 года

В России начало продаж Хендай Туссан 2020 года было запланировано на декабрь 2020 года. Цена на базовую комплектацию Хендай Туссан для России составит 1.2 миллионов рублей. Первоначальная цена для отечественных автолюбителей связана с заводом в Санкт-Петербурге, где собирают автомобили. В СПБ производят модель со скупым оснащением и комплектациями. Начало продаж начнется не только в дилерском центре Москвы, но и Челябинске, Рязани, Уфе, в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде. В Украине продажа данного транспорта начнется примерно в этот же период. В Москве будет актуальна модификация авто как бензиновая, так и дизельная.

Как мы уже отмечали, кроссовер Hyundai Tucson 2020 года заменит на рынке активно реализуемый ix35, и будет продаваться на всех рынках исключительно под именем Хендай Туссан. Примечательно, что продажи производитель планирует начать одновременно в Европе и России. В отличие от ряда других компаний, россиянам не придется ждать, пока первыми машины опробуют европейцы, и лишь спустя несколько месяцев первые партии начнут приходить к нам. Итак, ожидать первых поставок следует в начале лета 2020 года, а цены будут стартовать с отметки в 21 тысячу евро. Достаточно привлекательный ценник, учитывая высокий уровень оснащения и ожидаемо очень качественный салон. Про внешность уже не стоит говорить, она и так очевидно привлекательная.

Коробок передач Хендай предлагает три:

  • шестиступенчатый автомат;
  • шестиступенчатая механика;
  • семидиапазонный 7DCT.

Производитель Хендай Крета — где же собирают корейский кроссовер?

Для российского рынка кроссовер Хендай Крета собирается на (Hyundai Motor Manufacturing Rus). Это завод полного цикла производства, включая выштамповку кузовных панелей, их сварку, окраску и дальнейшую сборку готового автомобиля. Конечно, на заводе в Санкт-Петербурге не делеют двигателя и КПП, детали подвески, элементы салона и т.д. Но крупные кузовные детали и прочие работы связанные с их сборкой выполняются именно тут. Простыми словами, на заводе выполняется сборка готового автомобиля.

Многие покупатели считают, что Хендай Крету собирают в Корее, так как марка сама по себе корейская. Но это не так. Для разных рынков машину выпускают на заводах в разных странах.

Кроме российского завода есть еще заводы в Корее, Китае, Турции, Бразилии, США, Чехии и Индии. Но данная модель собирается только на заводах в России, Китае и Индии.

Где собирают Хендай?

в неделю) Средний доход в час 400-600 руб. Доступно 5 тарифов от Эконом до Бизнес класса (Mersedes.AUDI.BMW) Зарплата ежедневно в любое время ! На карту или наличные ! Свободный график.Лицензия не требуется! Никаких пересменок ,обязательного нахождения на линии! Работаете тогда — когда Вам удобно! Все полученные от клиента деньги ВАШИ !!! Плюс к этому доплаты, бонусы новым водителям. Мало заплатили, не устроила цена поездки, мы доплатим: Благодаря коэффициентам Вы заработаете намного больше в Час Пик. При желание можно покупать смены. Скидка на заправках 10 %. Специальная настройка приоритета , для огромного количества заказов. Доплаты к Чемпионату мира 2020 и другим мероприятиям.

Водителей на авто компании (40 % от выручки Вам). В среднем зарплата за смену 1800-2500 руб. НА РУКИ. Без взносов ! Без залогов !Без предоплаты ! Нет скрытых комиссий ! Мойка,заправка и обслуживание авто за счет компании. Новые иномарки ; Рено логан, логан2,Ниссан Альмера ,Солярис.Logan Solaris Almera. Оборудованные автомобили с лицензиями, бустерами, квитанциями (есть с желтыми номерами + обклеены , есть без наклеек) Возможна аренда автомобиля.

ТРЕБОВАНИЯ : — СТАЖ ПО ПРАВАМ В от 3 лет , ОСТАЛЬНОЕ ОБСУЖДАЕМ !!! Заключаем договор + инструктаж 30 минут, и можно зарабатывать! Доплаты за поездки заказа до 145—220 руб. Если клиент заплатил меньше , то Вам доплачивает компания ! При отказе клиента от заказа подача оплачивается за счет компании. Вежливые клиенты. Помощь персонального менеджера 24*7. Осуществление перевозок пассажиров UBER Yandex Gett Реальное большое количество заказов 24/7, в среднем водитель выполняет 2,5 заказов в час, повышенные тарифы, доплаты за поездки, Ежедневные бонусы . Еженедельные бонусы. Повышенный тариф в час пик 2х-3х. Лицензии и квитанции предоставляем По необходимости предоставляем детские кресла и бустеры

Личный автомобиль- может быть уже обклеен любыми наклейками ! (Три десятки, Максим, Яндекс,get, пицца, доставка , Делимобиль и т.д.) от 1995 г. в., Lada Priora, Vesta, Granta, Largus, X-ray, Kalina, Lada Samara 10, 11, 12, 14, 15, и так далее ,Daewoo NEXIA ‚ ZAZ ПРАВЫЙ РУЛЬ ПОДХОДИТ !

Средний доход за 12 часов = 4000-6000руб. Средний доход в сутки 6000-8000 руб

Для водителей на авто компании :

  • ✓График согласовываем с Вами
  • ✓Сменный график работы по 12 часов (либо в день либо в ночь)
  • ✓Возможен график работы по 9 часов (либо в день либо в ночь)
  • ✓Вы не несете ни каких расходов* ГСМ , Ремонт , ТО , мойка за счёт компании! Нет арендной платы!
  • ✓Стабильная заработная плата
  • ✓Хорошие комфортные машины !!!
  • ✓Большое количество заказов, повышенный тариф, доплаты за поездки.

Заполните анкету на сайте. И НАЧИНАЙТЕ ЗАРАБАТЫВАТЬ СЕГОДНЯ ! Остались вопросы ,звоните с 7:00 до 24:00 без выходных.

Показать контакты

За последние несколько лет, автомобиль Hyundai Solaris от южно-корейского автоконцерна стал лидером на российском и зарубежном рынке. Производитель предлагает потребителям модели Хендай на разный цвет и вкус (хэтчбеки и седаны с объемами двигателей на 1.6 и 1.4 литра с пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым «роботом»). Но, многих автолюбителей данной марки авто, интересует вопрос: где собирают Хендай Солярис для российского рынка? Этот популярный корейский автомобиль для российских потребителей собирают на заводе Hyundai Motor Company под Санкт-Петербургом (промышленная зона Каменка).

Обзор новой модели

Интерьер новой Сонаты

Прежняя модель, Hyundai i40, не пользовалась особой популярностью. Продажи были низкие. Над новой моделью создатели хорошо поработали — изменения коснулись всех аспектов конструкции седана. Внешне машина выглядит солиднее и агрессивнее.

Седан 2019 года отличается более крупными, по сравнению с прежней версией, габаритами. Модульная платформа обновилась и стала жесткой. Разработчики обещают, что благодаря этому новшеству автомобиль станет более комфортным и “взбитым” — уровень вибраций в салоне снизится.

Экстерьер

Радиаторная решетка обладает компактными размерами, она имеет форму ромба, что смотрится необычно. Сетка хромированная, отделка по краям — тоже из хрома. Наклон лобового стекла довольно сильный. На капоте видны едва заметные рельефные полосы. Вся оптика в Хендай Сонате 2019 выполнена в узких треугольных формах. Для версии «премиум» установлены светодиодные фары.

Такое оформление придает Сонате особое обаяние и немного агрессивный вид. Размеры бампера небольшие — зато аэродинамический обвес имеет интересную спортивную форму. Воздухозаборники расположены по бокам и снизу. В тех, что расположены сбоку, установлены противотуманные фары необычного вида.

Дверные рукоятки оборудованы системой бесключевого доступа. Боковые зеркала складываются на автомате при выключении мотора.
Колесные диски стандартные — но смотрятся дорого. Еще раз повторимся вид нового кузова Хендай Соната 2019 — солидный и сдержанный. Существенный минус — это небольшой размер клиренса. При езде по неровным дорогам особенно по российским из-за малого дорожного просвета могут возникнуть проблемы.

В верхней части багажника есть небольшой выступ, который похож на спойлер. Фары яркие, узкой формы. Выхлопные трубы две, они имеют форму трапеции. Для защиты бампера снизу установлена пластиковая накладка. Диаметр колес — 16 дюймов.

Вся серия цветов в Hyundai Sonata 2019 выдержана в монохромной гамме — от жемчужного белого до глубокого черного. Есть модели ярких оттенков — насыщенные красный и синий, благородная латунь.

Интерьер

Несмотря на то, что обивка салона сделана из кожзама, изнутри Хендай Соната 2019 выглядит дорого и престижно.
В нижней части центральной консоли расположены традиционные элементы управления, с которыми связан почти весь функционал автомобиля. Выше расположен дисплей с сенсорным экраном. Дефлекторы расположены ассиметрично по отношению друг к другу.

Рулевое колесо — массивное, довольно толстое — но при этом оно удобно в обхвате и не скользит в руках. На нем установлены кнопки управления. На приборной панели — стандартные стрелочные датчики. Между ними установлен маршрутный компьютер. Количество подушек безопасности — 9 (в том числе и на боковом ряду).

В более дорогой версии Хендай Сонаты 2019 года есть дисплей с виртуальным управлением, диаметр экрана медиасистемы составляет 12 дюймов.
Система климат-контроля двухзонная — это значит, что пассажиры и водитель могут настраивать температуру воздуха каждый в своем пространстве, независимо друг от друга.
Спереди можно настроить вентиляцию, а сзади — подогрев дивана. Задние окна закрываются шторами.

Техническая начинка

Создатели Hyundai Sonata 2019 предлагают 2 атмосферных мотора объемом в 2 литра из семейства Смарт Стрим.
Они оборудованы системой Continuously Variable Valve Duration, что буквально переводится «непрерывно изменяемая продолжительность клапана». Открытие клапанов происходит плавно, система впрыска топлива имеет 2 инжектора (на каждый цилиндр).

По словам инженеров, с помощью двойного распыления они рассчитывают сократить расход бензина. Мощность двигателя в первом варианте — 160 л/с. Крутящий момент — 196 Нм. Второй вариант послабее — всего 150 л/с.

Есть заводская модифицированная модель Хендай Соната 2019 года, на которой установлен «газовый» мотор LPI объемом 2 литра. Его показатели соответственно 146 л/с и 191 Нм. И еще одна версия будет с гибридной СУ.

Коробка передач — автоматическая, число ступеней — шесть. Дорогие модификации оснащены АКПП на 8 ступеней.

Топовая версия Inspiration Hyundai Sonata имеет панорамную крышу, адаптивную систему круиз-контроля, кресла обиты кожей «Nappa», экран медиасистемы — 10, 25 дюймов в диагонали. Водитель и пассажиры могут насладиться качественным звуком благодаря аудиосистеме Bose, которая укомплектована 12 динамиками.

Где собирают Хендай Солярис для России и других стран

В сегодняшней статье мы более детально поговорим о модели Хендай Солярис, а также где и как ее собирают.

Интересным является тот факт, что если первое поколение Солярис собирали исключительно за границей, то второе поколение производят уже и в России.

Всемирно известные заводы Хендай

  1. Не удивительно, что наиболее мощный завод находится в южнокорейском городе Ульсан. Автомобили данной сборки отправляются для реализации в основном на азиатский и европейский рынки.
  2. Завод в Петербурге, который производит автомобили для отечественного рынка и стран СНГ.
  3. Завод в Турции, который начал функционировать еще в 1998 году, и является вторым по мощности после корейского. Производит автомобили для реализации на европейском рынке и в странах Ближнего Востока.
  4. Есть еще один российский завод Хендай, который расположен в Таганроге. Но, на данный момент, Солярис второго поколения на нём не собирается.
  5. Не стоит забывать и о заводах в Индии, США, Бразилии и, конечно же, в Китае, но на российский рынок производимые на них автомобили не поставляются.

Фото: завод Хендай в России

Стоит отметить, что модель Солярис ежегодно входит в пятёрку лучших автомобилей России, и очень приятным является тот факт, что его сборкой занимаются исключительно отечественные специалисты.

Однако, как говориться: «Первый блин всегда комом». Дебютные модели собранные на заводе в Петербурге имели массу недостатков. В первую очередь это неполадки с трансмиссией, которая часто выходила из строя. Также, не очень надёжной была подвеска. Но путём проб и ошибок разработчики устранили проблемы, и вскоре на заводе успешно стартовало серийное производство Солярис.

Радует уровень контроля качества на заводе, ведь здесь постоянно находится несколько корейских специалистов, которые постоянно контролируют ход производства.

Стоит ли покупать Хендай Солярис отечественной сборки?

Основной причиной является высокое качество моделей Солярис отечественной сборки.

Таких результатов удаётся добиться за счёт круглосуточной работы, ведь рабочие сутки разбиты на три смены. Поэтому конвейер практически не останавливается.

Как уже говорилось выше, контроль качества осуществляют исключительно корейские специалисты, которые одобряют или отправляют на доработку продукцию.

Питерский завод Хендай является одним из наиболее крупных филиалов корейской компании. Автомобили Хендай Солярис, которые на нём собираются, являются одними из наиболее качественных и востребованных моделей на отечественном рынке. Поэтому, если вы решили приобрести Солярис российского производства, то можете быть полностью уверенны в хорошем качестве сборки.

Где собирают Хендай Санта Фе

Рост популярности автомобилей «корейцев» начался для России в 2000 годах. На тот момент это были наиболее бюджетные и качественные авто, которые выпускают в различной комплектации начиная от базовой. За прошедшие годы цены на машины Хундай выросли, но что примечательно, выросло и качество автомобилей, и их технические характеристики.

Кроссоверы первого поколения Santa Fe изготавливались на мощных гигантах автомобилестроения в Южной Корее и Китае. Корейские производители отправляли свой товар в США и Европу, тогда как Китай работал только для внутреннего рынка. Второе поколение запустили в производство тоже в Южной Корее, и лишь после сногсшибательного успеха решили открыть первое представительство с производственной линией, расположенное в США.

В России производство модели Санта Фе третьего поколения было запущено лишь в 2018 году на заводе «Автотор». Назвать это «сборочным» или «производственным» процессом не повернется язык. Это скорее игра в конструктор – на завод поступают машинокомплекты из Южной Кореи, после чего их собирают по методу крупно узловой сборки. О расширении производства пока речи не идет, компания только начинает выходить из кризисной ситуации.

На заводе, который расположен в Калининграде устанавливают всего несколько деталей, среди которых:

  • Двери;
  • Капот;
  • Фары;
  • Табличка с российским Вин-кодом.

Рама, кузов и двигатель приходят в нашу страну в полностью укомплектованном состоянии, рабочим остается только собрать все воедино.

Есть ли отличия российской версии Hyundai Santa Fe

Отличий для наших моделей в принципе нет. Все машины оснащаются полным приводом, имеют адаптированную подвеску к условиям повышенной сложности, большой дорожный просвет. Силовые агрегаты могут быть выбраны среди бензинового и дизельного модельного ряда.

Особых нареканий в процессе эксплуатации машина не вызвала. Бывают проблемы с механической коробкой передач, но она ставиться на ограниченное число авто.

Так как сборка крупно узловая, то на заводе ничего сделать не в тему не могут, поэтому автомобиле соответствуют всем нормам и требованиям европейского уровня. Опрос среди владельцев так же не выявил существенных недостатков машин из Калининграда. Отталкивает только одно – цена хорошей комплектации на данный момент достаточно высока, и позволить ее себе может далеко не каждый автолюбитель.

Расшифровка вин-кода

У модели Санта-Фе расшифровка вин-кода с целью определить место выпуска машины несколько отличается от международной. Здесь в номере за символ завода отвечает 12 символ, который обозначается буквой. Это было введено в 2018, 2019 годах. Для России будет стоять буква R. Остальные сведения так же зашифрованы немного другим образом.

Заключение.

Покупать Santa Fe российской сборки безусловно более выгодно. Качество готовой машины ничем не уступает своему зарубежному аналогу, ведь на территории России даже не красят автомобили – все приходит уже в готовом виде. Поэтому смело отбрасывайте предубеждения, покупайте и пользуйтесь в свое удовольствие.

1 548

В каких странах и где собирают Хендай Санта Фе, заводы в России

Автомобиль Hyundai Santa Fe — известный кроссовер, который сегодня считают чуть ли не лучшей альтернативой Туссану.

Солидный внешний вид, богатая «начинка» и неплохие ходовые качества сделали эту модель популярной в мире.

Производство авто началось в 2000 году, через семь лет появился Санта Фе второго поколения, а в 2012-м — третьего.

Сегодня автомобиль производится в США и Южной Корее, из которой, собственно, машины и приходят в Россию.

Интересно, что Hyundai Santa Fe первого и второго поколения собирался в РФ (на ТАГАЗе).

Какое-то время после 2009 года Хендай Санта Фе 1-го поколения можно было найти только таганрогской сборки.

Причиной был тот факт, что в Южной Корее остановили продажи машин первого поколения и приступили к производству второго.

Мало пространства и холодно зимой

Обзор багажника сразу же понравиться дачникам, они на глаз определят, сколько всего полезного и необходимого можно будет перевезти за один раз.

Салон Solaris седан

А вот поездки на дачу в зимнее время уже не будут столь радостными, когда на улице температура падает ниже минус 10 градусов, то ездить без обогревателя практически невозможно.

В самых доступных комплектациях отсутствует даже такая элементарная вещь, как магнитола. Поэтому любителям музыки надо быть готовыми к тому, что придется потратиться. Как показывает обзор салона, назвать комфортным Hyundai Solaris очень сложно. Особенно это касается задней части, где трое людей будут чувствовать себя как селедка в банке, а самые высокие еще и своей головой на каждой ямке будут проверять прочность крыши.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector